- Как самостоятельно сделать планшет для рисования?
- Инструкция о том как сделать планшет для рисования своими руками
- Как сделать планшет для рисования из фанеры?
- CameraTablet — как сделать графический планшет при помощи веб-камеры
- Программа CameraTablet
- Как сделан CameraTablet
- Что дальше
- Как обычный планшет переделать в графический
- Чем отличается обычный планшет от графического
- Android
- Самые продаваемые планшеты по мнению покупателей
Как самостоятельно сделать планшет для рисования?
Инструкция о том как сделать планшет для рисования своими руками
Итак, Вам понадобятся следующие вещи:
- деревянные рейки
- пила
- макетный ножик
- линейка
- карандаш
- оргалит (ДВП)
- клей момент либо клей момент столяр
Для начала нужно понять какого размера планшет мы вырезаем.
На куске оргалита отмеряем размер нужного планшета.
Далее с помощью линейки и макетного ножика вырезаем основу для планшета.
Потом нужно сделать рамку для планшета из реек.
Чтобы не промахнуться с размерами реек нужно их прикладывать прямо к нужному куску оргалита и отмечать нужные размеры.
Аккуратно пилите рейки по отмеченным засечкам на рейках.
Внутреннюю сторону оргалита (шершавую) обмажьте клеем по периметру.
Приложите рейки и места их стыков обработайте клеем.
Сверху положите что-нибудь тяжелое, например, толстые книги.
Через сутки клей точно схватиться и Ваш планшет готов.
Источник
Как сделать планшет для рисования из фанеры?
Как сделать планшет для рисования из фанеры своими руками?
Планшет для рисования можно смастерить самостоятельно. Перво — наперво, определимся с размером (стандартно планшеты бывают 30-40, 40-50, 40-60, 50-70 или 80-80 см.) и вырежем из фанеры (флифованной и ровной) соответствующий кусок. Снимем заусенцы по кромке. По периметру крепим брусочки и дополнительно их фиксируем уголками.
В итоге должно получится, как на рисунке, представленном ниже:
Далее, приступим к натягиванию на планшет бумаги.
Лист должен быть по размеру сантиметров на пять больше размера планшета, брусок намазывается клеем пва, кладётся лист, разглаживается от центра к краям, лишнее загибается на грани бруска. После, дать высохнуть естественным образом без применения обогревательных приборов.
Вот несколько фотографий планшета из фанеры.
Как мы видим абсолютно простое изделие.
Иногда даже с углами под 45-ь градусов не заморачиваются.
Определяемся с размерами будущего планшета.
Приобретаем инструменты и расходные материалы:
Ножовка с мелким зубом.
Берём четыре рейки (лучше брать сразу строганный брусок) и отпиливаем их под углом 45-ь градусов, делаем это в стусле.
Ровность углов проверяем угольником (должны быть 90-о градусов), если есть проблемы дорабатываем углы в стусле.
Вырезаем фанеру по нужному размеру учитывая бруски, можно делать наоборот, в начале фанера по размеру и далее рамка из брусков.
Бруски крепятся к фанере столярным клеем (лучше сверху положить гнёт и дать время на полную просушку).
Можно углы зафиксировать (стянуть) и скобами (нужен строительный степлер).
В общем-то всё, если размеры планшета большие, что бы фанера не прогибалась в середине, вклеиваем перекладину в середину планшета, из этого же бруска.
Дорабатываем изделие наждачной бумагой, то есть шлифуем и фанера и бруски должны быть без заусениц.
Простой планшет для рисования изготавливается из фанеры и бруска.
Материалы для его изготовления:
- фанера от 3 до 5 миллиметров, размер в зависимости от вашего предпочтения
- брусок 30х20 миллиметров, длинна рассчитывается в зависимости от размера основания
- клей ПВА
- при необходимости деревянные шпунты (10-25 штук)
Из инструментов понадобятся:
- пила, лучше всего электролобзик
- линейка
- груз для склеивания
- дрель и свёрла
По вариантам изготовления стандарт имеет два вида:
Стандартный размер планшета 550х750 миллиметров.
Алгоритм изготовления заключается в следующем:
1) Вырезаем основание из фанеры
2) Отмеряем и отрезаем по размеру брусы
3) Для шпунтов размечаем и сверлим отверстия
4) Вставляем и приклеиваем шпунты в основание
5) Обрабатываем детали шкуркой
6) Ставим и приклеиваем брусы, для надёжности можно в торце стянуть их шурупами
7) Устанавливаем сверху груз
8) После того, как клей засох повторно шкурим и при необходимости красим готовое изделие
Начнём с того, что нужно понять как и из чего он состоит, если есть планшет у знакомых, хорошо, если нет, то подойдёт доска для игры в шахматы или нарды, чтоб понять, что будем делать.
Нужно определится какого размеров делать планшет (какой размер бумаги туда помещать будет нужно) к примеру пол ватмана это примерно 600 на 850 мм, если использовать бумагу формата А2, то это примерно 450 на 600 мм, меньше делать не имеет смысла. Выбираем размер внутреннего кармана для формата А1 или А2, это его внутренняя часть, плюс по три сантиметра допуска на рейки и пространство для свободного доступа к бумаге.
Теперь нужны реечки, чтобы сделать коробочку, купить их можно на метраж в строительных магазинах, толщину реечек лучше взять 20 на 20 мм, при этом внутренняя полезная площадь будет достаточна для всех принадлежности, её толщина будет 40 мм.
Реечки нужно обработать наждачной бумагой,и фанеру порезать по размерам — далее нужно, взять ткань любую, но плотную и разместить её на фанере по всей плоскости, после чего прикрепить реечки к фанере (прибив маленькими гвоздиками со стороны фанеры) Ткань нужна для того, чтоб можно было на неё крепить петельки для инструментов, да и внутри красивее, плюс она служит смягчающим элементом для бумаги и она не будет повреждаться об фанеру.
Всё половинки готовы, теперь нужно установить маленькие мебельные навесы, чтоб планшет открывался, прикрепить крючок (а лучше два) для фиксации крышек и закрепить длинный ремень ручку, для удобного переноса на плече.
Красить, покрывать лаком или оставить как есть, это уже дело каждого, а вот сделать дополнительно подставку треногу и раскладной стульчик не помешало бы.
Источник
CameraTablet — как сделать графический планшет при помощи веб-камеры
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Здесь я хочу рассказать о том, почему меня не устраивает мышка, и как я пытаюсь ее заменить. Я разрабатываю CAE-программы для инженеров (расчет статики и динамики механических систем), треть рабочего времени я работаю как project manager, а в остальное время я — системный архитектор, разработчик и тестер в своем и в чужих проектах. У меня всегда открыты десять-двадцать окон, между которыми мне приходится постоянно прыгать:
- Visual Studio – собственно, софт, обычно три-четыре разных solution
- SourceSafe – версионирование.
- Outlook
- Skype
- Total Commander – файлы, файлы.
- Internet-Explorer – планирование софта, мониторинг продвижения по проекту, doxygen документация и т.д.
- Word, Excel – список задач, протоколы заседаний, требования к проекту, быстрое построение графиков и т.д.
- PowerPoint – презентации для менеджмента.
- Notepad++ — просмотр промежуточных результатов, конфиги, и т.д.
- CAE soft наш – тестовая и основная версия.
- CAE soft других фирм – для тестов
В итоге мне каждый день приходится пользоваться кучей разных программ. У каждой программы свой единственный и неповторимый графический интерфейс. А у каждого интерфейса шорткатов либо вовсе нет, либо они свои, единственные и неповторимые, которые мне запомнить нереально.
В итоге весь мой рабочий день – это постоянное метание между мышкой и клавиатурой:
- Мышка: открыть документ, пролистать,
- Клавиатура: написать три-четыре строчки.
- Мышка: нажать на кнопку, переместиться в другую программу, нажать на кнопку
- Клавиатура: в появившемся окне написать 2-3 значения.
- Мышка: отрыть другое окно. Нажать на кнопку. Выбрать пункт меню. Потом пункт в под-меню. Потом в под-под-меню. Клик! Новое окно!
В один прекрасный момент моя правая рука сказала: «Извини, хозяин, но что-то нагрузка для меня великовата». Кисть болела почти два месяца, сначала слабо, потом все сильнее. В итоге я купил вертикальную мышку, выучил побольше шорткатов в Visual Studio и перешел на Total Commander.
Теперь рука не болит, но проблема с мышкой осталась. Не знаю, как вам, но мне не нравится это постоянные движения слева направо, чтобы схватить мышку, и справа налево, чтобы вернуться обратно к клавиатуре. Мышка в компьютерах 1981 года, прошло уже больше тридцати лет, и с тех пор почти ничего не изменилось.
Ни одна из стандартных альтернатив мышке мне не нравится: PointStick (пипка в центре клавиатуры для ноутбуков), тачпад, графический планшет – у всех либо точность плохая, либо все равно надо дергать руку с клавиатуры.
Есть еще программы и железо для трекинга глаз, вроде Camera Mouse или Tobii Eye Trackers. Честно, тратить сотню баксов на Tobii Eye Tracker не хотелось, а Camera Mouse очень плохо распознавало положение глаз (подозреваю, что виноваты мои очки).
Программа CameraTablet
В итоге я решил писать софт сам, благо веб-камера есть всегда. Идея простая: превратить часть клавиатуру в графический планшет. По шорткату камера начинает отслеживать положение указательного пальца и перемещать мышку в соответствующее место на экране, еще пара шорткатов – эмуляция левой и правой кнопки мыши. Вот видео, как это примерно работает.
Как сделан CameraTablet
Писать программу я решил в Python, якобы на этом языке очень быстро можно разрабатывать прототипы. Самое забавное, что в итоге CameraTablet получилась очень небольшим. Больше всего времени понадобилось, чтобы понять, как opencv распознает образы. Плюс немного пришлось повозиться, чтобы найти нормальный скрипт для эмуляции мыши. В остальном благодаря массе библиотек на Python удалось довольно быстро сделать все, что хотелось. Что мне понадобилось в итоге:
- opencv
- распознавание пальца на видео
- сохранение файла с фотографией пальца
- калибровка камеры
- keyboard – обработка горячих клавиш
- TkInter — пять кнопок для GUI.
Единственная более-менее математическая проблема с которой я столкнулся – как вычислить позицию курсора на экране, если известно расположение пальца. Палец перемещается внутри неравностороннего четырехугольника, а курсор движется внутри прямоугольного экрана. Так что проблема сводится к проекции произвольного четырехугольника на прямоугольник. Получилось, хоть и не с первой попытки, но довольно неплохо.
Что дальше
В настоящий момент программа работает стабильно. Точности хватает для того, чтобы переключаться между окнами и выбирать пункты меню.
Фич, которых на данный момент нет, но которые очень хочется сделать:
- Поддержка нескольких мониторов
- Эмуляция MouseDown und MouseUp (необходимо для выделения текста)
- Поддержка Linux
И тут наступил самый тяжелый момент, когда самое вкусные 20% дела уже сделаны, а в одиночку дальше пилить 80% не хочется. Тогда я и решил, что пришла пора все выложить на GitHub, благо я давно мечтал сделать что-нибудь open source. Буду очень рад, если кто-нибудь захочет принять участие проекте (тестирование, программирование, документация – все, что угодно). И, конечно, было бы интересно послушать мысли на тему интерфейсов человеко-машинных интерфейсов вообще и альтернативы мышам в частности.
Источник
Как обычный планшет переделать в графический
Современные художники в качестве инструмента для создания своих шедевров все чаще используют графические планшеты. Естественно, качественный девайс стоит недешево, поэтому многие задаются вопросом, можно ли из планшета сделать графический планшет? Оказывается, можно, причем такое перевоплощение потребует незначительных вложений.
Чем отличается обычный планшет от графического
Основное назначение графического планшета – рисование. За счет точного переноса изображения с сенсора на экран отличий при рисовании на мобильном устройстве и бумаге нет. Однако обычные модели не обладают аналогичной точностью по умолчанию. Но это можно исправить с помощью графических редакторов, которые поддерживают работу с векторной графикой. Они позволят рисовать на обычном планшете, как на графическом. По большому счету, вся процедура трансформации обычного аппарата в графический заключается в установке специального софта.
Итак, чтобы использовать планшет, как графический планшет, потребуются специальные приложения. Сначала рассмотрим технику от компании Apple, так как она достаточно популярна и есть у большого числа пользователей. Чтобы использовать Айпад, как графический планшет, потребуется установить приложение Sketchbook Ink от известного во всем мире разработчика Autodesk. Компания создала массу интересных приложений и не ограничивается только операционной системой Андроид.
Достоинством программы является отличный функционал и интерфейс. В отзывах можно встретить упоминания о том, что приложение подходит как начинающим художникам, так и профессионалам. Sketchbook Ink работает с векторной графикой и, по мнению специалистов, отлично подходит для работы на электронных устройствах. С ее помощью линии и чертежи максимально точно передаются на экран, что позволяет не потерять в качестве конечного рисунка даже при очень большом увеличении.
В программе содержится огромный выбор инструментов для рисования, а также широкая палитра цветов. Еще один важный плюс – работа со слоями. То есть пользователь может делать свой шедевр на нескольких слоях, независимых друг от друга, а после просто соединить их в один. Для рисования на экране потребуется тонкий стилус, который можно приобрести отдельно. Стоить он будет существенно дешевле, чем графический гаджет. Sketchbook Ink поддерживает ОС Андроид и имеет аналогичный функционал.
Важно! Минусом использования iPad является невозможность одновременного подключения устройства к ПК, чтобы видеть изображение на большом экране. Для этого пользователю придется переносить полученный рисунок с мобильного гаджета на ноутбук или компьютер.
В качестве альтернативы для iPad можно рассмотреть популярные приложения Inspire и MyBrushes Pro. Оба приложения предлагают большое количество инструментов, работу со слоями, удаление отдельных участков изображения, пользоваться встроенными шаблонами, создавать холсты любого размера.
Android
Операционная система Андроид, в отличие от iOS, имеет открытый исходный код, что расширяет количество возможностей, а также программ. Энтузиастами была разработана утилита XorgTablet, которая позволяет сделать графический планшет из планшета на Андроид и при этом подключать его к ПК, чтобы использовать экран девайса только как полотно, а конечное изображение видеть на большом экране.
После того, как пользователь установит на свой девайс указанное выше приложение и подключит его к ПК, он сможет использовать обычный планшет как графический. На компьютере необходимо установить популярный графический редактор GIMP. В его настройках потребуется установить источником ввода сенсор мобильного устройства. Для рисования потребуется стилус. Функционал получается практически аналогичным настоящему графическом аппарату, единственный минус – большая часть устройств на Андроиде не распознают силу нажатия.
Приложение XorgTablet имеет встроенный набор необходимых драйверов, позволяет подключить девайс проводом или посредством Wi-Fi, но важно знать, что при работе с этим приложением мышка отключится. Это не всегда удобно.
Еще один вариант из обычного планшета сделать графический, но без подключения к ПК – приложение ArtFlow. У него огромный набор возможностей, а перо для ввода информации можно сделать из мышки, важно, чтобы девайс поддерживал работу с ней. В таком случае пользователь не рисует по экрану гаджета, а использует для этого мышку. Многие отмечают, что такой способ удобнее, чем рисование непосредственно по экрану. Если аппарат не поддерживает мышку, то ничего не мешает купить беспроводную клавиатуру для Андроид с тачпадом и пользоваться им. Минус приложения в том, что оно имеет платную и бесплатную версию, но последняя предлагает более скромный набор возможностей, хотя для начинающих художников хватит и этого. Если приложение понравится, можно купить полноценную версию.
Совет! Если все-таки вы предпочитаете купить специализированный графический планшет, то прочитайте эту статью — она поможет сориентироваться в большом количестве предложений.
Самые продаваемые планшеты по мнению покупателей
Планшет Samsung Galaxy Tab A 10.5 SM-T595 32Gb на Яндекс Маркете
Планшет Apple iPad (2018) 32Gb Wi-Fi + Cellular на Яндекс Маркете
Планшет Huawei MediaPad M5 Lite 10 32Gb LTE на Яндекс Маркете
Планшет Apple iPad Pro 10.5 512Gb Wi-Fi на Яндекс Маркете
Планшет Microsoft Surface Pro 5 i5 4Gb 128Gb на Яндекс Маркете
Источник