Самодельный планер с реактивным двигателем (19 фото + 2 видео)
Еще в феврале 2018 года известный пилот Игорь Волков вместе со своим другом решил построить планер с весом не превышающим 115 килограмм, который сможет летать на. тяге от турбореактивных двигателей. Они создали макет, продумали всю техническую часть, а этим летом начали создание своего необычного «самолета». На днях мастера на все руки провели тестовый полет на своем самодельном планере и даже смогли выполнить петлю Нестерова.
Первый тестовый полет:
Второй полет, причем, уже с пилотом на борту.
Источник
Постройка мотопланера размахом 2500мм из потолочки!
Доброго времени суток господа моделисты,хочу вам рассказать о моем проекте мотто-планера из потолочки размахом 2500мм!Модель проектировалась под камеру sj4000,для полетов по камере!
Материал выбрал потолочную плитку стандарт 3.5мм! На модель ушло примерно 8 листов 50х50!Клей использовал Дракон и Пур !Еще использовал екстудирований пенопласт синего цвета и сосновые реечки для усиления крыла, киля, стабилизатора!
И так начнем!
Вот собственно чертеж.
Я начал с крыла ,а именно из нервюр.
Вот что получилось.
Положили крыло под прес, и даем клею высохнуть.(5-10часов)
Достаем идеально ровное крыло.
Дальше клеим лобик из синего пенопласта и шлифуем наждачкой.
Приступаем к ушкам .
Приступаем к обтяжке крыла.
Ушки зачищаем и обтягиваем.
Вот что получилось.
Дальше приступаем к килю и стабилизатору.(2слоя потолочки,рейка сосна 2.5х3.5)
Обтягиваем.
Фюзеляж делаем из 2 слоев.
Крепление крыла решил сделать на резинках(палочки брал из мороженого.)
Моторама фанерка 3мм.
Вот что получается на даний момент.
Пока моделька повесит на стенке.
Чертежик:
Вес на данном этапе :470г(с двумя сервоприводами)
На этом этапе я закончил постройку модели,поскольку что бы ёё доделать нужна электроника (мотор,рег,акум,2серви) которой у меня нет,а заказывать сейчас невыгодно из за курса доллара! Решил что дострою модельку ближе к маю,как раз доллар немного упадет и подсобираю денежку(со степухи буду откладивать)Так что продолжение и облет модели будет ближе к маю!
Источник
Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила»
Настало время турбореактивных аппаратов для всех желающих.
Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче 115 кг (чтобы хакнуть Росавиацию). Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки. Потому что могут.
«Я думал что будет круто, но я не думал что будет настолько о… енно! Мы сделали это! Два дебила — это сила».
— Игорь, пилот-испытатель
Под катом — экспресс фотоотчет (очень хочется побыстрее поделиться новостью, поэтому не ругайте за видео с мобильника и прочие ляпы).
DISCLAIMER — комментарии сугубо мои, пилоты и техники разговаривали на непонятной суперпрофессиональной белиберде, которую я не разобрал. (Меня уже отругали за «изнасилованные термины» и за «самолёт», который планер.)
Речь перед полётом:
Игорь Волков, легендарная личность среди пилотов.
Главный конструктор. Характер жизнерадостный. Шапка круче чем у Джейна из «Светлячка».
Сначала мы думали, кто коня привёз на аэродром? Оказалось это планеровозка.
Бережно бережно вытаскиваем его на свет.
Транспортируем к месту старта.
Игорь Волков дует в спидометр. Внутри видим высококачественный «уголь». И «уголок» из Леруа 🙂
Дуть в спидометр захотели многие.
«Огненные сердца». Две JetCat P-300 PRO
Турбины можно выдвигать и задвигать в «кармашек».
Защитная сетка не предусматривается. От птиц придется увихиваться.
Конструктор аппарата смеется над теми, у кого нет своего турбореактивного самолета.
Пульт Futaba, хотли привязать скотчем к ноге, потом все же синей изолентой — к приборной панели.
Заправляем гибкий бак, 10 литров керосина, 0.5 литра масла.
Заправочная станция — не, не слышал.
Тестируем тягу на земле. Держите меня трое!
Гармоничность форм притягивает взгляд. Планер не может не быть некрасивым.
Торжественное отдирание пленки. Первый (пилот) и главный (конструктор).
Ну ладно, уговорили, возьму парашют.
Откуда крепление? Со скафандра!
Да я вроде уже привыкла что делает мой муж.
А эта фиговинка зачем?
Я тебе тут мануал положил, если что — читай.
Видишь эту пимпочку?
А это я, вечно ношу огнетушители.
Торжественная речь перед взлетом и привет чиновникам.
Какой-то лось прицепился к крылу.
Хочешь летать — пожалуйста.
А это щенок алабая. Об него грели руки, потому что дубак был лютый.
Вывод дня: Каждый уважающий себя мужик должен иметь свой турбореактивный двигатель.
Скоро будут хорошие видеоролики (в т.ч. с мёртвой петлёй) и подробное описание аппарата. Ну а я, вдохновленный турбореактивными летунами, продолжаю собирать свой реактивный ранец.
Кто хочет записаться на тренировку (в Москве) и стать первыми россиянами (всего 10 мест), которые полетают на реактивном ранце — пишите тут:
Кстати, компания RUVDS заинтересовалась реактивным ранцем и помогает штурмовать облака.
Источник