Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 53 Темы: 7 Откуда: Крым Мото: Jawa 638, 89 г.в.
Привет Всем! Вот разобрал свою яву(638). после покупки потребовался ремонт. надо было заменить почти весь движОк. Мне надо перепресовать вал, так как у меня вылетел игольчатый подшипник с вала. то есть надо заменить. но он сказал «посмотри на вал, если на нем нарезаны рисочки, то его можно выкидывать, т.к. его пресовали. а для второго раза не годится. «. Воот. Я нашел на нем выбитые точки, как будто набили зубилом. Что мне делать? неужели менять его?((((второй раз нельзя перепресовать?
Какие риски? Я свой от 634 летом перепрессовывал и никаких рисок на нем не добавилось, только щеку правой половины теранули для балансировки и все. Перепресованные колена ремонту по второму разу не подлежат . Факт. А так если человек занимается и знает то можно доверить ему реанимацию колена. На моем левая цапфа два раза шла внтурь — сделали, 3000 накатал с тех пор и не жалуюсь. _________________ RTFM & UTFG
DestroyeR , Так азываемые риски наносяться для того что бы потом при сборке колена легче правильно было собрать его и легче его центровать.Эти риски наносяться обычно нажовкой вдоль всех блинов. _________________ Кум рулюе я газую.
Ясно. Но повтроюсь я на своем не обнаружил рисок после перепрессовки. Хотя ХЗ. Но про второй раз это да — долго ходить не будет. И еще по-моему если человек занимается восстановлением колен, то он должен знать как отличить прессованный от нормального коленвала. Правильно? _________________ RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Spark
Бывалый
Регистрация: 16.02.2006 Сообщения: 135 Темы: 2 Откуда: из Питера Мото: Jawa 638
Да наши умельцы наверно и ремонтные выточить могут. Тока их закаливать нада. _________________ Jawa 638 (1989 г.в.)
но он сказал «посмотри на вал, если на нем нарезаны рисочки, то его можно выкидывать, т.к. его пресовали. а для второго раза не годится. «. Воот. Я нашел на нем выбитые точки, как будто набили зубилом. Что мне делать? неужели менять его?((((второй раз нельзя перепресовать?
Рассказываю, ничего старшного тут нет. Когда то давно я плотно сидел на ремонте явовских моторов. В условиях мастерской перепресовывал и балансировал коленвалы. если Квал первый раз нормально разобрали и собрали, при этом не погнули цапфы и не просадили посадочные отверстия — то такой вал можно еще несколько раз перепресовать, без последствий. Но, обязательно промерить допуски и посадки внутренних отверстий, и пальцев нижней головки шатуна. через мои руки прошло более 50 коленвалов, в той частности, кое какие по второму раз перепресовывал после «купания мотоциклов в море» и гидроудара.
Так что из за рисок на Квалах не стоит отчаиваться.
Вернуться к началу
Амет
Посетитель
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 53 Темы: 7 Откуда: Крым Мото: Jawa 638, 89 г.в.
Boris , спасибо! Я вал отвезу одному спецу. он по нашему району лучший. все оборудование для этого и есть. А риски (метки) действительно нужны для центровки. Блин, а все это из-за игольчатого подшипника. Ну, спасибо за советы _________________ Jawa 638, 89 г.в.
«»купания мотоциклов в море» и гидроудара » 😮 это как?
Это очень просто, народ часто устаривал Сейшен на берегу моря, и многие любитель погарцевать под градусом, рассекая по песчанным пляжам очень часто загоняли свои мотоциклы в набежавшую волну Результат был печален, заклинившая поршневая, гнутые шатуны, вода в моторе.. В общем, если по горячим следам не перебрать мотор, то можно все внутренности ( в частности Коленван и поршневую ) списывать в чермет. Соленная вода имеет пагубное влияние на подшипники и зеркало цилинров. То же самое касается лодочных моторов — утопленников или хлебнувших забортную воду.
Вернуться к началу
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
каждый НОРМАЛЬНЫЙ (с головой) мастер знает, как увеличить натяг в посадочных отверстиях вала! (или любой другой дырки) Самое главное — балансировка и правильная соосность. Если «мастер» не берется, тихо иди к другому. Конечно, есть риск нарваться на бессовестного абы бабки содрать— пусть как-то гарантирует от проворота в дальнейшем _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
Если побаиваешся проварота из за прослобления посадок ( которого не может быть физически) После центровки калена сделой проточку в блене и нижним пальцем калена и запеки полуавтоматом патом сварку шлефани. Можно посадки посадить на аэробной фиксатор но потом не оцентруеш.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы