- Альтернативный перепуск для мр-512
- Перепуск для мр 512 своими руками
- Пневматика для всех
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Втулки перепуска.
- Сообщений 1 страница 20 из 20
- Поделиться115 Сен 2012 23:02:38
- Поделиться215 Сен 2012 23:10:30
- Поделиться316 Сен 2012 00:05:35
- Поделиться416 Сен 2012 00:19:13
- Поделиться516 Сен 2012 00:27:27
- Поделиться616 Сен 2012 01:09:14
- Поделиться716 Сен 2012 10:58:10
- Поделиться816 Сен 2012 12:02:44
- Поделиться917 Сен 2012 01:15:23
- Поделиться107 Дек 2012 20:50:43
- Поделиться117 Дек 2012 21:00:19
- Поделиться127 Дек 2012 21:19:51
Альтернативный перепуск для мр-512
Вообще я писал немаленький топик про свою историю мурки в теме «мр-512 элегант» и остался незамеченным. Весь топик переписывать не вижу смысла, опишу лишь свои соображения о перепуске.
Вобщем, на каком-то из форумов (по-мойму аирган. орг. ру) промелькнула и осталась без внимания мысль о том что задержать момент страгивания пульки можно не только спиливанием ствола и как следствие установкой пули сразу на нарезы, но и установкой в казенник так сказать удерживающей муфты, сделать которую можно из резинки диаметром меньше пули. У нас же в элеганте эта резинка есть в базовой комплектации. это наш штатный перепуск-резина довольно тугая чтобы придержать пулю. Подсверливаем ствол на глубину юбки, думаю больше не надо, ведь голова пули все же встает на нарезы и без переделок. диаметр можно взять как у штатной резинки перепуска с тем чтобы ее же туда и поставить, подрезав по длине и сделав внутренний диаметр 3.5-4мм. На место перепуска можно выточить простую втулку по размерам обычной резинки и посадить на клей. Вобщем, примерно такую переделку я хочу осуществить, благо что необратимого тут нет, в случае фиаско казенник просто переделывается обычным способом.
Кто что думает про такую переделку? Напишите плз свои соображения, неохота заниматься заранее проигрышным вариантом. Сразу отвечу почему не хочу сразу пилить ствол: встречал сообщения о погнутых стволах, очень нехочется загубить свою «первую любовь» =)))
P.S. эту тему на ганзе не встречал, если где и есть, табуретками не кидайтесь.
Кто что думает про такую переделку? Напишите плз свои соображения, неохота заниматься заранее проигрышным вариантом.
че тут неясного? я хочу узнать мнение отцов по этому поводу.
ну а если сделаю, то результат обязательно отпишу.
а по мойму резинка через некоторое время выйдит из строя ! потому как не епредназначина лоя внутреннего трения пулей !
Кто что думает про такую переделку?
нда, наверное резинка эта выдержит не более 500 выстрелов, если снимать с пуль облой, то может и 1000=)
Сама концепция имеет право на жизнь, как считаете? есть смысл развивать мысль ?
Сама концепция имеет право на жизнь, как считаете? есть смысл развивать мысль ?
Лучше сделать короткий перепуск и уплотнение поставить на ствол
имеется ввиду перепуск не уходящий в канал компрессора (ну то есть по размерам резинки и вместо оной) и резиновое колечко
можно ссылку на тему плиз. и я отстал с вопросами на время дальнейшего изучения предмета=)
ок. нашел. будем изучать. спасибо.
таг.
берем казенник. снимаем тягу взвода и ригель. по пазу для тяги взвода разрезаем казну. легко выбиваем ствол, завариваем казну, ствол подшлифовываем мелкой шкуркой и вбиваем на место с легкостью. после установки ствол штифтуем. легко. быстро. выкинем 5см ствола который полюбому цепанем при разрезке, ну да и хер с ним- толку от длинного ствола на ппп нет.
Источник
Перепуск для мр 512 своими руками
И еще один вопрос, чисто на Ваш взгляд. По пружинно поршневой группе — изготовил утяж грамм 70-80, пружина ГХ, залитая манжета и перепуск 3.2.
Интересует, стоит ли играться с массой утяжелителя? И как собственно это делать? Плюс, нужно понять стоит ли компенсировать жесткость пружины или нет. НО ведь манжету нужно приработать, короче рассудите кто что знает
Кстати! На моей мурке пуля входит прям на нарезы. как на некоторых старых Мках. Неужели они правильный казенник делать начали? Или единичный случай, как часто на ИЖмехе бывает?
И еще такое дело, забыл описать. Пытался пристрелять винт. Хоть ты тресни с 10 метров ложиться правее-ниже. Куча отличная. 5 пуль подряд точно в одну точку с упора. Но блин. эта точка ниже и правее точки прицеливания. Попытки настроить стандартные приспособы (оптики нет) результата не дали. Но все это было на стандартном конфиге винтовки, тяжелой (0.48) для нее пулей. Отстрелять после сборки, или искать косяк?
Ага, С этим ясно. А как быть с этими втулками, которые продают? Они идут ровно по кромне прокладки, что она там будет уплотнять? Не лучше ли ее утопить слегка?
Полезная инфа, спасибо.
Огромное спасибо. Про перепуск я это все понимаю. Хочется задать первичные параметры винтовке по готовому так сказать шаблону. Например пружина — гамо хантер, манжету — заливать или Петрухину, задник — точить. Вот, готовые, «шаблонные» решения. Оттого и перепуск, отчего-то приняли 3.2. Отчего — не вдавался. Я понимаю что на слишком мелком или большом перепуске энергетика теряется. Много читал, максимальных НСП добивались именно на знаменитом 3.2, поэтому основываюсь на него.
На счет трения. Заливаем манжету, уменьшаем обтюрацию и мертвый объем, в совокупности с уменьшением объема перепуска получаем как-бы увеличение степени сжатия (если проводить аналогию с ДВС)..Я тут подумал, при пружине гамо хантер, и уж тем более настраиваемых газовых, почему бы нам не увеличить ход поршня? Ведь это будет намного результативнее, ежели борьба с мизерным мертвым объемом? При избыточной мощности пружины, почему бы не придумать кольца на поршень, для лучших показателей компрессии и меньшего износа цилиндра??
Да, потери на трение выше, НО, если мощность пружины избыточная (отталкиваясь от стандартных параметров), и ход поршня увеличен — почему нет?
Я твои труды изучил, правда пока бегло, пытаюсь нюансы сам понять, ибо по сути мы имеем простейший компрессор с замкнутым циклом, а с подобными вещами я немного знаком.
Скажи пожалуйста. Тупо перепуск 3.2, утяжелитель 85г, пружина ГХ с расточеным задником и правильно залитая манжета, если взять шаблонные варианты, тобишь стандартный ап, какая примерно энергетика будет достигнута? И на сколько способен ВООБЩЕ этот компрессор, без увеличения хода поршня?
Блин, и раз уж начал, скажи пожалуйста, ты сталкивался со стволами, погнутыми в процессе эксплуатации, из-за избыточной жесткости пружины? Прикинул жесткость новой ГХ, аж страшно взводить.
И еще, на моей винтовке пуля сразу становится на нарезы..Это повезло, или ИЖмех делает по новому? Такое ощущение что они поняли, что на пластиковой муфте людям их переделывать проблематично, и рещили заморочиться сами
Извини что тьму вопросов вывалил, просто хорошо бы узнавать детали от людей , которые все это миллион раз прошли.
Тут главное понять, что винтовка настраивается именно пружиной, а остальные переменные всего лишь двигают оптимум пружины вперед-назад
https://forum.guns.ru/forummessage/24/254405.html
А залить вместе с резинкой?
Дык я вот пытаюсь понять, есть ли смысл?
Огромное спасибо! Многое стало на свои места.
Источник
Пневматика для всех
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Втулки перепуска.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться115 Сен 2012 23:02:38
- Автор: Мастер
- Администратор
- Откуда: Новомосковск Р.Ф.
- Зарегистрирован : 11 Сен 2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4231
- Уважение: +68
- Позитив: +178
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-05-31]
- Провел на форуме:
3 месяца 10 дней - Последний визит:
Вчера 20:45:09
Здесь выкладываем свои варианты втулок перепуска сделанных своими руками или подчерпнутые в сети интернет, с обязательным указанием на источник.
Начну первым. Делаем втулку перепуска на ИЖ-38. Замерил перепуск в компрессоре. Оказался 5мм. Что бы замерить внутренний диаметр использовал пластилин.
Накидал черетеж перепуска в компрессоре ИЖ-38.
И вот тут всплыла первая проблема. Новая манжета по высоте 8мм, а старая 9мм.Вот так выглядит с новой манжетой.
На 0.5 мм манжета утоплена внутрь. Как самый простой вариант подложить шайбу выбрав недостающую высоту.
Но мы пойдем другим путем и сделаем втулку перепуска с бортиком такой толщины, что бы выбрать недостающую высоту. Вот чертеж данной втулки перепуска.
Ну что же с размерами определились, чертеж имеется. Начинаем изготавливать всоими руками и с минимумом инструментов. Заводской ф 5мм. Для маленького компрессора — многовато. Уменьшаем до ф 3.2мм. Подопытный — штуцер для прокачки тормозов классики. Вот он..
Из всех инструментов нам понадобится только дрель и набор надфилей. Зажимаем штуцер в патрон и помолясь начинаем. Подгоняем размер внутреннего отверстия перпуска ф 4.9мм и внешнего 7.9ммм.
Потом переворачиваем наш штуцер и обтачиваем его до ф 5.2мм
Теперь надо обрезать нашу заготовку. Но как всегда дреммель на работе. Отпиливаем треугольным надфилем.
Подгоняем под размер..
Делаем первую примерку.
Доводим нашу втулочку до такого размера, что бы она не просто не выступала вверх, а даже была немного — 0.2мм утоплена внутрь.
Вот и все. Немного терпения и усидчивости и получаем следующее.
Как видим, вполне можно обойтись и без токаря.
Поделиться215 Сен 2012 23:10:30
- Автор: Мастер
- Администратор
- Откуда: Новомосковск Р.Ф.
- Зарегистрирован : 11 Сен 2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4231
- Уважение: +68
- Позитив: +178
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-05-31]
- Провел на форуме:
3 месяца 10 дней - Последний визит:
Вчера 20:45:09
Вот ранние мурочные втулки перепуска. Фото выложил Владимир С.
Вот еще образец втулок перепуска. Устанавливается более узкой стороной в штатную резиновую перепускную втулку.
Делается вот по этому чертежу.
Поделиться316 Сен 2012 00:05:35
- Автор: Мастер
- Администратор
- Откуда: Новомосковск Р.Ф.
- Зарегистрирован : 11 Сен 2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4231
- Уважение: +68
- Позитив: +178
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-05-31]
- Провел на форуме:
3 месяца 10 дней - Последний визит:
Вчера 20:45:09
Вот еще один из видов втулок перепуска. Отлит из пластика внутренний ф3мм. Скорее всего заплавленный стержень от гелевой ручки. Довольно экзотичный и ненадежный в смысле компрессии.
Извлекать данное творение, то еще удовольствие. Целиком вытащить неудалось. Отламывался кусками.
Часть осталась в компрессоре.
Удалить остатки получилось после применения сверла на 8мм.
Подобные втулки перепуска использовать не рекомендую.
Поделиться416 Сен 2012 00:19:13
- Автор: Мастер
- Администратор
- Откуда: Новомосковск Р.Ф.
- Зарегистрирован : 11 Сен 2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4231
- Уважение: +68
- Позитив: +178
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-05-31]
- Провел на форуме:
3 месяца 10 дней - Последний визит:
Вчера 20:45:09
Делаем втулку перепуска на ИЖ-53. перепуск. Донор — воздушный жиклер карбюратора Жигулей. Материал — латунь.
Собственно вот он.
Сначала рассверлил отверстие до 3мм. Зажимаем в тиски и сверлим.
Отпиливаем головку с вырезом под шлиц. Она нам не нужна.
Стачиваем теперь ненужную резьбу и отрезаем нашу заготовку по размеру будущего перепуска.
После обработки и предварительной подгонки получили вот такую втулочку.
После окончательной подгонки и шлифовки устанавливаем нашу втулку перепуска на свое законное место.
Поделиться516 Сен 2012 00:27:27
- Автор: Мастер
- Администратор
- Откуда: Новомосковск Р.Ф.
- Зарегистрирован : 11 Сен 2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4231
- Уважение: +68
- Позитив: +178
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-05-31]
- Провел на форуме:
3 месяца 10 дней - Последний визит:
Вчера 20:45:09
Еще один вариант втулки латунного перепуска для ИЖ-53. Исходник жиклер от карбюратора Жигулей. Может и не стал бы заострять внимания на столь простой процедуре, но сделал исключение, так как сделал перепуск с опорным пояском. Часть втулки вставляется в канал перепуска компрессора до упора пояском в дно. а на втулку, до пояска, одевается резиновая манжета уплотнения перепуска. Подобная конструкция исключает любое движение втулки перепуска в сторону канала ствола при выстреле. Инструмент как всегда, самый что ни на есть наколенный. Дрель и надфили.
Ну а вот и сама втулка перепуска.
После окончательная шлифовка дна с установленной втулкой перепуска, что бы сравнять выступающую часть втулки с дном компрессора.
Поделиться616 Сен 2012 01:09:14
- Автор: leshiymaks
- Участник
- Откуда: Кировская обл. г.Слободской
- Зарегистрирован : 13 Сен 2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 63
- Уважение: +1
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-02-13]
- Провел на форуме:
1 день 1 час - Последний визит:
15 Июн 2014 02:07:40
Еще один вариант втулки латунного перепуска для ИЖ-53. Исходник жиклер от карбюратора Жигулей. Может и не стал бы заострять внимания на столь простой процедуре, но сделал исключение, так как сделал перепуск с опорным пояском. Часть втулки вставляется в канал перепуска компрессора до упора пояском в дно. а на втулку, до пояска, одевается резиновая манжета уплотнения перепуска. Подобная конструкция исключает любое движение втулки перепуска в сторону канала ствола при выстреле. Инструмент как всегда, самый что ни на есть наколенный. Дрель и надфили.
Ну а вот и сама втулка перепуска.
После окончательная шлифовка дна с установленной втулкой перепуска, что бы сравнять выступающую часть втулки с дном компрессора.
Познавательно, хорошо и главное наглядно все рассказано! Я делаю втулки в перепуск из медных гильз, которые покупаю в магазине электрик, цена за 1шт. 6,5 р. Дешего и сердито
Поделиться716 Сен 2012 10:58:10
- Автор: Мастер
- Администратор
- Откуда: Новомосковск Р.Ф.
- Зарегистрирован : 11 Сен 2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4231
- Уважение: +68
- Позитив: +178
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-05-31]
- Провел на форуме:
3 месяца 10 дней - Последний визит:
Вчера 20:45:09
Я делаю втулки в перепуск из медных гильз, которые покупаю в магазине электрик, цена за 1шт. 6,5 р. Дешего и сердито
Ну так отфоткай процесс и выложи для наглядности.
Поделиться816 Сен 2012 12:02:44
- Автор: Владимир С
- Завсегдатай
- Откуда: Кировская обл г.Малмыж
- Зарегистрирован : 11 Сен 2012
- Приглашений: 1
- Сообщений: 770
- Уважение: +9
- Позитив: +16
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-12-21]
- Провел на форуме:
8 дней 6 часов - Последний визит:
18 Мар 2015 22:00:27
вариаты были ещё из заклёпок с отрывной тягой , ну этот вариант на скорую руку
на ранние ижи с уплотнением в своле прекрасно подходит тормозная трубка от ваза , но всталять желательно со стороны поршня
вариант конусного перепуска , я пробовал но как то не уловил разницы , хотя должно прибавится 5-8 мс
Поделиться917 Сен 2012 01:15:23
- Автор: Мастер
- Администратор
- Откуда: Новомосковск Р.Ф.
- Зарегистрирован : 11 Сен 2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4231
- Уважение: +68
- Позитив: +178
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-05-31]
- Провел на форуме:
3 месяца 10 дней - Последний визит:
Вчера 20:45:09
вариаты были ещё из заклёпок с отрывной тягой , ну этот вариант на скорую руку
на ранние ижи с уплотнением в своле прекрасно подходит тормозная трубка от ваза , но всталять желательно со стороны поршня
вариант конусного перепуска , я пробовал но как то не уловил разницы , хотя должно прибавится 5-8 мс
Володь! Все варианты интересны, потому как имели место быть. Желательно с фотографииями..для наглядности.
Поделиться107 Дек 2012 20:50:43
- Автор: Scorp
- Участник
- Откуда: Днепропетровск
- Зарегистрирован : 7 Дек 2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: +3
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1961-11-02]
- Провел на форуме:
18 часов 18 минут - Последний визит:
8 Дек 2013 18:46:31
Сделал перепуск для своего ИЖа 53 ГП из «слепой» дюралевой заклепки, внутренний диаметр 3 мм, вставил эту втулочку в приобретенный ранее полиуретановый перепуск от ВАДО 123, ( в доме к сожалению не оказалось лишнего полиуретана). Сделано это было так : 1) Берем «слепую» заклепку, — я использовал заклепку с наружным диаметром 4,8 мм, зажимаем длинный хвостовик в дрель и обрабатываем шляпку заклепки таким образом, чтобы поверхность шляпки получилась запиленой на угол приблизительно 120 градусов, а её диаметр получился приблизительно 7 мм, при этом шляпку желательно не закруглять, после окончания обработки шляпки, мелкой нождачкой (нулевкой) сглаживаем острые грани. 2) Берем плоскогубцы с предварительно надетой термоусадкой, чтобы не царапать наружную часть будущей втулки , зажимаем эту заклепку плоскогубцами и длинным хвостовиком пару раз (не сильно) бъем о любую поверхность, чтобы выбить стальной штифт . 3) Зажимаем аккуратно плоскогубцами заклепку и также аккуратно, как можно точнее центруя дрель относительно отверстия заклепки, сверлим сверлом отверстие 3 — 3,2 мм, заусенцы скругляем нулевочкой. 4) В дрель закрепляем хвостовик надфиля, включаем дрель и придерживая полуретановый перепуск пальцами гоняем его по поверхности надфиля, пока внутреннее отверстие перепуска не станет приблизительно 4 мм. 5) Теперь в дрель закрепляем слегка подржавевший (шершавый, чтобы меньше скользил) хвостовик 5 мм сверла, на него надеваем полиуретановый перепуск от ВАДО 123 и подгоняем его наружный диаметр до соответствующего размера мелким напильником, не забываем делать примерку, с одеванием на получившуюся дюралевую втулочку и проверкой размера. После того, когда наружный диаметр достигнут, вставляем втулочку и подгоняем её длину таким образом, чтобы край втулки со стороны казны был приблизительно на 0,2 — 0,3 мм ниже уровня края полиуретана, а сама длина перепуска вместе с вставленной втулкой, была соответствующего размера. Теперь когда перепуск в сборе, можно установить его на свое место. Вот фото слепой заклепки, и уже изготовленного из неё готового перепуска.
Отредактировано Scorp (7 Янв 2013 01:35:54)
Поделиться117 Дек 2012 21:00:19
- Автор: Владимир С
- Завсегдатай
- Откуда: Кировская обл г.Малмыж
- Зарегистрирован : 11 Сен 2012
- Приглашений: 1
- Сообщений: 770
- Уважение: +9
- Позитив: +16
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-12-21]
- Провел на форуме:
8 дней 6 часов - Последний визит:
18 Мар 2015 22:00:27
Ситуация была как у Димки со свёрлами но немного по другому , прикупил цифровой штангель , начал настраивать мурку , очень удивился когда понял что штангель врёт .. в итоге остался без запасов перепусков , делать пробовал и из воздушных жиклёров и прочего , но как то всё не то , где мприменяют бронзовые втулки или трубки с внутренним не более 2.8 ? пробовал ли кто из заправочного нипеля шин грузовых авто ? длинны там должно на много хватить
Отредактировано Владимир С (7 Дек 2012 21:01:00)
Поделиться127 Дек 2012 21:19:51
- Автор: Мастер
- Администратор
- Откуда: Новомосковск Р.Ф.
- Зарегистрирован : 11 Сен 2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4231
- Уважение: +68
- Позитив: +178
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-05-31]
- Провел на форуме:
3 месяца 10 дней - Последний визит:
Вчера 20:45:09
Ситуация была как у Димки со свёрлами но немного по другому , прикупил цифровой штангель , начал настраивать мурку , очень удивился когда понял что штангель врёт .. в итоге остался без запасов перепусков , делать пробовал и из воздушных жиклёров и прочего , но как то всё не то , где мприменяют бронзовые втулки или трубки с внутренним не более 2.8 ? пробовал ли кто из заправочного нипеля шин грузовых авто ? длинны там должно на много хватить
Отредактировано Владимир С (Сегодня 21:01:00)
Еще как врет. самый оптимальный вариант это достать микрометр советских времен. Они и сейчас продаются в магазинах. где то порядка 600 рублей, но сдается мне, что это голимый китай, а значит и качество как у штангеля будет. Надо на заводах или у старых токарей шукать.
Источник