- Перетяжка руля на Chevrolet Cruze
- Перетяжка руля круз
- ОПЫТ РАБОТЫ
- ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ
- КАЧЕСТВО
- ГАРАНТИЯ
- Видео о нас
- Расчет стоимости
- Опишите что нужно сделать и мы свяжемся с Вами в течение 1 часа
- Отзывы
- О нас говорят наши клиенты
- Николай С.
- Михаил
- Как снять руль Шевроле Круз
- Что нужно знать при демонтаже руля Шевроле Эпика
- Снимаем руль Шевроле Эпика аккуратно и быстро
- Установка кнопок на руль шевроле круз
- Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Установка мульти-руля (с прошивкой CAN-шины)
- Chevrolet Cruze крузик музик › Бортжурнал › Кнопка ответа/набора на руле
- Chevrolet Cruze Музыка отзвучала. › Бортжурнал › Кнопки на руле, нештатная магнитола: потрачено? Нет. Сделано!
- Chevrolet Cruze Manual Control › Бортжурнал › Установил мультируль. Шаг 1. Начало
- Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Chevrolet Cruze, 2012
- Chevrolet Cruze, 2012
- Chevrolet Cruze, 2014
- Chevrolet Cruze, 2011
- Смотрите также
- Как снять руль на шевроле круз — Авто-мастерская онлайн
- Как выбрать аккумулятор на Chevrolet Cruze?
- Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Cruze: оригиналы и аналоги
- Установка акб своими руками: детальная инструкция
- Как сохранить качество аккумулятора – советы бывалых!
- Как разобрать руль на chevrolet cruze
- Как разобрать руль Шевроле круз видео | Поиск АВТО
- Chevrolet Cruze: Снятие airbag, замена руля и улитки
- Самостоятельная перетяжка руля Chevrolet Cruze под завод — инструкция
Перетяжка руля на Chevrolet Cruze
Здравствуйте, многие из нас имеют в своём пользовании автомобиль. Я до сих пор помню свои ощущения когда сел в только что купленный автомобиль, вдохнул запах нового салона, положил руки на руль, но время проходит, блеск новизны гаснет, детали интерьера, да и всего автомобиля изнашиваются, стареют. И вот я задался вопросом как вернуть себе это чувство нового в своём старом автомобиле.
И так, начинаю серию постов о восстановлении и ремонте элементов автомобильного интерьера.
В прошлом посте показал как делали сидения на BMW, сегодня достал более раннюю работу по перетяжке и руля на Chevrolet Cruze
1. Снимаем руль с автомобиля, каюсь, упустил момент и не сфотографировал сам процесс снятия.
2. Этот руль не самый легкий для перетяжки, но раз взялся, то нужно делать.
Посидев и подумав над дизайном, определились с материалами — экокожа(искуственная кожа на микрофибре) и алькантара (искусственная замша) для сочетания с остальной отделкой салона. У этого руля две больших недостатка, которые усложняют работу с ним — первый состоит в том что руль целиком литой со всем декором, а второй — острые нижние углы примыкания боковых спиц к ободу руля. Различные биэластики и подобные материалы без проблем при нагреве ложатся в эти углы, однако кожу, экокожу и алькантару практически невозможно туда уложить без значительных складок которые, мягко говоря, смотрятся так себе.
Включив участок мозга, отвечающего за креатив, было принято решение обтягивать руль поэлементно.
3. Обрабатываем руль, с помощью наждачной бумаги выравниваем потертости, наводим общую шероховатость по всей поверхности и прорезаем канавки под стыковочные швы деталей оплетки.
4. Так как в процессе кроя материала возможны ошибки, а в итоге будет невозможно подрезать оплётку по месту из-за специфичности материалов, то сначала решили изготовить черновой вариант оплётки и подогнать его по фигуре.
чет у меня на загрузке 6 картинке сбоит, поэтому сразу будет 7
7. Не долго мудрствуя разбил центральная псевдонакладку на пять частей во избежании возможных складок и затяжек при оклейке одним куском. Затем поочередно кроил и приклеивал на термоактивируемый клей, запаковывая края алькантары в заранее подготовленные прорези.
11 кадр
После многократных примерок и исправлений был сшит чистовой вариант оплетки, после чего оставалось только приклеить и сшить ее на руле, а затем запаковать алькантару в прорези в нужных местах. Но это уже дело техники
Источник
Перетяжка руля круз
Мы занимаемся перетяжкой руля круз в Москве и Московской области. В своей работе мы применяем современные технологии и учитываем индивидуальные особенности, пожелания и вкус каждого клиента.
Средняя стоимость перетяжки руля начинается от 1500 рублей и выше.
В нашем портфолио более 100 работ по перетяжке руля круз. С ними можно ознакомиться у нас на сайте в категории «перетяжка руля».
Закажите у нас услугу «Перетяжка руля круз» по телефону +7 (925) 740-53-21.
У нас вы всегда получите квалифицированную консультацию и помощь по любым вопросам, связанным с перетяжкой руля.
ОПЫТ РАБОТЫ
Профессионалы своего дела со стажем более 15 лет
ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ
У нас всегда дешевле. Цены от 2 000 рублей
КАЧЕСТВО
Качественные оригинальные материалы
ГАРАНТИЯ
Долгосрочная гарантия на все виды работ
Видео о нас
Расчет стоимости
Опишите что нужно сделать и мы свяжемся с Вами в течение 1 часа
Отзывы
О нас говорят наши клиенты
Обратился в «Аксиомавто» по вопросу перешива руля алькантарой практически наугад, просто исходя из территориального удобства расположения автоателье для меня. Сейчас уже понимаю, что рисковал, но как говорится что ни делается все к лучшему. Мастера оказались на уровне и предложили разные материалы для перетяжки руля, я в итоге выбрал алькантару. Сделали все быстро, вообще не придраться ни к срокам, ни к качеству. Опять же по ценам меня все устроило. Результат отличный.
Николай С.
Машине два года, пробег 20 тыс. км, в целом все хорошо по внешнему виду салона, но полезла кожа на руле. Сначала думал перетерпеть, но подвернулась денюжка и не стал откладывать. Ателье это выбрал, так как коллега на работе туда уже обращался по вопросу перетяжки рычага КПП и хвалил мастеров. Перетягивали в натуральную кожу Nappa — смотрится отлично и в руке руль лежит четко. Цена услуги средняя по Москве, приемлемая. За несколько часов сделали перетяжку руля. Сам рекомендую теперь знакомым.
Михаил
Хочется выразить благодарность сотрудникам автоателье «Аксиомавто»! Обращалась несколько дней назад с проблемой — сильно истерся руль. Очень некрасиво смотрелось, хотелось поменять. По-моему, очень грамотные мастера, которые, если я чего-то не понимала, спокойно объяснили, как происходит перетяжка руля, какой материал лучше выбрать и т.д. Мне понравилось, как быстро сделали обтяжку руля и что по нормальной цене. Непременно обращусь к вам еще.
Источник
Как снять руль Шевроле Круз
В процессе эксплуатации автомобиля салон закономерно теряет свежесть — затираются сиденья, карты двери, кнопки и органы управления. Еще больше подвержены износу наиболее часто используемые органы управления — руль, ручка КПП, рычаг ручного тормоза.
Со временем они требуют обновления — перетяжки, чистки. Как снять руль и ручку АКПП на Шевроле Эпика разберемся прямо сейчас.
Что нужно знать при демонтаже руля Шевроле Эпика
Для начала стоит понять, что руль Шевроле Эпика — это не баранка ГАЗ 53, здесь сконцентрировано большое количество электрических коннекторов. Сколько их — зависит от комплектации автомобиля.
- В любом случае нам придется иметь дело с основной, водительской, подушкой безопасности, а это одна из тех запчастей Шевроле Эпика, которые могут здорово подпортить жизнь (как и спасти ее, в случае чего).
- Сложность в том, что шлейф, который подходит к органам управления на рулевой колонке и на самом руле — чрезвычайно капризная запчасть Эпика.
- Стоит сделать одно неаккуратное движение — в лучшем случае мы получим ошибку в ЭБУ, а в худшем подушка может выстрелить.
Причем сработать может не только основная подушка безопасности, но и все остальные, количество которых зависит от уровня комплектации. А это значит, что можно попасть на перетяжку не только руля, но и передней панели, дверных карт, а это недешевое удовольствие.
К тому же придется менять (или удалять с перепрошивкой ЭБУ) все подушки безопасности, что крайне нежелательно и дорого.
Важно знать еще один момент. Если неаккуратно обращаться со шлейфом руля, может быть поврежден либо разъем, либо датчик удара. Его показания намертво прошиты в электронном блоке управления (Crash Data) и стереть данные об аварии, которой не было, не получится.
В памяти контроллера навсегда будет зафиксировано срабатывание подушек безопасности, что расценивается как ДТП.
Еще раз — если каким-то образом повредить шлейф руля, в ЭБУ навсегда пропишется Crash Data, стереть эти данные невозможно.
Следовательно, поступать так как герой нашего сегодняшнего видео — крайне легкомысленно. Не будем упускать из вида и ущерб для здоровья, который может нанести взрыв подушки безопасности, здесь все зависит от личного везения.
Дело в том, что работа систем безопасности, в том числе и блока SRS, рассчитана на то, что водитель и пассажиры на своих местах и пристегнуты ремнями безопасности, то есть находятся на расстоянии от подушки, а не вплотную к ней лицом.
Это совершенно разные степени воздействия на нас сработавшей подушки. Предупрежден, значит вооружен. Приступим к демонтажу руля.
Снимаем руль Шевроле Эпика аккуратно и быстро
Первое, что нужно сделать — перед отключением разъемов снять минусовую клемму с аккумулятора. К работе можно приступать только через 5-10 минут после отключения. Дело в том, что блок управления подушками безопасности вмонтирован конденсатор (или несколько).
Он необходим для того, чтобы подушки смогли сработать даже в том случае, когда аккумулятор будет оторван или разрушен во время ДТП. Для этого и нужно выдержать паузу перед демонтажем подушки.
Если мы осознали всю ответственность и подготовили электрооборудование к демонтажу подушки, остальное дело техники.
Угловым ключом Torx T50 откручиваем крепление подушки безопасности к каркасу руля. Это два винта по обе стороны рулевого колеса.
- После этого аккуратно поддеваем подушку и медленно выводим ее из корпуса руля.
Видим два шлейфа проводов. Первый, самый тонкий — это провода звукового сигнала. Смело отключаем их.
Второй шлейф, в жесткой оплетке, это провода, идущие непосредственно на подушку безопасности, на пиропатрон.
Клеммные колодки крепятся фиксатором, который нужно оттянуть, чтобы отключить разъем. Делаем это аккуратно.
Подушку безопасности можно снимать и убирать в сторону, чтобы не повредить.
Центральная гайка руля откручивается головкой на 22 мм. Фиксируем рулевое колесо любым удобным методом и срываем гайку, но откручивать полностью ее не нужно.
Так просто руль не снимется со шлицов рулевой колонки. Его нужно сбивать, что крайне желательно, или использовать съемник.
- Если съемника нет (а обычно его нет), применяем старый метод — проставкой из мягкого металла (латунь, бронза, алюминий, медь, золото или серебро, у кого какая) упираемся в гайку.
Нежными ударами молотка по проставке и одновременном давлении на руль коленями с тыльной стороны сбиваем руль с мертвой точки. Руль не выскочит со шлицов, потому что гайка откручена не до конца.
- Когда руль поддался, можно полностью откручивать гайку.
- Отгибаем фиксаторы шлейфов и убираем провода в сторону.
В обязательном порядке необходимо поставить метки на торце рулевой колонки и на каркасе руля, чтобы потом установить его строго в том положении, в котором он был установлен. Метки лучше ставить маркером, если его нет — процарапать или накернить руль и колонку, но делать так крайне нежелательно. Лучше маркер.
- Готово, руль можно аккуратно снимать, стараясь не повредить ни один провод шлейфа.
- Если необходимо снять ручку селектора АКПП на Шевроле Эпика, берем биту Т15 и откручиваем два винта, расположенных на передней стороне ручки.
- Аккуратно тянем ручку на себя и снимаем ее с рычага.
Сборку проводим в обратном порядке, также соблюдая крайнюю осторожность при работе со шлейфом. Момент затяжки гайки — 30 Н∙м.
Установка кнопок на руль шевроле круз
Приветы!Расскажу предысторию: у меня стоял базовый руль из какой-то пены и без кнопок. Появилась мысль перетянуть его либо в кожу, либо в замшу(алькантару). Но так как алькантара была дороже кожи, я не имел права на ошибку и поэтому решил сперва купить самоклеющуюся алькантару на рынке и обтянул ею руль в этой записи. Поездив я понял, что алькантара мне не нравится, поэтому выбрал перетяжку кожей. Далее при цене за перетяжку минимум 2500р появилась мысль за те же деньги купить руль от следующей комплектации с кнопками мультимедиа и круиз-контролем. Внимательно изучив тему, я понял, что круиз-контроль мне не поставить, потому что на двиге f16d3 этого просто не предусмотрено. Поэтому решил купить чисто с кнопками мультимедии, чтобы не переплачивать.
Нашел за 2300 на авито, купил и вот он
Далее я его разобрал и приукрасил в тему салона
Чтобы кнопки заработали-нужно купить улитку(переходной шлейф), которая стоит за рулем, потому что на базовой улитке всего 2 контакта, а для кнопок нужно больше.Нашел улитку за 2000р на том же авито и купил
- Часть 3. Установка руля и улитки
- 1) снимаем руль как в этом видео (видео не мое, но на мой взгляд лучшая инструкция по снятию) и убираем в сторону.
- 2) выкручиваем винт под головку 7 снизу
3) поддеваем верхний пластик
4) за верхним пластиком выкручиваем еще 2 винта
5) вытаскиваем улитку и ставим на ее место новую.
ВАЖНО! улитка имеет такое же количество оборотов, что и рулевая колонка, поэтому после установки новой улитки и перед установкой руля проверьте правильно ли вы выставили улитку.
6) все собираем в исходное с новым рулем и получаем такой результат
Подсветка кнопок руля засветилась-есть контакт!) но вот магнитола не видит нажатие кнопок, а значит, что нужно прошивать кнопки…
Начал рыть инфу про прошивку кнопок. Цены у оф дилеров разные. От 1800 до 5500! Суть процедуры:Авто подключают к дилерскому прибору GM MDI и отправляют запрос на прошивку в GM, которые могут ответить как сразу, так и на след. день. А дилер машину вам не отдаст, пока не прошьет))
На форуме нашел парня из питера, списался и договорился о прошивке. Он работает у дилера. Отправил ему вин-номер, он сказал, что скорее всего отправлять запрос не нужно. Я к нему приехал, он начал прошивать, что-то нажимал и тд, кнопки заработали! НО!))) Отключился концевик водительской двери, т.е.
при открытии водительской двери не выключается магнитола, не загорается свет и тд и тп.Не хорошо. В итоге он все вернул на место, и при мне отправил запрос в GM германия. Ответ с подходящей прошивкой пришел сегодня (в понедельник), я приехал и Алексей удачно прошил кнопки за 10 минут.
Теперь все работает и управляется) конец эпопеи с рулем) Буду рад, если кому-то помог) всем спасибо)
Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Установка мульти-руля (с прошивкой CAN-шины)
Руль, стоявший на моем автомобиле при покупке, был сделан из мягкой пористой резины, собирающей перманентные царапины от простого проведения ногтем по поверхности. Второй момент — это был просто руль, без кнопок управления на нем. А наличие кнопок управления плеером/радио на руле кажется мелочью до тех пор, пока не сталкиваешься с их отсутствием.
Примерно пару недель я мониторил Авито/Юлу, пока не увидел, что на одном из разборов продается нужный мне руль. Приехал, посмотрел — оказалось, руль кожаный, но в достаточно «подубитом» состоянии, и с кнопками управления круиз-контролем на левой стороне (при том что они мне не нужны, т.к.
двигатель моего а/м не поддерживает круиз-режим ни с какими прошивками). И цену на него захотели 7500. Ну нафиг, подумал я, и ещё через неделю поехал в другую контору, где продавали руль с кнопками только на правой стороне, как мне и было нужно.
Состояние хорошее, цена — 4500, ещё 1000 заплатил за родную «улитку» (и как выяснилось потом, не зря).
Установка кнопок на руль на пиканто
Записался к Филу на Полярном проезде, и мастер взялся за «электромеханическую» часть.А именно: сначала надо отсоединить минусовую клемму аккумулятора, дабы во время снятия аирбэга обезопаситься от выстреливания подушки.
Потом с помощью тоненькой отвертки отщелкивается аирбэг, и осторожно снимается (попутно отсоединяя от него шлейф с проводами). Затем откручивается нижний болт, держащий сам руль. И потом руль просто берется, и снимается.
Также помимо руля надо было поменять улитку. Дело в том, что во внутреннем разъеме родной улитки не было контактов для штекера проводов, идущих от блока рулевых кнопок. А в улитке, которая шла с рулем, они были.
Однако совсем без полового секса не обошлось: штекер, который идет от новой улитки в блок аирбэга имеет чуть-чуть иную форму клемм (при том, что там точно такие же два провода, белый и зеленый). Пришлось разбирать разъем старой улитки, и использовать его в качестве донора, прикручивая на новую улитку.
Но обошлось малой кровью, минут 15 времени аккуратной механической работы, перемежаущейся обсценной лексикой в адрес конструкторов GM, сделавших проблему на ровном месте.Ну, да решили.
Вставили руль, кнопочки на руле радостно загорелись, но… Ни на одно нажатие они не реагировали.Причина, как выяснилось, проста: функция мультируля прошивается в CAN-шине, и в базовой комплектации ее не было.
- Мастеру пришлось срочно связываться с человеком, который предоставляет прошивки, и прямо из сервиса ещё за пол часа прошивать данную функцию в автомобиле.
- Прошивка прошла без проблем, и сразу после вкл/выкл зажигания, кнопки увиделись на магнитоле, и стали работать в соответствии со своим назначением (выбор что играть: радио, блютус, телевизор, выбор канала, регулировка звука, беззвучный режим)
По деньгам вышло 8500 р., сумма складывается из: 4500 руль, 1000 улитка, 2000 прошивка, 1000 работа.
Рекомендую подобное действие тем, кто ещё не.
Chevrolet Cruze крузик музик › Бортжурнал › Кнопка ответа/набора на руле
Пока допиливал руль под кнопки круиза, узнал, что можно не меняя второй блок кнопок доделать так, чтобы работала кнопка ответа на звонок по хэндсфри!Существует, как я понял, две вариации блока с кнопками управлениями музыкой — «урезанная», в которой не предусмотрена возможность осуществлять управления входящими/исходящими вызовами на телефон, подключенный по БТ к ГУ, и «полная» — в которой, самая левая клавиша нижней половиной выключает звук музыки/сбрасывает звонок, а верхней принимает вызов/осуществляет набор. Вот это то мне и нужно!
Блок кнопок откручивается от серой накладки, так же как и кнопки круиза.Далее не очень просто снимается черное обрамление. Оно держится на защелках по периметру всего блока кнопок. Плоские отвертки, аккуратность и терпение — вот что нужно для снятия! .
Потом необходимо снять нужную кнопку. Она сидит на двух штырьках по бокам. Осторожно! Можно сломать крепление, которое находится вблизи к кнопке SRC.
Дальше мне не повезло. Есть такие блоки где под кнопкой окажется белая пимпочка, за счет которой и происходит нажатие кнопки. Но такое похоже бывает редко…
- В любом случае отрезал ножом небольшой пластиковый упор, который не дает кнопки нажиматься во второе положение.
- После срезания пластика я полез внутрь самого блочка, дабы разобраться как исправить отсутствие штырька.Блочек раскрывается пополам, держится всё на тех же защелках, которые тож геморрно отщелкнуть одновременно… .
Внутри запутаться сложно, принцип работы предельно прост — кнопка давит на белый штырёк с шляпкой, он в свою очередь через резиновую прокладку замыкает контакты на плате.Подстветки у соответствующей клавиши нет — диод отсутствует. У меня их под рукой не было, ничего не паял туда.
- Раз штырька нет — будем делать!
Эти гвоздики там двух размеров — короткие и длинные. Нужно сделать длинный!
Я взял зубочистку и вырезал от дисконтной карты одного интернет-магазина кружочек. Доработал всё наждачкой до таких же размеров, что и оригинал. Потом склеил моментом и дал настоятся пару часов, чтоб схватилось.
К сожалению, забыл сфотать результат этого гвоздя — получилось отлично! . Собрал всё обратно, установил руляку с этой фигней и круизом на место. Всё работает как надо!
В ближайшее время воткну микрофон (как раз китайцы на почту прислали уже) и может быть заморочусь и попробую нанести графику на кнопочку.
Установка ламп с цоколем g4
Chevrolet Cruze Музыка отзвучала. › Бортжурнал › Кнопки на руле, нештатная магнитола: потрачено? Нет. Сделано!
Здравствуйте, мои дорогие! Пришло время рассказать о результате работы по изменению и доработке рулевого управления магнитолой в моем Ленивце.
Задача была простая — безо всяких покупных модулей заставить штатные кнопки на руле управлять нештатной магнитолой: Pioneer P99RS. В предыдущих записях вы видели, что магнитола была установлена «с затеями», но финишный результат оказался безумно неотличим от штатного вида. С кнопками на руле — принцип тот же самый — минимум вмешательства в дизайн салона.
Как и в прошлый раз, начнем с видео, показывающего результат:
Теперь расскажу по порядку, что и как было сделано.Во-первых, найдены номиналы сопротивлений, которые хочет видеть на входе Pioneer. Это ищется в поисковой системе легко и непринужденно, поэтому выкладывать смысла нет: самостоятельность только поощряется.
- Во вторых снят модуль кнопок и разобрана рулевая колонка — ищем провода:
- Далее, разбираем сам модуль (он на защелках, разбирается легко тонкой отверткой), видим злополучный стопор седьмой кнопки, срезаем его к черту. Радуемся, у нас появилась седьмая кнопка (на плате резистор отсутствует, нужно припаивать дополнительно)
- Режем определенные дорожки на плате чтобы избежать суммирования сопротивлений при нажатии кнопок, припаиваем свои номиналы, припаиваем свою «прямую» линию от кнопок до контактов.
- Тащим провода от рулевой колонки до магнитолы, маскируем их под штатную проводку (маделин поможет).
На первом фото вы видели крупным планом разъем — там и выходят провода от кнопок: белый с красной полосой и зеленый с белой полосой. Мы их отрезали от разъема и нарастили свой провод до магнитолы.
Объясняю: белый с красной полосой — постоянный опорный +12 от машины, видимо именно по этому напряжению блок управления кузовным оборудованием замеряет нажатую кнопку.
Нам он нафиг не нужен, у нас свой провод с блэк-джеком (мини джеком… 3,5 мм, гыгыгы) и шлюхами:)
Теперь о ньюансах. Кто-то берет сигнал кнопок с проводки у блока управления кузовным оборудованием. Я не захотел делать лишнюю врезку (там и так хватает, кнопка багажника, зажигание, открытие дверей, сигнализация и прочее), поэтому сигнал взят непосредственно с первого разъема, на котором он появляется. Смотрите фото №1, это именно он.Про постоянный +12 на бело-красном проводе уже сказал.
- Ну если про что-то забыл написать — не стесняйтесь, задайте вопрос в х.Спасибо за внимание, жду Ваших отзывов:)
- Лайк!:)
- источник
Chevrolet Cruze Manual Control › Бортжурнал › Установил мультируль. Шаг 1. Начало
Подскажите плиз где можно не дорого прошить кнопки на руле в Москве? А то мне мой дилер объявил 3500. Или это нормальная цена?
Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2014
Chevrolet Cruze, 2011
Смотрите также
Как снять руль на шевроле круз — Авто-мастерская онлайн
Аккумулятор представляет собой важный узел энергетической цепи, который отвечает за бесперебойное функционирование всех систем транспортного средства. Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, рекомендуется немедленно провести диагностику батареи на предмет исправности.
Как выбрать аккумулятор на Chevrolet Cruze?
При выборе аккумулятора для автомобиля важно учитывать технические характеристики автомобиля – подбор акб должен учитываться на основе емкости батареи и мощности пускового тока, необходимых для надлежащего функционирования зажигания.
Теория – это важно знать! Емкость аккумулятора является показателем энергии, способным выдаваться устройством в течении продолжительной разрядки, а пусковой ток представляет собой величину максимального тока, производимым изделием в течении короткого промежутка времени.
Подбор аккумулятора к автомобилю основывается на сравнении совместимости батареи с двигателем и генератором транспортного средства.
Чем выше кубатура двигателя, тем большими должны быть величины емкости и пускового тока дабы обеспечить беспроблемный старт, с генератором – несколько сложнее. Генератор Chevrolet Cruze должен производить напряжение в районе 13.8-14.
5 Вольт: меньший показатель будет недозаряжать акб, постепенно уменьшая емкость устройства, а более высокое значение – способствовать перезаряду, постепенно разрушая свинцовую пластину.
Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Cruze: оригиналы и аналоги
Фирма/производитель Емкость-пусковой ток Артикул Примерная стоимость, руб. Исполнение корпуса Объем двигателя, л
BOSCH | 60Ач 540А | 0 092 S40 060 | 2800 | Левый + | 1.6, 1.8, 2.0 |
Blue Dynamic VARTA | 60Ач 540А | 5601270543132 | 2700 | +- | 1.6, 1.8, 2.0 |
PLUS ENERGIZER | 60Ач 540A | 560127054 | 2600 | Левый + | 1.6, 1.8, 2.0 |
GIGAWATT | 60Ач 540A | 185756027 | 2500 | Левый + | 1.4, 1.6, 1.8 |
Q-Line 4MAX | 60Ач 510A | 0608030011Q | 2400 | +/- | 1.4, 1.6, 1.8 |
Black Dynamic VARTA | 56Ач 480А | 5564010483122 | 2400 | +/- | 1.4, 1.6, 1.8 |
Excell EXIDE | 62Ач 540А | EB621 | 2400 | Левый + | 1.6, 1.8, 2.0 |
- Во время выбора среди аналогов официальных комплектующих, важно учитывать габариты изделия и расположение клемм.
- При покупке «в слепую» существует риск приобрести устройство, не совместимое с типом креплений на площадке для батарей, что делает невозможным подключение силовых кабелей или закрытие капота автомобиля.
Установка акб своими руками: детальная инструкция
Замена аккумулятора является легкой процедурой, для которой не требуется особых навыков или инструментов. Чтобы снять штатную батарею Chevrolet Cruze необходимо:
- Обесточить электрическую цепь автомобиля, выключив зажигание. Затем открыть капот и ослабить затяжку болта «минусового» силового кабеля, после чего отсоединить провод от изделия.
- Затем следует снять фиксаторы защитного кожуха блока силовых предохранителей и открыв крышку, отсоединить «плюсовой» кабель, предварительно ослабив крепление его наконечника.
- После это требуется отключить провод стартера, отвинтив крепления и сняв крышку устройства. Сбоку от разъема для кабеля от стартера расположена проводка, идущая от монтажного блока с реле и предохранителями – ее необходимо также отключить, предварительно открутив болты и отжав элементы крепления предохранителей.
- При завершении процедуры снятия проводки можно приступать к демонтажу вспомогательных комплектующих: извлечь блок предохранителей с батареи и прижимную планку. Затем следует снять защитный кожух и вытянуть сам аккумулятор.
Процедура обратной сборки осуществляется в обратной последовательности. Перед подключением нового устройства рекомендуется зачистить всю проводку и клеммы, а также заменить разбитые элементы креплений. После подсоединения силовой проводки следует обмазать оголенные провода любым техническим смазочным материалом, дабы предотвратить образование окислительных реакций.
Как сохранить качество аккумулятора – советы бывалых!
Во время эксплуатации устройства важно своевременно проводить сервисное обслуживание: подзаряжать изделие, подливать дистиллированную воду и очищать клеммы от налета или ржавчины техническим спиртом. Также нельзя допускать засорение газоотводного кабеля, что чревато стопорение выходящего потока воздуха и вероятностью повреждения целостности батареи.
Во время хранения устройства требуется регулярно подзаряжать аккумулятор и поддерживать оптимальный температурный режим.
При низкой температуре в гараже, батарею следует извлечь из автомобиля и перенести в более теплое место.
Помните, использование аккумулятора при выключенном двигатели или пренебрежение регулярной подзарядкой существенно уменьшает ресурс батареи.
Регулярный уход и бережная эксплуатация позволит сохранить здоровье Вашего аккумулятора, обеспечив качественное зажигание автомобиля, независимо от обстоятельств.
Как разобрать руль на chevrolet cruze
Рассказ владельца Chevrolet Cruze (1G) — стайлинг. Chevrolet Cruze «Кузя MEKHANIZM AutoBOT» › Бортжурнал › как снять серый пластик с руля?
Решил снять руль на Крузе для перетяжки в кожу но на ровном месте столкнулся с проблемой, что руль не откручивается с центрального Chevrolet Cruze › Logbook › How to remove the steering wheel on the Chevrolet Cruze is not unscrew the central bolt.
! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
руль Chevrolet Cruze (шевролет круз). Оплетка на руль Шевроле Круз, Шевроле Авео. Тюнинг руля авто Шевролет Круз и товары из Китая! Установка руля от Chevrolet Sonic RS.
Год назад сорвал внутр. Прям по сантиметру откручивался этот дурацкий болт. Снятие руля, включая водительский Airbag в картинках:. Может нужно другим ключем попробовать? Первые несколько оборотов идут ну очень туго.
Как разобрать руль Шевроле круз видео | Поиск АВТО
Тоже ОЧЕНЬ туго откручивалась. На половине дела даже хотел забить дабы не испортить, но таки открутил. Воротком с удлинителем строго в пазы звездочки давишь по оси, и медленно крутишь.
Первые несколько оборотов идут ну очень туго. Прям по сантиметру откручивался этот дурацкий болт. Слизался конечно немного, но не критично. Пододвинь сидение, упрись в вороток и дави его на руль, второй рукой медленно крути.
Вот как раз как ты и сказал открутили вчера побольше ключ с трещеткой насадка с наболдажником и все гуд! С завода, на резьбу, наносится стоповый резьбовой герметик, поэтому так туго и идет.
Хорошо, спасибо огромное, дельный и нужный совет никогда не повредит Хорошей пятницы Сегодня обратно перешитый руль поставлю обратно на суд общественности Сори, на дачу ездил, вообще с завода раньше были метки на валу и руле в виде насечек, или разности шлицов.
Chevrolet Cruze: Снятие airbag, замена руля и улитки
Снимаем, разбираем и обновляем руль. ( Шевроле Круз , Chevrolet Cruze ) Подробнее
Снять и установить подушку airbag на Chevrolet Cruze, как смотать провода. Замена разъёма. Подробнее
Chevrolet Cruze: Code 95 при замене руля. Почему так случилось и что надо делать Подробнее
Снятие руля шевроле круз Подробнее
снимаем руль шевроле круз Подробнее
Замена под рулевого шлейфа (улитка) на Mitsubishi Lancer X Подробнее
Chevrolet Cruze снятие руля Подробнее
как снять подушку безопасности шевроле круз Подробнее
Снятие и установка подушки безопасности (SRS) Шевроле эпика. Разбор руля эпика. Подробнее
Снять подушку безопасности водителя, снять руль, заменить шлейф SRS, airbag на Nissan Pathfinder. Подробнее
Установка руля от Chevrolet Sonic RS Подробнее
Chevrolet Cruze,демонтаж руля, как быстро и аккуратно снять руль. Подробнее
Снятие airbag, аирбэг руля, водителя. Авто из США ремонт под ключ. Tiguan. Часть 6 Подробнее
Как выставить руль и подрулевой шлейф. Подробнее
Ремонт подрулевого шлейфа. Подробнее
Не работает звуковой сигнал (гудок). Ремонтируем шлейф руля и подушек (улитку) Подробнее
Шевроле Круз 2014 не работает сигнал Подробнее
Модернизация стоковой контактной группы руля Lacetti для подклюения пульта магнитолы Подробнее
Самостоятельная перетяжка руля Chevrolet Cruze под завод — инструкция
Все мы знаем, что резиновые рули Шевроле Круз имеют одну неприятную особенность — они затирается по прошествии относительно небольшого пробега, их вид полностью теряется, да и вообще, резиновые рули не такие приятные как кожаные.
Для решения этой проблемы есть несколько вариантов: обратиться к специалистам по перетяжке, купить стандартный кожаный руль. Ну или перетянуть самому, используя готовый комплект для перетяжки руля. Мы предлагаем выбрать последний вариант, так как он самый бюджетный, а по качеству результат будет не хуже чем в автоателье.
- Снимаем руль с автомобиля, это не обязательно, но для того что бы все получилось быстро и качественно я советую это сделать. Для работы мы будем использовать комплект для перетяжки руля Chevrolet Cruze, которые Вы можете приобрести в нашем магазине «Автоточка». Он состоит из:
- Оплетки
- Специально обработанной нити
- Штопальной иглы
- Клея
- Ножа
- Пошаговой инструкции
Пример работы перетяжки руля Chevrolet Cruze с пояснениями и фото
- Что бы начать работу я настоятельно рекомендуем внимательно прочитать инструкцию
- Если у Вас на руле присутствуют блоки управления, то их нужно демонтировать. Если блоки отсутствуют то можете пропустить этот пункт
- Замачиваем оплетку в воде комнатной температуры примерно на 30 минут — это делается для того, чтобы кожа стала более податлива, а после высыхания кожа сядет на руль более плотно.
- Пока оплетка замачивается на руле необходимо сделать разрезы, в которые будет заправляться кожа. Разрезы нужно делать по бороздке в руле, как показано на фото по красной линии, а также сзади на боковых спицах.
- Разрез нужно делать не более 4 мм в глубину! Иначе можно разрезать руль до металлического основания
- Выдвиньте лезвие ножа на 5 мм, зафиксируйте его и начинайте резать. Разрез должен быть непрерывным, т.е. не доставая нож из руля на всем протяжении.
- Пока оплетка лежит в воде, заготавливаем 6 кусков нити из намотки, который идет в комплекте.
- После того, как оплетка полностью пропиталась ее нужно достать из воды и немного отжать.
- Натягиваем оплетку на руль так, чтобы она в дальнейшем сходилась по сварному шву, а спицы были равномерно закрыты и верхние края кожи сходились ровно.
- С помощью подготовленных шести кусков, сделайте временные стежки в углах спиц (нить пропускается через стяжки и завязывается на 2 узла). Их делают для того, чтобы оплетка в процессе перетяжки не сдвинулась, в последствии эти стежки уберутся.
- Отмотайте с катушки 2 метра нити и проденьте ее в левый верхний стык кож. Со стороны спицы (слева) нужно оставить 70 сантиметров нити, а с другой стороны 1 метр. Короткую часть намотайте на руль и зафиксируйте, как это показано на фото.
- Оставшийся конец нити вденьте в иглу и начните стягивать оплетку в правую сторону от стыка кож, это делается для того чтобы он совпал со стыком противоположной стороны. Мы выбрали шов «МАКРАМЕ» — нить пропускается через один стежок. Пройдите участок длиной 15-20 см и затем стяните шов так, чтобы края кожи сошлись и кожа под швом немного сморщилась. Так нужно будет повторять пока не дойдете до края спицы с правой стороны.
- Подтяните кожу на правой спице и на конце сделайте закрепку (несколько раз пропустите нить в один и тот же стежок). Кожа на свержу на спице будет не очень плотно лежать (в дальнейшем мы ее натянем и подклеим). Перейдите на левую часть руля, освободив намотанную нить. Зашнуруйте левую часть руля и точно так же закрепите нить на конце.
- Переходим на левый нижний боковой сектор руля.
- Отмерьте 1 метра нити, вденьте ее в стык кож в левой нижней части руля, так что бы с обеих сторон осталось одинаковая длинна нити. Один конец нити намотайте на нижнюю часть, а вторым концом начните стягивать оплетку в направлении левой боковой спицы. На конце спицы сделайте закрепку.
- Освободите закрепленный конец нити вденьте его в иглу и зашнуруйте оставшуюся часть сегмента.
- Правую нижнюю боковую часть руля перетягиваем аналогично левой.
- Возьмите ножницы и обрежьте длинные концы нитей чтобы их длинна составила примерно 0,5 см.
- Далее нужно аккуратно подпалить нить с помощью газовой зажигалки, для того чтобы в процессе эксплуатации нить распустилась.
- С помощью лопатки, которая идет в комплекте заправляем кожу в сделанные разрезы
- Руль Шевроле Круз — перетянут полностью и готов для монтажа на автомобиль!
Перетяжка руля Шевроле Круз теперь доступна каждому!
Источник