- Пиропатрон
- Покраска оружия в расцветку Multicam
- Найдены возможные дубликаты
- Red Army Airsoft — страйкбол
- Правила сообщества
- Маска ОНИ для страйкбола
- Пиропатрон в автомобиле: что это такое и зачем
- Что такое пиропатрон
- Пиропатроны в автомобильных системах безопасности
- Наполнение газом подушек безопасности
- Ремни безопасности
- Отключение аккумулятора
- Проблемы эксплуатации
Пиропатрон
Надеваем маску, чтобы частички алебастра не попадали в легкие. Смешива.
Интересные поделки из полимерной глины от Allie Bean Dolls.Автор этих .
Аппликацией можно заниматься с детками уже с 2 лет. Правда, такие малы.
Еще несколько выкроек зайцев и котиков от Анны Фадеевой. Выкройка мягк.
Выкройки мягких игрушек для мальчиков. Корабль.Как нежно и в тоже врем.
Enjoybook — это фотокниги! Мы видим своей миссией возрождать традицию .
Флористическая компания Kompliment занимается изготовлением и продаже.
Оригинальные подарки и необычные сувениры. Оказать запоминающийся знак.
© 2011-2020 Rucco.ru — Мир изделий в рукоделии
Все права изображения и тексты принадлежат их авторам. Использование материалов сайта разрешено, только при наличии активной ссылки на цитируемую статью или новость!
Источник
Покраска оружия в расцветку Multicam
Ура ура! Нам одобрили сообщество про страйкбол (http://pikabu.ru/community/redarmyairsoft) и мы начинаем публиковать контент (Если контент по душе — давайте начинайте присоединяться к сообществу 😉 ). Дебютом будет свежий мастер класс по покраски страйкбольного оружия в расцветку Multicam.
На самом деле по такой технологии можно красить и не только страйкбольное оружие, но и любое другое, если использовать специальную оружейную краску. На реальном оружии DuPont конечно будет держаться, но вот в области ствола от нагревов и ударных нагрузок может начать скалываться (а может и не будет :P).
Красить мы решили внезапно довольно редкий страйкбольный привод Galil. И не внезапно в расцветку Multicam.
Для тех, кто не любит читать, а любит смотреть мы сделали видео версию (но там есть чуть чуть рекламы студии, которая провела нам мастер класс по покраске)
Первым делом с помощью малярного скотча мастер закрывает все места, куда точно не должна попасть краска, растворитель, пыль и т.д.
Вторым этапом вся поверхность обрабатывается мелкой шкуркой, это нужно для лучшего сцепления грунта с поверхностью. Обработка происходит вручную, чтобы с одной стороны не перестараться, а с другой зацепить все самые труднодоступные места.
После того как поверхность ошкурена, пыль сдувается воздухом под давлением.
Следующим этапом происходит обработка поверхности обезжиривателем
Еще раз обдуваем воздухом под давлением, чтобы сдуть остатки пыли и частички тряпки, которые могут остаться на поверхности после протирания.
Начальная подготовка окончена, теперь можно наносить слой грунта. Грунт нужен, для того, чтобы как следует сцепить краску с поверхностью привода.
С помощью краскопульта, тонкими слоями наносится грунт. Когда грунт нанесен, его нужно оставить минут на 30-40, чтобы он сцепился с поверхностью и просох.
Теперь можно приступать непосредственно к покраске. Красить мы будем красками DuPont с помощью, краскопульта, аэрографа и трафаретов LandScape. Краска колеруется по образцам оригинальной ткани. Вокруг трафаретов поверхность дополнительно оклеивается малярным скотчем, чтобы капли краски не попали туда куда не нужно.
Первым делом с помощью краска пульта наносим слой песочного цвета по всей поверхности привода
Даем просохнуть 30 минут и наносим с помощью краска пульта светло коричневые пятна с градиентом, который присутствует в паттерне мультикам.
Даем просохнуть 30 минут и с помощью трафаретов и аэрографа наносим зеленые пятна двух оттенков, оставляя в нужных местах градиент.
Даем просохнуть 30 минут и с помощью трафаретов и аэрографа наносим темно коричневые пятна.
Даем просохнуть 30 минут и с помощью трафаретов и аэрографа наносим белые пятна
Даем просохнуть 30 минут и с помощью аэрографа тонируем всю поверхность в зеленый оттенок.
Чтобы закрепить поверхность, с помощью краска пульта наносим матовый лак и даем просохнуть 24 часа.
Найдены возможные дубликаты
Red Army Airsoft — страйкбол
132 поста 808 подписчиков
Правила сообщества
1. Оскорблять участников и сообщества
2. Провоцировать конфликты
3. Публиковать сообщения, содержащие призывы к национальной и религиозной розни.
4. Публиковать фотоматериалы к комментариям, либо ссылки на фотоматериалы, содержащие порнографию либо нарушающие моральные и этические устои.
Отвечать на вопросы новичков, задавать вопросы, культурно общаться
Предлагать новости и полезную информацию о страйкболе.
Или другими словами не дай бог забудешь куда прислонил.
автору огромное спасибо за пост, именно это я сегодня полдня копала в интернетах, а в итоге случайно нашла на пикабу 😊 10000 тебе к карме! 😘
Ещё один момент — не заклеили спусковой крючок. гирбокс не герметичен и в этом месте особенно. Следовательно, часть краски попала внутрь. Пусть немного, пусть вы и аккуратно. Но у других получается наоброт.
Кхм. смотрится здорово. Но есть один ньюанс: не лучше ли было бы разобрать привод и покрасить по частям? Это как минимум предотвратит попадание краски в мелкие щели типа резьбы и месторасположение пинов. Я уже разбирал так покрашеные привода — ругался очень громко.
Когда красишь по частям, получается все разнородно. Имхо цельный образ более выгоден.
Согласен, и выглядеть будет покраска качественнее и детальнее, можно оставить мелкие детали, как переключатель огня, и он не затрется к ебеням, как и другая мелочь собсна, а будет выглядит в целом все аккуратно.
а не проще аквапринт?
Всё ради «классов»=)
почему страйкбольное оружие называется приводом?
На самом деле не все страйкбольное оружие можно назвать приводом. Привод — сокращение от AEG (Air Electric Gun) эллектроприводная пневматика, т.е. пневматическое оружие принцип действия которого основан на сжатии воздуха и нагнетании его в ствол за счет работы эллектродвигателя и механического узла называемого гирбокс (gearbox).
Так же существует спиринговая (spring) и газобалонная страйкблольная пневматика.
Спасибо за разъяснения!
с помощью краска пульта
Маска ОНИ для страйкбола
Всем привет, закончил ещё один заказ и хотелось бы поделиться результатом.
Маска напечатана на 3д принтере. Печатал пластиком PETG от ФДпласт толщиной стенки 2,4мм (минимальная толщина 4,8мм). Так как маска предназначена для страйкбола, в который я никогда не играл и не знаю, насколько сильные попадания шариков сделал потолще. К тому же пластиковая экипировка, которую я нашёл сделана из ABS, который хуже по своим характеристикам.
Для большей надёжности и безопасности укрепил маску изнутри стеклотканью и эпоксидкой слоев в 6-8. В глаза вставил 3мм монолитным поликарбонатом, так как он должен быть прочнее оргстекла.
Красил двумя цветами из баллончика. Сначала покрыл все кирпичной грунт-эмалью, потом закрасил рога и зубы костным цветом, обклеил их малярным скотчем и все остальное опять покрыл красной краской. После этого закрасил рога и зубы кистью полностью черным акрилом, подождал примерно минут 10 и стер чуть влажной и сухой тряпочкой. Сила нажатия регулирует, сколько краски сотрётся, на выступах давил сильнее и почти полностью стирал краску, в углублениях — наоборот. Затем жидким черным намочил все складки, подождал и протер, таким образом получились тени. Взял кисточку и аккуратно нанёс светло-красную акриловую краску на выступающие места. Результат на картинках ниже. Крашу так впервые, но остался безумно доволен результатом)
Из-за недостатка опыта хотелось бы спросить совета у мастеров покраски, все ли я делал правильно или как можно было сделать лучше. Так же вопрос к страйкоболистам, пока заказчик не получил посылку, в которой есть образец для тестирования, ваши ставки, выдержит или нет? Всем спасибо)
Источник
Пиропатрон в автомобиле: что это такое и зачем
Пиропатроны в конструкции пневматических подушек и ремней с преднатяжителем нужны для быстрого аварийного срабатывания. Но даже достаточно опытные автомобилисты зачастую не знают, как всё это устроено и работает.
Что такое пиропатрон
Впервые эти пиротехнические устройства были использованы при создании авиационных катапульт. Дистанционно поджигаемый пиропатрон активирует заряд системы, выталкивающей кресло летчика из терпящего бедствие самолета. Впоследствии пиротехнические патроны нашли широкое применение в ракетостроении и других областях, где применяются в качестве исполнительных устройств, средств воспламенения или источников газов высокого давления.
Пиропатрон представляет собой наполненную бездымным порохом цилиндрическую латунную гильзу, внутри которой находится электрический детонатор – центральный контакт и две нити накаливания, подключенные к внешним электродам. Для удобства крепления нижняя часть патрона имеет специальное утолщение – упорную «юбку». Пиротехнические устройства, применяемые в авто, могут отличаться формой, но устроены примерно одинаково.
Пиропатроны в автомобильных системах безопасности
В конструкции современных транспортных средствах пиротехнические патроны с зарядом пороха используются в трех видах устройств:
- В газогенераторах моментального раздува пневматических подушек безопасности.
- В системах ремней безопасности с преднатяжителем.
- В аварийных отключателях аккумуляторной батареи.
Во всех перечисленных локациях пиропатроны приводятся в действие электронным блоком управления. Необходимое напряжение подается на их электроды в результате анализа сигналов, поступающих в ЭБУ с аварийных датчиков, приборов контроля положения автомобиля и датчиков пассажирских сидений.
Наполнение газом подушек безопасности
Сработавший пиропатрон не способен раздуть пневматическую подушку до нужного размера. Он приводит в действие специальное устройство ‒ газогенератор, рабочие камеры которого заполнены таблетками натриевой кислоты. Наиболее распространенная конструкция газогенераторов включает в себя два пиропатрона и столько же основных и дополнительных зарядов.
Если ЭБУ на основании сигналов датчиков относит столкновение к средней степени опасности, то приводится в действие один пиропатрон. При этом воздушный мешок наполняется газом всего на 80%, что обеспечивает мягкий контакт подушки с телом водителя или пассажира. В случае слишком сильного столкновения, когда человеку нужна более жесткая подушка, срабатывают оба пиропатрона.
Ремни безопасности
Системы с предварительным натяжением ремня в момент аварии способны значительно уменьшить амплитуду возможного смещения человека вперед. Роль пиропатрона, который приводится в действие электрическим способом по сигналу ЭБУ, сводится к дополнительной затяжке ремня. После взрыва трубчатого патрона расширяющиеся газы давят на поршень. Последний, в свою очередь, связан с катушкой инерционной системы через тросовый, реечный, роторный или шариковый механизм, и вынуждает её дополнительно наматывать на себя до 130 мм ремня.
Отключение аккумулятора
Аварийный размыкатель электрической цепи позволяет устранить угрозу короткого замыкания и возможного возгорания машины. Отключающее устройство с пиропатроном обычно устанавливается непосредственно на плюсовой клемме аккумулятора и при аварии срабатывает в момент подачи соответствующего напряжения блока управления. Это средство безопасности особенно востребовано в легковых моделях авто, у которых штатное место аккумуляторной батареи находится внутри салона или в багажнике.
Проблемы эксплуатации
Любые устройства с пиропатроном рассчитаны на однократное срабатывание. Следует учитывать, что при слишком резком торможении или просто сильном ударе ладонью по капоту автомобильные датчики могут ошибочно подать сигнал на активацию систем пассивной безопасности. Лучше избегать подобных ситуаций.
Владельцы, лично эксплуатирующие машину с момента покупки, обычно знают её историю и могут быть уверены в исправности и готовности к работе всех имеющихся устройств с пиропатронами. Иначе складывается ситуация в случае покупки автомобиля с рук.
У нового хозяина может создаться впечатление, что какой-то из патронов уже был в работе, но его не заменили. Самостоятельно проверить пригодность пиропатрона достаточно сложно. Попытаться измерить его сопротивление мультиметром опасно, ведь даже небольшое напряжение на щупах прибора может привести к нагреву спирали детонатора и его взрыву. В профессиональных автосервисах для проверки этих устройств применяют специальные дилерские сканеры.
Существует множество рекомендаций бывалых автомобилистов, как проверить пиропатрон без использования приборов. К примеру, потрясти блок катушки ремня безопасности. Если удастся услышать ступ перекатывающихся шариков, значит, патрон исправен. Но полную диагностику всех устройств пассивной безопасности могут произвести только специалисты. Эксперты портала Моторпейдж считают, что в данном случае на сервисе не следует экономить.
Источник