- Форум владельцев Volkswagen Passat B2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Переварил.
- Сообщений 1 страница 30 из 37
- Поделиться103.01.2017 18:39
- Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Переварка порогов VW Passat b3. По уму.
- Виды самодельных накладок
- Описание и назначение порогов ВАЗ 2106
- Несущий элемент кузова
- Домкратные гнёзда
- Готовый вариант
- Ремонт порогов на Пассате Б3
- Накладки из стеновых панелей
- Вывод
- Из железа
- Пенопласт
- Модернизируем багажник машины
- Монтаж электропривода замка
- Установка дополнительной ручки
- Установка хромированных накладок
Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Переварил.
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться103.01.2017 18:39
- Автор: Dgippo1
- Модератор
- Откуда: Смоленская обл.
- Зарегистрирован : 12.11.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3236
- Уважение: +399
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-12-20]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
Вчера 14:05
Приветствую всех! как говорил ранее занялся тут в декабре переваркой порогов на своем пассе, выкладываю фото(к сожалению не все сохранилось на флешку фотика, но то что есть)
Конечно за 32 года кузов подустал. когда я брал машину 8 лет назад, пороги под передними сидениями были уже замяты, ну и видно было что стык пола с порогом уже варили, ну и я кое где подлатал на АЛЮМИНИЕВЫХ заклепках, за 8 лет больше по кузову ничего не делалось .
Задумался о переварке ещё в прошлом году, но не сложилось. сначала были мысли заменить только нижнюю часть порогов, но этим летом приобрел все таки пороги клокерхольм, и после вскрытия оказалось что правильно сделал.
Итак после выемки салона оказалось что шва соединяюшего порог с полом практически нет по всей длине порога, порога тоже нет, реально живым осталась верхняя половина внутреннего короба порога, Пол в ногах в местах переднего поддомратника тоже разрушен, особенно с правой стороны, которая естественно пострадала сильнее. также разрушен треугольный усилитель , от передней стойки к стакану,и стык передней стойки с брызговиком. Алюминиевым заклепкам в тех местах где попадала влага тоже пришел кирдык
Машина для ремонта вывешивалась горизонтально(боялся перекосить кузов делая на боку) с подьемом от земли на 35 см, чтоб был доступ и сверху и снизу, так как подьемника у мну нет пришлось изголятся. вдохновило меня это видео
бруски и доски у мну были.
материалы использованные для переварки
пороги,больше половины стандартного листа 1,25х2,5 холоднокатаного железа толщиной 1мм, 3 метра профильной трубы 40х25х2, 0.5 метра трубы 40х60х2 5 см 57 трубы Ф57мм, штук 5 папок дело
когда все вскрыл стал прикидывать, понял что отталкиваться с выставлением нижнего шва порога просто толком не отчего+ к чему то надо приваривать полоз сиденья, долго ходил думал. потом осенило труба! прямоугольная труба 40х25 идеально вошла в зазор оставшийся от вырезанного шва. и первым делам я установил ее от заднего лонжерона(см десять нахлест на него) и до переднего брызговика., а уже к трубе приварил стойки, порог и полики. теперь домкратить можно в любом месте порога. хотя и поддомкратники я тоже сваял из трубы 60х40, в распор между передним лонжероном и вновь ввареной трубой, к которой снаружи приварена передняя стойка.
когда вскрыл усилитель между стойкой и стаканом стал виден ужас в месте водосливных отверстий из под лобового,хотя в салон и не текло(по причине толстоого слоя мовиля и.т.п)
пришлось тоже лечить
Пороги на свои места легли идеально, причем острая грань, над которой проходит дверь оказалось на 3-4 мм ниже родного, зазор под дверью увеличился, не знаю огрех это производства или так задумано, но шансов на то что дверь не станет в проем после переварки почти нет.
Источник
Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Переварка порогов VW Passat b3. По уму.
Если же вы не уверены в самостоятельной замене, но другого варианта нет, можно посмотреть в сети видео замены порогов своими руками.
Виды самодельных накладок
Как сделать накладки на пороги своими руками? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться, каким образом происходит сборка такого обвеса. Всего существует 2 стратегии производства накладок в отдельно взятом гараже:
- Подгон уже готового варианта с более дешевой модели;
- Полностью самостоятельно собранная деталь.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. На практике оба этих способа применяются достаточно часто.
Описание и назначение порогов ВАЗ 2106
Некоторые начинающие автолюбители считают, что пороги на ВАЗ 2106 или любом другом автомобиле играют только косметическую роль и выступают в качестве тюнинга. Это не так — пороги автомобиля имеют важное значение, а именно:
- обеспечивают привлекательный и красивый вид;
- служат защитой кузова от механических повреждений, а также от негативного воздействия химических реагентов и внешних природных факторов;
- обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров.
Несущий элемент кузова
Если посмотреть на конструкцию порогов ВАЗ 2106, то они состоят из таких элементов:
- наружная панель — находится на виду и её называют порогом;
- внутренняя часть — её можно увидеть изнутри авто;
- усилитель — находится внутри короба;
- соединитель — виден, если посмотреть на порог снизу.
Жёсткость кузова автомобиля достигается за счёт соединения между собой наружной и внутренней части порога, усилителя и соединителя. Для этого используется точечная сварка. В результате получается коробчатая конструкция, которая и обеспечивает необходимую жёсткость.
Домкратные гнёзда
Домкратные гнёзда привариваются к кузову машины. При необходимости замены колеса или других элементов надо приподнять автомобиль. Для этого используется домкрат, который вставляется в специальное отверстие на домкратном гнезде.
Чтобы облегчить установку домкрата в зимнее время или слякоть, домашние умельцы закрывают отверстие на гнезде при помощи обычной пробки от шампанского. Таким образом, гнездо всегда остаётся сухим и чистым. Это позволяет не только быстро и легко вставлять в него домкрат, но и продлевается срок службы всего домкратного гнезда.
Готовый вариант
Обычно для такой переделки берут пороги от отечественных автомобилей. Чаще всего, это классика или девятки. Выбор зависит от вашей модели автомобиля. Перед тем, как приобретать запчасть, лучше обмерить пороги своей машины. И, исходя из этих характеристик, подбирать накладки. Но, в любом случае вам придется дорабатывать ее. Процесс установки выглядит следующим образом:
- Для начала нужно примерить накладку к порогу, и с помощью маркера отметить все лишнее. Далее берем болгарку и отрезаем отмеченные части. После этого опять примеряем ее к порогу. Если все сделано правильно, то она должна стать на место;
- Получившаяся накладка устанавливается на порог, и крепится с помощью стеклоткани и эпоксидного клея;
- Шпаклюем порог и накладку;
- Грунтуем и красим.
На этом работа по переделке готовой накладки завершена. Самым сложным этапом является подгонка по размеру. Это самая затратная по времени и силам работа.
Ремонт порогов на Пассате Б3
Объем работы с порогами на Volkswagen Passat B 3 самостоятельно будет зависеть от степени их повреждения: иногда приходится прибегать к крайним мерам и использовать частичную замену детали. Специалисты дают следующие рекомендации:
- Лучше всего не экономить на ремонте и при необходимости заменять старые испорченные детали на новые.
- Наиболее качественный результат ремонта будет получен только с использованием сварочного аппарата.
- Не рекомендуется при замене использовать железные и цинковые пороги: они не очень долговечны и требуют много времени для установки.
На рынке существует достаточно большой ассортимент порогов для кузовного ремонта Пассата Б3. Лучший вариант — выбирать прочные, приближенные к «родным» пороги, они прослужат дольше и в монтаже будут удобны.
Накладки из стеновых панелей
Самым простым вариантом самостоятельной сборки являются стеновые панели. Для изготовления таких накладок вам понадобится минимум навыков и инструментов. Вам необходимо приобрести:
- Стеновые панели; Направляющие для гипсокартона;
- Саморезы;
- Антикоррозийка;
- Эпоксидная смола;
- Стеклоткань;
- Шпаклевка и грунтовка;
- Краска.
После покупки всего необходимого переходим к сборке конструкции:
- Сверлим отверстия в пороге для саморезов. Обязательно нужно обработать их антикоррозийкой;
- Направляющие крепятся на порог с помощью саморезов. Если хотите получить более низкий визуально автомобиль, то можно к уже стоящим направляющим, приделать еще одни;
- Пластиковые панели крепятся к полученному остову из направляющих. Крепежом служат все те же саморезы;
- Стеклоткань пропитывается эпоксидным клеем, и оборачивается вокруг получившейся накладки. Это придает ей большую надежность и прочность;
- Необходимо порог зашпаклевать, тщательно выравнивая трещины. После чего нужно хорошо загрунтовать поверхность;
- Красим накладку в подходящий цвет.
Единственным недостатком такой накладки является ее разрушаемость при постоянных поездках по колдобинам. Но, даже с учетом этого они служат довольно долго и выглядят просто отлично.
Вывод
Результатом я остался полностью доволен. Пороги выглядят вполне нормально, их не страшно поцарапать и гораздо сложнее погнуть, нежели родные. Да, они тяжелее, но эта дополнительная масса из-за низкого расположения никак не ощущается.
Не стоит воспринимать все вышесказанное как полноценное руководство по замене порогов. Это всего лишь мой подход к решению данной задачи, который кому-то может не подойти или не понравиться.
Продолжение — пороги год спустя
Из железа
Если у вас под рукой имеется сварочный аппарат, и вы умеете им пользоваться, то наиболее простым решением будет изготовление накладок из железа. Это позволит вам значительно сэкономить на этом процессе. Для этой работы вам понадобится лист нержавейки. Он должен хорошо гнуться:
- Тщательно вымеряем порог, после чего по полученным размерам вырезают нужный кусок нержавейки;
- Полученную заготовку нужно аккуратно согнуть;
- Привариваем заготовку на место, в процессе выполняем последние правки по форме;
- Получившуюся накладку шпаклюют, грунтуют и красят.
Пенопласт
Это самый простой вариант:
- Вырезается форма из пенопласта. Это самый сложный момент. Нужно сделать все очень аккуратно, чтобы накладка выглядела красиво;
- Полученную заготовку покрывают стекловолокном в несколько слоев;
- Готовую накладку крепят на порог с помощью эпоксидного клея, шпаклюют, грунтуют, красят;
- Аналогичным образом делают накладки из монтажной пены.
Заключение. Многие умельцы делают различные приспособления для тюнинга своего автомобиля. Это позволяет сделать машину оригинальной. Именно поэтому вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, так популярен. Ведь это самый простой и удобный способ изменить внешность своего автомобиля. Сделать такой тюнинг может каждый автолюбитель с минимальными затратами.
Модернизируем багажник машины
Достаточно часто автовладельцы интересуются и вопросами тюнинга багажника. Кто-то стремиться сделать его более функциональным, пытается увеличить пространство или же делает обшивку панелями, приделывает специальные полочки, фиксаторы для более удобной транспортировки груза.
Другие предпочитают установку хромированных накладок, спойлеров и лесенок. Такой тюнинг багажника позволяет придать машине более спортивный и агрессивный вид, украшают автомобиль. Однако чаще всего это интересно владельцам больших машин.
Третьи делают акцент на улучшение акустических параметров или же пытаются сделать более удобным открывание и закрывание багажниками. К примеру, делают дополнительную ручку пятой двери или же электропроводный замок.
Рассмотрим, как сделать простой тюнинг багажника своими руками, а именно установить хромированные накладки на багажник, ручку для закрывания и электропривод на замок.
Монтаж электропривода замка
Тюнинг багажника, а именно установка электропривода замка позволяет существенно упростить жизнь владельца машины. Для того чтобы открыть багажник нужны ключи, а для этого приходится каждый раз глушить машину. Установка электропривода решает эту проблему. Как всё установить и подключить? Прежде всего нужно купить сам электропривод, новый замок для него, крепление для предохранителей, клеммы, изоленту и провода. Также понадобятся инструменты: ключи, отвёртки и плоскогубцы.
После того как всё необходимые материалы куплены, переходите к процессу демонтажа старого замка. Снимаете пластиковую накладку багажника и демонтируете старый замок. После этого следует отключить авто от питания и можно переходить к подведению проводки. Подключать лучше всего от прикуривателя, саму кнопку можно устанавливать в любом удобном вам месте. Между прикуривателем и кнопкой электропривода должен быть обязательно установлен предохранитель. Далее делаете обвязку питания при помощи электрических колодок и по порогам машины прокладываете проводку в багажный отсек. После этого необходимо установить электропривод и новый замок в уже существующее отверстие.
Далее переходите непосредственно к подключению электропривода. При этом очень важно всё делать в соответствии с инструкцией самого электропривода и соблюдать полярность, иначе замок открываться не будет. После того как всё подключено, изолируете места соединения, включаете аккумулятор и проверяете работу. Итак, проблем с открыванием теперь у вас нет, теперь нужно упростить его закрывание.
Установка дополнительной ручки
Вторым этапом тюнинга багажника является установка дополнительной ручки для закрывания багажника. Здесь также всё просто. Чаще всего такую ручку устанавливают с внутренней стороны. Это позволит не только облегчить вам закрывание, а и не повлияет на внешний вид машины. Монтаж производится достаточно просто. Для этого покупается обычная пластиковая ручка для авто и при помощи саморезов прикрепляется на краю внутренней стороны багажника. Таким образом, у вас будет постоянно чистая и сухая ручка, при помощи которой можно будет легко захлопнуть багажник.
Установка хромированных накладок
После того как с функциональной стороной модернизации вы разобрались, переходите к установке хромированной накладки. Для этого необходимо лишь купить хромированную накладку на багажник для вашей марки автомобиля, обезжирить место установки и, сняв защитную плёнку с клейкой стороны, приклеить её в необходимом месте.
Аналогичным образом украсить свой автомобиль при помощи хромированных накладок можно и в других местах. Достаточно часто устанавливают хром накладки на капот, решётку радиатора или даже с их помощью делают тюнинг крыши автомобиля.
Источник