Песок для макета своими руками

Песок для макета своими руками

Для примера имитации земли на диораме возьмем в качестве основы кусок пенопласта на который приклеим ещё один маленький кусочек как небольшую возвышенность.

Основным материалом земляной смеси является гипс, который продаётся во всех хозяйственных магазинах и строительных рынках. Взяв емкость для её приготовления, заполним ее до половины гипсом.

Для имитации структуры земли можно использовать как натуральный песок так и искусственные компоненты. Натуральный подготовим следующим образом: в обычную кастрюлю насыпаем речной песок, прокаливаем его открытом огне, после чего, когда песок остынет — при помощи сит различного размера просеиваем его. Таким образом, получаем песок мелкого, среднего и крупного размера. Прокаливание на огне позволяет избавиться от различных микроорганизмов и сделать его более «чистым».

Для дальнейшего приготовления смеси в гипс в пропорции 1:1 добавляем полученный песок, гальку и несколько крупных камней представленных на фотографии выше.

Полученный состав замешиваем с водой и добавляем немного ПВА. ПВА не позволяет гипсу быстро застыть и придаст смеси некоторую клейкость.

Полученную земляную смесь аккуратно наносим на основание диорамы.

Старой кисточкой распределяем состав по основанию диорамы создавая бугорки и канавки. При необходимости можно добавить ещё смеси и камней на основание, там где это необходимо, всё зависит от задуманного рельефа. Перед добавлением смесь необходимо хорошо перемешать, так как речной песок оседает на дне ёмкости.

Если планируется на диораму высаживать статическую траву, то делать это необходимо сейчас, пока на основании находится не высохшая смесь.

Когда земляная смесь начала подсыхать, сверху присыпаем поверхность мелким песком (либо искусственными компонентами если применяются они) добавляя камушки там где это необходимо. В этот момент рельеф ещё можно корректировать так, как необходимо.

Следы от гусениц можно сымитировать старыми резиновыми гусеницами положив их на основание диорамы и вдавив в ещё не застывший состав. Таким же способом имитируются следы от колёс и сапог.

Если цвет земли в итоге не соответствует желаемому результату можно дождаться полного высыхания поверхности и произвести его покраску в необходимые тона.

Если необходимо на диораму высадить деревья, то делать это необходимо до нанесения земляной смеси на основание.

Источник

Материалы для имитации грунта на диораме

Какие материалы можно использовать для имитации грунта на диораме? Их можно разделить на две основные группы. К первой относим материалы для грубого моделирования поверхности. Это материалы, не соответствующие масштабу и помогающие заполнять пустоты при формировании поверхности диорамы. Пенопласт, гранулы полистирола, песок, папье-маше как нельзя лучше подходят для этих целей.

Материалы второй группы служат для более тонкой работы. Именно они должны передавать реалистичность диорамы и соответствовать масштабу.

В свою очередь их можно разделить на органические материалы (опилки, спитой чай, кофе) и неорганические (соль, сода, глина, почва, тертый кирпич). Такое разделение важно при выборе связующих веществ, которые могут быть как водорастворимыми, так и не водными.

При использовании водорастворимых связующих веществ некоторые компоненты грунта могут растворяться (сода, соль), а органические — набухать (спитой чай, кофе). Правда, в последнем случае есть и положительный момент: так можно имитировать пересохшую и растрескавшуюся почву. Отметим, что неорганические материалы тоже могут давать усадку. Это связано со структурой самого материала. Пористые материалы (мел) дают большую усадку, чем слоистые (тальк). Все это приходится учитывать при работе над имитацией поверхности диорамы.

Применение глины и почвы имеет некоторые ограничения, связанные с масштабностью. Это именно тот случай, когда излишняя масштабность мешает нормальному восприятию работы. Избежать ошибки поможет внесение в используемые составляющие иных, более грубых компонентов (спитой чай, кофе).

Перед работой материалы желательно подготовить – измельчить, покрасить и т.д. Соду, соль стоит окрасить в нужный цвет. Для этого алкидную или нитрокраску выбранного цвета разводим растворителем и помещаем в какую-нибудь емкость. Добавляем соду или соль до полного впитывания краски. Полученную массу сушим и в дальнейшем используем в виде порошка или кусков. Применяя для окраски различные цвета и оттенки, можно получить богатую палитру материалов для имитации грунта.

Пенопласт удобно применять в виде тонких пластин. Используя методы картографии, приступаем к формированию рельефа диорамы. Начертив на листе бумаги изолинии рельефа, переносим их на пенопластовые пластины и вырезаем по контуру.

Размещаем вырезанные пластины соответственно выбранному рельефу и закрепляем их с помощью клея и зубочисток.
После просушки приступаем к сглаживанию уступов. Это можно сделать срезав лишний материал. Пенопласт хорошо обрабатывается горячим ножом. Также уступы можно устранить (сгладить) с помощью материалов грубого моделирования – полиэтиленовых гранул, поверхности желательно обклеить салфеткой либо бумажным полотенцем.

Читайте также:  Отделка балкона гибким камнем своими руками

Полиэтилен – инертный материал. Он не растворяется, не набухает, не взаимодействует с другими компонентами, т.е. обладает замечательными свойствами для наших целей при создании диорам. Его гранулы, замешанные на густом клее ПВА, прекрасно склеиваются и позволяют формировать различные рельефы и поверхности.

Об использовании песка для грубого моделирования говорить много не надо. Любое связующее вещество прекрасно подходит для работы с этим материалом. Не лишним будет напомнить, что все варианты грубого моделирования поверхности диорамы требуют хорошей просушки, чтобы избежать деформации при усадке.

При грубом моделировании воронки, колеи, различные впадины формируются с учетом последующих действий, т.е. выполняются несколько большего размера, так как при последующей обработке эти элементы рельефа будут заполняться материалами окончательной отделки.

Работу над диорамой на последнем этапе начинаем с обработки вертикальных поверхностей. Производим пропитку поверхности связующим раствором и обсыпаем выбранным материалом. С помощью разнообразных инструментов (лопаточки, шпатели, модельный нож, иглы и т.д.) формируем рельеф на обсыпке согласно задуманному сюжету. Сушим.

Затем таким же образом формируем горизонтальные поверхности, и пока материал окончательно «не схватился», наносим «следы пребывания» техники, людей и т.д. Для этого используем фрагменты гусениц из набора и фигурки солдатиков.

«Натоптав» следы и удалив обсыпку из колеи в местах установки техники, оставляем диораму вновь на просушку.
Если необходимо закрепить технику на диораме, можно воспользоваться следующими способами: первый, если позволяет композиция, использовать шурупы, которыми модель аккуратно крепится к диораме (этот способ можно рекомендовать, если пространство под днищем объекта не просматривается), второй — закрепление можно осуществить с помощью булавок. Нагрев булавки с колечком, протыкаем ими катки или колеса техники. Остыв, булавки достаточно надежно держаться в пластике. В подготовленные места, где уже удалена обсыпка, насыпаем отделочный материал, формируем и пропитываем связующим веществом. Затем вдавливаем в эту массу нашу модель.

Застыв, масса надежно будет держать технику. Ну а пока она еще не застыла, моделируем поверхность инструментами и подводим окружающий рисунок траки или колеса нашего объекта.

Чтобы добиться максимального реализма при моделировании диорам, необходимо много наблюдать за окружающим нас миром. Хорошо иметь перед собой фотографии участков местности и следов техники.

Источник

Как сделать цветной песок

Область применения цветного песка очень велика. Его часто используют в создании разных интересных поделок с детьми или, как основной материал при рисовании песком. Большую популярность приобрела техника рисования цветным песком в бутылке. А также все чаще с помощью такого песка оформляют прозрачные горшки для комнатных растений.

Для всех вышеуказанных творческих процессов необходимо достаточно большое количество данного материала. Его конечно можно купить, но это потребует довольно серьёзных затрат. Да и зачем его покупать, если, абсолютно без лишних усилий, его можно сделать самому своими руками. В зависимости от результата, которого хочется достичь, помимо песка окрашивают соль и манку. Эти материалы — разные по консистенции и при окрашивании в один и тот же цвет получаются абсолютно разные оттенки. Поэтому мы рассмотрим все варианты.

1. Как сделать цветной песок.

Песок можно купить в специализированных магазинах для творчества, но дешевле это сделать в зоомагазине. А можно поступить гораздо проще и постараться найти его самостоятельно на улице. В любом случае в первую очередь его необходимо тщательно промыть и только после этого приступать к окрашиванию. Для получения цветного песка используют: гуашь, краски для ткани, пищевые или любые другие красители, которые вы сможете найти.

1.1. Красители предварительно разводят водой до консистенции сметаны или немного жиже.

1.2. Затем берётся глубокая ёмкость и в неё насыпается небольшое количество песка.

1.3. После чего к нему добавляют жидкий краситель и тщательно перемешивают.

Также вместо миски можно использовать плотный полиэтиленовый пакет. В нем гораздо удобнее перемешивать ингредиенты до получения однородного цвета.

1.4. Если цвет получается недостаточно насыщенный, в этом случае добавляем ещё краситель. Ну а если по задумке цветной песок должен быть более светлых тонов, тогда добавляется ещё песок или белый краситель.

Очень важно стараться использовать, как можно меньше воды. В этом случае цветной песок будет окрашен более качественно.

1.5. После того, как желаемый оттенок достигнут, влажный и окрашенный цветной песок раскладывают на бумагу или ткань. Делают это тонким слоем, для того чтобы он быстрее просох. Также его можно просушить в микроволновке или духовке.

1.6. После того, как цветной песок просохнет, его можно использовать по назначению. Он также подойдёт для создания кинетического песка (а как сделать такой песок, читайте в этой статье).

рис.1 Цветной песок

2. Как сделать цветную манку.

Иногда цветной песок не подходит для реализации той или иной творческой идеи. В этом случае можно использовать цветную манку, получить которую также несложно, как и цветной песок.

2.1. Рецепт как сделать цветную манку при помощи цветного мела.

Этот способ можно назвать сухой покраской манки.

Растираем в порошок мелки нужных цветов, а затем тщательно перемешиваем все это с манкой. Недостаток этого способа только в том, что получить яркий оттенок не получится. Для этого разноцветный мел разумнее заменить пастельными мелками на масляной основе. Они обладают ярким цветом и, используя их, можно добиться нужного оттенка манки.

Читайте также:  Прицеп для автомобиля своими руками чертежи размеры

2.2. Рецепт как сделать цветную манку на водке.

От воды в окрашивании манки необходимо отказаться. Манка при соприкосновении с водой начинает набухать и после высыхания образует единый ком, который достаточно сложно раздробить. Для того чтобы избежать данных проблем, рекомендуем использовать водку или спирт, которые очень быстро улетучиваются и манка не успеет набухнуть.

Краситель разводится в небольшом количестве водки и понемногу добавляется в манку. После чего все тщательно перемешивается и раскладывается для сушки на ровную поверхность. Раскладывать по контейнерам манку стоит только после того, как она полностью просохнет. В случае, если этого не произойдёт, через некоторое время она покроется плесенью.

Данные рецепты являются хорошей альтернативой рецепту цветного песка.

рис.2 Цветная манка

3. Как сделать цветную соль.

Помимо песка и манки окрашивать в разные цвета можно и соль. Она более мелкая по размеру и является наиболее сыпучей. А благодаря белому цвету, при окрашивании приобретает очень яркие и насыщенные цвета.

3.1. Рецепт как сделать цветную соль с помощью пастельных мелков.

Натираем мелки до порошкообразной консистенции и смешиваем с солью.

Этот способ аналогичен тому, как сделать цветную манку. Но результат получается разный. Цветная соль получается гораздо более насыщенного цвета.

3.2. Рецепт как сделать цветную соль с помощью гуаши.

Разводим гуашь в небольшом количестве воды. В миску высыпаем желаемое количество соли и начинаем понемногу подливать жидкий краситель, тщательно все перемешивая.

Важно стараться использовать как можно меньше воды. Делается это, для того чтобы соль меньше спрессовывалась в ком.

После того, как достигнут однородный желаемый цвет, соль необходимо просушить. Для этого можно использовать микроволновку или духовку. Во время сушки соль образует комки. Для того чтобы их преобразовать в сыпучее состояние, нужно раскрошить сначала комки руками или с помощью твёрдого предмета. После этого перетираем цветную соль через сито, избавляясь таким образом от мелких комочков. В результате получается цветная соль, ничем не уступающая цветному песку.

рис.3 Цветная соль

Дубликаты не найдены

Интересно, любой песок можно так покрасить?) У меня после стройки остался мешок песка, думаю поэксперементировать)

Любой. Главное, чтобы был чистым)

Получится дороже и интересней делать самому.

Оригами кубик со вставками

Простой, но симпатичный оригами кубик. В качестве вставок можно использовать фотографии или рисунки. Получится милый подарок своими руками. Для сборки понадобится 6 квадратных листов бумаги для граней куба, а так же 6 квадратов поменьше для украшения. В примере используются квадратики 9 на 9 см и 3 на 3 см.

Летучая мышь (на Хэллоyин)

Всего 3 минуты и летучая мышка готова — без клея и ножниц. Нужна только квадратная бумага любого размера, здесь 15х15. Складывается легко.

Дракон Небо

Игрушка в смешанной технике. На основе моей старой картины, нарисованной в масле .

Материалы — плюш, синтепон, фетр, акриловые краски, бисер, стеклянные глаза, проволока, искусственная кожа.

Дракон Лазурит

Игрушка в смешанной технике. Авторский Дракон Лазурит.

Материалы — искусственный мех, искусственная кожа, велюр, фетр, синтепон, проволока, полимерная глина, акриловые краски.

Дракон Яшма

Авторская игрушка в смешанной технике. Дракон — Яшма.

Материалы — искусственный мех, искусственная кожа, синтепон, велюр, полимерная глина, проволока, акриловые краски.

Как я за 24 изнурительных дня сделал макет Barrett M82A1

Всем привет! Меня зовут Дима и я занимаюсь изготовлением макетов оружия из дерева, а также прочих материалов. Давненько сюда не выкладывал работы, так как до Барретта делал ПП UMP в кое каком «скине», ну то есть красил специальный узор по одной игре. Напишите пожалуйста в комментариях, выкладывать ли пост про него сюда, или здесь не место разноцветным пушкам?

Это без преувеличения самый сложный мой проект, который занял у меня 24 дня с перерывом на сон, еду и создание других видеороликов, но изготовить Barrett меня давно просили, да и сам очень хотел заиметь такую легенду, пусть и в виде поделки.

Дорогие зрители, я понимаю, что попрошайничать некрасиво, но пожалуйста, посмотрите ролик с изготовлением этой винтовки, конечно, когда будет время:

Конечно в этом посте будет и текстовый обзор моей работы, ладно, хватит уже тянуть. Приятного просмотра.

Первым делом, я выпилил электролобзиком все детали, предназначенные для листового материала — мдф и фанеры

Кстати, вот здесь можно скачать шаблон, который я сделал в программе на компьютере:

(Ура, наконец то больше не делаю выкройки вручную)

Затем, я склеил все части, убирая перепады там, где потом бы не убрал, делая имитации механизмов: спусковой крючок, защелка магазина и затвор. Одним из моментов, где неплохо так пошалили нервишки — неподходящие пружины, из за чего пришлось заказывать новые. Старым не хватало диаметра и жесткости, для такого большого пространства.

Вторым моментом было высверливание отверстия для ствола, что я делал при помощи перьевого сверла + удлинителя. Конечно же первая попытка оказалась неудачной — сверло увело и оно вышло наружу под углом, где то посередине цевья, ну, залил поломанное место эпоксидкой, просверлил заново, уже более удачно. Правда отверстие все равно смещено немного влево.

Читайте также:  Паяльник для бамперов со скрепками своими руками

После этого, занялся обработкой перепадов, формами. Ну и жара тогда была (макет делался в середине июля, когда в Ульяновске была адовая жара, по сравнению с предыдущими годами)

Когда обработка завершилась, начался этап детализации и давайте лучше рассматривать каждую составляющую отдельно.

Дульный тормоз компенсатор

«Врятли я когда нибудь вернусь к изготовлению Барретт М82, поэтому гулять, так гулять, в пределах разумного», — подумал я и сделал съемный ДТК. вклеил резьбу от какой то крышки и вуаля. корпус изготавливался «коробчатым» методом.

Рукоять для переноса

Чисто декоративный элемент. Даже если бы я создал крепление из множества слоев офисной бумаги, врятли бы оно выдержало вес винтовки ( где то 4 кг, что для мдф и фанеры много)

соединяющий штырь изготовлен из двухсотого гвоздя, остальное — слои мдф

Укреплял как мог, основы ножек — те же гвозди, обмотанные бумагой для нужных размеров. деталь, которая привинчивается к макету сделана из 4мм стали. Стыки с детализацией укреплены соединением из суперклея и соды. В принципе, достаточно надежно.

Выполнен бутербродным методом, нижняя крышка — 1мм картон. Ловкость гравера и все обретает нужный красивый вид)). Конечно и без наждачной бумаги никак.

На Барретты часто всего ставят Leupold Mark IV. Вот я и сделал макет именно этой оптики. Куча бумаги, разные пластиковые трубки, а также кронштейн для функциональной планки Пикаттини.

К слову, рукоять для переноса тоже сьемная.

В сборе это выглядело следующим образом:

Когда все было готово, я загрунтовал детали, а потом покрасил. Все с помощью аэрозолей. Вот готовый результат:

Ствол кстати также снимается, для удобной транспортировки. Фиксируется передней крышкой и нижним винтом.

Всем спасибо за внимание:)

Милые собачки

Делается из квадратного листа бумаги 15х15. Лучше двухцветной. Без клея и ножниц. Складывается очень быстро и просто.

Белый файр

Белый файр. По мотивам игры и серии книг — Всадники Перна.

Игрушка в смешанной технике. Материалы — искусственный мех, искусственная кожа, стеклянные глаза, синтепон, проволока. велюр, акриловые краски, лак.

Скульптор по песку, Leonardo Ugolini

Гарри Поттер И Хогвартс

У него очень много красивых скульптур

Литье алюминия в песок по выжигаемой модели (ошибки начинающего литейщика)

Прежде чем я начну, я хотел бы сказать, что в видео представлены ужасные методики литья алюминия в песок. Если вы являетесь настоящим или диванным специалистом, то у вас может закружиться голова, проявиться гнев или даже агрессия к увиденному и автору в целом. Рейтинг 18+ 🙂

Я решил углубиться в ювелирное литейное дело и для этого мне необходимо литейное оборудование. Я все же решился взяться за это серьезно и поэтому оборудование делаю довольно основательное и функциональное.

На моем ютубканале уже есть несколько видео по теме изготовления ювелирного литейного оборудования и впереди будут еще. С подробным описанием процесса изготовления и используемого материала. Присоединяйтесь.

Текущим этапом изготовления оборудования стал восковой инжектор.

Одним из важных и определяющих узлов является термостакан- некий сосуд с нагревательными элементами, в котором и будет плавиться воск.

Выглядит он как труба заглушенная с одной стороны и имеющая фланец с другой, для прижатия болтовыми соединениями крышки.

Казалось бы, можно не напрягаясь сварить из стальной трубы, но дело в том, что теплопроводность стали в разы ниже алюминия , а у алюминия слегка ниже меди, а у меди ниже, чем у серебра.

Очевидно, что серебряный стакан делать не целесообразно, но звучит, согласитесь, круто! Медный стакан возможен, но это все еще дорого. Алюминий. Он имеет отличную теплопроводность и доступен. Изначально хотел купить алюминиевую трубу и отрезки алюминиевого круга и просто все сварить,но такие трубы продаются на металлобазах по 3 метра. Других вариантов не нашел. Вот и пришлось браться за изготовление такого стакана самому. Это все и описал в видео.

Отливая стакан и одновременно снимая видео об этом, я натыкался на сложности и в процессе импровизируя решал их.

Например, у меня возникли сложности с выбором клея. Так как модель для заливки была сделана из полистерола (пеноплекса). Верней, ПВА вполне себе подходил для этих целей, ведь весь стакан я склеил им, но он ооооочень долго сохнет , это меня и подвело.

Или же, технология формовки. Ну кто же знал, что металл поднимет часть формы в «небо» и заплывет куда не стоило бы.

А система литников. Чувствовал, что нужно несколько литников, но моя пирамида из кирпичей, которой я придавил центр, не дала возможности сделать это.

Все это в видео ниже. Я упорно сопротивлялся жизненным урокам, но я справился. Стакан готов и его качество меня устраивает (поверхности отфрезерованы , раковины заварены) . Поэтому скоро будет видео о станке в сборе.

Источник

Оцените статью
Своими руками