- Простой способ переноса изображения с бумаги на различные поверхности
- Как легко перевести рисунок с бумаги на ткань, топ-7 способов и примеры
- При помощи света
- Используем утюг
- 5 способов перенесения фото на древесину
- Как отпечать рисунок на деревянной поверхности в домашних условиях
- Переводные картинки, как их сделать и где применять
- Как делать?
- Где можно применять такие картинки?
Простой способ переноса изображения с бумаги на различные поверхности
Для осуществления данной процедуры нам понадобится:
• картинка, распечатанная на лазерном принтере, или фотография (чернила струйного принтера «поплывут» при переносе, поэтому использовать такие рисунки нельзя);
• холст (или другая поверхность) куда необходимо перенести изображение;
• широкий скотч;
• распылитель;
• вода;
• кисть с мелким ворсом;
• грунт;
• акриловая краска.
Прежде всего, необходимо загрунтовать поверхность – в данном случае это холст – на которую будет переноситься изображение с бумаги. В отсутствие специального грунта это можно сделать той же акриловой краской (только разбавленной) которая будет использоваться в дальнейшем.
Например, автор такого способа переноса использует в качестве грунта зеленую краску.
Для лучшего результата можно покрыть холст разбавленной краской два-три раза. Дожидаемся полного высыхания и переходим ко второму этапу.
Берем наше изображение, размещаем его на рабочей поверхности и полностью проклеиваем обратную сторону скотчем. Наносим его полосами внахлест, чтобы не осталось пропусков. Благодаря скотчу изображение станет более плотным, и при переносе не будет коробиться.
После проклейки нашей картинки переворачиваем ее и обрезаем концы скотча, выходящие за пределы листа.
Теперь нам понадобится загрунтованный холст (либо деревянная или ДСП-поверхность), куда нужно перенести изображение. Наносим на него тонкий слой акриловой краски и тщательно распределяем ее по всей поверхности.
Как только краска будет нанесена, следует аккуратно прижать основу к изображению.
После этого дожидаемся полного высыхания краски.
Когда краска высохнет, можно приступать к удалению с холста слоя скотча. Следует просто потянуть за один из углов изображения. Снимаем его аккуратно и неторопливо, не прикладывая большого усилия, чтобы ничего не повредить.
В результате на холсте останется только бумажный слой. Его нужно смочить водой из пульверизатора.
Осталось удалить размокшую бумагу. Делать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить изображение. Автор способа снимает ненужный слой просто рукой. Получается не слишком быстро, поэтому при должной сноровке можно воспользоваться, например, губкой – она позволит снять намокшую бумагу быстрее.
После удаления размокшего слоя также следует дождаться, пока изображение просохнет.
Вот и все, перенос изображения состоялся. Поскольку на холст переносятся только распечатанные линии, основной фон закрывается картинкой лишь частично, из-за чего она выглядит как нарисованная.
Благодаря такому несложному и бюджетному способу, можно сделать нетривиальный подарок друзьям или близким. Кроме того, его можно использовать в дизайнерских целях или для придания уникальности каким-либо объектам интерьера.
Спасибо за внимание!
Источник
Как легко перевести рисунок с бумаги на ткань, топ-7 способов и примеры
Как перевести фотоизображение или рисунок с бумаги на ткань? Такая проблема возникает у начинающих художников, мастеров и любителей вышивания и просто у обычных людей, желающих получить точную копию изображения на матерчатой основе. Есть несколько простых способов, позволяющих совершить перевод рисунка на ткань. У каждого способа свои плюсы и минусы.
При помощи света
Можно перенести контур любого изображения с бумаги на текстильный материал с помощью света. Для выполнения работы нужно иметь отглаженную чистую ткань и само изображение. Бумагу приклеивают скотчем к окну. Поверх изображения расправляют материал. Его тоже фиксируют скотчем. Затем с помощью простого карандаша обводят контуры изображения.
Можно вместо окна использовать прямоугольный кусок стекла. Тогда перевод изображения с бумаги на текстиль выполняется в горизонтальном положении. Стекло ставят на сидения двух расположенных друг напротив друга стульев. Внизу размещают источник света — настольную лампу. Изображение и материал прикрепляют к стеклу с помощью скотча. Зафиксировав ткань, обводят контуры рисунка простым карандашом.
Используем утюг
Можно сделать перевод рисунка с помощью обыкновенного утюга. Правда, в этом случае необходимо купить бумагу со специальным покрытием для струйной печати, предназначенную для термопереноса отпечатанного на принтере изображения на светлую хлопковую ткань. Один такой лист стоит 0,5-1 доллар.
Вначале нужно выбрать изображение, потом распечатать его в цвете на термобумаге. Затем расстелить на столе или гладильной доске ткань.
Поверх текстиля нужно положить распечатанный в цвете рисунок изображением вниз. Сверху картинку необходимо прогладить горячим утюгом (режим отпаривания нужно отключить). Пока бумага не остыла, ее нужно быстро снять с ткани. На поверхности материала останется яркая, насыщенного цвета картинка.
Источник
5 способов перенесения фото на древесину
Рассказывая о различных техниках работы с деревом, нельзя не упомянуть и любимый многими декупаж (есть желающие поделиться опытом?), и модный нынче трансфер фото (или любого другого изображения) на древесину.
Способов перевода изображения на дерево существует несколько.
- Самый распространенный из них как раз близок к классическому декупажу. Картинку распечатывают на принтере, аккуратно наклеивают на деревянную поверхность при помощи клея ПВА или акрилового лака, печатью вниз. После полного высыхания, бумажный слой аккуратно размачивают и снимают, скатывая пальцами или губкой. Полученное изображение покрывают лаком.
- Второй способ сложнее: для него от трехслойной салфетки отделяют неокрашенный слой и печатают на нем изображение с помощью принтера. Способ требует большой сноровки: тонкую салфетку нужно надежно закрепить на листе обычной бумаги. После того, как картинка готова, ее аккуратно наклеивают на поверхность дерева, стараясь обойтись без пузырей и складок. Мастера декупажа подскажут, на что лучше клеить — кто-то предпочитает ПВА, кто-то акриловый лак. Сверху изображение также покрывается лаком.
- Третий способ — при помощи ацетона. Фото или картинку печатают на лазерном принтере. Прикладывают печатной стороной к дереву, и промакивают губкой, смоченной в ацетоне. Далее, с помощью шпателя или пластиковой карты, аккуратно притирают изображение к поверхности, снимают бумагу и дают просохнуть. После того, как все получилось, изображение также желательно покрыть лаком.
- В четвертом способе в качестве основы для печати используется кулинарная вощеная бумага. Изображение распечатывается на «жирном» обороте, а после также притирается на дерево шпателем. Такая печать получается бледной, но при определенных условиях все равно хорошо смотрится.
- И, наконец, пятый, самый экзотичный способ. Для него необходимо приобрести специальную бумагу для печати временных татуировок-переводилок. А дальше уже все понятно: распечатываем фото и переводим на подготовленную поверхность как обычную наклейку. Правда, минус этого способа в том, что очень сложно избежать складок, заломов и разрывов изображения.
Какие способы вы пробовали? А может, знаете другие? Дополняйте в комментариях, делитесь своим опытом, рассказывайте о мастерах этого жанра!
Ну и не забывайте, что ваши лайки, репосты и подписки помогают этому каналу развиваться, спасибо вам!
Мария и Татьяна, VZBRELO ( вк , фб , инстаграм )
Источник
Как отпечать рисунок на деревянной поверхности в домашних условиях
Сегодня будет урок по применению технологии, о которой очень часто у меня спрашивают. Прямо очень-очень часто 🙂 Речь пойдет о термопереносе изображений напрямую на дерево. Подобная технология может здорово расширить творческие возможности всех, чье творчество связано с декорированием деревянных поверхностей.
Итак, давайте попробуем перенести сублимационную термонаклейку на деревянную поверхность. Поскольку вопросы бывают не только в отношении «голого» дерева, но и покрытого грунтом/ краской/ лаком, один из деревянных образцов я покрасила белой акриловой краской, чтобы посмотреть, что из этого получится.
Нам понадобятся:
1. Две деревянные заготовки — одна необработанная ничем, вторая покрытая акрилом.
2. Две сублимационные термонаклейки.
3. Термоскотч. Можно заменить на обычный малярный скотч.
4. Утюг и поверхность для глажки.
Наклейки, как обычно, располагаем картинкой вниз на наших деревяшках. Для того, чтобы во время нагрева у нас ничего не съехало, чтобы картинку не «повело» и ничего не смазалось, фиксируем термонаклейку на скотч. Еще раз обращаю внимание, используйте специальный термоскотч (не плавится даже в жерле вулкана) или хотя бы бумажный (малярный). Обычный канцелярский, разумеется, не подойдет 🙂
Теперь идем гладить. Греем утюжок, температуру выставляем 170-200 градусов, на большинстве утюгов это почти максимальная, около трех точек.
Горячий утюг ставим плашмя на наклейку, чуть придавливаем (не в полную силу, но и чтобы было какое-никакое давление), по возможности, стараемся поменьше им шевелить и засекаем время 80-90 секунд.
По истечении времени снимаем утюг и полностью остужаем заготовки. Когда все стало холодным, аккуратно отлепляем скотч с заготовок и снимаем бумагу. Первой у нас будет заготовка из необработанного дерева.
Картинка перевелась круто, я даже не ожидала. Получилось ярко и четко.
Теперь очередь заготовки, покрытой акрилом.
А вот тут нас ждет сюрприз. Бумага намертво припаялась к заготовке, видимо, к самому акрилу, так как на предыдущей заготовке ничего подобного не было, никаких клейких свойств 🙂
Не паникуем 🙂 Смело и обильно смачиваем всю конструкцию с прилипшей термобумагой. Можно прямо полить водой, можно чуть более скромно обработать заготовку мокрой губкой.
Размокшая бумага отойдет очень легко.
Удаляем все остатки бумаги и высушиваем заготовку. Картинка переведена.
Заметили еще один сюрприз? Совершенно другая цветопередача.
Сравнивая обе заготовки, мы видим, что они имеют существенные различия. На необработанном дереве картинка яркая и насыщенная, на покрытой акрилом — нежная, в пастельных тонах, можно сказать, бледная.
Необходимо обязательно учитывать это в работе, принимая решение о том, покрывать ли чем-либо дерево перед переводом рисунка.
Дополнительно скажу об эксплуатационных характеристиках — перенесенное таким образом изображение на необработанное дерево обладает абсолютной стойкостью к водным процедурам. Я мыла деревяшечки, довольно немилосердно терла их губкой для мытья посуды, использовала моющее средство. Рисунок не повредился. Краска пропитывает дерево на некоторую глубину, поэтому стереть ее можно если только наждачкой. Что касается водостойкости рисунка на покрытой акрилом заготовке — тут несколько сложнее. Сама по себе краска не смывается, то есть поливать водой можно без опасений, но неистово тереть поверхность все же не стоит — чернила не проникают в само дерево, оставаясь на слое акриловой краски. Поэтому, сотрете акрил, сотрется и картинка.
Источник
Переводные картинки, как их сделать и где применять
Листая старую книгу времен СССР, наткнулся на интересный способ, как при помощи трафаретной печати изготавливать переводные картинки.
А ведь это может стать самостоятельным бизнесом, или дополнить уже существующие технологические процессы в самозанятой работе.
Как делать?
Нужно подобрать подходящую по плотности бумагу. На нее наносим слой клейстера из картофельного крахмала. Да, обычного. Просушиваем и наносим второй слой. Чтобы получить прослойку которая отделит изображение от бумаги.
Просушили клейстер. Теперь поверх клейстера надо нанести тоже два слоя белой матовой краски. Один за другим, давая им просохнуть.
Всё, ваша основа для печати готова.
Вот на такую бумагу уже можно наносить любые изображения, надписи, логотипы. После нанесения лучше покрывать изображение лаком, но такая краска в принципе может обойтись и без лака.
Печать, и подготовку основы, все это лучше всего делать при помощи трафаретной печати. О самом таком способе я уже упоминал в статье.
Переводная картинка, ее еще называли в СССР сводилкой, переводится на любую поверхность. Для этого нужно опустить картинку в умеренно горячую воду на несколько минут, до тех пор пока клейстер под картинкой размякнув даст ей возможность отслаиваться.
Теперь можно аккуратно отделять картинку от бумаги и клеить на любую поверхность. Лишние пузырьки аккуратно можно промакивать и выгонять мягкой ветошью. По другому способу, можно картинку «сдвигать» с бумаги на поверхность. Положив мокрую картинку с размякшим клеем, одним пальцем придерживая за уголок само изображение, ловко вынуть из под него бумагу. Изображение останется на нужной поверхности.
Где можно применять такие картинки?
На ум сразу приходят этикетки на бутылки, банки и емкости. На крышки банок сельхозпродукции, на металлические детали, на стаканы и кружки.
На самом деле применение их может быть неожиданным.
И возможно кто-то прочитав эту заметку сразу же сложит свой пазл, решит неразрешимую или дорого обходившуюся ему прежде задачу.
Ведь очень важно в производстве, как можно большую часть рабочих процессов держать под своим контролем.
Источник