Пиконь выживальщика своими руками

Пиконь выживальщика своими руками

quote:
Что-то как то много и эмоционально.
. А вот то что на такие простые вопросы отвечая начинаете переходить на личности и эмоционировать говорит о том что с опытом.

Классическая попытка выставить собеседника, в качестве не могущего сдерживать эмоции. Типа «я» такой спокойный и рассудительный, а «он» эмоционально нестабильный, а значит хуже «меня», давайте на него все вместе пальцем покажем. Попытка — провалена. Следите лучше за своими эмоциями.

quote:
экстраполяция. экстраполяция. экстраполяция.

Своего ПиКоня я разрабатывал и создавал лично сам в программе 3d графики. И данная версия ПиКоня является четвёртой. Первые три версии оказались неудачными.

quote:
. это вообще торговая марка конкретной тележки одноколесной.

Термин «ПиКонь» — стал нарицательным, и описывает собой именно одноколёсные тележки для выживания в БП (Большой Пи..ец). Отсюда и «Пи» вначале. Само слово было придумано женой видео-блогера Preppera, который и начал эту тему на своём Ютуб канале. А уже потом в России автор одной из версии ПиКоня разработал свой вариант и назвал его «3,14Конь», при этом сам об этом и рассказал в одном из своих видео.

А моя версия ПиКоня называется ‘SPUTNIK-V’. Почему название ‘SPUTNIK-V’?

● Сама тележка по факту является СПУТНИКом.
● V — это основной форм-фактор корпуса тележки.

quote:
. а успешных примеров использования такой одноколесной что-то пока никто не привёл.

Что значит успешных? Успешных от слова «успеть». Как раз таки ПиКонь (не только мой) и помогает успеть. Но я же забыл, что опыта использования ПиКоня у «эксперта» нет. Одна экстраполяция.

quote:
А ваш опыт целиком ограничивается, по вашим же словам, использованием её в городе.

Я нигде не писал, что опыт использования ПиКоня только в городе. Я описывал свой опыт использования !кравчучки! (не ПиКоня) в городе и этот опыт мне НЕ понравился. Далее следите за текстом — по моему мнению, основанному на личном опыте не подходит кравчучка для БП, потому я и начал разрабатывать свою версию ПиКоня. И я его таки разработал и сделал. Завидно что ли?

Или купить дешевый бензомотор Ворскла на 7 л.с.
За 6000 рублей из Украины.

4 колеса, площадка, дорожный просвет 30 см, колеса как от мопеда.
Как на рынках используют для толкания груза впереди себя
Это и есть идеальная тележка

quote: Изначально написано чёткий парень:
Это и есть идеальная тележка

В том то и проблема, что у каждого свои идеалы.

Например создавая свою идеальную тележку, я опирался на свои представления о том, какими параметрами должен этот идеал обладать.

Тут проблема в том, что некоторые, не имеющие реального опыта, доказывают людям имеющий такой опыт, что та или иная конструкция тележки плохая. С какой стати я должен чужие домыслы принимать за истину, если у меня имеется реальный опыт использования? Моему опыту можно только противопоставить чужой опыт. И то надо в мелочах разбираться что да как было в реальности.

quote: Изначально написано SPUTNIK-V:
Классическая попытка выставить собеседника, в качестве не могущего сдерживать эмоции. Типа «я» такой спокойный и рассудительный, а «он» эмоционально нестабильный, а значит хуже «меня», давайте на него все вместе пальцем покажем. Попытка — провалена. Следите лучше за своими эмоциями.

quote: Изначально написано SPUTNIK-V:
Что значит успешных?

quote: Изначально написано SPUTNIK-V:
Я нигде не писал, что опыт использования ПиКоня только в городе

Кстати, «создатели» и «изобретатели» пиконей вообще в курсе, что замена материала на современный называется усовершенствованием а не созданием и изобретением. Блохеры хреновы.
https://fishki.net/3263463-iz-. 1919-photo.html

quote: Зачем выставлять? Ты сам себя выставляешь.

Вот и завалился на бок, как плохой ПиКонь наш экстраполярный «эксперт». Не выдержал эмоциональной перегрузки в одну сторону и
перешёл на «ты» )))

Ну раз ты ПиКонём не пользовался, то откуда знаешь что идиотская и не практична его конструкция? Ах, да, экстраполяция, будь она не ладна.

А если ты бы знал историю появления современного ПиКоня, то понимал бы, что он является продолжение аналогичной тележки из древнего Китая. О чём ты сам и напомнил. Поздравляю, «гений»! А если бы ты ещё посмотрел хотя бы 10% видео про ПиКоня, то знал бы, что идея была взята именно из древности и воплощена в современных материалах.

А вот теперь простой вопрос: «Если люди такой тележкой пользуются уже на протяжении столетий, то может не её конструкция идиотская и не практичная, а может у кого-то злоба через край, что нет возможности купить или сделать ПиКоня, поэтому и желчи столько много выливается на тех, кто озвучивает свой опыт использования этого механизма с многовековой историей»?

А теперь по делу для нормальных, не брызгающих желчью людей объясню, что.

Одноколёсная тележка выживания с общим названием ПиКонь не имеет тех недостатков, о которых некоторые заявляют. Её конструкция оттачивалась веками и дошла до нас в современном варианте. Соответственно такая тележка использовалась людьми в хозяйственных целях для перевозки грузов с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами сил. А современный ПиКонь это «заточенный» вариант для БП, хотя само собой можно его использовать и в бытовых целях. Верьте глазам своим, а не «умникам» с экстраполяцией!

quote: Originally posted by чёткий парень:

А что если к тележке прицепить электрогенератор и мотор колеса?

quote: Originally posted by SPUTNIK-V:

такая тележка использовалась людьми в хозяйственных целях для перевозки грузов с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами сил

quote: Изначально написано jim hokins:
А нахрена?

quote: Originally posted by SЁM:

Чем тяжелее тележка — тем она устойчивей

quote: Originally posted by чёткий парень:

прицепить электрогенератор и мотор колеса

quote: Изначально написано SЁM:

Чем тяжелее тележка — тем она устойчивей.

Чем более устойчивей, тем менее тележка. )))

quote: Originally posted by Ulliss:

эффективнее с двумя колесами тачку.
Меньше сил расходуется на балансирование.

Вот пример одного из крайних видео блогера путешественника Владимира Чайкина, где он вместе с женой и двухлетним ребёнком, погрузив все вещи на ПиКонь + посадив на него же и ребёнка в пластиковое кресло отправились в 2-х недельный пеший поход по берегу моря на расстояние около 200 км!

У них там в первой же серии сломался держатель стропы на руле. Любая деталь под нагрузкой может сломаться. В этом нет чего-то неожиданного. Это вопрос к изготовителю. Но самое то главное, что нет у них вопроса и проблем с балансом ПиКоня! Не надо на ПиКоне балансировать как эквилибрист в цирке как это утверждают некоторые экстраполисты. Ещё колесо ПиКоня у них там в песке увязало. С таким весом в 20 кг. на ПиКоне + ребёнок столько же, любая тележка будет трудно перемещаемой по песку.

Читайте также:  Макет аптечки своими руками

Предлагаемые мной к просмотру видео, я размещаю не для того чтобы чего-то доказать скептикам. Мне на них глубоко по-фигу. А адекватные люди сами поймут, что нет тех придуманных проблем, которые ПиКоню приписывают!

quote: Изначально написано SPUTNIK-V:
Ну раз ты ПиКонём не пользовался, то откуда знаешь что идиотская и не практична его конструкция? Ах, да, экстраполяция, будь она не ладна.

А что касается пиконя и походов, то я просил примеры не десятка километров превозмогания, а сотен километров переходов. И даже привел пример тележки якута и аналогичной тележки форумчанина уже в теме мелькавшей. У них несколько разная конструкция но в целом общий принцип, из которого пиконь взял лучшую часть идеи и реализовал её самым тупым способом. Сильно завышенный центр тяжести с необходимостью балансировки тележки требуют усилий. В то время как тележка якута при езде по более-менее открытой местности на балансировку требует 0% сил, а при проезде по очень узким местам становится одноколесной и требует сил на балансировку, но уже только для преодоления сложного участка, а потом опять нормально ехать можно. При этом там центр тяжести там всё равно низкий, в любом случае. Тележка форумчанина, засветившегося в теме с ней, вообще примечательная конструкция, сделана для больших переходов но по курумникам, по этому сразу одноколесная, там нет вариантов с свободным пространством. И пиконь там не проедет в принцепе, никак. Вообще. Ровно так же как не сможет проехать по рельефу городскому, аналогичному рельефу Берлина 45-46 годов, который был одним большим курумником по сути, техногенного происхождения, и люди несколько лет его расчищали. Вполне себе БП и соответствующий городской ланшафт.

По поводу моего знания матчасти. Я не прикалываюсь по тележкам, эта тема мне интересна техническим обсуждением. Моя стезя это машины и прицепы к ним, и своим знанием матчасти я в соответсвтующих темах вполне делюсь, если кому интересно. Ну просто потому что по тем же курумникам, где твой пиконь не проедет, я проезжаю на машине. Имею, так скажем, немножко представление о том что такое сложные рельефы, и как по ним передвигаться.

quote: Изначально написано ermac:
Хочеш поспорить про то что экстраполяция плохой научный метод.

quote: А что касается пиконя и походов, то я просил примеры не десятка километров превозмогания, а сотен километров переходов

quote: Сильно завышенный центр тяжести с необходимостью балансировки тележки требуют усилий.

quote: В то время как тележка якута при езде по более-менее открытой местности на балансировку требует 0% сил

quote: но по курумникам. пиконь там не проедет в принцепе, никак

quote: По поводу моего знания матчасти. Я не прикалываюсь по тележкам, эта тема мне интересна техническим обсуждением. Моя стезя это машины и прицепы к ним.

Ещё раз заявляю, как человек разработавший и создавший свою версию ПиКоня, что он не имеет тех проблем с балансом, о которых утверждают не имеющие опыта «эксперты».

quote: Изначально написано SPUTNIK-V:
Против метода я ничего не имею. Я против того, как примитивно и по-детски его используешь ты, прикрываясь им как фиговым листком, не найдя других весомых доводов на мои запросы описать свой реальный опыт использования ПиКоня. И т.к. такого опыта у тебя нет, то тебе ничего не остаётся, как прикрыться идиотским использование экстраполяции. Даже твой пример про прыжок с большой высоты является идиотским даже для школьника начальных классов.

quote: Изначально написано SPUTNIK-V:
Сам же написал, что ты спец по авто и прицепам. Так чего же ты вступаешь в спор с тем, кто имеет гораздо больше тебя опыта и знаний в ПиКоне? Когда-то разного рода «умники» утверждали, что автомобиль это бочка с бензином на колёсах. И на ней ездить и опасно и не комфортно. И то что авто мог разгоняться до бешенной скорости в 30 км/час, то все удивлялись кому понадобится передвигаться на такой бешенной скорости.

Тебе что в лоб, что полбу, ей богу
Если знания человека представить как шар, то его поверхность будет кругозором, а всё что за ней — непознанным. У дурака знаний мало, кругозор маленький, и потому кажется, что непознанного тоже мало. Но по мере роста знаний у человека, диаметр этого воображаемого шара растёт, растёт и его поверхность — кругозор, и ещё быстрее растёт количество того, что находится за границей — непознанного. Чем больше человек знает, тем меньше у него появляется желания заявлять что он знает всё. Соответственно по частоте утверждений, что кто-то знает всё, а остальные просто дураки и не понимают, можно судить о реальном объеме знаний человека.

На этом наверное всё. Пока ты не перестанешь себя как истеричка ПМСная вести и не начнёшь отвечать на вопросы хоть что-то более интересное чем «ты не пользовался, не знаешь, по этому и не поймешь, а объяснить я не умею» мне этот диалог будет малоинтересен. Удачи тебе в твоих «изобретениях», изобретатель.

Это обычная хоз. тележка из магазина, на которую я поставил новую более крепкую ось и два колеса от строительной тачки с полнонаполненными резиной шинами. Так же добавил поддон из пластиковых труб, чтобы дно увеличить.

На аналогичной тележке я вещи перевозил по МСК и области, порядка 50 кг. и объёмом около 1м. кубического. Т.к. корпус этой тележки переходит в ручку и нужно держать её под углом к себе в

45 градусов, то и половина веса как самой тележки, так и груза на ней оказывается в твоих руках! А это 20-25 кг. Как далеко уйдёшь с таким весом? Хоть 10 км. в день получится пройти с таким весом в руках? Сколько сил это займёт, которые потом ещё надо будет как-то восстановить?!

К этой тележке я сделал третье колёсико (вертлявое) на стойке из квадратного профиля. Надеялся, что на это колесо ляжет вес и будет удобно катить тележку. Оказалось всё наоборот. Если на асфальте ещё можно было это всё катить, то уже на обычной грунтовке это всё превращалось в одну сплошную дребезжащую хрень. Про то чтобы съехать с дороги и речи не могло быть. А на ПиКоне нет такой проблемы, как вес в руках. Весь вес на раме и колесе. И при правильном закреплении груза нужно лишь придерживать ПиКонь. При этом он не стремится заваливаться, как многие уверены!

У двухколёсной тележки радиус разворота нужен больше, чем для ПиКоня с таким же грузом. К тому же у ПиКоня имеется тормоз, который помогает и спуститься с горки без опасности выпуска тележки из рук, и подниматься вверх, когда тормоз держит тележку на месте пока ты к ней подбираешься, и преодоление препятствий поворачиваясь спиной и тягая ПиКонь на себя через это препятствие. Нет всего этого у двухколёсной и многих других тележек!

Читайте также:  Обработка днища машины от коррозии своими руками

Ещё одно преимущество ПиКоня — это возможность его самого привязать к рюкзаку и нести на спине до места старта. А ещё у ПиКоня имеется буксировочная скоба, при помощи которой другой человек может помочь вкатить его на возвышенность.

А ПиКонь в моём варианте ещё имеет более прочный корпус и вместо обычного велоподобного руля используются 2 прямых упора, которые передают усилия от человека к тележке без потерь.

С такими преимуществами можно на ПиКоне перевозить грузы до 100 кг. на такие же расстояния, на которые может пройти человек с рюкзаком обычного для него веса.

quote: Изначально написано ermac:
Соответственно по частоте утверждений, что кто-то знает всё, а остальные просто дураки и не понимают, можно судить о реальном объеме знаний человека.

На этом наверное всё. Пока ты не перестанешь себя как истеричка ПМСная вести и не начнёшь отвечать на вопросы хоть что-то более интересное чем «ты не пользовался, не знаешь, по этому и не поймешь, а объяснить я не умею» мне этот диалог будет малоинтересен.

Так это к тебе и относится. Какой ты сам есть, таким ты и меня видишь. Увидел во мне «истеричку»? Так ты сам истеричка. Увидел во мне малообразованного? Так ты сам такой.

Каждый судит других по себе.

И не оффтопь здесь. Тема про «Тележка выживальщика самодельная», а не про твои влажные мечты быть самым умным экстраполистом.

quote: Originally posted by SPUTNIK-V:

можно на ПиКоне перевозить грузы до 100 кг. на такие же расстояния

Да,посмотрел я на чудо-коня,-естественно обе концептуальные ошибки присутствуют во всей красе.Кули,и те их не повторяли.

quote: Изначально написано jim hokins:

100 кг это,на минуточку,2(ДВА) мешка сахара по 50 кг или 4мешка цемента по 25 кг.Вы их сначала приторочите к этой одноколесной тележке,потом попробуйте ее перевести в рабочее положение.После это останется ну совсем пустяк,-взобраться с этим чудо-конем+100кг на любую мало-мальскую горку,а потом спуститься с нее.Чур ВСЕ операции проводить без помощников .

Да,посмотрел я на чудо-коня,-естественно обе концептуальн?е ошибки присутствуют во всей красе.Кули,и те их не повторяли.

В том то и дело, что именно на моей версии ПиКоня (не знаю как в других версиях) я пробовал приторачивать мешки с картошкой. Делается это довольно просто. ПиКонь лежит на боку, далее кладёшь мешок на раму сверху от подножки, и пропуская верёвку через горизонтальный профиль (который над подножкой) стягиваешь ей мешок. Потом обматываешь верёвкой сам мешок снизу вверх до его плотной фиксации. Такую операцию делаешь с другого бока. Потом сверху груз, который оказывается сбоку пока ПиКонь лежит.

Поднять ПиКонь на колесо так же нет проблем. Сначала он ставится на свой перед, поднимая упоры вверх. Потом зажимая тормоз опускаешь упоры вниз и ПиКонь становится на колесо. Всё просто. По такому же методу садят людей на ПиКонь, когда человек просто становится над рамой опущенного вниз переда ПиКоня (расставив ноги по бокам ПиКоня), а потом просто на тормозе ручки опускаются вниз и человек оказывается на верху. Получается что рама ПиКоня поднимаясь вверх оказываясь под человеком, а тот оказывается на ПиКоне.

По поводу поднятия в горку. А с какой другой тележкой будет легче, чем с ПиКонём? От физических данных человека зависит. Если у тебя силы есть, то вкатишь ПиКоня на любую горку. А если нет сил, то и не получится. Тележка (любая) тут при чём? И т.к. у ПиКоня имеется тормоз, то я могу частями подниматься вверх по горке, периодически ставя ПиКонь на тормоз и отдыхая в это время. Так же и спускаться можно на тормозе с промежуточными перерывами на отдых. В какой другой тележке есть такая возможность?

Хоть кто-нибудь из вас посмотрите видео того же Препера или Андрея Пушкина. Там они всё это показывает. Вы даже не хотите посмотреть видео, за то все умничают про то чего не знают.

Я ещё раз повторяю. У ПиКоня моей конструкции имеется возможность преодолевать такие же расстояния с весом до 100 кг., как с обычным для этого человека весом.

Вот только в одном этом видео есть ответы на все вопросы:

quote: Originally posted by SPUTNIK-V:

По поводу поднятия в горку. А с какой другой тележкой будет легче, чем с ПиКонём?

quote: Originally posted by SPUTNIK-V:

Если у тебя силы есть, то вкатишь ПиКоня на любую горку.

quote: Originally posted by SPUTNIK-V:

. У ПиКоня моей конструкции имеется возможность преодолевать такие же расстояния с весом до 100 кг., как с обычным для этого человека весом.

Но такую тележку удобнее толкать перед собой. А вот затащить на холм будет сложно.
Нужно обсудить другие модели тележек.

quote: С нормальной двухколесной,которую в отличие от чудо-коня можно ТАЩИТЬ.

quote: Чисто теоретически.А когда дойдет до дела,-теория разобьет себе фейс об тейбл реальности .

quote: Originally posted by SPUTNIK-V:

Мою версию ПиКоня как раз таки можно за те же ручки тянуть за собой с той же эффективностью, как и толкать перед собой.

quote: Originally posted by SPUTNIK-V:

В сравнении с вами может и Геракл.

quote: Originally posted by SPUTNIK-V:

Какая-то чушь подростковая. Даже отвечать не буду.

quote: Originally posted by wasya83:

А много ли можно выиграть, если изменить конструкцию представленной выше тележки, так чтобы центр масс был не над осью колес, а ниже оси на 10-20 см?

quote: Originally posted by wasya83:

в сообщении #1018 я приводил пример велотележки с заниженным центром тяжести. Так она не падает, стоит горизонтально на двух колесах, даже если тележку никто не держит.

И вот только когда к тележке добавляют длинную ручку, чтобы крепить ее к велосипеду, тогда один бок перевешивает и приходится добавлять маленькое колесико, третью точку опоры.
Вопрос остается: если смещаем центр масс ниже оси колес, то что-то выигрываем ли?

quote: Originally posted by SPUTNIK-V:

начинают обсирать и хейтить. Наверно им завидно, что есть кто-то кто имеет то, чего нет у них. Одним словом — НЕУДАЧНИКИ!

quote: Originally posted by wasya83:

если смещаем центр масс ниже оси колес, то что-то выигрываем ли?

quote: Изначально написано SPUTNIK-V:
Я думал, что здесь обсуждают тему тележек заинтересованные в ней люди, которым интересен опыт человека, который не только имеет одну из тележек, но и сам её создал. Вместо того, чтобы задавать ему вопросы по её характеристикам и опыту использования, многие начинают обсирать и хейтить. Наверно им завидно, что есть кто-то кто имеет то, чего нет у них. Одним словом — НЕУДАЧНИКИ!

Откуда такие эмоции?
Как вы правильно заметили: «Каждый судит других по себе.»
Я не усматриваю в критике никакого обсирания. Вам, справедливо указывают на то, что одноколесная тележка в рамках рассматриваемой темы имеет ряд недостатков (но и преимуществ тоже).
И по совокупности плюсов и минусов одноколесная конструкция, к сожалению проигрывает.
то, что я считаю минусами:
— постоянно заняты руки. (в движении отпустить руль не получится)Это означает, что для каждого действия руками необходимо останавливаться и терять скорость. (отогнать мошку, почесать нос, посмотреть в карту и т.п. Да и при остановке освобождается лишь одна рука. Вторая зажимает тормоз (кстати где он у вас на вашей версии? на фото нет.)
— необходимость баланса руками. Это означает, что какое бы ни было малое усилие для поддержания баланса, но руки будут уставать больше, нежели в сравнении двухколесной конструкции, где «оглобли» тележки приторочены к бокам идущего и не требуют задействования рук.

quote: Изначально написано SPUTNIK-V:
Вот фото моей предыдущей двухколёсной тележки: vk.com/photo-92104573_457239040
На аналогичной тележке я вещи перевозил по МСК и области, порядка 50 кг. и объёмом около 1м. кубического.

quote: Изначально написано SPUTNIK-V:
Т.к. корпус этой тележки переходит в ручку и нужно держать её под углом к себе в

45 градусов, то и половина веса как самой тележки, так и груза на ней оказывается в твоих руках! А это 20-25 кг. Как далеко уйдёшь с таким весом? Хоть 10 км. в день получится пройти с таким весом в руках?

Читайте также:  Пирсинг украшение своими руками

Это же распространение лженауки.

quote: Изначально написано SPUTNIK-V:
Вот пример одного из крайних видео блогера путешественника Владимира Чайкина, где он вместе с женой и двухлетним ребёнком, погрузив все вещи на ПиКонь + посадив на него же и ребёнка в пластиковое кресло отправились в 2-х недельный пеший поход по берегу моря на расстояние около 200 км!

quote: Изначально написано wasya83:
Интересно, а каково взбираться на холм? Пиконя толкают перед собой, а тележку тянут за собой. Не понятно, что энергетически более выгодно.

В моей версии ПиКоня с прямыми упорами одинаково удобно его толкать как вперёд, так и тянуть за собой.

На счёт энергетически выгодно. С ПиКонём лучше чем с двухколёсной тележкой потому что есть тормоз у ПиКоня. Это очень важный элемент, который позволяет зафиксировать его на месте пока ты сам к нему приближаешься. Так же можно упереться на ПиКоня и отдохнуть пока он на тормозе стоит.

Вообще если ПиКонь сконструирован правильно, и правильно размещён на нём груз, то никакая другая тележка не сможет его по возможностям обыграть.

Раз у Вас есть ПиКонь. Аж 3я или 4я версии, то и видео, с тем, как Вы тащите или толкаете по склону одноколесную телегу с тормозом должно найтись. Найдется — открою возможность писать в этой теме. Ничего личного. Просто опыт и навык подсказывает, что Вы несколько лукавите. Не думайте, что я совсем забил на созданную тему. Будете готовы выложить фото Вашего изделия и видео подъема методом «толкания» — чирканите в ПМ.

С уважением. Сергей.

quote: Originally posted by wasya83:

был бы очень хороший тест: с пиконем забраться на вершину Шуваловского парка.

Наступает БП, отключается свет. И тяжеленные рюкзаки, сумки, а также баллоны с топливом придется таскать по черной лестнице. Лифт не работает.
Первая мысль — использовать тележку с парой трехколесных колес. Но я смотрел отзывы на ютьюбе про грузовые трехколесные тележки. Так говорят, что всё равно тяжело катить такую тележку по лестнице.
Но вот я услышал про пятиколесную тележку для лестниц. Говорят, что так, действительно, легче закатывать груз по ступенькам, чем на трехколесной тележке

Кроме пяти колес, а тележки есть и вторая фишка, чтобы было легче закатывать груз по лестнице. Там ручки более длинные. Благодаря этому человек меньше наклоняет спину, когда тянет тележку по лестнице.

Вот продают такую тележку, но за какие-то невменяемо дорогую сумму https://dollyinnovations.com/
А, вот, в других местах совершенно не найти в продаже подобную тележку. Хотя идея очень проста: пять колес и более длинные ручки.

quote: Originally posted by wasya83:

Хотя идея очень проста

Но вопрос остается, что же легче катать по лестнице, по ступенькам: пятиугольник с пятью колесами или колесо такого же диаметра?

quote: Originally posted by wasya83:

В некоторых новостройках не работают лифты. Так что нужно

quote: Originally posted by wasya83:

что же легче катать по лестнице, по ступенькам: пятиугольник с пятью колесами или колесо такого же диаметра?

Кроме пяти колес, а тележки есть и вторая фишка, чтобы было легче закатывать груз по лестнице. Там ручки более длинные. Благодаря этому человек меньше наклоняет спину, когда тянет тележку по лестнице.

Вот продают такую тележку, но за какие-то невменяемо дорогую сумму https://dollyinnovations.com/
А, вот, в других местах совершенно не найти в продаже подобную тележку. Хотя идея очень проста: пять колес и более длинные ручки.

Что это за марсоход?
Вам не кажется, что проще и эффективнее было бы сделать тележку с ДВУМЯ колесами, но диаметром как вся эта пятиколесная фиговина?

quote: Изначально написано wasya83:
Но вопрос остается, что же легче катать по лестнице, по ступенькам: пятиугольник с пятью колесами или колесо такого же диаметра?

Было бы идеально, чтобы блок из мелких колес мог изменять диаметр. Т.е. можно было бы подстроиться под высоту ступенек конкретной лестницы. Однако я не найду тележек с такой конструкцией.

п.с. Когда строителям надо что-то поднять на высоту, на стадии когда нет лифтов в доме и по какой то причине нет возможности использовать кран, то они, дурчки, не тележками таскают, а таль используют. Сраная китайская таль рычажная на пол тонны стоит 2200 рублей с 3-я метрами цепи. +косарь за каждые 9 метров цепи. Но это для дурачков, чёткий пачанчик будет ишачить с тележкой вверх-вниз десятки рейсов. Кстати вопрос нафига он это вообще делать будет, если у него снизу транспорта не стоит не ждёт. Ждал бы транспорт, тросом с блоком это всё спустить вообще 5 минут было бы, даже с талью не заморачиваясь.

По теме тележек для лестницы нашел одну новинку Haemmerlin Rollax 950 G https://spb.vseinstrumenti.ru/. -200-kg/?utm_so

У этой тележки какая-то хитрая система, облегчающая подъем по лестнице:

quote: Изначально написано wasya83:
Ну и как человеку поможет таль, если он работает на электричестве, а электричества не будет?

Источник

Оцените статью
Своими руками