Перепрессовка коленвала от явы своими руками

Перепресовка коленвала. (

На страницу 1, 2, 3 След.

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Амет

Посетитель

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 53
Темы: 7
Откуда: Крым
Мото: Jawa 638, 89 г.в.

Привет Всем!
Вот разобрал свою яву(638).
после покупки потребовался ремонт. надо было заменить почти весь движОк. Мне надо перепресовать вал, так как у меня вылетел игольчатый подшипник с вала. то есть надо заменить. но он сказал «посмотри на вал, если на нем нарезаны рисочки, то его можно выкидывать, т.к. его пресовали. а для второго раза не годится. «.
Воот. Я нашел на нем выбитые точки, как будто набили зубилом.
Что мне делать? неужели менять его?((((второй раз нельзя перепресовать?
Вернуться к началу
Sarmat
Карточек: 1
Ренегат

Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик

Какие риски? Я свой от 634 летом перепрессовывал и никаких рисок на нем не добавилось, только щеку правой половины теранули для балансировки и все.
Перепресованные колена ремонту по второму разу не подлежат . Факт. А так если человек занимается и знает то можно доверить ему реанимацию колена. На моем левая цапфа два раза шла внтурь — сделали, 3000 накатал с тех пор и не жалуюсь.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Буроффский
Карточек: 3
Главный спец

Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360

DestroyeR , Так азываемые риски наносяться для того что бы потом при сборке колена легче правильно было собрать его и легче его центровать.Эти риски наносяться обычно нажовкой вдоль всех блинов.
_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360

Вернуться к началу
JoyRide

Бывалый

Регистрация: 02.04.2006
Сообщения: 187
Темы: 33
Откуда: Харьков, Украина
Мото: 638

а почему не поддается второй перепрессовке? прослабляются посадочные места под пальцы?
_________________
Лучше, конечно, помучиться (с)
Вернуться к началу
Sarmat
Карточек: 1
Ренегат

Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик

Ясно. Но повтроюсь я на своем не обнаружил рисок после перепрессовки.
Хотя ХЗ. Но про второй раз это да — долго ходить не будет.
И еще по-моему если человек занимается восстановлением колен, то он должен знать как отличить прессованный от нормального коленвала. Правильно?
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Spark

Бывалый

Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638

Да наши умельцы наверно и ремонтные выточить могут. Тока их закаливать нада.
_________________
Jawa 638 (1989 г.в.)
Вернуться к началу
Boris

Профи

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Амет писал(а):
но он сказал «посмотри на вал, если на нем нарезаны рисочки, то его можно выкидывать, т.к. его пресовали. а для второго раза не годится. «.
Воот. Я нашел на нем выбитые точки, как будто набили зубилом.
Что мне делать? неужели менять его?((((второй раз нельзя перепресовать?

Рассказываю, ничего старшного тут нет.
Когда то давно я плотно сидел на ремонте явовских моторов.
В условиях мастерской перепресовывал и балансировал коленвалы.
если Квал первый раз нормально разобрали и собрали, при этом не погнули цапфы и не просадили посадочные отверстия — то такой вал можно еще несколько раз перепресовать, без последствий.
Но, обязательно промерить допуски и посадки внутренних отверстий, и пальцев нижней головки шатуна.
через мои руки прошло более 50 коленвалов, в той частности, кое какие по второму раз перепресовывал после «купания мотоциклов в море» и гидроудара.

Так что из за рисок на Квалах не стоит отчаиваться.

Вернуться к началу
Амет

Посетитель

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 53
Темы: 7
Откуда: Крым
Мото: Jawa 638, 89 г.в.

Boris , спасибо!
Я вал отвезу одному спецу. он по нашему району лучший. все оборудование для этого и есть.
А риски (метки) действительно нужны для центровки.
Блин, а все это из-за игольчатого подшипника.
Ну, спасибо за советы
_________________
Jawa 638, 89 г.в.
Вернуться к началу
JoyRide

Бывалый

Регистрация: 02.04.2006
Сообщения: 187
Темы: 33
Откуда: Харьков, Украина
Мото: 638

«»купания мотоциклов в море» и гидроудара » 😮 это как?
_________________
Лучше, конечно, помучиться (с)
Вернуться к началу
Spark

Бывалый

Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638

JoyRide , при попадание воды в цилиндр(но нада приличное количество) гнет шатуны нах.. и т.п.
_________________
Jawa 638 (1989 г.в.)
Вернуться к началу
Sarmat
Карточек: 1
Ренегат

Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик

Нормально. А как вода попадает в картер? Откуда такое количество? Интересно.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
JoyRide

Бывалый

Регистрация: 02.04.2006
Сообщения: 187
Темы: 33
Откуда: Харьков, Украина
Мото: 638

а-а-а, я думал, ктото с моста упал, да с такого, что двиг разбило
_________________
Лучше, конечно, помучиться (с)
Вернуться к началу
Boris

Профи

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

JoyRide писал(а):
«»купания мотоциклов в море» и гидроудара » 😮 это как?

Это очень просто, народ часто устаривал Сейшен на берегу моря, и многие любитель погарцевать под градусом, рассекая по песчанным пляжам очень часто загоняли свои мотоциклы в набежавшую волну
Результат был печален, заклинившая поршневая, гнутые шатуны, вода в моторе..
В общем, если по горячим следам не перебрать мотор, то можно все внутренности ( в частности Коленван и поршневую ) списывать в чермет. Соленная вода имеет пагубное влияние на подшипники и зеркало цилинров. То же самое касается лодочных моторов — утопленников или хлебнувших забортную воду.

Вернуться к началу
Михал
Карточек: 1
Профи

Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах

каждый НОРМАЛЬНЫЙ (с головой) мастер знает, как увеличить натяг в посадочных отверстиях вала! (или любой другой дырки)
Самое главное — балансировка и правильная соосность.
Если «мастер» не берется, тихо иди к другому.
Конечно, есть риск нарваться на бессовестного абы бабки содрать— пусть как-то гарантирует от проворота в дальнейшем
_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
jeniajuk

Профи

Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360

Если побаиваешся проварота из за прослобления посадок ( которого не может
быть физически) После центровки калена сделой проточку в блене и нижним
пальцем калена и запеки полуавтоматом патом сварку шлефани. Можно посадки посадить на аэробной фиксатор но потом не оцентруеш.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Подземные погреба своими руками
Оцените статью
Своими руками