14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).
Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.
Проверка напряжения зарядки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.
Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Движение с неисправном генератором
|
Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.
Источник
Peugeot 406 Break Дизельный лев
Блог пользователя Стробоскоп в 406
Замена щеток генератора без снятия генератора
Запись опубликована Стробоскоп · 16 мая 2018
4 692 просмотра
И так что мы имеем: едем по городу и замечаем что вдруг загорается на панели иконка аккумулятора и бортовой компьютер пишет — battery charge fault и обрубается кондей и обдув.
Делать нечего, двигаться надо дальше поэтому еще пол дня катаюсь на аккумуляторе. Мысленно знаю что это 100% щетки. Ближе к концу дня заезжаю в автомагазин и покупаю на свой генератор valeo щетки cargo.
номер кому надо
Что бы их поменять надо снимать генератор так как мешает масляный фильтр.
Гаража у меня нет, друга предоставить гараж для ремонта не хотелось беспокоить да и генератор если честно было ой как «западло» снимать то я пошел другим путем. Чтобы снять пластиковую заднюю крышку и добраться до реле регулятора со щетками нам мешает масляный фильтр — его мы и откручиваем, предварительно подставив пластиковую тару чтобы не засорять экологию.
вот так все это выглядет
Масло не течет, а вылилось только с фильтра и то грамм 200 от силы. Дальше дело техники и рук, головкой на 8 откручиваем три болта и снимаем пластиковую крышку.
вот и наш узел — реле регулятора
Откручиваем головкой на 7 еще три болтика и снимаем релюшку для перепайки щеток.
а щетки кончились.
Берем паяльник и аккуратненько сначало выпаиваем старые щетки а затем впаиваем новые.
Собираем в обратной последовательности, закручиваем масляный фильтр, доливаем потерявшихся 150 грамм масла на «глаз».
На всю работу я затратил максимум 15 минут работы, а затрат всего 3 рубля за щетки. Спасибо, удачи на дорогах.
Источник
ремонт генератора пежо 406
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 14 Dek 2015
- генератор имел межвитковое замыкание обмотки и вышедший из строя регулятор напряжения.
join.air.io/Ramanych — моя партнерская программа!
Моя Группа в ВК — club119884496
Şərh • 38
Подскажите на сколько он ампер?
Добрый день. Скажите пожалуйста нет зарядки первые две три минуты на халодную затем появляется 14.1 и растёт до 14.4 заменены токосьемные кольца, регулятор напряжения.
Гена как у вас, может ли это быть диодный мост
Скажи пожалуйста как щетки делал чтобы они оставались внутри
Добрый день! Не подскажите где можно перемотать статор генератора в Минске?
Отличная съёмка! Всё доступно и понятно. Спасибо за видео.
@Kai Beckham I use flixzone. You can find it on google =)
i realize it’s kinda randomly asking but do anyone know a good website to stream new series online?
Скажите . Что означает полное отсутствие заряда . У меня сегодня пропала зарядка и машина остановилась и не заводилась . Через два часа спокойно заводилась и в течении дня пару раз лампочка загоралась , а потом пропадала проблема . Это значит тоже обмотка или щётки ? Десять лет в генератор этот не лазал .
Не тяните с этим, машина вам намекает уже)) Скорее всего щетки уже на пределе.
кагда разбераеш на таких ген не сламаеш шетки
На пежо с завода ставили гены валео и мицубиши.
ВИДЕО КЛАСС!! ВОПРОС КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ У ОБМОТОК СТАТОРА?
Ты лучше скажи как разрбрать гену, не поломав-щетки
Ты лучше скажи как разобрать гену и СЛОМАТЬ щетки? Каак Карл? Там же все одного диаметра.
Здравствуйте! Имею генератор Mitsubishi A005TA6291F разобрал его, чтобы заменить регулятор напряжения, так как померил напряжение на аккумуляторе и тестер показал 15.5 Вольт с подключенной нагрузкой. При нажатии на газ, напряжение падает до 13 вольт., аккумулятор новый, предыдущий скоропостижно скончался (скорее всего из-за регулятора). Так вот, осмотрел обмотку в своём генераторе и она выглядит также, как в видео, т.е несколько витков имеют не красный окрас, а как у статора в ролике, т.е жёлто-коричневые с отслоившимся лаком. Есть ли смысл менять регулятор, если статор имеет такие дефекты. Генератор прошёл минимум 100000 и ему уже 14 лет, состояние токосъемных колец отличное, щётки дошли до значка Mitsubishi. Подшипники не тарабанят, но шелестят, думал заменить. Стою перед выбором либо купить восстановленный генератор в котором уже всё заменено, либо заменить реле-регулятор. Просто если менять статор, то большого смысла нет, так как подшипники+статор+реле-регулятор по цене половина восстановленного на заводе генератора.
генератор Mitsubishi 9640088080 (A003TB2691K) как проверить вне машины начинают сигнализировать система АБС, подушки безопасности и прочее.
только на стенде. проверьте для начала напряжение на акб.
В генераторах пежо 406 возбуждение идет через регулятор напряжения?
От какого реле? Я Мерил на клеме возбуждения скачет напряжение сначала 0 а через 4,5 сек. 11в потом опять 0 что это?
да,но не от лампочки,а от обмотки реле.
Рома, спасибо за видео! Подскажи пожалуйста, может сталкивался с проблемой перезаряда на генераторе Митсубиши. На не прогретой машине держит нормальное напряжение, как включатся вентилятор охлаждения, ДВС прогрет, напряжение подскакивает до 18в. Даешь двигателю остыть и снова напряжение приходит в норму. Сначала ЭБУ сыпал ошибками, но замеры напряжения отклонения не показывали. Затем, спустя месяц, начало скакать напряжение и ЭБУ выдал ошибку по напряжению.
верно,тут либо регулятор,либо якорь подкарачивает на корпус.
Разобрал. Пайка ротора вроде в норме(прозвонил с колец на провода и кольца между собой. Нагрел кольца феном. На кольцах немного упало сопротивление, но незначительно(сотые Ом). При этом на концах обмотки(пайка) сопротивление осталось, как на холодном. Кольца изношены неравномерно. То, что ближе к обмотке имеет борозды. То что у подшипника почти гладкое. Видимо из-за грязи в районе крыльчатки. На кольцах есть оттенок фиолетового на в месте соприкосновения с щетками. Решил бы что грелись. Остаток щеток около 10мм. Диодный мост в норме, но не проверял под нагревом. Как проверить реле регулятор не знаю. Внешне дефектов не увидел. только радиаторы диодов и транзистора реле забиты грязью. Катушки статора с одинаковым сопротивлением. Правда места пайки к выпрямителю были засыпаны графитом щеток. Шлифанул кольца, отмыл радиаторы. На машину пока не ставил.
Так понимаю, что внешние устройства на процесс перезаряда повлиять не могут. Чисто косяк реле или контактов. Диодный мост быстрее просадил бы напряжение?
да,это обычный регулятор. а проверяли уже генератор в разобраном виде?
9640088080 120A, разъем L-DF, релюха A003TB2691J. Насчет управляемости, я не в курсе. Подозреваю, что на управляемых больше контактов в разъеме.
смотря какой генератор,они ведь есть и управляемые от эбу,а там что Батька(эбу) скажет то генератор и сделает.
Роман, подскажи пожалуйста номера подшипников генератора.
ребят,честно, если в видео я этого не озвучил..то щас я вам точно ничего не скажу. декабрь 2015 го года. я не помню уже че да как. без обид, кеак есть говорю.
Источник