Переварка порогов бмв е39 своими руками

Фотоотчет ремонта порога BMW e39

Начинаем процесс с удаления ржавых участков при помощи болгарки.


Вырезаем все участки на которых есть следы коррозии. Здесь следует проявлять особую осторожность, т. к. диск болгарки при этом проходит в 5 миллиметрах от трубок и в 1 сантиметре от бака.

Из донора вырезаем вот такую деталь

В районе сварки зачищаем весь металл и проделываем штатное дренажное отверстие


Привариваем точечной сваркой (при сплошной сварке может произойти возгорание рядом с бензобаком)

Обрабатываем сварной шов антикором

Закрываем шов так же точечной сваркой, чтобы не повело металл.


Далее обрабатываем внутренние полости мастикой и подчищаем наружные швы.




После чего красим отремонтированный участок с подбором краски.

Источник

Переварка порогов бмв е39 своими руками

Приветствую камрады. В апреле искал ремонтника для провалившегося в порог поддомкратника. Спрашивал и вел дискуссию здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Предистория. Во время переобувки с зимы в апреле провалился внутрь порога задний левый поддомкратник.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В том числе и в конфе «кузовной ремонт» автору искал исполнителя [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и выбрав несколько вариантов по бюджету и отзывам начал контактировать и записываться на ремонт. Насоветованный на 5ерклуб Corrosia к сожалению был занят работой на месяц вперед. Другой из выбранных мастеров осложнил задачу тем, что нужно съездить забрать кусок порога у разборщиков, привезти им и они его вварят и покрасят. Попытки состыковать время моего появления на другом конце москвы у мкада со временем появления там разборщиков не особо клеялось, время шло и я решил попробовать другого мастера. Приехал к Михаилу (Mikar на автору, есть в обсуждении по ссылке) на осмотре после работы, поддомкратили машину и начали дефектовку. Выявлено не только повреждение заднего левого поддомкратника, но и повреждение двух других а так же очаги коррозии вокруг отверстий и на кромках. После дефектовки и примерного сбора списка работ по днищу список получился грандиозным, соответственно подрос и бюджет. Кряхти — не кряхти а делать надо, за 11 лет катания мною этой машины по москве она сильно пострадала днищем, но корпус внешне не гнилой, только традиционные места (внутренность бензогорловины по шву, шов нижний на дверях и нижняя кромка багажника). В общем скрипя сердцем и оплакивая бюджет на предстоящий отдых согласился и оставив задаток удалился «до майских». две недели я периодически получал фотки, просил Михаила давать каменты и наконец забрал готовую машину. Я не мастер-ремонтник, но как владельцу мне всё нравится, а о качестве ремонта можно будет сказать через пару московских зим. Далее предлагаю вашему вниманию пояснения Михаила к фотками и его снимки.

альбомчик с фотками процесса:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот с чего все началось

Поддомкратник провалился внутрь порога, в проеме двери образовались выпуклости – усилитель поддомкратника поднялся вверх и выдавил металл в проеме.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в недрах коррозии имеется пластина с овальным отверстием – она ушла вверх.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

При более тщательном но не окончательном осмотре выяснилось, что подгнили пороги в районе всех четырех поддомкратников – у заднего левого был самый сильный очаг – почти не отставал от него задний правый, передний левый казалось замыкает тройку лидеров, но передний правый превратил-таки тройку в четверку. И плюс к порогам не очень хорошо обстояло дело с полами в районе дренажных заглушек.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

За дело взялись болгарка, дрель, молоток и зубило. во многих местах проходят трубки – либо топливные слева, либо тормозные справа, да и сам бензобак в нескольких сантиметрах от очагов коррозии задних порогов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

на фото видно в каком уже состоянии тормозные трубки – одна даже влажная.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

поддомкратник с усилителем в сборе – почти выпал из порога – весь деформированный и ржавый.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот так мы размечаем плохие места
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Читайте также:  Отделка кирпичного балкона внутри своими руками

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

затем их вырезаем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

а это ржавчина в салоне под ковром
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вот мы ее вырезали
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

на фото ниже мы изготавливаем новый фрагмент по останкам старого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и далее ввариваем его на место
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

аналогичная операция
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

все свежие металлы, как вваренные, так и зачищенные – мы покрываем специальным грунтом – аналогом корабельного сурика
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

а это ремонт усилителя поддомкратника с левого заднего порога
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

он можно сказать изготовлен заново – в силовой части металл толщиной 4 мм

поддомкратник с усилителем вварен на место
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

а это мы уже закрываем порог наружним листом
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

закрываем торец
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вот результат снаружи
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вот результат со стороны бензобака
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

это вид с торца от колеса
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

общий вид с ракурса первых фотографий
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

в итоге наружние поверхности грамотно загрунтованы и подготовлены к покраске
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

про покраску решили не рассказывать, так как объем и так уже не малый – об этом может быть в следующий раз

Ещё в альбоме (ссылка в начале) – как в конце любого современного фильма – кадры, которые не вощли в основной ролик – остались как бы за кадром, но глянуть можно

Источник

[S.A.A.G] Замена порогов BMW 540i e39

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 май 2015
  • Замена порогов на BMW 540i e39

Комментарии • 135

А где замена? Хрень какаято мельтешит постоянно

Хорошая работа, кому интересно приглашаю на мой канал.

Добрый день, меня зовут Павел я варю машины в Ставрополе, позвонил человек спрашивает сколько будет стоить переварить порог на БМВ е39,я хочу назвать цену за работу 8т.р.подскажи пожалуйста это нормальная цена,я подозреваю что внутри у него будет немало работы по усилителям поддамкратников и прочих аппликаций по металлу,заранее спасибо.

@SAAGARAGE спасибо большое что написали,ато за эти копейки так не хочется туда лезть.

за 8 скорлупу ему можешь поменять

все нечего только корозию надо счищать убирать и протравливать а это залипуха на пару лет

Зачем нужна гнилая бмв уж лучше новый ларгус чем бмв из уголков сваренная. Она же не вечная все равно ломаться будет.

мудак! не занимайся переваркой! не твое это. ! за такую работу руки оторвать тебе надо! я поражаюсь. лепят дерьмо в нахлест и точками по ржавчине и выбрасывают в инет такую говноработу.. якобы хорорий специалист. чувак ты в своем уме?! прекрати портить авто рукажоп.

@SAAGARAGE в вк в личку кинул

@Black Angel Скинь ссылки на твои работы, посмотрю хоть как это правильно кузов восстановить. А вообще вот последний ремонт дна ruclip.com/video/HLhhUls9tWI/видео.html

@SAAGARAGE глянул твои работы. как ты дно варишь без ребер жесткости. и прочая кустарщина. еще раз умоляю, будь человеком! не занимайся больше этим делом! после таких ремонтов очень сложно восстановить кузов!

Слушай! Я тебя оскорблял? — нет! Не нравится не смотри. На что договорились с хозяином так и сделал, проемы было сказано не трогать. Без проемов не поменять нормально пороги! Двери сказано не снимать! Ведь машина делалась на продажу.Считаешь что я сделал дерьмово?, Я тоже так считаю. видео 4 года, многое изменилось и мое мнение тоже. Сейчас я так пороги не буду менять, по крайней мере на своей 39. И мудак здесь только ты! Видео про замену порогов у меня на канале кучу, и там разное качество, и подход. У кого какие запросы так и делаю.

Читайте также:  Конспект занятия цветы своими руками

с чего там подвеска чугунная. Приопусти голову и посмотри на рычаги.

С того что это 540. Там подвеска с 38й.

Нууу собственно спасибо! 😂😂😂

ты её так и оставил ? он у тебя сгниёт через 2-3 года. швы видно. фу. если делать то делать хорошо.

Приветствую! а есть конечный результат? интересует как скрыли шпаклей шов? там же кант на пороге. не понятно

Хоть бы перчатки надел, а так инфекцию можно схватить ржавый металл плюм земля и вся гадость с дорог, одна ранка и привет

Жёстко прогнила. где она ездила?

Привет!
Нужен совет\\
1.Бак снимался для варки задних порогов?
2. Магистрали какие нибудь менялись по ходу ремонта?
Спасибо! Жду ответ

еще раз огромное спасибо!

Самое страшное — это если бак взорвется при сварке! А снимаеться все в бэхах очень просто.

спасибо! самое страшное этой процедуры это именно снятие бака. Еще раз спасибо!

Здорова!
1. Бак не снимался, но лучше снимать. Когда буду делать свою 39, обязательно сниму.
2. Магистрали не менялись.

оператор из тебя плохой.

где пороги заказывал и сколько стоят

Блииин… а стоило вообще заниматься кузовом?

на колёсах привареваешь или на подвешеную

А на сколько выставить ампер и вольт полуавтомат новичку при сварке встык или заваривая дырку. Подскажи пожалуйста. На моем канале последнее видео прокоментируй пожалуйста. Заранее спасибо

Вопрос только один, скоко бабла хозяин авто отдал за работу, если не сложно автору то может он ответит.

не обробатывают пороги и т. д. антикором чтобы потом показать как красиво они прогнили

молодец и тебе удачи спасибо за видео

Артем привет,сколько замена порогов стоит на е39?

На БМВ ещё пороги продают? Я думал только на ваз делают

Артем, молодец ты, рукастый парень!! хороший репортаж, интересно смотреть и приятно слушать, так по-простому самобытно и грамотно в то же время. Желаю удачи и что бы твой бумер исправно ездил!

Артем подскажи пожалуйста РАДИ ИНТЕРЕСА, машина ваз 2109. Сколько выйдет работа по ремонту кузова машины я имею ввиду с материалами: замена задних лонжеронов, порогов, поддомкратников, положить заплатки на днище под водительским и пассажирским сиденьем, +замена передней правой стойки куда крепится дверь. Я думаю тут 30 т.р. не отделаешься? У нас в городе никто варить не хочет, во всех сервисах говорят(ПРОЩЕ ВЫКИНУТЬ). В ОДНОМ МЕСТЕ ПРОСИЛИ 20 ЗА РАБОТУ, И ТО Я ГОТОВ БЫЛ ЕЕ ОТДАТЬ, НО ОТ МАШИНЫ ВОРОТИЛИ НОС, СКАЗАЛИ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЕЕ КОГДА ВРЕМЯ БУДЕТ СВОБОДНОЕ. (ДВА ПОРОГА, ПЛЮС ЗАПЛАТКИ, ЛОНЖЕРОНЫ ЗАДНИЕ ВАРИТЬ НЕ ЗАХОТЕЛИ, Т.К НАДО БЫЛО СНИМАТЬ БАЛКУ ЗАДНЮЮ) В итоге я ее продал.

Вышло бы около 50 без покраски.

Сколько за работу взял?

Алекс Петрович 9092021617 пиши на номер мастера подскажу в московской области. Мне щя делает

У НАС В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВООБЩЕ ВАРИТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ

Я любитель каналов подобного контента. Есть ряд людей которые пытаются снимать подобные видео, но их смотреть просто невозможно, потому что просто бесят. Ты же один из тех кого смотреть приятно и интересно. Удачи тебе дружище и хороших клиентов 🙂

Красава) -вот такие пирожки 🙂 буду также делать поддомкратники

научись держать камеру . голова заболела от мельтешения и отсутствия резкости

Классно! даже ни разу не матюгнулся )) Уважаю!
хороший отчет — теперь за свою проще браться

+1. Приятно слушать.

Такие авто в основном в больших городах, из-за реагентов все сгнило. И лучше покупать авто в деревне подвеску легче сделать чем кузов!

через года 3-4 состояние будет такоё же 🙁 моей машине такую же работу проделали, спустя 3 года всё в раза 3 хуже чем на видео. если хоть точку ржавчини оставить, тогда пиздец неминуем! жестко, но к сожалению так оно и есть 🙁 возможно всему виной обвес в котором и скапливалась у меня грязь с влагой

как сварщик фиговый Толи сварщик варил Толи птичка насрала

Хорошая работа и видео!

bla pizdez kusok vedra rschavogo no zato V8 ))))))))))))))

+HONDAВОД Worobei Нормальное такое ведро мне понравилось.

А мне сделаешь пороги? )))

@Вагиф Гусейнов пиши в вк

@Вагиф Гусейнов пиши в вк

@SAAGARAGE Здравствуй братан! Сколько будут стоить переварка порогов? Такая же беда на бэхе (

+SAAGARAGE . блин ты в ЕКБ (((( Печально

+Grigory Tarasov Сделаю пиши на драйве или на почту

Даже не знал что 39 бмв (так сильно) гниют.

Молодец парнишка. Руки откуда надо растут.

Руки у него растут из жопы.Он даже варить нормально не может.все стыки надо варить точками соеденяя их между собой пока не получиться сплошной шов.Иниаче шпатлёвка лопнет это 100% такая работа это сплошная залепуха сделана из того что нашёл на свалке.

Читайте также:  Контролька 12 вольт для авто своими руками

Узнал больше чем из всех видосов ревазова, спасибо, пирожок 🙂

+Sharipov Dmitry Я рад.

Дядь, а ты сам откуда, может я тебе своё ведро на ремонт пригоню Ваз 2114 2004 года, но оно по кузову себя не плохо чувствует, в какой сервис не заезжал спрашиват год, охуевают и купить хотят))))

+Леонов Владимир Екатеринбург

С гнилого порога не удивлён,но состояние под капотом!Да ещё и американка!Жаль твои труды напрасны))))) можэшь посмотреть что такое живой е39 на драйв2 туринг 410 ньютонов называется пост!

Четко сработано👍. Но было больно смотреть на машину, это же надо было ушлепать ее до такого состояния. У меня 528 97го года пробег почти полмиллиона, так там только начали проявляться очаги, летом паренек на мопеде помял порог и слинял, а сразу делать денег не было, теперь когда увидел что может быть если затянуть с устранением, решил что как только потеплеет надо делать, даже мелкие царапины.

«528 97го года пробег почти полмиллиона,» плюс еще скрученных 300 000 забыл добавить .

и ту не догнал паренька на мотороллер е?

100% rosiiskaia zborka, u menea bmw 524td e34 parogi kak novie . made in germany

Да, подгнила бедняга) Отличная работа! Подпись! И к нам заходите в гости =)

у меня ниссан максима тоже такой херней страдал только еще и короба сам выгинал и все в стык варил

Парень классный! и руки растут из правильного места. Лайк!

+DeltaBlack AVA Спасибо!

качественная работа,молодца.на моей тоже варить надо.интересовался.в Твери 6 руб. за одну сторону сказали..+ новые пороги по 2600 и поддонкратники по 750..и не факт что так качествено сделают как парень на видео..красава)

+клим борзой Спасибо)

этот ремонт тоже не на долго, машина труп.

Этот труп ещё нас всех переживёт.

Молодца парень. Мне тоже нужно поменять вот ищу специалиста. Ты сам откуда? Я с новосибирской области. Ещё раз молодца и удачи тебе.

+Алексей Гусаров Спасибо! Я из Екатеринбурга.

а пороги откуда заказывали?

+Petr Kascheev Пороги нашли с рук, новые.

Такая гниль развивается не потому что авто галиматье, а потому что машину стукнули где то.
Притерли пороги, или примяли, образовалось повреждение, затем сквозная дыра, а вот через неё начинает попадать грязь влага и понеслась.
Вовремя устранять коцки, и все будет жить, даже не на оцинкованном авто.

@SAAGARAGE
Домкратом вполне реально. У себя такое повреждение обнаружил. Погнули подставку, пошли трещины в краске и там начало развиваться.

+Sil Megabook На эту ставили пластиковый обвес, под порогами запрело, и понеслось. а ещё возможно на шинках подкатным домкратом замяли, все очаги рядом с поддомкратниками.

всё хорошо, но поработай пожалуйста над съемкой, иногда напрягает стабилизация изображения.

Иномарки не гниют хахахахахахахаха))

+Sil Megabook у w220 как раз низ задних арок и нижний контур крыльев с багажником ржавеют на ура, особенно Москва и Питер.

+Sil Megabook посмотрите какой метал сейчас на новых машинах.

@Ник86 авто-стройка
Ага, по этому их не обслуживают, и мы можем наблюдать подобные видео «Замена порогов на . »
= )
Вот что я понимаю под не гниют.
5 лет назад я ушел с компании и нашел себе новую работу, и помню как выглядело авто шефа (Дача логан) месяц назад я видел это авто рядом с торговым центром, и ужаснулся от его состояния.
Машина так сильно погнила, что например крылья имели сквозные дыры и уже давно не имели краев.
а 4 года назад я купи подожженный BMW 1992 года. За это время у меня начали ржаветь сколы.
То есть, за то время что у меня сколы начали проявляться, у него пол машины сдохло.
Вот что значит не гниет. Если мне запустить эти косяки, будет тоже самое. На следующий год планирую капитально вложиться в кузов) что бы ещё столько же прошла = )

@Sil Megabook
как и наше авто в зависимости от эксплуатации и какая химия на дороге. но есть много людей которые думают что иномарка это звездолёт))

+Ник86 авто-стройка Завист от эксплуатации.
Недавно в Opel 1989 года заменили пороги, они били в лучшем состоянии, чем эти в E39
А есть такие опеля, где если сказать «у тебя пороги гнилые» то ответ будет «пороги? а это что. »
Все зависит от того, кто и как пользовался автомобилем.
Видел W220 с прогнившим кузовом, что меня просто поразило, я не ожидал на такой машине с таким возрастом такое наблюдать.

Почему так проржавел порог. У бмв кузов оцинкован. Моей бмв 15 лет и не намека на ржавчину

@mrmrromanson По словам хозяина раньше стоял пластиковый обвес, потом его сняли, некачественно покрасили и понеслось, но ещё у нас всяким дерьмом дороги посыпают)

Источник

Оцените статью
Своими руками