Петли для моделей своими руками

Петли для моделей

Несколько статей назад, была тема о петлях для моделей. Хочу показать, как их делаю.

Многие моделисты – сталкиваются с проблемой, когда (по разным причинам) заводских петель нет в наличии. Для себя нашел такое решение.
Для начала, разрезаю консервную банку, получается пластина метала. Расчерчиваю ее

И нарезаю полоски, в частности эти 10 мм шириной и 30 мм длиной.

Эти полоски сгибаю пополам. Выравниваю канцелярские скрепки, это будут оськи для петель.

Потом, эти полоски одеваю на ровную скрепку

И обжимаю на ней пассатижами

Получаются вот такие заготовки


Зажимаю заготовки в тисках (сразу две)

Размечаю и делаю надфилями пропилы

Потом обкусываю кусочек скрепки, на два миллиметра короче, чем ширина заготовки. В моем случае 8 мм. Это оська петли.

Потом проталкиваю, в ушки петель, оську. Утиками, прижимаю краешки, чтоб оська не выпадала. И вот петля почти готова.

А это уже готовая деталь.

Когда-то, сделал, из сломанного полотна, от ножовки по металлу такой нож.

Им очень удобно делать просечки под петли

Вставляем петлю в просечки рулевых поверхностей.

Эти петли сделал для потолочного «Стика». У нас на кружке, все, заболели этой моделькой.

Источник

Петли для моделей своими руками

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал


Подбор двигателя

Меню сайта

Магазин

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

  • Фотоинструкции
  • Cessna 150
  • Cessna 152 +закрылки
  • Сам5Бис2
  • «Рама» для FPV
  • Чирок низкоплан
  • Изготовление Crazy Pig
  • Полукопия DHC-2 Beaver
  • Бутербродный Mustang P-51D
  • Katana 3D
  • Ultron 3D
  • Слойка-С
  • Биплан Manon 3D
  • Биплан Ultimate
  • Птиц — мелколет
  • Тренер в 64 см
  • Минипланер
  • Полукопия Як-3
  • Go-Go Dancer для FPV
  • IKAR1600 для FPV
  • Видеоинструкции
  • 3 авиамодели
  • Авиамодель Тренер
  • Messerschmitt Bf.109
  • Летающий Картинг
  • Обзоры изготовления
  • Бутылочная технология
  • Делаем Slow Stick
  • Фламинго верхнеплан
  • Из микромашинки
  • Мультяшная авиамодель
  • Планер из потолочки
  • Снежинка
  • Shark Bait
  • Shark Bait Биплан
  • Слойка 3D
  • Делаем ЛК
  • ЛК Вжик
  • ШокФлаер Як 55
  • GoGo Dancer 1.2м
  • Alula — слопер из потолочки
  • Моторная Алула
  • Питтс Питон
  • Строим полукопию

Самодельные петли для авиамодели — 8 типов на выбор — Из пивной банки и скрепки
Читайте также:  Парик своими руками для ребенка
Технологии моделизма — Авиамодельные технологии
Автор: Administrator
Индекс материала
Самодельные петли для авиамодели — 8 типов на выбор
На пленку и скрепки
Из пивной банки и скрепки
Полиэтилена бутылки
Из ленты, из пасты от ручки

3 Петли из пивной банки и канцелярской скрепки

Тоже не слишком сложное изготовление. Вырезаем из алюминиевой жести от пивной банки пластинку. Сгибаем ее пополам. В получившеюся П образную заготовку вставляем разогнутую скрепка для бумаг. Обжимаем П пластин с зажатой скрепкой таким образом, что бы зафиксировать скрепку. В П пластине пробиваем 4-6 отверстий. Они нужны для улучшения вклеивания.

Изгибаем скрепку как на рисунке:

На таких петлях у меня крепился руль направления в SuperZoom`е.

4 Из дискеты и пивной жести

Жесть от пивных банок – это материал который всегда под рукой, даже если его нет под рукой, его легко приобрести J. Дискеты найти сейчас труднее, но в свое время был запасец.

Вырезаем 2 прямоугольника из пивной жести. Вырезаем сердцевину из дискеты. Соприкасающиеся поверхности зашкуриваем наждачной бумагой с мелким зерном:

Циакрином или суперклеем склеиваем жесть и дискетную пленку:

Нарезам петли необходимой ширины:

Сверлим отверстия или пробиваем гвоздем:

Петли получаются легкие. Их удобно вставлять в разрез, т.к. жесть при этом не гнется.

Впрочем, я пользуюсь петлями из обложки DVD. Они все же легче, да и запасец дискет давно уже кончился, а вот обложки от ДВД всегда под рукой.

Источник

как реализовать рабочие петли?

На страницу 123 След.
Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема ответить для печати Предыдущая тема Следующая тема

Приветствую!
Ссылку на страницу найти не смог, но уже давно сохранил на жестяке, приведу кусок из статьи:

«Нужно было создать узлы крепления и поворота створок-тормозов. Для этого я взял кусочек толстой фольги, иглы подходящего диаметра и проволоку, которая в точности подходит к внутреннему диаметру этих игл. Сперва я разрезал фольгу на четыре одинаковых кусочка, выдавил в них параллельные канавки-«ребра» и обкрутил вокруг иголки. Получились «цилиндры», в которых двигаются сами поршни-иголки. Ту сторону цилиндров, которая крепится подвижно внутри ниши, я сжал плоскогубцами и просверлил отверстие. В это отверстие я продел петлю из проволоки, которую уже и закреплял в нишах. Таким образом, цилиндры получили необходимую степень свободы при движении поршня во время открытия створок. Сами «поршни» я сделал из обрезков игл. Идея их крепления к створкам довольно проста: в створку впаиваются проволочные петельки, в которые заранее вставлены кусочки проволоки в виде обычной булавки с ушком. Кончик такой «булавки» потом вклеивается в обрезок иглы-поршня и уже при сборки всей конструкции вставляется в патрон-цилиндр.

Оставалось придумать поворотный узел крепления самих створок. Тут уж пришлось потратить несколько дней. Фюзеляжные крепления я решил склеить из трех кусочков тонкого полистирола этаким «сэндвичем». Средний, внутренний кусочек брался меньшего размера с тем, чтобы потом на внешних листах просверлить отверстия, вставить в них ось и таким образом закрепить створку. Дал пару дней просохнуть «сэндвичу», потом придал нужную форму узлу и приклеил к нижней части фюзеляжа. Пока все это высыхало, я занялся приклеиванием рычагов к створкам и придания им нужного вида. Во-первых, не хотелось чтобы между створками в убранном состоянии и фюзеляжем были щели. Пришлось обклеивать створки фольгой (мембрана от Нескафе) с таким напуском, чтобы она закрывала все щели как на реальном самолете. Скажу честно, не все прошло гладко — клеить пришлось циакрином, детали вели себя непредсказуемо (из-за двойной кривизны створок) да и опыта у меня маловато для таких экспериментов. В результате я избежал щелей сбоков и спереди, но не сумел избежать их сзади, в местах стыка с нижними створками. Но, решил я, их все равно не так сильно видно на модели и не стал переделывать. На переднюю нишу меня уже не хватило, поэтому она так и осталась в «коробочном», заваренном намертво виде.

Дальше-больше. Успех с нишами меня окрылил и я подумал о подвижных элементах на крыльях. Опять пришлось себя заставлять, отпилив заранее с одной консоли всю заднюю часть с закрылками. Отпилить удалось аккуратно, поэтому их и использовал в дальнейшем. А вот с предкрылками такой фокус не прошел. Пришлось стачивать переднюю кромку крыла по форме предкрылка, а сами предкрылки выпиливать заново. В качестве заготовок подошли кусочки от крыльев старого поломанного накотневского Су-27. Механизм хода был тщательно продуман, но, как оказалось потом уже, далек от идеала.

Суть в использовании опять-таки иголок и проволоки, которая свободно в них перемещается. Обрезки игл крепились к внутренним сторонам половинок крыльев, а проволока к подвижным элементам. Потом проволока продевалась в иголки, делалась петля (чтобы элерон случайно не выпал из крыла) и половинки склеивались. Выдвигание-задвигание элеронов обеспечено подпиливанием-выбиранием пластика в соответствующих местах. Перед склеиванием в нижние половинки крыльев вставлены поворотные пилоны, с обратной стороны закреплены приклеиванием шайбы. Такой фантастики как у Валеры Корелова (у которого пилоны поворачиваются автоматически!) у меня не получилось, да и места там для подобного механизма уже не оставалось, поэтому пришлось ограничиться «ручным» управлением.

«Качество прозрачных деталей фонаря в наборе тоже порадовало, и я смог уделить повышенное внимание месту под козырьком и узлам крепления створок кабины. Под козырьком наклеил пластину из листового полистирола по форме реального покрытия на самолете, затем покрасил соответственно. А вот узел крепления створок кабины мне подсказал Борис Кротков, за что ему тоже огромное спасибо.

Кроме этого я на самих створках в нижних торцах высверлил по паре отверстий, куда потом вклеил кусочки проволоки. В торцах фюзеляжа (в кабине) я, соответственно, тоже высверлил по паре отверстий, куда эти проволочки и вставляются. Сделано это для надежного стыка створок с фюзеляжем в закрытом состоянии. Ну и еще несколько мелких доработок, описывать которые не имеет смысла — и так все видно.


»
А. Капинус, апрель 2002

Источник

Петли для моделей своими руками

мой способ изготовления «роялки»

вопрос.. как сделать «рояльные» дверные петли?

1находим провод с изоляцией под нужный диаметр петель
2старый велосипедный тросик (можно см 10 длинной . можно и новый )
3 прорезаем дверь.

4 вклеиваем из изоляции уплотнитель по периметру (под него на двери надо сточить фаску)

5 из тянутого литника наклеиваем «ступеньку» на дверь и на корпус в шахматном порядке под пели (иначе петли будут задевать и после покраски высока вероятность клина ..

6 здесь два пути.. приклеить цельный кусочек изоляции и прорезать в месте «впадин»

или нарезать на нужные кусочки нанизать на проволочку (для центровки) и приклеить

7 вставляем дверь в проем.. если все сделано аккуратно — вставляем жилку тросика (типа ось петли). обрезать по размеру лучше после того , как точно будете уверены , что дверь снимать не понадобиться..
если чегой то не сходится — подгоняем до желаемого результата..

а вот сюда складываем интересное по грузовикам

Источник

Читайте также:  Перфоратор зубр ремонт своими руками
Оцените статью
Своими руками
Автор