Прошивки от Paulus для Ford Focus 3
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 1.6L с блоками Tricore EMS2204.
Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента с объемом 1.6 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс — получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.
Доступны следующих моделей автомобилей:
105 автомат F1FA-14C204-JC
105 мкпп (4,25) F1FA-14C204-FC
125 автомат F1FA-14C204-HC
125 мкпп (4,25) F1FA-14C204-BFB
85 мкпп (4,25) F1FA-14C204-EC
Рекомендуется обязательно обновлять коробку, ибо прочие версии прошивок, мягко говоря, не особо корректны. В части тех самых подёргиваний на низких передачах и т.д. Для получения клиентом полной сатисфакции — коробку шить обязательно.
Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar
Все выше представленные файлы комплекта 1.6L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_1.6L.rar
Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin
Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровки
Цифры 3.82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и тд. Плюсов нет, так что экспириенс не нужен.
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 2.0L с блоками Bosch MED17.2.
Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента c объемом 2.0 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Увеличение мощности и крутящего момента, улучшена плавность хода, а так же устранены заводские баги.
Доступны следующих моделей автомобилей:
программа для коробки
Старые софты BV
Старые софты BV
Заменяет все ранние софты всех рынков (представленных ниже) и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя.
Так же доступны прошлые версии софтов:
Так же доступны прошлые версии софтов:
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы комплекта 2.0L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_2.0L.rar
Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin
Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровк
Евро 2 – полноценное полностью отключен мониторинг катализатора и второго ДК.
Префиксы 98 – означают что в прошивка допускает использование бензина октаном не ниже 98. В двух литровых движках применять 92 бензим не допустим из за конструктивной особенности двигателя не зависимо от прошивки.
Программируя автомобиль с PowerShift рекомендуем перешивать коробку версией софта BV6P-7J104-DЕ (при выходе более свежих версий – на усмотрение лично и каждого) тоже самое относительно версии FV6P-7J104-DA. Это о рестайлинговой модели. Подходит на дорестайл. Есть мнения что лучше. Есть что не лучше, но точно не хуже.
Источник
Инструкция по обновлению программного обеспечения Ford Focus 3
Решил сделать руководство по обновлению прошивки для владельцев ЕЛМ/ЕЛС.
Задача: обновить программное обеспечение Форд Фокус 3
Ход работ по обновлению ПО для Ford Focus 3:
1. Заходим на сайт Этис — www.etis.ford.com/ Нажимаем на ссылочку Автомобиль
2. Вводим свой ВИН (В СТС написано или на лобовом стекле) и нажимаем «ПОИСК»
3. Видим знакомую всем страницу, хотя по количеству вопросов скорее незнакомую. Жмем на кнопку «Программное обеспечение автомобиля»
4. Далее жмем на кнопку «Краткое содержание»
5. Видим версию ПО своего модуля ПСМ
5. Далее открываем или спойлер, или ищем ссылку в шапке на последнюю версию. Версия выбирается исходя из последней буквы, т.е. в моем случае с завода залита DV61-14C204-AZB, последняя в моем случае будет — DV61-14C204-AZD Никакая другая не подойдет
6. Далее скачиваем прошивку введя ее название английскими буквами. Некоторые лентяи, такие как я иногда пишут название прошивок в теме русскими буквами, именно по этому они и не скачиваются www.motorcraftservice.com…program.asp?swproduct=IDS
7. Идем к машине, запускаем Фокккус, ADS, да что угодно и еще раз смотрим какая прошивка стоит на автомобиле.
8. После чего обновляем.
Двигатели 1.6
Последние версии прошивок
Идентификация моторов:
1 кат. коллектор: Номер (F111): AV61-12B684-DA
2 кат. коллектора: Номер (F111): AV61-12B684-СA
1 кат. коллектор
BV61-BNx — BV61-14C204-BNC
BV61-CMx — BV61-14C204-CME
BV61-CNx — BV61-14C204-CNF
BV61-Jx — BV61-14C204-JJ
DV61-BAx — DV61-14C204-BAD
DV61-BBx — DV61-14C204-BBD
DV61-BEx — DV61-14C204-BEC — спирт
2 кат. коллектора
BV61-BPx — BV61-14C204-BPС
BV61-CPx — BV61-14C204-CPE
BV61-Kx — BV61-14C204-KJ
BV61-Lx — BV61-14C204-LG
CV61-AKx — CV61-14C204-AKC
DV61-AZx — DV61-14C204-AZD
Двигатели 2.0
Бензиновые двигатели 2.0
BV61-14C204-BRx — BV61-14C204-BRL
BV61-14C204-BSx — BV61-14C204-BSM
DV61-14C204-DMx — DV61-14C204-DMD
DV61-14C204-DJx — DV61-14C204-DJD
BV61-14C204-BCx — BV61-14C204-BCN
BV61-14C204-BDx — BV61-14C204-BDP
DV61-14C204-DKx — DV61-14C204-DKD
DV61-14C204-DHx — DV61-14C204-DHD
Установка кнопки отключения ESP в Ford Focus 3
Известно, что в комплектации ST есть кнопка отключения ESP. Решено было внедрить ее себе по нескольким причинам:
Источник
Программы и приборы для диагностики и прошивки
Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам.
focccus.ru — здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы |
прошил последнюю версию софта в TCM с помощью Focccus и сделал адаптацию, используя Forscan
ну и, для полной радости, с тем же Focccus изменил значение типа двигателя на 125 сил
Результат прекрасен — коробка перестала дергаться, машина прет
Но! хочу поделиться некоторыми наблюдениями:
1. При прошивке проходит некоторое время. За это время ноутбук норовит сменить режим энергопотребления, погасить экран и все такое. У меня это привело к сбою записи в блок. Вывод — или отключайте на время записи в модуль энергосбережение — или не забывайте шевелить мышкой. Если сбой случился — придется начать процедуру с начала.
2. После внесения изменений в центральную конфигурацию, скорее всего, придется сделать инициализацию АБС. Такова жизнь. И если у вас адаптер с неустойчивым взаимодействием с шиной — может не получиться. ELS27v3 рулит и решает. Всячески рекомендую.
3. Эйфория от победы над коробкой с фокусами способна притупить ощущения. После адаптации нужно поездить несколько дней, пусть коробка переобучится.
4. Вся эта магия работает только на полностью исправном железе! Даже если что-то не связанное с коробкой — не так, например — грязный дроссель или какие то датчики неисправны — чудо, скорее всего, не получится. Нужно, чтобы двигатель и трансмиссия взаимодействовали в соответствии с замыслом производителя.
5. Напоследок, магия с переделыванием 105лс в 125лс работает на последней заводской прошивке для машин 1.6 с роботом. Это читерство — обход решения маркетологов, которые одну и ту же конфигурацию машины продают как 105 и 125 версии за разные деньги . Работает только на 105лс PS. Все остальные эксперименты — это уже тюнинг или непонимание, как устроен автомобиль.
Источник
Штатная прошивка двигателя 1.6
прошивка двигателя, настройка двигателя, 1.6, прошивка, программа, чип тюнинг, двигатель |
цитата: |
vbf_version = 2.2; |
header <
//***
//*
//* Volvo Car Corporation
//*
//* This file is generated by VBF CONVERT ver. 3.1.7
//*
//* DO NOT EDIT !
//*
//***
// Volvo software part number
sw_part_number = «F1FA-14C204-FVB»;
// Volvo software part type: Executable
sw_part_type = EXE;
там ПО от Volvo Car Corporation:
Ммм, всегда так было, и на дорестайле
Ммм, всегда так было, и на дорестайле
Замечательно.
Так есть кто обновлялся на F1FA-14C204-FVB? Или тут один, у кого F1FA?
От себя добавлю что данная проблема встречается на Фокус 3 и Фокус 3 Рестайлинг (четвертый ). Лечится только прошивкой блока РСМ.
Мною лично было опробовано:
Замена топливной рейки в сборе с форсунками от машины донора с заведомо исправным ДВС, проблема никуда не ушла.
Замена датчика кислорода (управляющий)на новый, проблема никуда не ушла.
Сброс блока РСМ и его адаптации, помогает но на очень короткий срок. Далее проблема возрощяется.
Из особенностей заметил что на фокус 3+ спокойно можно залить прошивку от 3. Главное знать точное количество катализаторов 1 или 2.
Данную процедуру провожу не часто где-то 2 машины из 30-35 (те что были куплены в парк новыми).
kosianov
Шапку темы почитать религия не позволяет?
цитата: |
DV61-AZx 1.6-125(МКПП-4.25)(ABS/ESP)(RU)(29.01.2013) — DV61-14C204-AZD (19.02.14) |
Шьть надо точно по номеру если bv то только ее
Последствия при не правильной прошивки есть. Можно отделаться лёгким испугом или вовсе получить керпич.
Прошивают либо если есть проблемы в работе ДВС, либо (типа тюнинг).
От себя добавлю что шил и «типа тюнинг» прошивки. Удовольствие сомнительное: повышенный расход топлива, звон поршневых палецев, дерганая педаль газа, и многое другое. А что касаемо лошадей то тут некоторые прям в восторге, мол машина тянет как никогда и бла бла бла.
Хватит себя обманывать мотор атмосферный 1.6 115л.с — какой прирост вы ожидаете от прошивки мотора? Данный ДВС с системой изменения фаз в целом тянет дай бог.
А если и хочется драйва так надо было брать Focus ST или RS. Или на крайняк 2.0 на ручке.
Некоторые шьют прошивки с другим номером, это как была BV пролили на DV или на оборот, и мотор стал работать немного лучше. С этим я ещё могу согласиться, так как там разные колибровки.
НО если нет проблем с мотором. То и нефиг там что то шить. Содержите дроссель в чистоте и датчик Maf, переодически проверяйте датчик кислорода, меняйте свечи и губку в корпусе фильтра воздушного. И будет мотор жить долго и счастливо.
Чуть не забыл а то так много написал. Не вздумайте шить машины с АКПП прошивками «типа тюнинг». На выходе получаете неправильную работу АКПП. Связано это с тем что АКПП многи пораметры для своей работы берет именно из ЭБУ ДВС.
У меня друг прошился без проблем (комплектация и машинка как у меня), но я побаиваюсь. Есть реально толк в прошивке?
Это как пойдет. Сам лично положил пару тройку блоков. Так что опыт так сказать есть.
Источник