- Реальные бизнес-идеи
- Полезные ссылки
- Разделы бизнес-идей
- Необходимо знать
- Последние комментарии
- Случайные посты
- четверг, 25 февраля 2010 г.
- ОБШИВКА КАБИНЫ ГРУЗОВИКА
- Перетяжка салона
- Заказать обратный звонок
- Самодельные кабины и тюнинг грузовиков. Как дальнобойщики обустраивают свой быт (фото)
- Понравилась статья? Делитесь вашим мнением в комментариях!
- Перетяжка салона грузовика своими руками
- Комментарии • 140
- Перетяжка салона грузовика своими руками
- Комментарии • 140
Реальные бизнес-идеи
Обещаю в ближайшее время порадовать Вас новыми бизнес идеями (на которых уже сейчас зарабатывают бизнесмены).
Полезные ссылки
Разделы бизнес-идей
Необходимо знать
Последние комментарии
Случайные посты
четверг, 25 февраля 2010 г.
ОБШИВКА КАБИНЫ ГРУЗОВИКА
Родилась это идея наверное не от желания, а скорее всего от безделия. Случайно наткунлся на объявление в интернете от продаже КАМАЗа, там была и картинка с обшитым салоном, очень понравилось, аж запекло в одном месте. почти сразу же и решился.
Оставалось переубедить в надобности обшивки компаньена и выделить средства на закупку материалов.
К сожалению первоначальный салон не было возможности запечатлить.
С чего начал:
1. Ободрал потолок и боковушки, заднюю стенку не трогал, т.к. там у меня весит диван-дэк.
2. Поехал купил на барабашово кожезаменитель бордового цвета (4 м.п. , 1.2м шириной, хотя этого было даже много) — 200 грн.
поролон 4 м.кв., я взял толщиной 20мм 9можно и 10мм, будет дешевле в два раза — 100 грн.
3. Купил бахрому — 20-30 грн
4. Также пришлось купить лист OSB — на потолок (120 грн), т.к. старая ДВП была уже не годной)
На рисунке 1 потолок обшит уже OSB, крепил саморезами со сверлом (или по металлу)
На 2 рисунке начал сооружать полочку в которой будет карман под магнитолу, колонки и полочка. Каркас полочки сделан из профилей для гипсокартона
Здесь уже каркас смонтирован и обшит OSB, вырезаны болгаркой отверстия для колонок, а такде набита степлером бахрома над лобовым стеклом (рисунок 3)
Далее был оббит потолок и полочка поролоном, по краям степлером, смотрите рис.4:
Следующим шагом стала набивка все тем же строительным степлером кожезаменителя (аналогично, как поролон, только по лучше натягивайте, чтоб не было заломов и смятин)
Все дело у меня заняло примерно 4 дня, это с учетом того, что я работал где то 4-6 часов в день и у меня надрыв связки левого колена. еле там ползал.
Ну вы спросите и причем здесь бизнес. Отвечаю:
Дело в том, что по нашей стране колесит множество грузовиков, в которых водители практически живут. Одним словом — это второй дом, где тоже хочется иметь маленький уют и с удовольствием садится за баранку аккуратного автомобиля, любоваться кабиной, наслаждаться музыкой и быть гордым за свой грузовик. То ли это КАМАЗ, МАЗ, б/у иномарка и т.д.
Не каждый водитель имеет умения и желание возиться с облагораживанием (обшивкой) кабины, но это не значит, что он данного не хочет.
Таким образом, Вы можете предоставить услугу по облагораживанию (обшивка) кабины и приведения ее в божеский вид за определенную плату.
Подобьем итоги:
Себестоимость данной красоты составляет = около 500 грн.
Дни затраченные на обшивку = 2-3 дня (если набить руку)
Вознаграждение зависит от Вас и сложности работы, рабочей площади = от 400 до 1000 грн. (проявите фантазию, харизму и опыт и заработайте еще больше)
Следовательно 200-400 грн/день вам обеспечно (поверьте, это уж лучше, чем мешать бетон). Не хотите работать сами, создайте сервис, наймите людей и живите на своем проценте от заработка.
Удачи! ( и не забудьте, поделиться со мной, в случае удачи))))))
Источник
Перетяжка салона
Аксессуары для грузовых и легковых автомобилей оптом и в розницу.
115088, Москва,
3-й Угрешский проезд, 14Ас1
8 (495) 122-22-42 (Москва)
8 (800) 707-33-66 (бесплатно по России)
Часы работы: пн-пт с 8:00 до 16:30
vita-truck@yandex.ru
Наша группа Вконтакте
Аксессуары для грузовых и легковых автомобилей оптом и в розницу.
115088, Москва,
3-й Угрешский проезд, 14Ас1
Наша группа ВКонтакте
Наша группа в Инстаграм
Часы работы: пн-пт с 8:00 до 16:30
Заказать обратный звонок
Условия обработки персональных данных
Настоящим даю согласие на обработку моих персональных данных любым предусмотренным действующим законодательством способом, в том числе с использованием средств автоматизации, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в т.ч. передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных; запись на электронные носители и их хранение; передачу персональных данных третьим лицам, включая банки, налоговые органы; хранение в течение сроков, установленных действующим законодательством, моих персональных данных, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и Закона от 27 июля 2006 г. № 152?ФЗ «О персональных данных».
Я согласен, что моими персональными данными является любая информация, относящаяся ко мне как к физическому лицу (субъекту персональных данных), указанная в обращениях, договорах, соглашениях, актах и иных документах, в том числе: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство, документы, удостоверяющие личность, адреса фактического места проживания и регистрации по месту жительства, почтовые и электронные адреса, номера телефонов, банковские реквизиты (номера расчетных и корреспондентских счетов, наименование банка, ИНН и БИК банка).
Источник
Самодельные кабины и тюнинг грузовиков. Как дальнобойщики обустраивают свой быт (фото)
Мы писали о приспособленных для дальнобоя бортовых грузовиках. Эта наша подборка посвящена кабинам тягачей, переделанным для дальних странствий. Именно дальних. Мы не стали включать в подборку кабины с приваренными небольшими спальниками, а взяли только те кабины, у которых добавленная «жилплощадь» не меньше, а порой и заметно больше самой кабины.
На трассах много газелей, едущих на дальние расстояния, их можно определить по кабинам, к которым приделаны спальные отсеки. А вот Газель – седельный тягач, впервые довелось увидеть. При этом спальный отсек в ней сделан на крыше.
Хозяин «Бычка» ЗИЛ так постарался, что не только сделал тягач. Это ж надо было додуматься приспособить цельнометаллический фургон! Отрезал, сколько надо, чтобы полуприцепу было свободно, а остальную часть превратил в дорожную квартиру.
Интересный вариант с ЗИЛ-130. Хозяин не стал вместо слабого бензинового двигателя устанавливать дизель, а переделал мотор на метан. Между кабиной и прицепом разместилась батарея газовых баллонов, но при этом владелец нашел место под спальный отсек на крыше.
На этом фото видим т.н. «квадратный» ЗИЛ. Здесь без стеснения спальник занял и крышу, и место за кабиной равного с ней размера.
Чудо автопрома из Кутаиси – Колхида. Машина неважно ведет себя в дальних дорогах, но прицеп тянет исправно. Колхиды были первыми советскими тягачами, на которых прямо на заводе устанавливали спальный отсек нормального размера. На фото хозяин только крышу нарастил для удобства.
А вот КрАЗы, наоборот, еще со времен деревянных кабин любили переделывать для них рейсов. На этом фото к КрАЗовской кабине доварили кабину Урала, а на крышу прикрепили обтекатель, наверняка он используется, как рундук.
Современные КрАЗ-250 переделывают еще с большим удовольствием. Смотрится кабина «по-иностранному», вот и переделывают их в стиле капотных «американцев».
А вот старый закругленный МАЗ, его еще называют «лобастым». Сзади кабины ничего добавлять не стали, сохранили родной крошечный спальник, зато на крыше оборудовано, судя по всему, полноценное двуспальное место.
МАЗы третьей генерации и без переделок короли трасс, их заводской спальник больше, чем у «лобатых», но совершенству не бывает границ. На фото МАЗ, хозяину которого был маловат штатный спальник.
МАЗ-6422. Просто любо смотреть на кабину, расширенную и вверх, и назад. Даже не отличить, что не заводского изготовления!
Уралы редко переделывают на тягачи, не приспособлена к этому конструкция. НО если уж переделывают, то подходят глобально. Посмотрите на этот Урал! Такое впечатление, что по улице на нас едет дворик древнего райцентра, не кабина, а сарай, сарайчик и еще сараюшка.
Старая Татра. Когда-то она считалась иномаркой и водители рвались сесть за ее баранку. Но, как видим, для работы на дальние расстояния и ее кабину пришлось переделывать. Но переделывали и Татры, и Магирусы, уже после того, как их выкупали частники.
И напоследок хочется сказать, что пусть на наших дорогах всегда будет много самостоятельно переделанных для дальних странствий машин, которые радуют глаз и вызывают чувство гордости за наших умельцев – россиян.
Понравилась статья? Делитесь вашим мнением в комментариях!
Подписывайтесь на канал . Это мотивирует писать дальше.
Источник
Перетяжка салона грузовика своими руками
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 янв 2020 veröffentlicht
- Старая обшивка вся отпала да и давно планировал восстановить салон вот выбрал время и приступил к перетяжке .
Продолжение тут — clip-share.net/video/3XVt2nrwYHc/видео.html
Инстаграм — samosval_72
Я в контакте — samosval_tyumen
Я на одноклассниках — ok.ru/samosval72
Группа в контакте — samosval72rus
Комментарии • 140
5 января, выходные, провёл дома с семьёй, пили,курили,потом медленный мутили,били друг другу лица,мутное утро,похмелье в полиции!😂😂😂
Молодец так то всё хорошо но эти маты как хам трамвайный
Кино ни о чём.одни маты.
Когда видео? Очень интересно увидеть окончательный вариант кабины Фреда.
Молодец что руки дошли! Единственное что надо было основу потолка грунтом пройти, клея меньше бы ушло, ну и все таки распылить клей было бы лучше, экономия ощутимая плюс он через карпет не пропитается!) Потолок как и сказали уже надо было утеплять, влага сделает свое дело рано или поздно!) Между козырьками видать солнцезащитными диско шар весел!) Удачи!
Чем то ты похож на Владислава Галкина
Юрец Молодец! Солидарен с 596.
Уебищьно согласен. Делай как душа лежит.
Стало противно смотреть. Копия Кальяна девочки, и мат тот же.
Лучше раньше приехать чем опоздать, не дай Бог что в дороге
С 88м осторожненько!Одна из составляющих растворителя эфир.Как следствие головные боли и рвота.Кстати антидот водка-вытесняет эфир с крови.Не шутка!
Когда то у меня был чистокровный японец — Исузу эльф. Кабина холодная и чтобы как то стало теплей — захерачил на всю заднюю стенку бабушкин ковер, да олд скульно смотрится, но за то тепло и практично (пылесос или губка с ванишом норм очищают). А золотинку на весь пол кабины захерачил, но снаружи, ибо там проще вырезать и разбирать ничего не надо + не ржавел от реагентов (ну во всяком случаи я не видел)
привет.все вы говорите что небухаете.
Единогласно поддержу ребят меньше мата Юрик, а так видос супер!
Такие машины Как у тебя обычно на стоянке ставят, а во дворах в основном газелисты!
На месяц вперёд побежал. 3:30 сказал что 27 января.Я конечно понял что это декабрь. 😁😁
Источник
Перетяжка салона грузовика своими руками
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 янв 2020
- Старая обшивка вся отпала да и давно планировал восстановить салон вот выбрал время и приступил к перетяжке .
Продолжение тут — thexvid.com/video/3XVt2nrwYHc/видео.html
Инстаграм — samosval_72
Я в контакте — samosval_tyumen
Я на одноклассниках — ok.ru/samosval72
Группа в контакте — samosval72rus
Комментарии • 140
5 января, выходные, провёл дома с семьёй, пили,курили,потом медленный мутили,били друг другу лица,мутное утро,похмелье в полиции!😂😂😂
Молодец так то всё хорошо но эти маты как хам трамвайный
Кино ни о чём.одни маты.
Когда видео? Очень интересно увидеть окончательный вариант кабины Фреда.
Молодец что руки дошли! Единственное что надо было основу потолка грунтом пройти, клея меньше бы ушло, ну и все таки распылить клей было бы лучше, экономия ощутимая плюс он через карпет не пропитается!) Потолок как и сказали уже надо было утеплять, влага сделает свое дело рано или поздно!) Между козырьками видать солнцезащитными диско шар весел!) Удачи!
Чем то ты похож на Владислава Галкина
Юрец Молодец! Солидарен с 596.
Уебищьно согласен. Делай как душа лежит.
Стало противно смотреть. Копия Кальяна девочки, и мат тот же.
Лучше раньше приехать чем опоздать, не дай Бог что в дороге
С 88м осторожненько!Одна из составляющих растворителя эфир.Как следствие головные боли и рвота.Кстати антидот водка-вытесняет эфир с крови.Не шутка!
Когда то у меня был чистокровный японец — Исузу эльф. Кабина холодная и чтобы как то стало теплей — захерачил на всю заднюю стенку бабушкин ковер, да олд скульно смотрится, но за то тепло и практично (пылесос или губка с ванишом норм очищают). А золотинку на весь пол кабины захерачил, но снаружи, ибо там проще вырезать и разбирать ничего не надо + не ржавел от реагентов (ну во всяком случаи я не видел)
привет.все вы говорите что небухаете.
Единогласно поддержу ребят меньше мата Юрик, а так видос супер!
Такие машины Как у тебя обычно на стоянке ставят, а во дворах в основном газелисты!
На месяц вперёд побежал. 3:30 сказал что 27 января.Я конечно понял что это декабрь. 😁😁
Источник