- Замена и перетяжка противосолнечных козырьков
- Перетяжка солнцезащитных козырьков
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Обивка салона автомобиля своими руками – терпение и труд все перетрут!
- Тюнинг салона своими руками подготовка
- Преимущества
- В вопросе выбора материалов для перетяжки сидений
- Процесс перетяжки козырьков
- Перетяжка салона своими руками подготовка
- Последовательность действий
- Шаг первый. Удалите старые чехлы
- Шаг второй. Составьте выкройку новых чехлов
- Шаг третий. Сшейте детали
- Шаг четвертый. Обработайте швы
- Шаг пятый. Натяните чехол
- Шаг шестой. Высушите материал феном
- Шаг седьмой. Установите сиденья в автомобиль
- Самоклейка – особенности процесса
- Технология перетяжки сидений автомобиля своими руками
- Дорога к успеху
- Подготовка
- Алгоритм действий
- Преимущества перетяжки автомобильных сидений в ателье
- Дачное кресло из старого автомобильного сидения своими руками
- Рабочее место
- Предпосылки для реставрации кресел
- Используемые материалы.
- Технология ремонта.
- Выбор материала.
- Карпет.
- Алькантара
- Велюр
- Типы материалов для перетяжки сидений
- Как выбрать материал
- Где приобрести материал, и в каком количестве
- Какой тип нити понадобится
- Выбор материала
- Делаем удобное компьютерное кресло из автомобильного сиденья своими руками
Замена и перетяжка противосолнечных козырьков
Инструмент:
- Отвертка плоская маленькая
- Кусачки
- Канцелярский степлер
Детали и расходники:
1. Аккуратно небольшой отверточкой поддеваем зеркало и отщелкиваем его от козырька (4 фиксатора).
2. Данный козырек имеет зеркальце с подсветкой — берем кусачки, откусываем провода и убираем зеркало в сторону.
3. Затем берем за кронштейн козырька и с небольшим усилием вытаскиваем его из козырька вместе с проводами.
4. Берем кусок полиэтилена и в нескольких местах с небольшим натягом фиксируем его по контуру козырька, используя булавки или машинные иглы.
5. Далее берем обычную шариковую ручку или тонкий маркер и, натягивая целлофан, постепенно прикладываем его ко шву козырька и прорисовываем его контур на целлофане по всему периметру. Там, где целлофан не ложится — делаем на нем небольшие надсечки.
6. Прорисовав линию шва по всему контуру снимаем целлофан, разравниваем его и видим контур нашего козырька.
7. Аккуратно обрезаем его по контуру, затем прикладываем на плотную бумагу (за неимением под рукой таковой использовал обычную А4 скрепленную в несколько слоев степлером), обводим контур и получаем готовую выкройку для Алькантары.
8. Обрезаем по контуру шаблон и переносим его на заготовленный материал, обводим и вырезаем два «зеркальных» куска материала, не забыв при этом оставить припуск по контуру для шва (около 5 мм).
9. Теперь берем эти 2 куска, складываем лицевой стороной друг к другу и, ориентируясь по меткам, скрепляем их между собой канцелярским степлером.
10. Прошиваем с 3-х сторон и срезаем материал по контуру шва с небольшим запасом (1-2 мм). Чем ближе к шву срезать, тем аккуратнее будет смотреться шов, тут главное не переусердствовать и не срезать нитку.
11. Выворачиваем получившийся чехол и аккуратно натягиваем его на козырек и получаем такую картину.
12. Теперь разворачиваем его незашитой стороной к себе и прикидываем как ложиться материал — совпадает ли линия, нарисованная на ткани со швом на козырьке. Если есть нестыковки — вносим коррективы.
13. Вновь снимаем чехол и с учетом внесенных поправок прострачиваем две части чехла отдельно по нарисованным линиям. Концы ниток связываем и проклеиваем.
14. Натягиваем его на козырек и зашиваем с помощью вот такого шва.
15. Вырезаем часть материала под зеркало, устанавливаем на место кронштейн козырька и, припаяв провода к зеркалу, защёлкиваем его на место.
Источник
Перетяжка солнцезащитных козырьков
Шаг 1: снятие выкройки.
Потребуется кусок полиэтилена, который фиксируем по контуру козырька с небольшим натягом. В качестве фиксаторов подойдут булавки или иголки.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Натягиваем целлофан и прикладываем его ко шву козырька, помечаем на месте шва шариковой ручкой или маркером. В результате на целлофане у нас должен получится контур козырька. В местах, где полиэтилен не ложится — делаем небольшие надсечки.
Обрезаем целлофан по нарисованному контуру и прикладываем его на бумагу (например, А4 скрепленную в несколько слоев степлером). Обводим контур целлофана на бумаге и получаем готовую выкройку. Насечки нужны для того, чтобы по ним ровно сопоставить два куска алькантары.
Шаг 2: изготовление чехла.
Бумажный шаблон обрезаем по контуру и переносим на материал. В результате мы должны вырезать два зеркальных куска материала, не забываем оставить припуск по контуру около 5мм для будущего шва.
Складываем два куска материала лицевой стороной друг к другу и скрепляем их между собой канцелярским степлером, ориентируясь по меткам.
Прошиваем три стороны, а четвертую оставляем без шва. Срезаем по контуру шва излишки материала, оставляя запас 1-2 мм. Чем ближе к шву срежем, тем аккуратнее будет смотреться шов, тут главное случайно не срезать нитку.
Получившийся чехол выворачиваем и неспешна натягиваем его на козырек. Смотрим, как на незашитой стороне ложиться материал, совпадает ли линия нарисованная на ткани со швом на козырьке. Если есть нестыковки — вносим коррективы.
Снимаем чехол и с учетом внесенных поправок прострачиваем две части чехла отдельно по нарисованным линиям. Концы ниток связываем и проклеиваем. Чехол готов !
Шаг 3: последний шов.
Одеваем чехол на козырек и зашиваем четвертую сторону вот таким швом. Вот так легко у нас получилось обтянуть козырьки, остается вырезать часть материала под зеркало (инструкция по его установке). Устанавливаем на место крепления козырька, которые по желанию заранее окрашиваются в подходящий цвет.
Видео, обтяжка солнцезащитных козырьков своими руками:
Кожаные солнцезащитные козырьки не будут смотреться, если остальные элементы салона не претерпели тюнинг перетяжкой. Изучаем, как перетянуть салон автомобиля целиком.
Кстати, можно перетянуть салон на заказ в одном из ателье.
Источник
Обивка салона автомобиля своими руками – терпение и труд все перетрут!
Тюнинг салона своими руками подготовка
Тюнинг или перетяжка сидений вашего салона начинается с подготовительных мероприятий. Для начала, определимся с инструментами, которые потребуются для работы:
- поролон для автомобиля;
- клей в баллончике-спрее;
- портновские острые ножницы;
- швейная машинка;
- иглы для кожи или иглы-стрейч для синтетического материала;
- фен;
- набор отверток и ключей.
Обивка сидений машины своими руками требует особого подхода при выборе ткани. Лучше всего для тюнинга взять специальный материал, применяемый для автомобиля в ателье, это гарантия того, что внешний вид останется в первозданном виде надолго.
- Пошив кожаного салона авто — самый дорогой и качественный тюнинг. Кожа в автомобиле не изнашивается в течение длительного времени и обладает отличными эксплуатационными характеристиками: прочностью, экологичностью, теплопроводностью. Но если вы не профессионал, и выполняете перетяжку своими руками впервые, обновление натуральной кожей лучше не рассматривать, ввиду ее дороговизны.
- Алькантара выгоднее, чем тюнинг салона автомобиля кожей. Этот искусственный материал применяется для обновления интерьера салона уже долгое время. Среди его плюсов — разнообразные цвета, приятная на ощупь поверхность, хорошие показатели грязе- и износостойкости.
- Пошив салона автомобиля экокожей — привлекательный и недорогой метод обновления сидений машин. Отшиваются из нее в мастерских и потолок, обивка дверей, коврики. Экокожа хорошо подходит для первых самостоятельных опытов в тюнинге автомобиля. Она эластична, имеет широкую цветовую гамму. Из минусов — изнашивается быстрые, чем натуральный материал.
Преимущества
Несомненные выгоды для автовладельцев при обивке салона авто экокожей:
- высокая стойкость к вытиранию;
- не вызывает аллергических реакций при вдыхании;
- практичность, длительный период пользования;
- податливость, мягкость, эластичность, легко кроить, шить;
- стойкость к морозу, действию солнечного света – не выгорает, не дубеет;
- слабая гигроскопичность, что способствует улучшению эксплуатационных свойств;
- многоцветность;
- рисунок аналогичен текстуре натуральной кожи;
- производство материала гуманное, менее затратное, экологически чистое;
- производится разных размеров цельными модулями под заказ;
- возможность изготавливать чехлы автомобиля без швов делает материал уникальным, эстетичным, практичным;
- перетяжка легко осуществляется своими руками.
Оформление салона подобным покрытием создаст новизну, приятную атмосферу, позволит чувствовать себя уверенно и комфортно.
В вопросе выбора материалов для перетяжки сидений
Флокирование салона автомобиля своими руками пошаговая инструкция
лидером является качественная автомобильная кожа, которая прослужит верой и правдой не один год. Алькантара и эко-кожа используются реже, хотя они тоже имеют положительные характеристики и отличные эксплуатационные показатели. Остановимся немного подробнее на вопросе материалов для перетяжки сидений:
— Автомобильная кожа более устойчива к перепадам температур, воздействию ультрафиолетового излучения, физическим нагрузкам в виде трения, чем обувная или галантерейная кожа. При этом автомобильная кожа мягкая и приятная на ощупь, гигроскопична, не растягивается и не теряет форму. Видов автомобильной кожи очень много. Самой лучшей считается кожа nappa – прочная, но податливая при эксплуатации, нежная и мягкая на ощупь, а за счет многочисленных обработок и неоднократной окраске она очень проста в уходе (достаточно протирать мыльным раствором и раз в три-четыре месяца кондиционером для кожи). Самыми распространенными видами автомобильной кожи в России считаются: Dacota (текстурированная кожа с рисунком, как у BMW) и parigi (текстурированная кожа с рисунком, как у Mercedes). При выборе цвета автомобильной кожи следует учитывать, что если Вы носите темную одежду, то светлый салон придется намного чаще чистить, при этом он быстрее износится и на светлой коже заметнее повреждения.
— Эко-кожа по сути – кожзаменитель, произведенный с расчетом на использование в более жестких условиях, поэтому обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Название, возможно, происходит от «экономить», этот материал практически ни в чем не уступает натуральной коже, но достичь запаха и тактильных ощущений натуральной кожи для эко-кожи пока невозможно. В нашем автоателье используется самый лучший преставитель кожзамов Hortica, другие варианты эко-кожи наше автоателье Вам порекомендовать не может.
— Алькантара или так называемая искусственная замша приятна на ощупь, мягкая и бархатистая, но при этом материал износоустойчивый, не горючий (плавиться при 300 °С). При перетяжке сидений наиболее выигрышно смотрится при комбинировании с кожей.
— Как вариант индивидуального дизайна, оригинальности и шика для перетяжки салона используют кожу рептилий – очень дорогой и эксклюзивный материал.
Заключительным этапом работ по перетяжке сидений является сборка сидений, от сборщиков и их аккуратности во время работы зависит многое, они должны ровно уложить все швы и не пропустить ни одного крепления
После сборки сидения необходимо осторожно, лучше всего через ткань, отгладить с помощью парогенератора, учитывая реакцию каждого материала на воздействие высокой температуры и пара
Аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить новую обивку, и тщательно сидения устанавливаются в автомобиль. Теперь Вы можете насладиться комфортом, уютом и стильным видом Вашего обновленного салона.
Процесс перетяжки козырьков
- Покрывают материал пленкой пищевого типа , приклеивают скотч малярного типа. Используя маркер, намечают зоны посредством канцелярского ножа и делают разрез по нанесенным линиям.
- Снимают выполненные элементы, переносят их на особую бумагу, делают отступ порядка трех миллиметров. Это нужно, дабы избежать провисания, а козырек входил плотно, расстояние выбирают с расчетом на эластичность материала. Вырезают бумажный шаблон, прикладывают его к материалу, обводят и намечают линию на расстояние шесть миллиметров, вырезают.
- Прошивают материал по линии с трех сторон. С обратной стороны «где крепится козырёк», сшивать ничего не надо. Делают отдельные строчки на расстоянии четыре миллиметра от края.
- По углам, дабы получался плавный изгиб, нужно выполнить около десяти компактных надрезов в виде треугольников с острыми углами, дабы избежать неровностей и прочих дефектов.
- Выворачивают «чехол», и в выполненный «мешок» вставляют козырек.Дабы каждый торец был ровным, и не выходило так, что одна из частей загибалась в одну, а другая в другую стороны, можно наносить не простроченные элементы к самому материалу, либо не мучиться и прибегнуть к линейке, способной несколько поправить сложившуюся ситуацию.
- Стягивают четвертую сторону.
Перетяжка салона своими руками подготовка
Отделка салона автомобиля своими руками
1. Самостоятельная перетяжка сиденья и кресел всегда начинается со снятия старых сидений машины. Демонтаж позволяет намного удобнее планировать размеры алькантары или кожзаменителя и их расположение на чехлах перетяжки. После этого можно маркером подписать каждый фрагмент на стандартном чехле.
2. С помощью фиксаторов на спинке кресла снимаем чехол.
3. Распарываем его на отдельные элементы. Так будет проще перенести их изображение на приготовленный материал.
Производим пошив новых автомобильных чехлов для салона автомобиля
4. Сначала следует плотно прижать каждый элемент и зафиксировать грузиками. После этого – обводим сам контур. Чтобы перетяжка сидений авто своими руками была более успешной и лоскуты хорошо совмещались, делаем маленькие насечки по краям. Структура каждого обивочного материала легко поддаётся портняным ножницам.
Важно! Если вы используете ворсистую алькантару, следите за тем, чтобы на всех деталях ворс был направлен в одну сторону. Если упустить этот момент – все детали будут бросаться в глазам своими отличиями
5. Далее необходимо усилить материал. Для этого наилучшим образом подойдёт поролон с тканевой основой. К нему необходимо приклеить детали, которые мы предварительно выкроили (только не с боку ткани).
Правильная перетяжка сидений авто осуществляется с использованием клея в виде спрея, например баллончик клея Mah. Это – хороший вариант, производится в германии и лучше подходит для применения в строительстве и ремонте автомобилей. Применять же сам клей с кистью недопустимо, ведь такое средство быстро проникает в поры, деформируя структуру всей детали. После этого вернуть ей прежнее состояние будет невозможно.
6. Фрагменты чехла, приклеенные к поролону, сшиваем между собой, аккуратно совмещая отметины на краях.
7. Далее проклеиваем отвороты швов с изнанки материала.
8. Обрезаем лишние лоскуты поролона, так можно получить больше доступа к непосредственно обивочному материалу.
9. После этого отгибаем отвороты в стороны, прижимаем к поролону. Немаловажным этапом есть отбивка швов на поролоне. Для этого можно воспользоваться простым молотком.
10. Сшиваем отвороты двойным отделочным швом. При этом не нужно обрезать края, которые оказались за строчкой – они не будут заметны на лицевой стороне под поролоном.
Перетяжка салона кожей своими руками: как выполнить монтаж
11. Изготовленный чехол выворачиваем, расправляем. Нужно отметить, что непросто одеть его на кресло: продеваем лямки и притягиваем наше изделие к спинке.
12. Далее приходит очередь сиденья. Здесь всё достаточно просто, лишь иногда возникают трудности с рельефными сидениями – тогда следует прикрепить чехол к раме при помощи специальных хомутов. Их следует протянуть через отверстия подушки и зацепить за спицу. Таким способом чехол проще будет натянуть по контуру.
13. Перетяжка сидений своими руками в конце обязательно предусматривает собой сушку и отпаривание изготовленных деталей. Новые чехлы сидений необходимо прогреть феном, главное не перегнуть палку и не поплавить их. После этого поверхность подсыхает и натягивается. Каждое сидение нужно проутюжить через марлю – это позволяет нашему чехлу стать гладким и «подстроиться» под их форму.
На этом перетяжка автомобильных сидений подходит к концу: для завершения интерьера осталось только их почистить, убрать следы от пальцев, остатков клея и т.д. Для того, чтобы наглядно оценить время, которое потребуется, а так же степень сложности перетяжки подлокотника, кресел и дверей авто своими руками, можно посмотреть видео и фотографии в интернете.
Последовательность действий
Регулируем развал-схождение своими руками пошаговая инструкция
Чтобы перетянуть сиденья автомобиля следуйте последовательности действий, и замена чехлов не вызовет у вас никаких проблем.
Шаг первый. Удалите старые чехлы
Сидения из авто нужно удалить, чтобы создать достаточно свободного пространства для работы. С сидений удалите старые чехлы. Это может оказаться не так просто, как кажется. Особенно, если он очень туго натянут. Многое здесь зависит от качества ткани. Не торопись, снимайте ткань очень аккуратно, чтобы не повредить ее. Она нам еще пригодится.
Шаг второй. Составьте выкройку новых чехлов
Старый чехол распорите по швам. Расстелите на полу новый материал и разложите на нем части распоротого чехла. Некоторые детали, те, на которых остались следы заводского усиления, укрепите поролоном, используя клей-спрей.
Шаг третий. Сшейте детали
Теперь все детали нужно аккуратно сшить между собой. Края деталей нужно соединять так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.
Шаг четвертый. Обработайте швы
Вы делаете чехлы для своей машины, так что отбросьте лень и работайте добросовестно. Изнаночные швы нужно проклеить для прочности и прошить отделочной строчкой. Если на края есть небольшие неровности, аккуратно подрежьте их ножницами.
Шаг пятый. Натяните чехол
Теперь нужно перетянуть сиденья автомобиля. Готовый чехол выверните, расправьте и наденьте на раму сиденья. Плотно прижмите его к раме, свободные концы материала протяните через отверстия в подушке сиденья.
Шаг шестой. Высушите материал феном
Теперь настала пора браться за фен. Высушите чехлы, натянутые на сиденья при помощи фена насколько это возможно. Высыхая, материал будет натягиваться. Чтобы поверхность сидений получилась идеально ровной, используйте функцию вертикального отпаривания в утюге. После полного высыхания материал будет идеально натянут. Конечно, при условии, что вы все правильно сделали.
Шаг седьмой. Установите сиденья в автомобиль
Сиденья соберите и установите в автомобиль. Помните, что сиденья допустимо устанавливать в автомобиль только полностью собранными. Так вы сразу сможете оценить результаты своей работы.
Самоклейка – особенности процесса
Итак, вы решили делать тюнинг автосалона своими руками. Если ваш выбор пал на самоклеющуюся алькантару, вам нужно учесть несколько моментов при работе с этим материалом. Не допускайте склеивания ткани – склеившуюся ткань лучше отбросить в сторону, поскольку качественно она к поверхности уже не приклеится. Детали нужно вымерять четко, делая предварительные выкройки из бумаги, с учетом загибов, под которые выделяется 1-2 см.
Пластиковый салон – отличная основа для этого материала, никакой необходимости в использовании клея нет. Разве что вы оклеиваете мелкие части салона. Все детали перед оклейкой нужно хорошенько протереть и обезжирить, предварительно демонтировав их. Для потолка лучше выбрать не самоклеющийся материал, а материал на поролоновой основе. Эластичность алькантары не самая высокая, поэтому при натяжке нужно будет проявить усердие и терпение. Начните с простых участков или деталей, в процессе вы наловчитесь настолько, что сможете обтянуть даже сложные элементы.
Технология перетяжки сидений автомобиля своими руками
Перетяжка сидений автомобиля своими руками по силам усидчивым и настойчивым людям. Так как у среднестатистического автовладельца нет навыков такой работы, то все нужно делать не спеша, следуя отработанной технологии.
Перед тем, как начать обновление автомобильных кресел, сперва нужно выполнить простые подготовительные работы:
- Демонтаж сидений. Обычно крепление осуществляется 4 болтами, однако предварительно нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, чтобы обесточить систему безопасности (подушки). Под сиденьем нужно также разъединить клеммы электрической проводки, если таковые имеются, например, от электроподогрева кресел.
- Каждая часть штатного чехла подписывается обычным маркером. Можно указать и название материала, который будет использован в данном месте чехла.
- Снятие штатного чехла с кресла. Чтобы аккуратно снять старую обшивку сиденья, нужно отжать на спинке кресла металлические зажимы.
- Старый чехол разрезается по швам на отдельные части, которые будут использованы в качестве лекала.
- Расчет материала. Теперь каждый кусок старого чехла можно обмерить и высчитать его площадь. Суммарную площадь материала необходимо увеличить на 20-40%, что зависит от точности измерений и вариантов раскроя.
Для изготовления новых чехлов для сидений понадобятся некоторые инструменты и материалы:
Последовательность действий выглядит следующим образом.
Каждый кусок старого чехла укладывается на новый материал и прижимается грузиками. Гелевой ручкой выполняется разметка короткими штриховыми линиями. Ножницами вырезаются размеченные элементы нового чехла
При раскрое важно учитывать такую особенность алькантары, как направление ворса. При совмещении всех элементов должна получиться поверхность с одинаковым направлением ворса. Усиление алькантары и кожи производится при помощи поролона на тканевой основе
Соединение выкроенных деталей с поролоном выполняется при помощи клея. Наносить клеящий состав кистью или валиком на поверхность поролона нельзя. Поэтому клей равномерно распыляется из баллончика. Следующий важный этап — сшивание лоскутков. Важно следить за тем, чтобы были точно совмещены края соседних элементов. Здесь понадобятся некоторые умения пользоваться швейной машинкой. Отвороты шва, разведенные в стороны, с изнаночной стороны необходимо подклеить. Сначала обрезаются лишние полоски поролона и материала, а отвороты очищаются и обезжириваются. Осталось только нанести клей и прижать отвороты друг к другу. Важным моментом перетяжки сидений будет отбивание швов обычным молотком. Отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой, а свободные края за строчкой не обрезаются.
Монтаж нового чехла на автомобильное сидение производится в следующей последовательности:
- Перед началом установки нового чехла на кресло нужно продеть лямки. Изделие выворачивается и расправляется. Чехол в первую очередь натягивается на спинку сиденья.
- Теперь очередь «сидушки». Обычно никаких проблем данный этап не вызывает. Нужно пластиковыми хомутами, продетыми в специальные отверстия, притянуть чехол к основанию кресла и зафиксировать его за спицу. Края нового чехла натягиваются равномерно по контуру сиденья.
- Завершать обтяжку кожей следует прогреванием материала струей горячего воздуха. Для этого используется электрический фен, главное не перестараться и не сжечь чехол. Постепенно подсыхая, материал натянется как барабан. После этого каждое кресло пропаривается с помощью утюга и влажной тряпки. Благодаря этим термическим операциям чехол кресла становится натянутым и абсолютно гладким.
- Заключительной операцией перетяжки сидений будет очистка светлой кожи или алькантары от остатков клея, потертостей и отпечатков пальцев.
Аккуратно перетянутые сидения автомобиля будут радовать автовладельца долгое время. В процессе обновления можно изменить дизайн автокресел, а также обновить обивку дверей, потолка и панелей. Проведенный комплексный тюнинг изменит до неузнаваемости потрепанный салон, добавит автомобилю элегантности и повысит его стоимость.
Дорога к успеху
Степень успешности бизнеса напрямую зависит от факторов, перечисленных выше. Если мастера не смогут справиться с работой из-за отсутствия необходимой квалификации, то бизнес окажется обреченным на полный провал. Мало кто захочет воспользоваться услугами низкого качества.
Стоит сказать, что все это достаточно просто соблюсти. Если вы подадите объявление о вакансии, то найдется несколько человек, отвечающих вашим требования.
Материал для перетяжки очень просто закупить, если обратиться в соответствующий магазин. Кроме разнообразия цветовой гаммы, обязательно необходимо предоставить клиенту выбор фактур и видов материала. Это может быть кожа или ее заменитель, велюр, винил, алькантара, автокарпет. Вполне можно приобрести наиболее распространенные виды.
Подготовка
Когда материал уже приобретен, самое время приступать к вырезу лоскутов, которые будут впоследствии натянуты на кресла. Для этого применяется достаточно несложная технология, которую может освоить даже любитель.
Первым делом необходимо снять старый материал с кресла. Обычно он натягивается в виде чехлов и имеет зацепки в нижней части кресла. После того, как обивка снята, придется раскроить ее и разрезать все швы, чтобы получить отдельные лоскуты. Эти лоскуты накладываются на бумагу типа ватмана, а их контуры обводятся и затем вырезаются.
На этом этапе в случае работы своими руками необходимо быть особенно осторожным и не спешить скорее закончить процесс. Не стоит лишний раз говорить и о том, что любая, даже небольшая, ошибка может привести к тому, что материал будет лежать неравномерно или топорщиться, нарушая внешний вид и сильно бросаясь в глаза.
Напоследок стоит удостовериться, что полученные детали не имеют выраженных повреждений или недочетов. Только в этом случае на последующих этапах работы не возникнет никаких проблем, а результат будет удовлетворять всем ожиданиям.
Алгоритм действий
Хотя фигурность выкроек может быть самой разнообразной, существует общий алгоритм выполнения качественной перетяжки, которая значительно преобразит вид Вашего салона. На фото слева наглядный пример перетяжки салона автомобиля марки BMW.
Прежде чем начать работу убедитесь в том, что Вы располагаете всеми необходимыми комплектующими (накладки, клипсы, заглушки). В большей степени они пригодятся для дверей. Пошаговая инструкция:
- Сначала необходимо демонтировать перетягиваемую деталь салона.
- Затем очистить металлические детали от всевозможных загрязнений.
- Для проклейки края необходимо делать небольшой припуск (10 мм) во время изготовления выкроек.
- Место соприкосновения материала нужно хорошенько промазать клеем и затем дать ему просохнуть.
- Покрытия из металла и пластика следует обезжирить.
- Лучше всего перед изготовлением выкройки сделать лекала из плотной бумаги.
- Если появляются складки, то берем фен и пропариваем их.
В этом видео-материале подробно рассмотрен процесс перетяжки салона.
Преимущества перетяжки автомобильных сидений в ателье
Если обновить сидения необходимо в сжатые сроки и денежный вопрос не имеет решающего значения, то лучше всего обратиться в специализированное швейное ателье.
Среди основных достоинств перетяжки сидений в мастерской будут:
- выполнение работы квалифицированными специалистами с многолетним опытом,
- использование проверенных качественных материалов,
- выбор предпочтительного варианта,
- предоставление гарантии на услугу,
- минимальные сроки выполнения перетяжки.
Но все эти плюсы проведения перетяжки в мастерской могут быть сведены к нулю из-за высокой стоимости услуги, которая может оказаться не по карману простому автолюбителю.
Дачное кресло из старого автомобильного сидения своими руками
Для того чтобы приобрести качественную дачную мебель требуется в действительности довольно много финансов. Тем более, если хочется нечто действительно интересное, к примеру, кресло с качественной обшивкой (возможно, даже кожаное) и опциями регулирования наклона и других положений. Запрос подобного типа вызывает ассоциации с непомерными тратами и поиском в дорогих вариантах.
Тем не менее, ответ располагается буквально на поверхности, он очевиден, прост и выгоден. Речь идет об автомобильном кресле, которое нужно только немного дополнить и модифицировать. После этого в вашем распоряжении появится качественная дачная мебель.
Рабочее место
Перетяжка сидений своими руками требует достаточного места для разбора и размещения снятых сидений.
Потратьте время на конструирование рабочего стола. Он должен быть ровным, гладким и достаточно большим, чтобы на нём можно было легко раскатывать материал. Стол должен хорошо освещаться. Удобно будет, чтобы стол для материала был напрямую соединён со столом, на котором установлена швейная машина. Так, при работе с большими частями обивки, стол будет поддерживать материал во время шитья. На столе будет удобно размечать, и отрезать материю.
Предпосылки для реставрации кресел
Зарубежные производители машин давно уделяют качеству обивки водительских сидений повышенное внимание. Рваные кресла отвлекают человека за рулем автомобиля, мешают сконцентрироваться на дороге
Он постоянно ерзает, нервничает, пытаясь занять положение получше. Удобные сиденья придают уверенность, позволяют ехать комфортно, получая удовольствие, радуясь жизни.
Выполняя своими руками, каждый автовладелец должен уметь обращаться с иголкой, ниткой, иметь понятие о крое материала. Можно отдать машину опытным специалистам. Они произведут демонтаж, согласуют с вами выбор материала, выполнят все работы, ремонт, установят новенькую обшивку на место. Если же вы хотите сэкономить, заняться любимым делом – выполняйте ремонт обивки сидений для вашего автомобиля своими руками.
Признаки изношенных сидений автомобиля, при которых необходим ремонт обивки:
- потертости обшивки;
- задиры, трещины подлокотников;
- поломка внутренних пружин;
- рваные нитки, канты;
- поломанные каркасы;
- разрывы прокладок;
- масляные, жировые пятна.
Все эти дефекты бросаются в глаза, водитель и пассажиры ощущают дискомфорт на себе. Значит, наступил момент, когда необходимо начинать ремонт всей обшивки для сидений автомобиля своими руками. Занятие сложное, трудоемкое, зато результат потрясающий. Повышает самооценку водителя, утверждает его авторитет в семье, перед сослуживцами, коллегами-автомобилистами. Ведь он сам это сделал.
Используемые материалы.
Для качественного и оперативного обновления интерьера своими руками, нам потребуются следующие материалы:
- Стандартный набор инструментов автолюбителя.
- Большие ножницы.
- Строительный фен.
- Поролон (или аналогичный материал).
- Утюг.
- Материал для обивки.
- Клей.
Технология ремонта.
Перетяжка сидений, потребует определенного ряда действий, подробно описанного ниже.
перетяжка сиденья
- Первым делом, необходимо удалить старую обшивку салона. Для этого, необходимо демонтировать сидения из автомобиля. Дальнейшие работы, потребуют большого количества свободного пространства. После того, как сидения демонтированы, снимите старые чехлы с сидений. Старая обшивка, потребуется для дальнейших работ. Поэтому, старайтесь не повредить ее. Ткань, может быть туго натянута, будьте предельно осторожны.
- Теперь необходимо выкроить новый материал, по размерам старого. Для этого, необходимо распороть старую обивку по кайме. Разложите контур прежней обшивки, на материале для нового интерьера. Швы обивки, необходимо укрепить поролоном. Для фиксации, используйте клей.
- Третьим шагом, сшиваем детали нового интерьера. Плотно приложите швы друг к другу и надежно сшейте их.
- Далее, обрабатываем получившиеся швы. Выверните материал наизнанку и проклейте их повторно. Данная процедура, обеспечит надежность и прочность, потенциальной обшивки. После того, как швы склеены, прошейте их с изнанки. При возникновении неровностей на швах, аккуратно удалите их ножницами. Это необходимо для того, чтобы материал хорошо сел на кресла.
- Сейчас, необходимо натянуть материал на сидения. Выверните чехол в исходное положение и аккуратно наденьте на кресло. Плотно установите материал на сидения, свободные части материала, закрепите на обратной стороне.
- Высушиваем чехлы феном. При тепловом воздействии, чехол натянется на сидение. Для того, чтобы поверхность чехла была ровной, разгладьте ее утюгом. После того, как материал высохнет, он разладиться и натянется.
- Устанавливаем собранные кресла в машину и оцениваем результат своей работы.
Выбор материала.
Для качественного обновления своими руками, необходимо выбрать подходящий материал. Рассмотрим наиболее используемые из них.
кожа для перетяжки
Кожаный салон красив и практичен. Но, при обновлении своими руками, кожа достаточно сложна в использовании. Данный материал обладает определенными особенностями и с ним будет сложно совладать. Если вы решили поменять старую обивку на кожаную, лучше доверить это профессионалам. Перетяжка сидений кожей, требует определенного мастерства.
Карпет.
Карпет — представляет собой тонкий коврик. Он, хорошо подходит для работ своими руками. Картеп, весьма практичен и прост в использовании. Так же, он поможет в улучшении звуковых свойств авто. На практике, карпет, часто используется как шумоизолирующий материал. Он улучшит качество звучания акустики в машине, и избавит вас от лишних скрипов кресел.
Алькантара
алькантара
С виду, очень похоже на замшу. Материал, все чаще используется для обивки сидений. Алькантара — синтетическая ткань, из материалов искусственного происхождения. Она, легко поддается чистке и имеет долгий срок эксплуатации. Перетяжка сидений авто, с использованием алькантары, весьма удачный вариант.
Велюр
велюр
Для того, чтобы получить хороший велюровый салон, необходимо использовать материал высокого качества. В наше время, найти его не просто. Поэтому, велюр, стал менее популярен. К тому же, он достаточно быстро выходит из строя. Если, вам по душе салон из велюра, займитесь поиском качественного материала.
Впрочем, выбор материала — личный дело каждого автомобилиста. Материалы, абсолютно разные по характеристикам и свойствам. Выберете, наиболее понравившейся вам. В наше время, форм и расцветок — существует огромное количество. Найти, необходимый именно вам — не составит труда.
При выборе клея, обратите внимание на свойства используемых деталей нового салона. Впрочем, классический момент, обычно справляется с данной задачей
Но для надежности, не будет лишним подобрать специальный клей. Используйте клей, который легко наноситься на поверхность.
авто, поможет придать вашей машине новый облик. Внимательно следуйте предоставленной инструкции и процесс, окажется простым и приятным. При выборе материала, внимательно изучите его свойства. При правильном выборе и грамотной реконструкции, салон будет радовать вас долгое время. Своевременно обслуживайте ваш салон и вы, значительно повысите его срок службы. Удачи!
Типы материалов для перетяжки сидений
Нужно решить, какой материал Вы хотите использовать для замены старого.
Выбранный для перетяжки сидений материал определяет уровень комфорта, износостойкость и лёгкость обслуживания. Существует множество материалов. В целом, всё сводится к выбору между текстилем и кожей.
Рассмотрим материалы, наиболее часто используемые для перетяжки сидений, их преимущества и недостатки.
- Натуральная кожа является наиболее дорогим материалом. Этот материал вне времени и моды. Она практична, эстетична и долговечна. Кожа придаёт дорогой вид салону. Её легче чистить, чем ткань, и она более устойчива к появлению пятен от различных загрязнений. Кожа также имеет свои недостатки. Она быстро нагревается в жару и долго остаётся холодной зимой. Отпечатки на коже от тяжёлых предметов могут надолго оставаться. Кожа восприимчива к острым предметам, со временем протирается и трескается. Современная натуральная кожа имеет защитный слой. Современные красители имеют хорошие защитные свойства. Сейчас для защиты может применяться уретановая краска, которая очень износостойкая и эластичная, не склонная к выцветанию и растрескиванию. У качественной кожи краситель находится не только на поверхности, а проходит через весь слой. Это обеспечивает более насыщенный цвет и повышенную износостойкость. Уход за натуральной кожей сложнее, чем за искусственным аналогом. Для этого нужно покупать специальные очистители и кондиционеры. Более подробно об этом можете прочитать в статье “уход за кожаным салоном”.
- Искусственная кожа. Очень универсальный материал, который может иметь вид чего угодно. Это может быть как имитация обычной, так и крокодиловой или змеиной кожи. Ключевым фактором, определяющим качество искусственной кожи, является её безвредность, уровень VOC (Volatile organic compounds). Разрыв между натуральной кожаной отделкой и искусственной сократился, так как эстетические и тактильные свойства химически произведённых материалов значительно улучшились. Многие производители двигаются по направлению к искусственной коже, из-за этических, практических и финансовых причин. Искусственную кожу легче чистить, чем натуральную.
- Алькантара. Представляет собой искусственную ультра мелкую замшу. Алькантара приятна на ощупь и более функциональна, в отличие от замши. Она предлагает лучшую устойчивость к пятнам и истиранию, а также огнестойкость и устойчивость к выцветанию. Как и все материалы с ворсом, алькантара имеет направленность (направление ворса). Это должно учитываться при пошиве. Более подробно об этом будет написано в этой статье ниже.
- Ткань. Это более дешёвый вариант. Она легче загрязняется и впитывает жидкость. Ткань может иметь разную текстуру, цвет и рисунок. Тканевая обивка в большинстве автомобилей обычно изготовлена из нейлона или полиэстера. Это износостойкие и доступные материалы.
- При перетяжке салона можно комбинировать разные материалы.
Как выбрать материал
Рынок используемых материалов перенасыщался до такой степени, что теперь весьма трудно подобрать или хотя бы найти подходящее решение. Это относится не только к разновидностям материалов, но и к количеству разновидностей конкретного материала, который может отличаться у разных фирм. Какой именно материал будет использован в перетяжке салона, зависит от личных предпочтений и имеющихся денежных средств. Так, например перетяжка салона автомобиля кожей может подразумевать не натуральные разновидности, а заменители.
Само собой, лучше всего прибегать к натуральным, качественным и от того дорогим материалам.
Натуральную кожу используют благодаря её устойчивости к износам, прочности, долговечности и прочих известных преимуществах. Шкуру раздваивают на этапе выделки, а внешний слой характеризуется натуральным кожным рисунком с гладкой поверхностью. Также бывают разновидности натуральной кожи с искусственно нанесённым рисунком. Как и многие товары, подразделяются на сорта
- Кожный заменитель является бюджетным вариантом для перетяжки, но он актуален даже в случае довольно дорогих транспортных средств.
- Алькантара – набирающий стремительную популярность материал, характеризуемый хорошей эластичностью и устойчивостью к износам.
- Замша
- Бархат и прочие.
Где приобрести материал, и в каком количестве
Здесь стоит отметить вот что: приобретать материал через интернет не рекомендуется.
Проблематично делать выводы по картинке материала, да и не исключено, что изображен совсем другой материал. Подборка цвета таким методом практически не возможна. Даже отыскав материал в реальном магазине, можно пощупать его, узнать о марке и коде цвета, в то время как при оформлении заказа по интернету такой возможности просто нет. Самым верным способом можно назвать посещение специализированного магазина и уже там подобрать, проконсультироваться с продавцами.
Можно присмотреться к покупке материала из мебельных салонов. Конечно, не каждый салон будет стремиться продать несколько метров материала, но попробовать стоит. Но тут важно понимать один нюанс – вы будете приобретать мебельный материал, а не автомобильный.
Отличаются эти два типа материала уровнем прочности и устойчивостью к износам. Мебельный вариант, из-за области своей применения уступает в этом плане автомобильной разновидности.
Однако стоит отметить, что мебельные вариации характеризуются хорошим соотношением качества и цены, чего трудно сказать про заменители кожи.
Как показывали тесты материалов из мебельного салона, перепады температур не способны каким либо негативным образом повлиять на материал.
Однозначно ответить на вопрос о том, в каком количестве потребуется материал не получится.
Лучше всего измерить каждый элемент и прибавить к полученным результатом немного запаса, хотя бы одну пятую . Ну и главное, что бы можно было докупать материал
Какой тип нити понадобится
Лучше применять эластичную нитку, заранее предназначенную для кожи и экологической кожи.
Она же подойдёт и для ряда других материалов. Номера, подходящие для сшивания находятся в диапазоне от тридцати до сорока, для декоративных швов подойдут номера с пятнадцатого по двадцатый. К обычным ниткам нельзя прибегать, поскольку они легко увлажняются и загрязняются, тем самым быстро приходя в негодность.
Выбор материала
Прежде чем приступать к подготовке, стоит задуматься о том, какой материал будет выбран для нового интерьера. В этом случае лучше всего выбрать наиболее износостойкий и долговечный вариант, который не потеряет вид с течением времени и даже через годы будет выглядеть так, будто его только что натянули на кресло.
Основным вариантом в этом случае является кожа. Натуральный материал особенно долговечен и обычно не требует смены в течение десятка лет, даже если машина эксплуатировалась достаточно активно. При этом его внешний вид ограничивается, пожалуй, лишь фантазией владельца: он может иметь разный цвет, стиль или даже фактуру.
Особый вид автомобильной натуральной кожи — наппа — стоит несколько дороже. Тем не менее многие автомобилисты считают, что такой материал более приятен на ощупь и несколько более долговечен. Наппа может иметь разные оттенки, однако обычно фактура имеет всего одну доступную покупателю разновидность.
В качестве альтернативы при выборе материала выступает алькантара, которая также с течением лет завоевала определенную популярность среди автомобилистов. Если словесно описать внешний вид и фактуру такого материала, то можно отметить его бархатистость, которая является достаточно интересным и ценным свойством. Алькантара и кожа имеют примерно равную цену, что позволяет автовладельцу сделать действительно взвешенный и осознанный выбор.
Делаем удобное компьютерное кресло из автомобильного сиденья своими руками
Свой выбор я остановил на автокресле по ряду причин, к основным из которых следует отнести его эргономичность и доступностью. Найти автомобильное сиденье требуемого вами вида и конфигурации не составит труда: достаточно посетить ближайший авторазбор или зайти в интернете на популярный портал по продаже автозапчастей. Чтобы сделать из него своими руками комфортабельное кресло, не понадобится много инструментов и времени.
В качестве основы для сборки я использовал автокресло от автомобиля Волга — одно из наиболее удобных сидений отечественных автомобилей. К тому же оно недорогое, что позволяет вам сделать кресло с минимальными затратами.
Автокресло от Волги снабжено поясничным и боковыми упорами, благодаря чему усталость не чувствуется даже при длительном нахождении в нём. Но прежде чем начать собирать кресло для работы за компьютером, необходимо восстановить его внешний вид, что я и сделал в первую очередь.
Источник