Перетяжка солнцезащитных козырьков своими руками

Перетяжка солнцезащитных козырьков

Шаг 1: снятие выкройки.
Потребуется кусок полиэтилена, который фиксируем по контуру козырька с небольшим натягом. В качестве фиксаторов подойдут булавки или иголки.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Натягиваем целлофан и прикладываем его ко шву козырька, помечаем на месте шва шариковой ручкой или маркером. В результате на целлофане у нас должен получится контур козырька. В местах, где полиэтилен не ложится — делаем небольшие надсечки.
Обрезаем целлофан по нарисованному контуру и прикладываем его на бумагу (например, А4 скрепленную в несколько слоев степлером). Обводим контур целлофана на бумаге и получаем готовую выкройку. Насечки нужны для того, чтобы по ним ровно сопоставить два куска алькантары.

Шаг 2: изготовление чехла.
Бумажный шаблон обрезаем по контуру и переносим на материал. В результате мы должны вырезать два зеркальных куска материала, не забываем оставить припуск по контуру около 5мм для будущего шва.
Складываем два куска материала лицевой стороной друг к другу и скрепляем их между собой канцелярским степлером, ориентируясь по меткам.
Прошиваем три стороны, а четвертую оставляем без шва. Срезаем по контуру шва излишки материала, оставляя запас 1-2 мм. Чем ближе к шву срежем, тем аккуратнее будет смотреться шов, тут главное случайно не срезать нитку.

Получившийся чехол выворачиваем и неспешна натягиваем его на козырек. Смотрим, как на незашитой стороне ложиться материал, совпадает ли линия нарисованная на ткани со швом на козырьке. Если есть нестыковки — вносим коррективы.
Снимаем чехол и с учетом внесенных поправок прострачиваем две части чехла отдельно по нарисованным линиям. Концы ниток связываем и проклеиваем. Чехол готов !

Шаг 3: последний шов.
Одеваем чехол на козырек и зашиваем четвертую сторону вот таким швом. Вот так легко у нас получилось обтянуть козырьки, остается вырезать часть материала под зеркало (инструкция по его установке). Устанавливаем на место крепления козырька, которые по желанию заранее окрашиваются в подходящий цвет.

Видео, обтяжка солнцезащитных козырьков своими руками:

Кожаные солнцезащитные козырьки не будут смотреться, если остальные элементы салона не претерпели тюнинг перетяжкой. Изучаем, как перетянуть салон автомобиля целиком.
Кстати, можно перетянуть салон на заказ в одном из ателье.

Источник

Замена и перетяжка противосолнечных козырьков

Инструмент:

  • Отвертка плоская маленькая
  • Кусачки
  • Канцелярский степлер

Детали и расходники:

1. Аккуратно небольшой отверточкой поддеваем зеркало и отщелкиваем его от козырька (4 фиксатора).

2. Данный козырек имеет зеркальце с подсветкой — берем кусачки, откусываем провода и убираем зеркало в сторону.

3. Затем берем за кронштейн козырька и с небольшим усилием вытаскиваем его из козырька вместе с проводами.

4. Берем кусок полиэтилена и в нескольких местах с небольшим натягом фиксируем его по контуру козырька, используя булавки или машинные иглы.

5. Далее берем обычную шариковую ручку или тонкий маркер и, натягивая целлофан, постепенно прикладываем его ко шву козырька и прорисовываем его контур на целлофане по всему периметру. Там, где целлофан не ложится — делаем на нем небольшие надсечки.

6. Прорисовав линию шва по всему контуру снимаем целлофан, разравниваем его и видим контур нашего козырька.

7. Аккуратно обрезаем его по контуру, затем прикладываем на плотную бумагу (за неимением под рукой таковой использовал обычную А4 скрепленную в несколько слоев степлером), обводим контур и получаем готовую выкройку для Алькантары.

8. Обрезаем по контуру шаблон и переносим его на заготовленный материал, обводим и вырезаем два «зеркальных» куска материала, не забыв при этом оставить припуск по контуру для шва (около 5 мм).

9. Теперь берем эти 2 куска, складываем лицевой стороной друг к другу и, ориентируясь по меткам, скрепляем их между собой канцелярским степлером.

10. Прошиваем с 3-х сторон и срезаем материал по контуру шва с небольшим запасом (1-2 мм). Чем ближе к шву срезать, тем аккуратнее будет смотреться шов, тут главное не переусердствовать и не срезать нитку.

Читайте также:  Монтаж водоподогревателя своими руками

11. Выворачиваем получившийся чехол и аккуратно натягиваем его на козырек и получаем такую картину.

12. Теперь разворачиваем его незашитой стороной к себе и прикидываем как ложиться материал — совпадает ли линия, нарисованная на ткани со швом на козырьке. Если есть нестыковки — вносим коррективы.

13. Вновь снимаем чехол и с учетом внесенных поправок прострачиваем две части чехла отдельно по нарисованным линиям. Концы ниток связываем и проклеиваем.

14. Натягиваем его на козырек и зашиваем с помощью вот такого шва.

15. Вырезаем часть материала под зеркало, устанавливаем на место кронштейн козырька и, припаяв провода к зеркалу, защёлкиваем его на место.

Источник

Почему многие водители ездят с опущенным солнцезащитным козырьком?

Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.


Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.


Противосолнечный козырек над лобовым стеклом

Все «за»

Для многих водителей солнцезащитный козырек – чисто декоративный элемент внешнего тюнинга. Особенно это актуально для владельцев внедорожников, где козырек помогает стилизовать автомобиль под аутентичных «американцев» 80-х. Дополнительно аксессуар оснащается габаритными огнями, что придает особенный антураж. Имеет козырек и вполне функциональное предназначение:

  • защита от лучей солнца. Разумеется, от низко стоящего солнечных лучей защитить козырек, впрочем, как и тонированная верхняя часть лобового, вас не сможет. Косвенным образом установка уменьшает нагрев торпеды и салона. Эффект пускай и небольшой, но все же присутствует;
  • препятствует засвечиванию от дополнительного оборудования, устанавливаемого на крыше. Актуальная проблема для внедорожников с багажниками на крыше. Желание максимально увеличить объема багажного отсека приводи к тому, что фары устанавливаются близко к краю лобового стекла;

  • дополнительное освещение автомобиля в темное время суток. Для этого дефлектор можно оборудовать аналогами габаритных огней;
  • улучшение аэродинамических характеристик грузовых фургонов. Козырек в таком случае должен быть выполнен в форме спойлера. Установка противосолнечного козырька правильной конструкции может уберечь грузовик от схождения снега с обтекателей. Нередки случаи, когда таки «лавины» обламывают дворники.
  • Недостатки

    Стоит признать, что солнцезащитный козырек можно охарактеризовать и с негативной стороны:

    • для установки необходимо делать отверстия в крыше, кромке водостоков либо стойке. Сделать это нужно правильно, иначе не избежать появления коррозии и дальнейшее разрушение ЛКП;
    • ухудшение аэродинамики (за исключением фургонов), что приводит к повышению расхода топлива;
    • вероятность появления шума ветра на большой скорости. Предсказать такое последствие сложно, так как все зависит от совместимости аксессуара с аэродинамикой модели авто.

    Статья в тему: Какой бывает круиз-контроль

    Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику

    Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

    • боковые зеркала;
    • дворники;
    • верхний багажник;
    • радиаторная решетка и т.д.


    Дефлектор на лобовом стекле
    Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

    Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.


    Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.

    Преимущества и недостатки

    Вопрос необходимости покупки солнцезащитного козырька на лобовое стекло остаётся для многих автомобилистов открытым. Они пытаются разобраться в том, действительно ли эти конструкции настолько полезные и эффективные.

    Чтобы объективно оценить возможности антибликовых экранов для машины, нужно рассмотреть сильные и слабые стороны.

    Сами производители утверждают, что без их продукции не может обойтись ни один водитель. Слишком громкие заявления. Но частично с ними можно согласиться. Есть несколько объективно сильных сторон, которые характеризуют антибликовые козырьки.

    1. Снижение яркости от свечения солнечных лучей. В некоторых инструкциях утверждается, что снижение происходит на 97%. Именно такое количество ультрафиолетового излучения могут поглотить фильтры. Насколько цифры реальные, можно спорить бесконечно. Но факт в том, что просмотр дороги через прозрачный экран с фильтрами улучшает видимость, но при этом делает сетчатку глаза менее чувствительной. То есть человек перестаёт сильно щуриться и практически закрывать глаза. А открытые и хорошо видящие глаза являются основой безопасного управления.
    2. Снижение яркости от фар встречных автотранспортных средств. Причём экраны фильтруют свет от обычных, светодиодных и ксеноновых фар. Тип лампы не играет никакой роли. А здесь цифры более реальные. Утверждается, что яркость снижается примерно на 28%. Это не позволяет полностью исключить помеху, но всё же обзорность дороги оказывается куда лучше. Доказано на практике.
    3. Улучшение видимости в тумане. Фильтры козырьков также неплохо помогают, когда на дороге образуется туман. В сочетании с противотуманными фарами удаётся получить достаточно хороший обзор.
    4. Элементарная установка. Монтаж во многом зависит от модели выбранного фильтра и того, какие крепежи предусмотрел производитель. Но в подавляющем большинстве случаев это быстросъёмные конструкции на защёлках. Их можно буквально несколькими движениями снять и установить обратно на лобовое стекло.
    5. Стоимость. Для многих водителей это спорный момент. Цена на антибликовые козырьки отличается, но может составлять около 1000-2000 рублей. Много это или мало, каждый решает для себя сам. Та же покупка действительно хороших очков с качественными фильтрами точно не обойдётся дешевле. Плюс вероятность повредить и поцарапать очки куда больше, чем в случае с козырьками.
    6. Универсальность. Козырьки с антибликовым эффектом не привязаны к конкретной модели или марке автомобиля. Потому при продаже транспортного средства, оценив все прелести экрана, козырёк можно забрать себе в уже новую машину.
    7. Плохое зрение. Козырёк станет отличным способом решить проблему бликов, если водитель вынужден носить очки для зрения. Из-за этого использовать солнцезащитные очки он не может. Эффект от козырька при ношении очков для коррекции зрения не исчезает.
    Читайте также:  Кисель своими руками рецепт

    Но делать выводы, основываясь только на преимуществах, нельзя.

    Несмотря на внушительный список аргументов, которые говорят в пользу прозрачных козырьков со специальными фильтрами, у них также есть несколько недостатков.

    В качестве минусов можно выделить следующие моменты:

    1. Крепежи на клипсе. Даже если конструкция самого крепления качественная, далеко не всегда клипса с лёгкостью устанавливается на штатный козырёк в машине. Это вызывает некоторые сложности.
    2. Расположение. Водители по-разному сидят за рулём, но в подавляющем большинстве случаев козырёк находится достаточно близко к лицу. Это увеличивает риск получения травм при резком торможении или в случае аварии.
    3. Остаточный свет. Нельзя считать эти экраны панацеей против света. Часть всё равно будет слепить глаза. Да, в меньшей степени, но полноценно исключить этот эффект невозможно.
    4. Ночные экраны. Относительно актуальности использования ночных экранов ходит много споров. Считается, что антиблики лучше применять днём, поскольку фильтр для тёмного времени суток будет затемнять обзор. Его лучше раскладывать перед глазами тогда, когда водитель движется по оживлённой дороге с большим количеством встречных машин. Если напротив никого нет, козырёк стоит убрать.
    5. Контраст цветов. Защитные экраны обладают полностью прозрачной структурой, как и обычное лобовое стекло. Но фильтрующие плёнки делают пластик или оргстекло несколько отличающимся по цвету от обычного ветрового стекла. Некоторых водителей раздражает контраст изображения перед его глазами.

    Большинство автомобилистов сходятся во мнении, что такие антибликовые экраны действительно хорошо помогают в дневное время суток и позволяют улучшить работу глаз при свечении солнца.

    А вот ночные экраны оказались не такими эффективными. Потому чаще всего от их использования отказываются. Существенного влияния на обзорность козырьки ночью не оказывают.

    Какой козырек предпочтительнее

    Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

    • заводское изделие;
    • солнцезащита, сделанная под заказ.

    У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

    Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.

    Замена солнцезащитных козырьков


    Солнцезащитные козырьки присутствуют в каждом автомобиле, обеспечивая более комфортную поездку для водителя в солнечную погоду без специальных защитных очков. Такое изобретение впервые появилось в 1966 году и с этого времени считается одни из наиболее важных и необходимых элементов в салоне автомобиля, которые обеспечивают более комфортные и безопасные условия для водителя при движении за рулем. Однако, такие устройство довольно часто могут портиться, что приводит в неминуемой их замене.

    Для тех, кто решил осуществить замену таких козырьков, следует знать несколько особенностей. О них мы и будем говорить.

    1. Первое, что нужно сделать, это выбрать соответствующие солнцезащитные козырьки и приобрести их. Выбирая такой аксессуар, стоит помнить, что подобные аксессуары должны полностью подходить для конкретной марки автомобиля. Это обеспечит быстрый и простой способ их замены. Поэтому, стоит обязательно обращать на данный критерий внимание.
    2. После того, как Вы приобрели необходимые и понравившиеся солнцезащитные козырьки, следует приступать к процессу их замены. Для этого необходимо снять старые козырьки. Это можно сделать при помощи отвертки, открутив крепления элемента и сняв его с потолка автомобиля. После того, как испорченный козырек снят, его можно выбросить. А на соответствующее место в обратном порядке стоит установить новый элемент и надежно его зафиксировать.

    Таким образом, процедура замены солнцезащитных козырьков в салоне автомобиля является довольно простым и быстрым процессом, который занимает не более 30 минут.

    Для тех, кто желает самостоятельно отреставрировать такие изделия, а не покупать новые, мы расскажем и такой способ.

    Итак, необходимо выбрать цвет и материал, которым будет перетянут козырек. Можно использовать алькантару, велюр, кожу и кожзам, а также другие материалы, которые либо полностью будут соответствовать всему салону авто, либо максимально к нему подходить. После этого, можно приступать к самому процессу.

    Читайте также:  Подарочный конверт для детей своими руками

    Следует снять козырек, как это описано выше при помощи крестовой отвертки. После этого, нужно аккуратно извлечь зеркало из козырька, поддев его отверткой. Затем нужно перекусить провода от зеркала к козырьку и оставить только заготовку. Теперь можно переходить к процессу выкройки. Для этого, можно взять кусок целлофана и приложить его козырьку, прорисовывая все его швы и контуры. Когда заготовка готова, можно вырезать выкройку из ткани. Понадобится два зеркальных куска ткани по заготовке.

    После этого один край сшивается, изделие выворачивается на лицевую сторону и надевается на козырек. Затем зашивается и второй край. Теперь можно переходить к установке обновленного солнцезащитного козырька.

    Это может быть интересно

    • На велосипедах через горы Это отчет о путешествии на велосипедах через Кавказские горы совершенно неподготовленных людей. Прочитайте эту статью и вы…
    • Обслуживание инжекторного автомобиля Правильная работа системы впрыска зависит от многих составляющих, таких как свечи, высоковольтные провода, коммутатор, катушка…
    • Автокредит. Статья 5. Отзывы об автокредитах Брать или не брать автокредит, решать вам. Публикуем отзывы потребителей, автовладельцев, которые в свое время…

    Установка внешнего солнцезащитного приспособления

    Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.


    Козырек для установки на лобовое стекло автомобиля.

    1. Приложить изделие к кузову соответственно предполагаемому его расположению, и отметить места крепления через имеющиеся отверстия маркером.
    2. Аккуратно просверлить в кузове отверстия в отмеченных местах. Диаметр сверла должен быть меньше окружности резьбы шурупа на 1-1,5 мм.
    3. На поверхность козырька, что будет прилегать к кузову, тонко нанести герметик.
    4. Приложить изделие к авто, совместив отверстия и притянуть саморезами.
    5. Шляпки шурупов, если они сильно выделяются, можно зашпаклевать, вскрыть грунтом и покрасить под цвет внешней солнцезащиты.

    Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.

    Автор: Высоцкий Александр Петрович

    Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

    • Геннадий says:
      Козырёк на Ниссан навару нужен

    Самостоятельная перетяжка козырьков самоклеющейся алькантарой

    Самоклеющийся аналог итальянской алькантары – материал долговечный, износостойкий, не требующий особого ухода. Именно благодаря этим качествам он нашел широкую популярность среди автомобилистов. А еще, самоклеющаяся алькантара – материал, с которым может работать каждый, кто хоть раз имел дело даже с обычными наклейками, ведь суть его применения идентичная: отклеил от бумаги, наклеил на нужную поверхность. В принципе, ничего трудного. Когда оклеиваешь ровные поверхности, например, потолок или дверные карты, проблем, скорее всего, не возникнет, настигнут они счастливого обладателя самоклеющегося материала при самостоятельной перетяжке козырьков.

    Для своих клиентов мы всегда стараемся упростить работу с нашими материалами. Именно для того, чтобы данная задача Вас не поставила в ступор, мы решили написать небольшой обзор, в котором подробно описано, как самостоятельно, в домашних условиях перетянуть солнцезащитные козырьки Вашего автомобиля.

    Для того, чтобы перетянуть козырек, нужно тщательно подготовиться.

    Начинаем подготовку нашего козырька к перетяжке.

    Первое, что мы делаем – это отрезаем необходимый по размеру кусок алькантары.

    Козырек перетягивается одним куском, так, чтобы по нижнему его краю не было швов. Соединяется материал в месте крепления козырька.

    Далее мы разбираем козырек на составляющие: вынимаем зеркало и весь остальной пластик.

    «Шаг 3» Самый важный шаг! Карандашом размечаем боковые стороны козырька и ребро со стороны крепления (т.е. делим на две плоскости). Делаем все точно, потому, что если не выполнить правильно эти разметки в дальнейшем придется все переделывать заново. В нашем случае размечать не пришлось, т.к. был родной шов.

    Итак, подготовку закончили, начинаем перетягивать.

    «Шаг 4» Ставим козырек ребром (противоположным от стороны крепления) на бумажную сторону и начинаем обтягивать, аккуратно убирая бумагу сначала с одной стороны потом с другой.

    С трех сторон, где алькантара сходится — ровняем по той самой метке, которую мы нанесли ранее. Далее отступаем пару сантиметров и обрезаем края.

    Когда все предыдущие работы выполнены, прошиваем три ребра, где делали отступ, у самого основания. Делаем это вручную! Вы можете не прошивать материал, если не хотите брать в руки иголку с ниткой, просто сровняв алькантару по ребрам и обрезав остатки. Но! Во-первых, не на всех козырьках это будет работать, а во-вторых, это далеко не надежно и не долговечно. Решать вам самим!

    «Шаг 8» А мы двигаемся дальше и после того как мы все прошили, обрезаем остатки ткани не задевая шва!

    «Шаг 9» И заключительный шаг – вставляем все пластиковые элементы. И наш козырек готов!

    Как вы сможете сами убедится, довольно простой способ, легко выполнимый в домашних условиях. В дальнейшем мы также пошагово продемонстрируем вам методы перетяжки остальными видами наших материалов: итальянской алькантарой, кожей и кож замом и другими.

    Какие свойства приписывают девайсу изготовители?

    Автолюбители знают, как сложно следить за дорогой в условиях плохой видимости и слепящего солнца. Изготовители утверждают: в этом случае на помощь придет антибликовый козырек. Он жизненно необходим каждому водителю, поскольку помогает решать сразу несколько проблем:

    • снижает яркость солнечного света, поглощая до 97% ультрафиолета. В итоге солнце не слепит глаза и от его воздействия не страдает чувствительная к УФ-лучам сетчатка;
    • на 72% приглушает яркость фар встречных автомобилей, будь то ксеноновая оптика или обычный дальний свет;
    • улучшает видимость в условиях тумана — в поле зрения водителя оказывается более длинный участок дороги.

    Из других особенностей, которые производитель упоминает в качестве плюсов, стоит указать:

    • простоту установки и удобство в применении — крепится девайс с помощью большой пластиковой прищепки, а раскладывается по принципу обычного солнцезащитного козырька;
    • универсальность — подходит ко всем моделям автомобилей;
    • пользу здоровью — не утомляет глаза, а наоборот, оберегает их от необходимости адаптироваться при резкой смене освещения;
    • финансовую выгоду — покупка такого солнцезащитного экрана обойдется дешевле, чем приобретение солнцезащитных и «желтых» очков, которыми сегодня пользуются водители.

    Все вышеперечисленное (кроме цены) неизбежно сказывается на безопасности вождения.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками