- Марс | 3D-тайлы для игры
- Записи сообщества Поиск Марс | 3D-тайлы для игры запись закреплена Напомню как выглядят спец.тайлы) Ядерный взрыв требует самостоятельной сборки при получении при помощи клея. Чтобы облегчить транспортировку и не повредить тонкие части, он уезжает от нас в разобранном виде. Материал жетонов — литьевая смола. Колеровка производилась на этапе подготовки материалов, а это значит, что и на срезе материал имеет тот же цвет, какой и поверхность. *на фото рендер 3D модели цвет в действительности может варьироваться. Марс | 3D-тайлы для игры запись закреплена Доступен для заказа в разделе товаров набор «города из дополнений». Всего за 1000 руб. Материал жетонов — литьевая смола. Колеровка производилась на этапе подготовки материалов, а это значит, что и на срезе материал имеет тот же цвет, какой и поверхность. Города выполнены в минималистичном дизайне, которые отражают их суть и некоторые референсы взяты непосредственно с артов на картах. Показать полностью. В набор входит: — 9 жетонов марсианских городов с карт проектов дополнений «Венера», «Прологи», «Колонии», «Кризис». — 2 жетона городов с карт прологов — 1 город первого действия Фарсидской республики *на фото рендер 3D модели цвет в действительности может варьироваться. Источник Обзор: Покорение Марса Больше наших обзоров можно почитать в группе Geek Media и нашей библиотеке, а также на нашем канале (подписывайтесь). В начале 2016 года Илон Маск заявил о том, в ближайшие лет десять планирует запустить пилотируемый корабль на Марс. Это заявление не прошло мимо индустрии настольных игр — геймдизайнеры решили, что пора сдуть с темы марсианскую пыль. За последние пять лет мы увидели такие игры, как переиздание «Mission: Red Planet» от двух Бруно, не самую удачную «First Martians: Adventures on the Red Planet» от пана Игнация, неплохой декбилдинг «Super Motherload» и ряд других менее заметных проектов типа «Pocket Mars». Последний из проектов — это монструозный «On Mars» от Ласерды, который уже ворвался в top-100 BGG и о котором тоже обязательно расскажем в скором времени. Но даже ему ещё очень далеко до такой любви и обожания (а значит и до ненависти тех, кому это не нравится), какие есть у «Terraforming Mars». И сейчас благодаря «Лавке игр» мы можем играть в «Покорение Марса» на русском языке, а благодаря «Покорению Марса» (и дополнениям) «Лавка игр» заявила о себе, как об значимом игроке среди российских издательств. Итак, вы в роли главы корпорации соревнуетесь с другими корпорациями, кто из вас лучше выполняет заветы Мирового Правительства. Конечно, важно не забывать и про персональные проекты и собственную прибыль, ведь это не кооперативная игра! Мировое правительство готово щедро награждать тех, кто улучшает условия жизни на Марсе и поднимает глобальные параметры. Глобальных параметров три — уровень кислорода в атмосфере, средняя температура на экваторе и доля планеты, покрытая водой. Улучшение каждого параметра повышает рейтинг терраформирования корпорации, а значит и её доход в следующих поколениях. Процесс состоит из раундов-поколений, и то поколение, в котором глобальные параметры достигнут целевых значений, будет последним. Первым делом вы выбираете свою корпорацию и карты проектов. У каждой корпорации есть свой начальный капитал и какая-нибудь особенность, которая будет помогать в освоении планеты. Из десятка начальных проектов можно взять любое число, однако за каждый придётся платить здешней валютой —мегакредитами. Интересная особенность игры — различные ресурсы представлены не отдельными жетонами, как это обычно бывает, а областями на планшете игрока, где хранятся кубики, символизирующие маркеры ценностью 1, 5 и 10 ресурсов соответствующего типа. Рядом отмечается доход каждого ресурса. Из базовых ресурсов доступны мегакредиты, сталь, титан, растения, энергия и тепло. Первые три типа используют для розыгрыша карт проектов, растения высаживают прямо на Марсе, за тепло поднимают среднюю температуру. На некоторых картах проектов можно копить уникальные ресурсы, приносящие очки в конце игры. Игроки получают новые карты проектов для покупки в начале каждого поколения, но реализовать все вряд ли получится, поэтому придется выбирать, причём из-за драфта выбор иногда будет между тем, чтобы взять хороший проект себе или взять в руку и затем сбросить проект, подходящий сопернику. Карты проектов могут иметь требования, которые необходимо выполнить для розыгрыша и делятся на три типа: события (красные), технологические (зеленые) и активные (синие). Карты событий разыгрываются и убираются до конца игры, технологические и активные карты лежат в открытую, при этом активные дают какие-то постоянные эффекты или действия, которые можно использовать раз за поколение. Надо отметить, что каждая карта проекта уникальна — двух одинаковых нет. На большинстве карт проектов в верхнем углу есть один или несколько символов, которые могут сыграть свою роль при розыгрыше самой карты или других карт, а так же иметь значение для наград и достижений. Некоторые карты могут принести очки в конце игры не только за накопленные ресурсы, но и сами по себе. Возможности по получению новых проектов часто ограничены, поэтому можно делать стандартные проекты — это менее выгодно, зато надёжно. Кроме того, доступны несколько достижений, из которых после выполнения можно заявить только три. И можно объявить три награды в разных областях, но получит её не обязательно тот, кто заявил, а наиболее продвинутый в данной области в конце игры. Кроме построения табло из проектов второй важной вещью является карта Марса. На ней будут появляться океаны, высаживаться растения, строиться города и другие объекты, принадлежащие игрокам. При размещении объектов на Марсе игроки могут получать территориальные бонусы — ресурсы и карты проектов. В свой ход игрок делает по желанию одно или два действия и передает ход. Пропустить ход нельзя, но можно спасовать и ждать, пока спасуют все соперники. После этого все игроки получают ресурсы по уровню доходов, проводится драфт проектов и начинается новое поколение. Этот незатейливый процесс продолжается, пока все глобальные параметры не достигнут целевых значений. В конце игроки добавляют к рейтингу терраформирования очки за достижения и награды, карту Марса и карты проектов, после чего объявляют победителя. Часть игроков считает, что игра незаслуженно занимает высокое место и обладает рядом недостатков. В первую очередь к ним относят своеобразное оформление карт проектов, картинки для которых больше похожи на сборную солянку из стоковых фото. Однако несмотря на отсутствие общего стиля к подбору каждой конкретной картинки вопросов обычно нет. К иконографике карт привыкаешь уже в ходе первой партии, и вдобавок она дублируется текстом. Уникальность каждого проекта и их общее количество вызывают вопросы сразу с нескольких сторон. Во-первых, некоторые карты содержат минимальные отличия по эффектам от других. Во-вторых, значительная часть карт — всего лишь манипуляции с ресурсами: сыграй карту, получи ресурс или увеличь его доход. Во-третьих, есть вопросы по сбалансированности некоторых карт — одни будут очень полезны в любое время, другие только в начале партии, третьи — только в конце и при выполнении определенных условий. Но при этом стопка карт проектов общая, и зависимость от выхода карт высока, несмотря на драфт. Драфт, кстати, увеличивает время партии. Кто-то говорит, что в базу можно сыграть быстрее, чем за пару часов, но у нас партия со всеми дополнениями занимает 4-5 часов. Но нас это не пугает, и не нас одних — существует фанатский проект с гигантской картой Марса, на которой могут играть от шести до двенадцати человек (и, подозреваю, часов). Есть люди, которые ругают игру за низкое взаимодействие, ограниченное борьбой за вкусные места на карте Марса, драфтом и редким воздействием на доходы и ресурсы других игроков. Но глупо требовать жестких стычек от евроигры, да и дополнения добавляют взаимодействия. К игре вышло уже пять дополнений: — Эллада и Элизий — новая двухсторонняя карта с новыми наградами и достижениями на каждой стороне и своими территориальными бонусами; — Венера, которая добавляет шестые награду и достижение, аэростаты как новый вид ресурса и новый глобальный параметр, который при этом не является триггером конца партии; — Колонии, которые дают возможность получать ресурсы и даже карты при отправке своих транспортных кораблей; — Прологи, которые дают ускорение на старте партии, причём с возможностью выбора подходящих к своей корпорации и проектам; — Кризис — последнее и самое жёсткое дополнение, которое содержит карты кризисов, действующих на Марсе, заставляет игроков терять рейтинг каждое поколение и добавляет нотки дипломатии при голосовании за политические партии, позволяя на время даже стать председателем правительства. Каждое дополнение (кроме карты Марса) содержит новые корпорации и новые карты проектов. Число корпораций уже превышает три десятка, а число проектов стремится к пяти сотням, и это без учёта промокарт… Всё это великолепие давно перестало влезать в коробку базы, поэтому издатель по заветам Джейми Стегмайера планирует выпустить отдельную коробку для хранения игры, в которую войдут не только новые промокарты, но и 3D-тайлы. Так почему же игра так популярна? Выскажу своё мнение. Во-первых, она имеет громадный созидательный эффект. Вы начинаете с пустой картой Марса, горсткой ресурсов и несколькими картами проектов в руке. В конце партии перед вами лежит два-три-пять десятков реализованных проектов, гора ресурсов, а на Марсе стоят ваши города и высаженные вами леса. И даже если вы не победили, то видите свой вклад в финальный результат терраформирования. Во-вторых, в игре нет и не может быть единственно верного пути к победе. Если в базе «Борьбы за галактику» (тоже построение табло из карт) есть две с половиной основных стратегии, которые зависят от прихода карт и опыта игрока, то здесь путей развития больше. Можно даже полностью сменить путь развития в первой части партии, если приходят другие выгодные проекты. При этом очень сложно выиграть только за счёт чего-то одного, поэтому важно выбирать основные векторы развития, грамотно распоряжаться приходящими возможностями, следить за ситуацией на доске и не распыляться на всё сразу. Во-третьих, базовая игра довольно проста в освоении, как большинство хороших семейных игр, и при этом весьма атмосферна. Даже когда вы в очередной партии перестаёте смотреть на картинки, то всё равно понимаете, что с деликатесами и развитыми экосистемами можно повременить до конца партии, а истребители и защиту среды обитания лучше сделать максимально быстро. После освоения базы можно смело добавлять дополнения, и только вам решать, какие именно будут лучше для вас и вашей компании. Хотите побыстрее? Берите прологи и включайте правило глобального правительства. Хотите помасштабнее? Начинайте осваивать Венеру и летать на колонии. Захотелось разнообразия? Доставайте новую карту Марса и печатайте любительские наборы наград и достижений. Не хватает дипломатии и прочей боли? Боритесь за пост председателя правительства и добавляйте кризисы, причём можете сами убрать из колоды самые добрые или самые злобные. Ну а если любите прекрасное, то найдите 3D-тайлы для любимой игры, чтобы глаза радовал не только ваш финальный счёт. Простота освоения 4 (со всеми дополнениями — 3) Атмосфера 4- (4) Реиграбельность 4 (5) Взаимодействие 2 (3) Стратегия 3 (3) Поддержать проект Geek Media вы можете здесь. Фотографии для статьи взяты с сайта BGG и других источников. Источник Покорение Марса — Органайзер Текст Запилил новый органайзер. На этот раз Покорение Марса с дополнениями (Эллада/Элизий и Венера). Первая версия была только под базу. Тут пришлось почти все переделать. Как всегда, многое подсмотрел в готовых органайзерах, поэтому ничего кардинально нового тут не увидите. Это уже мой третий органайзер. Первые 2 здесь: Замки Бургундии и Каменный Век В целом все то же самое. Такой же пенокартон 5мм, обычный картон для дна и иногда для боковых стен для экономии места. Укладывается все ровно под крышку. Справа пришлось сделать небольшую заглушку для кубиков ресурсов, чтоб не разлетались при транспортировке. Был вариант сделать их под крышку с вырезом для укладки полей, как делал в Каменном Веке, но в этот раз решил попробовать так. Не стал заморачиваться с коробочками для кубиков ресурсов. Сделал обычные, потому что при игре дома мы все равно их пересыпаем в более удобные емкости. Поле Венеры удобно укладывается в один из планшетов от Game Fit. Отдельные коробочки для гексов океанав, леса/города, специальные жетоны, для всякой мелочи вроде маркеров первого игрока. Карты все не влезли в основные 2 емкости, поэтому отдельная коробочка для корпораций и памяток. Под планшетами 5 лотков с маркерами игроков. От старого органайзера осталась небольшая кучка коробочек. Попробую приспособить для какой-нибудь другой игры Конечно, можно было купить готовый органайзер. Например у GameFit или у GameBoxAdvanced Но приятно что-то слепить самому, пусть даже оно будет не такое классное и фирменное 🙂 Источник
- Обзор: Покорение Марса
- Покорение Марса — Органайзер
- Текст
Марс | 3D-тайлы для игры
- Записи сообщества
- Поиск
Марс | 3D-тайлы для игры запись закреплена
Напомню как выглядят спец.тайлы)
Ядерный взрыв требует самостоятельной сборки при получении при помощи клея. Чтобы облегчить транспортировку и не повредить тонкие части, он уезжает от нас в разобранном виде.
Материал жетонов — литьевая смола. Колеровка производилась на этапе подготовки материалов, а это значит, что и на срезе материал имеет тот же цвет, какой и поверхность.
*на фото рендер 3D модели цвет в действительности может варьироваться.
Марс | 3D-тайлы для игры запись закреплена
Доступен для заказа в разделе товаров набор «города из дополнений». Всего за 1000 руб.
Материал жетонов — литьевая смола. Колеровка производилась на этапе подготовки материалов, а это значит, что и на срезе материал имеет тот же цвет, какой и поверхность. Города выполнены в минималистичном дизайне, которые отражают их суть и некоторые референсы взяты непосредственно с артов на картах.
Показать полностью.
В набор входит:
— 9 жетонов марсианских городов с карт проектов дополнений «Венера», «Прологи», «Колонии», «Кризис».
— 2 жетона городов с карт прологов
— 1 город первого действия Фарсидской республики
*на фото рендер 3D модели цвет в действительности может варьироваться.
Источник
Обзор: Покорение Марса
Больше наших обзоров можно почитать в группе Geek Media и нашей библиотеке, а также на нашем канале (подписывайтесь).
В начале 2016 года Илон Маск заявил о том, в ближайшие лет десять планирует запустить пилотируемый корабль на Марс. Это заявление не прошло мимо индустрии настольных игр — геймдизайнеры решили, что пора сдуть с темы марсианскую пыль. За последние пять лет мы увидели такие игры, как переиздание «Mission: Red Planet» от двух Бруно, не самую удачную «First Martians: Adventures on the Red Planet» от пана Игнация, неплохой декбилдинг «Super Motherload» и ряд других менее заметных проектов типа «Pocket Mars». Последний из проектов — это монструозный «On Mars» от Ласерды, который уже ворвался в top-100 BGG и о котором тоже обязательно расскажем в скором времени.
Но даже ему ещё очень далеко до такой любви и обожания (а значит и до ненависти тех, кому это не нравится), какие есть у «Terraforming Mars». И сейчас благодаря «Лавке игр» мы можем играть в «Покорение Марса» на русском языке, а благодаря «Покорению Марса» (и дополнениям) «Лавка игр» заявила о себе, как об значимом игроке среди российских издательств.
Итак, вы в роли главы корпорации соревнуетесь с другими корпорациями, кто из вас лучше выполняет заветы Мирового Правительства. Конечно, важно не забывать и про персональные проекты и собственную прибыль, ведь это не кооперативная игра!
Мировое правительство готово щедро награждать тех, кто улучшает условия жизни на Марсе и поднимает глобальные параметры. Глобальных параметров три — уровень кислорода в атмосфере, средняя температура на экваторе и доля планеты, покрытая водой. Улучшение каждого параметра повышает рейтинг терраформирования корпорации, а значит и её доход в следующих поколениях.
Процесс состоит из раундов-поколений, и то поколение, в котором глобальные параметры достигнут целевых значений, будет последним. Первым делом вы выбираете свою корпорацию и карты проектов. У каждой корпорации есть свой начальный капитал и какая-нибудь особенность, которая будет помогать в освоении планеты. Из десятка начальных проектов можно взять любое число, однако за каждый придётся платить здешней валютой —мегакредитами.
Интересная особенность игры — различные ресурсы представлены не отдельными жетонами, как это обычно бывает, а областями на планшете игрока, где хранятся кубики, символизирующие маркеры ценностью 1, 5 и 10 ресурсов соответствующего типа. Рядом отмечается доход каждого ресурса. Из базовых ресурсов доступны мегакредиты, сталь, титан, растения, энергия и тепло. Первые три типа используют для розыгрыша карт проектов, растения высаживают прямо на Марсе, за тепло поднимают среднюю температуру. На некоторых картах проектов можно копить уникальные ресурсы, приносящие очки в конце игры.
Игроки получают новые карты проектов для покупки в начале каждого поколения, но реализовать все вряд ли получится, поэтому придется выбирать, причём из-за драфта выбор иногда будет между тем, чтобы взять хороший проект себе или взять в руку и затем сбросить проект, подходящий сопернику.
Карты проектов могут иметь требования, которые необходимо выполнить для розыгрыша и делятся на три типа: события (красные), технологические (зеленые) и активные (синие). Карты событий разыгрываются и убираются до конца игры, технологические и активные карты лежат в открытую, при этом активные дают какие-то постоянные эффекты или действия, которые можно использовать раз за поколение.
Надо отметить, что каждая карта проекта уникальна — двух одинаковых нет. На большинстве карт проектов в верхнем углу есть один или несколько символов, которые могут сыграть свою роль при розыгрыше самой карты или других карт, а так же иметь значение для наград и достижений. Некоторые карты могут принести очки в конце игры не только за накопленные ресурсы, но и сами по себе.
Возможности по получению новых проектов часто ограничены, поэтому можно делать стандартные проекты — это менее выгодно, зато надёжно. Кроме того, доступны несколько достижений, из которых после выполнения можно заявить только три. И можно объявить три награды в разных областях, но получит её не обязательно тот, кто заявил, а наиболее продвинутый в данной области в конце игры.
Кроме построения табло из проектов второй важной вещью является карта Марса. На ней будут появляться океаны, высаживаться растения, строиться города и другие объекты, принадлежащие игрокам. При размещении объектов на Марсе игроки могут получать территориальные бонусы — ресурсы и карты проектов.
В свой ход игрок делает по желанию одно или два действия и передает ход. Пропустить ход нельзя, но можно спасовать и ждать, пока спасуют все соперники. После этого все игроки получают ресурсы по уровню доходов, проводится драфт проектов и начинается новое поколение. Этот незатейливый процесс продолжается, пока все глобальные параметры не достигнут целевых значений. В конце игроки добавляют к рейтингу терраформирования очки за достижения и награды, карту Марса и карты проектов, после чего объявляют победителя.
Часть игроков считает, что игра незаслуженно занимает высокое место и обладает рядом недостатков. В первую очередь к ним относят своеобразное оформление карт проектов, картинки для которых больше похожи на сборную солянку из стоковых фото. Однако несмотря на отсутствие общего стиля к подбору каждой конкретной картинки вопросов обычно нет. К иконографике карт привыкаешь уже в ходе первой партии, и вдобавок она дублируется текстом.
Уникальность каждого проекта и их общее количество вызывают вопросы сразу с нескольких сторон. Во-первых, некоторые карты содержат минимальные отличия по эффектам от других. Во-вторых, значительная часть карт — всего лишь манипуляции с ресурсами: сыграй карту, получи ресурс или увеличь его доход. Во-третьих, есть вопросы по сбалансированности некоторых карт — одни будут очень полезны в любое время, другие только в начале партии, третьи — только в конце и при выполнении определенных условий. Но при этом стопка карт проектов общая, и зависимость от выхода карт высока, несмотря на драфт.
Драфт, кстати, увеличивает время партии. Кто-то говорит, что в базу можно сыграть быстрее, чем за пару часов, но у нас партия со всеми дополнениями занимает 4-5 часов. Но нас это не пугает, и не нас одних — существует фанатский проект с гигантской картой Марса, на которой могут играть от шести до двенадцати человек (и, подозреваю, часов).
Есть люди, которые ругают игру за низкое взаимодействие, ограниченное борьбой за вкусные места на карте Марса, драфтом и редким воздействием на доходы и ресурсы других игроков. Но глупо требовать жестких стычек от евроигры, да и дополнения добавляют взаимодействия.
К игре вышло уже пять дополнений:
— Эллада и Элизий — новая двухсторонняя карта с новыми наградами и достижениями на каждой стороне и своими территориальными бонусами;
— Венера, которая добавляет шестые награду и достижение, аэростаты как новый вид ресурса и новый глобальный параметр, который при этом не является триггером конца партии;
— Колонии, которые дают возможность получать ресурсы и даже карты при отправке своих транспортных кораблей;
— Прологи, которые дают ускорение на старте партии, причём с возможностью выбора подходящих к своей корпорации и проектам;
— Кризис — последнее и самое жёсткое дополнение, которое содержит карты кризисов, действующих на Марсе, заставляет игроков терять рейтинг каждое поколение и добавляет нотки дипломатии при голосовании за политические партии, позволяя на время даже стать председателем правительства.
Каждое дополнение (кроме карты Марса) содержит новые корпорации и новые карты проектов. Число корпораций уже превышает три десятка, а число проектов стремится к пяти сотням, и это без учёта промокарт…
Всё это великолепие давно перестало влезать в коробку базы, поэтому издатель по заветам Джейми Стегмайера планирует выпустить отдельную коробку для хранения игры, в которую войдут не только новые промокарты, но и 3D-тайлы.
Так почему же игра так популярна? Выскажу своё мнение.
Во-первых, она имеет громадный созидательный эффект. Вы начинаете с пустой картой Марса, горсткой ресурсов и несколькими картами проектов в руке. В конце партии перед вами лежит два-три-пять десятков реализованных проектов, гора ресурсов, а на Марсе стоят ваши города и высаженные вами леса. И даже если вы не победили, то видите свой вклад в финальный результат терраформирования.
Во-вторых, в игре нет и не может быть единственно верного пути к победе. Если в базе «Борьбы за галактику» (тоже построение табло из карт) есть две с половиной основных стратегии, которые зависят от прихода карт и опыта игрока, то здесь путей развития больше. Можно даже полностью сменить путь развития в первой части партии, если приходят другие выгодные проекты. При этом очень сложно выиграть только за счёт чего-то одного, поэтому важно выбирать основные векторы развития, грамотно распоряжаться приходящими возможностями, следить за ситуацией на доске и не распыляться на всё сразу.
Во-третьих, базовая игра довольно проста в освоении, как большинство хороших семейных игр, и при этом весьма атмосферна. Даже когда вы в очередной партии перестаёте смотреть на картинки, то всё равно понимаете, что с деликатесами и развитыми экосистемами можно повременить до конца партии, а истребители и защиту среды обитания лучше сделать максимально быстро.
После освоения базы можно смело добавлять дополнения, и только вам решать, какие именно будут лучше для вас и вашей компании.
Хотите побыстрее? Берите прологи и включайте правило глобального правительства. Хотите помасштабнее? Начинайте осваивать Венеру и летать на колонии. Захотелось разнообразия? Доставайте новую карту Марса и печатайте любительские наборы наград и достижений. Не хватает дипломатии и прочей боли? Боритесь за пост председателя правительства и добавляйте кризисы, причём можете сами убрать из колоды самые добрые или самые злобные. Ну а если любите прекрасное, то найдите 3D-тайлы для любимой игры, чтобы глаза радовал не только ваш финальный счёт.
Простота освоения 4 (со всеми дополнениями — 3)
Атмосфера 4- (4)
Реиграбельность 4 (5)
Взаимодействие 2 (3)
Стратегия 3 (3)
Поддержать проект Geek Media вы можете здесь.
Фотографии для статьи взяты с сайта BGG и других источников.
Источник
Покорение Марса — Органайзер
Текст
Запилил новый органайзер. На этот раз Покорение Марса с дополнениями (Эллада/Элизий и Венера). Первая версия была только под базу. Тут пришлось почти все переделать. Как всегда, многое подсмотрел в готовых органайзерах, поэтому ничего кардинально нового тут не увидите.
Это уже мой третий органайзер. Первые 2 здесь: Замки Бургундии и Каменный Век
В целом все то же самое. Такой же пенокартон 5мм, обычный картон для дна и иногда для боковых стен для экономии места.
Укладывается все ровно под крышку.
Справа пришлось сделать небольшую заглушку для кубиков ресурсов, чтоб не разлетались при транспортировке. Был вариант сделать их под крышку с вырезом для укладки полей, как делал в Каменном Веке, но в этот раз решил попробовать так.
Не стал заморачиваться с коробочками для кубиков ресурсов. Сделал обычные, потому что при игре дома мы все равно их пересыпаем в более удобные емкости.
Поле Венеры удобно укладывается в один из планшетов от Game Fit.
Отдельные коробочки для гексов океанав, леса/города, специальные жетоны, для всякой мелочи вроде маркеров первого игрока.
Карты все не влезли в основные 2 емкости, поэтому отдельная коробочка для корпораций и памяток.
Под планшетами 5 лотков с маркерами игроков.
От старого органайзера осталась небольшая кучка коробочек. Попробую приспособить для какой-нибудь другой игры
Конечно, можно было купить готовый органайзер. Например у GameFit или у GameBoxAdvanced Но приятно что-то слепить самому, пусть даже оно будет не такое классное и фирменное 🙂
Источник