- Перепрошивка блока SRS
- Прошивка блоков Airbag SRS
- Опубликовано Airbag Servis в 03.03.2019 03.03.2019
- Перепрошивка блока управления подушками безопасности: почему это важно?
- Опубликовано Airbag Servis в 15.02.2019 15.02.2019
- Устранение неполадок в SRS Airbag
- Как осуществить прошивку блока управления на высшем уровне?
- Перепрошивка блока подушек безопасности
- Проверка блоков SRS
- Перепрошивка SRS
- Ремонт подушек безопасности с перепрошивкой SRS
- Как починить блок SRS AirBag?
Перепрошивка блока SRS
Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать Вам о восстановлении блока управления системой безопасности SRS или AirBag.
Многие автопроизводители устанавливают на современные автомобили «одноразовые» блоки управления SRS. То есть, попав в ДТП на автомобиле, срабатывают нужные подушки безопасности, спасая жизнь водителя и пассажиров. Но после сработки подушек в блок управления SRS записывается «CRASH-код», простым языком — запись о столкновении. После ремонта автомобиля, замене всех поврежденных в ДТП деталей, в том числе, и сработавших подушек на новые, индикатор системы безопасности SRS так и продолжит гореть на щитке приборов авто, сигнализируя водителю о неисправности системы SRS. Пока индикатор неисправности горит, система SRS работать не будет, а значит, и не защитит в случае повторного ДТП.
Так почему же этот индикатор не погас. Все сработавшие подушки заменены, всё на месте, всё исправно. Но индикатор, так его, горит, система SRS не работает! Подключаем диагностику, соединяемся с системой SRS, читаем ошибки, видим — «Данные о столкновении сохранены». Вот эта нестираемая ошибка и не даёт погаснуть индикатору на фото выше, и не даёт системе SRS вернуться в рабочее состояние. Производители автомобилей предлагают в таких ситуациях менять блок управления SRS. Но стоимость этого блока иногда реально шокирует. Для такого блока как на фото в начале статьи стоимость будет порядка 11000 рублей. Кстати, блок этот с автомобиля Renault Fluence.
Решено, будем восстанавливать сработавший блок управления SRS. Ведь «CRASH-код» — это просто запись в микросхеме памяти, в которой храняться все ошибки системы, комплектация автомобиля (количество подушек безопасности), VIN-код и многое другое. Наша задача — прочитать содержимое данной микросхемы памяти, поменять немного её содержимое, и записать обратно. Все просто, имея необходимые программаторы и калькуляторы.
Дальше речь пойдет именно про блок управления SRS с автомобиля Renault Fluence 2011 года. На данном авто блок SRS не разборный, но сняв (аккуратно отломав) заднюю крышку можно что-нибудь сделать). Микросхема памяти находится с обратной стороны платы. Но ломать верхнюю часть блока я не буду, чтобы блок после ремонта не потерял «товарный вид». На просторах интернета можно найти точки подключения к микросхеме памяти с задней (нижней) стороны платы. В этом блоке микросхема памяти (EEPROM) стоит 95640. Считываем её содержимое с помощью программатора (я использую UPA-USB), обязательно сохраняем в файле. Далее нам нужно найти злополучный CRASH-код и убрать его из содержимого EEPROM. Содержимое EEPROM называется ДАМПОМ.
Можно долго всматриваться в содержимое дампа. Он представлен в шестнадцатеричном коде. Но, гораздо проще воспользоваться «калькуляторами». Это программы, в которых мы открываем считанный дамп, указываем марку, модель авто, номер блока управления SRS, и программа сама указывает, что в дампе присутствует CRASH-код, и сама удаляет его из дампа.
Источник
Прошивка блоков Airbag SRS
Опубликовано Airbag Servis в 03.03.2019 03.03.2019
0 Главная » Полезные статьи » Прошивка блоков Airbag SRS
Система безопасности в автомобиле представляет собой следующие процессы: сразу после столкновения транспортного средства и срабатывания подушек безопасности (ПБ), происходит прописка всей информации о произошедшей аварии во встроенной памяти системы и срабатывает лампочка на панели приборов.
В случае если система Airbag сработала, то потребуется ремонт ПБ, а также удаление ошибки Reset или же полная прошивка блока SRS. Когда заработал датчик на блоке управления, это повествует о том, что возникла системная ошибка и её дальнейшая работа не представляется возможной.
Наша компания Airbag Servis производит восстановление системы только с использованием высокоточного электронного оборудования и механизмов высшего качества. Проводится полная компьютерная диагностика, прошивка SRS, устранение всех возникших ошибок и чистка памяти. Производится восстановление подушек со стороны водителя и пассажиров, а также ремонтируются и боковые подушки Airbag.
Стоит отметить, что замена подушек безопасности обойдётся гораздо дешевле, нежели установка новых. Правильная работа всей системы безопасности после ремонта в нашем центре гарантирована!
Смотрите видео о том, как осуществляется прошивка блока SRS своими руками. Но мы крайне не рекомендуем это делать в домашних условиях. Этим должны заниматься профессионалы со специальным оборудованием.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям:
Источник
Перепрошивка блока управления подушками безопасности: почему это важно?
Опубликовано Airbag Servis в 15.02.2019 15.02.2019
0 Главная » Полезные статьи » Перепрошивка блока управления подушками безопасности: почему это важно?
Хороший автомобиль должен обладать не только мощными техническими характеристиками, но и обеспечивать максимальную безопасность водителю и пассажирам. В сфере транспортного производства всегда ведутся работы по модернизации всех возможных систем безопасности.
Практически все новые модели автомобилей снабжены электронной системой SRS Airbag, которая довольно сложна и изучена до мелочей. От ее правильной работы зависят жизни людей, находящихся в транспортном средстве.
Система безопасности SRS Airbag содержит следующее:
- Центр управления системой. В действие приводится автоматически.
- Сенсор удара. Количество таких сенсорных датчиков может доходить до десяти штук в одном автомобиле. Всё зависит от модели транспортного средства. Монтаж обычно производится в передних участках авто, на дверях автомобиля и в самом салоне.
- Газогенератор с одной или несколькими подушками безопасности. Чаще всего установка осуществляется в ступичную часть руля и в спинки передних кресел.
Система безопасности срабатывает мгновенно при столкновении с препятствием. Датчики удара подают сигнал, срабатывают ремни и подушки безопасности. Самой главное задачей является фиксация всех деталей происшествия.
Для дальнейшей работы может понадобиться прошивка блока управления подушками безопасности. Но не стоит пытаться устранить блокировку самостоятельно. Качественно выполнить данную работу смогут только специалисты Airbag Servis Запорожье.
Устранение неполадок в SRS Airbag
Первым вариантом является полный демонтаж системы и установка нового блока с подушками безопасности. Новая система будет работать ничуть не хуже, но главный минус – высокая цена за установку и большое количество потраченного времени. Такой способ вряд ли подходит тем водителям, которые всегда должны быть за рулем.
Другой и более выгодный вариант – обновление и восстановление электронной системы безопасности. Данный процесс проходит в несколько шагов:
- Выемка SRS из транспортного средства
- Обновление системы с перепрошивкой программного обеспечения автомобиля.
- Диагностика системы для проверки правильности и безопасности её работы.
Положительные стороны такого способа видны на лицо. Это минимальные денежные затраты и достаточно быстрое выполнение работы. После обновления системы датчики будут работать в прежнем режиме. Все необходимые процессы сработают моментальное в случае необходимости. Подушки также выполнят свои назначенные функции с максимальной эффективностью.
Как осуществить прошивку блока управления на высшем уровне?
Только профессионалы смогут выполнить восстановление системы безопасности правильно и на высшем уровне. Все необходимое помогут сделать специалисты от компании Airbag Servis. Мы проведем монтаж в самое короткое время и по максимально низкой стоимости. Мастера с высшей квалификацией произведут перепрошивку системы SRS, отремонтируют подушки и скорректируют работу всех электронных датчиков. Опыт и новейшие технические устройства гарантируют безопасность каждому.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям:
Источник
Перепрошивка блока подушек безопасности
Если Вы приобрели автомобиль с рук, то в обязательном порядке найдите время, чтобы сделать диагностику SRS. Система подушек безопасности, как неотъемлемая часть, должна быть в каждой машине, причем блок подушек безопасности должен быть отлажен и настроен так, что мог сработать в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
К сожалению, вторичный рынок не может гарантировать Вам 100% исправность транспортного средства. Будучи вторым по счету владельцем машины уже не приходится рассчитывать на сервисную гарантию, обслуживание и бесплатный ремонт от производителя. Однако если основу ходовой части можно оценить на слух и по ощущениям, как ведет себя автомобиль на дороге, то такие «тонкие вещи» как подушки безопасности и блок SRS в целом простому автолюбителю никак не продиагностировать. Диагностика SRS требует специальных компьютеров, грамотного подхода и четкой алгоритмичной работы профессионального мастера.
Проверка блоков SRS
Профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское осуществляет полноценный ремонт и обслуживание блоков SRS и подушек безопасности любых марок машин. На базе центра приобретено все необходимо оборудование для профессионального подхода к блоку SRS любой машины. Квалифицированные сотрудник Гефест продиагностируют блок SRS в вашей машине, проверят наличие и сохранность AirBag (подушек безопасности на руле и в панелях), а также в целом оценят взаимодействие системы безопасности авто по электроцепи и датчикам.
К сожалению, некоторые автовладельцы оказываются не чистыми на руку. Побывавшую в аварии машину, они ремонтируют, перекрашивают и продают последующему автолюбителю без отлаженной системы SRS, точнее – вообще без подушек безопасности.
Дело в том, что после серьезной аварии, когда срабатывают AirBag в машине, блок SRS замыкается на ошибке и больше не функционирует по заводским настройкам. Согласно задумке производителей Mazda, Ford, Chevrolet и многих других марок авто, система SRS в машине одноразовая. Вот поэтому нечистые на руку продавцы авто делают косметический ремонт, удаляют сработавшие подушки и замыкают блоки SRS, чтобы на приборной панели не загоралась красная лампочка ошибки SRS.
Перепрошивка SRS
Выявить данный факт можно только через сервисную услугу – Диагностика SRS, в профессиональной автомастерской, где применяются специальные компьютеры, считывающие коды и ошибки с датчиков системы безопасности в авто. А вот устранить данную проблему можно только перепрошивкой блока SRS.
Автосервис Гефест в Раменском (недалеко от городов: Москва, Люберцы, Жуковский) предоставляет своим клиентам уникальную услугу – Перепрошивка блока SRS. Благодаря большому опыту сотрудников центра и полноценному техническо-компьютерному оснащению в Гефест восстанавливают и перепрошивают компьютерные элементы блока подушек безопасности любых автомобилей. К специальному разъему в машине подключаются профкомпьютеры, далее считываются и исправляются ошибки и при необходимости полностью сбрасываются настройки и проводится перепрограммирование устройства. После выполненной работы блок SRS в Форд, Мазда, Шевроле и других машинах будет как новенький, работать на 100%, а значит гарантировать водителю и пассажирам транспортного средства безопасность!
Ремонт подушек безопасности с перепрошивкой SRS
После покупки машины с рук, или после ДТП (даже небольшого), или если загорится лампочка SRS – срочно приезжайте к нам! Профессионалы Гефест продиагностируют srs airbag в Вашей машине, исправят ошибки, наладят и настроят цепь взаимодействия устройств и датчиков, заменят подушки безопасности (при необходимости) и даже «реанимируют» блок SRS (при заказе произведут перепрошивку компьютерной составляющей данной системы в машине).
Мы работаем на 100% и предоставляем гарантию на выполненный фронт работ. По вопросам записи и за предварительной консультацией обращайтесь по номеру телефона 8 (929) 661-91-01.
Источник
Как починить блок SRS AirBag?
Сегодня речь пойдет о подушках безопасности. Значок airbag в простонародье, иногда, зовут «беременным мужиком», о нем и пойдет речь сегодня
Обратился ко мне человек на Renault Megane 2 (фото из интернета) с просьбой потушиться значок подушек безопасности. Человек попал в небольшое ДТП, подушки в машине не стрельнули, но машина перешла в аварийный режим. После запуска двигателя автоматически включалась «аварийка» и на панели горел значок неисправности подушек безопасности.
Для начала подключаем диагностику и смотрим, на что же жалуется машина.
Как видим машина просит заменить ЭБУ подушек безопасности. В память блока управления записалась, так называемая краш дата (crash data) — данные о том, что было ДТП.
Можно, как советует машина, заменить блок, но после этого надо будет его привязывать к машине и выставлять конфигирацию. Это дорого, попробуем оживить свой блок.
Блок у Megane 3 находится под ручником. Для того, что б до него добраться надо разобрать весь пластик.
На машине стоит блок 605490100. Для того, что бы привести блок в благопристойное состояние необходимо его разобрать.лата блока SRS
Слева на плате есть маленькая 8ногая микросхема, это микросхема Eprom памяти 95160. Именно в ней лежит информация о краш дате, комплектации и информация о автомобиле. Информации много, несмотря на то, что на эту микросхему влезает всего 2 кБ. В этой микросхеме надо подправить некоторые данные, после чего блок забудет, что была авария.
С помощью паяльной станции снимаем эту микросхему
Дальше считываем данные с помощью программатора. В моем случае это WizardProg 77USB, хотя некоторые делают и простенький программатор для LPT порта, как, к примеру, делал это мой друг на логане
После чтения получаем файл размером в 2 кБ, в котором надо вычистить краш дату. Чистить можно как с помощью специальных программ, так и в ручную, найдя на просторах интернета инструкцию. Я делал это вручную, следуя данной инструкции .
После правки все собирается в обратном порядке.
После подключения блока и запуска авто значок «беременного мужика» погас и засветился вновь. Диагностика показала обрыв в пиропатронах в защелке ремня.
Промеряем сопротивление преднатяжителей — они оказываются в обрыве.
Многие для глушения этих ошибок или изменяют конфигурацию блока, убирая от туда эти пирапатроны, или ставят заглушки — резисторы 2,2 Ом, имитирующие исправные пирапатроны. Но у владельца были с запасные пиропатроны, взятые на разборке.
Ставим новые пиропатроны
На фото сработавшие пиропатроны и новые. Интересно, что во время ДТП в машине был только водитель, но сработали оба пиропатрона. После замены пиропатронов ошибка по подушкам погасла.
Источник