- Тюнинг Пежо Партнер – как придать оригинальности вашей машине?
- 1 Модернизация тормозной системы путем замены усилителя
- Похожие статьи
- 2 Улучшение передней оптики – как сделать и установить гибкие ДХО
- 3 Замена материала на сиденьях – комфорт для повседневного вождения
- Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
- Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года
- Пежо партнер рестайлинг своими руками
Тюнинг Пежо Партнер – как придать оригинальности вашей машине?
Тюнинг Пежо Партнер зачастую сравнивают с доработкой Ситроен Берлинго. Обе эти модели были выпущены на новой платформе. Однако, в отличие от своих конкурентов, компания Peugeot не остановилась на достигнутом и продолжила совершенствовать свой фургон. Так на рынке появилась модель Пежо Партнер Типи.
1 Модернизация тормозной системы путем замены усилителя
Несмотря на то, что модель Типи была выпущена на несколько лет позже первого фургона Партнер, производитель почему-то оставил без внимания свой предыдущий недочет. Речь идет о штатном тормозном вакуумном усилителе, который не справляется с полностью загруженной машиной. А так как французское авто предназначено для перевозок багажа, то усилителю стоит уделить больше внимания.
Похожие статьи
Чтобы избавиться от проблемы с тормозами на долгое время, стоит полностью заменить вакуумный усилитель элементом большего размера. Заводская деталь имеет 8-дюймовый диаметр, и чтобы добиться наилучшего эффекта от тюнинга, стоит установить вместо нее 10-дюймовый усилитель. Тюнинг тормозов Пежо Партнер требует подготовки оборудования. Для работы необходимы:
- новый главный тормозной цилиндр;
- дистанционная опора;
- бачок;
- заводской педальный узел с проделанными отверстиями;
- дрель.
Вначале потребуется демонтировать штатный усилитель. Для этого снимаем обивку моторного отсека. Не отключая тормозные трубки от главного цилиндра, откручиваем 2 гайки, удерживающие усилитель на цилиндре. Далее нужно снять цилиндр с удерживающих шпилек и аккуратно отвести его вперед, не повредив трубки. После этого отключите тормозной шланг от штуцера усилителя. Переходим в салон авто и отключаем стоп-сигналы. Ключом № 13 откручиваем 4 гайки, удерживающие кронштейн тормозной педали на кузове. Вытаскиваем усилитель вместе с педалью и кронштейном.
С помощью двух ключей № 17 снимаем выключатель стоп-сигналов. Теми же ключами откручиваем гайки, крепящие кронштейн и усилитель, и отсоединяем нужную нам деталь. После этого можно ставить новый усилитель. Штатного места под капотом Пежо вполне хватит для увеличенной детали, поэтому ничего отпиливать не придется. Единственный момент – если на Пежо уже установлена растяжка передних стоек, то после монтажа нового усилителя она будет вплотную контактировать с крышкой бачка охлаждающей жидкости. Чтобы это исправить, потребуется немного сузить растяжку в месте контакта молотком или плоскогубцами.
После доработки вы сразу заметите, насколько сократился тормозной путь Пежо в пустом виде, и насколько эффектнее стали тормоза при погруженной машине.
2 Улучшение передней оптики – как сделать и установить гибкие ДХО
Одним из основных отличий модели Типи от ее предшественника стала обновленная оптика. Передние и задние фары машины стали более изысканными, получили новую форму и сместились немного выше оптики первого Партнер. Единственным минусом нового освещения стали недостаточно яркие дневные ходовые огни машины. Доработать оптику Пежо Партнер и сделать весь тюнинг своими руками довольно просто. Для этого потребуется приобрести несколько светодиодных лент, силиконовые трубки, наждачную бумагу и клей. Из инструментов потребуются плоская и крестообразная отвертки.
Работу лучше всего начать с изготовления гибких ходовых огней. Затем можно будет установить их непосредственно в фары. Итак, для начала берем силиконовые трубки и обрабатываем их поверхность наждачной бумагой. После этого свет от диодов будет рассеиваться гораздо лучше. Далее просовываем ленту внутрь трубки. Чтобы диоды не болтались, трубку нужно немного нагреть феном. Таким образом, она полностью обхватит ленту с лампочками. Чтобы придать изделию круглую форму, нужно взять трубку меньшего диаметра и приклеить ее к краям основной трубки. Еще раз проверяем положение диодов – они должны быть направлены внутрь круга. В итоге получится по 30 диодных лампочек в каждой фаре.
После изготовления можно приступать к монтажу. Для этого снимаем защитное стекло с передней оптики Пежо и демонтируем штатные ходовые огни машины. После этого в освободившемся пространстве нужно изготовить П-образное крепление. На нем будут удерживаться трубки с диодными лентами. Вставляем крепления в маску фары, после чего крепим к нему гибкие ходовые огни. Для подключения оптики необходимо подсоединить к проводам светодиодов стабилизаторы. Они не дадут огням перегореть в первые недели использования. Подключать оптику нужно к той клемме, к которой были подключены штатные ходовые огни Пежо.
3 Замена материала на сиденьях – комфорт для повседневного вождения
Салон модели Типи, так же как и кузов, подвергся значительным изменениям. Производитель доработал недочеты с шумоизоляцией, полностью заменив предыдущий материал, улучшил освещение кабины и переработал приборную панель. Однако без изменений остался штатный материал для перетяжки. Заменив его, можно существенно улучшить интерьер автомобиля.
Выбрать материал для обшивки сидений машины сегодня несложно. Есть масса изделий, которые широко используются для модернизации. К примеру, можно перетянуть сиденья самоклеющейся алькантарой, кожзаменителем или флоком. Особой популярностью пользуется первый материал, так как он приятный на ощупь, практичный и не слишком дорогой, по сравнению с кожей. Для перетяжки сидений приготовьте инструменты:
- канцелярский нож или ножницы;
- маркер;
- крестообразная и плоская отвертки;
- скотч;
- нитка и иголка.
Нить для сшивания лучше всего брать того же цвета, что и материал. Однако если вы хотите получить контраст, то можете купить черный материал и синюю или красную нитку. Для установки сшитых вами чехлов потребуется еще одна пара рук, так как в одиночку натянуть изделия будет затруднительно. Для начала нужно снять старые чехлы с сидений Пежо. Для этого необходимо найти место, где они крепятся. Как правило, место крепежа находится под сиденьем. Лучше всего сразу демонтировать кресла – так работа пройдет быстрее. Снимаем чехлы и срезаем нить по шву. Раскладываем материал на ровной поверхности и ставим на него любые тяжелые предметы.
Затем прикладываем к старой материи купленное изделие и отмечаем места, где оно будет обрезаться. После этого начинаем обрезать. Делать это нужно строго по линии маркера, чтобы чехлы не получились кривыми. Обрезанные куски материи нужно сшить. Шов должен получиться как можно более аккуратным. Оставшаяся часть нити отрезается, после чего чехол можно устанавливать на кресло. Важно помнить: если вы устанавливаете на кресла чехлы из самоклеющейся алькантары, то перед установкой отклейте от материи бумажную подкладку.
В последнюю очередь необходимо сделать чехлы для подголовников. Для этого используем тот же алгоритм, что и в случае с основными чехлами. В конце останется поставить сиденья машины обратно в салон. Многие специалисты мастерских не советуют перетягивать кресла машины кожей. Во-первых, она дорогая. Во-вторых, этот материал очень быстро трескается. В-третьих, он не практичен: пятно, не вытертое вовремя, засохнет, после чего от него почти невозможно избавиться. А если и получится, то, скорее всего, вы повредите кожу. Плюс ко всему, Пежо Партнер Типи – авто для работы, поэтому менять штатные чехлы кожаными изделиями, в принципе, нет никакого смысла.
Источник
Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
К россоверы за последнее время сумели завоевать значительную часть автомобильного рынка, но они не всегда справляются со всеми поставленными задачами.
Если не требуется покорять бездорожье, а необходимо перевести значительный объем груза, разместить с комфортом пассажиров, в таком случае лучше подойдет минивэн, тем более что в этом классе авто можно найти относительно недорогие варианты.
Одна из недавно представленных новинок подобного типа в России – пассажирский вэн Peugeot Partner Crossway во втором поколении (рестайлинг), старт приема заказов на него был объявлен 16 марта 2021 года.
Но сразу нужно отметить, что модель не является новой разработкой концерна PSA Group, просто теперь ее сборка осуществляется в РФ (в Калуге на заводе «ПСМА Рус»).
Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года
Пежо Партнер Кроссвей, продаваемый в России с марта 2021 года – это пятидверный компактвэн (в простонародье – «каблучок») с двумя рядами сидений, дверца багажника у которого открывается вверх, а правая задняя дверь имеет сдвижную конструкцию уже в базовом оснащении.
Пассажирская версия отличается от фургона не только компоновкой салона и грузового отсека, но и передним бампером, окрашенным в цвет кузова, оформлением задней части, более высоким дорожным просветом.
Задний пассажирский ряд у этого авто представляет собой три раздельных сиденья, каждое из которых наделяется индивидуальными регулировками спинок по наклону, складывается или полностью демонтируется.
Если здесь сложить среднюю спинку, из нее получается довольно большой столик с подстаканниками.
Какие еще можно отметить особенности нового Пежо Партнер Кроссвей:
- широкая дверца багажника при открытии поднимается высоко и быстро (важно вовремя увернуться), удерживается наверху мощными газовыми упорами, электропривод у нее не предусмотрен вовсе;
- багажная полка, закрывающая грузы, выполнена из жесткого материала, при ее демонтаже еще нужно найти место, куда можно убрать такую габаритную конструкцию;
- в грузовом отсеке нет никакого подполья, запаска крепится снаружи, под днищем;
- панель приборов нельзя назвать ноу-хау, так как она практически не претерпела никаких изменений с 2008 года, а приборный щиток здесь выполнен в классическом стиле – с аналоговыми круглыми шкалами и стрелочными указателями;
- В центре панели приборов размещен 7 дюймовый сенсорный дисплей с широкоформатным экраном 16:9.
- Мультимедиа и другие системы «обслуживает» 4 ядерный процессор, работающий в паре с оперативной памятью на 2 Гб.
- мультифункционального руля в привычном смысле не наблюдается даже при заказе дополнительных опций, роль управляющих элементов (музыкой и круиз-контролем) выполняет подрулевой джойстик, расположенный рядом с ключом зажигания;
- возможен доступ Интернет по Wi-Fi и через 4G модем;
- кондиционер, входящий в штатную комплектацию, оснащается исключительно физическими кнопками и поворотными вертушками-переключателями;
- помимо обычного бардачка на приборной панели справа имеется еще один вещевой ящик с открывающейся вверх крышкой. Он расположен перед водителем, за комбинацией приборов, в нем спрятаны три провода с USB-разъемами на концах;
- еще одна полка есть спереди на потолке, она тянется практически по всей ширине автомобиля;
- для водителя и переднего пассажира штатно устанавливаются откидывающиеся вверх узкие подлокотники, имеющие примерно такую же конструкцию, как в самолете или большом междугороднем автобусе.
Источник
Пежо партнер рестайлинг своими руками
Шумоизоляция PEUGEOT PARTNER. Фото отчёт от 17.06.2019
Вес использованных материалов 79кг.
Установочный центр «Технология Комфорта»
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Фото отчет по шумоизоляции PEUGEOT PARTNER.
Всем Привет. Сегодня представляем Наш фото отчёт по шумоизоляции Пежо Партнер. В этот раз мы с Вами поговорим о цифрах в шумоизоляции, какие были показатели шума до начало работ и после выполненной шумоизоляции, покажем полный фото отчёт по работам и этапы применения материалов (как правильно применять материалы). Вы увидите материалы серии EXPERT, PREMIUM и именно применение этих материалов даст нам максимальный результат в шумоизоляции.
И так, ПОЕХАЛИ. Уровень слышимого водителем шума в салоне автомобиля – это один из показателей, по которому мы положительно или отрицательно воспринимаем свой автомобиль. Этот критерий для нас является, чуть ли не основным. А вот сейчас по теме PEUGEOT PARTNER 1.6HDI, 90л.с., 5-ст МКПП, каким он был до начало работ. Средний показатель шума при скорости 130км/ч -73,4dB (к примеру, это звонок телефона или громкая речь, это когда Вы за рулем автомобиля пытаетесь докричаться к собеседнику, чтобы он Вас услышал, знакомая ситуация, не правда ли?!). Показатель при скорости 100км/ч – 69,7dB (даже на такой скорости показатель не комфортен, это всё равно остаётся в пределах громкого разговора).
А вот теперь каким он стал, после шумоизоляции, наш PEUGEOT PARTNER. Средний показатель шума при скорости 130км/ч — 64,5dB (к примеру, это уровень нормальной речи или уровень шума в AUDI A8), а показатель при скорости 100км/ч – 58dB это уровень аналогичен тому шуму, что до шумоизоляции при скорости 70км/ч . Дальше мы кажем показатели с заведенным двигателем на проезжей части у обочины до и после, мы понизили уровень шума 6,4dB.
Шумоизоляция – это ощущения комфорта премиального автомобиля.
ЧТО ТАКОЕ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ от ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА
ЭТО, прежде всего, создание абсолютно комфортного автомобиля. Это новые эмоции от эксплуатации автомобиля. Комфортные и уютные поездки «без головной боли» и раздражения. Мы — устраним аэродинамический гул, понизим шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, улучшим звучание акустической системы, поменяем качество работы климата, утеплим автомобиль, изменим жёсткость кузова и создадим новые ощущения от управляемости автомобиля.
Шумоизоляция капота и подкапотного пространства PEUGEOT PARTNER , начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat D-line D2 .
Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП , материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.
Шумоизоляция передних подкрылков PEUGEOT PARTNER , входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat D-line D2 .
К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision , что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних колесных подкрылков.
Шумоизоляция пола салона PEUGEOT PARTNER. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D4 , один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.
Следующий этап, это укладка абсолютно нового шумоизоляционного материала Comfort Mat BLOCKSHOT .
Comfort Mat BLOCKSHOT – это ещё один шаг, к достижению максимального результата, продукт который состоит из трёх слоев: звукоизолирующей мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик. BLOCKSHOT блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.
Шумоизоляция потолка PEUGEOT PARTNER. Металл крыши очищается и обезжиривается.
На данном автомобиле мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat ATOM , этот материал имеет толщину в 4,2мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций производимых на сегодняшний день. Comfort Mat ATOM занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.
В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем акустический войлок. Comfort Mat FELTON – лучший на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Шумоизоляция дверей PEUGEOT PARTNER. Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля и заставить штатную акустическую систему заработать по-новому. Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем.
Виброизоляция внешней филенки Comfort Mat D-line D2 – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
Звукоизоляция внешней филенки двери Comfort Mat INTEGRA – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.
Integra – материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Материал обеспечивает высокий уровень шумоизоляции – 25 Дб, что на 10 Дб превышает показатели конкурентов. Мембрана не подвержена гниению из-за попадания влаги. Клеевая прослойка остается надежной в диапазоне температур от -50 до +150 градусов.
Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat D-line D2 , данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.
Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4 — это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.
Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15 . Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок PEUGEOT PARTNER. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.
Пол багажника, задние колесные арки и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock 4 , а крылья закрываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10 .
Дверь багажника PEUGEOT PARTNER , демпфируется вибропластом Comfort Mat D-line D2 , для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.
Обшивка крышки багажника PEUGEOT PARTNER , демпфируем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от дребезга и гулкости этого элемента) и добавляем шумопоглощающий акустический войлок TURBO Войлок 10 . Проклеиваем соприкасающиеся места карты, этим отделяем крышку багажника от металла двери, устраняя «сверчки» возникающие в результате трения пластика о металл.
И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции PEUGEOT PARTNER, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд — это залог успеха и гарантия качества. Мы гарантируем Вам качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.
«ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА» — мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас. Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.
Шумоизоляция Пежо Партнер. Фото отчёт от 17.06.2019
Вес использованных материалов 79кг.
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам — решать Вам.
Установочный центр «Технология Комфорта»
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!
Источник