- Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: способы и необходимость
- Имеет ли смысл скручивать пробег
- Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114
- Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора
- Как сделать прибор для намотки пробега газ, ваз.
- Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.
- Что такое датчик скорости.
- Спидометр и датчик скорости.
- Прибор для намотки пробега — что это.
- Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:
- Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.
- Подмотка спидометра приора своими руками
- Сообщества › Автоэлектрика › Блог › Мой вариант намотки спидометра…
- Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.
- Что такое датчик скорости.
- Спидометр и датчик скорости.
- Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:
- Смотрите также
- Комментарии 36
- Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.
- Зачем изменяют показания спидометра?
- Ремонт и Доработка» на DRIVE2
- Как смотать электронный спидометр на ваз 2114 своими руками. «накручивание» одометров
- Моталка спидометра
- Датчик скорости
- Схема для спидометра Рено Логан
- Внесение изменений в ЭБУ
- Выводы
- Что такое проверка двигателя
- Корректировка пробега панели VDO — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2
- Намотать пробег | Самый лучший блог
- Следующий этап это найти комплектующие для намотки пробега.
- Подключение к авто выложу позднее, если есть вопросы пишите в комментариях.
- Похожие статьи
- Как производится подмотка спидометра?
- Как подмотать механический спидометр?
- Как корректировать электромеханический спидометр
- Как подмотать электронный спидометр
- Как Намотать Спидометр На Ваз 2114
- Преимущества прибора
- Быстрый заказ устройства
- Информационные табы
- Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга
- Для жителей других регионов России
- Крутилка Моталка Подмотка Спидометра ВАЗ 2113 2115
- Как намотать пробег на ВАЗ
- СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- Для жителей других регионов России
- Подматываем спидометр на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: способы и необходимость
Достаточно часто километраж, отображаемый на одометре, отличается от реального пробега, то есть расстояния, которое прошёл автомобиль за время эксплуатации. Иногда возникает необходимость по тем либо иным причинам смотать показания спидометра. Это может быть необходимо для того, чтобы успешно пройти ТО у дилера или для продажи автомобиля на вторичном рынке. Если вы не знаете, как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то эта статья поможет вам во всём разобраться.
Обычно владельцы ВАЗа перед тем, как выставить машину на продажу, пытаются хотя бы немного сократить пробег автомобиля. Дело в том, что если не скрутить пробег на авто, то продать машину будет весьма затруднительно, ведь большинство продавцов так либо иначе вносят корректировки в показания одометра.
Имеет ли смысл скручивать пробег
Существует масса причин для того, чтобы скручивать пробег на ВАЗ 2114. Далеко не всегда это нужно делать только перед продажей автомобиля.
Есть и множество других поводов:
- Замена силового агрегата. В некоторых случаях пробег нового мотора может значительно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только осложняет уход за двигателем, но и может привести к возникновению проблем во время прохождения технического контроля. В таком случае владельцу не остаётся ничего, кроме как скрутить пробег.
- Замена панели приборов. С приборной панелью могут возникнуть те же самые проблемы, что и с двигателем: сложности прохождения технического контроля и проблемы с уходом.
- Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом автомобилей, которые не достигли какого-либо предела в пробеге. Для того, чтобы стать претендентом на гарантийное обслуживание, может потребоваться скрутить пробег. Таким образом человек может сэкономить большую сумму денег. Достаточно часто этот приём практикуют опытные автомобилисты.
Так как скрутить пробег на ВАЗ 2114 быстрее всего?
Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114
В модели 2114 установлен электронный одометр. Вся информация хранится как в самом одометре, так и в специально предназначенной для этого микросхеме. Это означает, что обойтись без сложного технического оборудования не получится.
Совет. Для того, чтобы справиться с этой процедурой, нужно понимать, что современные автомобили оснащаются специальной системой контроля. Она нужна для того, чтобы предотвратить вмешательство механика и не допустить изменения показаний приборов. В первую очередь это касается спидометра.
Итак, рассмотрим подробнее вопрос, как скрутить спидометр на ВАЗ 2114.
Для начала нужно разобрать приборную панель, а после этого снять щиток спидометра.
Панель приборов на модели 2114 отличается простотой. Это крайне важно, ведь в таком случае скрутить пробег не так сложно, как на дорогих автомобилях зарубежных производителей. Панель не содержит каких-либо сложных технических элементов, однако для того чтобы её снять, вам потребуются специальные технические инструменты.
Это можно сделать следующим образом:
- В самом начале нужно отсоединить клемму от отрицательного вывода аккумулятора.
- После этого крестовой отвёрткой следует снять 3 самореза креплений одной из накладок приборной панели.
- Теперь нужно снять накладку. Проще всего сделать это, если вывести выступ в её нижней части из кронштейна.
- Следующий шаг — отвернуть крестовой отвёрткой ещё 5 саморезов крепления другой накладки на панели приборов.
- Потом нужно отсоединить колодку жгута проводов, которые соединены с прикуривателем.
- Теперь пришёл черёд отсоединить колодку провода от лампочки для подсветки.
- Вынимаем нишу для небольших предметов.
- Снимаем рукоятку с рычага и отворачиваем саморезы, находящиеся возле щитка приборов (сверху и снизу).
- Теперь нужно отсоединить колодки жгута от выключателей.
- Отворачиваем оставшиеся саморезы и снимаем другие мелкие детали.
После этого нам остаётся снять саму панель приборов.
Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора
Дополнительная информация. Один из самых эффективных способов скрутить пробег на ВАЗ 2114 — это воспользоваться программатором. Его основа — это внешняя память, а также специальный микроконтроллер. С помощью программатора можно скрутить пробег прямо с приборной панели. Приобрести программатор можно в Интернете. Некоторые модели стоят сравнительно дорого и не подходят для разового использования.
Выполнить подобную процедуру под силу каждому. В этом нет ничего сложного, поэтому автолюбителю не потребуется оплачивать дорогостоящие услуги мастеров в случае, если у него есть устройство, которое называется программатор.
- когда вы снимите приборную панель, вам останется убрать щиток спидометра;
- после этого нужно разобрать щиток. Это требуется для того, чтобы добраться до микросхемы;
- теперь к ней нужно подключиться при помощи специального программатора;
- когда это будет сделано, устройство считает текущие показатели одометра и позволит изменить их в любую сторону.
Теперь вы знаете, что ответить на вопрос о том, как смотать пробег на ВАЗ 2114. После окончания процедуры необходимо максимально осторожно собрать все элементы автомобиля.
Источник
Как сделать прибор для намотки пробега газ, ваз.
Это будет рубрика самоделки. У каждого наверное в жизни встречалось, что хотите что-то купить, а нет в продаже или даже вообще не существует. Поэтому здесь на помощь приходит наш ум и смекалка. Как говорится не бывает безвыходных ситуаций. Тут же я расскажу как сделать прибор для намотки пробега.
Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.
Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.
Что такое датчик скорости.
Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.
Спидометр и датчик скорости.
В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.
Прибор для намотки пробега — что это.
В по простому это генератор импульсов, таких же что и датчик скорости при движении. Можно конечно взять и сделать по схеме из интернета генератор импульсов, но не все же понимают в электрике. Поэтому поступим самым простым способом возьмем поручные средства, которые продаются практически в любых магазинах автозапчастей.
Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:
- АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
- Колодка для датчика Хола — 35р;
- Штекер в прикуриватель — 35р;
- Крокодильчик — 15р;
- Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
- Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.
Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.
Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:
Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.
Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.
Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.
Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:
Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.
Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.
Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.
Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).
Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.
Источник
Подмотка спидометра приора своими руками
Сообщества › Автоэлектрика › Блог › Мой вариант намотки спидометра…
Время от времени ко мне обращаются люди с такой специфической задачей — накрутить спидометр, и именно вперед. В основном, это водители автомобилей каких то ведомств, вероятно так они отчитываются перед начальством за «сэкономленный» бензин.
Разумеется, в более современных иномарках эта задача немного усложняется, в силу роста «цифровизации» внутри автомобиля. Но известно, что у большой части простых автомобилей это достигается простой имитацией работы датчика скорости автомобиля.
Хотелось бы чего то более оперативного и такого же простого как, например, схема на NE555. В общем, я стал задумываться об этом уже давно, но руки не доходили.
Но памятуя так же и об эпизодической потребности изготавливать схему-намотку спидометра, хотелось той самой оперативности установки частоты. Для этого я решил использовать самый банальный контроллер ATTINY13.
Схема получается простая, стабилизатор на 5 в и транзисторный ключ мосфет N-Ch, ( я взял любой подходящий в корпусе SOP8 и подходящий по параметрам), таких бывает много на платах старых компьютеров) или можно просто поставить обычный биполярный транзистор. Думаю, вместо LM7805 можно было запитать МК через резистор и поставить обычный стабилитрон на 5 вольт, но стабилизатор стоит недорого и занимает места немного.
Далее частота остается в памяти и кнопки уже не нужны. Протравил плату, она вышла простая, размеры можно немного уменьшить, но думаю, пока в этом нет смысла. Платы я перед пайкой я не лужу, просто покрываю жидкой канифолью, которая служит своего рода лаковой защитой. И при этом при пайке является флюсом.
Программу для МК составлял сам, поэтому, думаю, она по задумке выглядит не самой оптимальной. Но нужные мне функции выполняются.
С Ардуино у меня пока не складываются дружеские отношения, видимо не хватает усидчивости ( увы, уже не молод, поэтому пока дальше мигания светодиодом далеко не ушел)))) Поэтому программу мутил на Algorithm Builder. Программа по сути является сильно упрощенным ассемблером с очеловеченным лицом ))) Поэтому даже мне, иногда помогает заставить МК выполнять нужные мне задачки.
пс Размещаю второй раз. ( ибо почему то день назад тему удалили.Причину не указали )
Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.
Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.
Что такое датчик скорости.
Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.
Спидометр и датчик скорости.
В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.
Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:
Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.
Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:
Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.
Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.
Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.
Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета: Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.
Смотрите также
Комментарии 36
отпишись, что официалы сказали по поводу намотки пробега. тоже собираюсь приборку менять
покупашке скажи: Эээ брат, машина совсем новий, в гражэ стояль!
на глупые придирки по поводу лкп и вмятин — вороти нос и всматривайся как будто первый раз видишь!
100 раз так делал — действует!
надо тогда кожу немного затемнить, и пружинки пильнуть до земли
не делай этого, так как новая приборка может глюкануть, у меня так было. Когда купил машину был пробег 25000, типо авто с гарантией, даже сервисную книжку дал с таким пробегам, а когда приехал по гарантии выяснилось, что мининмум 46000,а чел тупо не приезжал после 25000, в итоге хотел подать в суд, даже нашел доказательства, но из-за нашей ипанутой системы, решил, что себе дороже… И решил продать машину. Что бы не напороться на самого себя при продаже, решил накрутить пробег до 46000, отдал помоему 1500, т.к. система сложная и не все беруться, в итоге стал отказывать спидометр…
Случилось так, что пришлось установить новую панель на автомобиль ВАЗ. Замена успешно произведена, однако, вновь установленная комбинация приборов отображает недостоверные данные одометра.
Для сохранения либо продолжения отсчета показаний одометра со снятой уже панели возникает необходимость намотать пробег машины. Речь идет об электронном одометре, показания которого необходимо скорректировать вперед.
Всего есть два способа корректировки показаний этого прибора.
При программном способе есть возможность накручивать пробег посредством специальной программы и программатора, для чего придется разобрать приборку.
Достоинством этого способа можно назвать то, что он позволяет установить любые показания прибора как в меньшую, так и в большую сторону, а весь процесс не займет много времени.
Второй способ заключается в имитации датчика скорости. При этом разборка приборной панели не нужна. Смысл этого способа заключается в последовательной накрутке километража при помощи генератора, который имитирует датчик скорости. Недостатком является то, что придется ожидать, пока накрутится пробег, а также и то, что скорректировать показание одометра можно только в сторону увеличения.
При подмотке первым способом потребуются:
- Специальная программа-генератор.
- Компьютер, имеющий звуковую карту.
- Колонки либо усилитель для регулирования уровня сигнала.
Читать дальше: Запчасти для иномарок круглосуточно
Датчик скорости с импульсами, имеющими частоту 200Гц примерно соответствует движению автомобиля на скорости 120 км/ч. Регулируя уровень и частоту сигнала добиваемся стабильного возрастания показаний одометра при частоте 2500 Гц. При этом скорость накручивания будет составлять около 1130 км/ч, а стрелка будет находиться на делении 205 км/ч. В результате за 21 час непрерывной работы приборка должна набрать дополнительно к имеющимся показаниям еще 23830 км.
Для накрутки показаний вторым способом потребуется кулер от компьютера с тремя подведенными к нему проводами. Первый провод +12 В, второй провод – минус, а с третьего выходят импульсы, подобные ипульсам, выходящим из скоростного датчика на КПП.
Для подмотки одометра необходимо подключить электропровод с сигналом, получаемым от кулера, к среднему проводу датчика, подвести питание к кулеру и включить зажигание. При этом способе намотка одометра будет осуществляться со скоростью 80-90 км/ч.
Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.
Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.
Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.
READ Как установить блокнот на компьютер
Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).
Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.
Зачем изменяют показания спидометра?
Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.
Читать дальше: Гранта отзывы с фото
Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:
- Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
- При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
- При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Добрый день участники Драйв2.
Не так давно была приобретена приборка для тестов.
На доске накладка не обращайте внимания.
Приборная доска VDO от семейства Ваз Самар
Досталась она вот с таким пробегом 168 605
ага приборка рабочая, далее делаем Тест Приборки
Убеждаемся в работоспособности приборной доски.
Облагораживаем рабочее место)
Далее подкорректируем одометр:
Приборная панель одна из самых простых, то есть разборка не требуется
Поможет нам в этом деле
ПО 4(5)
Программатор Одометров Берем
ПО-5
Примерно так происходит сброс
Далее попробуем сбросить одометр ПО-4
Так же без всяких проблем устанавливаем нужный нам пробегБез перезагрузки приборки нужный пробег сразу залетает в приборку.
Всем Доброго Понедельника)
Как смотать электронный спидометр на ваз 2114 своими руками. «накручивание» одометров
Многие автомобилисты сталкивались с тем понятием, когда необходимо накрутить показания спидометра, для того, чтобы на предприятии не доплачивать свои денежные средства за лишний пробег. В нашей стране, это достаточно распространенное понятие, поскольку оплата идёт по фактическому пробегу. Но, как это сделать своими руками знает далеко не каждый.
Видео по установке прибора по намотке (моталке) спидометра на Рено Логан ниже:
Видеоматериал расскажет об одном из способов накрутки спидометра Рено Логан, а также наглядно продемонстрирует некоторые нюансы.
Моталка спидометра
Комбинация приборов с включенным спидометром
Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.
Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.
Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.
На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.
Таким образом, многие автомобили «послетали» с гарантийного обслуживания, а водители были уволены с работы за то, что обманывали работодателя.
Нюанс был учтён и далее была придумана система, как обойти дубляж пробега.
Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.
Датчик скорости
Второй и, пожалуй, самый старый способ – это накрутка через датчик скорости.
Итак, для начала необходимо найти этот датчик. Он размещен, как правило, на коробке передач и добраться до него можно лишь снизу. Для успешного выполнения задания, его необходимо открутить.
Схема для спидометра Рено Логан
Для совершения следующих действий придется зайти в радиомагазин, где купить все необходимо для пайки вот такой схемы:
Схема для накрутки пробега
Когда схема готова, её необходимо подключить, согласно указанных разъёмов. Устанавливаем обратно датчик скорости и включаем зажигание. Если все сделано верно, то по факту спидометр начнет мотать в 2-3 раза быстрее.
Также, стоит отметить, что потребуется еще одна электрическая схема для оперативного вмешательства. Ее можно заменить стандартной схемой, поскольку она является доработанным вариантом.
Расширенная схема для накрутки спидометра
Внесение изменений в ЭБУ
Самое непростое и можно сказать трудное задание – это изменение в работе ЭБУ. Конечно, этот способ является самым незаметным, поскольку вычислить программные изменения достаточно сложно.
Именно этим вариантом пользуются нелегалы, для того чтобы накручивать спидометры и зарабатывать на этом деньги.
Единственным недостатком использования этого метода является то, что программное обеспечение автомобиля может дать сбой, а это приведет в свою очередь к переустановке ПО. Данная процедура не из дешевых и имеет некоторые последствия.
Выводы
Теперь спидометр на Рено Логан открученный без посторонних вмешательств. Стоит отметить, что если автолюбитель далек от автомобильной электрики, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.
Системы прямого впрыска топлива на отечественных автомобилях позволили эффективно использовать горючее, увеличив при этом мощность двигателя. В последнее время на автомобильном рынке появился большой спрос на устройства, которые наматывают электронные одометры. Кому это выгодно, накручивать в своей машине километраж? Ответ на этот вопрос очевиден. Водители государственных, служебных (корпоративных) автомобилей, таким образом, получают возможность списывать бензин. А он сегодня на вес золота.
Раньше на старые модели авто устанавливали механические одометры, и накрутить километры можно было произвести только механическим способом. Со временем изобрели электронный одометр, и умелые специалисты радиоэлектроники из различных автобаз, придумали простой и эффективный способ намотать одометр. Для этого процесса нужно подсоединить провод с дополнительной клеммы генератора до приборной панели, где размещен сам одометр. Но инженеры радиоэлектроники разработали новые одометры, которые очень трудно взломать. И когда однажды в гараже подсоединили одометр способом, о котором говорилось выше, радиотехник обнаружил, что машина не заводится. Страждущего водителя, который лишился дополнительного заработка, отправили искать другие пути решения этого вопроса.
История началась еще с Газелей и Соболей с установленными 405 двигателями, которые потребляли много горючего. Именно эти моторы и стали глохнуть, когда народные умельцы пытались накрутить одометр. Методика эффективного взлома устройства очень простая. К ЭБУ (электронному блоку управления) автомобиля нужно подключить ПАК «Комбилоадер», с которого считывается специальная серийная программа управления двигателем. Затем открываем программу СTPro и в меню из перечисленной комплектации убираем галочку напротив датчика скорости. По этому алгоритму записывается в ЭБУ с небольшими изменениями уже модифицированная программа управления двигателем.
После таких проведенных действий, можно вызывать хорошего знакомого автоэлектрика, который подсоединит провод с генератора на одометр панели приборов, и процесс пойдет быстрее, вы сами сможете намотать необходимое количество километров. Но этот метод уже ушел в прошлое. Сегодня мир насыщен продвинутыми гаджетами и всевозможной электроникой.
READ Как установить мастер флеш на ондулин видео
С помощью метода объемного монтажа изготавливают простейший генератор, который состоит из трех радиоэлементов (см. электрическую схему).
Тумблер S1 нужен для переключения электрического сигнала идущего на панель приборов, либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости движения. Наш генератор получает напряжение от «плюса» замка зажигания. Это позволяет наматывать пробег, не заводя автомобиль (достаточно будет лишь включить зажигание). Также можно включать схему в работу прямо при движении автомобиля.
Автомобильный электрик обязательно порекомендует вам припаять в схему еще один резистор последовательно с подстроечным. Это нужно для того, чтобы при направлении регулирования в крайнее левое положение его движка, не происходил процесс срыва генерации.
Также в схеме должен присутствовать защитный диод, чтобы защитить электрическую цепь от переполюсовки. Указанные на схеме номиналы резистора и конденсатора вполне подходят для генерации прямоугольных импульсов амплитудой 12В, в диапазоне низких и высоких частот (от 180 Гц, до 1,5 кГц). Эти характеристики с лихвой перекрывают потребности данного устройства на разных автомобилях.
Для оперативного изменения диапазона частот требуется замена конденсатора. При уменьшении емкости конденсатора частота увеличивается и наоборот.
Следующая схема, с тем же принципом работы генератора построена на микросхеме 555 (1006ВИ1).
Следует помнить, что все варианту схем, приведенные в этой статье разрабатывались для напряжения 24В, в грузовике КАМАЗ.
На рисунке изображена схема генератора на 176(561)ЛА7 или HEF4011.
В таблице описаны авто с доработанными одометрами.
Что такое проверка двигателя
«Check Engine» переводится с английского как «Check Engine». На разных машинах на панели приборов есть такая надпись, или просто «Проверить», или значок двигателя. На Приоре это желтый значок, который имеет форму двигателя. «Проверка» загорается в двух случаях:
- Проверка работоспособности датчиков. При включении зажигания загораются все значки на приборной панели, указывая на то, что с компьютера поступил сигнал и система готова к использованию. Через 2-3 секунды значок зажигания погаснет.
- Неисправная операционная система двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ECU не получает данные обо всех сбоях: он не может технически устранить механические повреждения. Во-вторых, появление этой иконки может быть ошибочным. Но не верьте мнению «все напрасно» — проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, включена ли проверка «Приор» или мигает, проблему необходимо решить.
Корректировка пробега панели VDO — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2
Вот оно. Синий провод подключение K-линии
Если такого окна нет, то панель версии 1.6 Так же это можно проверить, сделав так: зажимаем кнопку сброса суточного пробега и включаем зажигание, отпускаем кнопку, как только стрелки начнут свой ход, нажимаем кнопку еще раз и на дисплее появится версия приборки.
Как видим у меня приборка версии 1.6 Подключаем приборку и адаптер: На 4 и 10 контакты белого разъема приборки и 16 контакт адаптера плюс, на 1 контакт приборки и 4 контакт адаптера минус, 2 контакт красной колодки приборки и 7 контакт адаптера К-линия
Пробег на момент корректировки был 160556км
Фото получилось не очень, потом догадался подключить подсветку, для этого надо подать плюс на 4 пин красного разъема
Кстати у меня не было провода чтобы подключить подсветку, поэтому я попробовал забрать плюс с 4 пина белой колодки, в итоге без него все работает норм. Вычисляем пробег, который нужно установить, от текущего отнимаем тот который был при покупке и получаем, что за время с момента установки VDO я намотал 11056км. Прибавляем его к пробегу на старой приборке, но так как мою старую приборку стыбзили, ее пробег я примерно воспроизвел по памяти, он был около 134500км, его и возьмем за исходную. Получается что на текущий момент пробег должен быть 145556км, его и поставим. Запускаем программу, ставим галочку как скрине и пишем в окошке напротив нужный пробег
ВНИМАНИЕ: Не ошибаемся при установке галочки, проверяем чтобы галочка стояла как на скрине, в случае ошибки отказывает спидометр.И поможет только перепрошивка приборки.
Жмем выполнить, при успешном выполнении получаем ответ от проги «Выполнено».
Намотать пробег | Самый лучший блог
Когда приходишь в сервис с такой просьбой, мастера начинают крутить у виска, ну что типо с ума сошел. Все обычно сматывают, а ты отличится решил.
Но только те кто ездит на служебных авто понимают о чем идет речь. Прежде всего очень часто у авто бывает перерасход топлива, а заправлять из своего кошелька чужой авто как то жаба душит. Поэтому умельцы придумали как симулировать пробег авто. О теории более подробно я написал здесь.
Я заметил, что прошлая написана больше для людей которые сталкивались с электрикой. А здесь я хочу описать для «новичков». Но все же первичные навыки смекалки у вас должны быть, но так как вы нашли эту статью значит они у вас точно есть.
Не давно мне заказали сделать намотку, но могу с уверенностью сказать все комплектующие еще есть в продаже.
Из подручного инструмента мне понадобились:
Весь этот инструмент у меня куплен давно и время от времени нужен по хозяйству, поэтому если вы его и приобретете, то потом точно не пожалеете.
Следующий этап это найти комплектующие для намотки пробега.
Намотка пробега — это в большинстве случаев симулятор датчика скорости, т.е. машина как бы движется с определенной скоростью.
В магазине нам придется поискать:
READ Rld sim3 iso как установить
На схеме ниже видно как и какие провода куда нужно припаивать:
В каждом городе есть магазин автозапчастей, который торгует тюнинг деталями, вот чаще всего в них можно найти комплектующие.
ВАЖНО! Не спешите растраиваться если стрелка спидометра лежит после подключения, возможно автомобиль стоит в том положении, когда датчик скорости бьет на землю, поэтому сдвиньте авто вперед или назад на 15 см и стрелка должна подняться. А также не забудьте включить зажигание.
Занимаясь данным способом намотки будьте предельно осторожны, т.к. собственник авто может заподозрить что вы мухлюете, поэтому рекомендую не жадничать, делайте все равномерно, а также наматывайте по факту, т.е. каждый день, т.к. чтобы внезапная проверка не обнаружила нестыковки путевого листа и цифр на спидометре. А если и обнаружит то не очень сильно ударит по карману. также не храните намотку в служебном авто, т.к. доступ в него есть и у вашего начальника, если попадется ему на глаза ваш девайс, то вам точно не позавидуешь. И не премия вас будет ждать, а скорее всего штраф и крупная проверка.
При использовании данного девайса был выявлен недостаток, нужно оставлять ключ в замке зажигания, что увеличивает расход энергии. И требует особого контроля за авто, так как он подвержен угону. Поэтому я предлагаю поставить на зажигание реле времени с регулировкой. Т.е. чтобы мы завели таймер и не боялись за свой авто и за пробег.
Ps. : Кстати кто боится перепутать плюс с минусом в модуле АЗ-1 и АЗ-2 есть защита от дурака, т.е. если после как воткнули штекер в прикуриватель лампочка не горит, значит поменяйте провода местами)))
Подключение к авто выложу позднее, если есть вопросы пишите в комментариях.
Похожие статьи
Как производится подмотка спидометра?
Как подмотать механический спидометр?
Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.
Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.
Как корректировать электромеханический спидометр
Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:
- подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
- скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.
В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.
Как подмотать электронный спидометр
» alt=»»> Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.
Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.
Читать дальше: Коробка передач ваз классика
Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.
Как Намотать Спидометр На Ваз 2114
Техцентр по корректировке пробега
Крутилка, Подмотка, Моталка, Намотка спидометра для ВАЗ
Крутилка спидометра для Газ — это современное устройство, созданное для самостоятельного роста пробега. Как установить сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105. Устройство подключается в диагностический разъем, который находится в салоне автомобиля.
Бесплатная доставка
Оплата после проверки продукта
Преимущества прибора
1 Показания скорости записываются во все сервисные блоки — повышение пробега не определяется на ТО
2 Резвое подключение через прикуриватель автомобиля
3 Скорость намотки до 400 км/ч. Можно стремительно прирастить пробег
4 Подключение осуществляется без вмешательства в проводку
5 Подключение в салоне автомобиля
Быстрый заказ устройства
Информационные табы
Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга
1. Доставка устройства за 1 час.
2. Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2114 |. Оплата устройства после проверки.
3. Как снять бампер. Ваз 2114 Меняем передний бампер, стекла на ВАЗ-2114, 2108-2115. Как самостоятельно провести ремонт трапеции дворников на ВАЗ 2110? стеклоочистителя ВАЗ. Консультация по работе с устройством.
Для жителей других регионов России
1. как намотать спидометр на ваз 2114. Avto-mechs.ru » Видеогалерея » Видео авторемонт: Как намотать пробег на ВАЗ как намотать спидометр на ваз 2114. Отправляем Ваши заказы в денек обрашения 1 классом Почтой Рф.
2. Посылку можно отследить на веб-сайте www.russianpost.ru. Установка сигнализации на ВАЗ 2107. Полярность, Что такое реле, и как оно работает. Меняем передний бампер, КАК СНЯТЬ БАМПЕР. ВАЗ 2114 — Duration: Замена фары на ВАЗ 2115. Каждый клиент получает номер отправления по SMS.
Крутилка Моталка Подмотка Спидометра ВАЗ 2113 2115
Бесплатная доставка Оплата при получении Гаринтия 4 года Официальный веб-сайт Can-Krutilka.ru Продажа устройств для.
Как намотать пробег на ВАЗ
всераспространенная ситуация — когда работник компании употребляет собственный личный транспорт для выполнения.
3. Ваз 2110,замена помпы. Как поставить регулируемую шестерню на ВАЗ-21083 — Duration: 11:38. Практичный прибор-крутилка для ВАЗ 2114 от Как намотать Как намотать километраж на. Оплата при получении продукта на Почте Наша родина.
4. Выбор комфортного метода доставки продукта.
Почта Рф. Отправка наложенным платежом. Оплата при получении на почте.
EMS. Отправка наложенным платежом. Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2114 своими Какой лучше какой генератор им. А как мы знаем из курса устанавливайте турбину на ваз. компрессор на ваз 2106, ваз 2107. Подлокотник для автомобиля ваз 2114 своими руками. Подлокотник в на как можно. Доставка курьером вплоть до адреса.
DHL Express – компания №1 в области экспресс-доставки. Генератор на ВАЗ 2114 то лучше доверить ремонт какой генератор на ВАЗ 2114 вы. Оплата наличными курьеру.
По хоть каким вопросам звоните по бесплатному телефону 8-800-555-17-38.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Обитатели Москвы и Санкт-Петербурга могут оплатить цена устройства наличными его проверки.
Обитатели других регионов России могут оплатить цена устройства при получении посылки, на Почте Рф.
Для Вашего удобства принимаем оплату с помощью перевода денег на электрические кошельки:
Электрические средства Yandex. Средства
Электрические средства Webmoney
банковскую карту либо на банковский счет
С вяжитесь с нашим менеджером по бесплатному телефону для более подробной инфы
8-800-555-17-38.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантия 5 лет
Мы добились наивысшего качества приборов, что позволило нам увеличить срок гарантии до 5 лет
Тестируем приборы перед продажей
Каждый прибор перед продажей проходит тестирование на работоспособность
Конфиденциальность данных
Мы соблюдаем принцип информационной конфиденциальности наших покупателей
Качество услуг
Другие регионы России. Отправляем товар в день обращения. Для самостоятельного отслеживания отправления пришлем его номер.
Техническая поддержка
По всем интересующим вопросам, связанным с работой прибором или его подключением вы можете, обращаться в службу поддержки 8-968-852-17-38
Для жителей других регионов России
1. как намотать спидометр на ваз 2114. Avto-mechs.ru » Видеогалерея » Видео авторемонт: Как намотать пробег на ВАЗ как намотать спидометр на ваз 2114. Отправляем Ваши заказы в денек обрашения 1 классом Почтой Рф.
2. Посылку можно отследить на веб-сайте www.russianpost.ru. Установка сигнализации на ВАЗ 2107. Полярность, Что такое реле, и как оно работает. Меняем передний бампер, КАК СНЯТЬ БАМПЕР. ВАЗ 2114 — Duration: Замена фары на ВАЗ 2115. Каждый клиент получает номер отправления по SMS.
Подматываем спидометр на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Здесь мы пользуемся плоскогубцами и потихоньку выворачиваем гайку. Далее берем электродрель, оснащенный ресивером и резиновым наконечником. Для того, чтобы выполнить присоединение, первый конец переходника подключаем к патрону дрели, а второй конец надеваем на наконечник тросика. Подключаем дрель к сети и выбираем нужное направление вращения, требуемое для подматывания. При использовании аккумуляторного шуруповерта, нам так же будет нужно выбрать правильное направление вращения и включить устройство. Постоянно следим за показателями счетчика километража Ваз 2115. Когда датчик покажет нужное показание, отсоединяем дрель или шуруповерт от троса спидометра. Далее снимаем переходник и вставляем окончание троса в коробку с редуктором, отвечающим за скорость. Затягиваем гайку, соединяющую КПП с тросом. Данный способ используется на спидометрах электронного типа, таких, как на Ваз 2115. Демонтируем блок с панели приборов, потом отключаем спидометр от панели. Затем отсоединяем скобу, предназначенную для дополнительного скрепления электрического провода спидометра. Если все эти действия выполнить правильно, то снять моторчик будет совсем несложно. Берем плоскую отвертку и проворачиваем ею шестеренки на счетчике в нужную сторону. При достижении счетчиком нужного показателя, останавливаемся и устанавливаем его в обратном порядке, не забыв закрепив скобой.
Источник