Пежо боксер замена опорного подшипника своими руками

Замена опорных подшипников передних амортизаторов Peugeot Boxer

Продемонстрируем замену опорных подшипников передних амортизаторов на Peugeot Boxer второго поколения, 2013 года выпуска. Меняем опоры по причине хруста при повороте руля в крайние положения, стоя на месте. Работа не сложная, но нужно знать, как правильно установить подшипник.

Опорный подшипник с пыльником — SKF VKD35017. Качественных заменителей на рынке не представлено.

Инструменты для работы:

  • головка на десять, шестнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать два, двадцать четыре, — сорок шесть;
  • головка с профилем E14;
  • накидной ключ на шестнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • вороток с трещоткой;
  • рожковый ключ на пять;
  • силовой вороток;
  • шестигранник на восемь;
  • проникающая смазка;
  • Torx T20, T40;
  • стяжки пружин;
  • литол, графитная смазка;
  • динамометрический ключ;
  • монтажка;
  • молоток.

Процесс замены в фотоотчете. Замену опорного подшипника покажем с левой стороны. С правой все аналогично за исключением мелких нюансов по разборке в салоне. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Шлицы ШРУСа смажьте графитной смазкой.
  2. Произведите проверку состояния тормозного диска и колодок.
  3. Ступичную гайку затягиваем с усилием 150 Нм + доворот на 30 градусов. Гайку используем новую и не забываем законтрить пояски.

Пока автомобиль стоит на колесах расконтриваем ступичную гайку в двух местах и ослабляем ее с помощью головки на сорок шесть.

Домкратим и снимаем колесо. Подкладываем снятие колесо под порог для страховки.

Отключаем разъем датчика износа колодок и извлекаем из кронштейна тормозной шланг вместе с проводом датчика на амортизаторе.

Отжимаем поршень шлицевой отверткой в исходное положение и отворачиваем направляющие сняв предварительно заглушки. Направляющие под Torx T40.

После откручивания направляющих, скидываем суппорт и подвязываем к рычагу.

С помощью шестигранника на восемь откручиваем два болта крепежа скобы и демонтируем ее.

Откручиваем два стопорных болта тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается от руки, обстучите его молотком. Болты под головку на десять.

Отворачиваем три болта под головку на десять и демонтируем защиту тормозного диска.

Читайте также:  Как сплести дорожку своими руками

Откручиваем гайки крепежа пальцев рулевого наконечника и шаровой опоры. Гайки под головки двадцать два, двадцать четыре.

С помощью съемника выпрессовываем пальцы рулевого наконечника и шаровой. Если съемника нет, ударьте молотком в проушину куда вставлен палец и он выйдет.

Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора и с помощью монтажки отжимаем рычаг вниз. После того как отжали рычаг вниз, выводим ШРУС из кулака. Гайка под головку на шестнадцать

Извлекаем провод датчика ABS из трех креплений на кузове.

Откручиваем болт крепежа кулака к амортизатору. Болт сильно подвержен коррозии, поэтому пользуемся проникающей смазкой. Головка болта под головку с профилем E14, а гайка под ключ на восемнадцать.

После откручивания болта сбиваем поворотный кулак и укладываем на землю.

Далее переходим в салон и откручиваем три винта крепежа декоративного пластика под рулем. Винты под Torx T20.

Отворачиваем три болта под головку на десять и опускаем вниз блок предохранителей.

За монтажным блоком вынимаем шумоизоляцию сверху амортизатора и получаем доступ к болтам крепления амортизатора.

Накидным ключом на шестнадцать откручиваем три верхних болта крепления амортизатора и демонтируем его. При откручивании последнего болта попросите помощника чтобы он придержал амортизатор руками.

Зажимаем амортизатор в тиски и с помощью стяжек сжимаем пружину.

Откручиваем гайку штока амортизатора с помощью ключа на шестнадцать и одновременно удерживаем рожковым ключом на пять шток от поворота.

После откручивания гайки, снимаем опору с подшипником.

Снимаем металлическую опору под пружину, если приржавела, сбиваем молотком. В нашем случае подшипник заклинил практически полностью.

Очищаем бронзовую втулку на опоре пружины с помощью мелкой наждачной бумаги.

Слегка смазываем бронзовую втулку на опоре пружины и устанавливаем опору на шток амортизатора. Смазку можно использовать на литиевой основе. (

Опорный подшипник ставим черным кольцом вверх.

Резиновый пыльник одеваем более мягкой частью вверх.

Устанавливаем опору и наживляем гайку. Далее удерживаем шток от поворота и затягиваем крепящую гайку.

Распускаем стяжки пружин и производим обратную сборку.

Источник

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Замена опорного подшипника пежо боксер 3

FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 1

Читайте также:  Милые драконы своими руками

Замена амортизационных стоек Citroen Jumper

Ремонтируем пежо боксер 3

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 2

как поменять переднюю левую стойку на боксер 3

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 3

Замена опорного подшипника

Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406

FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка

Ремонт передней подвески Фиат Дукато.

Замена амортизационных стоек Citroen Jumper

железная опора стойки фиат дукато 244

Fiat Ducato замена передней стойки

Замена опорного подшипника

Замена опорного подшипника на FIAT Linea без снятия стойки амортизатора

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 1

Замена верхней опоры стойки FIAT Doblo Maxi

Замена опорного подшипника Ситроен Берлинго

Наконец то пришли долгожданные запчасти)

и для коробки тоже

беру руки в ноги и еду все инсталлировать в машину

далее стандартная процедура снятия защиты, дабы добраться до сливного отверстия коробки

отворачиваем четырехгранником на 8 и сливаем все что есть в емкость

Подготовительный этап завершен

откручиваем ступичную гайку головкой на 41 и ломом

так как нам нужно будет снять и стойку и поворотный кулак(чтобы вытащить привод из коробки) начинаем хаотично разбирать машину)

начнем с пластика кабины

достаем провода из под панели и добираемся до места крепления опоры стойки(вытащив шумоизоляцию)
Опора крепится к стакану 3 болтами на 16 — откручиваем(лучше пользоваться трещеткой с множеством зубьев(советской неудобно(((

Откручиваем снизу 4 болта на 24 крепящие поворотный кулак к стойке и вытаскиваем стойку(лично мне сильно мешал проводок датчика износа колодок и рулевой наконечник который я выбивать не захотел)

Разбираем стойку. Для этого сжимаем пружину стойки стяжками для пружин ВАЗ, ослабляем а затем вовсе откручиваем гайку на вершине штока головкой на 22(можно придержать шток трубным ключом)

чистим все, материмся потому что кто то поставил опорный подшипник вниз головой… и. собираем обратно уже с новой стойкой, пыльником-отбойником, подшипником и пыльником подшипника

определенные трудности возникли с затяжкой гайки на штоке стойки, там есть шлицы чтобы придержать шток от проворачивания но такого ключа у меня нет, пришлось опять газовым ключом придержать))))

Цена вопроса: 2 483 ₽ Пробег: 142 000 км

Читайте также:  Карповые монтажи с кормушкой своими руками

Peugeot Boxer 2005, 84 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot Partner Tepee, 2011

Peugeot Partner, 2010

Смотрите также

Комментарии 11

Было бы замечательно если были бы прописаны номера деталей при проделанной работе.
Все люди, кто ремонтирует другие авто, вкладывают номера.
Но в описании ремонта Пежо, Фиат, Ситроен НИ кто этого не делает.
Приходиться у каждого разбирать номера по не «понятным» фото

Перед тем как делать работу, читал Ваш пост.

Менял стойки и опорники. Тоже дюралевые Лимфердер. Почему то шток стойки задевает не за саму верхнюю чашку, а за корпус. Вчера полез, на штоке есть пятно( видно что этим местом об корпус трёт) дюралевая пыль там. Что я мог напутать? Лево — право не перепутал. Ума не преложу. Звук неприятный естественно.

Не подскажите на 16 колеса ставятся другие Амортизаторы

да другие, усиленные Kayaba 635807

так будет лучше — и вода не попадёт и грязь с пылью долго будут добираться до подшипника .

ступичную гайку вообще не надо трогать)

ну да конечно, если стойку снять, а если привод выдернуть нужно то надо трогать, я сальник полуоси менял

Спасибо большое за обстоятельную статью. Очень помогла при установке опорного подшипника. И хоть я поставил и подшипник и резиновую защиту так же как и у Вас в статье, информации ради скажу, что разобрав вторую стойку обнаружил, что резиновый пыльник стоит с точностью наоборот, нежели у Вас. Долго думал и решил, что Ваш вариант более правильный нежели стоял с завода :-))) ( Соллерс) ибо кромка пыльника в Вашем случае трётся о гладкий метал, а в заводском варианте о литьевую шершавую поверхность алюминиевой опоры, что явно способствует более быстрому износу кромки, последующему попаданию грязи и умиранию подшипника. Был конечно вариант поэксперементировать, собрать в двух вариантах … ))))
У меня на коробасе слева стоит железный фланец с сальником, у Вас так же? Вы перепрессовывали? Если да, то дайте пожалуйста размер или номерок сальника, а то у Вас на фотографии его плохо видно.

Спасибо за отзыв)
сальник ставил вот этот: Corteco 12011549B запрессовывал помоему головкой на 41(той же что гайку ступицы откручивал)

Источник

Оцените статью
Своими руками