Пежо 307 замена колодок передних своими руками

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

Обязательно замените все колодки на оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если старые тормозные колодки будете устанавливать снова, перед снятием их обязательно промаркируйте.

Для снятия передних тормозных колодок:

— ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо;

— снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью;

— частично откачайте шприцем тормозную жидкость из бачка;

— установите крышку на компенсационный бачок с тормозной жидкостью;

Рис. 8.7. Расположение болта (1) крепления нижнего направляющего пальца суппорта

— выверните болт 1 (

Рис. 8.8. Суппорт переднего тормоза BOSCH: 1 — защитный гофрированный колпак; 2 — манжета; 3 — поршень; 4 — суппорт

— поверните на верхнем направляющем пальце суппорт 4 (

Рис. 8.9. Использование специального приспособления FACOM D60 A (1) для вдавливания поршня в суппорт

— вдавите поршень в суппорт, используя специальное приспособление FACOM D60 A 1 (рис. 8.9). Помимо приспособления FACOM D60 A 1 вдавить поршень в суппорт можно и деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и манжеты не были повреждены. При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество;

— установите тормозные колодки в держатель суппорта переднего тормоза;

— опустите суппорт вниз;

Осторожно опускайте суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий палец.

— нанесите на резьбу болта крепления направляющего пальца контровочный состав, препятствующий его самоотвинчиванию, вверните болт и затяните его моментом 30 Н- м;

— аналогично замените тормозные колодки на втором переднем колесе;

— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте;

— пустите двигатель и многократно, спокойно и с нарастающим усилием несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску;

— после установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

Видео про «Замена передних тормозных колодок» для Peugeot 307

Замена передних тормозных колодок пежо 307, пежо 308
Замена передних тормозных дисков Peugeot 307\Citroen C4
Peugeot 307 Пежо 307 Замена передних колодок!

Источник

Peugeot 307 (Пежо 307) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На плановом ремонте у нас находится хорошо всем известный француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам наглядную инструкцию по шагам, как сделать этот ремонт своими руками.

Читайте также:  Пошив простыни с резинкой своими руками

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если делаете это при помощи домкрата не забывайте поставить под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Рожковым ключом или головкой на 13 откручиваем болты направляющих:

Крепким металлическим предметом, обычно в этой роли выступает хорошая плоская отвёртка, отжимаем старые колодки:

Поднимаем суппорт и подвешиваем его за пружину. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку Torks T55 выкручиваем крепления скобы к поворотному кулаку:

Снимаем скобу и тщательно её чистим. Берём головку Torx T30 и выкручиваем 2 фиксирующих винта тормозного диска:

Очень часто в процессе эксплуатации тормозные диски прикипают, поэтому скорее всего вам понадобится его сбить, сделать это можно нанеся несколько хлёстких ударов молотком:

Посадочное место тормозного диска очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, прикручиваем его фиксирующие винты, устанавливаем скобу обратно. Ставим на место новые тормозные колодки, тепловые экраны на них перетаскиваем со старых.

При помощи струбцины или других подручных средств вдавливаем поршень, в отличии от задних колёс, на передних его нет необходимости вкручивать:

Ставим обратном суппорт. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Помните, что первые километры пробега с новыми колодками машина будет хуже тормозить, колодки будут притираться.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Источник

Замена передних тормозных колодок

Обязательно замените все колодки на оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если старые тормозные колодки будете устанавливать снова, перед снятием их обязательно промаркируйте.

Для снятия передних тормозных колодок:

— ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо;

— снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью;

— частично откачайте шприцем тормозную жидкость из бачка;

— установите крышку на компенсационный бачок с тормозной жидкостью;

Рис. 8.7. Расположение болта (1) крепления нижнего направляющего пальца суппорта

— выверните болт 1 (рис. 8.7) крепления нижнего направляющего пальца;

Рис. 8.8. Суппорт переднего тормоза BOSCH: 1 — защитный гофрированный колпак; 2 — манжета; 3 — поршень; 4 — суппорт

— поверните на верхнем направляющем пальце суппорт 4 (рис. 8.8) вверх;

— снимите тормозные колодки с держателя суппорта;

— очистите пыль и грязь с суппорта, а с края тормозного диска ржавчину;

— очистите тормозной диск растворителем типа HENKEL;

— проверьте отсутствие подтеканий тормозной жидкости из-под поршня 3;

— проверьте состояние и правильное прилегание манжеты 2 и защитных гофрированных колпаков 1;

Читайте также:  Коврики своими руками бохо

— проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и при необходимости замените оба диска;

— измерьте толщину тормозного диска;

— убедитесь в свободном скольжении направляющих пальцев суппорта;

— при необходимости замените неисправные детали.

Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках. При замене тормозных колодок не отвинчивайте тормозной шланг.

Для установки передних тормозных колодок:

Рис. 8.9. Использование специального приспособления FACOM D60 A (1) для вдавливания поршня в суппорт

— вдавите поршень в суппорт, используя специальное приспособление FACOM D60 A 1 (рис. 8.9). Помимо приспособления FACOM D60 A 1 вдавить поршень в суппорт можно и деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и манжеты не были повреждены. При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество;

— установите тормозные колодки в держатель суппорта переднего тормоза;

— опустите суппорт вниз;

Осторожно опускайте суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий палец.

— нанесите на резьбу болта крепления направляющего пальца контровочный состав, препятствующий его самоотвинчиванию, вверните болт и затяните его моментом 30 Н•м;

— аналогично замените тормозные колодки на втором переднем колесе;

— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте;

— пустите двигатель и многократно, спокойно и с нарастающим усилием несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску;

— после установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

Источник

Замена тормозных колодок пежо 307

Менять тормозные колодки и диски на своём автомобиле должен уметь каждый владелец. Поэтому специально для водителей Peugeot 307 будет продемонстрирована видео инструкция по замене передних тормозных дисков и передних тормозных колодок Пежо 307 своими руками.

Процедуру начинаем со снятия колеса и разжатия колодок в суппорте дабы снять суппорт вместе со скобой, затем вынуть колодки и демонтировать тормозной диск. Вам потребуется открутить 4 болтов — 2 направляющих суппорта, 2 крепления скобы и 2 фиксирования диска.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Педаль тормоза бьётся на низкой скорости в Пежо 307

За окном плюсовая температура, и нет ничего лучше, чем ковыряться с железяками) Беспокоила меня полоска ржавчины на задних тормозных дисках — колодки тормозили не всей поверхностью.

Решено было заменить тормозные колодки и очистить диски от рыхлых слоев металла. Для проведения операции понадобился следующий инструмент: рожковые ключи 13, 15 и главный герой — рожковый ключ от велосипеда АИСТ)))

Процедура замены почти ничем не отличается от таковой для остальных автомобилей: открутить суппорт, извлечь колодки, вдавить поршень в суппорт, установить новые колодки, установить суппорт.

Читайте также:  Припой для пайки меди своими руками

Процедура замены передних колодок проста. Для замены выкручиваем нижний болт направляющей и ослабляем верхний болт. Поднимаем суппорт вверх и демонтируем старые колодки

Источник

Peugeot 307 (Пежо 307) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:

Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:

Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:

Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:

Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:

Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):

Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:

Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:

Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:

Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена своими руками задних тормозных колодок в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Источник

Оцените статью
Своими руками