Переломный узел минитрактора своими руками

Содержание
  1. Самодельные мини-трактора с ломающейся рамой
  2. Основа минитрактора – рама
  3. Что такое ломающаяся рама у трактора
  4. Как подобрать двигатель и трансмиссию
  5. Особенности сбора устройства
  6. Какие инструменты понадобятся
  7. Необходимые материалы для конструирования
  8. Как сделать трактор с ломающейся рамой своими руками
  9. Рама и кузов
  10. Рулевое управление и сиденье
  11. Двигатель
  12. Колеса
  13. Колесная база
  14. Заключительный этап
  15. Дополнительное оборудование для трактора 4х4 с ломающейся рамой
  16. Самодельный мини трактор и все к нему
  17. Меню навигации
  18. Пользовательские ссылки
  19. Объявление
  20. Информация о пользователе
  21. Узел перелома минитрактора(шарнир). Очень мощный.
  22. Сообщений 1 страница 30 из 39
  23. Поделиться115 мая, 2016г. 18:45:33
  24. Поделиться215 мая, 2016г. 22:48:28
  25. Поделиться315 мая, 2016г. 23:23:19
  26. Поделиться415 мая, 2016г. 23:47:16
  27. Поделиться515 мая, 2016г. 23:56:44
  28. Поделиться616 мая, 2016г. 00:03:17
  29. Поделиться716 мая, 2016г. 08:26:34
  30. Поделиться816 мая, 2016г. 08:42:48
  31. Поделиться916 мая, 2016г. 08:47:25
  32. Поделиться1016 мая, 2016г. 10:28:58
  33. Поделиться1116 мая, 2016г. 13:07:50

Самодельные мини-трактора с ломающейся рамой

Для небольших фермерских хозяйств мини-трактора — это оптимальный вариант при выборе обрабатывающей техники. Цены на новую заводскую технику велики, да и вариант с б/у не всегда доступен. В таком случае выручают собранные своими руками образцы. Большой популярностью у фермеров пользуются мини-трактора самодельные с ломающейся рамой.

Основа минитрактора – рама

Практика многих показывает, что для создания основы отлично подойдет швеллер. От номера пять до номера девять. Швеллер стоит избрать по причине, того, что он весьма жесток на кручение и на изгиб. Мини трактора самодельные с ломающейся рамой, изготовленные из качественного швеллера способны долгое время просуществовать, будучи подвергаемы ежедневным высоким нагрузкам.

Разумеется, швеллер не обязательно использовать для создания всей конструкции. Вы можете воспользоваться профилями другого типа в тех местах вашего будущего минитрактора, которые не предполагают особенных жестких нагрузок. К примеру, вы можете создать козырьковый каркас над сиденьем, использовав для этого 10-ти миллиметровый пруток. Он же подойдет и для создания рамки крыльев.

Узел перелома для минитрактора, также известный, как шарнирное сочленение полурам. Чтобы его создать, можно воспользоваться карданом от главной передачи грузовика. Чтобы упростить себе задачу управления минитрактором во время пахоты, на этапе его конструирования мы рекомендуем задуматься об установке рулевого управления с гидроцилиндрами.


Рама самодельного трактора: 1 — бампер (СтЗ, швеллер 80х80); 2 — проушина крепления двигателя (СтЗ, лист s20): 3 — лонжерон передней полурамы; 4 — кронштейн крепления рулевого цилиндра (СтЗ, лист s20); 5 — проушина навески косилки (СтЗ, лист s20); 6 — стойка крепления кабины (2 шт.); 7 — корпус, центрального шарнирного узла (СтЗ, лист s20); 8 — кронштейн крепления гидроцилиндра подъема кузова и прицепного уст ройства (СтЗ, лист s20); 9 — лонжерон задней полурамы: 10 — узел крепления кузова (СтЗ, лист s20); 11 — пластины связующие 12 — корпус шарнирного узла, специальный (сталь 20, труба 150×1(1); 13 балка крепления раздаточной коробки и пола кабины (от ГА3-66); 14 — кронштейн креплении раздаточной коробки (от ГАЗ-06); 15 узел навески отвала; 16— балка поперечная (СтЗ. труба 80x80x6): 17 — проушина крепления гидроцилиндра отвала (СтЗ, лист s20); 18 — стойка (сталь 20, швеллер 100×46); 19 — поперечина.

Что такое ломающаяся рама у трактора

Переломную раму ещё называют шарнирно-сочленённой. По сути, это две полурамы, соединённые между собой при помощи шарнирного соединения. Такая схема, особенно вкупе с полным приводом, обеспечивает технике большую манёвренность. Самодельные трактора с ломающейся рамой обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • снижается радиус разворота техники. Мини-трактор разворачивается на 360 градусов буквально на месте;
  • трактор показывает неплохую проходимость по территориям со сложным рельефом местности. Плавающая рама в лучшую сторону изменяет балансировку машины, соответственно обеспечивается более надёжное сцепление с почвой;
  • равномерно распределённая нагрузка позволяет мини-трактору выдавать максимум мощности, потребляя при этом минимум горючего.

Самодельный мини-трактор с ломающейся рамой собрать сложнее, чем технику на цельнометаллической основе. Но результат превзойдёт все ожидания. По своей функциональности, компактная техника на переломной раме практически не уступает более тяжёлым заводским тракторам.

Как подобрать двигатель и трансмиссию

Чем отличаются мини тракторы самоделки с ломающейся рамой от покупных экземпляров, в самую первую очередь? Правильно, тем, что возможности подобрать для них наиболее подходящий двигатель почти ни у кого не бывает. Люди берут то, что ближе и дешевле всего. В результате наиболее распространенными двигателями, на которых ездит современная «переломка» стали:

Кроме этого, на некоторых экземплярах попадаются двигатели дизельного типа с двумя или одним цилиндром.

  1. Некоторым умельцам удается раздобыть мотор «М-67».
  2. Если у вас есть возможность установить «МТ-9», то это будет лучший вариант, потому что у него больше объем.

Только знайте, что в этом случае ваша машина 4х4 потребует увеличить передаточное число трансмиссии. Только так вы сможете добиться приемлемого показателя тягового усилия на колесной базе. Также весьма желательно еще до первого запуска и поломки двигателя предусмотреть для него подходящую систему охлаждения. Дело в том, что штатное принудительное воздушное охлаждение, которое могло бы помочь двигателю справиться с задачами, встающими перед минитракторами, там попросту не предусмотрено. В качестве решения проблемы, можно поставить на носок коленвала вентилятор с направляющим кожухом. Но для этого придется изготовить переходник, а значит, нужно будет раздобыть чертеж и для него.

Если у вас появилась возможность безвозмездно разжиться мотором от Москвича или Жигулей, то у вас может получиться очень неплохой минитрактор. Поскольку это отличный способ связать в единое целое сцепление, двигатель и трансмиссию с раздаточной коробкой.

Чаще всего, чтобы создать задний мост, применяют мосты с укороченными полуосями от легковых машин или грузовиков. Операция достаточно проста и потребует всего лишь наличия токарного станка и представления о том, что именно вы делаете. Если у вас будет возможность, то на этом же этапе следует подобрать для редуктора передаточное число.

Особенности сбора устройства

Сборка такого сложного устройства, как трактор, потребует значительных временных и финансовых вложений.

Помимо приобретения деталей и узлов агрегата, надо учесть, что вам понадобятся некоторые инструменты. Если их у вас нет, то можно обратиться за помощью к друзьям или воспользоваться прокатом.

Читайте также:  Переработка отработки своими руками

Какие инструменты понадобятся

Так как многие части придется подгонять друг к другу, а некоторые даже изготавливать самостоятельно, то инструментов понадобится много:

Необходимые материалы для конструирования

Устройство состоит из нескольких узлов, некоторые можно целиком взять от другой техники, некоторые придется переделывать:

  • составная рама;
  • двигатель;
  • ходовая часть, включая подвеску, оси и колеса;
  • сборка с тормозными дисками;
  • механизм рулевого управления;
  • сиденье;
  • механизм для крепления навесного оборудования.

Важно! Для создания самодельной переломки нецелесообразно использовать новые материалы и детали, лучше воспользоваться «машинным секонд-хендом». Идеальным вариантом будет приобретение старой легковушки: «Запорожца», «Москвича» или «Жигулей», тогда отпадет необходимость стыковать двигатель с ходовой частью и трансмиссией.

Как сделать трактор с ломающейся рамой своими руками

Сборка трактора начинается с изготовления рамы, поэтапной установки остальных узлов на основание, монтажа гидросистемы и электрической проводки. Рассмотрим подробнее каждый этап.

Рама и кузов

Составные части рамы сваривают из металлических швеллеров (в зависимости от планируемой мощности агрегата используют швеллер от № 5 до № 9) и соединяют их между собой шарнирным механизмом (для этих целей часто используют карданные валы от грузовых машин). На задней полураме при необходимости монтируют усиленную вертикальную стойку для навесного оборудования.

Для кузова, на который не приходятся такие нагрузки, как на раму, можно использовать менее дорогой материал. Каркас, например, можно сварить из металлического прутка.

Сверху рама и место ее сочленения потом закроются металлическим листом.

Рулевое управление и сиденье

Рулевое управление настоятельно рекомендуется оснастить гидроприводом: управлять трактором на вязкой земле в поле одной мускульной силой будет очень тяжело. Гидравлическую систему можно снять с любой другой сельхозтехники. Поскольку подвеска на тракторе жесткая, то сиденье стоит сделать мягким и, возможно, подрессорить — в нем придется проводить довольно много времени.

Двигатель

Для самодельной техники часто используют ульяновские двигатели (УД-2, УД-4), но альтернатив очень много, начиная от описанного выше варианта с легковым автомобилем и заканчивая двигателями от мотоциклов, мотоблоков и автопогрузчиков.

Важно! При использовании мотоциклетного двигателя придется продумать дополнительное принудительное воздушное охлаждение — нагрузки трактора не идут ни в какое сравнение с его обычной работой.

Также надо будет установить передаточное число таким образом, чтобы при скорости около 4 км/ч частота оборотов двигателя была приблизительно 2000 мин-1. Такие показатели оптимальны при пахотных работах.

Колеса

Мосты (и задние, и передние) берут с легковых или грузовых машин, перед этим укорачивая полуоси до необходимой длины. На передний мост можно установить независимую подвеску (например, от «Запорожца»), задний мост лучше оставить жестким. Колеса выбирают в зависимости от преимущественных задач агрегата. Если его основная работа будет проходить в поле и на пересеченной местности, то лучше ставить колеса диаметром 18–24 дюйма. Если же в основном он будет использоваться для транспортных задач, то подойдут колеса меньшего диаметра — от 13 до 16 дюймов.

Колесная база

Рама минитрактора устанавливается на колеса, а подбирать их следует, в зависимости от того, что именно вы собрались со своим трактором делать. Либо вы будете в основном транспортировать грузы и тогда вам нужны диски посадочного диаметра от 13 до 16. Либо вы будете работать в поле, и в этом случае посадочный диаметр должен варьироваться от 18 до 24 дюймов. Поворотный узел переломного минитрактора обеспечивает достаточную степень маневренности, чтобы вы могли комфортно чувствовать себя на любом типе почвы, обрабатывая ее, засевая или собирая урожай.

Заключительный этап

Мини-трактор почти готов к работе, остались последние штрихи. Необходимо установить тормоза и сцепление. Эти узлы можно взять с легкового автомобиля или мотоцикла. Во втором случае, тросики тормоза и сцепления необходимо соединить с педалями.

Устанавливается топливный бак. Для мини-трактора достаточно будет ёмкости, вмещающей 8-10 литров горючего.

Учитывая, что подвеска трактора жёсткая, водительское сиденье должно быть подрессоренным. Иначе вы будете чувствовать каждую кочку во время передвижения.

Рекомендуется установить на трактор фары и габаритные огни. Это облегчит работу в вечернее и ночное время суток. Для работы электрооборудования придётся монтировать схему проводки. Обычно она состоит из аккумулятора, стартера и генератора.

Мини-трактор можно оснастить кабиной и элементами обшивки. Сделать это несложно, поэтому каждый человек ориентируется на свой вкус. Если техника не будет использоваться зимой, то вполне можно обойтись и без обшивки. Достаточно будет установить брезентовый тент.

Дополнительное оборудование для трактора 4х4 с ломающейся рамой

Для продуктивной работы мини-трактор обязательно должен быть оснащен валом отбора мощности (ВОМ) — к нему подключаются навесные и прицепные агрегаты (плуги, косилки, жатки). ВОМ можно взять от старого трактора или списанной военной техники. Если предполагается использование мини-трактора зимой, то можно оборудовать его кабиной. В противном случае достаточно брезентового навеса. Для удобства работы в темное время суток установите фары и габариты.

Знаете ли вы? Первые трактора появились в середине XIX века и были паровыми.

Самодельные мини-трактора с приводом 4х4 и с ломающейся рамой — незаменимые помощники на фермерских полях. Собрать такой агрегат можно за зимние месяцы, когда нет полевых работ.

А дешевизна сборки и обслуживания делает его практически безальтернативным выбором для мелких хозяйств.

Источник

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Узел перелома минитрактора(шарнир). Очень мощный.

Сообщений 1 страница 30 из 39

Поделиться115 мая, 2016г. 18:45:33

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

Слонялся сегодня по двору, перебирал металлолом и наткнулся на толстостенную трубу(как оказалось ее у меня суммарно метров 30). Пошел , взял штангенциркуль, померил. В общем толщина стенок 5 мм, внутренний диаметр 150мм(на моем дешевом штангенциркуле). В голову сразу пришла идея переломного узла, который в итоге получается очень мощный, относительно недорогой и прост в изготовлении.Конечная стоимость пока что неизвестна( примерно 6 тысяч рублей), дешевле ступицы УАЗ, массивнее в несколько раз.
Сам диаметр вала 100мм.( в 2 раза больше чем цапфа УАЗ)
Примерная схема всего этого( будет время начерчу на ватмане, на ПК не умею.
Вся эта конструкция и будет вставлена в толстостенную трубу внутренним диаметром 150мм(подшипники туда подойдут идеально.Конечно без токарных работ тут никак.Может кому интересно, решил поделится.

Читайте также:  Красивые вещи для декора своими руками

Отредактировано ФеноМЭН (15 мая, 2016г. 19:02:25)

Поделиться215 мая, 2016г. 22:48:28

  • Автор: Александр 61
  • Профессор
  • Откуда: Ленинградская обл
  • Зарегистрирован : 17 января, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2015
  • Уважение: [+186/-9]
  • Позитив: [+91/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-03-16]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 22 дня
  • Последний визит:
    4 августа, 2021г. 22:04:38

. В общем толщина стенок 5 мм, внутренний диаметр 150мм(на моем дешевом штангенциркуле). В голову сразу пришла идея переломного узла, который в итоге получается очень мощный,

А к чему такой мощный узел перелома на миник с ДВС 9 л.с. да и еще и с миниводителем: «+еще водитель(полсотни кг весом).»?

Поделиться315 мая, 2016г. 23:23:19

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 9 февраля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1972-09-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    3 мая, 2020г. 23:10:00

Узел получится очень мощный,при условии,что труба будет толстостенная,а не толстенная с тонкими стенками.Да и к чему такой здоровенный узел

Поделиться415 мая, 2016г. 23:47:16

  • Автор: rw4cju
  • Ветеран
  • Откуда: Россия. г. Саратов
  • Зарегистрирован : 28 января, 2016г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 656
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+53/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-10-20]
  • Провел на форуме:
    13 дней 20 часов
  • Последний визит:
    1 июля, 2018г. 04:32:01

Доброе время суток.
Узел «перелома» мини трактора построенного по схема сочлененной конструкции из 2-х ведущих мостов, на мой взгляд не может быть либо большим либо очень большим. Он должен быть надежным.
Самая проверенная и по сути отработанная конструкция это конечно на промышленных «гигантах» т.е К700 или Т-150. И там и там данный узел выполнен без всяких там предрассудков типа «красив», на «вырост» и пр. там сделано прочно.
Автор пока в творческом поиске, и исходя из своих «материальных» возможностей импровизирует в части, а что будет?
На самом деле, будет то, что получится, и получится может весьма удачно, и потом Все будут использовать это как достойный пример. а что?
Идея хорошая.
Полу рамы, получают мощною несущую конструкцию на которой по сути и будет вся основная нагрузка.
А то что ДВС 9 ЛС это мало? При 2 ведущих мостах и хорошей КПП 2 корпуса плуга на «хвостик» данной «птахе» будет самое то.
А раз так, то усилие на разрыв, в месте сопряжения полу рам огромно, и делать его на элементах, предельные нагрузки для которых будут на грани разрушения зачем? ну если только делать миник для самого процесса. переделка и переделка ..при чем постоянно. Тогда да.. обоснованно.
Но в целом я с автором солидарен. Путь правильный.

Поделиться515 мая, 2016г. 23:56:44

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

Александр 61
В.А.С

Труба очень хорошего качества(бесшовная), сделана из хорошего советского железа(пилил болгаркой, измучался).Толщина стенок 5мм+при сборке все равно будут ребра жесткости так что с ней ничего не будет. Узел так на всякий случай, может придет в голову другая идея по ходу сборки, а может подвернется дешевый двигатель с переднего привода, всякое может быть. +ко всему планирую КУН хоть и маленький ну может что еще.Поэтому хочется сделать раму на будущее так сказать.Стою перед выбором между балкой качалкой и шарниром. Но вот вариант с трубой мне понравился, тем более труба есть, остается мелочевка. Если найти кругляк 100мм то впринципе можно обойтись и без токарки, напряч болгарку)))), дрель и себя заодно.А так как ВОМ будет проходить через центр то придется сверлить, а лишняя толщина стенок не помешает.

Поделиться616 мая, 2016г. 00:03:17

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

Но в целом я с автором солидарен. Путь правильный.

Именно для этого и хочу попробовать сделать. Труба в трубе, ступицы это уже все есть. А это что-то новенькое .Цены на подшипники я уже узнал, в наличии они есть т.е с комплектующими проблем нет. Дороговато конечно получается,но. Если поискать по объявлениям то можно найти как подшипники так и железо и все выйдет дешевле.Да и токарные работы там несложные, за исключением изготовления огромной гайки в кол 2 шт и нарезании резьбы.

Поделиться716 мая, 2016г. 08:26:34

  • Автор: rw4cju
  • Ветеран
  • Откуда: Россия. г. Саратов
  • Зарегистрирован : 28 января, 2016г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 656
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+53/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-10-20]
  • Провел на форуме:
    13 дней 20 часов
  • Последний визит:
    1 июля, 2018г. 04:32:01

ФеноМЭН
ВАша идея, по сути это использование нестандартных решений.
Но тогда обращаю ВАше внимание, что популярность конечного изделия, не в его оригинальности, при изготовлении, и эксклюзивности его узлов над которыми придется поломать голову, а именно в простоте но нестандартности использования готовых и может быть относительно распространенных типовых (заводских) узлов. В этом то весь стимул комбинаторики при самостоятельном изготовлении. А при налаичии станочного парка либо доступа к нему это уже и другие технологии . но и не факт, что на выходе жизнеспособный агрегат.
И еще (это не критика) начните с простого и провереного варианта, проработайте его на предмет Ваших возможностей. что то подкоректируйте, в плане имеющихся в распоряжении станочных операций и действуйте.
А так получается, что Вы описываете, теорию и устройство, из серии «перпетум мобиле» которое конечно хорошо в применении но невозможно в исполнеии (пока). А так все замечательно.
А на счет полезного совета, то по Вашей конструкции и задаче в целом, найдите в интернете книгу название «Теория и расчет тракторов» (вот нао-бум, сразу в поисковике набрал и http://www.twirpx.com/file/386491 ) очень хорошая книга, я ее в свои годы 1993 зачитал . и то что в ней написано, не от простого изобилимя времени авторов, а путем тщательной теоретичекой проработке и проверки.
Поэтому не бойтесь ошибится ..бойтесь повторить ошибку. А такое возможно.
Это известная фраза. и она часто, на форуме востребована. не по причине отсутсвия знаний или пр. а просто потому что порой так. хочется . но тогда винить некого. Это не стеб. А совет.

Читайте также:  Ламповые трансиверы своими руками схемы

Поделиться816 мая, 2016г. 08:42:48

  • Автор: Аяз
  • Активный участник
  • Откуда: г. Янаул Респ. Башкорортостан
  • Зарегистрирован : 6 февраля, 2015г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 409
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-02-02]
  • Провел на форуме:
    10 дней 15 часов
  • Последний визит:
    8 апреля, 2020г. 21:11:21

На моем МТ применена данная компановка переломного узла, шарнир сочленения полурам «труба в трубе». Видео описания в моей теме. Цена вопроса 300руб, за работу токаря, металл мой, и нет там никаких подшипников, и не нужны они там по моему мнению, ресурса с лихвой.

Поделиться916 мая, 2016г. 08:47:25

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

ФеноМЭН
ВАша идея, по сути это использование нестандартных решений.
Но тогда обращаю ВАше внимание, что популярность конечного изделия, не в его оригинальности, при изготовлении, и эксклюзивности его узлов над которыми придется поломать голову, а именно в простоте но нестандартности использования готовых и может быть относительно распространенных типовых (заводских) узлов. В этом то весь стимул комбинаторики при самостоятельном изготовлении. А при налаичии станочного парка либо доступа к нему это уже и другие технологии . но и не факт, что на выходе жизнеспособный агрегат.
И еще (это не критика) начните с простого и провереного варианта, проработайте его на предмет Ваших возможностей. что то подкоректируйте, в плане имеющихся в распоряжении станочных операций и действуйте.
А так получается, что Вы описываете, теорию и устройство, из серии «перпетум мобиле» которое конечно хорошо в применении но невозможно в исполнеии (пока). А так все замечательно.
А на счет полезного совета, то по Вашей конструкции и задаче в целом, найдите в интернете книгу название «Теория и расчет тракторов» (вот нао-бум, сразу в поисковике набрал и http://www.twirpx.com/file/386491 ) очень хорошая книга, я ее в свои годы 1993 зачитал . и то что в ней написано, не от простого изобилимя времени авторов, а путем тщательной теоретичекой проработке и проверки.
Поэтому не бойтесь ошибится ..бойтесь повторить ошибку. А такое возможно.
Это известная фраза. и она часто, на форуме востребована. не по причине отсутсвия знаний или пр. а просто потому что порой так. хочется . но тогда винить некого. Это не стеб. А совет.

Доступа к станкам у меня нет воооообще. Т.е есть , но мне придется ехать в город за 200км для токарных работ. Поэтому я сейчас собираю все необходимое что бы большую часть токарки сделать сразу.
Насчет применения готовых серийных деталей, то единственное что я могу применить это поворотный кулак от классики и все. Кулак ваз+работа получается очень дорого. Да не нравится мне он вобще(цапфа уж более хиленькая), а усиленная цапфа стоит как половина моей разработки да и то усиления там и нет, каких то пару мм в толщине прибавили и все

Отредактировано ФеноМЭН (16 мая, 2016г. 08:48:28)

Поделиться1016 мая, 2016г. 10:28:58

  • Автор: vitanSU
  • Участник
  • Зарегистрирован : 15 января, 2015г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 236
  • Уважение: [+3/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 61 [1960-05-01]
  • Провел на форуме:
    10 дней 1 час
  • Последний визит:
    12 октября, 2016г. 08:39:37

А к чему такой мощный узел перелома на миник с ДВС 9 л.с.

ничего страшного в этом нет. многие жалуются на не хватку массы миника.
ТС делает и з того, что доступно. и данный вариант по надёжности. даже представить не могу, на сколько надёжнее уазовского кулака.

Поделиться1116 мая, 2016г. 13:07:50

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

На моем МТ применена данная компановка переломного узла, шарнир сочленения полурам «труба в трубе». Видео описания в моей теме. Цена вопроса 300руб, за работу токаря, металл мой, и нет там никаких подшипников, и не нужны они там по моему мнению, ресурса с лихвой.

Я читал вашу тему. Я рассматривал такой вариант, но я бы запрессовал втулку скольжения, но когда мне сказали сколько выйдет эта работа я дар речи потерял. Конечно я думал над таким вариантом, причем давно уже. Мое мнение что если делать труба в трубе, то нужна скользящая втулка+сальники+ упорные подшипники.
Нашел еще трубу меньшего диаметра (внутренний диаметр 105мм) выглядит меньше, тоже толстостенная, бесшовная. Начал перебирать подшипники, а по таким диаметрам подшипник только 1 всего подходит.
Сижу думаю быть или не быть.
Насчет цены вопроса в 300р, у нас никто и не будет браться за такую сумму, будут лежать на кровати, чесать брюхо. Нашел одну организацию, изготавливают все что угодно. Сижу в ожидании ответа на стоимость работ+материалы.

Источник

Оцените статью
Своими руками