Пирамида для ребенка своими руками

Эко-игрушка без затрат: шьем тканевую пирамидку для малыша

Пирамидка в детстве была у каждого — но, скорее всего, пластиковая или деревянная. Мы же предлагаем сшить игрушку-пирамидку из кусочков ткани, оставшихся от рукоделия. Она получится яркой, приятной на ощупь и экологичной.

Вот такой:

© twentyfirstcenturylady.blogspot.com

Как сшить пирамидку из ткани (мастер-класс с фото)

Вам понадобится:

  • ткань
  • ножницы
  • карандаш
  • транспортир
  • бумага
  • портновские булавки
  • иголка
  • нитки
  • наполнитель

Выкройка:

Постройте выкройки всех деталей — 6 колец пирамидки, 1 конуса, на который они будут надеваться, и 1 детали основания-подставки.

  • 1 кольцо: внешний радиус — 8,5 см, внутренний радиус — 2 см.
  • 2 кольцо: внешний радиус — 8 см, внутренний радиус — 1,9 см.
  • 3 кольцо: внешний радиус — 7,5 см, внутренний радиус — 1,6 см.
  • 4 кольцо: внешний радиус — 7 см, внутренний радиус — 1,3 см.
  • 5 кольцо: внешний радиус — 6,5 см, внутренний радиус — 1,2 см.
  • 6 кольцо: внешний радиус — 6 см, внутренний радиус — 1 см.
  • Конус: треугольник с основанием 17,5 см и высотой 21 см. Скруглите основание так, чтобы боковые стороны были равны 21 см.
  • Основание: квадрат со стороной 18 см и отверстием в центре радиусом 2 см.

Не забудьте про припуски на швы в 0,5 см у всех деталей.

© twentyfirstcenturylady.blogspot.com

Как сшить игрушку-пирамидку:

1. Подколите каждую выкройку кольца к ткани, сложенной вдвое. Вырежьте детали. Прошейте так, как показано на картинке. Набейте наполнителем.

© twentyfirstcenturylady.blogspot.com

2. Выкройте будущий конус из ткани. Сшейте, сложив выкройку пополам и прострочив по длинному краю.

3. Выкройте 2 детали основания — одну с отверстием посередине, вторую без него. Основание конуса подколите к детали основания с отвестием, прошейте. Поверх наложите вторую деталь основания, прошейте, оставив отверстие для выворачивания. Выверните, набейте наполнителем. Зашейте потайным швом.

Тканевая игрушка-пирамидка готова!

© twentyfirstcenturylady.blogspot.com

Если подойти к вопросу творчески, то у вас может получиться игрушка-пирамидка в виде животного:

© Instagram @trixie.baby

А вот и идеи для мам, которые больше любят вязать:

Источник

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Волшебная пирамида»

Елена Идиатулина
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Волшебная пирамида»

Вашему вниманию представляю многофункциональное дидактическое пособие «Волшебная пирамида«.

Волшебная пирамида формирует у детей представления о временах года, частях суток, её можно использовать, как часть уголка природы.

Так же пирамида познакомит детей с овощами и фруктами, ягодами и грибами, даст представления о животном мире, а так же о видах транспорта. Самое главное, пособие можно регулярно пополнять и совершенствовать.

Для изготовления пирамиды вам потребуется: сама пирамида, в основании пирамиды квадрат (стороны 20 см.) высота пирамиды 28см., её для нас сделал папа одного из воспитанников, обои — желательно однотонные,обойный клей, ножницы, скотч, картинки, ну и конечно же терпение, старание и фантазия.

Вырезаем треугольники чуть большего размера сторон пирамиды и квадрат — оклеиваем нашу пирамиду и на сутки убираем, для того чтобы она просохла. В итоге у меня получилась вот такая пирамида

Заранее я приготовила нужные для меня картинки (воспользовалась ресурсами интенета)

Купила в магазине листы для ламинирования и сделала картинки не только красивыми, но и практичными

Читайте также:  Кованые беседки для дачи своими руками

И вот когда картинки заламинированы, я вырезаю их

Когда все треугольники вырезаны соединяю их между собой

Остался последний штрих и одна из «шляп» для пирамиды готова

Таким же образом склеиваю оставшиеся детали между собой и вот что получается

Можно одеть «шляпки» друг на друга и тогда ими удобно не только пользоваться, но и хранить

Дидактические пособия по формированию у детей представлений о времени «Волшебные часы» (части суток) Пособие представляют собой плоскостные часы с четырьмя разноцветными секторами и подвижной стрелкой. Помогает.

Виды пирамид ВИДЫ ПИРАМИД 1. Пирамида «КАРТИНА ПРИРОДЫ» используется для закрепления знаний о живой и неживой природе, местах обитания животных (кто.

Источник

Как сделать пирамиду из бумаги?

Сегодня мы с вами научимся делать пирамиду из бумаги. Я думаю, что все слышали о пирамидах, о том, что это одна из идеальных фигур. Еще наши предки считали, что подобная конструкция способна накапливать в себе энергию и даже исцелять. Неудивительно, что Великая египетская пирамида, считается одним из семи чудес света. Даже не укладывается в голове, как люди без современных технологий, смогли построить столь величественное сооружение. Мы с вами, конечно, не будем строить пирамиды в таких масштабах, начнем с маленьких бумажных.

Мало кто знает, что до нашего времени сохранилось только одна реликвия из семи чудес света это – пирамида Хеопса. Мало того, Египетская пирамида это первое из семи чудес света. Также она была самым высоким строением с момента сооружения и на протяжении длительного времени – около четырех тысяч лет.

Пирамиду из бумаги можно сделать в разных техниках. Существуют схемы изготовления пирамиды оригами, для создания такой поделки не нужно ничего кроме листика бумаги и умелых рук. Также можно сделать пирамиду из отдельных модулей, такие пирамиды получаться яркими и интересными, так как их можно сделать из разноцветной бумаги. Следующий вариант это вырезать из готового шаблона пирамиду, или нарисовать линии разреза самому, и просто склеить. Как видите сделать пирамиду из бумаги совсем не сложно.

Где же можно использовать бумажные пирамидки.

На самом деле найти применение бумажной пирамидке очень легко. Их можно использовать и в декоре, как упаковку для небольших подарочков, как учебное пособие. Детям будет интересней изучать геометрию, если они будут видеть в живую объёмную фигуру.

Если сделать пирамидку из красивого двустороннего картона то получится, отличная упаковка для сладостей или других приятных мелочей. Такой подарок можно преподнести гостям. Так же такими разноцветными пирамидками можно украсит комнату.

В нашей статье мы познакомимся с несколькими способами, как можно легко сделать пирамидку из бумаги. Будьте уверены, у вас все получится. Такая пирамида может стать не только развлечением, а и достаточно полезной вещью.

Простая пирамида

1 Лист бумаги А4
2 Карандаш
3 Ножницы
4 Клей

Это самый простой способ, как сделать пирамиду своими руками. Все что нам нужно нарисовать контуры будущей фигуры с хлястиками для подклейки, остается только вырезать и склеить. Так же вы можете сохранить предложенные нами контуры, распечатать их и просто собрать. Можете украсить готовую поделку ленточками, а так же разрисовать ее.

Пирамида из модулей

Эта схема пирамиды из бумаги достаточно сложная, но выполнима

Необходимое время: 30 минут.

Бумажная пирамида из модулей

    Разметка пирамиды из бумаги

1.1. Возьмите лист А4 и согните пополам каждую сторону листа (рисунок 1);
1.2. Поверните лист бумаги короткой стороной к себе и подогните правый и левый нижние углы листа к центру (рисунок 2);
1.3. Подгибаем низ фигуры к линии перегиба (рисунок 3);
1.4. Переворачиваем лист (рисунок 4);
1.5. Сгибаем правую сторону листа к центру, затем то же сделаем с левой стороной (рисунок 5);
Изготовление бумажной пирамиды

Читайте также:  Как сшить тигра своими руками для начинающих

2.1. Сгибаем фигуру, так как показано на рисунке 6 пунктирной линией;
2.2. У вас должна получиться фигура как на рисунке 7;
2.3. Продолжаем сгибать лист бумаги, так же по пунктирной линии (рисунок 8,9,10).
Сборка пирамиды

3.1. У нас готовые модули, все что нам остается собрать модули в пирамиду (рисунок 11,12)
Готово!

Еще больше пирамид из бумаги


Источник

Дидактическое пособие своими руками «Волшебная пирамида»

Оксана Суворова
Дидактическое пособие своими руками «Волшебная пирамида»

Автор: Суворова Оксана Викторовна,

воспитатель МДОУ «Детский сад п. Непряхин»

Задачи :

1.активизировать познавательную и мыслительную деятельность дошкольников;

2.развить логику через выполнение различных игровых действий;

3.сенсорное развитие (восприятие цвета, формы).

Описание пособия:

Вашему вниманию представляю многофункциональное дидактическое пособие «Волшебная пирамидка», выполненное из текстильных материалов. Спроектированное изделие двухстороннее, состоит из четырёх граней и основания, каждая грань выполнена отдельно, что позволяет развернуть изделие. На внешней стороне граней пирамидки изображены животные, геометрические фигуры, фрукты, овощи которые ребенок изучает в процессе игры. На внутренней стороне выполнено игровое поле в виде колец пирамидки где дети знакомятся с дикими и домашними животными.

Все животные прикрепляются к основе с помощью прищепок.

пособие представляет собой сборник дидактических игр:

Познавательное развитие: (ФЦКМ)

«Кто, где живет?», «Чей малыш?», «Кто, чем питается?»,

Познавательное развитие: (ФЭМП)

«Наряди медвежонка?»(круг, квадрат,«Мама и малыш»(большой-маленький,«Ёжик»(один, мало, много, «Угости зайчат»(равенство предметов)

Удобным местом для игры является большой ковер. Подгруппой играем за столом.

Изготовленные изделия можно использовать как наглядное пособие для передачи определённой информации, а так же как развивающая и обучающая игра.

1.Взрослый называет животное и рассказывает о нем, стимулируя речевую активность ребенка, задавая наводящие вопросы.

Например: «Кто это? (Лиса). Лиса живет в лесу. Лиса охотится на зайчиков» и т. д. Ребенок пытается самостоятельно или с помощью взрослого взять прищепки, называет животных,место его обитания (дом или лес, то, чем он питается, опираясь на картинку.

2.Воспитатель загадывает детям загадки о домашних и диких животных. Дети отгадывают их и находят на столе фигурки животных, называют их.

3.Воспитатель задает детям вопрос:

Как называют животных, которые живут у людей? (домашние).;

Человек заботится о животных. : (затем воспитатель предлагает детям) – давайте и мы позаботимся о наших домашних животных покормим их. — Ребята, а что кушают домашние животные собака, свинья, овечка, корова и т. д, Также и с дикими животными,о них некому позаботиться давайте покормим их.

4. (для детей 4 лет): Ребенок самостоятельно или с помощью взрослого находит место обитания животного (используя обозначения «дикий — домашний») и его место расположения, опираясь на то, чем оно питается.

5..Еще эту игру мы использовали в играх-имитациях: находили мишку и показывали как он ходит, прыгали как зайчики, показывали, какие острые зубки у волчонка, фыркали как колючий ежик, скакали как лошадки.

6.Детям предлагается рассмотреть картинку с изображением взрослого животного и назвать его. Затем спрашивают: «Как называют детенышей медведя (если показывали взрослого медведя?»

— «Медвежата», — говорят дети.

— «А детенышей ежа?» — «Ежата». И т. д.

Читайте также:  Панно сказочное своими руками

7.«Вышли на поляну разные лесные животные. Разбрелись, разошлись по всей полянке, далеко ушли друг от друга и потерялись. Стали мамы своих детенышей искать к себе подзывать».

— Помогите мамам найти своих детенышей.

8.«Наряди медвежонка»

Содержание.

Воспитатель показывает детям фигуры, обводит каждую пальцем,дает задание детям: «Нужно нарядить медвежонка, на котором нарисованы фигуры разной формы, и такие же фигуры на подносах. Разложите все фигуры так, чтобы они спрятались». Прошу детей обводить каждую фигуру, лежащую перед ними, а затем накладывать («прятать») ее на начерченную фигуру.

9.«Угости зайчат»

Ход игры. «Посмотрите, к нам в гости пришли зайчата, какие они красивые, пушистые. Давайте их угостим морковками. Каждому зайчику дадим по морковке. Сколько морковок? Их больше или меньше, чем зайчат? Сколько зайчат? (много). Поровну ли зайчат и морковок? Правильно, их поровну. Как еще можно сказать? (одинаково, столько же).

10.«Мама и малыш»

Ход игры. рассматриваем животных разных цветов (серые, оранжевые и разной величины (большие маленькие). мама лиса она большая ребенок лисенок он маленький.

11. «Ёжик»

Ход игры: я встретила сегодня по дороге в сад? ёжика. Он спешил к вам. (Показываю ёжика). Ёжик долго шел, устал ребята. Давайте посмотрим, сколько яблок собрал наш ежик уточняем, сколько яблок у ёжика (много). Предлагаем взять по одному. Спрашиваем у каждого ребенка, сколько у него яблок. сколько жёлтых яблок у ёжика (много). сколько зелёных яблок у ёжика (мало).

Этим пособием я пользуюсь как при проведении НОД, так и в индивидуальной работе с детьми своей группы.

Также с этим пособием я участвовала в муниципальном конкурсе «Лучшее дидактическое пособие»,где заняла 1 место.

«Широка страна моя родная» — дидактическое пособие своими руками Дидактическое пособие «Широка страна моя родная» помогает познакомить старших дошкольников с многообразием гербов России, научить их «читать».

Дидактическое пособие «Аквариум» своими руками Описание: данный аквариум предназначен воспитателям для создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении и.

Дидактическое пособие «Дерево — времена года» своими руками Дидактическое пособие «Дерево — времена года» своими руками (на заметку воспитателям) Сорокина Анжела «Как у наших у ворот Чудо-дерево растет.

Дидактическое пособие «Дети и дорога» своими руками. «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – вот одна из труднейших и важнейших.

Дидактическое пособие «Овощи» своими руками Очень хочу поделиться с вами своей работой. Одно из моих любимых занятий это вязание крючком. Это прекрасное и очень полезное увлечение. Предлагаю.

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию своими руками Содержание сенсорного воспитания включает широкий объём признаков и свойств предметов, которые ребёнок должен постичь на протяжении дошкольного.

Фактурное дидактическое пособие «Вкусный компот» своими руками Данное пособие представляет собой изображения различных ягод и фруктов, сделанных из разных фактур и оттенков: цветной бумаги, бархатной.

Дидактическое пособие «Дикие животные» своими руками Материал для работы: старые журналы и книги, картон, ножницы, клей. Мы вместе с детьми решили своими руками сделать дидактическое пособие.

Многофункциональное дидактическое развивающее пособие «Цветок знаний» своими руками Игра является лучшим методом обучения чему-либо. Играя, ребенок не задумывается над тем, что это учеба и от него чего-то хотят. Он просто.

Дидактическое пособие «Развивающий коврик для малышей своими руками» При подготовке младшей группы к новому учебному году, мне очень хотелось сделать кукольную комнату яркой, привлекательной, познавательной.

Источник

Оцените статью
Своими руками