- Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками
- Спецоборудование для замены
- Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?
- Процесс замены на Пежо 308
- Удаляем восемь крышек
- Снимаем оба вала
- Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?
- Моторы Пежо 308 и расход масла
- Как решают проблему официальные сервисы?
- Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров
- Подведем итоги
- Замена маслосъёмных колпачков на пежо 308 своими руками
- Варианты процедуры замены
- Обратите внимание на уровень масла!
- Как происходит замена?
- Преимущества Техцентра AUTOPSA
- Двигатели серии EP6, установлены на моделях:
- Причина замены маслосъемных колпачков на Пежо и Ситроен с двигателем EP6 (Peugeot 308, Citroen C4 и другие)
- Посмотреть цену замены маслосъемных колпачков на ваше авто (ссылка на прайс-лист)
- Как происходит замена маслосъемных колпачков на моторах EP6
- Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Пежо-Ситроен
- Посмотреть цену замены маслосъемных колпачков на ваше авто (ссылка на прайс-лист)
- Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока
- Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками
- Пежо 408, замена маслосъемных колпачков и цепи. что дает частая смена моторного масла?
- Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов
- Замена маслосъемных колпачков Пежо 308 своими руками
- Что предлагают в сервисе
- Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
- Замена своими руками
- Замена маслосъемных колпачков пежо 308
- Как происходит замена маслосъемных колпачков на моторах EP6
- Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Пежо-Ситроен
- Посмотреть цену замены маслосъемных колпачков на ваше авто (ссылка на прайс-лист)
- Как мы работаем
- Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков EP6 1.6 бензин Пежо 308
- 308, масложор, замена сальников клапанов (МСКолпачки) • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
- Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками
- Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов
- Замена МСК пежо 308 мотор ер 6
- Замена маслосъемных колпачков Пежо 308
Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками
В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.
О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.
Спецоборудование для замены
- Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
- Щипцы для съёмки старых колпачков;
- Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);
Чертёж фиксатора коленвала
Колпачок с втулкой и без
Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?
Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:
- Регламента с периодом замены нет;
- Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
- Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
- Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;
Это – порядок затяжки
Процесс замены на Пежо 308
Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:
- За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
- Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);
Затянули, прокрутили ещё раз
Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.
Отмечаем положение цепи ГРМ
Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.
Удаляем восемь крышек
На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.
Обе шестерни зафиксированы
Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.
Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.
Вакуумный насос после демонтажа
Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».
Чертёж ГРМ, впускной рапредвал
Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!
Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».
Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.
Снимаем оба вала
Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом!
Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала
Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.
Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:
- В колодец подают давление 7-8 атмосфер;
Цепочка не слетела…
Два «выпускных клапана» без пружин
Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.
Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.
Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.
Источник
Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?
Многие автомобилисты могут согласиться с тем. Что современные высокоэффективные силовые агрегаты предоставляют множество положительных впечатлений от езды. При этом существуют некоторые малоприятные моменты, которые связаны с заменой деталей моторов с электронным впрыском топлива. К примеру, по семейному бюджету может сильно ударить замена маслосъемных колпачков Пежо 308. Удовольствие это не из дешевых, а появиться необходимость в таких ремонтных работах может даже при небольшом пробеге автомобилей от концерна PSA Peugeot Citroen. Для начала разберемся, как определить необходимость проведения замены этих элементов и что это даст автовладельцу.
Моторы Пежо 308 и расход масла
Покупая новое транспортное средство, почти никто никогда не замечает такие особенности, как повышенный расход масла. Разумеется, подливать по 200 г масла в двигатель раз в 1-2 месяца – перспектива не самая страшная, однако бензиновые моторы EP6 1.6 л VTi мощностью 120 л.с. иногда потребляют до литра масла на тысячу километров. В 2009 году автопроизводитель считал нормальным расход масла в пределах 0,5 литра на 1000 километров пробега, но спустя короткое время, получив множество неутешительных докладов от официальных сервисов, руководство концерна решило поднять уровень рекомендуемого долива до одного литра на 1000 километров. Следовательно, проблема моторов, в разработке которых участвовали инженеры BMW, и устанавливаемых на машины Mini Cooper, не решилась, с чем теперь мирятся владельцы огромного количества транспортных средств.
Практика показывает, что при эксплуатации Пежо 308 аккуратными водителями при пробеге более 100 тыс. километров дела становятся еще хуже. Владельцы сравнительно свежих авто отмечают, что расход масла не повышается, но из выхлопной трубы начинает валить сизый дым. Иными словами, в камеру сгорания начинает проникать большое количество смазки, которая уменьшает ресурс двигателя и других элементов, таких как каталитический нейтрализатор.
Самым неприятным моментом является то, что с такими проблемами сталкиваются владельцы Пежо 308 уже на 40-60 тыс. пробега.
Как решают проблему официальные сервисы?
Обращаясь на официальную станцию техобслуживания, подготовьтесь к неутешительному вердикту. Вероятно, вам посоветуют менять маслосъемные колпачки. Также нужно будет купить набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Вдобавок мастера советуют менять цепь ГРМ, чтобы в будущем лишний раз не пришлось разбирать полмотора, так как растяжение цепи – это вопрос времени, и затягивать с этим не следует.
Следовательно, менять приходится также моторное масло и антифриз, так как работы предполагают снятие и установку, а также разборку и сборку ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки мастер может при помощи специальных сертифицированных инструментов и приспособлений от автоконцерна, а на работу потребуется около 7-10 часов времени.
В официальных сервисах замена маслосъемных колпачков стоит довольно дорого – около 50 тыс. рублей вместе с заменой ГРМ и стоимостью деталей. На других сервисах стоимость может составить 25-30 тыс. рублей. Существуют другие варианты решения этой задачи, требующие небольших денежных вложений в ремонтные работы. Например, можно произвести замену колпачков без снятия ГБЦ. Такая работа может стоить порядка 5 тыс. рублей, причем вы получите ожидаемый результат в виде сокращения расхода масла, свойственного немецко-французским моторам.
Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров
Бюджетный метод замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ предполагает соблюдение следующей последовательности действий:
Для начала снимается резонатор, после него воздушный патрубок, корпус фильтра (сам фильтр вытаскивать не надо – его смещают вглубь и в сторону вакуумного насоса). После этого снимают крышку катушек и отключают проводку, а катушки вынимают.
Необходимо выкрутить свечи и снять крышку ГБЦ. Обязательно поставьте метки на цепи и шестеренках распределительных валов в точках зацепления.
Первый и четвертый цилиндры выставляют в верхнюю мертвую точку, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и выкрутить цепной натяжитель. Далее демонтируют успокоитель цепи. Откручивают 10 винтов, а потом снимают крышки распределителього вала, которые нельзя перепутать.
Теперь можно вынуть распредвал, не откручивая звезду, а цепь временно надевают на простую бутылку подходящего диаметра. Следующим этапом становится снятия коромысел. На этой стадии берут чистую ветошь и прикрывают ею свечные колодцы и прочие полости, чтобы защитить двигатель от грязи и случайно выпадающих из рук деталей.
Для получения доступа к маслосъемным колпачкам клапан нужно рассухарить посредствам утопления пружины с помощью особого приспособления. Также конусообразные сухарики нужно вынуть. Дальше снимают пружину и можно приступить к демонтажу старых маслосъемных колпачков и установке на их места новых.
Можно воспользоваться особым монтажным колпачком, который вытаскивают после установки. В обратном порядке ставят пружины и фиксируют тарелки клапана при помощи сухариков. Таким образом маслосъемные колпачки меняют в первом и четвертом цилиндрах.
Далее нужно провернуть коленвал на 180 градусов и заменить маслосъемные колпачки во втором и третьем цилиндрах. Коленвал следует повернуть до поставленной на цепи метки, установить распредвал и коромысла, затянуть болты крепления крышек распределительного вала. Также на место устанавливают успокоитель, вакуумный насос, а крышку ГБЦ тщательно чистят и обезжиривают. Устанавливается прокладка и все собирается в обратной последовательности.
Подведем итоги
Мы рассказали вам об очень простом, но эффективном способе замены маслосъемных колпачков на Пежо 308. Таким же способом колпачки можно заменить на других моделях автомобиля этой марки, а также на Ситроенах.
Источник
Замена маслосъёмных колпачков на пежо 308 своими руками
Очень часто владельцев автомобилей с двигателем серии «ЕП6», беспокоит повышенный расход масла «EP6», а именно более 0,4л на 1000 км.
В запущенных случаях, если на холостом ходу нажать на педаль газа, то из выхлопной трубы вырвется сизый клубок дыма. Проблема очевидна — маслосъемные колпачки больше не справляются со своей задачей и подлежат замене.
Техцентр AUTOPSA предлагает услуги замены маслосъемных колпачков и поршневых колец по выгодным ценам.
Варианты процедуры замены
Замену маслосъемных колпачков на ЕП6 можно провести двумя способами.
- Без демонтажа головки блока цилиндров. Более экономный вариант, так как не требует ремкомплекта прокладок, расходных материалов и жидкостей, но с минусами, в виде отсутствия возможности осмотреть стенки блока цилиндров на предмет износа. Кроме этого, если не снимать головку, невозможно очистить клапана от нагара с последующей притиркой к седлам.
Цена услуги 9000 руб. Срок исполнения: 4 часа.
- Со снятием головки блока цилиндров и ее последующим монтажом. Наиболее качественный способ выполнить замену, так как появляется доступ к осмотру внутренней части двигателя и полноценному ремонту ГБЦ. В результате двигатель получает дополнительную защиту от преждевременного износа.
Услуга стоит 15000 руб. Срок исполнения: 8 часов.
После того, как заменены колпачки и поршневые кольца, достигается герметизация системы и исключение ускоренного износа оборудования.
Обратите внимание на уровень масла!
Техцентр AUTOPSA рекомендует владельцам автомобилей с двигателем EP6 уделять особое внимание регулярной замене и проверке уровня масла.
При недостатке масла происходит износ постели распредвала, нарушаются фазы и механизмы ГРМ, а это типичная причина дорогого ремонта двигателя. При пробеге более 80000 км необходимо, хотя бы раз в 1000 км. проверять щуп уровня масла.
Если вы заметили, что масло регулярно исчезает, то как можно скорее обратитесь в сервис на предмет поиска утечки. Приведем наиболее частые места течи масла:
- прокладка клапанной крышки и свечных колодцев;
- прокладка вакуумного насоса;
- клапан масляного насоса;
- сальник коленвала;
- прокладки корпуса масляного фильтра;
- натяжитель цепи.
Герметичность указанных мест, при продолжении повышенного расхода масла – это первый симптом для ревизии двигателя EP6 и замене маслосъемных колпачков. Лучше всего продиагностировать маслосъемное оборудование смогут опытные специалисты, которые видели сотни подобных двигателей, и хорошо знают их особенности.
Как происходит замена?
Замена маслосъемных колпачков проводится при помощи специального оборудования PSA, с последующим выставлением меток фаз ГРМ. Опыт наших мотористов с двигателями Пежо, Ситроен и Рено более 20 лет. При желании клиента, мы предоставляем доступ к наблюдению за ходом работ.
Преимущества Техцентра AUTOPSA
Казалось бы, незначительная деталь имеет критическую значимость для работоспособности двигателя. Поэтому ее установка должна осуществляться опытными мотористами, с применением профессионального оборудования. Наши основные преимущества:
- Тщательная диагностика. Начинать какие-либо работы мы будем только после того, как проведем тщательную проверку оборудования и установим необходимость замены.
- Профессиональное оборудование. Работая с ремонтными инструментами, рекомендованными производителем, мы обеспечиваем безупречное качество выполнения работ.
- Опытные мастера. Мы гордимся нашей командой мотористов, которые знают все тонкости и особенности двигателей PSA.
- Все детали в наличии. У нас имеется хорошая складская программа, позволяющая нашим клиентам получать необходимые детали и расходники по самой приятной цене и в сжатые сроки.
- Хорошие цены. Наши расценки позволяют провести необходимые работы без переплат.
Чтобы записаться на обслуживание и получить консультацию, звоните нам по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку!
Двигатели серии EP6, установлены на моделях:
| | |
| | |
| | |
Пежо 408 | Ситроен С4 | Ситроен ДС3 |
Ситроен ДС4 | Ситроен ДС5 | Mini Cooper S / BMW |
Причина замены маслосъемных колпачков на Пежо и Ситроен с двигателем EP6 (Peugeot 308, Citroen C4 и другие)
Посмотреть цену замены маслосъемных колпачков на ваше авто (ссылка на прайс-лист)
Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо 308 и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев.
Одной из самых распространенных причин обращения на станцию техобслуживания является необходимость замены маслосъемных колпачков, которая на этих двигателях возникает значительно чаще, чем на многих других авто. Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло.
Обычно в первые 50 – 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным.
Нормой потребления масла двигателем EP6 считается около одного литра на тысячу км, что уже считается запредельным показателем, из-за чего на данные агрегаты обрушилось много критики, которая, впрочем, весьма заслуженная.
Однако и литром смазки иногда дело не ограничивается — расход становится еще больше! Тут уже хочешь не хочешь, а задумаешься – что делать? Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей. Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей – вряд ли получится.
Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит. Так же нужно отметить, что не всегда первым симптомом является регулярная необходимость доливки масла, особенно на относительно новых транспортных средствах. Владельцам Пежо 308 и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя. Если вы заметите характерный темно-серый дым (сизый) из выпускной системы – пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.
Как происходит замена маслосъемных колпачков на моторах EP6
Различают два способа замены маслосъемных колпачков и они существенно различаются по стоимости.
При обращении в официальные СТО, обслуживающие исключительно Peugeot и Citroen, вам обязательно помимо основной цели ремонта «впаяют» еще целый список дополнительных экстренных и профилактических процедур, что в разы увеличит ремонтную смету, сделав ее совсем неутешительной.
Справедливости ради стоит отметить, что высокая стоимость ремонта у официалов (например — Пежо) обусловлена еще тем, что они производят замену маслосъемных колпачков «по учебнику», то есть со снятием головки блока цилиндров, что фактически подразумевает капитальный ремонт вашего EP6 и соответствующую цену за работу.
Но есть ли действительная необходимость в снятии ГБЦ? Общепризнанный факт: необходимости такой нет! Существует и другой способ добраться до цели в моторах Пежо и Ситроен.
Заключается он в ряде последовательных действиях по снятию свечей, защиты ГБЦ, натяжителя цепи, респределительного вала, коромысел и целого спектра других действий, а так же определенного инструмента (например, чтобы рассухарить клапан — см фото ниже) и даже немного смекалки, что в конечном итоге позволит беспрепятственно извлечь старые маслосъемные колпачки и произвести их замену на новые. Очевидно, что такая процедура тоже не из простых, но все-таки цена подобного обслуживания колпачков EP6 значительно ниже!
Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Пежо-Ситроен
Мы настоятельно не рекомендуем производить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, так как подобный подход требует большого опыта и знаний конструкции множества узлов автомобиля.
Если вы не мастер от Бога (а такой бы человек и не оказался на этой странице) – доверьте обслуживание профессионалам! В каком автосервисе проводить действия по снижению расхода потребления масла вашим Пежо или Citroen с мотором EP6, а так же каким именно способом заменять маслосъемные колпачки (как принято у официалов или более экономичными способами) – решать в первую очередь только вам.
Автосервис CarFrance уже много лет производит замену колпачков как первым, так и вторым способом – все зависит только от того, какие еще действия по профилактике и ремонту двигателя вам требуются.
Без надобности капиталить мотор вашего Пежо мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ. Результат в любом случае будет достигнут: потребление смазки придет в норму, ресурс двигателя заметно увеличится.
А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 — и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения.
И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6:
- почаще следите за уровнем смазки в силовом агрегате и не забывайте о ее своевременной замене
- используйте проверенные и рекомендованные бренды моторного масла, такие как Elf и Total — это поможет увеличить срок службы маслосъемных колпачков
- не затягивайте с регламентным техническим обслуживанием
- доверяйте обслуживание колпачков Пежо и Ситроен с агрегатами EP6 профессионалам — СТО CarFrance к вашим услугам!
Посмотреть цену замены маслосъемных колпачков на ваше авто (ссылка на прайс-лист)
Для покупкии маслосъемных колпачков обращайтесь в наш отдел запчастей по т. 925-55-14
- Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете
- сумму и сроки
консультация
- Вы приезжаете в наш сервис, наш специалистпроводит осмотравтомобиля
- и согласовывает стоимость
Обращение
- Мы проводим полныйцикл ремонтных работи/или сервисное
- обслуживание
Ремонтныеработы
- Работа завершена! Наслаждайтесь
- поездкой
Автомобиль готов!
Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока
Известно, что нынешние двигатели радуют автолюбителей мощностью и производительностью, но при этом они имеют и существенные минусы, связанные с заменой деталей впрысковых моторов.
Например, серьезным испытанием для кошелька автовладельца Пежо 308 может стать замена маслосъемных колпачков головки блока. Как Вы понимаете, стоит это не дешево, а замена может понадобиться даже у нового автомобиля.
Давайте сначала узнаем, когда же необходимо проводить замену маслосъемных колпачков на Пежо 308.
Приобретя новенький Пежо, большинство автолюбителей не обращает внимание на повешенный расход масла. Конечно, подливание 300 г масла раз в месяц не представляет собой сложнейшей и дорогостоящей задачи, но стоит заметить, что бензиновые двигатели EP6 1,6 л. VTi мощностью 120 л.с. могут потреблять до 1 литра масла на 1000 км.
Еще в 2009 году компания Peugeot объявила о норме расхода масла в пределах пол литра на тысячу км, а через непродолжительное время, узнав о реальных цифрах расхода от официальных сервисов, подняла уровень рекомендуемого долива еще на пол литра.
Как итог, решение проблемы двигателей, отчасти созданных инженерами BMW, не последовало, и на данный момент сотни тысяч автовладельцев Пежо вынуждены с ней мириться.
На деле, даже самые ответственные водители заявляют, что после 100 тыс. км пробега (как раз по окончанию гарантии) ситуация ухудшается: расход масла становится только выше, а выхлопная труба дарит подарок в виде сизого дыма.
Оказывается, что в камеру сгорания попадает гораздо больше смазки, чем нужно и это ведет к сокращению ресурса двигателей и прочих деталей. Необнадеживающим фактом является то, что данный инцидент может произойти уже на 50 тыс.
Что делают официалы в случае данной проблемы? Обратившись за помощью в сервисный центр, Вам, скорее всего, предложат поменять маслосъемные колпачки. Кроме того, необходимо потратиться на набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Так как разбирать половину мотора дело не из быстрых, специалист заодно посоветует заменить и цепь ГРМ, убив одним выстрелом двух зайцев.
Конечно, придется поменять масло и антифриз, ведь предстоит демонтаж и монтаж головки блока цилиндров. Производить замену маслосъемных колпачков квалифицированный специалист будет с помощью спец инструментов бренда Пежо, на работу уйдет от 8 до 15 часов.
Производить замену в официальном сервисе дорого — это обойдется в 50 тысяч рублей, а вот если доверить свою машину квалифицированному мастеру в недорогой автомастерской, стоить замена будет ровно в два раза дешевле. Также существует еще один способ сэкономить: можно заменить колпачки без дальнейшего снятия ГБЦ.
Эта работа обойдется в 6 тысяч рублей, а в итоге двигатель вашего авто станет потреблять куда меньше масла.
- Итак, давайте разберем недорогой способ замены маслосъемных колпачков головки блока Пежо 308 подробнее.
- Для начала необходимо произвести снятие резонатора, воздушного патрубка, корпуса воздушного фильтра (только не пытайтесь вытащить фильтр – его нужно сместить вглубь и в сторону вакуумного насоса).
Затем снимите крышку катушек и отключите проводку; выньте катушки. Выкрутите свечи зажигания и снимите крышку ГБЦ. Поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в точках их зацепления.
1-ый и 4-ый цилиндры установите в высшей мертвой точке. Снимите вакуумный насос, воздушную заслонку, выкрутите натяжитель цепи. Отсоедините успокоитель цепи. Открутите десять винтов и снимите крышки распредвала.
Выньте распредвал, цепь оденьте на пластиковую бутыль нужного размера.
Затем снимите коромысла. После этих нехитрых манипуляций возьмите мягкую ветошь и закройте ею все отверстия для свечей и другие полости с целью зашиты двигателя от грязи.
Для получения подступа к маслосъемным колпачкам необходимо произвести «рассухаривание» клапана: утопите пружину и выньте «сухарики». Снимите пружину. Пришло время снятия отжившего свой срок маслосъемного колпака и установления новенького.
При этом необходимо использовать спец монтажный колпачок, который необходимо вытащить после установки.
В противоположной последовательности установите пружину и зафиксируйте сухарями тарелку клапана. Таким образом осуществляется замена МСК на 1-ом и 4-ом цилиндрах.
Затем проверните коленвал на 180 градусов и произведите замену маслосъемных колпачков блока цилиндров на 2-ом и 4-ом цилиндрах. Проверните коленвал до метки на цепи. Установите коромысла и распредвал. Затяните крепления крышек распредвала. Поставьте на место успокоитель.
Установите вакуумный насос. Очистив и обезжирив крышки ГБЦ и прокладки, закройте и верните на место все детали двигателя.
Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками
Пежо 308 смена маслосъемных колпачков головки блока
Понятно, что сегодняшние движки веселят автовладельцев мощностью и производительностью, однако они имеют и значительные минусы, связанные с сменой деталей впрысковых моторов.
К примеру, суровым испытанием для кошелька автолюбителя Пежо 308 станет смена маслосъемных колпачков головки блока. Как всем понятно, стоит это дорого, а смена потребуется даже у нового автомобиля.
Для начала мы узнаем, когда нужно проводить смену маслосъемных колпачков на Пежо 308.
Приобретя новый Пежо, большая часть автовладельцев не уделяет свое внимание на повешенный расход масла. Естественно, подливание 300 г масла раз за месяц не представляет из себя сложнейшей и дорогостоящей задачки, однако стоит увидеть, что бензиновые движки EP6 1,6 л. VTi мощностью 120 л.с. быть потреблять до 1 литра масла на 1000 км.
Еще в 2009 году компания Peugeot объявила о норме расхода масла в рамках пол литра на тыщу км, а через недолговременное время, узнав о реальных цифрах расхода от официальных сервисов, подняла уровень рекомендуемого долива еще на пол литра.
Как результат, решение задачи движков, частично сделанных инженерами Бмв, не последовало, и сегодня сотки тыщ автолюбителей Пежо обязаны с ней мириться.
На самом деле, даже самые ответственные водители утверждают, что после 100 тыс. км пробега (именно по окончанию гарантии) ситуация усугубляется: расход масла становится только выше, а выхлопная труба дарует подарок в облике сизого дыма.
Оказывается, что в камеру сгорания попадает еще не просто смазки, чем необходимо при этом ведет к сокращению ресурса движков и иных деталей. Необнадеживающим фактом будет то, что данный инцидент иногда происходит уже на 50 тыс. км пробега.
Что делают официалы если проход данной задачи? Обратившись за помощью в сервисный центр, Для вас, вероятнее всего, предложат поменять маслосъемные колпачки. Сегодня, нужно потратиться на набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Потому что разбирать половину мотора дело не из стремительных, спец заодно порекомендует поменять и цепь ГРМ, убив одним выстрелом 2-ух зайцев.
Пежо 408, замена маслосъемных колпачков и цепи. что дает частая смена моторного масла?
Меняем цепь ГРМ и маслосъемные колпачки на Пежо 408, атмосферный движок EP6. Внимательно обследуйте состояние .
Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов
могу предоставить свои услуги по замене в омске. в денежном выражении думаю договоримся.
Естественно, придется поменять масло и антифриз, ведь предстоит монтаж и демонтаж головки блока цилиндров. Создавать смену маслосъемных колпачков квалифицированный спец будет при помощи спец инструментов бренда Пежо, на работу уйдет от 8 до 15 часов.
Создавать смену в официальном сервисе недешево — это обойдется в 50 тыщ рублей, однако если доверить свою машину квалифицированному мастеру в дешевый автомастерской, стоить смена будет ровно вдвое дешевле. Также существует следующий метод сберечь: конечно поменять колпачки без предстоящего снятия ГБЦ.
Эта работа обойдется в 6 тыщ рублей, в итоге движок автомобиля станет потреблять куда меньше масла.
- Что же понадобится, давайте разберем дешевый метод смены маслосъемных колпачков головки блока Пежо 308 подробнее.
- Прежде всего нужно произвести снятие резонатора, воздушного патрубка, корпуса воздушного фильтра (только не пытайтесь вынуть фильтр – его необходимо сдвинуть вглубь и в сторону вакуумного насоса).
Потом снимите крышку катушек и отключите проводку; вытащите катушки. Выверните свечки зажигания и снимите крышку ГБЦ. Поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в точках их зацепления.
1-ый и 4-ый цилиндры установите в высшей мертвой точке. Снимите вакуумный насос, воздушную заслонку, выверните натяжитель цепи. Отсоедините успокоитель цепи. Открутите 10 винтов и снимите крышки распредвала.
Вытащите распредвал, цепь оденьте на пластиковую бутыль подходящего размера.
Потом снимите коромысла. После этих нехитрых манипуляций возьмите мягенькую ветошь и закройте ею что остается сделать нашему клиенту отверстия для свеч и другие полости задавшись целью зашиты мотора от грязищи.
Для получения подступа к маслосъемным колпачкам нужно произвести «рассухаривание» клапана: утопите пружину и вытащите «сухарики». Снимите пружину. Настало время снятия отжившего собственный срок маслосъемного колпака и установления нового.
При всем этом нужно использовать спец монтажный колпачок, который нужно вынуть после установки.
В обратной последовательности установите пружину и зафиксируйте сухарями тарелку клапана. Таким макаром осуществляется смена МСК на 1-ом и 4-ом цилиндрах.
Потом проверните коленвал на 180 градусов и произведите смену маслосъемных колпачков блока цилиндров на 2-ом и 4-ом цилиндрах. Проверните коленвал до метки на цепи. Установите коромысла и распредвал. Затяните крепления крышек распредвала. Поставьте к району успокоитель.
Установите вакуумный насос. Очистив и обезжирив крышки ГБЦ и прокладки, закройте и возвратите к месту нашему клиенту остается детали мотора.
Замена маслосъемных колпачков Пежо 308 своими руками
Многие автолюбители согласятся с тем, что современные высокоэффективные двигатели способны дарить массу положительных впечатлений от езды.
Но при этом некоторые моменты, связанные с заменой деталей впрысковых моторов, могут заметно ухудшить настроение и состояние семейного бюджета при очередном визите на сервис.
Вот, например, замена маслосъемных колпачков Пежо 308 – далеко не дешевое «удовольствие», в котором может появиться необходимость при сравнительно малом пробеге машин концерна PSA Peugeot Citroen. Попробуем выяснить, когда на самом деле нужно производить такую замену и что для этого нужно.
Но, как показывает практика эксплуатации Пежо 308 даже очень бережливыми водителями, нет дыма без огня – уже при пробеге в 100-120 тыс. км (аккурат по окончанию действия гарантийных обязательств) дела ухудшаются.
Владельцы еще совсем свежих «пыжиков» замечают, что расход масла еще больше увеличивается, а из выхлопной трубы начинает идти синеватый дым.
Другими словами, в камеры сгорания поступает явно слишком много смазки, что необратимо сокращает ресурс мотора и других деталей, например дорогостоящего катализатора. Самое неприятное, что подобный расклад может обнаружиться уже на 40-70 тыс. пробега.
Что предлагают в сервисе
В сервисе официального дилера замена колпачков обойдется весьма и весьма недешево – порядка 50 тыс. руб. (с заменой цепи ГРМ и стоимостью запчастей). На сторонних сервисах эта сумма может уменьшиться до 25-30 тыс. руб. Впрочем, существуют и альтернативные варианты решения проблемы, предполагающие очень ограниченный бюджет ремонтных работ. К примеру, замену колпачков без снятия ГБЦ. Подобная затея может обойтись в весьма скромные деньги – коло 5 000 рублей, и дать ожидаемый результат в виде многократного уменьшения характерного немецко-французским силовым агрегатам «масложора».
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
1. Сперва нужно снять резонатор, затем воздушный патрубок, корпус воздушного фильтра (последний не нужно вытаскивать – он смещается вглубь и в сторону вакуумного насоса); 2. Далее снимается крышка катушек и отключается проводка, вынимаются катушки; 3. Нужно выкрутить свечи зажигания; 4. Снимается крышка ГБЦ; 5. Необходимо поставить метки на цепи и шестернях распределительных валов в месте зацепления; 6. Первый и четвертый цилиндры устанавливаются в верхней мертвой точке; 7. Снимается вакуумный насос, воздушная заслонка, затем выкручивается цепной натяжитель; 8. Демонтируется успокоитель цепи; 9. Откручиваются 10 винтов, после чего снимаются крышки распредвала (важно потом их не перепутать); 10. Теперь вынимается распредвал (без откручивания звезды), а цепь временно надевается на обычную бутылку необходимого диаметра; 11. Далее снимаются коромысла; 12. На данном этапе нужно взять чистую ткань и закрыть ею свечные отверстия, другие полости, чтобы защитить мотор от грязи и случайно выпавших из рук деталей; 13. Чтобы получить доступ к МСК, клапан «рассухаривается» путем утопления пружины приспособлением и вынимания конусообразных «сухариков»; 14. После снимается пружина; 15. Теперь можно снять старый маслосъемный колпачок и установить на его место новый; 16. При этом используется специальный монтажный колпачок, который вытаскивается после установки; 17. В обратном порядке ставится пружина, и фиксируется сухариками тарелка клапана; 18. Так происходит замена маслосъемных колпачков на первом и четвертом цилиндрах; 19. После этого коленчатый вал проворачивается на 180 градусов, и производится замена МСК на втором и четвертом цилиндрах; 20. Необходимо провернуть коленчатый вал до метки на цепи; 21. Устанавливаются коромысла и распредвал; 22. Затягиваются крепления крышек распредвала; 24. Ставится на место успокоитель; 25. Устанавливается вакуумный насос;
26. После чистки и обезжиривания крышки ГБЦ, прокладки, можно все закрывать и возвращать на место остальные элементы моторного отсека.
Замена своими руками
Таким нехитрым способом также можно заменить маслосъемные колпачки на Peugeot 3008, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot Tepee, Citroen С4, Citroen С3, Citroen С4 Picasso, Citroen Berlingo, Citroen DS4.
Замена маслосъемных колпачков пежо 308
Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо 308 и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев.
Одной из самых распространенных причин обращения на станцию техобслуживания является необходимость замены маслосъемных колпачков, которая на этих двигателях возникает значительно чаще, чем на многих других авто. Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло.
Обычно в первые 50 – 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным.
Нормой потребления масла двигателем EP6 считается около одного литра на тысячу км, что уже считается запредельным показателем, из-за чего на данные агрегаты обрушилось много критики, которая, впрочем, весьма заслуженная.
Однако и литром смазки иногда дело не ограничивается — расход становится еще больше! Тут уже хочешь не хочешь, а задумаешься – что делать? Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей. Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей – вряд ли получится. Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит.
Так же нужно отметить, что не всегда первым симптомом является регулярная необходимость доливки масла, особенно на относительно новых транспортных средствах.
Владельцам Пежо 308 и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя.
Если вы заметите характерный темно-серый дым (сизый) из выпускной системы – пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.
Как происходит замена маслосъемных колпачков на моторах EP6
Различают два способа замены маслосъемных колпачков и они существенно различаются по стоимости.
При обращении в официальные СТО, обслуживающие исключительно Peugeot и Citroen, вам обязательно помимо основной цели ремонта «впаяют» еще целый список дополнительных экстренных и профилактических процедур, что в разы увеличит ремонтную смету, сделав ее совсем неутешительной.
Справедливости ради стоит отметить, что высокая стоимость ремонта у официалов (например — Пежо) обусловлена еще тем, что они производят замену маслосъемных колпачков «по учебнику», то есть со снятием головки блока цилиндров, что фактически подразумевает капитальный ремонт вашего EP6 и соответствующую цену за работу.
Но есть ли действительная необходимость в снятии ГБЦ? Общепризнанный факт: необходимости такой нет! Существует и другой способ добраться до цели в моторах Пежо и Ситроен.
Заключается он в ряде последовательных действиях по снятию свечей, защиты ГБЦ, натяжителя цепи, респределительного вала, коромысел и целого спектра других действий, а так же определенного инструмента (например, чтобы рассухарить клапан — см фото ниже) и даже немного смекалки, что в конечном итоге позволит беспрепятственно извлечь старые маслосъемные колпачки и произвести их замену на новые. Очевидно, что такая процедура тоже не из простых, но все-таки цена подобного обслуживания колпачков EP6 значительно ниже!
Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Пежо-Ситроен
Мы настоятельно не рекомендуем производить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, так как подобный подход требует большого опыта и знаний конструкции множества узлов автомобиля.
Если вы не мастер от Бога (а такой бы человек и не оказался на этой странице) – доверьте обслуживание профессионалам! В каком автосервисе проводить действия по снижению расхода потребления масла вашим Пежо или Citroen с мотором EP6, а так же каким именно способом заменять маслосъемные колпачки (как принято у официалов или более экономичными способами) – решать в первую очередь только вам.
Автосервис CarFrance уже много лет производит замену колпачков как первым, так и вторым способом – все зависит только от того, какие еще действия по профилактике и ремонту двигателя вам требуются. Без надобности капиталить мотор вашего Пежо мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ.
Результат в любом случае будет достигнут: потребление смазки придет в норму, ресурс двигателя заметно увеличится. А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 — и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения.
И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6:
- почаще следите за уровнем смазки в силовом агрегате и не забывайте о ее своевременной замене
- используйте проверенные и рекомендованные бренды моторного масла, такие как Elf и Total — это поможет увеличить срок службы маслосъемных колпачков
- не затягивайте с регламентным техническим обслуживанием
- доверяйте обслуживание колпачков Пежо и Ситроен с агрегатами EP6 профессионалам — СТО CarFrance к вашим услугам!
Посмотреть цену замены маслосъемных колпачков на ваше авто (ссылка на прайс-лист)
Как мы работаем
- Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам сами
- +7 (812) ПОКАЗАТЬ
Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков EP6 1.6 бензин Пежо 308
Приехала к нам хозяйка Пежо 308 с распространённой проблемой по двигателю EP6 — повышенный расход масла ДВС. На двигателе EP6 две проблемы, это жор масла вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков и как следствие угарание масла и растяжение цепи. Цепь на EP6 растягивается постепенно, из-за её конструктивной особенности ( толщиной цепь как велосипедная).
Симптомами приближающегося ремонта двигателя EP6 являются мотоциклетный звук двигателя, вялый разгон, прыгающие обороты. Если вы заметили подобное необходимо обратиться за диагностики на специализированный сервис занимающийся автомобилями Пежо и Ситроен.
На СТО Орбита ПСА в наличии диагностические сканеры на уровне дилерских, весь необходимый инструмент позволяющий провести замену цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков за 5-6 часов. Маслосъёмные колпачки мы меняем без демонтажа головки блока цилиндров.
Также на нашей СТО Орбита ПСА механики имеют опыт работы на дилере и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км.
Мы не рекомендуем проводить данный ремонт в гаражах, это может привести к дополнительным расходам и потере времени.
На СТО Орбита Пежо при ремонт двигателя ЕР6 мы используем только оригинальные запчасти, стоимость оригинала вполне адекватная, а китайские аналоги порой не встают в посадочные места.
Ремонт двигателя EP6 1.6 бензин 120 л.с.
начинается со снятия навесного оборудования, снимаем колесо для доступа к шкиву коленвала, передний сальник коленчатого вала под замену, снимаем клапанную крышку, меняем прокладку клапанной крышки, демонтируем цепь ГРМ.
При замене цепи также меняется натяжитель цепи ГРМ, 2 направляющие цепи ЕР6, успокоитель цепи. Для доступа к маслосъёмным колпачкам снимаем распредвалы. Замена колпачков требует определённых навыков и специнструмент.
308, масложор, замена сальников клапанов (МСКолпачки) • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
Все что связано с бензиновым ДВС
Модератор: pegonak
Ivanoff 18 июн 2014, 11:45
День добрый,Имею пыж 308 (или это он меня?) с пробегом 120 тыщщ ЕП6 120лс, имею масложор около литра на 1000, после холостых (простой, пробка, длинный светофор) — облако сизоватого дыма при нажатии на газ. Судя по форумам это сальники клапанов (масло съемные колпачки = МСК). Судя по тем же форумам, если их менять по всем правилам, то это съем головы. Но есть вариант их замены без съема, что намного дешевле. Вопрос в том, есть ли кто в Киеве, кто заменит МСК таким образом? Если это нереально, то куда обратиться для замены обычным путём и в какой порядок денег это выльется. Спасибо за помощь, устал масло подливать Ivanoff Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу
Ivanoff 19 июн 2014, 11:47
Да тут просто фишка в том, что сальники клапанов можно поменять без разбора головы, соответственно обойтись малой кровью. Заплатить за сами сальники и за работу, это будет по минимуму. Я понимаю, что в идеале поменять вообще всё, но по деньгам это совсем другой бюджет. На форумах однозначно есть люди (мне просто лень искать цитаты, но как то так «Отвечу на свой вопрос: был у официалов-замена маслосъёмных колпачков.Проблема решена.»), которым избавиться от дыма и масложора помогла замена только этих сальников и при том без разбора головы. Есть конечно некий риск — сейчас заплатить за замену сальников, если это не поможет, то снова платить за разбор головы и за замену колец… Но блин сразу попадать на большие деньги очень неохота. Маслосъемные колпачки и сальники клапанов это одно и то же? Судя по форумам — да.——-
Кольца можно проверить как то? Если бы был способ удостовериться, что кольцам точно кранты, то это решило бы мою проблему. Может компрессию измерять? Или это не поможет?
Ivanoff Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу
vadim-61 19 июн 2014, 13:13
Можно померять компрессию в цилиндрах.Но компрессия может упасть 1 износ колец 2 пробой прокладки блока 3 неплотное прилегание или прогар клапанов.4 прогар поршней.5 трещины в блоке. Через свечное отверстие капнуть моторного масла и снова померять компрессию .Если компрессия увеличилась-изношены компрессионные кольца=маслосьемные тоже.
Если мотор изношен замена маслосьемных колпачков мало что даст так как надо еще менять и направляющие клапанов.Иначе работа на смарку клапана болтаются в направляющихНадо как минимум делать ремонт головки.Снятие,проверка состояния(возможно будут подгоревшие клапана-замена+направляющие+колпачки.Удаление нагара и притирка клапанов.
Ну а если изношены цилиндры с поршнями то замена колец это не надолго.Лучше потратить больше но сделал и забыл.Когда хочешь потратить меньше выходит в итоге намного больше.Просто замена сальников клапанов не даст желаемого эффекта.Ну а мастера есть такие что им пофиг.Сделаем все что хочешь.
Сначала возьмут бабосы за сальники клапанов а потом за рем головы.
vadim-61 Фанат Пол: Страна: Вернуться к началу
Ivanoff 19 июн 2014, 13:25
На 120.000 пробега мотор изношен? Хозяин один я, уж берёг как мог. Если на таком пробеге надо менять клапана, направляющие, колпачки и пошли поехали, то это Да и чего уж там говорить, даже замена колпачков и/или колец на 120 тысячах это Ivanoff Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу
vadim-61 19 июн 2014, 13:41
Смотря как ездить.Один раз перегрел мотор и все.Один раз проехал на баке говно бенза и все.Один мой французский родственник менял мотор на Пежо 309 на 40 000км из за проблем с кольцами.Гаражист померял компрессию и сказал ой ла ла Менять кольца во Франции? Нет уж лучше мотор. vadim-61 Фанат Пол: Страна: Вернуться к началу
Ivanoff 19 июн 2014, 13:51
Раньше было Total QUARTZ INEO ECS 5W30, с ним масложор и начался, перешел на MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30, но ничего не изменилось. Сейчас оно и есть. В планах переход на Мотюль 8100 эко клин С2 по советам форума.
Ivanoff Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу
vadim-61 19 июн 2014, 14:16
Сейчас у вас масло сгорает в цилиндрах.1 маслосьемное кольцо не снимает масло со стенок.2 через сальники и напрвляющие клапанов проникает в камеру сгорания.Можно попробовать применить масло погуще.Но это опять расходы и возможно без положительного эффекта.
vadim-61 Фанат Пол: Страна: Вернуться к началу
Ivanoff 19 июн 2014, 14:25
Думаю игры с маслом это как мертвому припарки. Когда железо целое, то оно бы и подсолнечное не жрало, а тут погуще, пожиже… Надо решить, что менять и вперед.
Повторюсь, прекрасно понимаю что чем больше установить новых деталей тем лучше, но всё упирается в деньги. Попрошу посчитать замену МСК без съема головы и замену МСК + колец со съемом. Сравню бюджеты и буду думать.
А кольца там их 8 штук? Маслосъемное+компрессионное умноженное на 4?
Ivanoff Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу
Вернуться в Бензиновый ДВС
- Замена электромагнитных клапанов регилировки фаз ГРМ Den_Den » 08 ноя 2011, 20:40 3 Ответы 7582 Просмотры Последнее сообщение Den_Den 17 ноя 2011, 06:33
- Чистка клапанов 308Т jimshark » 03 апр 2011, 21:34 28 Ответы 6826 Просмотры Последнее сообщение Vofka 19 авг 2011, 06:26
- Зазор клапанов Peugeot 307 1.4 Delfi » 09 май 2014, 14:50 2 Ответы 1348 Просмотры Последнее сообщение Delfi 11 май 2014, 21:07
- Регулировка клапанов Ситроен АХ 1.1 1998г Юрцопал » 28 дек 2012, 13:40 1 Ответы 981 Просмотры Последнее сообщение Newpeople 24 мар 2014, 15:49
- Двигатель регулировки подъема клапанов! pns01 » 28 фев 2012, 08:15 8 Ответы 10369 Просмотры Последнее сообщение АЯИ 16 июн 2014, 12:50
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками
В конструкции движков EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга обменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде.
Произнесенное относится и к моторам EP6 DT, другими словами наша аннотация подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 смену маслосъёмных колпачков выполняются без съёма ГБЦ.
Разглядим вариант, где употребляется компрессор.
О чём идёт речь, другими словами, о каком компрессоре, далее понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.
- Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
- Щипцы для съёмки старенькых колпачков;
- Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);
Чертёж фиксатора коленвала
Если дым становится голубым после долговременной работы на холостых, также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то поменять колпачки пора. Но вероятнее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое увлекательное:
- Регламента с периодом смены нет;
- В большинстве случаев первую смену создают на пробеге 60000 км;
- Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
- Конечно рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;
Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также что остается сделать нашему клиенту патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечки зажигания. Далее необходимо повернуть коленвал в сервисное положение:
- За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 4.5 оборота;
- Кто распредвал крутят против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтоб зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);
Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов
Затянули, прокрутили снова
Поставьте опасности на шестернях на цепи. Потом снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.
Отмечаем положение цепи ГРМ
Чиатйте также: Замена Лампы Ходовых Огней На Гранте
- Сейчас обеспечьте натяг, как показано на фото.
- На Пежо 308 при подмене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов нужно фиксировать.
- Обе шестерни зафиксированы
- Если шестерня остаётся на валу, она и так то зафиксирована цепью.
- Чтоб снять выпускной вал, убирают вакуумный насос.
- Вакуумный насос после демонтажа
Для впускного вала будет свое издание подготовка: шестигранником «на 4» крутите против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».
Чертёж ГРМ, впускной рапредвал
Далее откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет оборотным для того, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены числа, и поменять детали местами в процессе монтажа не нужно!
Очень аккуратненько необходимо удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».
Вывод: всё будет смотреться просто, если не поменять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже конечно.
Выпускной распредвал конечно убрать в ближайшее время. Потом проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», убирают опоры «24»… совместно с впускным валом!
Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала
Вал эксцентрика на последнем шаге необходимо тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.
Следует снять нашему клиенту остается коромысла, может быть, вкупе с компенсаторами. А далее:
- В колодец подают давление 7-8 атмосфер;
Два «выпускных клапана» без пружин
Смена колпачков на Пежо 308 не представляет из себя чего-то особого. Однако этого не скажешь о самом механизме ГРМ.
Замена МСК пежо 308 мотор ер 6
Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться сменой 8-ми колпачков на выпуске. Итог всё равно будет приметным.
Сборку ГРМ создают в порядке, оборотном всему рассмотренному. Хотим фортуны.
Замена маслосъемных колпачков Пежо 308
Большинство автовладельцев с утверждением, что современные силовые агрегаты даруют исключительно удовольствие от езды. Однако при незапланированном ремонте ухудшается настроение и состояние семейного бюджета. Вот, к примеру, маслосъемные колпачки установить на двигатель автомобиля Пежо 308 — дорогая услуга. Поэтому следует разобраться, что для этого необходимо.
Приобретая автомобиль, многие и вовсе не обращают внимания на высокий расход двигательного масла. А это плохо. Естественно, время от времени доливать по несколько сотен грамм в горловину — не столь страшно.
Но если говорить об установленном бензиновом силовом агрегате, допустимый показатель — до одного литра на одну тысячу километров. Еще 6 лет назад производитель заявил о норме доливке масла на 1000 километров — 0,5 литра.
Однако по причине значимых отчетов, которая получила компания, было принято решение увеличить до 1 литра. Таким образом, многие автовладельцы до сих пор не могут смириться с этим и пытаются устранить проблемы расхода масла самостоятельно. Первая причина — неисправные маслосъемники.
Для того чтобы замена маслосъемных колпачков Пежо 308 прошла удачно, необходимо следовать предоставленной ниже инструкции. Этот способ является менее затратным из предполагаемых.
Шаг 1
Изначально демонтируем резонатор, а затем трубку воздуха и сам корпус фильтрующего воздушного элемента.
Шаг 2
Вынимаем крышку катушек и разъединяем массу. Демонтируем катушку.
Шаг 3
Выкручиваем все свечи зажигания и снимаем защиту ГБЦ.
Шаг 4
Устанавливаем метки газораспределительного механизма в местах зацепления. Таким образом, первый и последний цилиндр должен находиться в мертвой верхней точке.
Шаг 5
Вынимаем вакуумный насос, а также заслонку воздуха. Затем вынимаем натяжитель цепи. Вместе с этим демонтируем успокоители.
- Шаг 6
Отвинчиваем 10 компонентов, а затем крышки распределительного вала. - Шаг 7
Вынимаем распределительный вал, а цепь в свою очередь надевается своевременно на бутылку, которая подходит по диаметру. - Шаг 8
Демонтируем коромысла. - Шаг 9
На этом шаге необходимо иметь тряпочку и застопорить отверстия свечей и иные разъемы, чтобы защитить двигатель от случайного попадания пыли или инструментов.
Шаг 10
Снимаем пружину и старые маслосъемные колпачки. Устанавливаем затем новые. Для этого применяется специальный установочный колпачок. После успешной установки извлекаем его.
Шаг 11
Пружина устанавливается в обратной последовательности. Тарелка клапана стопорится специальными сухариками. Подобным образом осуществляется замена на первом и последнем цилиндре.
Шаг 12
Крутим шкив коленчатого вала на 180 градусов и производим замену на втором и последнем цилиндре. Проворачиваем шкив до обозначения на ГРМ.
Устанавливаем все в обратной последовательности. Очищаем все и обезжириваем крышки. Процесс замены маслосъемных колпачков на Пежо 308 можно считать завершенным.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена маслосъемных колпачков Пежо Пежо 308
Источник