Пежо 407 увеличение клиренса своими руками

AVES-CLUB

КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 407-го ?

Сообщения: 3

Откуда: Казахстан

Ср июн 02, 2010 07:06

ILDAR

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

Ср июн 02, 2010 07:57

Alexander_chel

Имя: Александр

Сообщения: 101

Откуда: Челябинск

Ср июн 02, 2010 09:17

А может другой размер дисков и резины? Ну это опять же лучше делать когда необходима замена резины.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

Ср июн 02, 2010 12:34

есть обычное проверенное решение, замена пружин передних и задних, на зад ставятся от универсала дизеля усиленые, на перед от 3,0 либо турбо дизель- они одинаковые

поднимает сантиметров на 5 весь кузов и чуть жесче становится

ILDAR

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

Ср июн 02, 2010 17:56

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

Ср июн 02, 2010 19:14

Barmen

Имя: Павел

Сообщения: 267

Откуда: Воронеж

Сб июн 05, 2010 11:49

Roulan

Имя: Roulan van Ertenberg

Сообщения: 1224

Откуда: Belgium

Сб июн 05, 2010 19:54

Имя: Миша

Сообщения: 1160

Откуда: Москва ЮАО

Вс июн 06, 2010 18:11

Я на днях ехал за W220 с задранным задом, хозяин походу зря все-таки его на свою верную 99ю сменял, жалеет страшно

Yalin

Имя: Александр

Сообщения: 60

Откуда: Минск, BY

Вс июн 06, 2010 18:21

Имя: Миша

Сообщения: 1160

Откуда: Москва ЮАО

Вс июн 06, 2010 18:28

Yalin

Имя: Александр

Сообщения: 60

Откуда: Минск, BY

Вс июн 06, 2010 20:07

Vychik

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Вт июн 08, 2010 00:36

Ёшкин кот: есть обычное проверенное решение, замена пружин передних и задних, на зад ставятся от универсала дизеля усиленые, на перед от 3,0 либо турбо дизель- они одинаковые

поднимает сантиметров на 5 весь кузов и чуть жесче становится

А что с развалом делать тогда?

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

Пт июн 18, 2010 16:37

фотки с лева 407 2,0 на 16 дисках, с права 2,2 на 17 дисках резина штатная, на 2,0 замена пружин по кругу

задня дверь

передняя дверь нижний край

порог под передней дверью

на балоне видно две черные риски 3,5 см между ними это та разнича поднятых пружин и обычных 2,2(более низкой в тесте)

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

Пт июн 18, 2010 16:38

Читайте также:  Крючки для москитной сетки своими руками

ну и просто пачка сигарет на колесе 2,0
перед

зад

avery

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Источник

Пежо 407 увеличение клиренса своими руками

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 405
Регистрация: 5.8.2011
Из: Сызрань
Пользователь №: 4 358

По весне приобрел 3-х литрового 407-го. На родных 17-х дисках стояла какая то корейская шоссейка 225/45/17. При движении по Москве и М5 «Москва-Урал» до Рязани дорога не позволяла ощутить все «прелести» такой низкопрофильной резины. При въезде в Россию и на ее дороги ехать стало невозможно: хоть стойки и не пробивало ни разу, но жесткость просто жесть — на некоторых участках, где полотно напоминало стиральную доску с мелкой рябью, приходилось сбавлять скорость до 40-50 км/час. На таких участках меня обгоняли все кому не лень. После эксплуатации в течении лета по Самарской области два колеса пришлось выкинуть из-за пробитых кортов.

На таком профиле резины сильно ощущалось что машина низкая: цепляла все и везде. Особенно давал о себе знать бьольшой передний свес. Пришлось учиться ездить медленно и аккуратно с выборочностью маршрутов.

сегодня пришлось выкинуть те два колеса что с пробоями, а оставшееся переставить на назднюю ось. Вперед поставил приобретенные за 500 р. на первом шиномонтаже б/у мишлен 225/50/17. (Ничего не трет кстати) В итоге имеем: впереди высота профиля 50, сзади высота профиля 45. Казалось бы никакой разницы ан нет. «Клюв» теперь не смотрит вниз днище машины более паралельно дороге. Раньше же перед машины был принижен. За рулем заметно ощущается что машины стала выше. хоть клиренс и увеличился всего на каких то пол сантиметра. Но цеплял то раньше в основном не днищем в районе передней оси, а передним бампером. Теперь такая проблема ощущается гораздо меньше. Пока еще ничего не цеплял. Весьма рад. при раскачке на скорости (при волнновых углублениях на дорогах) боязни зацепить что либо передним бампером практически нет. Не знаю как влияте разный профиль на разных осях на управляемость и работу АБС и ЕСП, но пока весьма доволен.

Ставить 50-й профиль на заднюю ось не собираюсь вообще, так как при таком раскладе опять нос авто будет смотреть вниз. Да и беспокоиться о пробитых колесах 45-го профиля на задней оси не приходиться: все таки профиль пробиваю в основном на передней оси.

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 78
Регистрация: 28.12.2011
Из: Санкт Питербург
Пользователь №: 5 583

По весне приобрел 3-х литрового 407-го. На родных 17-х дисках стояла какая то корейская шоссейка 225/45/17. При движении по Москве и М5 «Москва-Урал» до Рязани дорога не позволяла ощутить все «прелести» такой низкопрофильной резины. При въезде в Россию и на ее дороги ехать стало невозможно: хоть стойки и не пробивало ни разу, но жесткость просто жесть — на некоторых участках, где полотно напоминало стиральную доску с мелкой рябью, приходилось сбавлять скорость до 40-50 км/час. На таких участках меня обгоняли все кому не лень. После эксплуатации в течении лета по Самарской области два колеса пришлось выкинуть из-за пробитых кортов.

Читайте также:  Мужские жилеты меховые своими руками

На таком профиле резины сильно ощущалось что машина низкая: цепляла все и везде. Особенно давал о себе знать бьольшой передний свес. Пришлось учиться ездить медленно и аккуратно с выборочностью маршрутов.

сегодня пришлось выкинуть те два колеса что с пробоями, а оставшееся переставить на назднюю ось. Вперед поставил приобретенные за 500 р. на первом шиномонтаже б/у мишлен 225/50/17. (Ничего не трет кстати) В итоге имеем: впереди высота профиля 50, сзади высота профиля 45. Казалось бы никакой разницы ан нет. «Клюв» теперь не смотрит вниз днище машины более паралельно дороге. Раньше же перед машины был принижен. За рулем заметно ощущается что машины стала выше. хоть клиренс и увеличился всего на каких то пол сантиметра. Но цеплял то раньше в основном не днищем в районе передней оси, а передним бампером. Теперь такая проблема ощущается гораздо меньше. Пока еще ничего не цеплял. Весьма рад. при раскачке на скорости (при волнновых углублениях на дорогах) боязни зацепить что либо передним бампером практически нет. Не знаю как влияте разный профиль на разных осях на управляемость и работу АБС и ЕСП, но пока весьма доволен.

Ставить 50-й профиль на заднюю ось не собираюсь вообще, так как при таком раскладе опять нос авто будет смотреть вниз. Да и беспокоиться о пробитых колесах 45-го профиля на задней оси не приходиться: все таки профиль пробиваю в основном на передней оси.

Источник

Peugeot 407 3.0 4дв. седан, 211 л.с, 6АКПП, 2008 – 2009 г.в. — межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke

Ресурс подвески быстро иссякает и она требует дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив межвитковые проставки в пружины.

Уретановые подушки баферы ставятся между витков пружины амортизатора машины. Они отлично повышают устойчивость авто и его управляемость, несут нагрузку при толчках и ударах и придают движению комфортную плавность. Благодаря проставкам, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое, а в салоне автомобиля становится тише, так как полиуретан имеет свойство поглощать звуки от трения и скрипа пружин (глушитель шума и резонанса).

Межвитковые проставки в пружины Jinke разрабатывались специально для дорог с выбоинами и холодных зим. Особая запатентованная геометрия конструкции наиболее эффективно защищает подвеску от пробоев. Модифицированный состав сохраняет свои свойства при температуре до минус 45 градусов и обеспечивает срок службы более 6-7 лет.

  • уменьшают вероятность пробоев, снижают силу ударов;
  • сводят к минимуму тряску при движении;
  • увеличивают комфорт за счет «плавности» езды;
  • минимизируют раскачку и крены кузова;
  • увеличивают устойчивость на «виражах» и поворотах;
  • увеличивают клиренс;
  • уменьшают тормозной путь;
  • значительно снижают затраты на ремонт машины;
  • повышают управляемость;
  • продлевают срок службы амортизатора примерно в 2 раза;
  • просты в установке;
  • «берегут» водителя от утомляемости при постоянной тряске;
  • баферы для пружин Jinke, в отличие от своих «собратьев-аналогов» наиболее долговечны и прочны, они не деформируются и не разрушаются преждевременно.
Читайте также:  Повязка для гипса своими руками

Изготавливаются стандартные автобафферы из высокотехнологического материала: смеси специального состава, высококачественной резины и прозрачного полиуретана (50%). Такое сочетание способно эффективно поглощать удары и колебания. Видимо поэтому знаменитая компания Nike использует этот материал при производстве своей брендовой спортивной обуви. Уретан способен «запоминать» формы и принимать их исходное положение после нагрузки (эффект памяти формы). Проставки Jinke на 100% сделаны из полиуретана и специальных стабилизирующих добавок, что обеспачивает им лучшие эксплуатационные характеристики. Большое количество присадок объясняет желтоватый оттенок.

Баферы для пружин выпускаются уже более 15 лет, имеют сертификат ГОСТ и ISO 9001:2008 (самые авторитетные стандарты автоиндустрии). Они подбираются индивидуально к каждой машине – имеют широкую линейку размеров. Уретановые баферы последнего поколения, пройдя многочисленные тесты, имеют пять лет гарантии и срок службы более 6 лет.

Обратите внимание, что уретановые баферы Jinke это не подделка на корейские автобафферы ТТС или китайские АМТ, а самостоятельная высококачественная разработка крупной компании, выпускаемая в Малайзии.

Как подобрать размер авто баферов:

Для максимально правильного подбора размера конкретно под Ваш автомобиль необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины. Это нужно делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте сложенную бумажку. Уменьшайте или увеличивайте ее ширину до тех пор, пока она не начнет проходить между витков. Затем просто измерьте ее линейкий и согласно таблице выберите размер автобаферов.

Установка межвитковых проставок:

Требуется домкрат и около получаса времени. Монтаж производится на вывешенном колесе.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

Уретановые подушки баферы можно установить самостоятельно, не обращаясь в сервис. Их монтаж происходит без изменения геометрии подвески (ничего не надо расширять, пилить, отгибать и т.д.) и без вмешательств в конструкцию машины.

  • Материал — полиуретан, специальные добавки.
  • Доступные размеры — A, B, C, D, E, F.
  • Гарантия — 5 лет.
  • Производитель: Jinke.
  • 2 х Уретановых баффера
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Источник

Оцените статью
Своими руками