Elsheep-Team
Владелец данного авто — плотно занимается виндсерфингом. Использует Боксер по прямому его назначению — постоянные перевозки досок, парусов. Поездки в те места, где дует. Но пока — это просто обычный пустой фургон. А нам нужно доработать его и дать возможность комфортно находиться внутри на стоянке , двум взрослым людям.
Что будем делать?
- полная шумо-вибро-теплоизоляция кузова
- шумоизоляция торпедо
- новый пол с покрытием ковролином
- создание и обшивка всего салона новыми панелями (потолок, боковины)
- изготовление задних боковых объемных бардачков
- изготовление бокового объемного бардачка
- максимальное использование всевозможных объемов в салоне
- светодиодный свет в салоне
- изготовление и установка спальника
- замена фронтальной акустики
мы достаточно давно уже делали подобный проект (по нему , нас , собственно, человек и нашел). Вот он
Но только тот проект был в 2011 году. 5 лет назад. Сейчас , все же , у нас уровень работ уже совсем другой. Так что смотрите
абсолютно пустой. Будем рисовать с чистого листа
Источник
Тюнинг Peugeot Boxer
Среди владельцев Пежо Боксер весьма популярен тюнинг. Некоторые водители лишь слегка усовершенствуют свое транспортное средство, добавляя комфорта, экономичности, динамичности, но часть владельцев кардинально подходят к модернизации.
Они переделывают Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус или дом на колесах. При этом практически все работы можно выполнить своими руками, так как в продаже имеется большое количество деталей, аксессуаров, узлов и готовых решений.
Внешний тюнинг
Наибольшей популярностью при внешнем тюнинге пользуется установка обтекателя. Он позволяет снизить сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку. Это позитивно сказывается на расходе топлива, скоростной характеристики и управляемости. Цена на обтекатель начинается от 4 тыс. рублей.
Популярным вариантом тюнинга является переделка грузового Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус. Для этого вырезаются окна по бокам и устанавливаются ряды сидений. Переделка в пассажирский транспорт стоит от 50 тыс. рублей. Посмотреть на процесс вклейки стекол можно на фото, которые приведены ниже.
Переделка в пассажирский транспорт предполагает врезку люка. Некоторые владельцы делают его крышку из прозрачного пластика или стекла. Цена на врезку люка начинается от 4.7 тыс. рублей.
При внешнем тюнинге Пежо Боксер также применима аэрография. Так как автомобиль часто используется в коммерческих целях, наносимые изображения часто имеют рекламный характер. Стоимость аэрографии зависит от площади рисунка и его сложности. В среднем расценки начинаются от 1 тыс. рублей.
Модернизация силовой установки
Изменение характеристик двигателя возможно с помощью чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть одну из двух целей:
- снизить расход, не потеряв существенно в динамике;
- улучшить скоростную характеристику, не повлияв на ресурс мотора.
Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к первоначальным настройкам, если результат отличается в худшую сторону от ожиданий. Недостаток перепрошивки состоит в том, что влияние на характеристики мотора возможно лишь в узком диапазоне. Стоимость чип-тюнинга составляет от 3 до 10 тыс. рублей.
В большей степени изменить характеристики двигателя позволяет его переборка с использованием стоковых деталей. Меняются поршни, коленвал, шатуны и элементы головки блока цилиндров. Цена за переборку начинается от 11 тыс. рублей.
Некоторые владельцы выполняют свап двигателя. Для этих целей используются моторы от европейских и японских внедорожников и микроавтобусов. Цена на контрактный двигатель, используемый для свапа, стартует от 135 тыс. рублей.
Тюнинг подвески
Тюнинг Пежо Боксер часто включает модернизацию подвески. Стоимость усовершенствования зависит от выбранного способа. Наиболее дорогостоящим тюнингом считается монтаж пневмоподвески. Цена на нее может доходить до 110 тыс. рублей.
Тюнинг салона
Широкой популярностью пользуется шумоизоляция. Обклейке подлежит как кабина водителя, так и грузовой отсек. Стоимость шумоизоляции от 12 тыс. рублей.
Выполняя тюнинг, многие владельцы преобразую свой Пежо Боксер в автодом. Для этого в нем устанавливается кровать, столик и прочие требуемые элементы по желанию владельца. Стоимость таких переделок нередко превышает 20 тыс. рублей.
Модернизация оптики и установка дополнительного освещения
Штатная оптика неплохо выполняет своим функции, но для придания ей эксклюзивного вида владельцы выполняют тюнинг фар и фонарей. Наибольшей популярностью пользуются «ангельские глазки». Стоимость модернизации начинается от 1.7 тыс. рублей.
Подсветки устанавливаются как внутри, так и снаружи машины. Наиболее популярными местами является днище, капот и бока Пежо Боксер. Для освещения используются светодиоды, неоновые лампы и светодиодные ленты. Стоимость такого тюнинга от 300 рублей.
Источник
Elsheep-Team
Peugeout Boxer. Переделка грузового микроавтобуса в пассажирский
By admin on 17 Октябрь 2011
История машины нестандартна.
Клиент осознанно выбрал эту комплектацию потому что она не особо дорога, по сравнению с пассажирским вариантом Пежо.
И ее можно полностью переделать «под себя» как захочется. После этого он начал искать в Интернете компании по запросу «переделка салонов микроавтобусов» в надежде найти оптимальный вариант.
И нашел нашу компанию
наши задачи:
полная шумоизоляция салона
установка назад дивана от VW Multivan (и, соответственно, интеграция рельс для движения этого дивана)
установка водительского и пассажирского кресел от VW Multivan.
отделка всей задней части салона различными материалами (скрыть голый металл)
изготовление новых обшивок с бардачками (рундуков)
установка света в салоне (многофункционального)
установка небольшой мультимедиа системы (2DIN магнитола с навигацией + 4 колонки)
список работ весьма внушительный. Это и называется — переделка салона микроавтобуса.
Сначала работы планировалось провести все и сразу.
Но потом Клиент решил разнести все работы на два этапа.
Первый этап – основной. Делаем все, что было перечислено выше, только не устанавливаем водительское и пассажирское кресла от VW Multivan. Эти работы перенесены на второй этап.
в кузове – шаром покати
боковые стенки – один сплошной лист железа. все это гремит как бубен
вообщем, чуда никто и не ожидал — это обычный «рабочий» микроавтобус для перевозки грузов.
начинаем обрабатывать кузов виброизоляционными материалами
на арки «кладется» специальный вибродемпфер, который очень хорошо поглащает вибрации
поверх виброизоляции кладет слой сплэна
все тоже самое делаем и на распашных задних дверях
пользуясь тем, что у нас свободный доступ к задним дверям. устанавливаем камеру заднего вида. В таком автомобиле она просто необходима. Габариты такого микроавтобуса очень сложно почувствовать. В дополнение к камере заднего вида, установлен парктроник в задний бампер.
после этого начинается вторая стадия – установка дивана от Мультивена
Клиент купил полный комплект сидений от VW Multivan, который включает в себя: задний диван
два одинарных поворотных сидения для задней части салона, водительское сидение, пассажирское сидение (переднее).
Диван и два поворотных сидения в Мультивене двигаются вдоль кузова по специальным направляющим
рельс – 4 штуки. они должны лежать абсолютно параллельно и на разных уровнях. Любое отклонение от этих условий — и диван с креслами просто не двигаются. Немцы рассчитали все до миллиметра.
Для начала кладем рельсы на пол и с помощью домкрата юстируем диван. Важно «поймать» то положение, в котором диван будет спокойно проходить поверх задних арок.
после этого прикрепляем 4 рельсы к полу. Каждая рельса крепится шестью болтами к кузову. Насквозь. Сверху, весь пол покрывается шумо-виброизоляцией.
Нам нужно сделать фальш-пол, который будет скрывать рельсы.
Сам пол будет изготовлен из фанеры, а для того, чтобы фанера не продавливалась и не скрипела, под нее нужно положить проставки. Для этого используем 3-х сантиметровые деревянные бруски, которые крепим к металлу пола саморезами
берем лист 18-мм фанеры и вырезаем из него первую (фронтальную) часть пола
задняя (тыловая) часть пола – это второй кусок фанеры. Для того, чтобы обе части точно совместились и получили дополнительную жесткость, в торец фанеры вставляются металлические штифты
после того, как пол собран из двух частей, мы его вынимаем наружу и пропитываем специальным водоотталкивающим составом. Это делается для того, чтобы вода, которая стекает с ног пассажиров осенью и весной, не влияла на фанеру.
есть еще несколько мест на полу, куда основной пол не доходит. для этого мы сделали несколько деталей, которые были прикреплены к основной части пола, а щели между ними – зашпатлеваны
такая же история с порогом на входе
сверху на фанеру укладывается специальный материал – Транслин. На него кладутся алюминиевые направляющие, по которым катается диван.
в итоге, это выглядит вот так
пробуем как ездит диван и кресла. Все ок.
начинаем заниматься обшивками.
С обшивками история такова: они, в принципе, существуют в природе и предназначены для пассажирской версии салона. Но, как вы понимаете, стоят они как небольшой космический корабль.
Мы решили поступить проще – сделать все обшивки заново из стеклоткани и обшить их карпетом.
начинаем с обшивок, которые будут закрывать арки колес
макетим сразу всю боковину. на средних стойках уже можно видеть подиумы, сделанные из стеклоткани, для пассажирской коаксиальной акустики.
и сразу же делаем и задние двери
для ускорения процесса каждый слой «стекла» просушивается УФ лампами
обшивки состоят из нескольких частей. Вот на этой фотографии видно, что верхняя часть еще в процессе, а нижняя уже практически готова. Нижние обшивки представляют собой некие накладки, которые закрывают металл. Сделано это именно таким образом по одной причине — сверху, чуть позже, будут установлены рундуки.
а вот – готовая обшивка задней двери
заготовка боковой обшивки
еще интересный момент связан с остеклением задней части кузова. При покупке – это был фургон. Это видно на фотках в начале отчета. Для того, чтобы перерегистрировать ТС из грузового в пассажирский, необходимо, чтобы в кузове появились посадочные места для пассажиров и стекла.
С креслами все понятно – ими занимаемся мы, а вот с остеклением ситуация была не совсем ясна.
В итоге, Клиент нашел какую-то контору, которая занимается вклейкой стекол, отогнал к ним машину на 2 дня и вернулся уже с боковыми стеклами.
Нам оставалось только сделать обшивку вокруг нового стекла
Также встал вопрос по изготовлению потолочных панелей.
Их изготовили из оргалита.
они обтянуты светло-серым карпетом. Крепятся к кузову на пистонах
в эти панели интегрирован дополнительный свет
Готовые подиумы для акустики. Акустика — простые 16 см коаксиалы Nitech
Нам была поставлена еще одна задача – создать полноценное спальное место для двух взрослых людей. Это не смотря на то, что диван от Мультивена раскладывается и на нем вполне можно поспать.
сначала придумали концепцию – некая складная полка, которая в режиме движения находится в транспортном положении, а в режиме ночевки – раскладывается и превращается в спальное место.
разместить ее решили в задней части салона.
полка должна была располагаться на середине кузова (по высоте). диван, в сложенном состоянии, должен был задвигаться под эту полку.
для этого решили в качестве направляющих использовать 5мм металлические уголки, прикрепленные к несущим частям кузова.
уголки прикручены болтами (каждый 6-ю).
от сварки решили отказаться сразу, т.к. конструкция все-таки должна иметь некий люфт. Это как мосты собирают на болтах и клепках. Примерно та же идея.
для того, чтобы уголки под весом полки не вырвали болты из посадочных мест, сделаны несколько закладных пластин.
уголки красятся в черный цвет, крепятся к кузову и выглядят вот так:
сама полка – это лист 20мм фанеры. разрезанный пополам.
для того, чтобы две части «спальника» нормально совмещались относительно друг друга, на обоих частях сделана фаска
«спальник» собирается из двух частей
для того, чтобы было помягче, наружняя сторона обклеена спленом
в движении обе части полки лежат сзади
в «походном» состоянии полка собирается и можно спать
со стороны водителя, в транспортном состоянии выглядит салон теперь так
оставшийся зазор между обшивкой водительской зоны и новым салоном закрыта фальш-панелью
для водителя установили 2DIN магнитолу Фантом с навигацией. Для ее установки сделали переходную рамку.
Было:
Стало:
в итоге, салон со стороны входа теперь выглядит вот так
еще одна просьба клиента – сделать заглушки на боковые зеркала заднего вида.
Проблема в том, что грязь летит в отверстие между двумя ножками и быстро пачкает стекло.
Заглушки изготавливаются из стеклоткани
к сожалению, я забыл сфотографировать конечный результат – машина уже уехала, но как вернется обязательно дополню отчет. Эти заглушки мы покрасили антигравийным покрытие Body. По результатам – Клиент доволен, стекла чистые.
Это конец первой части работ.
Хотя клиент и планировал приехать к нам буквально через пару недель, но , как это всегда бывает, жизнь распорядилась по другому и машина оказалась у нас во второй раз через несколько месяцев.
При этом уже сильно поменялась концепция работ. Клиент решил отказаться от замены переднего ряда сидений на мультивеновские. И поэтому все наши работы свелись к тому, что мы сделали боковые рундуки, поработали с подсветкой салона и сделали специальные подиумы под бутылки на передние двери.
Начнем , пожалуй с рундуков. Планировалось создание двух рундуков. Первый — в передней части салона, на левом борту, под стеклом. Это должен был быть рундук, который будет использоваться для перевозки всякой повседневной мелочевки, до которой нужно оперативно добраться задним пассажирам в момент езды.да, ноутбуки, книги и т.д. Рундук должен был быть с подсветкой.
Второй рундук планировалось расположить сзади справа. В нем должно было быть много места для перевозки объемных вещей не первой необходимости. Там же, в отдельном отсеке, должен был располагаться постоянно подключенный компрессор для подкачки колес и т.п.
Варим рамы для рундуков
готовая рама правого рундука
изготовление левого переднего рундука. Верхняя часть — это откидная крышка
готовый левый рундук. Слева — отделение для ноутбука и всяких больших вещей. Справа -подбутыльники и небольшое отделение для всякой мелочевки (дверца на магните). Все подсвечивается изнутри. Этот рундук в итоге был повешен на левую стену. Т.е. он не стоит на полу , а висит на стенке.
правый рундук также собран из фанеры и на внешней стороне имеет полностью съемную большую дверцу для доступа к внутренностям.
оба рундука крепятся к металлу кузова через закладные клепки. Конструкция получилась съемной. При необходимости оба рундука возможно демонтировать из салона за небольшое время.
После этого мы приступили к изготовлению забавных конструкций. Водитель жаловался на отсутствие в его зоне нормальных подстаканников, куда можно было бы поставить бутылки и стаканы. На обеих дверях мы нашли место, которое практически никак не использовалось в повседневной жизни и решили встроить туда съемные подиумы-подстаканники.
получились вот такие корытца
создаем верхнюю часть
после высыхания, обрезания и слоя шпатлевки
размечаем будущие отверстия
наклеиваем стикеры, чтобы не перепутать
расстояние между бутылками прекрасно подходит для двух пальцев, которыми легко захлопывается дверь.
в заднем отсеке (под спальником) установлен дополнительный свет. Включается от отдельной кнопки. Нужен для освещения пространства под спальником. (фотографии предоставлены Клиентом)
задний рундук забитый вещами. справа — дверка , за которой установлен компрессор
съемная дверца еще используется и для того, чтобы в багажнике можно было перевезти каяк
Источник