- Чип Тюнинг прошивка автомобилей своими руками
- #1 Офлайн motorstate
- #2 Офлайн fhntv_smart
- #3 Офлайн motorstate
- #4 Офлайн fhntv_smart
- #5 Офлайн motorstate
- #6 Офлайн СЕРЖ
- #7 Офлайн คɭค๒คץ
- #8 Офлайн motorstate
- #9 Офлайн คɭค๒คץ
- #10 Офлайн DENGEL
- #11 Офлайн คɭค๒คץ
- #12 Офлайн fhntv_smart
- #13 Офлайн DENGEL
- #14 Офлайн motorstate
- #15 Офлайн fhntv_smart
- #16 Офлайн motorstate
- #17 Офлайн DENGEL
- #18 Офлайн motorstate
- #19 Офлайн motorstate
Чип Тюнинг прошивка автомобилей своими руками
#1 Офлайн motorstate
- Имя: Aleksey
- Город: Днепр
- В гараже:
- Lexus IS250 (2007)
Перейти в гараж
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
Устройства! Как Прошить Автомобиль ELM327 или K-line Адаптерами
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
#2 Офлайн fhntv_smart
Умеет ездить на МКПП
- Имя: Артем
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyunday Accent 1.4AT (2008)
Перейти в гараж
А никак.
Нужен как минимум чип-лоадер что-бы считать прошивку. Чип-тюнер с модулем что-бы ее править.
Это софт недешевый, и защищенный USB ключами.
Какойто ломаный чип-лоадер есть в сети. Но не факт что он не убъет эбу.
А еще, для Bosch MG 7.9.8 (Accent 2006, elantra), для чтения калибровок, нужно вскрывать эбу и замыкать контакты.
Сколько стоит прошивка у профессионала? 1500 грн. А сколько стоит ЭБУ?
Та что всё сложно.
#3 Офлайн motorstate
- Имя: Aleksey
- Город: Днепр
- В гараже:
- Lexus IS250 (2007)
Перейти в гараж
А никак.
Нужен как минимум чип-лоадер что-бы считать прошивку. Чип-тюнер с модулем что-бы ее править.
Это софт недешевый, и защищенный USB ключами.
Какойто ломаный чип-лоадер есть в сети. Но не факт что он не убъет эбу.
А еще, для Bosch MG 7.9.8 (Accent 2006, elantra), для чтения калибровок, нужно вскрывать эбу и замыкать контакты.
Сколько стоит прошивка у профессионала? 1500 грн. А сколько стоит ЭБУ?
Та что всё сложно.
Да, вот тоже ребята похожий блок Bosch разбирали в первый раз ))
Ну да, с такими ценами для начинающего проще на кошечках (ВАЗах) тренироваться.
Такой Bosch MG 7.9.8 от 250$ ценник начинается новерно.
#4 Офлайн fhntv_smart
Умеет ездить на МКПП
- Имя: Артем
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyunday Accent 1.4AT (2008)
Перейти в гараж
#5 Офлайн motorstate
- Имя: Aleksey
- Город: Днепр
- В гараже:
- Lexus IS250 (2007)
Перейти в гараж
Интересное название первой книги )). Спасибо.
У вас ссылки есть них или в Гугле поискать проще?
#6 Офлайн СЕРЖ
- Имя: Серж
- Город: ПОЛТАВА
- В гараже:
- GRAND SANTA FE TOP NAVI VIP AT (2015)
Перейти в гараж
RaceChip на санта фе 3 2,2СRDI 2199- cm3, 145квт(197л,с.) 421Нм; RACECHIP ONE — экономия до 1литра .прирост +23%.. 178квт..242л.с..518Нм RACECHIP PRO2 — экономия до 1литра прирост+23% 178квт.242л.с. 526Нм RACECHIP ULTIMATE NEW -экономия до 1литра..прирост+27% 184квт .250 л.с. 543Нм этот чип тюнинг ставят официалы стоимость 500S +гарантия и т.д вот это тюнинг .
#7 Офлайн คɭค๒คץ
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt (2017)
Перейти в гараж
не знаю. за что вы тут трете
пользую тушку чипованую до 140 сил от AGT
я вам скажу- зверюга.
если бы еще закладвывала за 5.5 Х1000
и руль поотзывчивей и поменьше.
блин, и расход7,5-8 как на сейчас.
сначала вмзжат передние кальосы, патом пинок задними и- тут главное не растеряться))))
#8 Офлайн motorstate
- Имя: Aleksey
- Город: Днепр
- В гараже:
- Lexus IS250 (2007)
Перейти в гараж
RaceChip на санта фе 3 2,2СRDI 2199- cm3, 145квт(197л,с.) 421Нм; RACECHIP ONE — экономия до 1литра .прирост +23%.. 178квт..242л.с..518Нм RACECHIP PRO2 — экономия до 1литра прирост+23% 178квт.242л.с. 526Нм RACECHIP ULTIMATE NEW -экономия до 1литра..прирост+27% 184квт .250 л.с. 543Нм этот чип тюнинг ставят официалы стоимость 500S +гарантия и т.д вот это тюнинг .
Да, у Адакта тоже хороший прирост после прошивки по мощности и по моменту.
не знаю. за что вы тут трете
пользую тушку чипованую до 140 сил от AGT
я вам скажу- зверюга.
если бы еще закладвывала за 5.5 Х1000
и руль поотзывчивей и поменьше.
блин, и расход7,5-8 как на сейчас.
сначала вмзжат передние кальосы, патом пинок задними и- тут главное не растеряться))))
А в стандарте сколько сил было?
После прошивки на диностенде замеряли мощность?
#9 Офлайн คɭค๒คץ
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt (2017)
Перейти в гараж
Да, у Адакта тоже хороший прирост после прошивки по мощности и по моменту.
А в стандарте сколько сил было?
После прошивки на диностенде замеряли мощность?
в стоке чет около 113 л.с.
на стенде не измерял, но прирост чувствуется субъективно
пуляет хорошо (особенно заметно в сравнении со стоковой прошивкой)
а экономия достигается отчасти за счет более быстрого выхода на пятую передачу
#10 Офлайн DENGEL
Водитель со стажем
- Имя: Виталий
- Город: Винница
- В гараже:
- Volkswagen Passat B7 1,8 TSI 6MT (2012)
Перейти в гараж
Уточнить только нужно, что такой прирост как у алабая и Сержа может быть только на турбине (туссан имел 112 л.с.) Для обычных атмосферников прирост без тюнинга впуск/выпуск будет слишком мал и почувствовать его будет сложно (ну может такой же авто без чипа на светофоре на пол корпуса обойдете).
ПЫ.СЫ. motorstate , еще здесь задам вопрос. У Адака на сколько прирост хороший? Цифры есть хоть какие то? Замеры стенда до и после чипа? Просто попометр и видео заездов слишком не точны, так как есть много факторов влияющих на результат, один из первых это прокладка между рулем и сидением.
#11 Офлайн คɭค๒คץ
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt (2017)
Перейти в гараж
всем извесно, что при перепрошивке под евро -3 (или-2 -не помню уж ) меняются характеристики авто в плане динамики и расхода (речь идет об атмосферниках)
#12 Офлайн fhntv_smart
Умеет ездить на МКПП
- Имя: Артем
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyunday Accent 1.4AT (2008)
Перейти в гараж
У меня на 1.4 был АДАКТ. Против стока прирост вроде был.
Но, после года эксплуатуции. Фе.
Сейчас у меня прошивка «ММК» (Сергей Федоренко). Так вот это сила.
Мощность то возросла не сильно с атмосферника много не выжмешь, но вот отзывчивость, просто песня.
Удовольствие от вождения на много больше. Уже третий месяц с этой прошивкой радуюсь.
На тех режимах, где раньше надо было перекидывать на пониженную, теперь нажимаешь газ и машина просто едет.
Т. е. мощности столько-же. Но одна доступна в любой момент по требованию. Нажал и поехал.
Катался на этой машине брат, после 2-х литровой элантры. Остался доволен и себе такое захотел.
DENGEL,
всем извесно, что при перепрошивке под евро -3 (или-2 -не помню уж ) меняются характеристики авто в плане динамики и расхода (речь идет об атмосферниках)
В статьях, о которых я писал выше, Сергей Федоренко много писал про «ограничение нарастания крутящего момента».
Это особенно в евро 4 прошивке.
Вот, в его прошивках этот момент хорошо проработан.
Получается что мощности реально не добавилось почти.
Но ограничения нарастания нет, и машина просто едет. И это того стоит.
Ниже евро2 категорически не рекомендую понижать прошивку.
Динамика будет выше, расход меньше, но евро0 это отключение лямбда регулирования,
значит отключение адаптации к топливу.
#13 Офлайн DENGEL
Водитель со стажем
- Имя: Виталий
- Город: Винница
- В гараже:
- Volkswagen Passat B7 1,8 TSI 6MT (2012)
Перейти в гараж
Вот, в его прошивках этот момент хорошо проработан.
Получается что мощности реально не добавилось почти.
Но ограничения нарастания нет, и машина просто едет. И это того стоит.
Это правильное распределение крутящего момента по всему диапазону оборотов, но машина при этом не становится быстрее (при замерах разницы до 100 практически не будет), она становится удобней, уходят толчки при переключениях, плавный набор скорости ну и всякое такое. Я это пытаюсь пояснить молодым «гонщегам» которые думают «вот сейчас сделаю чип и будет у меня ракета».
#14 Офлайн motorstate
- Имя: Aleksey
- Город: Днепр
- В гараже:
- Lexus IS250 (2007)
Перейти в гараж
в стоке чет около 113 л.с.
на стенде не измерял, но прирост чувствуется субъективно
пуляет хорошо (особенно заметно в сравнении со стоковой прошивкой)
а экономия достигается отчасти за счет более быстрого выхода на пятую передачу
Нормал. А при каких оборотах уже пятую тянет?
Уточнить только нужно, что такой прирост как у алабая и Сержа может быть только на турбине (туссан имел 112 л.с.) Для обычных атмосферников прирост без тюнинга впуск/выпуск будет слишком мал и почувствовать его будет сложно (ну может такой же авто без чипа на светофоре на пол корпуса обойдете).
ПЫ.СЫ. motorstate, еще здесь задам вопрос. У Адака на сколько прирост хороший? Цифры есть хоть какие то? Замеры стенда до и после чипа? Просто попометр и видео заездов слишком не точны, так как есть много факторов влияющих на результат, один из первых это прокладка между рулем и сидением.
Да, согласен. По атмосферному туссану интересны данные?
У меня на 1.4 был АДАКТ. Против стока прирост вроде был.
Но, после года эксплуатуции. Фе.
Сейчас у меня прошивка «ММК» (Сергей Федоренко). Так вот это сила.
Мощность то возросла не сильно с атмосферника много не выжмешь, но вот отзывчивость, просто песня.
Удовольствие от вождения на много больше. Уже третий месяц с этой прошивкой радуюсь.
На тех режимах, где раньше надо было перекидывать на пониженную, теперь нажимаешь газ и машина просто едет.
Т. е. мощности столько-же. Но одна доступна в любой момент по требованию. Нажал и поехал.
Катался на этой машине брат, после 2-х литровой элантры. Остался доволен и себе такое захотел.
В статьях, о которых я писал выше, Сергей Федоренко много писал про «ограничение нарастания крутящего момента».
Это особенно в евро 4 прошивке.
Вот, в его прошивках этот момент хорошо проработан.
Получается что мощности реально не добавилось почти.
Но ограничения нарастания нет, и машина просто едет. И это того стоит.
Ниже евро2 категорически не рекомендую понижать прошивку.
Динамика будет выше, расход меньше, но евро0 это отключение лямбда регулирования,
значит отключение адаптации к топливу.
Если сравнивать, то как изменился макс. момент? На каких раньше было и сейчас оборотах? Отсечка поменялась?
Это правильное распределение крутящего момента по всему диапазону оборотов, но машина при этом не становится быстрее (при замерах разницы до 100 практически не будет), она становится удобней, уходят толчки при переключениях, плавный набор скорости ну и всякое такое. Я это пытаюсь пояснить молодым «гонщегам» которые думают «вот сейчас сделаю чип и будет у меня ракета».
Да, получение макс. момента на всем диапазоне — это отличный результат.
Хотя у каждого свои потребности по настройке блока.
Гонщикам наверное лучше, чтобы с верхов тянуло и раскручивалась больше.
#15 Офлайн fhntv_smart
Умеет ездить на МКПП
- Имя: Артем
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyunday Accent 1.4AT (2008)
Перейти в гараж
Если сравнивать, то как изменился макс. момент? На каких раньше было и сейчас оборотах? Отсечка поменялась?
Отсечку менять нет смысла, так как автомат.
На стоке было ощущение что мотор просыпается где-то после 3500-4000.
На адакте, где-то на 500 оборотов эта планка снизилась.
Вот мой отзыв, который я писал на другом сайте через неделю после чипа адактом:
Эффект от чиптюнинга есть. Он не всегда заметен.
При разгоне на прямой без секундомера не заметен.
Но, при движении под нагрузкой эффект есть и приятный.
Если раньше «стреляла» машина после 4000 тысяч, то сейчас после 3000 об/мин.
Например, горка на муранова. Раньше при газе в пол машина более менее разгонялась на первой до 60, а дальше на второй «плавно ускорялась» где-то 70 — 80 был предел на верху.
Теперь она прыгает на первой и разгоняется на второй. 70-80-90 уже доступны к середине горки, на верх можно залететь и больше, ближе к сотне.
Горка на Даргомыжского. На Таврии предел был около 60 км/ч. На стоке где-то 80.
А теперь она 90 набирает на пол горы, и дальше разгоняется.
С этим счастьем я проездил год, и у меня начали появятся притензии. В частности, детонация под большой нагрузкой.
Самый простой пример, стояночный тест. Тормоз в пол и добавляем газу. На оборотах выше 1500 шла детонация. Причем аж удары, было страшно.
В жизни, подобные примеры, типа заехать на бардюр. Я так подозреваю, дальше хуже. В смысле выше обороты — выше углы.
И вот. прошли мне ммк.
По началу казалось что машина стала более плавной. Но, при этом она едет. Она такая плавная-плавная, но как до дела доходит, так она едет. Часто на моменте вытягивает на высоких передачах.
В тех случаях, когда раньше давил, и ждал пока она скинет передачу, теперь нажимаешь и она просто едет.
При этом, со светофоров стреляет просто отлично. Если резко нажать газу, то она так-же с места и уходит в перед.
Ощущение, как на карбюраторной машине идеально настроить ускорительный насос.
Но, провала при этом нет вообще. Т. е. если резко дать газу, и додавливать педаль, то машина стремительно набирает обороты.
Мощности больше не стала, но она теперь досупна.
Ощущение что мотор коробка и двигатель от одной машины. Плавно нажимаешь, оно плавно едет. Резко нажимаешь, оно прыгает. Отлично.
Теперь как-то даже нет смысла особо двигатель крутить.
Т. е. если на стоке казалось, что это высокооборотистый мотор, который нужно крутить что-б ехало, то
теперь это просто мотор. Самый обычный. Он прост едет. Даже от 2000 оборотов плавно разгоняется.
Я не могу сказать что на каких то оборотах явный пик, или машина с каких-то оборотов едет.
#16 Офлайн motorstate
- Имя: Aleksey
- Город: Днепр
- В гараже:
- Lexus IS250 (2007)
Перейти в гараж
Отсечку менять нет смысла, так как автомат.
На стоке было ощущение что мотор просыпается где-то после 3500-4000.
На адакте, где-то на 500 оборотов эта планка снизилась.
Вот мой отзыв, который я писал на другом сайте через неделю после чипа адактом:
С этим счастьем я проездил год, и у меня начали появятся притензии. В частности, детонация под большой нагрузкой.
Самый простой пример, стояночный тест. Тормоз в пол и добавляем газу. На оборотах выше 1500 шла детонация. Причем аж удары, было страшно.
В жизни, подобные примеры, типа заехать на бардюр. Я так подозреваю, дальше хуже. В смысле выше обороты — выше углы.
И вот. прошли мне ммк.
Теперь как-то даже нет смысла особо двигатель крутить.
Т. е. если на стоке казалось, что это высокооборотистый мотор, который нужно крутить что-б ехало, то
теперь это просто мотор. Самый обычный. Он прост едет. Даже от 2000 оборотов плавно разгоняется.
Я не могу сказать что на каких то оборотах явный пик, или машина с каких-то оборотов едет.
Понятно. Да, согласен. Каждый выбирает для себя оптимальный режим.
#17 Офлайн DENGEL
Водитель со стажем
- Имя: Виталий
- Город: Винница
- В гараже:
- Volkswagen Passat B7 1,8 TSI 6MT (2012)
Перейти в гараж
Хотя у каждого свои потребности по настройке блока. Гонщикам наверное лучше, чтобы с верхов тянуло и раскручивалась больше.
Лучше, но не на атмо моторах без тюнинга впуск/выпуск. Считаю, что чип для обычного атмосферника деньги на ветер (именно для «гонщегов»), так как пришлось покататься на одинаковых атмо моторах с чипом и без. Разница конечно есть в быстроте набора скорости, но она не столь велика и свободно превращается в ноль (прокладка между рулем и сидением, хорошая резина, правильное и своевременное обслуживание авто и т.д. и т.п.)
Да, согласен. По атмосферному туссану интересны данные?
Данные интересны по любому авто которые находятся у вас в списке по чипу. Ну допустим акцент бензин 1,6 по замерам на таком то стенде имел 100 л.с. и 150 н/м, а после чиповки на этом же стенде показал 120 л.с. и 200 н/м. По замерам набора до 100 прибором, например рейслоджик (с фото), до чипа 9.0 с после 8,5.
ПЫ.СЫ. Для тех кто думает, что из 1,6 мотора с помощью чипа сделает ракету. На турбированом пассате с 1,8 (машина моя) заводские характеристики такие 160 л.с. 250 н/м и 8,5 до 100 после чипа, то есть тюнингуя авто только с помощью компа, можно добиться 200-210 л.с. (в зависимости от бензина) 300-320 н/м и около 8 с до 100 и такое удовольствие стоит около 400-500 у.е. в зависимости от именитости фирмы. Как думаете можно ли добиться увеличения этих показателей на столько же процентов на обыкновенном атмо моторе и за меньшие деньги?
#18 Офлайн motorstate
- Имя: Aleksey
- Город: Днепр
- В гараже:
- Lexus IS250 (2007)
Перейти в гараж
Лучше, но не на атмо моторах без тюнинга впуск/выпуск. Считаю, что чип для обычного атмосферника деньги на ветер (именно для «гонщегов»), так как пришлось покататься на одинаковых атмо моторах с чипом и без. Разница конечно есть в быстроте набора скорости, но она не столь велика и свободно превращается в ноль (прокладка между рулем и сидением, хорошая резина, правильное и своевременное обслуживание авто и т.д. и т.п.)
Данные интересны по любому авто которые находятся у вас в списке по чипу. Ну допустим акцент бензин 1,6 по замерам на таком то стенде имел 100 л.с. и 150 н/м, а после чиповки на этом же стенде показал 120 л.с. и 200 н/м. По замерам набора до 100 прибором, например рейслоджик (с фото), до чипа 9.0 с после 8,5.
ПЫ.СЫ. Для тех кто думает, что из 1,6 мотора с помощью чипа сделает ракету. На турбированом пассате с 1,8 (машина моя) заводские характеристики такие 160 л.с. 250 н/м и 8,5 до 100 после чипа, то есть тюнингуя авто только с помощью компа, можно добиться 200-210 л.с. (в зависимости от бензина) 300-320 н/м и около 8 с до 100 и такое удовольствие стоит около 400-500 у.е. в зависимости от именитости фирмы. Как думаете можно ли добиться увеличения этих показателей на столько же процентов на обыкновенном атмо моторе и за меньшие деньги?
По акценту постараюсь найти инфу и выложить.
Что касается турбо моторов. Да, так и есть, наличие турбины (лучше с интеркулером), больше объем и более прокаченный впуск и выпуск дают больше ощущений.
С другой стороны даже на объемах до 2л и без турбы, можно заметно улучшить работу. Устранив заводские баги (пример по Ланосам) и увеличив отзывчивость на педаль, особенно на автомате.
#19 Офлайн motorstate
- Имя: Aleksey
- Город: Днепр
- В гараже:
- Lexus IS250 (2007)
Перейти в гараж
Лучше, но не на атмо моторах без тюнинга впуск/выпуск. Считаю, что чип для обычного атмосферника деньги на ветер (именно для «гонщегов»), так как пришлось покататься на одинаковых атмо моторах с чипом и без. Разница конечно есть в быстроте набора скорости, но она не столь велика и свободно превращается в ноль (прокладка между рулем и сидением, хорошая резина, правильное и своевременное обслуживание авто и т.д. и т.п.)
Данные интересны по любому авто которые находятся у вас в списке по чипу. Ну допустим акцент бензин 1,6 по замерам на таком то стенде имел 100 л.с. и 150 н/м, а после чиповки на этом же стенде показал 120 л.с. и 200 н/м. По замерам набора до 100 прибором, например рейслоджик (с фото), до чипа 9.0 с после 8,5.
ПЫ.СЫ. Для тех кто думает, что из 1,6 мотора с помощью чипа сделает ракету. На турбированом пассате с 1,8 (машина моя) заводские характеристики такие 160 л.с. 250 н/м и 8,5 до 100 после чипа, то есть тюнингуя авто только с помощью компа, можно добиться 200-210 л.с. (в зависимости от бензина) 300-320 н/м и около 8 с до 100 и такое удовольствие стоит около 400-500 у.е. в зависимости от именитости фирмы. Как думаете можно ли добиться увеличения этих показателей на столько же процентов на обыкновенном атмо моторе и за меньшие деньги?
Нашел отчет по чип тюнингу Hyundai Accent 1,5 CRDI. Прошивка в оптимальном режиме, без спорта. Итоги: средний прирост мощности 22%; средний прирост крутящего момента 24% (зиг-заг в диаппазоне 3200 оборотов — проскальзывание роликов). Замер мощности производился на динамометрическом стенде DynaVTECH.
верхний график: мощность до и после прошивки
средний график: крутящий момент до и после прошивки
Нашел отчет по чип тюнингу Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi — 150Hp. Итоги: средний прирост мощности 24%; средний прирост крутящего момента 18%. Замер мощности производился на динамометрическом стенде Техноринг.
зеленый: мощность до и после прошивки
бирюзовый: крутящий момент до и после прошивки
Источник