- Делаем траверсу для вывешивания двигателя в авто
- Траверса универсальная, самодельная
- Траверса для вывешивания двигателя.
- #1 Оффлайн MAX 61
- #2 Оффлайн Рус61
- #3 Оффлайн MAX 61
- #4 Оффлайн boon
- #5 Оффлайн MAX 61
- #6 Оффлайн Xandr
- #7 Оффлайн MAX 61
- #8 Оффлайн boon
- #9 Оффлайн MAX 61
- #10 Оффлайн AleM
- #11 Оффлайн boon
- #12 Оффлайн MAX 61
- #13 Оффлайн Рус61
- #14 Оффлайн MAX 61
Делаем траверсу для вывешивания двигателя в авто
Вот и дошли руки поделится с вами опытом по изготовлению траверсы для вывешивания двигателя своими руками. Согласен, что мало кому придет в голову ради забавы заняться таким делом, но раз уж вы начали это читать, значит такая необходимость у Вас есть.
оговорюсь сразу, что данная траверса подходит не на все типы автомобилей. Для ее установки нужено, чтобы под капотом были выступы, куда ее поставить. Для авто в которых их нет нужна другая траверсы, которая устанавливается на стаканы амортизаторов и телевизор.
- 3 профиля по 2 м длиной (я брал 20*40)
- шпилька М10
- гайки М10
- Шайбы (чем здоровее тем лучше)
- сварочный аппарат
- Болгарка
- немного смекалки и прямые руки
Делаем раскройку железа.
И свариваем основную направляющую.
Далее свариваем ноги для траверсы. Если приглядеться, ноги не перпендикулярны, а имеют небольшой наклон, это сделано потому, что капот авто тоже не параллелен земле и нужно скомпенсировать уклон.
Далее все это хозяйство шкурим, ровняем, красим и получается вот такая красота.
Для подвеса двигателя используемся крюк со шпилькой М8. Траверса получилась очень удобной, не смотря на достаточно большой вес.
Источник
Траверса универсальная, самодельная
Хлипковаты показались ноги. И что бы не переделывать после завода решил сделать сам данное приспособление.
Заехал в строительный магазин, купил три с половиной метра профильной трубы 40х20мм и метизы. Всё остальное дома было.
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
1) Профильная труба – 20х40мм – 3,7 метра.
2) Профильная труба – 30х15мм – 0,5 метра.
3) Профильная труба – 20х20мм – 0,08 метра.
4) Четыре пятимиллиметровых пластины — 40х60мм.
5) Прут стальной диаметром 10мм – 300мм.
6) Резина(войлок) листовая(чем толще тем лучше, но в разумных
пределах) 120х120мм.
МЕТИЗЫ;
1) Болт М10 L-30мм – 2шт.
2) Гайка М10 – 2шт.
3) Шайба М10 – 2шт.
4) Болт М8 – 4шт.
5) Шайба Гровера Ф 8мм – 4шт.
6) Гайка М8 – 4шт.
7) Болт М12 L-70мм – 2 шт.
8) Гайка М12 – 2шт.
9) Шайба увеличенная внутренним диаметром 12мм – 2шт.
10) Шпилька М16 – 0,5 метра
11) Гайка соединительная М16 — 1шт.
12) Шайба увеличенная внутренним диаметром 16мм – 1шт.
13) Подшипник упорный(маркировка ISO 53203+U203, ГОСТ 18203)
ИНСТРУМЕНТ;
1) Сварочный полуавтомат МАГ.
2) Угло-шлифовальная машинка.
3) Дрель.
4) Свёрла диаметром – 8, 10, 12, 16 миллиметров.
5) Угольник слесарный.
6) Рулетка.
7) Штангенциркуль.
8) Тисы.
9) Струбцины.
10) Быстрозажимные клещи.
11) Керн.
Источник
Траверса для вывешивания двигателя.
#1 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
Самодельная траверса для вывешивания силового агрегата при снятии КПП,подмоторной рамы и т д 2000р. 8951-839-89-89 Максим.
Изменено: MAX 61, 21.04.2014 — 22:37
#2 Оффлайн Рус61
- Авто: Toyota Avensis
Кинь фотки, интересно, чем от заводской отличается
#3 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
Да в принципе ничем,разве что не оч красиво вырезал черные опорки,но это ерунда.
#4 Оффлайн boon
- Авто: Спортивный велосипед
ниче не понял — а как она подымает? чм от обычной доски- швелера отличается?
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#5 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
#6 Оффлайн Xandr
Трижды герой флейма
- Авто: есть
ТС, я так понимаю крюки с резьбой — это из Леруа?
если да, то там оно ниразу не силовое, да и металл там мягкий
#7 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
#8 Оффлайн boon
- Авто: Спортивный велосипед
ничего себе приспособа — а мы всю жизнь доска + домрат ))) ак быстрее выходи — эту пока выставишь)
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#9 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
#10 Оффлайн AleM
- Авто: Рено
Отец завсегда выдёргивал мотор из Москвича-412 талью в одиночку, когда обратно опускал, то звал меня цепь крутить.
#11 Оффлайн boon
- Авто: Спортивный велосипед
фу-ты ну ты — я думал это снизу ставят — траверса о моим понятиям то что снизу мотор подымает — ща разобрался куда это ставят — у нас вместо этого обычная лебедка
просто снизу удобней мотор подваживать для снятия коробки — а если вверх тянуть пихло — от этой железяки толку — 0
ну хоть понял куда и что теперь)))
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#12 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
#13 Оффлайн Рус61
- Авто: Toyota Avensis
лебедка у меня только для снятия мотора а если нужно чтобы мотор висел на месте а подрамник или коробку надо снять и потом еще вверх и вниз на подъемнике катать. тут уже от лебедки пользы 0.А так мотор аккуратненько за шкирку подвешен а снизу все снято.Цивильно,красиво и очень удобно )
полностью согласен, не берусь хвалить или ругать девайс который на фото, главное тоб нормально устанавливался и не ломался
#14 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
а нечему там ломаться.Я свою как сделал 4 года назад так и гоняю в хвост и в гриву и всё ок )
Источник