Упаковать пикап. Зарубежный опыт.
Более грустным, чем пустой кузов пикапа, засыпанный снегом и окурками, может быть только кузов пикапа, беспорядочно заваленный походным барахлом.
Если вы пытались вытащить из-под кучи вещей брошенный туда вчера дорогущий спиннинг с дорогущей катушкой, то вы познали весь смысл поговорки про труд и пруд. А лопату? Да вообще хоть что-нибудь! Что угодно! Вещи в кузове магическим образом превращаются в подобие клубка из наушников, ключей от дома и машины и Victorinox в одном глубоком кармане. Они как мушкетёры — один за всех и все за одного. К чему это я? Приятно, когда все вещи лежат на своём месте. Вдвойне приятно, когда они остаются на местах даже после того, как вы миновали Лозьву и базу Ильича, а вожделенный Маньпупунёр уже маячит за ёлками. Для этого кузов надо дополнительно оснащать тем, что наши англоязычные коллеги называют storage solutions и что скудный в чёткости определений русский передать не может. Ну типа организация мест для хранения, эдакий комод. И решил я посему обратиться к зарубежному опыту. Предваряя подборку того, что навыдумывали американцы и австралийцы с британцами, замечу, что речь пойдёт не о строго экспедиционных системах, когда на кузов надевают специальное канопи упрощённой формы с дверцами по бокам и прочим. Разговор будет о том, что можно установить в кузов и накрыть штатным «кунгом» или крышкой.
TruckVault
Американская компания, которая известна тем, что оснащает машины силовых ведомств. Продукция конторы пригодна не только для пикапов, но и для микроавтобусов, внедорожников с кузовом универсал и даже для легковых седанов. Причём установить системы хранения можно и в кузов или багажник, и в салон — рядом с задними сиденьями или вместо них. По сути, TruckVault предлагает индивидуально настраиваемый набор выдвижных ящиков разных размеров и конструкций, с разным наполнением и системой запирания. Ящики могут быть разделены на отсеки и заполнены амортизирующим материалом, как кейсы для точной аппаратуры и оружия, с собственными системами крепления, замками, ремнями, ячейками molle. Туда можно встроить походную плитку, мини-цистерну для питьевой воды и даже мини-бар! Что важно, снаружи системы TruckVault ничем себя не выдают, а то, что вы упакованы по самое «не балуйся», никому и знать-то не положено.
Decked
Ещё одна известная фирма из Америки. Делает примерно то же, что и все, но у систем для хранения от Decked есть особенность — они изготовлены из прочного полимера, а не из металла. Решение верное, особенно с учётом того, что этот материал не похож на тот, из которого делали передние панели «девяток». Он ближе к тому, из чего делают затворную раму пистолетов марки Glock третьего поколения. Износостойкость девайсов на высшем уровне, надёжности позавидуют автомат Калашникова советской сборки вместе с японской «восьмидесяткой». Легкие и технологичные, они не боятся ни жары, ни холода. В компоновочном плане не отстают от остальных, а с учётом разнообразия форм могут вписаться в любую конструкцию. В открытых кузовах формируют прочное нескользящее второе дно. Операторы и фотографы обзавидуются. На этих штуках можно даже плавать — они не протекают!
Gearmate
Немного удивительно встретить в списке компанию из Великобритании, особенно с учётом того, что она специализируется на пикапах. Впрочем, теперь ещё и не только на пикапах, хотя это и основное направление. Принципиальное отличие продукции Gearmate от остальных в том, что у неё может быть три дна. То есть всё из всего выезжает. Вкладыш в кузов с боковыми ящичками выезжает из кузова, из него — основные ящики, а сверху ещё и крышка, она же пол. Клиенты на прочность сложно-сочленённой конструкции не жалуются. Пока. Не брезгует Gearmate и экспедиционными решениями, но об этом в следующий раз. Большая же часть клиентов Gearmate — это профессионалы, которым нужно возить с собой много инструментов и расходников, а также охотники с собаками, ружьями и непременно отдельной сумочкой для сапог-веллингтонов.
Этот материал, хочу заметить, мы размещаем не только для читателей, но и для наших немногочисленных производителей оборудования для пикапов и внедорожников. А вдруг вы ещё такого не видели?
Текст: Игорь Губарь
Источник
Встраиваемый органайзер в кузове пикапа
Причина их популярности для многих автолюбителей кроется в их универсальности, хороших внедорожных качествах, что значительно расширяет сферу их применения, неплохой маневренности в городских условиях, непритязательности. Но самое главное качество данной машины — это способность перевозить намного больше груза чем обычные легковые машины благодаря своему огромному багажнику. Но большой багажник это и хорошо, и в тоже время плохо. Плохо потому, что если в багажник положить несколько предметов, то они будут летать по всему пространству багажника. Штатных способов закрепления маленьких предметов, наподобие кейса с инструментом или того же компрессора,в кузове не предусмотрены. Даже если купить отдельный ящик и сложить все туда и закреплять его у бортов с помощью каких-нибудь ремней, тросов и т.д., все равно будет очень неудобно. Поэтому каждый пикапер ищет решение данной проблемы по своему. Например, мне очень понравилось какое решение нашел автор Ютуб-канала Pask Makes для хранения инструментов в кузове машины, практически не потеряв при этом свободного загружаемого пространства.
Все детали изготавливаются из плотной фанеры, не менее 20 мм толщиной. Ее автор напиливает на заготовки, по размерам кузова его авто. Примеряя по кузову, деталям придается нужная форма, где нужно углы фанеры отпиливаются.
Источник
Упаковать пикап. Зарубежный опыт.
Более грустным, чем пустой кузов пикапа, засыпанный снегом и окурками, может быть только кузов пикапа, беспорядочно заваленный походным барахлом.
Если вы пытались вытащить из-под кучи вещей брошенный туда вчера дорогущий спиннинг с дорогущей катушкой, то вы познали весь смысл поговорки про труд и пруд. А лопату? Да вообще хоть что-нибудь! Что угодно! Вещи в кузове магическим образом превращаются в подобие клубка из наушников, ключей от дома и машины и Victorinox в одном глубоком кармане. Они как мушкетёры — один за всех и все за одного. К чему это я? Приятно, когда все вещи лежат на своём месте. Вдвойне приятно, когда они остаются на местах даже после того, как вы миновали Лозьву и базу Ильича, а вожделенный Маньпупунёр уже маячит за ёлками. Для этого кузов надо дополнительно оснащать тем, что наши англоязычные коллеги называют storage solutions и что скудный в чёткости определений русский передать не может. Ну типа организация мест для хранения, эдакий комод. И решил я посему обратиться к зарубежному опыту. Предваряя подборку того, что навыдумывали американцы и австралийцы с британцами, замечу, что речь пойдёт не о строго экспедиционных системах, когда на кузов надевают специальное канопи упрощённой формы с дверцами по бокам и прочим. Разговор будет о том, что можно установить в кузов и накрыть штатным «кунгом» или крышкой.
TruckVault
Американская компания, которая известна тем, что оснащает машины силовых ведомств. Продукция конторы пригодна не только для пикапов, но и для микроавтобусов, внедорожников с кузовом универсал и даже для легковых седанов. Причём установить системы хранения можно и в кузов или багажник, и в салон — рядом с задними сиденьями или вместо них. По сути, TruckVault предлагает индивидуально настраиваемый набор выдвижных ящиков разных размеров и конструкций, с разным наполнением и системой запирания. Ящики могут быть разделены на отсеки и заполнены амортизирующим материалом, как кейсы для точной аппаратуры и оружия, с собственными системами крепления, замками, ремнями, ячейками molle. Туда можно встроить походную плитку, мини-цистерну для питьевой воды и даже мини-бар! Что важно, снаружи системы TruckVault ничем себя не выдают, а то, что вы упакованы по самое «не балуйся», никому и знать-то не положено.
Decked
Ещё одна известная фирма из Америки. Делает примерно то же, что и все, но у систем для хранения от Decked есть особенность — они изготовлены из прочного полимера, а не из металла. Решение верное, особенно с учётом того, что этот материал не похож на тот, из которого делали передние панели «девяток». Он ближе к тому, из чего делают затворную раму пистолетов марки Glock третьего поколения. Износостойкость девайсов на высшем уровне, надёжности позавидуют автомат Калашникова советской сборки вместе с японской «восьмидесяткой». Легкие и технологичные, они не боятся ни жары, ни холода. В компоновочном плане не отстают от остальных, а с учётом разнообразия форм могут вписаться в любую конструкцию. В открытых кузовах формируют прочное нескользящее второе дно. Операторы и фотографы обзавидуются. На этих штуках можно даже плавать — они не протекают!
Gearmate
Немного удивительно встретить в списке компанию из Великобритании, особенно с учётом того, что она специализируется на пикапах. Впрочем, теперь ещё и не только на пикапах, хотя это и основное направление. Принципиальное отличие продукции Gearmate от остальных в том, что у неё может быть три дна. То есть всё из всего выезжает. Вкладыш в кузов с боковыми ящичками выезжает из кузова, из него — основные ящики, а сверху ещё и крышка, она же пол. Клиенты на прочность сложно-сочленённой конструкции не жалуются. Пока. Не брезгует Gearmate и экспедиционными решениями, но об этом в следующий раз. Большая же часть клиентов Gearmate — это профессионалы, которым нужно возить с собой много инструментов и расходников, а также охотники с собаками, ружьями и непременно отдельной сумочкой для сапог-веллингтонов.
Этот материал, хочу заметить, мы размещаем не только для читателей, но и для наших немногочисленных производителей оборудования для пикапов и внедорожников. А вдруг вы ещё такого не видели?
Текст: Игорь Губарь
Источник
Тема: Самодельный ящик в кузов пикапа
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Самодельный ящик в кузов пикапа
Хочу поделиться своим опытом. Может быть кому-то это будет полезным.
Пре покупке авто в ноябре 2013 сразу купил крышку кузова diamondback. После первой вылазки на рыбалку (2014 г) понял, что места в кузове под крышкой мало. Все влезло кроме лодки. Лодку пришлось везти 350 км привязанной сверху. И было очень стремно, что при возможном резком торможении 70 кг прилетят в заднее стекло.
Вложение 102424
Устанавливать кунг я принципиально не хотел. Да и крышка полностью устраивала за исключением нескольких вылазок в сезон. В прошлом году весной начал искать дешевые быстросъемные кунги исключительно для рыбалки, но цены сильно не устраивали. Минимально получалось 30 т.р. за белый углепластик без окон очень сомнительного качества. Тогда пришла идея сделать ящик, который можно будет хранить в гараже зимой и ставить его в кузов для рыбалки. Научили в детстве работать только с деревом. Были куплены в Леруа листы ОСП 9 мм, рейки для каркаса, саморезы со шляпками, петли, замок, герметик и краска. Из инструментов — карандаш, лобзик и шуруповерт. Долго примерялся, но все-таки решил сделать ящик выше кабины на 20 см. С моим ростом 172 в него можно теперь войти нагнувшись, а не заползать на четвереньках. Это очень сильно помогает при загрузке-выгрузке. Вот что получилось:
1. Каркас. Нужен только для крепления ОСП. Заморачиваться над его конструкцией не стал.
Вложение 102425
2. Примерка
3. Двери — просто выпилил из того же листа. Зазор по периметру на ширину лезвия лобзика.
4. Герметик — не силиконовый. На силикон краска не ляжет.
5. Замок и покраска
6. В кузове
Примечания:
1. Замок по большому счету не нужен, т.к. при закрытом заднем борте и так двери не открыть.
2. Сверху еще прикрутил лист оцинковки через 2 месяца (фото не могу выложить. ограничение)
3. При езде на стропы нужно накидывать резинки, т.к. сильно шумят на ветру при движении.
4. По бокам от ящика остается место в кузове. Я туда клал бутылки с водой, а обратно вез мусор с берега.
5. Расход по трассе вырос на 2 л / 100 км. Но сложно в этом винить высокий ящик, т.к. он все-таки не пустой, а 300 кг. шмурдяка.
Цена вопроса в прошлом году — 5500 рублей.
Время работы — 2 дня вместе с посещением магазина и временем на высыхание герметика, а потом и краски.
Источник
Тюнинг кузова пикапа
Пикап — очень универсальная машина, позволяет не только ездить с семьей но и перевозить довольно габаритные грузы. В общем-то они и делались изначально для нужд фермеров, но теперь уже прочно закрепились в обычной городской жизни, в том числе и для поездок в лес, на дачу и т.д. Зачастую пикапы используются и в путешествиях.
Ранее мы публиковали заметку о тюнинге пикапов Тойота Хайлюкс, а так же заметку с тюнингом УАЗ Пикап.
Здесь же мы покажем Вам тюнинг для кузова пикапа.
Кунг для пикапа
Кунг позволяет в полной мере использовать весь полезный объем кузова и зачастую жесткий кунг является еще и основой багажника наверху.
Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой
Вместительный кунг для Nissan NP300
Жилой модуль в кузов пикапа
Кузов тундры с кунгом и оригинальным креплением двух запасок
Пикап с кунгом и длинным багажником над кабиной и кузовом
Самодельный тентованый кунг на L200
Самодельный, открывающийся в три стороны кунг пикапа
Крышки кузова пикапа
В отличие от высоких кунгов, крышки кузова уменьшают погрузочный объем кузова, но их основная задача — защитить груз в кузове от осадков и от посторонних людей. Поэтому зачастую крышки оборудованы замками.
Стильная крышка кузова Volkswagen Amarok
Самодельная крышка кузова из рифленого алюминия
Рольставни на пикап
Ролет в кузове пикапа
Подъемная крышка кузова на Л-200
Крышка кузова УАЗ Пикап
Поднимающаяся крышка кузова УАЗ Пикап
Пластиковая крышка кузова L200
Крышка кузова с замком на пикап Фиат Фулбэк
Крышка кузова Fiat Strada
Инструментальный ящик с замком в кузов пикапа
Жесткая трехсекционная крышка кузова
Жесткая двухсекционная крышка кузова Хайлюкс
Гибкая свертывающаяся крышка кузова
Дуги в кузов пикапа
Основное назначение дуг в кузове — это красивый вид. Но иногда они служат для крепления груза.
Экспедиционный пикап с объемным кузовом и багажником сверху
Стильные дуги в кузов и крепление запаски
Пластиковая отделка кузова и дуги на пикапе мерседес
Дуги на кузов пикапа с палаткой на верху
Дуги и крепление груза в пикапе сеткой
Дуги безопасности и грузовые петли в кузове пикапа
Борт в виде лавки и дуги для перевозки длинного груза над кузовом
Отделка кузова пикапа
Зачастую в кузове пикапа устанавливаются различные багажные или инструментальные ящики, выкатные платформы для погрузки, ублиннители кузова и т.д.
Удлиннитель кузова пикапа Renault Oroch
Рундуки в кузове пикапа
Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап
Подсветка кузова пикапа Ford Atlas
Отделка кузова полимерным покрытием
Защита кузова пикапа полимерным покрытием Раптор
Большой органайзер в кузове пикапа
Боковые ящики для кузова пикапа
Выдвижной органайзер в кузове пикапа Тойота Тундра
Источник