- Питбайк для станта
- Как сделать стантовый питбайк?
- Небольшой секрет
- Как сделать питбайк для станта?
- Собрали питбайк под стант за 40 000 руб. #2
- Как грамотно подготовить питбайк для стантрайдинга? — изучаем!
- Первым делом, чтобы начать тренировки мы должны установить так называемый в простонародье «бугель» (удлиненный подрамник мотоцикла).
- Следующим элементом очень настоятельно рекомендую устанавливать ручку лёгкого выжима сцепления.
- Следующим элементом будет радиатор (в стоке на байках JMC он уже установлен).
- Следующим элементом будет дублёр заднего тормоза.
- А теперь очень важный момент — настройка карбюратора для езды на заднем колесе.
- Всё вышеперечисленное — это самое необходимое для обучения стантрайдингу на питбайке.
- Всё, что будет предоставлено ниже — на выбор каждого.
Питбайк для станта
Самый быстро развивающийся и очень популярный класс питбайков – это «Стантовый Питбайк».
Что же он из себя представляет? Что брать за основу? Какие доработки требуются? Этим и многим другим вопросам будет посвящена данная статья.
Итак, какой же питбайк брать за основу?
Да это в общем-то совсем не важно: можно брать любой, на ваш вкус и цвет, да и класс тоже не особо важен, ведь что моторы, что подвеска, все идентично, единственное различие – это тип колес, но это тоже можно опустить, ведь что на кроссе, что на мотарде, качество колес настолько отвратное, что они вскоре потребуют замены.
Что менять понятно, но на что же менять?
Для занятия стантом лучше всего подойдут колеса размерности R 12, а вот тут есть выбор, хотите ставьте литые, хотите – качественные спицевые.
Теперь мотор. Принято считать, что самым удачным мотором для занятия стантом является YX 125 в виду своей надежности, плавности и неприхотливости, но некоторые люди занимаются стантом и на 160, и даже на 190 моторах. Но это профи, а для начального уровня лучше всего подойдет 125 моторчик.
Теперь переходим к тормозам.
Всем известно, что занятие стантом без дублера заднего тормоза в принципе не представляется возможным. Поэтому вам потребуется второй суппорт, планшайба под него, или же купите готовый комплект.
Но это еще не все, так же необходима левая тормозная машинка и дублирующая гидролиния.
Далее по цепочке замены требует руль: стандартный высокий руль никак не подходит для занятия стантом. Для замены есть выбор. Первое – алюминиевый низкий руль.
Второе – алюминиевый руль средней высоты.
Ну и третий вариант, это руль FAT BAR, который, по сути, самый подходящий и крепкий.
Но и на этом не все. Так как при занятии данным видом езды падения будут неизбежны, требуется защитить рычаги управления от поломок, поэтому требуется и защита рычагов.
Оси тоже требуют защиты, а для выполнения некоторых элементов стантрайдинга необходимы и пеги, так что тут выбор за вами, что ставить – пеги либо слайдеры. К слову оси так же требуют замены на более длинные, с резьбой с каждой стороны.
Что касательно звезд, то можно оставить стандартные, а вот цепь требует замены, и лучше сразу, потому, что родная цепь сделана из пластилина и вытягивается за день.
Можно поставить Цепь D.I.D , а можно и Цепь KMC.
Последнее и самое дорогостоящее – это бугель, к тому же на него тоже нужны пеги.
Бугели могут быть как с сохранением пластика, так и без пластика, плюс они различаются в зависимости от типа рамы вашего питбайка.
Ну что ж, теперь после полной подготовки вашего питбайка можно в бой) Покорять стоянки и парковки перед торговыми центрами : D
Источник
Как сделать стантовый питбайк?
Становление мотоцикла «на дыбы», оно же «стант» или, как его еще иногда называют «козление» — эффектнейший трюк, способный привести в восторг даже самую искушенную толпу зрителей.
Выполнение подобного трюка требует от мотоциклиста высочайшей концентрации и отличного чувства баланса. Неудивительно, что так много людей, едва успев купить питбайк, тотчас же стремятся овладеть всеми секретами станта. Что нужно для станта?
Мало кто знает, но красивый стант на питбайке зависит не столько от навыков самого байкера, хотя и они, безусловно, крайне важны — столько от технического оснащения самого мотоцикла. Так, например, чтобы «козление» получилось технически правильным, питбайк должен быть оснащен тормозом не только справа, но и слева – то есть должен быть установлен специальный дублер заднего тормоза на питбайк. В противном случае у вас априори не получится удержать питбайк поднятым «на дыбы».
Не менее важно, чтобы у вас был крепкий бугель питбайк без него в принципе возможно поднять на заднее колесо, однако это гораздо сложнее, особенно если стант пытается выполнить новичок, который еще не привык к балансировке на двух колесах, не то что на одном. Безусловно, можно вместо бугеля установить пеги – специальные трубы для ног, крепящиеся вдоль задней оси, но все равно выполнить стант на питбайке оснащенном пегами несравнимо сложнее, чем на таком же мотоцикле с бугелем.
Вдобавок, если у вас установлен бугель питбайк будет более «сбалансированный» при езде на заднем колесе, нежели в случае с пегами или когда какие-либо дополнительные приспособления отсутствуют.
Небольшой секрет
Даже если вы решили купить бугель и дублер заднего тормоза на питбайк, у вас не получится выполнить красивые стант до тех пор, пока вы будете тянуться к рулю. Увы, как показывает практика, даже осознание этой хитрости мало чем помогает новичкам – тело приживается к рулю рефлекторно. Единственный способ достичь совершенства – постоянно тренироваться и постепенно «с помощью головы» отучать себя от «прижимания» к рулю.
Желаете купить запчасти для питбайка по выгодной цене? Обращайтесь! В интерактивном каталоге нашего сайта вы найдете все, что нужно чтобы научить делать стант на питбайке. Впрочем, у нас вы найдете и любые другие запчасти.
Отдельно заметим, что благодаря большим оптовым закупкам, мы имеем возможность устанавливать для вас более доступную цену на запчасти для питбайков. Сравните, почему продаем тот же дублер заднего тормоза на питбайк мы, и какова его цены в других местах и убедитесь, что купить запчасти для питбайка у нас – выгодней!
Источник
Как сделать питбайк для станта?
Пожалуй, самый популярный класс питбайков – это «Стантовый Питбайк». И чаще всего — это тюнинг стоковых моделей. Что брать за основу? Какие доработки требуются?
Какой питбайк брать за основу?
Для начального уровня лучше всего подойдет питбайк с 125 мотором. Можно брать любой, на ваш вкус и цвет, да и класс тоже не особо важен, ведь что моторы, что подвеска, все идентично, единственное различие – это тип колес.
Мы рекомендуем колеса размерности R 12 литые и качественные спицевые.
Так как для занятий стантом нужен дублер заднего тормоза, вам потребуется второй суппорт и планшайба под него, или же можно купить готовый комплект.
Но это еще не все, так же необходима левая тормозная машинка и дублирующая гидролиния.
Теперь руль: стандартный высокий руль никак не подходит для занятия стантом. Для замены есть выбор: алюминиевый низкий руль, алюминиевый руль средней высоты или самый подходящий и крепкий руль FAT BAR, который.
Так как при занятии этим видом езды падения будут неизбежны, нужно защитить рычаги управления от поломок, поэтому требуется и защита рычагов.
Оси тоже требуют защиты, а для выполнения некоторых элементов стантрайдинга необходимы и пеги, так что тут выбор за вами, что ставить – пеги либо слайдеры. К слову оси так же требуют замены на более длинные, с резьбой с каждой стороны.
Звезды можно оставить стандартные, а вот цепь требует замены, и лучше сразу. Можно поставить Цепь D.I.D или KMC.
Последнее и самое дорогостоящее – это бугель и на него тоже нужны пеги.
Бугели могут быть как с сохранением пластика, так и без пластика, плюс они различаются в зависимости от типа рамы вашего питбайка.
Теперь после полной подготовки вашего питбайка можно в бой!
Источник
Собрали питбайк под стант за 40 000 руб. #2
Pitbike Club снова приветствует Вас в данной рубрике!
В прошлой серии мы остановились на том, как дособрали ходовую часть. После того, как были куплены все необходимые запчасти, было принято решение собрать все в одно целое, чтобы лицезреть результат. И не зря! Вид начал действительно преображаться и питбайк стал быть похожем на питбайк.
В этой серии: покупка б/у двигателя, а также покупка нового, установка и прокачка дублера и многое интересное. Советую заварить чай, приятного дочитывания. 🙂
И правда, так как наша команда решила собирать питбайк максимально дешево, то нужно было соответственно искать и мотор подешевле. Такой мотор удалось найти, да только вот мы не знали насколько проблематична будет его эксплуатация, ибо пробег у двигателя был слишком большой, хоть и менялась цпг/гбц. В итоге цена мотора составила 4 000 руб ., а продать его потом удалось за 5 000 руб . Стоило оно того? Ответ прост — нет!
Новый двигатель на тот момент стоил
15 700 руб. И это была самая дорогая деталька, которую мы поставили на этот проект.
P.S: Хочу подметить, двигатель живет уже второй сезон, и не имеет никаких проблем, что говорит о действительно надежном качестве.
Вывод можно сделать один: лучше переплатить и брать новый двигатель, чем париться неизвестно какое время над старым.
Пожалуй, самая интересная часть в стантовом питбайке — это дублер заднего тормоза. Это выведенная машинка тормоза на рулевую часть, дабы было удобнее было контролировать баланс и не уходить в отрицательный угол (всё что более 12 часов).
А ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ !
Я расскажу как сделать обычный питовский дублер, но в дальнейшем я покажу как поставить суппорта Grimeca/brembo, если Вам будет интересна данная тема, то поддержите лайком данный пост.
Для установки обычного дублера нам потребуется:
1. Однопоршневой суппорт
2. Проставка под него (крепление)
3. Гидролиния 1,6/1,7/1,8
4. Тормозная машинка
Можно вывести и двухпоршневой суппорт под здт (задний дисковый тормоз), но для этого пригодится другая проставка, с нужным нам креплением, можно сделать самим. Обычную проставку купил за 500 руб. (б/у). Новая проставка стоит 850 рублей.
Гидролиния . Вот её стоит замерить перед покупкой, дабы она не была намного длиннее, но это не так страшно. Обычно подходит 1,6 — 1,8, но настоятельно рекомендую замерить расстояние между левой машиной руля (+- от ручки сцепления), до заднего супорта (оси заднего колеса).
Тормозная машинка использовалась самая обычная, цена такой
1400 руб. Существуют множество разных машинок, в следующих проектах будет использоваться радиальная , позволяет делать легкий выжим, при этом запросто достигает максимальной силы торможения.
Источник
Как грамотно подготовить питбайк для стантрайдинга? — изучаем!
Привет, будущий стантрайдер!
Решил заняться дисциплиной стантрайдинг, но не знаешь как грамотно подготовить мотоцикл? Сколько это будет стоить, или какие детали нужно установить на байк? — мы поможем тебе в этих вопросах!
Прежде всего у нас есть питбайк (мы рекомендуем для стантрайдинга модели JMC 125MX V3.0 или JMC 150MX V3.0 — эти байки оптимально подходят для нашей дисциплины ввиду мощности мотора, размеров и комплектующих). Модель питбайка 125mx является бюджетным вариантом, его «собрат» 150mx привлекательней — помимо более мощного мотора на нём уже установлены прочные фрезерованные траверсы, мощный радиатор масляного охлаждения, толстостенный прочный руль диаметром 28.6мм с меньшим подъемом высоты, что также гораздо удобней в сравнении с высоким типом рулей.
Резину, соответственно, необходимо установить дорожную (рекомендуемый размер колес для стантрайдинга 12/12 — поговорим об этом чуть позже).
Первым делом, чтобы начать тренировки мы должны установить так называемый в простонародье «бугель» (удлиненный подрамник мотоцикла).
Он нужен для защиты нас самих от травмоопасных падений, а также защиты байка от переворота. Очень не хочется упасть, да еще чтобы мотоцикл, хоть и маленький, упал сверху на нас.
На наших подрамниках уже установлен « сабкейдж » (есть возможность установки подножек — пэг), с которым открывается множество трюков на заднем колесе. Кстати, пэги также могут послужить своего рода защитой от повреждений байка при падениях: меньше страдает пластик, маятник и многие немаловажные элементы — проверено на собственном опыте.
Стоимость бугеля от 8900руб .
Следующим элементом очень настоятельно рекомендую устанавливать ручку лёгкого выжима сцепления.
Очень помогает как во время обучения новичков, так и профессиональным стантрайдерам. Благодаря трём положениям тросика имеет большой диапазон регулировок усилия выжима сцепления. Внутри самой ручки установлен игольчатый подшипник.
Стоимость ручки лёгкого выжима сцепления 5000 руб.
Следующим элементом будет радиатор (в стоке на байках JMC он уже установлен).
В стантрайдинге радиатор масляного охлаждения двигателя на питбайке — это очень важная частичка вашего байка для защиты от перегрева . Всё же стантрайдинг — это выполнение трюков в балансе на малых скоростях.
Далее для более быстрого понимания точки баланса рекомендую ставить л итые диски размером 12/12 на бескамерной резине.
Почему литье? Намного проще будет научиться ловить баланс, если вас не будет постоянно тянуть влево или вправо засчёт спущенного колеса до
0.5 атмосфер (большее пятно контакта даёт больше устойчивости мотоциклу). На спицах с камерой при таком давлении вероятней всего провернет камеру и вырвет ниппель .
Следующим элементом будет дублёр заднего тормоза.
С его появлением открывается множество трюков. Для установки дублёра понадобится несколько элементов: кронштейн для крепления двух суппортов, тормозной суппорт, гидролиния и ручка тормоза левая .
Защита рук (в нашем случае — ручек). Необходима для защиты рычагов управления мотоциклом .
А теперь очень важный момент — настройка карбюратора для езды на заднем колесе.
Опираясь на личный опыт говорю Вам — не лезьте туда, это лишний геморрой, не потому что у меня что-то не получилось и т.д., а потому что есть гораздо простой и быстрый способ настроить карбюратор — просто перевернуть и установить его другой стороной.
У меня была проблема — бензин в балансе на заднем колесе вытекал в воздушный фильтр, питбайк глох и я решил попробовать перевернуть карб чтобы избавиться от этой проблемы, избежав настройку. Ведь бензин у нас поступает в камеру сгорания только тогда, когда мы открываем дроссельную заслонку, следовательно на холостых оборотах заливать у нас не будет. Так как карбюратор перевернут и фильтр смотрит вверх — туда течь тоже не будет. Профит.
Всё вышеперечисленное — это самое необходимое для обучения стантрайдингу на питбайке.
Ах да, вы скажете, что я забыл написать про звёзды . Так вот, тут все зависит от мотора и вас. Мне, например, очень комфортно на стоковых звёздах (15/41), тут на вкус и цвет каждого. Скажу одно — ставьте алюминиевые звезды , их вес гораздо меньше.
И так, самые необходимые элементы для стантрайдинга обойдутся нам минимум в 26960руб. Да, стантрайдинг — это совсем не дешёвый вид спорта. И это у вас только питбайк! Для спортивного мотоцикла хорошая клетка «MadDog» стоит от 22000руб., без который не обойтись !
Всё, что будет предоставлено ниже — на выбор каждого.
Пэги в оси колеса/бугель. На самом деле существует громадное количество ништяков для тюнинга питбайков, про которые можно писать бесконечно. Я же показал вам самые бюджетные комплектующие — основу. Всё навесное зависит от вашего бюджета. Вы можете вложить в пит 20000 руб, а можете гораздо больше, устанавливая только топовые комплектующие.
Если Вам нужна консультация — обращайтесь!
Надеюсь эта статья была полезна для Вас! Удачи в стантрайдинге!
Источник