- Пежо боксер клапан егр замена своими руками
- Учимся ремонтировать клапан EGR (Peugeot-Boxer 3)
- ЕГР Пежо Боксер
- Нужно ли глушить ЕГР Пежо Боксер?
- Тема: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
- Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
- Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
- Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
- Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
- Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
- Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
- Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
- Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
- Peugeot Boxer 2010 2.2 HDI. Удаление клапана EGR
- Чип-тюнинг Peugeot Boxer. Удаление/отключение ЕГР. Отчет
Пежо боксер клапан егр замена своими руками
Учимся ремонтировать клапан EGR (Peugeot-Boxer 3)
Имеем Пежо боксер 2007 года мотор ПУма 2.2
Проблема — пониженная тяга, дым на холостых.
Вид под капотом клапана
А
Аккуратно разбираем и сотрим что внутри
После разбора нанес высокотемп. смазку на шестерни и под пружиной есть узел с роликом,который отвечает за перемещение штока клапана в продольной оси движения. Но я не думаю,что темп. в узле шестеренок высокая,для гарантии.
Притер пастой для клапанов посадочное место клапана (процедура заняла 25 минут). Промыл керосином,продул,но внутри на шток смазку не наносил,бесполезно. Для пробы на течь залил керосин-течи не было.Притер плотно. На металлические прокладки нанес температурный герметик (371град. по С) тонкий слой для гарантии,хотя прокладки аммортизирующие.
Все установил на место. Так же висела в «голове» ошибка клапана EGR.
В сервисцентре сбили её. Клапан после глушения движка «клацкать» перестал и в диапазоне 2000-2300 об/мин. у меня пропали перебои . Клапан глушить не стал.Понаблюдаю. Вся процедура ТО заняла по хронометражу 1.5 час.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Источник
ЕГР Пежо Боксер
Нами был отключен клапан ЕГР Пежо Боксер. Автомобиль 2013 года выпуска. Клапан ЕГР неоднократно менялся, ведь любой владелец Boxer-а знает, что это расходник. Долгое время Peugeot Boxer с блоком управления Siemens SID208 не поддавался перепрограммированию. Но примерно с осени 2017 года появилась возможность сделать чип-тюнинг, удалить сажевый фильтр (не устанавливался на автомобили для российского рынка) и отключить ЕГР Пежо Боксер.
Мы используем программатор CMD Flashtec, который от многих своих конкурентов выгодно отличается тем, что не требует снятия и вскрытия блока управления двигателем. Чтение прошивки происходит через диагностический разъем. После этого мы редактируем прошивку в программе WinOLS, но в этот раз этого делать не пришлось, т.к. мы перепрограммировали не один десяток подобных автомобилей и бОльшая часть версий прошивок у нас уже есть наготове. Осталось только записать, что и было сделано, опять-таки, через диагностический разъем. Время затрачено 20-30 минут. Важно, что мы отключаем только диагностику клапана ЕГР, все остальные системы диагностируются. И после нашей работы исключена ситуация, когда машина троит или не заводится, а ошибок нет. Отключение ЕГР не вредит мотору, а наоборот, т.к. сажа вместе с выхлопными газами не попадает во впуск.
Нужно ли глушить ЕГР Пежо Боксер?
Самый частый вопрос это «глушите ли вы ЕГР пластиной?». Клапан ЕГР это заслонка, которая соединяет выпускной коллектор со впускным. На прогретом моторе и на маленькой нагрузке заслонка приоткрывается и часть отработанных газов подается снова во впуск. Вы можете почитать про это подробнее на нашем сайте.
Итак, ответ на вопрос №1 звучит как «Нет, если он не закис в открытом положении». Это проявляется в виде турбоямы до 3000 об.мин. или невозможностью запуска мотора, т.к. по сути открытый ЕГР представляет из себя негерметичность впускного коллектора, а потому большая часть нагнетаемого турбиной воздуха уходит в выпускной коллектор.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer также возможен. Время разгона 0-100 км/ч сокращается с 19.5 сек до 16.0 сек .
Видео отчет по отключению ЕГР Citroen Jumper.
Источник
Тема: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
Опции темы
Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
помогите кто знает. горит чек(ошибка p0402, неисправность клапана egr), машина не тянет! может есть возможность отглушить клапан или нужна его замена.
Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
Так надо проверить сначала неисправен клапан или это следствие другой неисправности.
Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
Проблема должна решиться при чистке со снятием ЕГр жидкостью для очистки карбюратора.
Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
Еще , надо разобрать редуктор и посмотрет на колеса , часто б,вало отломанные зубы
Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
огромное спасибо! только вот незнаю где находится этот клапан егр, может кто знает где он?
Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
10см над стартера , фишка 5 провода
Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
спасибо большое всем кто откликнулся, на самом деле проблема была в том что, по какой то причине образовался конденсат в корпусе клапана, хотя температуры у нас в Архангельской области довольно низкие. Пропаяли контакт от фишки в корпусе клапана к мостикам, просушили. Также наконец поставили заглушку на клапане, чтоб двигатель не «пукал» в себя. Все работает.
Re: Peugeot Boxer 2.2HDI 2008, неисправен клапан egr!
Если заглушил ЕГР , у тебя ошибки в дебитомере будут !
Источник
Peugeot Boxer 2010 2.2 HDI. Удаление клапана EGR
Двигатель семейства PUMA от FORD объемом 2.2 литра ставился на коммерческую технику PSA Peugeot Boxer 3 и Citroen Jumper 3, а также на Fiat Ducato 250. Достаточно сложная система ЕГР, из-за своеобразного расположения, практически никогда не обслуживается, забивается отложениями масла и сажи и выходит из строя.
В особо запущенных случаях необходимо удаление ЕГР: физическое и аппаратное (программное). В памяти могут быть записаны следующие коды: P0402, P0404, P0403, P0103, P0409, P0405, P481
Характерные коды ошибок при неисправном клапане РОГ
Непосредственно сам клапан EGR, он же РОГ удален с авто
Блок управления двигателем Visteon DCU 102 разобран на столе – таким образом считывается файл прошивки.
Проверка параметров ДВС в реальном времени – клапан EGR отключен.
Мы удалил только ошибки, непосредственно касающиеся клапана EGR. Все остальные коды неисправности этого Peugeot Boxer оставили – они нужны для дальнейшей диагностики.
Коды ошибок, которые не следует удалять
Источник
Чип-тюнинг Peugeot Boxer. Удаление/отключение ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» были произведены работы по чип-тюнингу дизельного турбированного двигателя автомобиля Peugeot Boxer II 2.2. Работы предполагали увеличение мощности и отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/АГР).
Двигатель 2.2d Пежо Боксер управляется ЭБУ Visteon DCU102.
Блок установлен в подкапотном пространстве, в правой его части за аккумулятором.
К сожалению, через диагностический разъем OBD II возможна только идентификация блока и перепрошивка блока. Вычитывание же заводской прошивки осуществляется «на столе» с непосредственным подключением к блоку управления.
В данном случае через диагностический разъем OBDII была произведена идентификация прошивки. Диагностический разъем находится под рулевой колонкой за пластиковой панелью:
По идентификационному номеру у наших итальянских партнёров была найдена стоковая прошивка и удалось без разбора блока произвести чиповку двигателя. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от компании Alientech.
Для данного француза характерна проблема засорения клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР. Сажа и смолы создают большой нагар и ЕГР перестаёт работать в штатном режиме, что приводит к аварийному режиму работы двигателя. Данная проблема решаема программным образом и компании «Лаборатория Скорости» предлагает соответствующее решение.
Время перепрошивки двигателя со снятием блока — 3 часа, через диагностический разъем — 1 час.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Источник