Пластиковое клише для кожи своими руками

Как сделать штампы для тиснения рисунка на коже растительного дубления

Уверен, что тот, кто начинает тиснение на коже, сталкивается с проблемой выбора качественных штампов, в частности, бевеллеров. Либо это низкопробные, но дешёвые штампы, либо качественные, но с космической ценой. А для мастеров, которые набили руку, остро ощущается нехватка бевеллеров для тонкой работы, с узкой 2 мм и менее рабочей поверхностью, как прямой, так и выпуклой и вогнутой рабочей площадкой, большим углом скоса. В этом мастер-классе я постараюсь поэтапно и подробно написать, как самому в условиях мастерской изготовить бевеллеры с гладкой поверхностью, разным углом скоса, вогнутые, выпуклые, с разной шириной площадки на примере бевеллера с 5 мм площадкой. Итак, начнем.

1. Прут из нержавейки, минимум стальной Д-6 мм(продаются на металлобазах).

2. Точильный станок с кругом для обработки металла с ровной площадкой.

3. Мощная отцентрованная дрель.

4. Болгарка с кругом для реза металла и кругом для грубой шлифовки металла.

5. Угольная линейка.

7. Гравер с насадками для наждачной бумаги 240 и 600 грит.

8. Наждачная бумага 600, 800,1000, 2000 грит (водная).

9. Кусок кожи с алмазной пастой тонкой доводки или пастой ГОЯ.

10. Мощные тиски.

11. Напильник по металлу.

Отмечаем от края прута при помощи угольной линейки 11.2 мм и отрезаем болгаркой заготовку. 2 мм добавляем для выравнивания краев. Для меня удобно 11 см. Для маленькой руки возможно будет достаточно и 10 см.

При помощи болгарки плоской стороной отрезного круга выравниваем края, убираем заусенцы. Вставляем в тиски дрель, хорошо закрепляем. Закрепляем заготовку в дрель. Включаем дрель на средние обороты. Отмечаем при помощи штангенциркуля 5 мм от края заготовки. Болгаркой с отрезным кругом, при включенной дрели, прорезаем на 2-2,5 мм в глубину по намеченной штангенциркулем линии. Делаем скос к прорезанной линии болгаркой с диском для грубой обработки (он толще отрезного, быстрее сточить). Можно напильником, но гораздо дольше. Дорабатываем, выравниваем, и т.п. напильником (удобнее треугольным) и надфилями.

Переворачиваем заготовку. Снимаем напильником фаску. Дрель включена.

При помощи точильного станка делаем рабочую поверхность. Следите, чтобы она была точно параллельна заготовке. Скосов внутрь или наружу быть не должно. Легче это делать с упора.

Делаем скос к рабочей площадке. Обратить внимание на то, что скос должен быть перпендикулярен рабочей площадке. Делаем не спеша, иначе сработает принцип выравнивания ножек табуретки. Скос может быть любой, в зависимости от ваших целей. Чем больше угол скоса, тем легче им проходить близлежащие линии. В данном случае угол 50-60°.

Зажимаем заготовку в тиски. При помощи напильника закругляем скошенную площадку. Движения напильника снизу вверх. Только закругляем.

Вставляем обратно в дрель, и при помощи надфилей, наждачной бумаги разной гритности шлифуем заготовку. Наждачку большой гритности обязательно мочить. Продается в автомагазинах, где продают лакокрасочные изделия.

Подравниваем основную площадку. Использую подобного рода пластину с алмазным напылением в 400 и 1000 грит.

При помощи гравера с насадками в 240 и 600 грит, наждачной бумаги от 800 до 2000 грит и кожи с алмазной пастой тонкой доводки или пасты ГОИ доводим до зеркального блеска. Углы стоит слегка, буквально малость, закруглить. Кроме нижней части площадки, она должна быть острой.

Вырезаем кембрик. Подходит от телевизионного кабеля. Я отрезаю 7 см. Мне так удобно. Опускаем его в горячую воду, нагреваем и натягиваем на заготовку. С кембриком пальцы не скользят при работе, меньше напрягаются и меньше болят, чем с штампами с насечкой. Во всяком случае у меня.

Конечный итог работы.

Верхняя линия пройдена моим штампом, нижняя покупным. Бевеллер скользит хорошо, не застревает. За счет остроты рабочей площадки легко добивать не дорезанные ножом края.

По такому принципу можно сделать гладкие бевеллеры с любой шириной рабочей площадки, с любым углом скоса, вогнутые, выпуклые. Самый узкая площадка, которую я сделал для себя, меньше 1 мм. Углы скоса от 10 до 60°. Кроме того можно делать небольшие гладкие груши и т.п. при необходимости можно использовать 8 мм пруток, если требуется большая площадка бевеллера.

Самое главное, что, научившись самостоятельно изготавливать бевеллеры, вы в любой момент можете сделать себе нужный вам в данный момент штамп, а не зависеть от стороннего производителя. Второй большой плюс — это себестоимость. Со всеми расходниками не более 50-100 рублей. Конечно, ваш труд стоит определенных денег. Но мне, например, нравится работать с железом, и я от этого получаю определенное удовольствие. Не обещаю, что получится сделать качественный штампик с первого раза, думаю, что блин комом будет, и даже не один. Но как только вы приловчитесь, проблемы исчезнут.

Читайте также:  Мини комод шкатулка своими руками

Постарался подробно описать процесс изготовления, что не понятно — пишите, постараюсь помочь. С уважением, Максим.

Источник

Еще раз про тиснение на коже. Мастер-класс

Уже выкладывала мастер-класс по тиснению на коже , но этот более дополненный и оптимизированный для получения качественных оттисков на коже, кожзаме и других переплетных материалах.

Изготавливаем из металла клише с нужным вам рисунком и нужного размера. Для тиснения без применения специальных прессов для тиснения рекомендую изготавливать клише небольшие, с максимальным форматом рисунка 5*5 см. Чем больше рисунок, тем сложнее его нанести на кожу. При тиснении важны 2 фактора — температура нагрева и давление. Вспомним физику за 7 класс. Давление=сила/площадь, т.е чем меньше площадь, тем больше давление.

На обратную сторону клише (ровная, без рисунка) наклеивается двусторонний термостойкий скотч. Клеевые свойства скотча выдерживают многократный нагрев до максимальной температуры 200 градусов Цельсия. Скотч необходимо наклеить на всю плоскость клише. Снять защитный слой бумаги.

Наклеить клише на середину оснастки и плотно прижать.

Нагреть клише с оснасткой (уже склеенные вместе) на электрической плите или утюге. Температуру на плите ставим на минимум, на утюге на максимум. Газовую плиту использовать не рекомендую, т.к. нельзя отрегулировать постоянную температуру нагрева. Клише на уже горячей плите или утюге разогревается в течение 1-2 минут.

Берем кожу или необходнимое вам изделие. Если вы тисните на готовом изделии, то на месте оттиска не должно быть никаких швов, кнопок и прочего. Под низ на стол можно положить какой-либо резиновый или пробковый материал, на него кожу, сверху защитную пленку. Далее аккуратно, параллельно поверхности стола сильно надавливем нагретым клише. Держим пару секунд и убираем клише и защитную пленку.

Оттиск готов. Теперь хочу дать рекомендации по подготовке самого рисунка для переноса его на кожу. Из рисунка видно, что нижняя надпись получается практически нечитаемой. Это происходит из-за близкого расположения букв друг к другу. Тоже самое и с розой. Лепестки розы толстые и близко расположены друг к другу, поэтому оттиск и кажется одной «лепешкой».

Если клише собираетесь работать еще, то можно просто остудить оснастку с приклееным клише и все вместе запаковать и убрать. Если клише с оснастки нужно сменить на другое, то снимать клише нужно в горячем состоянии . Подцепить край клише стамеской или плоской отверткой и отклеить.

С теплого клише скотч можно скатать пальцем и удалить.

Можно счистить стамеской или металлическим шпателем. Остатки скотча удаляются любым растворителем или керосином. Таким же образом нужно отчистить оснастку.

Для хранения клише нужно завернуть в плотный упаковочный материал и замотать скотчем. При длительном воздействии металла с воздухом происходит процесс окисления, что негативно сказывается на качестве оттисков.

Ну вот, вроде и всё. Качественных оттисков вам.

Источник

Пластиковые и фотополимерные клише для кожи. Есть спрос?

Модератор: тень

Сообщение vectory » 11 авг 2014, 20:34 .

Добрый день.
Могу изготовить эксклюзивные клише для тиснения по коже любой сложности методом лазерной гравировки.
Точность и деталировка как при изготовлении печатей по ГОСТ.

1 Материал — акрил 4 мм (эконом вариант), глубина рельефа 2 мм, тиражестойкость довольно высокая давил прессом по картону (блинтовое тиснение) более 50 раз, видимых изминений оттиска и клише не замечено.





2 Материал — твердый фотополимер на металлической основе, рельеф 1,45 мм, тиражестойкость 3000-5000 оттисков, можно использовать для горячего тиснения и тиснения фольгой.

Для тиснения можно использовать любой пресс для горячего тиснения, винтовой пресс, струбцины и т.д.

Сообщение deyn » 11 авг 2014, 20:53 .

Сообщение vectory » 11 авг 2014, 21:03 .

Сообщение OPINEL » 11 авг 2014, 21:09 .

Сообщение vectory » 11 авг 2014, 21:10 .

Источник

Тиснение своего логотипа на коже

В этом мастер-классе я расскажу и покажу как самостоятельно можно тиснить любое изображение на коже, кожзаме, велюре, дереве.

Итак, нам понадобится:

1. Сам материал, на котором мы будем тиснить.

2. Клише для горячего тиснения

3. Защитная пленка

Для тиснения необходимо изготавливать клише для тиснения (выглятит как штамп или печать, но изготавливается из металла), которое можно заказать в любой фирме, которая занимается изготовлением клише, в том числе и у нас. Клише делается «на века» при правильном хранении и эксплуатации.

Нагреваем утюг, режим ставим на максимум, берем чистый лист бумаги, на лист кладем изображением (правильно говорить тиснящими элементами) вниз, на клише ставим горячий утюг. Тиснение происходит горячим клише при температуре от 100 до 250 градусов Цельсия, поэтому наше клише должно разогреться.

Пока наше клише нагревается на материал, на который мы собираемся нанести изображение накладываем защитную пленку. Можно обойтись и без пленки, но на клише могут остаться мелкие нагоревшие частички и в последствии они могут повлиять на качество оттиска. В принципе, защитная пленка (изготавливается из лавсана. ПОЛИЭТИЛЕНОМ ЗАМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ!)- это то же самое, что мокрая марля при глажке шерстяных брюк. Пленка многоразовая, можно использовать при повторных оттисках.

Читайте также:  Полки кошкам своими руками

На кожу покрытую защитной пленкой или другой материал аккуратно, в перчатках кладем тиснящими элементами вниз горячее клише.

На клише ставим горячий утюг и с равномерным нажатием по всей площади клише прижимаем к материалу в течение 1-3 секунд.

Убираем утюг, горячее клише, пленку и вуаля! наслаждаемся красотой.

Если при просмотре мастер-класса возникнут вопросы, с удовольствием отвечу.

Источник

Эксперимент с пластиковым клише

Решил что изделие из плоской кожи будет выглядеть скучновато. Тем более на руках кусок отличной растишки, а заказанная краска еще не пришла. Ну значит будем эксперементировать.

Попробовал тиснить руками. Сделал вывод, что нужно сначала руки выпрямить, или хотя бы пересадить с жопы на нужное место.

В итоге остановился на тиснении с помощью клише. Делать большое клише ради разовой картинки из металла немного накладно. Решил попробовать пластиковое, напечатанное на 3d принтере.

После печати ножом срезал крупные косяки. Мелочь оставил, так как с ней оттиск получается даже живее. Кожу намочил как для ручного тиснения. Далее складываю пирог доска-кожа-клише-доска и все это в тиски на пол часика (сходил кофейку попить).
Достаем и радуемся. (На фото уже покрыто маслом)

Далее будет покраска, финиш и сборка изделия. Но пока жду краску..

PS: боянометр ругается на всякую дичь, но эмблему он не узнал. Видимо совсем не похожа :'(

Найдены дубликаты

Кожевенное ремесло

2.5K постов 9K подписчиков

Правила сообщества

ЧПУ фрезой на эбонитовом листе — гораздо аккуратней клише

Или лазером, можно и оборотку сделать, просто то что под рукой было.

Высота на коже около 0,7 мм, лубина клише около 2 мм. Вот еще нашел фотки ремня.

И образец лазерной гравировки на коже.

Лазером вполне нормально гравировка на коже выходит, но запах конечно да, от этого никуда не денешься, надо нормальную вытяжку делать.

Ну глубокий рельеф с помощью лазера и не получится, т.к. кожа обуглится и скукожится, обычно получается просто чуть рельефное изображение.

Если честно, то качество оттиска просто отвратительное. Мне кажется тут спасет только фотополимерный 3д принтер.

Ну давай вот честно: работы на нормальное тиснение тут на час-два. Результат будет в тысячу раз лучше. Тем более рисунок тут очень легкий. Люди за 4-6 часов морду дракона с чешуей вырезают и тиснят.

Попробуй лучше форму в ацетоновую баню положить на время, чтобы убрать все неровности, возможно будет лучше качество.

Корсеты

Бывает что мастера объединяются для выполнения одного заказа.
Так вышло и у нас с другом, не помню по какой причине, но часть заказа он перекинул мне. Сложности были изначально : он в одном регионе, я в другом, заказчицы в третьем.
Изделия предназначались на игру по Ведьмаку.
Покажу то что делала я.
Задача — 2 корсета и горжет.
С горжетом было достаточно просто, если опустить чисто технические нюансы.
А с корсетами пришлось попотеть
Снятие мерок, это тот еще цирк))), и на бытовом уровне чреват неточностями. Так вышло и у нас. Первый — достаточно прост, и мерки предоставленные заказчицей были точны.

Со вторым корсетом, пошло не все так радужно. Из-за неверных изначально замеров, и колебаний в весе девушки, а так же невозможности примерки, изделие получилось несколько больше чем нужно было

В дальнейшем, нам с заказчицей, достаточно длительный период, пришлось договариваться о встрече, и наконец лично делать замеры, согласно которым частично переделывать корсет — перекраивать чашечки лифа, и ставить бюск. В среднем было убрано 8 см от первоначальных замеров

Ну и пара изделий в нагрузку))

Широкий пояс корсетного типа, заказчик профессиональный кузнец, а так как нагрузка на спину достаточно большая, и появились болезненные ощущения, им было принято решение о приобретении вот такой поддержки.
Кожа 3 мм, проставки из корсетных костей в швах

Ну и из недавнего, закончено буквально пару дней назад
Перевязь для рапиры.

Крафтовая обложка книги «Ведьмак»

Сделал обложку для книги. Кожа, металл, книга.

Meme collection: Shut up and take my money

Небольшая коллекция тематических аксессуаров из кожи.

Два исследователя пустоши из 101

И поросенок Петр В беленькой рубашке)

Собери их всех Морти

Медальон Школы Волка

Всем привет!
Хочу показать вам свою третью модельку из бумаги.
По каким-то неведомым причинам я решила,что это будет легко, ведь я уже собрала трофеи оленя и тигра.
Делалось все на коленке,потому что желание рукодельничать пришло ко мне неожиданно. Были только ножницы,мультитул и акварельная бумага. Даже линейки нормальной не было. Поэтому и пластиковая карта.

На моменте склеивания зубов хотелось закончить вот это все и никогда не возвращаться.

Приклеила я их так же косячно, как и собрала. Получался волк со стоматологическими проблемами. Так я для себя и не поняла,как работать с маленькими деталями и потом их клеить.

Вот какая получилась заготовка. Косяк на косяке. Наизнанку,швы наружу,сплошные несостыковки и дыры в носу. Детальки неожиданно обнаружились в последнюю очередь,когда все остальное было склеено.

Затем был процесс укрепления. Под рукой кроме салфеток и клея ПВА ничего не было. В результате этого супер укрепления, всю модель стянуло и перекосило. Пришлось распарывать ему затылок и править. Все огрехи убрать не удалось.
Процесс покраски дался мне проще всего.

Читайте также:  Подставка под автомобиль своими руками размеры

Дважды черным баллончиком и сверху серебрянный. Хорошо,что мозгов хватило использовать губку и щетку, а не тупо лить струёй.

Ну и вот итоговый результат:

Меня категорически не устраивают глаза. Они откровенно не получились. Так и не смогла я придумать как их нормально сделать.
А в целом,смотрится неплохо,я считаю.
Адекватная критика и ценные советы приветствуются.
Всем спасибо за внимание.

Ежедневник по вселенной Ведьмака

Садитесь поудобнее, сейчас сказку расскажу.

В общем, дело было вечером, делать было нечего, вот и решили с любимым как-то разнообразить досуг.

Поэтому взяли мы денежки, накупили фигни всякой и собрались с силами делать первый в своей жизни ежедневник по вселенной Ведьмака.

Сначала отыскали дома ведро поглубже, да заварили в нем чаю покрепче.

Затем стали окунать в сию жижу листы бумаги акварельной. А так чтоб хорошо те состарились, добавили кофея пару ложек. Ну и разложили их на полу с подогревом, дабы высохли.

Получилась бумага красивая.

Отутюжили как следует страницы, согнули.

И прошили как надо, в переплёт превративши.

А потом и форзац прилепили.

Предстояла большая морока. Ибо хотелось знак школы Волка перенести на обложку, а из инструментов у нас — лишь набор отверток имелся, да ножик многофункциональный.

Но мозгами пораскинув, попробовав на том, на сем, смогли мы и отвертками управится и узор на картоне вытеснить.

И потом уж его мы красками акриловыми покрасили.

Кожей искусственной обложку обтянули, предварительно клеем намазав.

Результатом остались довольны.

Вот и сказочке конец, кто дочел, тот — молодец!

Цикл «Школы ведьмаков» от Art-Veider №2

Жилетка кожаная школы Мантикоры

Делал тут себе куртку кожаную, зимнюю, материал остался и решил я себе сшить жилетку. А какую шить, все просто и однообразно, пересмотрел кучу вариантов в интернете и решил, буду делать Ведьмачью. Вот итог работы. Весной под жилетку свитер самое то, кожа толстая, теплая 0.8-0.9мм, дождь 2-3 часа держит, в общем весной буду обкатывать

Когда мама собирает тебя на охоту на чудовищ.

Лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться с вами частичкой радости, которую я подарил на день рождения одному очень близкому для меня человеку, и которую испытал сам при создании и вручении сего подарка. Ну и похвастаться, конечно же 🙂

Началось все с любви к книгам, компьютерной игры Ведьмак 3: Дикая охота и того, что она не была знакома с творчеством Анджея Сапковского. Вот и решил я подарить сборник книг про Геральта из Ривии. В процессе поиска я нашел мастер-класс по созданию обложки для подарочного издания Ведьмака из натуральной кожи (ссылка будет ниже). Мне она так понравилась, что я решил сделать такую, но на книгу меньшего формата. Тогда я не думал, что буду делать пост и был увлечен реализацией новой задумки, т.ч. процесс создания никак не увековечен.

Самое забавное случилось поздно вечером в день перед походом на празднество: она сказала, что хочет прочитать про ведьмака, при этом не электронную, а настоящую книгу 🙂 На что справедливо было отмечено, что подарок уже готов, а с книгами придется все-таки подождать. Но ждать оставалось чуть больше 12 часов, т.ч. подарок вызвал бурный восторг! Восторженного человечка я выкладывать не буду, но вот ещё фото книги в его руках:

А теперь техническая часть. Ссылку на мастер-класс не могу прикрепить, т.к. внезапно запрещенный домен, поэтому пишите в Яндексе «делаем обложку для книги ведьмак» и ищите ссылку на ярмарку мастеров. Хоть фото создания и нет, но я все делал практически по данному МК, отличия в размерах и рисунках, а ремешки крепятся на магнитных кнопках для сумок и оформлены по-другому.

Сложности были в отсутствии всякого опыта в работе с кожей, т.ч. перед тем, как что-либо начинать, я читал форумы, смотрел ролики на youtube, искал, где можно купить кожу, фурнитуру и инструменты. Процесс создания начался месяца за три до дня рождения — я решил подстраховаться на случай форс-мажора. Как оказалось, не зря, и я несколько недель просто не занимался обложкой. В итоге, недели за 2 можно было все сделать, не торопясь работая по паре часов в день. Из неприятных моментов было то, что кожа после всех манипуляций села, и припусков, оставленных по краям как раз на этот случай, не хватило. Пришлось смачивать обложку с изнаночной стороны и растягивать, из-за чего рисунок на задней стороне расплылся. Еще после сшивки рисунок на передней стороне оказался не по центру, что меня несколько озадачило, поскольку все было заранее размечено.

В итоге, даже не смотря на все косяки, книга и мне, и имениннице, и всем друзьям очень понравилась и в данный момент с упоением читается. Процесс создания обложки был интересным и увлекательным, а результат впечатляющим.

Источник

Оцените статью
Своими руками