Пежо 406 замена сцепления своими руками

Peugeot 406

Блог пользователя Vadimoskin в 406

Замена сцепления

Запись опубликована Vadimoskin · 15 октября 2017

1 579 просмотров

Всем привет! Думал гнать на сервис но всё же решил менять сцепу своими силами. Взял с собой брата и поехали в гараж к знакомому.
Первым делом снимается воздушный фильтр, аккум и короб от него

. Далее стартер, вот с ним немного пришлось повозиться так как болты расположены не очень удобно. Затем откручиваем ступицы и вынемаем полуоси ( когда тянули правую полуось развалился трипойд, ну это другая история).
Далее отсоединяем все датчики с коробки, сливаем масло, поддомкрачиваем двигателя, откручиваем подушку коробки и затем саму коробку от двигателя. Опускаем коробку и видим

Далее сняли карзину, диск, маховик и было видно что масло сочиться из ссальника каленвала

Диск и корзина были подуставшими

Пружины просто выпадали из диска, из-за этого сцепление и срабатывала через раз ( думал что и шелест издают тоже они)

Заменил ссальник каленвала и ссальники приводов

Старые и новые ссальники

И начали ставить новое сцепление, купил Luk (карзина, диск и выжемной подшипник). Ставим всё обратно. Заодно поменял подушку, так как старая развалилась

Старая и новая подушка

, заводим и тут нежданчик, включаю зажигание начинает счелкать релюха в блоке управления двигателя, комп пишит ( точно не помню но что то про имобилайзер) ключ на старт и тишина. Долго мучались, кто говорил что нужно на комп тянуть машину, кто ошибки сбросить нужно. В итоге решили пройтись по проводке, может чего не так подключили и как оказалось не правильно массу кинули. Все сделали как надо, по ключу и машина завелась. В общем сами накосячали
Проехал проверил, все отлично, ничего не заедает, но шелест на нейтралке не исчез, вот думаю, что может шелестеть, если кто знает подскажите.
Всем удачи!

Источник

AVES-CLUB

Сегодня решил сам поменять сцепление.

Kirill69

Имя: Кирилл

Сообщения: 130

Откуда: Королёв

Вс дек 09, 2007 23:11

neo77

Имя: Александр

Сообщения: 71

Пн дек 10, 2007 02:30

Я сам тоже менял, сцеление и задний сальник коленвала. Ксати сальники шрусов тоже не мешает поменять.

Burcly

Имя: Burcly

Сообщения: 1215

Откуда: Владимир

Пн дек 10, 2007 11:12

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

Пн дек 10, 2007 11:33

johny 34

Имя: Андрей

Сообщения: 1244

Откуда: Москва-Измайлово

Пн дек 10, 2007 13:59

Stas_rus

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Пн дек 10, 2007 14:25

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Пн дек 10, 2007 17:08

Burcly

Имя: Burcly

Сообщения: 1215

Откуда: Владимир

Пн дек 10, 2007 17:16

Kirill69

Имя: Кирилл

Сообщения: 130

Откуда: Королёв

Пн дек 10, 2007 23:16

Stas_rus

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Пн дек 10, 2007 23:39

4500 Сцепуха (корзина диск выжимной) Luk, 2500 замена , 8 часов без машины . Вот и вся любоффь

З.Ы. Город калининград , Welcome =)

Kirill69

Имя: Кирилл

Сообщения: 130

Откуда: Королёв

Пн дек 10, 2007 23:44

neo77

Имя: Александр

Сообщения: 71

Вт дек 11, 2007 01:30

300 и рублей 500 за два сальника шрусов. А трос сцепления у меня прошлой зимой лопнул, я во дворе на морозе минут за 30 поменял, за трос отдал в авесе 1300.
Да, и это у меня первая машина.

Kirill69

Имя: Кирилл

Сообщения: 130

Откуда: Королёв

Вт дек 11, 2007 11:27

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Вт дек 11, 2007 12:32

А нифига. менял не трогая подрамник, просто надо хитро вынимать коробку. Ставится обратно намного легче.

Источник

Читайте также:  Лучшая елка своим руками

Замена сцепления на Пежо 406

Замена сцепления на Пежо 406

Многие автомобилисты выбирают Пежо, как надежный и стильный автомобиль. У Пежо огромное количество достоинств, но, как и любое другое автотранспортное средство, автомобиль нуждается в своевременной замене ведущих деталей.

Чтобы избежать проблем со сцеплением, необходимо своевременно произвести замену диска сцепления на Пежо 406.

Замена сцепления неизбежна, если:

  • Автомобиль имеет пробег более 100 тысяч километров. В этом случае не следует ожидать надежных сцеплений между деталями целого механизма. Сцепление Пежо 406 будет в крайне изношенном состоянии.
  • Водитель имеет склонность к резким торможениям и постоянной сменой передач. Такая манера езды оказывает неблагоприятное воздействие на состояние сцепления на Пежо 406.
  • Постоянно происходят незначительные поломки и сбои в системе сцепления.

Чтобы ваш любимый Пежо 406 не преподнес сюрприз на дороге, следует обязательно и своевременно проводить все необходимые технические мероприятия. Замена сцепления на Пежо 406 не будет представлять особого труда, если будет произведена в надежном, проверенном автосервисе у высококвалифицированных мастеров своего дела.

Сцепление на Пежо состоит из основных элементов:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Крепежные детали.

Стоит найти время и посвятить его замене сцепления на Пежо 406 в проверенном и надежном автосервисе, где ценят и уважают своих клиентов, и замена элементов сцепления всегда происходит на высоком профессиональном уровне.

Если в автосервисе трудятся мастера своего дела, для своей работы они используют современное оборудование для производства ремонтных операций. Поэтому можно с уверенностью сказать, что сцепление Пежо 406, установленное в наших мастерских, будет исправно служить не одну тысячу километров. Заменить сцепление профессионалам не составит особого труда, да и стоимость данного вида работ у нас доступна для каждого.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Замена сцепления пежо 406

серебряный пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 2360
Регистрация: 15.11.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 147
Спасибо сказали: 323 раза

Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите диск сцепления, чтобы ступица пружин была направлена наружу от маховика. На диске сцепления может быть нанесена маркировка, указывающая правильность установки диска сцепления.
2. Установите ведущий узел сцепления по меткам, сделанным при снятии. Вручную затяните болты крепления ведущего узла сцепления.
3. Оправкой отцентрируйте диск сцепления для того, чтобы первичный вал коробки передач прошел через пазы в центре диска сцепления.
4. Центрирование диска сцепления можно произвести, используя специальную оправку или самостоятельно изготовленную оправку, размеры которой соответствуют первичному валу коробки передач.(можно подмотать изолентой)
5. Равномерно и в диагональной последовательности затяните болты крепления ведущей части сцепления.
6. Установите коробку передач.

Peugeot 406 2.0 Hdi Семь вечера

Запись опубликована Genacid_BY · 10 марта 2018

1 094 просмотра

Одиннадцать месяцев назад я спрашивал про двухмассовый маховик. Вот и сбылись мои страхи. В одно прекрасное морозное утро заводя машину, чтобы отвезти дочь в садик, я услышал скрежет при выжатой педали сцепления. Сразу подумал про выжимной, ну просто хотелось в это верить. Отвез ребенка в садик, переключаясь со скрежетом, мороз был градусов 18, а везти ребенка по такой погоде на санках 20 минут не хотелось. В этот же день пробил по ценам что меня ожидает, понял что разница между заменой двухмассового маховика и переходом на одномассовое составляла 140 BYN. Правда это с учетом покупки целиком четырехкомпанентного комплекта Валео. Сэкономить можно купив бэушный одномассовый маховик на разборке, но в Островце с этим «небольшая» проблемка. Решил все таки поставить двухмассовое. Заказал комплект LUK 623304100 и договорился с СТО. Комплект стоил 200 BYN, плюс два литра масла в корбку Total Transmission Gear 8 75W-80 36 BYN и оригинальный сальник коленвала 0127 28

20 BYN (на всякий случай). Маховик изначально не заказывал, мало ли живой (ну надежда умирает последней), хотел проверить когда снимут, но морально себя уже подготовил.

Диск сцепления LUK и выжимной INA

Масло в коробку.

Но пока на СТО освободилось место и пришли запчасти проездил я с треском два дня. Передачи включались без проблем, но вот сам выжим сцепления издавал страшные звуки. По хорошему бы не ездить, но морозы и садик у дочки далеко.
Разобрали почти все достаточно быстро, кроме одного момента. Как шутил мастер в инструкции по замене процедура извлечения выжимного из корзины описана одним словом «ОТЩЕЛКНУТЬ«. Собственно на это отщелкнуть у него ушло час до моего прихода и минут сорок усилий уже вместе со мной. Первый раз говорит с таким случаем столкнулись. За месяца полтора до этого они меняли на 407-ом и там все прошло гладко. Сняв коробку все стало очевидным. Всему причиной был маховик:

Читайте также:  Как сшить лежак для собак своими руками

Не, ну почти в пределах допуска 🙂

Старые диск и корзина.

Диск еще походил бы немного, на корзине с внешней стороны присутствуют потертости и если посмотреть на коробку то можно понять откуда:

Потерло корпус и немного вилку.

В общем пошел я заказывать маховик на завтра LUK 415013810. Обошелся он мне в 700 BYN.

Новый, такой же как старый.

Разница между старым и новым комплектами и маховиком была только в выжимном: в новом INA, в старом — SKF. Интересно сколько проходил предыдущий, у меня чуть больше 40 тыс., но проблемки и подозрения были уже через 10 тыс. км.
После снятия маховика стало понятно что коленвал снимали, так как на бугеле присутствовал не заводской герметик. Из под сальника был небольшой поддек, скорее даже маслянное запотевание.

Это уже протертое тряпочкой.

Старый сальник, по внешнему виду тоже оригинал.

Собралось все без проблем. Только, для того чтобы прокачать сцепление пришлось доливать немного тормозной жидкости, которой на СТО не оказалось, а соседний магазин закрыт. Но в гараже у швагра был обнаружен и реквизирован почти полный флакон сей жидкости. По стоимость замена обошлась в 50$, что совсем не дорого как мне кажется.

РЕЗУЛЬТАТ: Тут сложно описать словами, как будто сел в другую машину. Сцепление стало мягким и брало в самом начале. Раньше чтобы тронуться нужно было ловить момент сцепления и все равно присутствовала вибрация по корпусу, теперь просто плавно отпускаешь сцепление и машина мягко трогается. Поездив пару дней показалось что педаль опять стала туже, или просто привык. Но ездить одно удовольствие. Также попутно ушла проблемка описанная в конце ЭТОЙ ЗАПИСИ, а именно посторонний звук при динамичном разгоне в диапазоне от 1700 до 2500 оборотов на третьей четвертой передачах. Теперь присутствует ровно нарастающий гул (рев) мотора. Также значительно уменьшились вибрации по корпусу.

Сцепление для Пежо в наличии.

Стоимость сцепления и его замены на Peugeot варьируется по цене в зависимости от модели и двигателя автомобиля.

  • Сцепление ком-кт от 5400р
  • Замена сцепление от 4900р

Получить консультацию или записаться на замену сцепления Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Сцепление для Пежо это очень важная по своему значению конструкционная деталь автомобиля, основная функция которой заключается в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач когда авто двигается с места или же когда водитель осуществляет переключение с одной передачи на другую. Кроме того, сцепление Пежо играет и еще одну важную роль, а именно защищает трансмиссию от существенных перегрузок при резком торможении на скорости.

Если по каким-либо причинам сцепление на Peugeot в вашем автомобиле вышло из строя, то вам потребуется произвести его замену. Для этого вы можете приобрести все необходимые детали в нашем магазине запчастей Peugeot и заменить в нашем сервисе. У нас представлен широчайший ассортимент продукции для наиболее популярных моделей авто.

Все представленные на нашем сайте комплектующие для автомобилей получены нами от проверенных и надежных поставщиков, либо же напрямую от их производителей. За счет этого мы способны предложить для своих клиентов наиболее низкие и приятные цены на различные виды запчастей Peugeot. Кроме того, если вас интересует сцепление на Пежо, то мы можем предложить для вас установку нового сцепления на нашем профессиональном авто сервисе. Получить больше полезной информации можно позвонив нам по телефону или связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Замена сцепления Пежо у нас выгодно и удобно.

После того как вы купили сцепление на Peugeot для своей модели авто, вам потребуется произвести его замену. Это сложная операция, которая связана с частичным разбором автомобиля, снятием старой и поломанной детали, а также грамотной и правильной установкой нового. Стоит отметить, что доверить это дело стоит только настоящим профессионалам своего дела. Замена сцепления на Пежо может быть проведена специалистами нашего авто сервиса. Мы работаем в сфере ремонта и обслуживания Peugeot и Citroen более семи лет и за это время мы получили достаточно большой опыт и смогли создать сплоченную команду специалистов самого высокого уровня. Кроме того, у нас есть свой склад запчастей, где вы можете купить сцепление Пежо по самой выгодной цене.

Читайте также:  Открытки своими руками для дома

Итак, замена сцепления Пежо у нас это:

  • Наличие запчастей необходимых для замены.
  • Высокая скорость. Наши мастера работают очень быстро и качественно, стандартная замена сцепления занимает в среднем четыре пять часов.
  • Гарантированное качество. Мы проводим свою работу очень качественно и надежно, при этом в обязательном порядке доем гарантию на выполненные работы по замене сцепления на Peugeot.
  • Доступная цена. Если вас интересует такая услуга, как замена сцепления, то вы можете заказать ее в нашем сервисе по наиболее низкой и доступной стоимости.
  • Отличный сервис. Необходимость в проведении такой работы, как замена сцепления Пежо может вызвать у некоторых авто владельцев панику, но не стоит отчаиваться. Просто позвоните нам и наши менеджеры толково и грамотно расскажут вам обо всех нюансах.

Вы можете купить и записаться на замену сцепления прямо сейчас:

Peugeot 406 Зелёнка › Бортжурнал › Замена сцепления

Всем доброго времени суток, хочу немного рассказать о том как я менял сцепление на даче в гараже. К сожалению подробного фотоотчета не получилось, так как жена и по совместительству главный фотокорреспондент не смогла поехать со мной. Поэтому фоткал с телефона, во время перекуров))) и так начнем с того что сцепления я раньше сам не менял, плюс все осложнялось отсутствием ямы в гараже. Но мы вышли из положения подняв машину повыше и соорудив лебедку. Сначала разбираем весь верх, а это у нас корпус воздушного фильтра, всевозможные патрубки, снимаем крепление воздухозаборника, снимаем трос сцепления, отводим в сторону, отключаем разъем от датчика заднего хода убираем, отключаем еще один датчик (правда точно не уверен по моему датчик положения КВ), откручиваем стартер (три болта) от водим в сторону проводку можно не отключать, снимаем привод вилки сцепления (шплинт и пружинка) и снимаем крепления троса сцепления.Далее две бутылочки Холодного пива))) и перемещаемся, вниз, откручиваем гайки ступицы, снимаем колеса, откручиваем рулевую тягу и шаровую, теперь можно вытаскивать привод но прежде надо слить масло из коробки.Левый привод снят. Перемещаемся на правую сторону там все тоже самое но привод длинный поэтому прежде чем его вытащить надо выбить промежуточный подшипник, отворачиваем два болтика на 10 или 11 не помню, и с внутренней стороны пару ударов молотком и зубилом и правый привод у нас в руках(вышел легко опору двигателя не пришлось снимать), а дальше самое интересное, надежно подпираем двигатель или подвешиваем, цепляем лебедку к коробке, откручиваем болты коробки и опору со стороны коробки, все коробку можно снимать. Могу сказать что диск сцепления уже подходил к концу но был еще вполне работоспособен чего не скажешь про корзину и выжимной. Потом все помыл почистил все что можно смазал и вот теперь собираем. Коробку уже поставили на место а остальное пока не успел, т.к завтра на работу сегодня вернулся с дачи, а машинка осталась там полуразобранная до следующих моих выходных. плюс забрал с собой правый привод надо придумать как снять промежуточный подшипник т.к ему тоже хана. Может где то чего пропустил, сильно не ругайте)) Так что у кого какие вопросы задавайте с удовольствием отвечу. На следующих выходных еще пару фоток сделаю.По ценам:
17.04 SL-0062563 FAG 6006.2RSR Подшипник подвесной приводного вала 1 161,00руб
17.04 SL-0062555 Elring 505.090 Сальник правого привода 300,94 руб
2
17.04 SL-0062553 Elring 504.581 Сальник левого привода 212руб

Valeo 821 087 Комплект сцепления 1 7 103,55 руб

Источник

Оцените статью
Своими руками