Пежо 308 прошивка евро 2 своими руками

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Прошивка ЕР6 под Евро2

Прошивка ЕР6 под Евро2

Сообщение DiD » Вт дек 13, 2016 13:06

Сообщение maximusA33 » Вт дек 13, 2016 14:16

Сообщение poddubich » Вт дек 13, 2016 16:36

Сообщение Viento » Вт дек 13, 2016 16:58

Сообщение Александр (19alex81) » Вт дек 13, 2016 18:00

Сообщение Viento » Вт дек 13, 2016 18:07

Сообщение kostet » Вт дек 13, 2016 18:09

Сообщение Александр (19alex81) » Вт дек 13, 2016 18:14

Сообщение Viento » Вт дек 13, 2016 18:21

Сообщение Александр (19alex81) » Вт дек 13, 2016 18:26

Пробывал, все равно не валит так как хотелось бы. Можно конечно сравнить в другим авто, но думаю что если и отстану, то оч не на много от 308го с такой же коробкой и с таким же стандартным движком (а возможно и не отстану).

206й иранский седан на на ручке (109лс) у меня был пулей по сравнению с этим

Источник

Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6

Автомобиль сегмента C-класса французской компании — Peugeot 308. Модель выпускалась с 2007 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2011 году. Обновление коснулось внешнего вида, салона, оборудования, появилась новая линейка силовых агрегатов и модернизирована старая. 308 был доступен в кузове хэтчбек, универсал и кабриолет.

Рассмотрим работы по чип-тюнингу на Peugeot 308 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 120 л.с. и 160 Нм. Мотор разработан альянсом PSA Peugeot Citroen совместно с компанией BMW Group и имеет кодовое обозначение EP6. Машины с этой силовой установкой собирались в Калуге, а остальные версии экспортировались из Франции. Помимо Peugeot 308, двигатель EP6 можно встретить под капотом следующих автомобилей: Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 408, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Peugeot Partner, Citroen C3, Citroen C3 Picasso, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen Berlingo, Mini Hatch.

Читайте также:  Плакат здесь живет жених своими руками

На Пежо 308 1.6 ЕР6 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MEV17.2, построенный на базе процессора TC1766. На рестайлинговой модели используется блок управления уже современней Bosch MEV17.4.2 с процессором TC1767. Чип-тюнинг на данных контроллерах проводим через диагностический разъём OBD2. Перед работами по программированию обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 20 минут.

Исходя из пожеланий клиента, подготавливаем модифицированную прошивку. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно около 250 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения. Чтобы получить хороший результат, нами вносятся изменения в калибровки, отвечающие за топливоподачу, углы опережения зажигания, диспетчер режимов, электронную педаль акселератора, моментные модели и систему управления фазами газораспределения и подъемом клапанов Valvetronic.

В итоге, за счет чип-тюнинга, на Peugeot 308 1.6 EP6 удается увеличить мощность на 12% лошадиные силы и 11% крутящий момент. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 120 л.с. ➡ Стало

134 л.с.
Было 160 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 12% к л.с. и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно в зоне низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками P0036, P0037, P0038, P0054, P0138, P0139, P0140, P0141, P0420, P2232, P2270, P2271.
Читайте также:  Костюм бабочек для девочки своими руками

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

ep6 thp нужна прошивка под euro2

ep6 thp нужна прошивка под euro2

Сообщение russs81 » Вс сен 14, 2014 23:37

Сообщение fibler » Пн сен 15, 2014 9:28

Сообщение fibler » Пн сен 15, 2014 9:31

Сообщение kostet » Пн сен 15, 2014 11:31

Сообщение kostet » Пн сен 15, 2014 11:32

Сообщение russs81 » Пн сен 15, 2014 19:56

Сообщение kostet » Пн сен 15, 2014 20:23

Сообщение russs81 » Пн сен 15, 2014 20:28

Сообщение kostet » Пн сен 15, 2014 20:32

Сообщение artyomovm » Пн сен 15, 2014 20:33

Сообщение russs81 » Пн сен 15, 2014 20:35

Сообщение russs81 » Пн сен 15, 2014 20:40

Сообщение fibler » Вт сен 16, 2014 11:08

artyomovm
чушь какую-то написали.

У меня, например, 2 лямбда вообще в подкапотном валяется и не вставлена — у меня просто даунпайп без дырки под нее. чипом все отлично отключили. обманки на нашем движке не помогут. так что единственный вариант — писать звонить Руслану или Алексею и все будет четко.

но я бы тогда заодно и попросил бы сделать нормальный чип — тогда сразу будет приход хороший)

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Прошивка ЕР6 под Евро2

Прошивка ЕР6 под Евро2

Сообщение DiD » Вт дек 13, 2016 13:06

Сообщение maximusA33 » Вт дек 13, 2016 14:16

Сообщение poddubich » Вт дек 13, 2016 16:36

Сообщение Viento » Вт дек 13, 2016 16:58

Сообщение Александр (19alex81) » Вт дек 13, 2016 18:00

Сообщение Viento » Вт дек 13, 2016 18:07

Сообщение kostet » Вт дек 13, 2016 18:09

Сообщение Александр (19alex81) » Вт дек 13, 2016 18:14

Сообщение Viento » Вт дек 13, 2016 18:21

Сообщение Александр (19alex81) » Вт дек 13, 2016 18:26

Пробывал, все равно не валит так как хотелось бы. Можно конечно сравнить в другим авто, но думаю что если и отстану, то оч не на много от 308го с такой же коробкой и с таким же стандартным движком (а возможно и не отстану).

Читайте также:  Односпальная кровать диван своими руками

206й иранский седан на на ручке (109лс) у меня был пулей по сравнению с этим

Источник

Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 л. 120 л.с. Отчет

Peugeot 308 в нашем сегодняшнем отчете. Началось все с того, что нам позвонил хозяин данного авто и сообщил, что лампочка Check Engine горит на приборной панели постоянно, машина «вяло» разгоняется и очень плохо заводится. Также клиент сообщил, что «в районе машину смотрел какой-то мастер и сказал, что проблема с катализатором». Мы конечно доверяем коллегам по специальности, но все же записали клиента, сперва, на диагностику, дабы «случайно» не удалить исправный катализатор.

Базовая компьютерная диагностика подтвердила догадку. Действительно, на ЭБУ висела ошибка P0420 по низкой эффективности катализатора, а второй датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд), который должен оценивать состояние катализатора, показывал какую-то ерунду.

Что ж, вариантов не оставалось — либо новый катализатор (стоит дороже 50.000 рублей), либо удаление катализатора с дальнейшей заменой прошивки ЭБУ на Евро-2 (гораздо более надежный и дешевый вариант). Очевидно, что владелец автомобиля выбрал второй вариант.

«Вскрытие» показало, что катализатор сильно расплавился изнутри и развалился, вследствие чего перестал пропускать выхлопные газы. Именно поэтому появились проблемы в работе двигателя.

Вместо катализатора мы вварили пламегаситель (чтобы не было неприятного звука с выхлопной системы) и заменили прошивку электронного блока управления на нормы токсичности Евро-2. Кстати говоря, про процесс замены прошивки. На Peugeot 308 с мотором 1.6 120 л.с. установлен ЭБУ Bosch MEV 17.4.2. Этот ЭБУ работает на базе процессора Tricore и прошивается двумя путями – с разборкой и работой в так называемом BSL Tricore режиме, либо через колодку диагностики OBD2. Второй вариант проще и безопаснее (хоть и требует наличия дополнительного модуля к программатору), поэтому мы использовали второй вариант.

Что в итоге: Check Engine больше не загорается (по ошибке катализатора), машина разгоняется намного лучше. А еще провала при резком нажатии на педаль газа больше нет. Все работы выполнялись «под ключ» — клиент просто оставил автомобиль, а через 3 часа забрал его уже исправным. Все расходные материалы, включая пламегаситель, были у нас в наличии.

Источник

Оцените статью
Своими руками