Пежо 107 замена цепи грм своими руками

Содержание
  1. [Peugeot 107] Регламент обслуживания цепи ГРМ
  2. #1 Гость_j m`en bat les couilles_*
  3. #2 ZIGGY
  4. #3 Vitaliy62
  5. #4 Гость_j m`en bat les couilles_*
  6. #5 Vitaliy62
  7. #6 Гость_j m`en bat les couilles_*
  8. #7 Vitaliy62
  9. Замена цепи ГРМ Peugeot 107
  10. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
  11. ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
  12. ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  13. ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
  14. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  15. КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
  16. Замена цепи грм пежо 107
  17. [Peugeot 107] Регламент обслуживания цепи ГРМ
  18. Замена цепи грм пежо 107
  19. Ресурс цепи на двигателях EP6
  20. Признаки неисправности
  21. Замена цепи ГРМ
  22. Характеристики и обслуживание двигателя 1KR FE
  23. Технические характеристики 1KRFE
  24. Список моделей авто в которых устанавливался
  25. Регламент обслуживания 1KRFE
  26. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  27. Натяжение ремня на 1KRFE
  28. Заключение
  29. Peugeot 107 «Львёнок для деФченок.» › Бортжурнал › Замена цепи.
  30. Peugeot 107 2008, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
  31. Машины в продаже
  32. Комментарии 10
  33. Замена цепи ГРМ Пежо 107
  34. Стоимость:
  35. Где поменять в Санкт-Петербурге:
  36. Замена цепи ГРМ Peugeot 107
  37. Калькулятор расчёта замена цепи грм peugeot 107
  38. Типичные неисправности
  39. Особенности ремонта
  40. Замена цепи ГРМ Peugeot 107
  41. Цены на услуги «АМВ-Сервис»
  42. Стоимость дополнительных услуг
  43. Замена натяжителя цепи Пежо 107
  44. Признаки для замены
  45. Этапы работ
  46. Наши преимущества
  47. Замена цепи ГРМ Peugeot 107
  48. Отзывы

[Peugeot 107] Регламент обслуживания цепи ГРМ

#1 Гость_j m`en bat les couilles_*

Всем приятного времени суток!

Никак не могу найти регламента обслуживания цепи на Пежо 107.

Сервисмены внятного ничего не говорят.

У кого-нибудь есть соображения?

#2 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    А чё сервисная книжка вещает?

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    #3 Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    а сколько пробег?по идее что они скажут. цепь на весь срок службы, а чтобы ее менять там половину мотора насколько я помню люди пишут надо разбирать

    #4 Гость_j m`en bat les couilles_*

    А чё сервисная книжка вещает?

    Сервисная книжка до меня не дошла от прошлого владельца.

    а сколько пробег?по идее что они скажут. цепь на весь срок службы, а чтобы ее менять там половину мотора насколько я помню люди пишут надо разбирать

    Пробег примерно 110-120 тыс.

    Ну может там натяжители нужно обслуживать или проверять не вытянулась ли.

    #5 Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    Пробег примерно 110-120 тыс.

    Ну может там натяжители нужно обслуживать или проверять не вытянулась ли.

    я вот знаешь что думаю. там по идее тоже самое что и на EP6. И цепь на таком пробеге уже вытягивается. Замер прогиба цепи, например, стоит на глазок процентов на 30-40 дешевле замены. Поэтому мерить я думаю не стоит. Ну а в остальном я бы не торопился, машина работает ведь исправно

    #6 Гость_j m`en bat les couilles_*

    Пробег примерно 110-120 тыс.

    Ну может там натяжители нужно обслуживать или проверять не вытянулась ли.

    я вот знаешь что думаю. там по идее тоже самое что и на EP6. И цепь на таком пробеге уже вытягивается. Замер прогиба цепи, например, стоит на глазок процентов на 30-40 дешевле замены. Поэтому мерить я думаю не стоит. Ну а в остальном я бы не торопился, машина работает ведь исправно

    Ну не хочется просто в один миг словить чего-нибудь неприятного из-за цепи и потом отвалить в два раза больше)

    Да и чет она шумновато работает.

    #7 Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    Проштудировал твою тему : Двигатель Тойота 1KR является сложным современным силовым агрегатом, поэтому вопросы его технического обслуживания выходят на первый план. Обязательным условием сохранения ресурса, заложенного в двигатель производителем, является своевременная замена моторного масла, фильтров и свечей зажигания. Необходимо использовать только качественное моторное масло класса 0W30-5W30 SL/GF-3. Несоблюдение этого требования может привести к засорению клапанов системы VVT-i и дальнейшему выходу из строя двигателя в целом. Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта. Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

    По отзывам владельцев ремонт двигателя 1KR-FE чаще всего подразумевает под собой ремонт навесных элементов или электронных устройств и систем, входящих в состав мотора. Проблемы появляются в основном у возрастных изделий и связаны они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и дроссельной заслонкой.

    Ну не хочется просто в один миг словить чего-нибудь неприятного из-за цепи и потом отвалить в два раза больше)

    Да и чет она шумновато работает.

    да почитай на форуме — все они такие шумные, не бери в голову

    Источник

    Замена цепи ГРМ Peugeot 107

    Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

    • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
    • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
    • увеличение расхода топлива

    Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

    Цепной привод ГРМ Peugeot 107 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

    Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

    ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

    Цепь газораспределительного механизма Peugeot 107 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Peugeot 107 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

    2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

    3. Обрыв цепи ГРМ Peugeot 107 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

    1. Эксплуатация автомобиля Peugeot 107 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

    Читайте также:  Открытки пазлы своими руками

    2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

    3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

    2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

    4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

    5. Неустойчивая работа двигателя Peugeot 107 на холостом ходу и в движении;

    6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Peugeot 107 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Peugeot 107.

    © 2017 Автосервис Peugeot 107 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    Источник

    Замена цепи грм пежо 107

    [Peugeot 107] Регламент обслуживания цепи ГРМ

    • Гости

    Всем приятного времени суток!

    Никак не могу найти регламента обслуживания цепи на Пежо 107.

    Сервисмены внятного ничего не говорят.

    У кого-нибудь есть соображения?

    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    А чё сервисная книжка вещает?

    я просто космос

    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    а сколько пробег?по идее что они скажут. цепь на весь срок службы, а чтобы ее менять там половину мотора насколько я помню люди пишут надо разбирать

    • Гости

    А чё сервисная книжка вещает?

    Сервисная книжка до меня не дошла от прошлого владельца.

    а сколько пробег?по идее что они скажут. цепь на весь срок службы, а чтобы ее менять там половину мотора насколько я помню люди пишут надо разбирать

    Пробег примерно 110-120 тыс.

    Ну может там натяжители нужно обслуживать или проверять не вытянулась ли.

    я просто космос

    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    Пробег примерно 110-120 тыс.

    Ну может там натяжители нужно обслуживать или проверять не вытянулась ли.

    я вот знаешь что думаю. там по идее тоже самое что и на EP6. И цепь на таком пробеге уже вытягивается. Замер прогиба цепи, например, стоит на глазок процентов на 30-40 дешевле замены. Поэтому мерить я думаю не стоит. Ну а в остальном я бы не торопился, машина работает ведь исправно

    • Гости

    Пробег примерно 110-120 тыс.

    Ну может там натяжители нужно обслуживать или проверять не вытянулась ли.

    я вот знаешь что думаю. там по идее тоже самое что и на EP6. И цепь на таком пробеге уже вытягивается. Замер прогиба цепи, например, стоит на глазок процентов на 30-40 дешевле замены. Поэтому мерить я думаю не стоит. Ну а в остальном я бы не торопился, машина работает ведь исправно

    Ну не хочется просто в один миг словить чего-нибудь неприятного из-за цепи и потом отвалить в два раза больше)

    Да и чет она шумновато работает.

    я просто космос

    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    Проштудировал твою тему : Двигатель Тойота 1KR является сложным современным силовым агрегатом, поэтому вопросы его технического обслуживания выходят на первый план. Обязательным условием сохранения ресурса, заложенного в двигатель производителем, является своевременная замена моторного масла, фильтров и свечей зажигания. Необходимо использовать только качественное моторное масло класса 0W30-5W30 SL/GF-3. Несоблюдение этого требования может привести к засорению клапанов системы VVT-i и дальнейшему выходу из строя двигателя в целом. Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта. Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

    По отзывам владельцев ремонт двигателя 1KR-FE чаще всего подразумевает под собой ремонт навесных элементов или электронных устройств и систем, входящих в состав мотора. Проблемы появляются в основном у возрастных изделий и связаны они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и дроссельной заслонкой.

    Ну не хочется просто в один миг словить чего-нибудь неприятного из-за цепи и потом отвалить в два раза больше)

    Да и чет она шумновато работает.

    Замена цепи грм пежо 107

    При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ на двигателях EP6 способна прослужить значительно больше 100 000 км. пробега, но для этого нужно придерживаться определенных правил. В этой статье будут перечислены основные.

    На многих французских автомобилях, среди которых Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen DS3 устанавливается двигатель EP6, снабжённый цепью ГРМ, выполняющей функцию привода механизама газораспределения. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе.

    Ресурс цепи на двигателях EP6

    При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ прослужит 100 000 — 150 000 км. Но, например на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года уже на 60 000 км. пробега могут проявляться признаки износа цепи. Атмосферные двигатели более выносливы.

    Самое главное правило — регулярно проверять состояние цепи и при первых признаках неисправности обращаться в специализированные сервисы, чтобы, устранив малые неполадки, избежать в дальнейшем сложного ремонта двигателя EP6 .

    Признаки неисправности

    Если цепь выработала свой ресурс, то появляются некоторые характерные признаки, указывающие на её износ:

    • При запуске двигателя на холостых оборотах слышен специфический гул;
    • Двигатель не заводится при исправно работающем стартере и зажигании;
    • Мотор «глохнет» на малых оборотах или холостом ходу;
    • При минусовой температуре агрегата на холостых оборотах мотор «троит»;
    • Увеличивается расход топлива;
    • Периодические дымные выхлопы отработанных газов.

    Но не стоит забывать и о пробеге автомобиля. Поэтому даже если особых признаков износа нет, а пробег большой, необходимо регулярно проверять натяжение цепи ГРМ, так как в случае большого растяжения возможно соприкосновение клапанов с поршнями, что повлечет за собой капитальный ремонт двигателя. Обрыв цепи ГРМ происходит достаточно редко, чаще всего основным следствием износа является её растяжение.

    При появлении вышеописанных признаков износа цепи ГРМ, а также при появлении на панели приборов индикатора «Check Engine» необходимо провести диагностику в сервисном центре, где специалисты определят состояние цепи и в случае необходимости отрегулируют её натяжку или заменят на новую.

    Замена цепи ГРМ

    Для проверки состояния цепи привода используют специальный шаблон, который вставляют вместо натяжителя и измеряют зазор.

    Если регулирование натяжения цепи больше не представляется возможным, метки коленвала не совпадают, а также если при визуальном осмотре обнаружены трещинки на щечках и сколы на втулках, то потребуется проведение замены цепи.

    Допустимые значения растяжения, которые можно определить во время диагностики, для атмосферных двигателей EP6 не должны превышать 73 мм., для турбомоторов — 71 мм.

    И на атмосферных и на турбированных двигателях EP6 процесс замены привода одинаковый, но требует достаточного опыта, чтобы всё сделать правильно.

    Наш многолетний опыт работы в данной области показывает, что при замене цепи ГРМ желательно произвести замену натяжителя, успокоителя и помпы, так как последнюю рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч км. и её необходимо снимать, чтобы подобраться к цепи. Таким образом, можно одновременно заменить несколько деталей и сэкономить впоследствии на работе мотористов.

    Характеристики и обслуживание двигателя 1KR FE

    Двигатели 1KR созданы японским заводом Daihatsu Motor Corporation. Это аккуратные на вид, маломощные моторы, но долговечные по сути. Серия двигателей 1KRFE представлена компанией Тойота в 2004 году. А первым транспортным средством, который испытал этот мотор, было новое авто с названием Daihatsu Sirion. Произведены специально для европейского рынка.

    Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1KRFE.

    Технические характеристики 1KRFE

    1KRFE создавался, как двигатель для городских транспортных средств с малым объемом. Мотор компактный и резвый для мини-авто. Обладает следующими достоинствами:

    • высокая тяга на средних и низких оборотах;
    • малый вес;
    • экономичность расхода топлива;
    • небольшой уровень выброса вредных газов. Двигатели серии 1KRFE соответствуют экологическому классу Евро 4.

    Внимание! Мотор производится не только в Японии. Заводы для изготовления 1KRFE построены в Польше.

    1KRFE – это трех-цилиндровый с прямым их расположением двигатель. Объем цилиндров равен 996 кубических сантиметров. А более подробную информацию можно увидеть в таблице ниже.

    Внимание! Мотор получал награду с 2007 по 2009 «Двигатель года» в конкурсе лучших малолитражных движков.

    ГРМ создан по схеме DOHC. Все 12 клапанов оснащены системой VVT-i. Впускной коллектор сделан из пластмассы. Такой прием позволил понизить температуру и увеличить наполнение цилиндров горючей смесью.

    Читайте также:  Настенные часы скелетоны своими руками

    Список моделей авто в которых устанавливался

    Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом Пежо\Ситроен.

    Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:

    • Toyota Aygo AB10, Toyota Yaris, Belta XP90, iQGJ10. На некоторые Тойотовские авто этот мотор устанавливается до сих пор;
    • Daihatsu Sirion M300, Sirion M700, CuoreL275.

    Переходим к французским машинам:

    • Пежо 107, Peugeot 108 по наше время;
    • Ситроен С1.

    Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.

    Регламент обслуживания 1KRFE

    Техническое обслуживание 1KRFE – это важный элемент в уходе за ним. Обычное профилактическое обслуживание осуществляется один раз в год в сервис-центрах. Здесь полностью перепроверяются ходовые и электронные части мотора. Если какие-нибудь износились или подлежат сомнению в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.

    Регулярная замена масла в моторе 1KRFE тоже важна. Смазывающее средство не только предохраняет детали двигателя от выработки, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во время его работы.

    Заливать рекомендуют только качественные моторные масла. Это

    Если не выполняются требования по регламенту качества смазывающего средства, то это приводит к засорению клапанов системы. Частое использование плохого масла сказывается на всем двигателе. Он выйдет из строя ранее положенного срока в 200 тысяч километров.

    Замена антифриза также важна, как и смена масла в моторе 1KRFE. Без него система будет перегреваться. Высокая температура повысит сроки выхода из строя клапанов, деформирует ГБЦ, высушит сальники так, что они начнут пропускать смазку. Повышенный расход масла будет обеспечен мотору, если вовремя не поменять антифриз и допустить перегрев мотора.

    Слабым звеном во всем двигателе 1KRFE является цепь ГРМ. Она однорядная. Жизненный ресурс цепи равен 100 тысячам километров. Но опытные механики рекомендуют заглядывать под капот раз в 50 000 километров. Так как легкие трещины или сколы цепи могут привести к срыву. А срыв ремня погнет клапана двигателя.

    Часто опытным механикам в сервис-центрах на возрастных двигателях 1KRFE приходится иметь дело с засорением клапанов VVT-I и засорением дроссельной заслонки. Своевременная их очистка подарит двигателю лишние 100 000 километров и не вытащит у автовладельца до 50 000 рублей на капитальный ремонт.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Слабым местом мотора является цепь ГРМ. Если автовладелец собирается ее менять, то лучше менять со всеми звездочками. Так как они тоже сильно устают. Проверять размер цепи лучше всего через каждые 80 тысяч километров. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно послужить сигналом к замене ремня ГРМ.

    Натяжение ремня на 1KRFE

    Натяжение цепи газораспределительного механизма производится следующим образом (следуйте обозначениям на рисунке):

    1. Немного открутите болт под буквой «А».
    2. Затем ослабьте гайку «В».
    3. Теперь нужно затянуть болт под обозначением «В» до тех пор, пока не исчезнет зазор.
    4. С проворачиванием болта «С» необходимо отрегулировать натяжение цепи.
    5. Теперь потребуется закрутить болт «В».

    Бывает так, что нужно не натяжение ремня, а замена его. Процесс показан в следующем блоке.

    Замена цепи ГРМ 1KRFE

    Замена цепи газораспределительного механизма проводится через 100 000 км. Коротко о снятии старой и установке новой цепи.

    1. В первую очередь потребуется слить масло, антифриз. Снять воздушный фильтр и сам мотор. Демонтировать насос для охлаждайки.
    2. Убрать катушки зажигания и крышку ГБЦ.
    3. Демонтировать масляный фильтр и поддон.
    4. Поршень первого цилиндра зафиксировать в ВМТ такта сжатия.
    5. Прокрутить коленвал до совмещения риски 0 с меткой на крышке привода ГРМ.
    6. Зафиксировать шкив и сам коленвал.
    7. Демонтировать крышку цепи ГРМ.
    8. Снять старую и установить новую, предварительно запрессовав новый сальник коленвала и смазав маслом.
    9. Совместить звенья оранжевого цвета цепи ГРМ с рисками на звездах. Затем звенья желтого цвета с риской на звезде коленвала.
    10. Установить натяжитель цепи.
    11. Монтировать крышку цепи ГРМ.
    12. Провести монтаж шкива коленвала.
    13. Далее закрутить болтами масляный поддон.
    14. Провести установку двигателя.

    Таким образом проводится снятие и установка цепи ГРМ на двигателе 1KRFE.

    Заключение

    Двигатель 1 KRFE, как и любой другой агрегат, требует к себе бережного отношения. При должном уходе этот малолитражный движок прослужит хозяину долго. Если же его убивать или пробовать тюнинговать для увеличения мощности, то надолго ресурса мотора не хватит. Лучше тогда приобрести дорогую машину с мощным мотором.

    Peugeot 107 «Львёнок для деФченок.» › Бортжурнал › Замена цепи.

    Жена попросила завести машину.Выхожу запускаю двигатель и через десять секунд начинаю слышать звук брякующей цепи, через две минуты прогрева звук проходит. Почитал, поговорил с народом, оказывается у этого двигателя есть болезнь, умирает гидронатяжитель.Звоню друзьям в сервис «Пятая скорость» .Хорошо что это был понедельник, нашлась на меня дырка.Фоток особо не делал, т.к. оставил машину и уехал.Добратся до цепи было не так просто, пришлось снять поддон, генератор, компрессор кондея тоже открутили и смогли отодвинуть в сторону.

    Вобщем итоги разбора.Цепь башмаки всё как новое, гидронатяжитель мертв.Отличие старой цепи от новой минимально.Да и как должно быть когда пробег под 60к.Меня спрашивают, как будем делать, по дорогому или по дешовому.Выбрал первый вариант, всё поставил новое, , чтоб забыть навсегда) Поговорил с Андреем(моторист), мало-ли кому нужно будет цепь поменять, пишите замолвлю словечко.)) А так у них вот такие монстры собираются.

    Всем ровных дорог и не ломатся!

    Peugeot 107 2008, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Peugeot 107, 2010

    Peugeot 107, 2012

    Peugeot 107, 2013

    Peugeot 107, 2012

    Комментарии 10

    Цепь какого производителя брали?:)

    Честно не помню, ребята там моторами много занимаются, брали на свой вкус, я не присутствовал.

    Гуманная цена. А где находятся эти рукастые ребята?

    У меня пробег уже 131000. Пока все родное. Не знаю, на сколько еще хватит, может и еще 100 000 прокачусь а может и нет, но морально уже готов.

    P.s.
    Еще читал, что в наших лютых моторищях натяжитель рано умирает, если масло на серединке щупа или ближе к минимуму бултыхается.
    Нужно держать только максимально допустимый уровень.
    У меня на 4000 км. подъедает около 150 грамм. Причём уровень припадает только после трассы, когда на этом вжике жаришь на всю катушку)))
    Но я раз в неделю уровень один фиг проверяю, всё-таки 131000 это уже солидный пробег. Да и возможно у меня еще смотано
    Масло меняю каждые 5000-6000 км, но между заменами подливаю 150 грамм.
    Если на дальние расстояния (в Карелию, например) жена не гоняет, то и уровень масла не падает.

    Территориально Васька.Минут пьть ехать от съезда с када.Можно загуглить, в инэте есть их точный адрес.Но если соберешся лучше, мне напиши в начале, а то не профиль, могут отказать.

    Гуманная цена. А где находятся эти рукастые ребята?

    У меня пробег уже 131000. Пока все родное. Не знаю, на сколько еще хватит, может и еще 100 000 прокачусь а может и нет, но морально уже готов.

    P.s.
    Еще читал, что в наших лютых моторищях натяжитель рано умирает, если масло на серединке щупа или ближе к минимуму бултыхается.
    Нужно держать только максимально допустимый уровень.
    У меня на 4000 км. подъедает около 150 грамм. Причём уровень припадает только после трассы, когда на этом вжике жаришь на всю катушку)))
    Но я раз в неделю уровень один фиг проверяю, всё-таки 131000 это уже солидный пробег. Да и возможно у меня еще смотано
    Масло меняю каждые 5000-6000 км, но между заменами подливаю 150 грамм.
    Если на дальние расстояния (в Карелию, например) жена не гоняет, то и уровень масла не падает.

    Вообще не кушает, от замены до замены.

    С новым годом!
    Ну так Вы моторчик и до звона не крутите, робот не дает! )))

    Замена цепи ГРМ Пежо 107

    Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Пежо 107 .

    В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

    Стоимость:

    Вид работы: Цена
    Замена цепи ГРМ Пежо 107 от 7500 руб.
    Замена цепи ГРМ Пежо 107 со снятием ДВС от 15000 руб.

    Где поменять в Санкт-Петербурге:

    Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

    Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

    Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

    Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

    Замена цепи ГРМ Peugeot 107

    При длительной эксплуатации автомобиля цепь газораспределительного механизма, установленная внутри двигателя, растягивается. Если долго ездить и не менять ее, в конечном итоге это приведет к полному выходу мотора из строя. Сложность заключается в отсутствии визуально заметных признаков износа. Вариантов несколько – прислушаться к работе двигателя, либо продиагностировать машину дилерским сканером. Первый вариант перекликается с другими похожими неисправности мотора, поэтому он не гарантирует абсолютную достоверность. Второй проводится только на территории станции технического обслуживания. Впрочем, как и комплексная замена.

    Калькулятор расчёта замена цепи грм peugeot 107

    Типичные неисправности

    Полная замена цепи ГРМ Peugeot 107 необходима в следующих ситуациях.

    1. Сильное растяжение под воздействием чрезмерной температурной нагрузки (когда владелец часто эксплуатирует машину на повышенных оборотах).
    2. Обрыв одного из звеньев. Поврежденный элемент можно заменить, но делать это не рекомендуется, так как металл накопил усталость, и обрыв вскоре произойдет уже в другом месте.
    3. Неправильное натяжение при установке новой детали, из-за чего интенсивность износа усиливается.
    4. Обрыв натяжителя или успокоителя.

    Особенности ремонта

    Сложность заключается в том, что цепь, по сравнению с ремнем ГРМ, находится внутри блока двигателя. Поэтому для получения доступа к ней приходится разбирать чуть ли не половину машины. По этой причине восстановление в гаражных условиях не допускается. Это с учетом требований по точному уровню натяжения, которое невозможно отрегулировать «на глаз».

    Процедура начинается с демонтажа радиатора, снятия всех пластиковых накладок, воздушного фильтра. Далее мастера снимают металлическую защитную крышку, снимают успокоитель, натяжитель, а затем и сами ролики. Регулировка натяжения проводится путем изменения положения успокоителя. Крепежные элементы закручивают с использованием динамометрического ключа.

    После завершения ремонта надо проверить работу двигателя. Важно убедиться в отсутствии металлического скрежета или звона при запуске и холостых оборотах. Заказ считается выполненным, если после установки не будут обнаружены эти дефекты.

    Компания DDCAR готова заменить цепь газораспределительного механизма за один день. На выполненную работу дается официальная гарантия.

    Замена цепи ГРМ Peugeot 107

    Замена цепи ГРМ автомобилей Peugeot 107 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 107 — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Peugeot 107

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр — замена

    Салонный фильтр — замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км — 20000 км)

    ТО 2 (20000 км — 40000 км)

    ТО 3 (40000 км — 60000 км)

    ТО 4 (60000 км — 80000 км)

    ТО 5 (80000 км — 100000 км)

    Диагностика Peugeot 107

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Peugeot 107

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Peugeot 107

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Замена натяжителя цепи Пежо 107

    Пежо 107В процессе эксплуатации машины Пежо 107 наступает момент, когда необходимо проводить замену натяжителя цепи Пежо 107. Проблемы, которые вызывает неисправный натяжитель, могут быть разными. Все их с легкостью устранят специалисты компании «Двиговичкофф» в Москве. Они сделают ремонт, после которого ваш двигатель заработает на полную мощность.

    Признаки для замены

    Неисправный натяжитель цепи может привести к таким проблемам как

    • после долгой стоянки масло стекает по поршню;
    • при заводке масло не успевает заполнить натяжитель заново;
    • цепь перескакивает со своего места и повреждает другие детали двигателя.

    Также двигатель может перегреваться или топливо расходуется слишком быстро.

    При замене натяжителя цепи Пежо 107 двигатель даже без масла будет работать надежно. Цепь будет хорошо натянута, не будет перескакивать.

    В компании «Двиговичкофф» проведут диагностику растяжения цепи ремня ГРМ вашего автомобиля.

    Этапы работ

    Ремонт ремня ГРМ будет происходить в несколько этапов.

    1. Необходимо снять бампер.
    2. Необходимо отсоединить электромагнитный клапан.
    3. Открутить винты и извлечь трубку масляного щупа.
    4. Маркером необходимо отметить движение вращения ремня.

    Остается извлечь цепь, разобрать механизм, снять крышку ГРМ и установить новую цепь.

    Для проведения работ понадобятся: цепь ГРМ, планка успокоителя, натяжитель цепи, различные болты для разных деталей, винты и некоторые другие запчасти.

    Наши преимущества

    Натяжитель и направляющие ролики играют значительную роль для работы двигателя.

    Определить состояние ремня ГРМ помогут в автомастерской «Двиговичкофф». Они смогут выявить главную проблему, и отремонтировать авто «на отлично». Компания работает уже не первый год. Поэтому может предложить вам по-настоящему качественные услуги.

    Вам не придется производить замену ремня ГРМ своими руками. Если у вас нет опыта и вы не уверены в собственных силах, то лучше всего отвезти машину в автосервис. При ремонте используются только оригинальные запчасти.

    Замена цепи ГРМ Peugeot 107

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Источник

    Читайте также:  Котел с электротеном своими руками
    Оцените статью
    Своими руками