Пикапы изготовленные своими руками

Пикап своими руками

Первая попытка построить авто была в 15-летнем возрасте, когда мы, четверо друзей, начали строить автомобиль по типу ГАЗ-69. Но компания распалась, и пришлось все начатое, увы, разобрать. В начале 1980-х начал подготовку к изготовлению небольшого четырехместного купе, не похожего на существующие тогда промышленные образцы, но изменившиеся жизненные обстоятельства заставили опять все бросить. В начале 90-х сделал прицеп к легковому автомобилю, который удалось зарегистрировать. Через некоторое время стал заниматься изготовлением мебели. Прицеп очень пригодился для перевозки материала – листов ламинированного ДСП, которые приходилось распиливать. Тогда и родилась идея построить небольшой полутонный грузовик.

Стандартный размер листа ЛДСП и определил габариты грузовой платформы (2,50х1,85 м). Кузов получился несколько широковат, но удобен для перевозки мебели – вместительный и низкий ( погрузочная высота 750 мм). Несущая конструкция – рама хребтового типа, основной элемент которой – труба большого сечения. Лонжероны мостов тоже из труб, конструктивно соединенных с основной треугольником. Задний мост – балка – толстостенная труба с приваренными на торцах фланцами для крепления ступиц, взятых от «Москвича-2141». Рессоры от «ИЖ-Ода». Дополнительно установлены резиновые буфера. При установке ступицы тормозной щит был развернут таким образом, что тормозной цилиндр оказался внизу, а трос ручника вверху, в более благоприятных условиях (закисание троса стояночного тормоза – «болезнь» многих машин). Хребтовый тип рамы позволил разместить «запаску» и бензобак внутри колесной базы (2650 мм) высоко от поверхности дороги. «Запаска» крепится крюком с гайкой на специальном кронштейне. Для удобства установки сделана пята. В полу кузова предусмотрен люк для доступа к бензобаку (датчик указателя топлива, бензоприемник, хомут заливной горловины).

Читайте также:

Чтобы не увеличивать передний свес, пришлось расположить радиатор сбоку под углом. Валы привода колес сварные. Внутренний со ШРУСом от Audi, наружный от ВАЗ-2108. Причем отрезаны так, что один (стержень) входит в другой (труба) на глубину 10 см, что безопасно в случае разрыва сварного шва. За основу кабины взят кузов ВАЗ-2101 (крыша, стойки, двери, капот). Задняя стенка – водостойкая фанера (10 мм) со встроенным стеклом от ГАЗ-52. Пол кабины в двух уровнях, под сиденьями выше, благодаря чему посадка почти вертикальная. Сиденья от Audi. Немного доработан механизм наклона спинки вперед.

За спинкой расположен вещевой ящик. Приборная панель от ВАЗ-2107 увеличена книзу, где разместились центральный переключатель света, замок зажигания от «Москвича-412», «бардачок». Немного изменена панель приборов – встроен амперметр, разнесены контрольные лампы указателя поворотов.

На центральной консоли размещены аварийный включатель электровентилятора системы охлаждения с контрольной лампой (на случай выхода из строя автоматического включения), часы, прикуриватель, два динамика. Еще два динамика в дверях. Печка осталась «родная» (2101). При уменьшенном вдвое объеме салона тепла в избытке. Подрулевой переключатель (от Audi и руль) очень удобен. Аккумулятор находится под полом левого сиденья в специальном коробе с лючком, запираемым из кабины. Симметрично батарее АКБ относительно рамы установлен глушитель (без резонатора).

Читайте также:  Кора для террариума своими руками

За 6000 км не было ни одной конструктивной поломки (хотя дороги наши под стать Дмитровскому полигону). Правда, пришлось заменить рессорные втулки да два раза кронштейн растяжки правой стойки (качество запчастей оставляет желать лучшего). Три года эксплуатации показали, что автомобиль прост в обслуживании, неприхотлив, удобен, что и требовалось.

Возвращаясь к предыстории. И сейчас есть мальчишки-мечтатели. Я видел, как горят глаза пацанов, жадно разглядывающих необычную технику, когда был участником второго городского смотра-конкурса старинной и самодельной техники в сентябре 2004 года. Был репортаж по местному ТВ и радио, статья в малотиражке. И как было приятно со словами «наш местный Кулибин» получить первый приз из рук мэра города, обещавшего сделать смотр-конкурс традиционным, но сменилась власть, и традиции не получилось. На слуху словосочетание «народное творчество». Пение, танцы, театр, искусство… Все это, конечно, прекрасно. Но не надо забывать и о людях технического склада ума, и если почувствуют «технари» свою востребованность, то выиграют от этого все.

Источник

Забавные самодельные пикапы, которые не стоило делать

Подборка странных самодельных пикапов из Америки и России

Многие любят пикапы, но по самым разным причинам не могут себе позволить купить такой. В этом случае на помощь приходит болгарка и сварочный аппарат. Эта парочка позволяет превратить любой (!) автомобиль в пикап! Предыдущая часть.

Американцы настолько боготворят пикапы, что готовы делать их из чего угодно. Даже из того, что меньше всего подходит, чтобы стать пикапом. Я про этот лимузин Lincoln Town Car, который стал одним из самых странных пикапов, что мы видели.

Конечно же сверх-популярный гибрид Toyota Prius не мог не появиться на этой планете в виде самодельного пикапа. Вы думали, что нет ничего хуже Приуса? Оказывается, есть. И это Приус пикап! Он действительно вызывает приступы тошноты.

А вот этого делать не стоило. Кто-то взял и раскромсал прекрасный BMW 740i, превратив в самодельный пикап. Задние двери заварили, часть крыши срезали, заменив это вертикальной задней стойкой, усиленной металлическим каркасом.

Еще один сверх-популярный автомобиль — Toyota Camry. Это довольно большой седан с вместительным багажником. Но кому-то его возможностей оказалось маловато, в результате чего автомобиль превратили в 4-дверный кабриолет! Никто не стал заваривать двери или убирать поднимающиеся окна в них. Всё оставили как есть.

Старые седаны Volvo с угловатыми кузовами буквально созданы для того, чтобы их превратили в пикапы. Даже самая колхозная «операция» по трансформации выливается в довольно сносный вариант.

Хондаводы — вот кто не боится экстремальных перемен в своих автомобилях. Ржавый, наспех переделанный в пикап старый Honda будет чуть ли не божеством на любой встрече фанатов марки. Главное, поставить трушные JDM колеса и нормальный громкий прямоток.

Кто сказал, что минивэны нельзя превратить в пикап? Вот доказательство обратного. И ведь довольно неплохо получилось. В оригинальности этому проекту не откажешь. Кто-то просто срезал всё ненужное и приварил задние стойки кузова вместе с задним стеклом вместо центральной стойки кузова.

Читайте также:  Как утеплить панорамный балкон своими руками

Еще один автомобиль, который не стоило делать. Владелец небольшой мастерской переделал свой BMW 3-серии в пикап, чтобы возить запчасти для ремонта клиентских автомобилей. Он, конечно, молодец, что нашел выход из ситуации, но ведь жалко кромсать BMW.

Узнали? Это Mercedes-Benz S-класса поколения W126. Вернее, он был им когда-то. Теперь он стал довольно странным самодельным пикапом с полностью переделанной задней частью и сдвоенными задними колесами, которые уже не умещались в штатные колесные арки.

В США есть один очень популярный классический автомобиль. Я говорю про Chevrolet Bel Air. Не удивительно, что некоторые владельцы современных моделей хотят наделить их стилем классического седана. Но это точно не стоило делать владельцу пикапа.

Для создания следующего пикапа взяли обычный седан Lincoln Town Car, которому срезали крышу, убрали задний диван, а освободившееся пространство превратили в довольно вместительный грузовой отсек.

Ну и как же мы без «Оки»! Посмотрите, какое милое чудо получается, если сделать из «Оки» крохотный пикапчик. Его так и хочется погладить и поставить на полочку дома. Ну а если серьезно, то здорово ведь получилось. Вам нравится?

Источник

14 забавных самодельных пикапов, которые не стоило делать

Почему люди пытаются создать пикапы своими руками? Скорее всего, тут может быть два возможных объяснения. Во-первых, это относительно просто: нужно.

Почему люди пытаются создать пикапы своими руками? Скорее всего, тут может быть два возможных объяснения. Во-первых, это относительно просто: нужно просто срезать заднюю часть кузова и усилить оставшуюся конструкцию в нескольких местах. Во-вторых, часто потребность в пикапе возникает спонтанно, когда вы расширяете свой бизнес или меняете работу. Не у всех есть возможность купить настоящий пикап, поэтому на свет появляются вот такие агрегаты!

Кто-то превратил крохотный Chevrolet в самый настоящий пикап, да еще с шестью колесами! Стандартный хэтчбек был разрезан пополам и получил полностью новую заднюю часть, сделанную вручную. Получилось ни фига не функционально, зато забавно.

Мы знаем лишь один серийный кабриолет-пикап. Я говорю про Chevrolet SSR. Но он стоит достаточно недешево, поэтому американцам приходится креативить, чтобы сделать пикап без крыши, например, из самого обычного Chevrolet S10.

Toyota Prius — излюбленный автомобиль для издевательств со стороны владельцев. Этот, например, был переделан в пикап. Причем работы провели довольно неплохо: сделали кастомную заднюю стенку, заварили двери, оформили грузовой отсек.

А так переделывают в пикапы обычные седаны. Владелец Honda Accord срезал автомобилю задние стойки и часть крыши. Срез был усилен стальными трубами, а кабина водителя отделена от грузового отсека самодельной задней стенкой с прямоугольным окном. При этом крышку багажника никто снимать не стал, как и заваривать задние двери!

Когда-то он был самым обычным универсалом Ford Focus, пока не получил ряд изменений, превративших его в безумного вида самодельный пикап на зубастых внедорожных колесах. Подвеска получила небольшой лифт.

Читайте также:  Ниссан кашкай ремонт мкпп своими руками

А в этом случае пошли наоборот. Взяв за основу стандартный пикап Chevrolet, его попытались превратить во что-то более спортивное, добавив новую переднюю часть. В её дизайне угадываются нотки классических Chevrolet Corvette, Ponitac и Ferrari.

Владелец этого автомобиля изобрел новый тип кузова, который называется «минивэн-пикап». Часть крыши за задними дверьми была срезана. Интересно, что владелец зачем-то установил дополнительную дугу безопасности в задней части.

Еще один вариант переделки Ford Focus в пикап. Создатели этого автомобиля полностью срезали заднюю часть вместе с крышей, дверьми и крыльями, заменив на самодельный кузов, изготовленный из перфорированного алюминия.

Узнали? Это легендарный ВАЗ-2102, который когда-то был самым обычным универсалом. Но его ждала интересная судьба и превращение в забавный пикап в стиле El Camino с заниженной крышей и отделанной алюминием грузовой платформой.

Бедный маленький Volkswagen Rabbit оснастили самодельной «будкой», которая увеличила высоту автомобиль в три раза. Судя по её форме, размерам и вентиляционным отверстиям, автомобиль используют для перевозки лошадей.

Даже легендарный Ford Mustang иногда «ложится под нож» хирургов-механиков. Сложно сказать, стоит ли проделывать такое с отличным маслкаром, но вариант на фотографии выглядит довольно недурно.

Сложно узнать Subaru Impreza в таком виде. Владелец этого экземпляра срезал часть крыши и заварил задние двери, а также установил огромное стекло, разделяющее кабину и кузов. Интересно было бы увидеть подобный вариант, но созданный на базе версии WRX

Когда-то этот Cadillac был катафалком, но новый владелец решил возить другие «грузы», поэтому срезал крышу, организовав там открытую грузовую платформу. Получилось необычно и довольно любопытно.

Источник

Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием

Самодельный авто из ВАЗ 2102 заинтересует прежде всего почитателей тюнинга и кастома. Для воплощения идеи автор потратил массу времени и сил, но результат оправдал все ожидания.

Для проекта был приобретён донор ВАЗ 2102, изначально автор планировал сделать переделку в стиле Rat-Look. Кузов был полностью зачищен от краски, после чего поставлен на улице чтобы металл покрылся естественной ржавчиной.

Но потом у автора возникла боле интересная идея — создать пикап в стиле Эль-Камино.

Работа началась с крыши, которая была отпилена, укорочена и занижена, в крыше вырезан проём под панорамное окно.

Задние двери заварили, передние были удлинены, капот полностью сделан из стеклопластика.

Передние крылья удлинили на 5 см.

Арки колёс переделаны под широкую резину.

Авто оснащено мотором от Nissan Silvia SR 20 DE, коробка осталась от ВАЗ.

Сварен оригинальный кастомный бампер.

Передние рычаги подвески полностью сварены с нуля.

Диски разварены из восьмерых дисков от классики.

Торпеда от Хонды прелюд, сидения позаимствованы у Субару.

В результате у автора получился вот такой оригинальный пикап из ВАЗ — 2102.

В процессе работы, авто был несколько раз перекрашен.

Автор самоделки: Александр Пономарёв из Тюмени.

Источник

Оцените статью
Своими руками