Пежо боксер автодом своими руками

Elsheep-Team

Владелец данного авто — плотно занимается виндсерфингом. Использует Боксер по прямому его назначению — постоянные перевозки досок, парусов. Поездки в те места, где дует. Но пока — это просто обычный пустой фургон. А нам нужно доработать его и дать возможность комфортно находиться внутри на стоянке , двум взрослым людям.

Что будем делать?

  • полная шумо-вибро-теплоизоляция кузова
  • шумоизоляция торпедо
  • новый пол с покрытием ковролином
  • создание и обшивка всего салона новыми панелями (потолок, боковины)
  • изготовление задних боковых объемных бардачков
  • изготовление бокового объемного бардачка
  • максимальное использование всевозможных объемов в салоне
  • светодиодный свет в салоне
  • изготовление и установка спальника
  • замена фронтальной акустики

мы достаточно давно уже делали подобный проект (по нему , нас , собственно, человек и нашел). Вот он

Но только тот проект был в 2011 году. 5 лет назад. Сейчас , все же , у нас уровень работ уже совсем другой. Так что смотрите

абсолютно пустой. Будем рисовать с чистого листа

Источник

Лига Караванеров

Отдых с друзьями. Наши мероприятия

Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Кастен Пыжик из Пежо Боксер

MPV » 02 дек 2016, 21:58

Всем привет!
Лето прошло и появилось время рассказать о переделке грузового фургона Пежо Боксер H2L3 в автодом «Пыжик».
Хотел заняться летом в тепле, но чтобы не терять год и к лету быть с автодомом, начал всю эту бодягу весной. Заняло это февраль, март и июль (апрель, май, июнь авиадиспетчерил на Ямале). В августе уже путешествовали.
Кратко о концепции. Пыжик задумывался как обычный кастенваген для двоих (водитель и штурман). Дальние поездки — летом, вылазки до недели — в межсезонье, зимой. С использованием , по возможности, бюджетных решений, материалов и оборудования. Максимум своими руками (потому, что мне нравиться мастерить самому — это раз, рабский труд он бесплатный — это два). Упор на 220 вольт. Холодильник, свет, телевизор от 220в (солнечная панель, на стоянке хозяйские 220, резерв — генератор). Газ только для плиты.
Водоснабжение. На начальном этапе планировался максимально бюджетный вариант — холодная вода в кухню и умывальник от погружного насоса (может от двух) из баков, горячий душ от погружного насоса из канистры. Нагрев воды для душа — чайник на газу.
(скипятить раз-два в день чайник для душа не проблема, за 32 года работы на Ямале жить приходилось в намного, намного менее комфортных условиях) . Включение насосов от ножных педалей, в кухне простая, в душе герметичная (куплены). Слив в подкатной бак.
Первая поездка планировалась как разведывательная — понять, что нам нужно от караванинга ( и наше ли вообще это занятие), какой вид отдыха предпочтём (кемпинг или автономка), проверка созданного автодома, как дома (что убавить, что прибавить, что переделать, что брать в дорогу, без чего можно обойтись ), проверка самой машины.
Как только машина была легализована, установил люки, солнечную панель и всё, что к ней прилагается, сделал кресла поворотными, доделал 1000 мелочей и дунули в Крым. Из-за отказа генератора при выезде, его ожидания и замены, потери 2-х дней хотелось уже , наконец, мчаться, поэтому не стали в Москве терять деннь-два на покупку погружных помп и подкатных баков, и Пыжик пока без водопровода. На данный момент помпы куплены и ждут воплощения.

Чёт отвлёкся, теперь попорядку.
В начале февраля купил по дороге с вахты Пежо Боксер 2011 года рождения с пробегом 200 т.км.
9 февраля поставил на учёт в ГИБДД, в этот же день купил ему «голову» и белый телевизор (как и мечтал). Сразу занялся предварительной экспертизой в ПТИА фонде. Разрешение на переоборудование в ГИБДД, благодаря праздникам и работе почты России, получил числа 25 февраля. Естественно, в это время не сидел сложа руки. Наклеил виброизоляцию, сделал каркас и утеплённый пол. При осмотре в ГИБДД, господин полицейский сделал замечание:»Нужно сначала разрешение получить, а потом начинать переоборудование.» Это про каркас, пол он не заметил — картоном закидан был. Это я к тому, что сильно с началом работ не стоит торопиться .

Буду повествовать, опираясь на сохранившиеся фотки и описывая, что на них запечатлено.

Фото001.
В таком примерно виде Пыжик был показан в ГИБДД .

Фото002.
Каркас из 15мм фанеры, прикручен потайными винтами М6 к кузову (каркас потолка аналогично). В каркасе в местах, где будут полки, части кровати вставлены закладные резьбы М6 (не знаю как правильно называются, забиваются шипами в деревяшку). На Фото002, Фото003 обведены кружочками маркером и указаны стрелочками. По правому борту и в передней части салона аналогично.

Фото004.
Утеплитель ЭППС 3см на монтажной пене, везде — пол, стены, потолок.
Каркас пола из сдвоенных реек 15мм фанеры (в сумме 3см), к полу на саморезах, внутри каркаса, естественно, 3см ЭППС (фотки к сожалению не сохранились).
Пол из 12см широкоформатной фанеры 1225х2450 (или что-то около того). Целый лист положил от сдвижной двери, к стенам и задней двери уже добавлял. Один поперечный стык под кроватью, продольные стыки ушли под левый рундук кровати, душевую, передний рундук диванчика, подиум. Под полом проложен гофрированный кабель-канал для эл.проводки и водопровода к душевой.
Облицовка стен, потолка, дверей из 6мм фанеры.

Фото005.
Все мебеля, стенки, подиум — из 15мм фанеры. Выбрал её потому что есть к чему саморезы прикручивать, а главное из-за возможности закрыть мебельные торцы пластиковой С-планкой после моего высокохудожественного выпиливания лобзиком.

Фото009.
Для подвеса шкафчиков установил резьбовые заклёпки М8 в верхние короба жёсткости (Фото9). Заклёпка сразу прихватывает и профильную трубу (что бы на вытягивала тонкий листовой метал ).

Фото010.
Таким образом, задние шкафчики висят на 4-х винтах М8 (сверху в углу) и 3-х винтах М6 (к стене), передние — на 2-х и 3-х М8 (сверху в углу) и 3-х М6(к стене).
Плюс стяжками — со стенками, к которым прикасаются.

Фото011.
Вклеили в Москве стёкла. Это ЕДИНСТВЕННОЕ в Пыжике , что сделал не я (из-за сертификатов на стёкла и на работу).

Фото012.
Столик пробный. Закладные резьбы в стенке под окном в двух уровнях: — на уровне «поесть»,
и на уровне «полежать» (вровень с диванчиком). С ногой пока не решил — заводить складную или сменную короткую. Т.к нужды особой в «полежать» (напоминаю — машина для двоих) пока не наблюдалось, начнём со второго варианта (если начнём).

Фото14.
Тут всё ясно. Ширина кровати 135см.

Фото017.
На жидкие гвозди приклеил панели ПВХ, в углах — уголки, на торцах С-планки. Обтянул стеновые, потолочные панели обивочным материалом, задние двери — карпетом. Деревяшки красил моющейся краской для внутренних и наружных работ (то ли «Лакма», то ли «Лакра»).
Под кроватями подпоры из профильной трубы 10х40 (чёрного цвета), по мере создания системы хранения будут удаляться.

Фото019.
Из кухонной столешницы (она метра 3 что ли) вырезал столик и столешницу кухонной тумбы.

Фото020.
На диванчик и кровать — мебельный поролон 10см.

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

MPV » 02 дек 2016, 22:30

Фото032.
Под подиумом в средней части видна хромированная ножка (опора от кухонной мебели).
Под подиумом в поездке хранился штатный домкрат и металлический трос. Туда ещё много чего можно положить, что раз в 100 лет нужно.

Читайте также:  Настройка яндекс директа своими руками

Фото035.
Виден кабель-канал. Этот конец будет внутри кухонной тумбы, другой в диванчике-рундуке.

Фото038.
Карнизы из Икеи. На потолке душа будет ещё один, для непромокаемой шторки. На два карниза купил два прямых профиля и два радиуса. Хватило. Карниз крепится к потолочной панели болтами М6 и вместе с ней прикручиваются к каркасу потолка. Болт карниза с гайкой может упереться в каркас потолка — высверлить ямку под него сверлом на 10мм. Так же крепиться внутренний карниз для непромокаемой шторы, только к потолку душа.
Теперь как болты дружат с карнизом. Головка болта М6 с двух сторон чуть подтачивается и вставляется в верхний паз карниза, продвигается на место. Места определяют, сделанные заранее, отверстия 6,5мм на линии залегания карниза на потолке. Я вроде по 5 на карниз сделал (по 2 на прямых и один на радиусе).

Фото039.
Делал шаблон потолка душа, но он прижился, покрасился, оброс вторым карнизом, LCD светом и пока остался в роли потолка.

Фото040.
Шаблон перегородки из тонкой фанеры (какая-то от осталась от обивки грузового отсека то ли 4мм, то ли 6мм). Подогнал сначала левую часть, потом правую (пока левая висела прикрученная уголками к потолку). Саморезами присобачил друг к другу. Если не изменяет память предварительные шаблоны концов делал из картона. Сделал на шаблоне проём для лазанья на полку
Потом по шаблону из остатка большеформатного 15мм листа получил саму перегородку.

Фото047.
В гараже скопилось много старых гусаков от смесителей для ванны. Порезал на трубки, засунул в них деревяшки и саморезами к полочкам подвесных шкафчиков.

Фото049.
Мебельные фасады не что иное как 10мм фанера с приклеенными на ПВА панелями ламината для пола. На разборке купил боковые и верхнюю панели облицовки перегородки от пассажирского Боксера, видно на фото. Там же прикупил одиночное водительское сиденье (за день до меня, к сожалению забрали одиночное пассажирское).

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

MPV » 02 дек 2016, 22:52

Ещё раз продолжаю.

Фото051.
С петлями всё понятно. Скажу только, что без дополнительных фиксаторов приоткрылась дверца шкафа один раз при резком маневрировании на серпантине, т.к. на полке лежала походная газовая плитка в кейсе. И это почти за месяц эксплуатации, порой очень активной. Тряпки и мелочёвка сидели тихо. Это к тому, что можно жить и без доп.фиксаторов, тем более что внизу на подстраховке кровать.

Фото054.
Ящики кухонной тумбы из 10мм фанеры.

Фото056.
Вот в таком виде оставил Пыжика в начале апреля, уезжая покорять бескрайние просторы Ямала.

В июле, закончив на время покорять этот самый Ямал, продолжил заниматься переделкой Пыжика и параллельно её легализацией (переделки).
Про кресла. Снял обивку с купленного на разборе левого кресла поменял местами кронштейн подлокотника и регулятора поясничного упора (естественно приварив). Перед этим, насколько я помню, выбил штифт из оси вращения подлокотника, что бы одеть его на ось другой стороной. И достать из кронштейна саму ось (сточить болгаркой место сварки и выбить), что бы снова вставить и заварить , но уже под другим углом. Подбирал угол с одетым подлокотником. Если просто перекинуть кронштейн то подлокотник в самой нижней точке смотрит в небо градусов под 45. Вот эти 45 и на до скомпенсировать.

Фото066.
Снятую старую обивку всю распорол, по ней раскроил обивочный материал, сшил и одел обратно. Из старого оставил только серую спинку и кожзам по низу сидушки (позже на фото будет видно)

Пыжика легализовал в конце июля. После этого за неделю установил люки, солнечную панель, прочую электрическую лабуду, перетянул водительское кресло, установил телик, сшил шторы (на душ вторую «лицевую» пока нет), набил сотню люверсов на них, освещение LCD 16Вт в «гостиной», 8Вт в «кухне», 48-ми диодный LCD от батареек в душе, «не помню сколькодиодный» LCD от батареек в «спальне», ну и, конечно, всякие, всякие мелочи. Дьявол, как известно, кроется в мелочах, и этих мелочей оказалось дьявольски много.

Фото069.
Про люки. От наружной рамки отсоединил стекло вместе с причиндалами. По ней разметил крышу, далее сверло диаметром 8-10мм, электролобзик с полотном по металлу (можно и болгаркой, но лобзиком поаккуратней, без перегрева металла, искр и угрозы пожара). Дырка есть.
В потолке мелким сверлом, что б не намотало потолочную обивку, в начале и конце прямых участков сторон будущей дыры сверлим 8 отверстий, для определения периметра.

Фото070.
Снизу по этим отверстиям рисуем четыре стороны будущей дыры в потолке. Дорисовываем закругления, пришпандориваем степлером будущие края обивки потолка, что б не расползлись. Делаем всё это с оглядкой на нижнюю декоративную часть люка (ну, что б лишнего не отсобачить и из под неё ничего не торчало ненужное).

Фото071.
Отрезаем лишнюю ткань, что б не мешалась.

Фото072.
Снизу лобзиком вырезаем дыру.
Я заклеиваю в ответственные моменты подошву лобзика малярным скотчем, что б не испаскудить, то что под ней (в случае с потолком — над ней).

Фото073.
Эмалью по ржавчине (3в1) промокаем слегка обработанный напильником (после лобзика) край. Ну так, для «чистоты эксперимента».

Фото074.
Края усилил двумя рядами с перехлёстом брусков из 15мм фанеры на том же клее для автостёкол.

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

MPV » 02 дек 2016, 23:15

Снова ещё раз продолжаю

По солнечной панели.

Фото076.
Полые кронштейны с помощью клея для автостёкол и фанеры 15мм (в два ряда с перехлёстом) сделал монолитными, тем самым увеличив площадь контакта крышей Пыжика (кстати не очень ровной из-за выштамповок).

Панель грубо метр на два, 300вт (хотел две по 400вт, но из-за вытяжного «грибка» над душем, не получилось). Затащил на верх разметил места под кронштейны правого(по ходу Пыжика) ряда, вышеописанные операции с малярным скотчем, приклеивание с учётом кривизны крыши. Для этого панель положена на приклеенные, но не прижатые окончательно правые кронштейны, левые просто подложены, т.е. панель в своём конечном положении. Теперь прижимаем окончательно. Убираем панель, очищаем поле деятельности от лишней мастики, скотча. После схватывания правого края, идём налево и делаем там то же самое. Тонким сверлом одним ходом сделал отверстия под болты в кронштейнах и каркасе панели. В кронштейнах рассверлил до 8мм, в каркасе — до 8,5мм. Сделал по количеству отверстий для болтов закладные пластины из металла 4мм, длиной см7-8, шириной см2,5-3 (чтоб входили в профиль каркаса изнутри), отверстие 8,5мм и приварена гайка М8. Покрасил их эмалью 3в1. Болтами М8 из нержавейки с внутренним шестигранником, через нержавеющую шайбу, кронштейны прикрутил панель .
Упоминал про вытяжной «грибок»( часто его называют «коброй»). Технология приклеивания та же, что для люков и кронштейнов СП. А установил его не столько с целью проветривания сортира, сколько с целью осушения конденсата между утеплением потолка и самой крышей. Насколько это будет эффективно — не знаю, но, думаю, намного лучше, чем без него.

Пыжик уже не совсем полуфабрикат, но и до завершения много чего осталось и додумать, и доделать.

По-быстрому собрались и на ходовые испытания в Крым. По ходу доделывались мелочи на которые дома не хватило времени. Например, в Ростове купили цацки для душа, прикрутили их в Солнечной Долине, в Новом Свете пришили крючки и повесили заднюю штору, где-то на стоянке клеили мебельные заглушки на потолок и мебель и т.д.

Вот фотки сделанные сразу после приезда и выгрузки поклажи (ну и, конечно, после лёгкой приборки перед фотосессией ).

Читайте также:  Лабиринты снега своими руками

Фото082.
Что только ни прикидывал для шторок двери, лучше и проще варианта с двумя шнурками не придумал. Шнурки пока на саморезах, потом поставлю резьбовые заклёпки (пишу, а закрадывается мысль — что нет ничего постоянней временного). На шторках через 5см люверсы. Шнурок — через люверсы, один конец привязываем к недокрученному саморезу, второй конец натягиваем на недокрученный саморез, докручиваем саморезы, ещё больше натягивая шнурок. Снизу то же самое. Вуаля — более чем бюджетные карнизы готовы. Шнурок — синтетическая бечёвка, что в клубочках продаётся, только потолще.

Фото084.
Боковая шторка — принцип тот же, но с использованием треугольных мебельных держателей полок (такие видны на Фото51). Там два отверстия, через одно саморезом к низу подвесного шкафчика, через другое пропускаем шнурок, концы завязываем на гаечках (что б не провалились обратно в отверстия).

Фото085.
Вентиляционные решетки на диванчике и кухонной тумбе — это дверные вентиляционные решетки 125р. за пару. На кухонной тумбе видны ключики — это как в офисных столах, закрывает сразу три выдвижных ящика. Претензий нет, работает, за исключением случаев, когда штурман забывала
его закрыть.(кстати, стоит около 100р., на три ящика нужно было бы 6 кнопок-замков по 400-600р за штуку, итого 2400-3600р. Почувствуйте разницу.)
О пуфиках. Думал чем закрепить к стенке стоячий пуфик — на кнопки, на липы или ещё как. А когда сделал — плотненько встали, так и поехал. Месяц проездили не наклоняясь. Значит пока так.

Фото087.
К заглушке (от офисного стола для кабелей) привязана верёвочка, на другом конце которой газовый шланг со штуцером для портативной газовой плитки.
Пока оставлен такой вариант плиты. Плюсы — для двоих хватает более чем, можно готовить снаружи, на коротких поездках можно использовать с внутренним баллончиком. А в дороге перекусить чашку кофе — есть электрический чайник от «солнца». Может встречу компактную врезную двухкомфорочную, но пока так и главное штурмана устраивает. А в Крыму ещё прикупили такую же, но с керамической горелкой (ветроустойчивая).

Фото088.
На Фото088. мы видим ни что иное как металлическую миску диаметром 28см с приделанным сливом. Чуть поработал гидравлическим домкратом, что бы притопить место для решётки слива.
Цена вопроса около 300р (но приобретена со скидкой за около 200р). Хотел именно такую, но цена от 7000р до 12000, не очень. вернее очень не устраивала.
Рядом наблюдаем дизайнерский кран — 250р. за штуку.

Фото089.
Торец столешницы кухни и столика закрыт Т-планкой. Т.к. фрезер всё не соберусь купить (больших работ нет , а с разовыми задачами выкручиваюсь), на лёгкую дисковую пилу приделал доп. подошву из фанеры 10-12мм. На этой подошве два бруска из фанеры 15мм (лепил из обрезков, что лежали вокруг). Между ними расстояние, что бы только-только, в лёгкий натяг проходил торец столешницы. А расположены они на подошве так, что бы диск пропиливал торец там, где нужно. Определиться с глубиной пила и веди себе потихонечку.

Фото090.
Долго не попадалось узкое зеркало (меньше 40см), не попадалось и не попалось.
Зеркальной мастерской не нашёл, т.к у нас в городе её не оказалось. Пришлось снять с двери ванной в «домике в деревне».. (а там она была от платяного шкафа). Приклеил на зеркальный клей и для собственного спокойствия поставил бобочки снизу и сбоков.

Фото091.
Шнурок для задних штор натягивался также как и на сдвижной двери. Только шторы висят не на люверсах, а на застёгивающихся пластмассовых крючках, пришитых на тыльной стороне шторы.

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

MPV » 02 дек 2016, 23:49

Вы будете смеяться, но я продолжаю .

Фото101.
Багажный отсек. Здесь полёт фантазии и раздумия по организации системы хранения продолжаются.

Фото102.
Ездили с вот такой системой. 6 ящиков (один в момент съёмки занят где-то по хозяйству).
сверху влезал складной стол, два складных кресла и всяка-разна мелочь. Ящики, при развороте на 180 градусов, входят друг в друга.

Фото103.
Место для инструмента и автомобильных причендалов. Сделано за день до отъезда. После поездки облагорожено С-планкой.

Фото104.
От лестницы-трансформера для поездок отделена половина. В поездке имеем или маленькую стремянку, или лесенку 2,2-2,3м. При возвращении на базу, может возвращаться в исходное состояние. В перспективе будет сделано штатное посадочное место для неё вместо кусков поролона. Тут же крепились удочки и трубки для тента.

Фото107.
За чёрненьким монитором от шкафчика до рундука-диванчика идёт белый кабель-канал.
В нём провод к двойной розетке, кабели от солнечной панели, провод к диодной лампе, шлейф монитора, кабель внешнего питания (как пить дать что-нибудь забыл).

Фото108.
Что мы видим здесь? На стеночке висит МРРТ контроллер заряда 30А, рядом инвертор «чистый синус» 1500Вт (в пике, по-моему, 2500), под ним гелевый аккумулятор 200Ач, жёлтенький это инверторный Kipor 2000Вт, сетевой фильтр (к нему подключены потребители: «кухня», свет в «гостиной», двойная розетка возле телевизора. При переходе на сеть нужно выдернуть вилку сетевого фильтра из инвертора и воткнуть её в белую розетку , что виднеется в углу за сетевым фильтром на дальней стенке рундука, она проводом соединена с вилкой в задней части .

Фото109.
А это вилка для внешнего питания. Пока так.

Фото110.
Так закрепил кронштейн телевизора, много саморезов, что б при торможении в бошку не прилетел. Смотрю на гайки и не пойму — почему не на сварке.

Фото111.
Ответная часть на телике. В телик внутрь засунуты две металлические пластины (где-то 20смх5см) и к ним уже прикручена ответная часть кронштейна. Цель всё та же — не получить по башке при торможении, а задняя стенка ТВ не очень мощная.

Фото113.
Вытащен нижний ящик. Это нагрузка «кухня». В розетку воткнуты вилка от диодного светильника 8Вт и холодильник. Провод уходит к двойной розетке над столом. Сининькие шнурки оставлены для продёргивания в рундук водяных шлангов, ну чего ещё понадобиться.

Фото114.
Перед отъездом некогда было делать дверцу на петлях. Попробовал так. Не понравилось, буду переделывать в нормальные дверцы. Пока готовил к отправке — штурман сказала — пусть будет так. Пусть будет.

Фото115.
А это поворотный механизм кресел. Использовались на каждое кресло две пластины где-то 40смх37см металл 4мм, между ними круг пластмассы (которой были облицованы двери фургона раньше). Мазнул по нему для блезира тем что рядом было. Рядом была смазка ШРУС. Болт М12 через опорный подшипник (без нижней части).
Сначала попробовал без рёбер жёсткости — немного играет. Приварил, что под ногами валялось. Под ногами валялись обрезки прута 10мм. Или варить к закреплённому листу, или выводить потом плоскость кувалдой — каждый выбирает сам.
Всё думал, как попроще и понадёжней сделать рычажок фиксации в походном положении. Пришёл к выводу, что на начальном этапе можно прожить и без него. В походном положении кресло фиксируется болтом М10 с шейкой см1,5-2 и где-то 3-4 витками резьбы. Проходит он через отверстия диаметром 10мм в верхней и нижней пластине, резьба вворачивается в гайку приваренную к нижней пластине снизу.
Отверстие в верхней пластине видно над цифрой 6 года 2016 на фото115.
Приехал, открутил, кинул болт в кармашек на торпеде, развернул кресло и забыл до отъезда. Штурманское кресло часто разворачиваем даже останавливаясь в дороге попить кофе, т.к. легко и не обременительно (не мешает руль). А там, глядишь, может, что-то по теме фиксации в голове и созреет, пока так.

После возвращения из Крыма до отъезда на работу была неделя.
Обновил (подшпаклевал и освежил краской). По ранней весне делал и красил по колено в раскисшей глине, что бы красить топил печку в доме, всё стаскивал в небольшую кухню, там и красилось отдельными панелями и шкафчиками, там и сохло. Дурдом и грязь ещё те были. Поэтому огрехов хватало. На «освежение» ушёл 1кг краски (цена 3кг — 250р). Подшпаклевал Пыжика (много сколов, краска с цинка очень хорошо отлетает ), с покупки таким бегал. Покрыл белым антигравием весь порог до молдинга, ну и покрасил, естественно. По весне буду что-то делать с внешним видом. Наверное это и наверно плёнкой. Но есть мысли в серо-белый угловатый камуфляж типа ПАК ФА Т-50 (самолёт)

Читайте также:  Как украсить крафт конверт своими руками

Что сделано вроде видно и рассказано.
Что собираюсь сделать и доделать.
1. Сделать обивку салона над сдвижной дверью Фото034, над задней дверью Фото091.
2. Закрыть коробом и обшить карпетом подиумы кресел.
3. Установить Планар 4кВт под штурманское кресло (куплен). Посмотреть и может добавить отопитель от системы охлаждения двигателя под водительское.
4. Установить реечный привод сдвижной двери (куплен).
5. Врезать сонары парктроника (всё остальное протянуто и установлено).
6. Установить заднюю камеру (всё остальное протянуто и установлено).
7. Водопровод. В этом сезоне не судьба, проверим идею в следующем. В этом году обошлись походным душем «Экспедиция», примерно по задуманной раньше схеме, вроде приемлимо, но куча проводов. Если будет в стационаре — должно быть съедобно и не геморойно из-за простоты, например при подготовке к зиме или переделке, немаловажна и цена вопроса.
8. Купить и установить цифровую антенну для большого телика и простую ТВ для головного.
9. Сделать дополнительные розетки 220в и гнёзда прикуривателя сзади на правой тумбе кровати и на кухонной тумбе, под столешницей (над мусорной урной).
9. СВ-радио.
10. В Феодосии на золотом пляже общались с обладателем грузопассажира Пежо Боксер.
У него (у Пежо) над сдвижной дверью аккуратный чёрный желобок наклеен. Такой же хочу. Что-нибудь да должно подойти. Высматриваю из засады. На днях видел ещё раз такой желобок на проезжавшем Пыжике.
Может кто знает, где такие желобки водятся?
11. Купить пару великов и сделать для них крепление. Если будут складные, то может что-то типа кассеты под кроватью в проходе замутить.
12. Заказать в «Русской артели» накладки на арки (пока не продают). На Пыжике уже стоят порожки проёмов задних, сдвижной и передних дверей, накладки на наружные зеркала.
13. Заменить лобовое — двух птичек не пропустил.
14. Сделать штору между салоном и кабиной что бы:
— не зырили как в телик на остановках в городе, у магазина и т.д.,
— при коротких поездках не топить зимой и не охлаждать летом весь сарай.
15. Может затонировать изнутри боковые стёкла.
16. Закрепить на правой тумбе спального места сзади лопату Fiskar и Hi-Jack.

Немного бытовых картинок.

В гостях у Джокера.

Щёлкино. Азовское море.

Чуть из опыта первой поездки. Так как поездка первая, а места хватало, брали всё.
Про свой инструмент скажу, что не было только сварки.
Было с собой: — большой туристический шатёр (не доставали),
— раскладные кресла (не доставали),
— раскладной стол (не доставали),
— тент со стойками (босяцкая маркиза) (не доставали),
— шезлонг (присели по разу на минутку, можно сказать не пользовались, только
вытаскивали, что б проход под кроватью не занимал),
— генератор Kipor (не доставали, и слава богу)
— два 20-метровых удлинителя (пользовали в кемпинге),
— тонкий садовый шланг не пригодился,
— лестница применялась неоднократно,
— сушилка раскладная (работала постоянно всё время на ней что-то мокрое висело,
— еды всякой походной обратно привезли ещё на 2-3 таких поездки. Посуда тоже почти вся прокаталась, не сходя со своих мест.
Не сразу, но дошёл до мозгов такой момент — почему не раскладываемся перед Пыжиком с креслами, столиками, тентами? А потому что распахнутая большая сдвижная дверь (в отличие от караванов, интегралов и полуинтегралов с маленькими дверями, прошу меня простить их владельцев) двоим жильцам (а нас как раз двое) обеспечивает ощущение веранды, но без лишних телодвижений и возможностью сорваться в любой момент.
Электричества в автономном полёте хватало, не экономили, но и не борзели с электрочайником. Телик молотил вместо радио, ну и холодильник с ним напару.
О холодильнике. Работает так тихо собака — когда устанавливал поначалу что бы услышать работает ли компрессор, голову внутрь засовывал. Кстати Shivaki 100л — 11000р, солнечная «электростанция» — 82000р, а 100 литровый компрессорный WAECO заваливает за сотню. Это так, мысли вслух. Увидел в интернете 2-х камерный Shivaki в этих же габаритах, Буду покупать, а этот в резерв. Цена тоже смешная — в районе 11.000р.
В общем караванинг пришёлся нам сильно по душе, это наше, кой-какой опыт тоже нарисовался. Через год уйду на пенсию оторвёмся по полной. А пока будем довольствоваться «набегами» на красоты и достопримечательности нашей Родины.
Предвидя вопросы по финансовой стороне переоборудования, публикую цифры, бережно сохранённые и любезно предоставленные штурманом-бухгалтером-супругой.
Общая сумма затрат на переделку где-то 350.000р. (не включал, естественно, расходы на само авто: резина, диски, замена ЕГР, генератора, задних тормозных дисков и колодок, ремонт стартера. )
На документы (экспертизы, пошлины, взвешивание, ТО) — 15000.
Фанера. 18600
Виброизоляция. 6700
Линолеум. 2700
Фурнитура(петли, ручки, направляющие, крючки, замки, опора стола. ). 2500
Поролон. 4600
Обивочный материал (4 вида). 14500
Столешница (стол, кух.тумба). 2000
Ламинированные панели (дверцы шкафов). 2500
Ткань на шторы. 4500
Краска. 800
Пенополистирол. 2300
Газ.баллон. 7000
Газ. плитки. 900/1200
Головное устройство. 5000
Телевизор 24″. 10000
Холодильник. 11200
Генератор «Kipor» 2000Вт. 33700
Баки д/воды 2шт. 2000
Алюминиевые пороги 2шт(задняя и боковая двери). 1500
Боковые стёкла с работой. 14800
Кресло штурмана б/у. 5000
Облицовка проёма б/у (между кабиной и салоном). 3000
Люки. 21300
Клей д/стёкол. 3000
Реечный привод двери. 16000
«Планар» 4кВт. 20600
Вытяжной грибок. 5200
Душ авто (типа «Экспедиция»). 1500
Тент. 2900
Солнечная электростанция. 85700: кронштейны и ввод . 4100,
СП + кабель . 23100,
контроллер + монитор . 15000,
гель АКБ 200Ач. 30000,
инвертор. 13500.
Душевой поддон. 3000
Раковина. 920
Кран. 350
Педали для душа и кухни. 500
Плитка ПВХ. 1500
Биотуалет. 8000
Карнизы ИКЕА . 900 Итого: 328370

Есьтессьно, ещё кое-что на уголки-саморезы и всяко-разно, но куда без этого.

Может кому интересно — в сам, относительно недорого купленный (550т.р.), автомобиль вложено:
— замена ЕГР + работа. 15000+2000
— замена генератора + работа. 16500
— диски + шины. 36600
— фары. 13000
— дворники. 900
— ветровички на окна. 800
— пластиковые пороги на все двери, накладки на зеркала от «Русской артели». 2750
— задние тормозные диски, колодки + работа. 10000+1600
— ремонт стартера. 5000
— АКБ110Ач. 9000
— парктроник. 1000 Итого: 114150

И грубо за «лимон» имеем, то что имеем. А если вычесть стоимость удовольствия от созидательного процесса, радости преодоления всяких трудностей, решения задач и цену вновь приобретённых навыков, то Пыжик вышел практически бесплатно .

Как-то так.
Если есть вопросы — спрашивайте. С удовольствием отвечу.
Всем пока!

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

VadDash » 03 дек 2016, 01:21

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Анатольевич » 03 дек 2016, 07:49

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

MPV » 03 дек 2016, 20:39

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

kerogaz » 03 дек 2016, 20:57

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

АлексейЯкутск » 03 дек 2016, 21:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью
Своими руками