Пивот кап своими руками

Устройство подвески скейтборда

Подвески или траки – это устройство, на котором держатся колёса скейтборда и которое позволяет делать на доске различные манёвры. Классические подвески, в принципе, все устроены одинаково. А вот подвески сёрф-скейтов, которые, собственно, и делают из обычного скейтборда сёрф-скейт, устроены несколько иначе.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о том, как устроены классические подвески скейтборда и как их настраивать.

Устройство подвески

Все подвески состоят из следующих частей:

Хэнгер – это массивная металлическая часть, в которую вставлены оси, на которые, в свою очередь, насажены колёса с подшипниками. Это одна из самых главных частей подвески. Если хэнгер сделан некачественно, то со временем он может погнуться. Если это произойдёт, то доска перестанет ехать по прямой.

Если оси, вставленные в хэнгер, сделаны из мягкого металла, то резьбу на них легко будет сорвать. Соответственно, вы потеряете возможность прочно прикрутить колёса и подвеску придётся менять.

Хэнгеры различаются своей шириной: чем шире хэнгер, тем скейт стабильнее, а радиус поворота – больше. В зависимости от ширины дэки и, соответственно, вида скейтборда, выбираются подвески определённой ширины.

Кингпин – это большой болт, который прикрепляет хэнгер к базе подвески. На него насажена пара бушингов с шайбами, всё это затягивается гайкой.

Кинг пин в сборе

Бушинг – это мягкая полиуретановая прокладка. На каждой подвеске их по две. Когда райдер наклоняет доску в какую либо сторону, бушинги берут на себя нагрузку, смягчая наклон хэнгера и не давая металлическим частям подвески тереться друг об друга. Бушинги сделаны из того же материала, что и мягкая часть колёс. Они могут быть твёрже, могут быть мягче, могут быть больше или меньше в диаметре.

База – это та часть, которая крепится к доске или поворотному механизму. В зависимости от того, для какой доски изготовлена подвеска, она может быть разной длины и ширины.

Пивот кап – это полиуретановая чашечка, которая вставляется в специальное углубление в базе подвески, в которую вставляется выступающая часть хэнгера. Пивот кап выполняет примерно ту же функцию что и бушинги – смягчает поворот и не даёт хэнгеру тереться об базу.

Пивот капы бывают разные

Виды подвесок

Классические подвески бывают двух видов:

С традиционным кингпином (Traditional Kingpin – TKP) и с развёрнутым (Reverse Kingpin – RKP). У первого вида подвесок кингпин развёрнут в сторону центра доски, а в реверс кингпин подвесках – в сторону носа/тэйла.

Каждый из видов подвески даёт различные ощущения при езде. Подвески с развёрнутым кингпином выше, чем стандартные, и добавляют больше стабильности при езде. В зависимости от того, насколько наклонён кингпин к базе, подвеска реагирует на движения райдера по-разному.

Настройка подвески

Настройка классических подвесок элементарна. На кингпин накручена большая гайка. Если вы хотите, чтобы скейт был более стабилен, менее поворотлив – затягите эту гайку посильней.

И наоборот, для того, чтобы сделать подвеску мягче и уменьшить радиус поворота (а вместе с этим и стабильность), – ослабьте гайку.

Если вы затянули гайку максимально, а скейт по-прежнему очень податливый, тогда вам нужно поставить бушинги потвёрже.

Надеемся, что эта статья дала вам возможность лучше понять, как устроен ваш скейтборд и как настроить его под свой стиль катания!

Источник

Пивот кап своими руками

В скейтовых и лонгбордных подвесках есть шарнир, который отвечает за поворот подвески. Несквозное отверстие этого шарнира (чашечка, стакан) по-английски называется Pivot Cup . В нем размещается палец подвески, на котором должен быть обязательно надет пластмассовый колпачек. Этот колпачек называется Pivot Bushing .

Почему нужен пивот бушинг, и что будет если он протрется, растрескается или рассыплется? Если пивот бушинг испортится, то металл пальца будет тереться о металл стакана, и очень быстро в этом месте будет вытираться и превращаться в металлическую пыль, деформация произойдет буквально за пару покатушек. И дальше, если даже надеть новый колпачек, то в этом месте колпачек будет быстро протираться. Лучше до такого состояния подвеску не доводить.

Внимание! В Интернете есть путанинца с терминологией. Очень часто в онлайн-магазинах Pivot Bushing называют Pivot Cup. Это происходит из-за того, что некоторые продавцы считают, что cup (чашка) — это не углубление в металле подвески, а сам бушинг, похожий на маленькую чашку. Поэтому при поиске комплектующих надо искать и Pivot Bushing и Pivot Cup.

В общем, колпачки Pivot Bushing — это пластиковые или полиуретановые колпачки, которые размещаются в шарнире, отвечающем за поворот подвески. А так как подвески бывают разные, то и размеры колпачков тоже бывают разные.

Вот какие размеры удалось найти на просторах интернета:

Таблица размеров Pivot Cup по брендам (моделям подвесок):

Источник

Пивот кап своими руками

Diana
главное за чем стоит следить, это за подшипниками. Если сухая погода, то можно не часто их смазывать и чистить, если катали в дождь, по мокрому или по лужам. То обязательно после катания их нужно почистить и смазать. Как это сделать написано тут http://vk.com/topic-38495512_26957882

Так же ,стоит протирать сухой илл слега влажной салфеткой(тряпкой) саму доску со стороны рисунка . от пыли или грязи. Да и сами траки протирать. Мы же не всегда едем , иногда приходиться и в руках красотку потаскать ) . Ну это чисто эстетика ) Можно катать и на грязной )

Читайте также:  Пошив платья для полных женщин своими руками

Так же если у вас начали скрипеть подвески при повороте стоит смазать pivot cup — это втулка черная , она вставлена в базу подвески, в нее, вставляется сама вешалка подвески.Крошки мыла, или каплю графитовой смазки и скрипа не будет

Шкурку (грип -тейп) чистить не стоить если она загрязнилась. Проще вырезать этот кусок и приклеить новый или заменить весь наждак на доске

Diana, чистить подвески следует так:
снять и полностью разобрать подвески — снять колеса, вешалку, бушинги, все шайбы. если вынимается пивот кап, то вынуть и его.
протереть и вымыть базы, вешалки, гайки, шайбы (не упустить в слив!).
ВНИМАТЕЛЬНО! если на бушингах осталась смазка, то их мыть не нужно. если не осталась, то вымыть и смазать любой консистентной. бушинги должны быть скользкими.
в пивот кап положить немного смазки или хотя бы кусочек мыла сунуть, как уже посоветовал SuperApe. это обязательно, иначе он разнашивается.

если шкурка загрязнилась так, что уже не держит стопу, то её можно вымыть. но не тряпкой, конечно, а жесткой щеткой с пластиковой щетиной. но это только если на ней засох реальный слой грязи. в противном случае можно не мыть.
такое случается, если поездил по лужам или мокрому асфальту. вода стекла — говно осталось) вот его-то под струей воды щеткой и счистить. все равно доска уже намокла.
делать это надо сразу после катания, пока еще не заржавело, не въелось и т.п.

Источник

Амортизатор под хэнгер Pivot Independent Cups

Оплата и доставка.

Бесплатная доставка Почтой России , Сдек или Курьером по Москве от 5000 рублей

ВАЖНО:
Всегда указывайте актуальные данные (телефон, email, адрес, ФИО) при оформлении заказа, чтобы менеджер мог с Вами связаться и Ваше отправление ушло по правильному адресу.
НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ заказ до звонка менеджера, так как база нашего интернет-магазина обновляется 1 раз в сутки и каких-то товаров может не быть.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
Скейтшоп «Продвижение» со своей стороны не задерживает отправление Ваших заказов и передает в транспортную компанию (Почта России, СДЕК) в течение 3-х рабочих дней после оплаты.
Ответственность за последующую доставку и какую-либо задержку отправлений несет на себе ТОЛЬКО транспортная компания. При нарушении сроков доставки, обращайтесь, пожалуйста, с имеющимся трек-номером напрямую в службу доставки.
При необходимости, со своей стороны, скейтшоп «Продвижение» готов предоставить копии всех имеющихся квитанций.

Внимательно читайте условия доставки!

После оформления заказа на сайте, Вы можете оплатить его двумя способами: наличными при получении (если вы выбрали доставку курьером или самовывоз) или банковской картой онлайн.
Если Вы оформляете доставку Почтой России, EMS или СДЭКом, заказ будет отправлен только после 100% оплаты онлайн. Мы не отправляем заказы наложенным платежом.
Если Вы указали оплату банковской картой, после звонка менеджера Вам на электронную почту будет отправлено письмо с ссылкой на оплату. Это письмо может оказаться в папке “СПАМ”, поэтому обязательно проверяйте ее тоже.
Указывайте, пожалуйста, актуальную почту, к которой у Вас есть доступ.

Обращаем Ваше внимание и настоятельно просим Вас НЕ ОПЛАЧИВАТЬ товар до звонка нашего менеджера. Информация на нашем сайте обновляется 1 раз в сутки, и каких-то из выбранных Вами позиций может не быть в магазине.
Стоимость доставки в корзине ориентировочная и может меняться в зависимости от региона, упаковочных материалов и веса отправления.

Доставка Вашего заказа осуществляется несколькими способами:

Отправление данным способом осуществляется в течении 3-х рабочих дней после оплаты заказа. После отправки, Вам на указанный при заказе email или телефонбудет выслан трек-номер, который можно отслеживать на сайте Почты России.
В случае, если после 3-х дней после оплаты заказа трек-номер Вам не пришел, просим Вас позвонить напрямую в магазин по номерам: 8(495)604-45-52 , 8(800)201-45-52.

Указывайте, пожалуйста, актуальный номер телефона и email!

Обращаем Ваше внимание и настоятельно просим Вас НЕ ОПЛАЧИВАТЬ товар до звонка нашего менеджера. Информация на нашем сайте обновляется 1 раз в сутки, и каких-то из выбранных Вами позиций может не быть в магазине.

Отправление данным способом осуществляется в течении 3-х рабочих дней после оплаты заказа. После отправки, Вам на указанный при заказе email или номер телефона будет выслан трек-номер, который можно отслеживать на сайте СДЭК.
В случае, если после 3-х дней после оплаты заказа трек-номер Вам не пришел, просим Вас позвонить напрямую в магазин по номерам: 8(495)604-45-52 , 8(800)201-45-52.

Указывайте, пожалуйста, актуальный номер телефона и email!

Обращаем Ваше внимание и настоятельно просим Вас НЕ ОПЛАЧИВАТЬ товар до звонка нашего менеджера. Информация на нашем сайте обновляется 1 раз в сутки, и каких-то из выбранных Вами позиций может не быть в магазине.

Заказы доставляются нашими пешими курьерами с 12:00 до 18:00 с понедельника по пятницу ТОЛЬКО в пределах МКАДа.
Стоимость курьерской доставки 350 рублей. Оплата заказа курьеру только наличными.

Обращаем Ваше внимание, что если товар Вам не подошел, работа курьера оплачивается В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ согласно п.3 ст.497 ГК РФ. Доставка является услугой и, в случае возврата товара, стоимость доставки возврату не подлежит, а в случае обмена оплачивается отдельно.

Самовывоз из любого магазина осуществляется БЕСПЛАТНО.
Из магазина на Сухаревской: оплата при получении или банковской картой после звонка оператора.
Если Вы выбрали оплату при получении, заказ будет ожидать Вас в магазине в течение 3-х дней, после чего он будет аннулирован. Если товар Вас не устроит, Вы можете отказаться от покупки на месте.
Из магазина на ВДНХ: Вы сможете забрать заказ из этого магазина только после полной предоплаты товара на сайте. Менять выбранный магазин после оплаты товара нельзя.

Читайте также:  Планету именем своими руками

Источник

The Ultimate Guide to Pivot Cups

What are pivot cups?

Pivot cups are the small «bushings» in the baseplate of your truck that keep it turning effectively about the baseplate’s intended angle. They are usually made out of hard polyurethane or sometimes hard plastics like Delrin. Most cast trucks on the market today come stock with hard urethane pivot cups. These get the job done, but it might surprise you how much of a difference an upgrade will make.

Pivot cups are delicious.

Why Upgrade Pivot Cups?

The problem with the stock pivot cups in most trucks is that they tend to be on the «sticky» side. This means when your truck is leaning from side to side, you can feel resistance in the truck’s lean from the friction caused between the pivot cup and the hanger pivot. Sticky turning can lean to decreased stability at speed and less predictable turning.

This affects just about everything you do on your skateboard. Also, stock pivot cups often deform over time and/or get worn out and loose, creating a lot more unwanted play in the truck hanger.

Delrin Pivots

Hard plastic pivot cups made out of materials like Delrin effectively fight deforming urethane pivot cups over time. These dense and slippery plastics are a good application for truck pivots as they keep the hanger pivoting around the intended angle without much play at all.

Delrin is often used in precision trucks where the designer wants to eliminate as much slop in the truck as possible. Hard plastic pivot cups are great in a lot of ways, but because they don’t compress like urethane can, they tend to have a harsher feeling ride since the pivot cup will absorb very little of the road vibration.

RipTide

RipTide manufactures a very effective pivot cup out of their 96a WFB urethane. The reason why I recommend RipTide’s Pivots is because they provide the best combination of comfort, performance, and durability that I have tried on the market today.

Being made out of urethane, they provide a nice dampening effect while riding rough terrain. They also perform exceptionally thanks to the WFB formula’s internal lubrication. Finally, that 96a is hard, so they also last a long time!

RipTides goes through a lot of trouble to make pivots precisely designed to fit one truck model. If you have Paris Trucks, you get the RipTide Pivot Cups for Paris. If you have Caliber II Trucks, you get the RipTide Pivot Cups for Calibers IIs. You get the idea.

RipTide offers a massive variety of precision made pivot cup choices.

The internally lubricated WFB formula is a perfect application for the truck pivot cup as it provides an amazingly friction-less turn straight out of the package. There isn’t a need to break in the pivots with the 96a internally lubricated surfaces.

A lot of other aftermarket urethane pivot cups, as well as stock hard polyurethane pivots require a break-in time where the pivot is generally feeling more sticky than normal. Additionally, a lot of brand new pivot cups will cause the truck pivot to squeak when turning. In my experience so far with RipTide pivot cups, I have never heard my trucks utter a peep. Not a huge deal, but noisy trucks can be annoying for some people.

In addition to all the reasons listed above, RipTide also makes a wide variety of pivot shapes, from cups to tubes, that fit flawlessly in almost all of the popular trucks on today’s market. RipTide has something for Caliber, Paris, Buzzed, Ronin, Aera, PNL, Gunmetal, Independent, Bennett, REY, Kahalani, Randal, and SurfRodz.

Riot (RiotCups)

Riot is another awesome brand that offers a massive variety of pivot cups. The cool thing with Riot is that they offer different durometers for their pivots, giving riders an immense level of customization in their setups.

Riot Pivots are color coded so riders can tell which durometer is which.

Riot has sized their pivots so that they work in a wider range of trucks. For example, Caliber II pivots will also work in Gullwings, Navigator, PNL, and others. This fit is not as precise as RipTide, but is balanced with the other customization of the durometer choices.

How Different Durometers Work

Like wheels and bushings, varying the durometer of a pivot will change the performance of the skateboard. Riot understands this and gives their customers the ability to choose which duro they want for maximum performance. They explain:

RiotCups are much like the springs in a car’s suspension. The harder the cup, the more responsive and accurate the steering input and output will be. The softer the cup, the more road damping and less twitch you will encounter.

Venom

Also in the pivot cup game is the infamous bushing manufacturer, Venom. They make three different durometers (90a, 93a, and 97a) and fit Caliber, Gunmetal, and Paris trucks. The feel of Venom Pivots is highly regarded and made from Venom Bushing Urethane.

Installation

Depending on your truck, pivot cups can be super easy to remove and install or one of the most annoying things you change on your board.

If you’re trying to preserve the old pivots, it can be even harder. Sometimes old pivots are locked into the truck baseplate so hard that is almost makes more sense to just rip or deform them during removal. A few truck brands, including PNL, have a little hole on the other side of the pivot, so instead of pulling, you can push it out. This makes things HEAPS easier.

Читайте также:  Подъемные ворота с приводом своими руками

A little hole in the PNL baseplate allows for pivots to be popped out.

Some truck companies are trying new techniques when it comes to pivot removal and installation. Atlas Truck Co. has pivots that screw in.

This is awesome for two reasons: 1) It makes pivot replacement super easy and 2) It is harder for air to get trapped between the truck pivot point and the pivot cup, creating a little air pocket inside the pivot.

It’s super subtle, but becoming more common on precision trucks with tight fitting pivot cups. Any air gaps can mess up the precision of the hanger mount and kingpin placement. Altas is the first to market with the screw pivot variety and it a pretty awesome idea for more than one reason.

Threads on the bottom of the Atlas pivot allow for super easy removal with the truck hanger.

Be careful of little pockets of air getting trapped within the pivot cup when you are putting it on the hanger. These become more common on lubed pivots and precision trucks. Sometimes it makes sense to put the pivot on the hanger first, then install on the baseplate. That way you can pinch the pivot a little to force out any little bits of air.

Air pockets will make the truck hanger not match the baseplate properly. It completely confused me the first time this happened because everything appears to come together correctly. Be on the lookout!

The little blue section on the left represents air getting trapped inside of the pivot cup. This can mess up alignment of the hanger.

If you don’t have Atlas or PNLs, you’re going to have to remove pivots the old school way. Never fear, we’ll help you here.

Pliers, specifically the needle nose variety are helpful. Try to grab hold of your old pivot on the top lips (if the top lips aren’t covered) and pull it out that way. This usually allows for minimal damage.

Needle nose pliers can help grab and remove pivot cups. We recommend this brand from Amazon.

You can also remove pivots using the wedge method. To do this, simply grab a screwdriver or something similar and start prying at the pivot to get it out. This, like the pliers, can get destructive fast. If you want to reuse your old pivots, proceed with caution.

Removing pivot cups with a screwdriver can be destructive, but it might be your only option.

Once you get the pivots out, installing the new ones usually just takes a second. Just slide them on in and you’re good to go. Sometimes air can get trapped (similar to as described above), but it is usually easily overcome by flexing the pivot cup. Mount up the hangers (watch for air bubbles) and feel how buttery those pivots are. Mmmm good.

Compatible Trucks

Measurements shown here can be taken up or down 0.5mm (0.02 inches) and still function. Pivots are made of urethane and subject to flexing and squishing.

For RipTide Pivots, you’ll simply pick the name of the pivot that will work for your truck. For example: Paris RipTide Pivots for Paris Trucks. However, it is helpful to also have the specs of the pivots, so we listed them below.

RipTide Pivot Cup specs, drawn to relative scale.

Khiro pivot cups work in most traditional kingpin trucks, like Independent and Tracker. Randal pivot cups are a direct replacement for Randal Trucks. For your reference, we listed out the other sizes of the pivot cups that we carry. These measurements were taken with a caliper, so some rounding and approximating can be done.

Pivot Type Inner Diameter Outer Diameter Depth Compatible Trucks
Khiro Small 10.9mm
(0.43 inches)
15.9mm
(0.626 inches)
12.0mm
(0.47 inches)
Independent,
Bennett,
Cindrich Baseplates,
Polar Bears (TKP)
Khiro Large 12.6mm
(0.5 inches)
17.9mm
(0.7 inches)
15.0mm
(0.59 inches)
Paris Trucks (RKP, V1 and V2),
Bear (RKP)
Randal 12.75mm
(0.5 inches)
19.1mm
(0.75 inches)
19.2mm
(0.75 inches)
Randal
Pretty Noise Lab (PNL) 12.3mm
(0.48 inches)
17.9mm
(0.7 inches)
15.56mm
(0.65 inches)
PNL
RipTide Ronin Tubes 9.7mm
(0.38 inches)
13mm
(0.51 inches)
9.2mm
(0.36 inches)
Ronin Trucks
RipTide Paris 12.8mm
(0.5 inches)
18.3mm
(0.72 inches)
15.2mm
(0.6 inches)
Paris Trucks (RKP, V1 and V2)
RipTide Caliber II 12.8mm
(0.5 inches)
18mm
(0.71 inches)
16.3mm
(0.64 inches)
Caliber II (RKP)
RipTide Indy / Bennett 11mm
(0.43 inches)
16mm
(0.63 inches)
12.4mm
(0.49 inches)
Independent,
Bennett,
Cindrich Baseplates

If you know a certain truck works that is not listed, please reach out to us! We want this to be the most complete guide that can answer every question. If you have a question about the sizing of a pivot, please email us!

Thanks for reading and if you thought it was helpful, please share it with your friends!

Источник

Оцените статью
Своими руками