- Перетяжка некоторых элементов салона автомобиля ГАЗ-24 «Волга» — панелей дверей, боковинок, накладок двери
- ГАЗ 2410: тюнинг, воскрешающий легенду
- Создание наружных обвесов
- Тюнинг салона как выражение индивидуальности
- Доработка и модификация двигателя
- Тюнинг ходовой
- Мнения экспертов
- Тюнинг ГАЗ 2410: особенности, применяемые материалы и этапы выполнения работ
- Содержание
- Определяем объем и сложность предстоящих работ
- Создание из Волги кабриолета для летней поездки: подготовительный этап
- Восстановление кузова ГАЗ 24
- Убираем крышу с ГАЗ 24
- Четыре двери в кабриолете?
- Тюнинг салона рассматриваемого автомобиля
- Доработка технической части автомобиля
- Мнение специалистов
- Тюнинг ВОЛГА ГАЗ 2410 — кабриолет своими руками
Перетяжка некоторых элементов салона автомобиля ГАЗ-24 «Волга» — панелей дверей, боковинок, накладок двери
Перетяжка некоторых элементов салона автомобиля ГАЗ-24 «Волга» — панелей дверей, боковинок, накладок двери и других элементов может быть выполнена как из обивочной ткани так и из кожезаменителя либо кожи. И при наличии навыков шитья прямой строчки на машине способной протянуть кожзам с поролоновой прокладкой, не слишком сложная задача.
Я использовал черный кожезаменитель купленный в строительном гипермаркете. Предположительно он мебельный. Там же был куплен вспененный полиуретан — в простонародье поролон. Из там же купленного пресс картона по образцу изготовлены панели-боковины перед передними дверьми. Дальше нужно изготовить заготовку с вертикальными швами из поролона и кожезаменителя. После того как «шкурка» будет пошита приступаем к ее приклеиванию к детали. Клеится кожезаменитель очень хорошо обычным «Моментом». При проклейке следим за хорошей натяжкой иначе внешний вид будет испорчен. Фиксацию кожезаменителя на детали во время делаем с помощью прищепок, зажимов и прочих зажимающих механизмов и приспособлений. Когда высохнет можно устанавливать новую деталь в салон Волги.
Перешивка верхник накладок двери автомобиля ГАЗ-24 «Волга» отличается тем, что поролон нужно взять поплотнее и потоньше. Ну и прошивать не нужно. Лучше клеить цельную деталь. Я клеил накладки передних дверей из дешевой кожи. Получилось ничего, но кожа достаточно быстро истерлась и потеряла цвет. Поэтому если денег на автомобильную кожу нет то лучше использовать мебельный кожезаменитель.
При перешивке подушки между передних сидений автомобиля ГАЗ-24 «Волга» проклеивание не используется, а используется стягивание детали «в круговую» вокруг детали салона. Рисунок и набивку используем по своему вкусу. Я применил все те же продольные швы и мягкий пенополиуретан (поролон).
За год эксплуатации видимого износа перетянутые детали салона автомобиля ГАЗ-24 «Волга» не получили. А чистка их очень проста и легка — просто моем влажной тряпкой и потом протираем насухо.
Также пенополиуретан является теплозвукоизолятором поэтому в машине станет чуточку комфортней после данной доработки.
Мне машина досталась уже со снятыми деталями салона из-за того, что предыдущий хозяин их просто выкинул по ненадобности — старые видимо потеряли вид из-за протечек воды в салон которая является болезнью старых автомобилей с большой эксплуатационной историей.
И на последок — фотографии перетянутых элементов салона.
Аналогичным образом можно перетягивать салоны любых Волг, Жигулей, Москвичей и им подобных автомобилей до «пластиковой» эры. Однако следует помнить о том, что перетянутые детали могут поскрипывать если соединение деталей «люфтит». Впрочем на Волге ГАЗ-24 все работает отлично. Для перетяжки сидений целиком потребуется большая точность и грамотный подбор материалов. Нужно комбинировать ткань с кожзамом. Или применять специальную кожу.
Источник
ГАЗ 2410: тюнинг, воскрешающий легенду
Тюнинг ГАЗ 2410, фото которого представлены в этой статье, можно производить как в студиях тюнинга, так и своими руками. Второй вариант тяжелый, поскольку отсутствие специального оборудования и инструмента делает невозможным создание некоторых элементов. Рассмотрим более детально, как же создается тюнинг легендарной «Волги».
Создание наружных обвесов
В ГАЗ 2410 тюнинг наружной части довольно часто делают своими руками. Как и на любом автомобиле, «Волга» имеет вариантов наружного обвеса достаточно много. Человеческая фантазия в этом плане безгранична.
Из чего же состоит для ГАЗ 2410 тюнинг наружной части? Рассмотрим все по порядку:
- Передний и задний бампер.
- Накладки порогов.
- Антикрыло.
- Воздухозаборники крыши и капота.
- Покраска и аэрография.
- Наклейки и всевозможные накладки.
Таким образом, создать тюнинг ГАЗ 2410 своими руками довольно проблематично, но все же реально.
Передний и задний бамперы можно исполнить из стекловолокна или автомобильного пластилина. Самым эффективным считается первый вариант, но материал хрупкий, а поэтому боится ударов о твердые предметы. Как вариант, можно заказать массивные хромированные бампера со старых американских автомобилей, таких как «Бьюик Ривьера» 67-го года или «Шевроле Импала» того же года выпуска.
Боковые накладки порогов стоит делать из стекловолокна, поскольку другого материала исполнения в домашних условиях не найти. А вот спойлер крышки багажника можно изготовить из металла или карбона.
Боковые зеркала нужно покупать, поскольку сделать их своими руками почти невозможно. Ковши на крышу и капот тоже лучше всего приобрести, но с тем расчетом, что они должны гармонично вписываться в общий экстерьер автомобиля.
Тюнинг салона как выражение индивидуальности
Тюнинг салона ГАЗ 2410 можно также исполнить своими руками. Для этого придется купить материала на приличную сумму денег. Рассмотрим, что же можно отнести к этой процедуре:
- Тюнинг панели приборов. Конечно, лучше всего заменить панель на другую, более удобную. Ну, или при помощи монтажной пены сделать новую. При этом стоит учитывать все крепления и дополнительные детали.
- Замена обивки пола. В эту процедуру входит оклейка шумо-, виброизоляции и создание нового ковролинового покрытия, на котором нужно будет сделать все прорези для сидений и других элементов.
- Замена или перетяжка сидений. Конечно, можно заменить сиденья на другие – спортивные. Или установить их с другого автомобиля. Перетяжку не стоит делать своими руками, если не хотите все испортить. В данном случае стоит обратиться к специалистам данного профиля.
- Замена потолка и обивки стоек. Лучше всего делать это при помощи материала – алькантара. Он прекрасно выполняет все функции, а большая цветовая гамма дает возможность подобрать цвет в тон ко всему интерьеру.
- Доработка багажника. Обычно в багажник кладется ковролин и устанавливается акустический усилитель, который является неотъемлемой частью тюнинга салона. Некоторые эксперты считают, что лучше всего обшить рифленым алюминием, что позволит придать индивидуальности автомобилю.
Доработка и модификация двигателя
Для ГАЗ 2410 тюнинг двигателя стоит проводить на специальных автомастерских. Эта операция требует наличия большого количества оборудования. Для этого автомобиля существуют следующие виды доработок мотора:
- Замена головки блока цилиндров.
- Замена системы зажигания.
- Расточка поршневой и замена коленчатого вала.
- Улучшение газораспределительного механизма.
- Замена КПП на 5-ступенчатую.
Все эти операции возможно сделать только на СТО, где есть все необходимое оборудование и специалисты, которые умело выполнят тюнинг двигателя.
Некоторые автолюбители заменяли стандартный ЗМЗ 402 на М50 Плиту от БМВ. Автомобиль становился быстрее и мощнее, а технические характеристики увеличивались.
Тюнинг ходовой
ДЛя ГАЗ 2410 тюнинг ходовой можно сделать полностью своими руками. Просто нужно приобрести необходимые запасные части и заменить их при помощи ямы или подъемника. Подвеска имеет простую конструкцию, а отсутствие датчиков и электроники дает возможность заменить детали легко и просто.
Рассмотрим, что обычно меняется в ГАЗ 2410, когда проводится тюнинг ходовой части:
- Четыре амортизатора.
- Передние пружины.
- Задние рессоры меняются на пружины.
- Задний мост.
- Стабилизаторы подвески.
- Поворотные кулаки.
- Диски и шины.
Таким образом, автомобиль приобретает больше уверенности и динамики на дороге, а также увеличивается безопасность. Также нужно заменить рулевой механизм, который идеально становится с БМВ Е34.
Мнения экспертов
Эксперты приходят к выводу, что для ГАЗ 2410 тюнинг, сделанный своими руками, показывает эффективность и не противоречит конструктивным нормам. В некоторых случаях он превосходит сделанный в тюнинг-студиях, в том числе и профессиональных. Тюнинг ГАЗ 2410 (своими руками) выражает индивидуальность владельца, конечно, если он сделан аккуратно и красиво.
Источник
Тюнинг ГАЗ 2410: особенности, применяемые материалы и этапы выполнения работ
Содержание
Среди советских автомобилей среднего класса однозначно выделяется ГАЗ-24, который стал признаком достатка или хорошей должности. Эта модель достаточно часто становилась служебным автомобилем, на момент выхода она считалась самым современным автомобилем, который был доступен в продаже. Выпуск проводился с 1967 по 1985 год, проводились несколько раз доработки. Сегодня на дорогах России все также встречается ГАЗ-24, но преимущественно в поздних модификациях. Модель существенно отличалась от своего предшественника ГАЗ-21, большая часть отличий заключалась в используемом дизайне. Сегодня ГАЗ 2410 многие приобретают по причине того, что этот автомобиль имеет вместительный салон, невысокую стоимость, идеально подходит для тюнинга. Однако в хорошем состоянии кузова встретить автомобиль достаточно сложно.
Определяем объем и сложность предстоящих работ
Каким образом можно изменить ГАЗ 2410? За длительный срок после окончания выпуска этой модели было проведено просто огромное количество тюнингов рассматриваемого автомобиля. Наиболее распространенным выбором можно назвать:
- Создание кабриолета. В сети можно встретить достаточно много примеров того, как с рассматриваемого автомобиля делают вместительный кабриолет. Особенности кузова определяют то, что автомобиль без крыши будет выглядеть достаточно привлекательно и необычно. Однако стоит учитывать тот момент, что складывающуюся крышу сделать будет ну просто очень сложно. Зачастую подобный автомобиль делают в качестве выставочного экземпляра или для недлительных летних поездок.
- Также можно провести тюнинг, выдерживая оригинальные черты автомобиля, то есть провести реставрацию. При качественной реставрации, применении современных методов нанесения краски автомобиль будет выглядеть очень привлекательно и сразу бросаться в глаза. Еще с завода ГАЗ-24 выпускался с хромированными элементами, которые привлекали внимание окружающих. Для восстановления автомобиля в ретро стиле понадобится еще больше времени и усилий, так как найти подходящие оригинальные детали в хорошем состоянии будет крайне тяжело.
- В последнее время все чаще можно встретить ситуацию, когда ГАЗ-24 берется за основу при воссоздании популярных американских ретро автомобилей. Это связано с тем, что Волга имеет подходящий кузов квадратной формы, который использовался при создании различных Фордов того же времени. Конечно, в полученном результате будут просматриваться черты ГАЗ, но все можно изменить его практически до неузнаваемости.
- В сети можно встретить примеры, когда экстерьер напоминает современные гоночные автомобили. В этом плане практически никаких ограничений нет: низкая подвеска со спрятанными колесами в арках, массивные бампера, которые плавно перетекают в кузов, новая оптика и так далее.
Вышеприведенная информация определяет то, что существует масса различных способов изменения экстерьера автомобиля. Каждый имеет свои достоинства и недостатки, о которых поговорим далее подробно.
Создание из Волги кабриолета для летней поездки: подготовительный этап
Многие мечтают о собственном кабриолете, на котором можно интересно проводить время в теплую пару года. Как показывает практика, с наступлением холодов автомобиль в этом кузове становится не столь пригодным, так как в большинстве случае он представлен купе, а эксплуатация в зимнее время становится причиной появления большого количества неисправностей.
Не все могут себе позволить покупать автомобили на каждую пору года, учитывая сформировавшуюся цену на все кабриолеты. Выход есть – для нечастых поездок можно приобрести ГАЗ-24 и сделать из этой модели настоящий кабриолет. К особенностям подобного тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:
- Для начала придется выполнить демонтажные работы: прогнившие элементы экстерьера, практически весь салон, колеса и многое другое доходит до наших лет просто в очень плохом состоянии. Поэтому первый этап работы заключается в демонтаже всего ненужного, а также определении состояния кузова.
- Техническая часть автомобиля тоже существенно устарела: от двигателя, до подвески. В плане тюнинга технической части есть различные варианты: доработать уже установленные агрегаты, установить новые или другие. Конечно, установленный двигатель, мощность которого не доходит и до 70 лошадиных сил, не позволит комфортно передвигаться даже в условиях небольшого города, где скоростное ограничение в пределах 60 км/час. Но для кабриолета важна не скорость, а плавность хода. Поэтому существенно совершенствовать или восстанавливать техническую часть автомобиля – вопрос довольно сложный, решение зависит от количества свободных средств и времени.
- Салон кабриолета как его экстерьер – все будет на виду, а значит должно быть качественным и привлекать. Поэтому салон, как правило, подвергается полной переработке.
- Много проблем может создать крыша – срезать ее просто, а вот сделать правильной и аккуратной передние стойки с лобовым стеклом не так просто. Поэтому перед проведением работ следует решить, какой метод создания передних стоек с лобовым стеклом будет использоваться.
Восстановление кузова ГАЗ 24
Очистив кузов от всех декоративных элементов, проведя демонтаж двигателя, трансмиссии и подвески, рулевого и других конструктивных элементов, наступает время для восстановления кузова. В идеале кузов должен быть отделен от всего, так как, к примеру, коррозия может повредить крепления элементов подвески, крыльев и так далее. Сами восстановительные работы могут заключаться в следующем:
- Для начала проводится очистка ржавчины путем использования наждачной бумаги и шлифмашинки. Достаточно часто встречается ситуация, когда, на первый взгляд, слегка поврежденный кузов прогнивает практически до основания.
- Проверку кузова следует проводить как внутри, так и снаружи. Отдельное внимание уделяется различным изгибам и трещинам, так как именно в подобных местах достаточно часто скапливается жидкость и вызывает коррозию металла.
- Для проверки надежности креплений их не только очищают от коррозии. Следует легко постучать молотком по важным крепежным элементам дабы удостоверится в их надежности.
- Участки кузова, который прогнили, что встречается довольно часто, следует вырезать и заварить новым металлом. Парой приходится вырезать достаточно большие участки кузова, так как при производстве «Волги» не проводилась дополнительная защита кузова от воздействия окружающей среды.
Убираем крышу с ГАЗ 24
Во время проведения работы по восстановлению кузова следует уделить выделить участок крыши, который будет вырезать – его восстанавливать не нужно. Также на первоначальном этапе проведения работ не стоит затрагивать стойки, так как есть вероятность того, что придется вырезать и их.
Как ранее было отмечено, довольно много проблем может создать передняя стойка с лобовым стеклом. Классические кабриолеты имеют переднюю часть с козырьками по причине того, что крыша спереди имеет закругленную форму. У ГАЗ 24 она угловатая. Поэтому спереди ее обрезка проводится в месте закругления, сзади срезаются стойки под самый кузов. Спереди придется сделать закругление путем наваривания листов стали.
Еще достаточно распространенным способом создания кабриолета можно назвать срезание всей крыши, после чего подбирается наиболее подходящий автомобиль под Волгу. Найдя подходящий кабриолет на разборе можно срезать верхнюю часть крыши, после чего приварить нее на своем автомобиле. Учитывая особенности размеров кузова ГАЗ 24 можно сказать, что при поиске кабриолета, с которого может быть взята крыша, следует уделять внимание американским производителям, моделям, выпускаемых до конца 90-х лет. К сожалению, с современных кабриолетов крыша скорее всего не подойдет.
Специалисты, которые проводят тюнинг автомобилей, зачастую выступают противниками второго метода, так как после приваривания стойки не обладают должной прочностью. Что касается слаживающей крыши, то ее также придется приобрести с разбора. При выборе следует учесть расстояние от конца стоек до начала багажного отделения. Крепление крыши следует забирать вместе с ней.
Четыре двери в кабриолете?
Не стоит забывать о том, что классический кабриолет представлен кузовом купе, то есть должно быть 2 двери. При этом двери, как правило, большие, чтобы облегчить посадку на задний ряд. Наш автомобиль имеет 4 стандартные двери. Что же делать в этом случае?
Некоторые решают оставить все как есть, что выглядит странно, но все посадка на зданий ряд будет комфортной. Также можно провести установку только 2-х дверей, стандартных или большего размера.
Убрать задние двери не составит труда, но тогда посадка на задний ряд существенно усложниться. А вот с заменой передней двери все достаточно сложно. Для начала придется подобрать подходящую дверь, затем провести изменение порогов, стойки – в общем всего, что находится рядом с ней. Поэтому в некоторых случаях подобная задача может стать причиной существенного растягивания времени, отводимого на тюнинг.
Тюнинг салона рассматриваемого автомобиля
После того как проблема с удалением крыши и изменением стойки наступает этап тюнинга салона рассматриваемого автомобиля.
Всю работу можно разделить на следующие этапы:
- Для начала следует определить с тем, нужно ли проводить установку электропакета для управления стеклами. Это связано с тем, что подобная работа предусматривает прокладку кабеля, размещение основной конструкции и блока управления стеклами. Если необходимости в электрических стеклоподъемников нет, то следует восстановить конструкцию ручного управления положения стекол. За длительный срок эксплуатации она может потерять свою надежность, нарушается плавность хода стекла.
- До проведения работы по изоляции салона нужно рассмотреть то, какие будут устанавливаться сидения. Это связано с тем, что стандартные крепления могут не подойти, то есть придется наваривать новые. На автомобиль можно установить практически любы сидения, главное приобретать их вместе со стандартным креплением.
- Изоляция даже современных отечественных автомобилей желает лучшего. В случае кабриолета не стоит уделять ей много внимания, так как в большинстве случаев передвижение будет проходить с открытым верхом. Однако не стоит забывать о том, что работа двигателя, неровности на дороге могут стать причиной появления сильной вибрации. Поэтому рекомендуется провести укладку вибропласта, а также гидроизоляции для снижения вероятности появления коррозии на кузове.
- После укладки изоляционного материала, что можно сделать своими руками при наличии стандартных инструментов, наступает этап отделки салона. Как правило, в качестве отделки используют панели и материалы ярких оттенков. Это связано с тем, что салон кабриолета должен быть ярким. Для ГАЗ 24 подойдут и хромированные элементы отделки, к примеру, различные молдинги и накладки. В продаже можно встретить различные наборы для тюнинга классики, некоторые подойдут к рассматриваемому автомобилю. Стоит учитывать, что на салон будет постоянно оказывать воздействие солнце. Поэтому следует выбирать материалы, которые устойчивы к воздействию солнечных лучей.
- Центральная консоль заслуживает особого внимания. Она в данном случае может быть выполнена в классическом стиле, то есть можно оставить все на своих местах, но только прежде обновить и доработать. Популярными метода доработки можно назвать создание подсветки или добавление хрома.
Зачастую при обновлении салона «Волги» стремятся использовать большее количество элементов, которые способны отражать свет. Подобным образом придается эффект роскоши, что свойственно классическому кабриолету.
Доработка технической части автомобиля
Если было решено оставить двигатель или подвеску, стандартную трансмиссию, то проводится работа по их восстановлению, в ходе которой может быть определена не ремонтопригодность. В целом можно сказать, что все, от ходовой до двигателя существенно устарело, и желательно не мучатся над их восстановлением, а лучше установить все, к примеру, с более новых ВАЗов.
Особенности работ по технической части автомобиля зависят от того, что будет восстанавливаться, а что полностью заменяться. «Волга» имеет достаточно большой моторный отсек и подарочное пространство, что позволяет установить различные двигатели и подвеску.
Мнение специалистов
Валерий. Сегодня можно встретить тюнинг практически всех ВАЗов. Поэтому пришлось обратить внимание на более устаревшие автомобили, в моем случае выбор пал на ГАЗ 24. Этот автомобиль мне нравился еще на тот момент, когда его часто можно было встретить на улице. Проблем у него предостаточно, но эти угловатые формы мне все же пришлись по вкусу. У меня переделка заняла 4 месяца. Экстерьер менял не сильно, автомобиль делал, чтобы можно было использовать его каждый день. Поэтому занимался в основном технической частью. Проблем было много в основном по причине того, что имел небольшой бюджет, приходилось собирать все нужное понемногу. В результате получился просторный и надежный автомобиль.
Егор. У друга есть переделанная Волга. Очень классно сделал, на оригинале не ездил, но переделанная хороша. Во-первых, просторный салон, во-вторых благодаря новой подвеске машина устойчива на дороге. Двигатель ставил от форда лет так 80-х, с доработками у него вышло больше 200 лошадиных сил – просто улет. Конечно, не на каждый день, не на работу на ей ездить, но покататься по городу пойдет.
Елена. Открыли салон автомобилей на прокат для праздничных мероприятий. Обычные авто берут так, потому что надо, но вот переделанной «Волге» ну просто очень много внимания. Наверное, из-за оригинальности этого автомобиля – все сразу обращают внимание.
Тюнинг ВОЛГА ГАЗ 2410 — кабриолет своими руками
Источник