- Трос сцепления пежо партнер замена ремонт регулировка
- Peugeot Partner 1,9D › Logbook › Трос сцепления порвался
- Peugeot Partner ЗИЛок-Пропан › Бортжурнал › Замена троса КПП + штока вилки переключения передач
- Видео: Как поменять трос сцепления на Peugeot Partner 2.0HDI. Причина замены и некоторые нюансы.
- Замена сцепления пежо партнер
- Гидравлический блок управления сцеплением
- Снятие
- Главный цилиндр
- Рабочий цилиндр
- Установка
- Снятие, установка и регулировка : Трос привода сцепления КПП BE4R
- Пежо партнер замена троса сцепления своими руками
- Трос сцепления пежо партнер замена ремонт регулировка
- Peugeot Partner 1,9D › Logbook › Трос сцепления порвался
- Peugeot Partner ЗИЛок-Пропан › Бортжурнал › Замена троса КПП + штока вилки переключения передач
- Видео: Как поменять трос сцепления на Peugeot Partner 2.0HDI. Причина замены и некоторые нюансы.
- Замена сцепления пежо партнер
- Гидравлический блок управления сцеплением
- Снятие
- Главный цилиндр
- Рабочий цилиндр
- Установка
- Снятие, установка и регулировка : Трос привода сцепления КПП BE4R
Трос сцепления пежо партнер замена ремонт регулировка
Peugeot Partner 1,9D › Logbook › Трос сцепления порвался
День начинался хорошо. Выходной, солнце, куча хлопот по хозяйству для пирога, .и тут нежданчик — выжал педаль сцепления, а она там и осталась после характерного рывка и звука «дрынь». Сделали дела. Собака, что сидела в готовности на переднем сиденье, взгрустнула и побрела монотонно метить территорию.
Тросик давненько намекал на свою свою кончину, иногда заедал и вел себя как то расхлябанно. Его время пришло. Без особых проблем в первом же французском магазине был куплен новый трос, цена на который, вопреки ожиданиям, оказалась вполне приемлемой — 883 рубля. Чего не скажешь про трос капота (он у меня тоже доживает) — 2400 руб!
Как любой русский человек сначала полез делать, а потом читать инструкцию))) Конечно зря. Поначалу хотел доползти на 1 передаче до сервиса, на подъемник — передумал. Поднял авто домкратом у дома, залез…и ничего не увидел! Трос идет сверху коробки, прямо под площадкой аккумулятора! Все гораздо проще, чем ожидается!
В общем скидываем аккумулятор (ключ 10), снимаем площадку (головки 10, 13) и там уже все на виду и понятно. Переходим в салон — нужно отсоединить конец троса от педали, для чего ее понадобится снять (ключ 13, головка 13), согнувшись в позе рогаля и обязательно громко ругаясь)) Работы на пол часа, с учетом чаепития с конфетами.
Peugeot Partner ЗИЛок-Пропан › Бортжурнал › Замена троса КПП + штока вилки переключения передач
Демонтаж троса я описывал ранее www.drive2.ru/l/6409085/
Был приобретен трос КПП за 8700 + 500р доставка, так же купил шток вилки переключения передач за 304р.,
смазав шток и сравнив его со старым я начал его устанавливать
руками он не вставал и молотком не подлезть, потом я вспомнил про чудо разводной ключ и у меня получилось так
и вторую часть я одел уже с помощью молотка
ну вот он и на месте
далее просовываем трос (бегаем то в кабину то под капот)
пыльник между кабиной и мотором загонял тупой стороной монтировки (ударами по окрушности)
далее настраиваем проверяем и собираем обшивку с АКБ.
по просьбе barv выкладываю фото патрубков идущим к задним пассажирским сидениям
Видео: Как поменять трос сцепления на Peugeot Partner 2.0HDI. Причина замены и некоторые нюансы.
Замена сцепления пежо партнер
Не так давно я писал, что не буду торопиться с заменой сцепления, потому как после замены троса пропал писк выжимного. Но радовался я не долго и писк опять себя проявил. Купленный комплект сцепления я не успел вернуть, поэтому решил избавиться от этого противного писка.
Процедуру замены сцепления описывать, сложного ничего нет, спец инструмент никакой не нужен. Делал все без ямы. Вполне удобно. Нужен помощник что бы снять-поставить коробку.
Опишу лишь нюансы, которые на мой взгляд должны упростить сию процедуру новичку.
1. Будьте аккуратны с кронштейном датчика коленвала, хрупкий он, я умудрился сломать.
2. Один из болтов крепления коробки находится рядом с датчиком скорости, мне было удобнее его откручивать после снятия датчика.
3. Отпустите болты передних сайлентблоков рычагов, это упростит съем шаровой. Не забывайте, что зажимать эти болты нужно только на опущенной машине, что бы сайленты были нагружены. Болты на 18
4. Пробка слива масла с коробки на 21
5. Возможно правая полуось будет не охотно слезать. Что бы снять ее нужно найти подходящую проставку и не жалеючи долбануть пару раз молотком по подвесному подшипнику, в реальности вы будете бить по железному кольцу, которое его закрывает. По уму подшипник лучше сразу поменять. Замена у меня заняла минут 10. Внешнюю обойму разбейте молотком, железное кольцо аккуратно сбейте маленьким молотком (сбить нужно будет где-то на 1 см), а внутреннюю обойму я надпилил фортуной и разломал опять-таки молотком. Назад все это хозяйство забил подходящей трубой. Подшипник себе поставил какой был в магазине в наличии Nsk 6006DDU цена $4,5.
6. Что бы лишний раз не снимать полуоси лучше сразу же замените сальники полуосей.
После замены комплекта писк исчез, пропал брезжащий звук при троганьи с места, я так думаю тому виной были болтающиеся пружины в диске, и самое приятное педаль сцепления стала невесомой, она реально невесомая, даже по началу было как то стремно )))
Теперь о непонятном. Трос сцепления напрочь отказался натягиваться. Я отвозился с ним часов пять так и не понял в чем причина. Подложил кольцо от старого троса.
На все про все у меня ушло 10 часов из них я 5 часов крутил трос )))
Гидравлический блок управления сцеплением
Модели с левым расположением рулевой колонки
- 1. Педаль сцепления
- 2. Втулка
- 3. Накладка педали
- 4. Гайка
- 5. Проставка
- 6. Возвратная пружина
- 7. Датчик
- 9. Кулачок педали
- 10. Шток
- 11. Штуцер для прокачки
- 12. Трубопровод
- 14. Фиксатор
- 15. Фиксатор
- 16. Пыльник
- 70. Винт
- 72. Фланцевый болт
- 74. Болт
- 80. Стопорная шайба
- 82. Зажим
Модели с правым расположением рулевой колонки
- 1. Педаль сцепления
- 2. Накладка педали
- 3. Проставка
- 4. Втулка
- 6. Болт
- 7. Гайка
- 8. Втулка
- 9. Возвратная пружина
- 10. Датчик
- 12. Главный цилиндр
- 13. Штуцер для прокачки
- 14. Трубопровод
- 15. Подводящий трубопровод
- 16. Фиксатор
- 17. Фиксатор
- 18. Пыльник
- 70. Винт
- 73. Фланцевый болт
- 80. Стопорная шайба
- 81. Зажим
- 82. Зажим
- 83. Хомут
Снятие
Внимание:
Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.
1. Снимите защиту поддона картера.
2. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.
3. Снимите аккумуляторную батарею.
4. Снимите полку аккумуляторной батареи.
5. Снимите пробку бачка с тормозной жидкостью.
6. Снимите фильтр бачка с тормозной жидкостью.
7. Слейте жидкость из контура гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (1).
Внимание:
Возможен разлив тормозной жидкости.
Главный цилиндр
8. Снимите крепление (2) с тяги гидропривода сцепления («a»).
Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушки.
9. Отсоедините подводящий патрубок (3) от главного цилиндра (6) («b»).
10. Заглушите отверстие главного цилиндра (6).
11. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (4), трубку (5) («c»).
12. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы разблокировать его.
13. Снимите главный цилиндр (6).
Рабочий цилиндр
Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушек.
14. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (7), трубку (5) («d»).
15. Отверните 2 болта (8).
16. Снимите рабочий цилиндр (9).
Читайте также: Dir 320 nru настройка безопасности
Установка
1. Немного смазать головку рабочего цилиндра смазкой ESSO NORVA 275, наконечник штока рабочего цилиндра смазкой MOLYKOTE BR2 PLUS.
Рабочий цилиндр
2. Установите рабочий цилиндр (9).
3. Вверните 2 болта (8). Затяните моментом 18 Н•м.
4. Установите трубку (5) («d»).
Главный цилиндр
Снятие, установка и регулировка : Трос привода сцепления КПП BE4R
1. Снятие
1.1. Размещение
- Наконечник защитного кожуха (1) вилки сцепления
- Вставку опоры троса от привода сцепления (2)
- Трос привода сцепления от своей направляющей (3)
1.2. В салоне
Снять обивку под панелью управления.
Снимите и отведите в сторону контактный датчик положения педали сцепления (в зоне » a «).
Снимите :
- Гайку (4)
- Болт (6)
- Фиксатор (8)
- Опору педали сцепления (5)
Отсоедините тягу (7) троса привода сцепления.
Потяните за трос привода сцепления в районе гофрированного защитного кожуха, расположенного под усилителем тормозной системы.
Снимите трос сцепления.
2. Установка
Установите трос привода сцепления.
ВНИМАНИЕ : Убедитесь, что трос привода сцепления хорошо вставлен в свой кожух.
Подсоедините тягу (7) к тросу привода сцепления.
Установите :
- Опору педали сцепления (5) (В верхнем положении)
- Фиксатор (8)
- Болт (6)
- Гайку (4)
- Контактный датчик положения педали сцепления (в зоне » a «)
Вставьте трос привода сцепления в свою направляющую (3).
Установите наконечник кожуха (1) и вставку опоры троса привода сцепления (2).
Нажмите несколько раз на педаль сцепления, чтобы весь узел встал на свое место.
3. Проверка
ВНИМАНИЕ : Если в ходе проверки наблюдается блокировка системы, необходимо отрегулировать положение педали сцепления ;
Это положение определяется по угловому перемещению опоры (5) педали сцепления.
Проверьте действие системы автоматической регулировки зазора :
- Потяните за вилку сцепления, вилка должна отойти назад при воздействии рукой
- Немного нажмите на педаль сцепления и повторите то же действие : Вилка сцепления не должна отходить назад
Поднимите максимально вверх опору (5) педали сцепления.
В этом положении должен существовать значительный зазор для хода педали.
Опустите опору (5) таким образом, чтобы зазор для хода педали составил 2 ± 1 мм.
Затяните :
- Гайку (4) моментом 1,3 ± 0,3 дН.м
- Болт (6) моментом 1,3 ± 0,3 дН.м
Источник
Пежо партнер замена троса сцепления своими руками
Сообщений: 25
Пользователь №: 15.068
Регистрация: 10.10.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Сцепу поменял пол месяца назад, сегодня еду и бац педаль сцепления через раз с хрустом нажимается. Доехал до сервиса,сказали нужно менять тросик, но запись у них аж до 15 мая. Собственно вопрос возможно ли самому поменять в гараже. Может у кого-нибудь имеется такой опыт. буду презнателен
i | Читаем и изучаем пост выше.
|
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: черный! Куплена в 2012 году!
Сообщений: 327
Пользователь №: 14.385
Регистрация: 13.7.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 10 раз
Сегодня менял трос сцепления по вышеизложенному порядку. Намучился — пипец! Сначала снимаем аккум и полку под него — согласен. Без этого не отжать рычаг сцепления — не хватает места для рычага (большая отвертка). Но вот дальше просто нереально при полностью отжатом рычаге вывести тросик через боковой паз — мешает второй упор (котрый вставляется в рычаг). Не хватает радиуса вывода. Да и при постановке нового тросика можно повредить его оплётку. Поэтому можно сделать проще, быстрее и безопаснее для нового тросика:
1. Снимаем аккум и его полку.
2. Отжимаем рычагом (большая отвертка или металический пруток). Проим друга подержать отжатый рычаг пару минут.
3. Сбрасываем фиксатор с педали.
4. Спокойно, без напряга и дерготни снимаем тросик около движка.
Собираем в обратном порядке:
1. Собираем все под капотом.
2. Отжимаем рычаг сцепления и просим друга подержать пару минут.
3. ставим тросик на педаль.
Но данная схема подразумевает наличие рядом помощника.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. цвет: KNY — синяя тиволи ! Куплена в 2012 году!
Источник
Трос сцепления пежо партнер замена ремонт регулировка
Peugeot Partner 1,9D › Logbook › Трос сцепления порвался
День начинался хорошо. Выходной, солнце, куча хлопот по хозяйству для пирога, .и тут нежданчик — выжал педаль сцепления, а она там и осталась после характерного рывка и звука «дрынь». Сделали дела. Собака, что сидела в готовности на переднем сиденье, взгрустнула и побрела монотонно метить территорию.
Тросик давненько намекал на свою свою кончину, иногда заедал и вел себя как то расхлябанно. Его время пришло. Без особых проблем в первом же французском магазине был куплен новый трос, цена на который, вопреки ожиданиям, оказалась вполне приемлемой — 883 рубля. Чего не скажешь про трос капота (он у меня тоже доживает) — 2400 руб!
Как любой русский человек сначала полез делать, а потом читать инструкцию))) Конечно зря. Поначалу хотел доползти на 1 передаче до сервиса, на подъемник — передумал. Поднял авто домкратом у дома, залез…и ничего не увидел! Трос идет сверху коробки, прямо под площадкой аккумулятора! Все гораздо проще, чем ожидается!
В общем скидываем аккумулятор (ключ 10), снимаем площадку (головки 10, 13) и там уже все на виду и понятно. Переходим в салон — нужно отсоединить конец троса от педали, для чего ее понадобится снять (ключ 13, головка 13), согнувшись в позе рогаля и обязательно громко ругаясь)) Работы на пол часа, с учетом чаепития с конфетами.
Peugeot Partner ЗИЛок-Пропан › Бортжурнал › Замена троса КПП + штока вилки переключения передач
Демонтаж троса я описывал ранее www.drive2.ru/l/6409085/
Был приобретен трос КПП за 8700 + 500р доставка, так же купил шток вилки переключения передач за 304р.,
смазав шток и сравнив его со старым я начал его устанавливать
руками он не вставал и молотком не подлезть, потом я вспомнил про чудо разводной ключ и у меня получилось так
и вторую часть я одел уже с помощью молотка
ну вот он и на месте
далее просовываем трос (бегаем то в кабину то под капот)
пыльник между кабиной и мотором загонял тупой стороной монтировки (ударами по окрушности)
далее настраиваем проверяем и собираем обшивку с АКБ.
по просьбе barv выкладываю фото патрубков идущим к задним пассажирским сидениям
Видео: Как поменять трос сцепления на Peugeot Partner 2.0HDI. Причина замены и некоторые нюансы.
Замена сцепления пежо партнер
Не так давно я писал, что не буду торопиться с заменой сцепления, потому как после замены троса пропал писк выжимного. Но радовался я не долго и писк опять себя проявил. Купленный комплект сцепления я не успел вернуть, поэтому решил избавиться от этого противного писка.
Процедуру замены сцепления описывать, сложного ничего нет, спец инструмент никакой не нужен. Делал все без ямы. Вполне удобно. Нужен помощник что бы снять-поставить коробку.
Опишу лишь нюансы, которые на мой взгляд должны упростить сию процедуру новичку.
1. Будьте аккуратны с кронштейном датчика коленвала, хрупкий он, я умудрился сломать.
2. Один из болтов крепления коробки находится рядом с датчиком скорости, мне было удобнее его откручивать после снятия датчика.
3. Отпустите болты передних сайлентблоков рычагов, это упростит съем шаровой. Не забывайте, что зажимать эти болты нужно только на опущенной машине, что бы сайленты были нагружены. Болты на 18
4. Пробка слива масла с коробки на 21
5. Возможно правая полуось будет не охотно слезать. Что бы снять ее нужно найти подходящую проставку и не жалеючи долбануть пару раз молотком по подвесному подшипнику, в реальности вы будете бить по железному кольцу, которое его закрывает. По уму подшипник лучше сразу поменять. Замена у меня заняла минут 10. Внешнюю обойму разбейте молотком, железное кольцо аккуратно сбейте маленьким молотком (сбить нужно будет где-то на 1 см), а внутреннюю обойму я надпилил фортуной и разломал опять-таки молотком. Назад все это хозяйство забил подходящей трубой. Подшипник себе поставил какой был в магазине в наличии Nsk 6006DDU цена $4,5.
6. Что бы лишний раз не снимать полуоси лучше сразу же замените сальники полуосей.
После замены комплекта писк исчез, пропал брезжащий звук при троганьи с места, я так думаю тому виной были болтающиеся пружины в диске, и самое приятное педаль сцепления стала невесомой, она реально невесомая, даже по началу было как то стремно )))
Теперь о непонятном. Трос сцепления напрочь отказался натягиваться. Я отвозился с ним часов пять так и не понял в чем причина. Подложил кольцо от старого троса.
На все про все у меня ушло 10 часов из них я 5 часов крутил трос )))
Гидравлический блок управления сцеплением
Модели с левым расположением рулевой колонки
- 1. Педаль сцепления
- 2. Втулка
- 3. Накладка педали
- 4. Гайка
- 5. Проставка
- 6. Возвратная пружина
- 7. Датчик
- 9. Кулачок педали
- 10. Шток
- 11. Штуцер для прокачки
- 12. Трубопровод
- 14. Фиксатор
- 15. Фиксатор
- 16. Пыльник
- 70. Винт
- 72. Фланцевый болт
- 74. Болт
- 80. Стопорная шайба
- 82. Зажим
Модели с правым расположением рулевой колонки
- 1. Педаль сцепления
- 2. Накладка педали
- 3. Проставка
- 4. Втулка
- 6. Болт
- 7. Гайка
- 8. Втулка
- 9. Возвратная пружина
- 10. Датчик
- 12. Главный цилиндр
- 13. Штуцер для прокачки
- 14. Трубопровод
- 15. Подводящий трубопровод
- 16. Фиксатор
- 17. Фиксатор
- 18. Пыльник
- 70. Винт
- 73. Фланцевый болт
- 80. Стопорная шайба
- 81. Зажим
- 82. Зажим
- 83. Хомут
Снятие
Внимание:
Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.
1. Снимите защиту поддона картера.
2. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.
3. Снимите аккумуляторную батарею.
4. Снимите полку аккумуляторной батареи.
5. Снимите пробку бачка с тормозной жидкостью.
6. Снимите фильтр бачка с тормозной жидкостью.
7. Слейте жидкость из контура гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (1).
Внимание:
Возможен разлив тормозной жидкости.
Главный цилиндр
8. Снимите крепление (2) с тяги гидропривода сцепления («a»).
Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушки.
9. Отсоедините подводящий патрубок (3) от главного цилиндра (6) («b»).
10. Заглушите отверстие главного цилиндра (6).
11. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (4), трубку (5) («c»).
12. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы разблокировать его.
13. Снимите главный цилиндр (6).
Рабочий цилиндр
Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушек.
14. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (7), трубку (5) («d»).
15. Отверните 2 болта (8).
16. Снимите рабочий цилиндр (9).
Читайте также: Dir 320 nru настройка безопасности
Установка
1. Немного смазать головку рабочего цилиндра смазкой ESSO NORVA 275, наконечник штока рабочего цилиндра смазкой MOLYKOTE BR2 PLUS.
Рабочий цилиндр
2. Установите рабочий цилиндр (9).
3. Вверните 2 болта (8). Затяните моментом 18 Н•м.
4. Установите трубку (5) («d»).
Главный цилиндр
Снятие, установка и регулировка : Трос привода сцепления КПП BE4R
1. Снятие
1.1. Размещение
- Наконечник защитного кожуха (1) вилки сцепления
- Вставку опоры троса от привода сцепления (2)
- Трос привода сцепления от своей направляющей (3)
1.2. В салоне
Снять обивку под панелью управления.
Снимите и отведите в сторону контактный датчик положения педали сцепления (в зоне » a «).
Снимите :
- Гайку (4)
- Болт (6)
- Фиксатор (8)
- Опору педали сцепления (5)
Отсоедините тягу (7) троса привода сцепления.
Потяните за трос привода сцепления в районе гофрированного защитного кожуха, расположенного под усилителем тормозной системы.
Снимите трос сцепления.
2. Установка
Установите трос привода сцепления.
ВНИМАНИЕ : Убедитесь, что трос привода сцепления хорошо вставлен в свой кожух.
Подсоедините тягу (7) к тросу привода сцепления.
Установите :
- Опору педали сцепления (5) (В верхнем положении)
- Фиксатор (8)
- Болт (6)
- Гайку (4)
- Контактный датчик положения педали сцепления (в зоне » a «)
Вставьте трос привода сцепления в свою направляющую (3).
Установите наконечник кожуха (1) и вставку опоры троса привода сцепления (2).
Нажмите несколько раз на педаль сцепления, чтобы весь узел встал на свое место.
3. Проверка
ВНИМАНИЕ : Если в ходе проверки наблюдается блокировка системы, необходимо отрегулировать положение педали сцепления ;
Это положение определяется по угловому перемещению опоры (5) педали сцепления.
Проверьте действие системы автоматической регулировки зазора :
- Потяните за вилку сцепления, вилка должна отойти назад при воздействии рукой
- Немного нажмите на педаль сцепления и повторите то же действие : Вилка сцепления не должна отходить назад
Поднимите максимально вверх опору (5) педали сцепления.
В этом положении должен существовать значительный зазор для хода педали.
Опустите опору (5) таким образом, чтобы зазор для хода педали составил 2 ± 1 мм.
Затяните :
- Гайку (4) моментом 1,3 ± 0,3 дН.м
- Болт (6) моментом 1,3 ± 0,3 дН.м
Источник