Переходник шредер преста своими руками

Готовлю велосипед к сотке, ревизия

Да, получилось так, что после велосотки 2018 я НИ РАЗУ не выезжал и перед велосоткой 2019 все, что я сделал, это приобрел б\у багажник на глагол сиденья.

Теперь я мог избавится от рюкзака за плечами т.к. при таком пробеге это вызывало онемение либо отекание в плечах и сама спина не дышала даже со специальным рюкзаком, я уже молчу про удобство его использования.

По большому счету можно было купить сумку под сидение, но при стоимости б\у багажника в 150 грн. и наличии сумки, я решил попробовать такой вариант и не прогадал.

Далее стоял вопрос с камерой заднего колеса, которая спустила какое-то время после простоя, но не после пробега.

Разбортировал колесо и понял что ничего не понял, камера была в мелких наружных порезах и подозрение сразу пало на проблему с покрышкой

Порезанная камера Maxxis Порезанная камера Maxxis

Да, действительно я имел проблему с камерой Maxxis, когда она просто расслоилась, но это было 2-3 года неправильного хранения.

Здесь же свежая камера и потом простой, две камеры с одинаковыми симптомами. Покрышку я лично прощупал всю и показал мастерам, замечаний не было и сошлись к качеству камеры и хранению.

Далее стал вопрос покупки новой камеры и захотел заполнить герметиком новую камеру, однако проблема в том, что для преста(специальный клапан для велокамера) должен быть либо разборным, а это дорогие камеры, либо надо делать прокол.

Я решил взять камеру уже с гелем герметиком под обычный клапан типа шредер(автомобильный тип золотник)

Камера под клапан шредер

Для переделки преста под шредер требуется рассверлить отверстие сверлом на 8, но как оказалось у меня было уже нужное отверстие, а преста стояла с шайбами

Золотник вместо преста

Теперь не нужен переходник для преста-шредер, да и сама камера получается дешевле.

С камерами покончено, теперь приступаем к проверке колодок и если передний запас явно виден на глаз, то задние колодки мне показались просто отсутствующими.

Колодки для дисковых тормозов

В собранном состоянии было сложно понять остаток колодок

Колодки для дисковых тормозов

Снимаются колодки достаточно просто, для начала снимаем страховочный стопор

Страховочный стопор

Затем откручиваем шестигранником направляющую

Направляющая колодок

Теперь вынимаем колодки

Дисковые колодки SHIMANO Дисковые колодки SHIMANO A01 RESIN 8005

Остаток на колодках еще присутствовал и я решил пока не менять их, хотя стоит задуматься, износ неравномерный и имеет угол.

Не зря я полез смотреть колодки, т.к. заметил трещину на пластиковом ролике петуха

Лопнул направляющий пластиковый ролик Лопнул направляющий пластиковый ролик

У меня был запас с aliexpress, но по закону подлости я не смог его найти и пришлось купить недорогой алюминиевый в соседнем магазине.

Алюминиевый ролик

Несмотря на сомнительное качество ролик не плохо себя показал в ходу, цена его 100 грн.

Чуть позже я таки найду купленные ранее ролики с али и установлю их, они мне нравились больше.

Теперь по удобствами, прямой руль на велосотке это боль и унижение, руки затекают, как и спина. По началу я думал купить лежак, но хорошо что не сделал этого, при попытке лечь на моем велосипеде, сиденье Brooks давило в область паха.

Так же у меня были рожки, которые я два года под ряд пытался установить за грипсами под разным углом, но это было не удобно и в это раз я решил их установить перед грипсами, т.е. внутри руля.

Установка рожек внутри руля перед грипсами

Чуть позже я обмотал рожки изолентой, т.к. браться за холодный металл даже в перчатках не приятно, а обмотки у меня нет.

И наконец-то произошло чудо! Это получился действительно удачный сетап в моем конфиге. Конечно, лечь не удавалось, но сменить положение кисти руки это позволяло и руки отдыхали. Так же теперь габариты велика меньше и рожки не цепляются за все рядом едущее и идущее.

Отрегулировав суппорта и получив легкий накат колес, я заметил яйцеобразность заднего колеса, но исправлять это уже не было времени.

Пробный выезд показал, что я готов к велосотке, цепь уже не издавала ужасных звуков, а механизмы перебрасывали цепь легко и четко

Пробный выезд перед велосоткой

С музычкой ехать явно веселее и я взял у сына портативную колонку, подключил к power bank и получил бесконечную музыку:)

Музыка для велосипеда

К тому же паувербанку я подключил экшнкамеру, что позволило не думать более о замене аккумуляторов в дороге.

Но проморгал настройки и даже 128Mb карты памяти не чуть-чуть не хватило для записи всей моей велосотки 2019.

В целом я остался своим велоралли 2019, но результат из-за недостаточной физ.подготовки и сильного встречного ветра не порадовал и составил 6.18.

Читайте также:  Полка стеллаж для кухни своими руками

Немного фото с Одесской велосотки на память

Источник

Переходник шредер преста своими руками

рассверлить можно все, что угодно. вопрос в том, зачем заниматься таким идиотизмом. потенциально потеряешь в прочности и реально добавишь проблем при использовании обода по назначению, то есть, бескамерно.

определенные преимущества автонипель перед велонипелем имеет лишь при нищеброд-стайл эксплуатации, когда в наличии есть только автонасос, а на отдельный велосипедный нет денег. но с обладанием недешевыми ободами это как-то не вяжется.

растачивал в полевых условиях надфилем. так и ездил

аналогично только ножом и напильником (других инструментов не было)

———- Добавлено в 15:03 ———- Предыдущее сообщение было в 15:01 ———-

пределенные преимущества автонипель перед велонипелем имеет лишь при нищеброд-стайл эксплуатации

Иногда вдали от цивилизации нет выбора )

запас камер вдаль от цивилизации с собой взять религия не позволяет что ли?

пятнадцать проколов на геледжикской колючке за 200 м пути, для москвича как бы стали неожиданностью, поставили все камеры, использовали все заплатки, в селах с камерами под престу проблемы бывают знаешь ли, и пофиг на религию.

пятнадцать проколов на геледжикской колючке за 200 м пути
предотвращаются использованием бескамерки с герметиком, что при наличии обода ztr flow — то, что доктор прописал.

а вообще конечно никто не запрещает забивать гвозди микроскопом. каждый волен распоряжаться своей собственностью как ему угодно.

шредер как то надежнее смотрится

а в чем надежность выражена? на престе закрутил и порядок, на шредере на пружинке все держится и травить может. преста и без колпачка не ослабнет, со шредером все не так стопроцентно.

опять же автонасосом любым качается.

у меня дома нет автонасосов (нафиг они дома-то?), но есть велонасос, переносные же все универсальные что я видел.

ну и как бы никаких приличных камер под шредер я не видел никогда.

Доброго времени суток.
Искал на форуме, не смог найти подходящей темы.
Вобщем суть вопроса такова.
Имеется обод ZTR Flow Rim, меня больше привлекает использование автомобильных нипелей, вот в голову закралась мысль расточить отверстие до нужного диаметра, чтобы шредер пролазил. Чем это может грозить? И имеется ли вообще подобная практика?

Уже стомильоновпитсот раз это терли. Не искал поиском, вот и не нашел.
И шрадер и преста отличные нипели. Нравится шрадер — сверли.

а вообще конечно никто не запрещает забивать гвозди микроскопом. каждый волен распоряжаться своей собственностью как ему угодно.

я ни разу не сомневаюсь что ты родился грамотным и опытным велосипедистом с герметиком вместо крови, а мне вот повезло меньше, а я на своих ошибках учился. Спасибо что не запрещаешь мне распоряжаться моей собственностью по моему усмотрению.

просто у меня есть интернет и я умею читать. а также заранее думать, с чем можно столкнуться в незнакомом месте.

я же и пишу, что ты умный, думающий, опытный велосипедист, а я — дурак, что тебя опять не устраивает? )

веселись дальше — там про переходник к насосу, не разу не видел?

Иногда вдали от цивилизации нет выбора )
Всё очень просто: покупаете резиновый клей (+обезжириватель), одну камеру разрезаете на заплатки и можно клеить ещё десяток дыр.

предотвращаются использованием бескамерки с герметиком,
Можно и в камеру налить герметика. Кроме того, бывают ещё антипрокольные ленты и не презервативные покрышки.
Вариантов масса, чтобы избежать триллера «москвич за МКАДом».

покупаете резиновый клей (+обезжириватель),

ага. в горах столько канцелярских магазинов.

Кроме того, бывают ещё антипрокольные ленты и не презервативные покрышки.

одну колючку я достал из пятки, она пробила пластик подошвы велотуфли толщиной не меньше сантиметра. резина с антипрокольным слоем была.

в общем продолжай фантазировать и учить меня жить, у тебя же огромный опыт горных покатушек.

меня угнетает, когда кто-то дурак

тяжело тебе жить.

бывает стыдно и обидно за сородичей по виду

ага, так часто бывает )

ага. в горах столько канцелярских магазинов.
Ну, если велокамеру под Шредер можно купить, то почему нельзя купить клей?

одну колючку я достал из пятки, она пробила пластик подошвы велотуфли толщиной не меньше сантиметра.
И таких колючек по 12 штук на 200 метров гарантировано каждому москвичу! Тема для Хичкока.

Ну, если велокамеру под Шредер можно купить, то почему нельзя купить клей?

вернись в реальный мир. нету там магазинов. и велосервисов тоже. и камер нету. и клея тоже.

Да не парься ты, сверли смело. Все эти разговоры про снижение «прочности» в дырке не более чем флуд. Сам сверлил дюжину различных ободов, с мавиками только дело не имел, ни каких проблем не было за всю жизнь. Если не прав — фото в студию, конкретно именно из-за рассверливания отверстия.
Я всегда в походах вожу с собой переходник с шредера на престу, на всякий случай.
Главное надфелем потом снять заусенцы, фаску тобишь, чтобы не травмировать сосок.

Читайте также:  Маятник своими руками для физики

———- Добавлено в 20:25 ———- Предыдущее сообщение было в 20:23 ———-

Зачем тогда обод уродовать, если разницы нет между Престой и Шредером?
Вернись в тему.

А с тем, что нипель шредера более распространен чем преста. Тем более в глубинке, и в отсутствии супермаркетов и веломагазинов.

По второму кругу что ли пошли? См. сообщение #11 и далее.

А вот если закончились камеры ? Или 100 штук с собой возить ?
Лично я в Крыму за 2 недели убил колючками 9 камер. Камеры континенталь, утолщенные. С собой брал 6 штук. Клеил оставшиеся на стоянках. Исходя из твоей логики я должен был, исходя из своей религии, брать 30 и более камер ?

Чтобы вставить камеру с нипелем шредера в обод с отверстием под престу, нужен переходник в виде электродрели, сверла и надфеля. если уж итак непонятно, то случай тяжелый, и словами не лечится.

———- Добавлено в 20:40 ———- Предыдущее сообщение было в 20:38 ———-

Я вот не понимаю, что лучше:
— расточить обод и бегать искать в горах более распространённый Шредер, при условии, что магазинов нет (плюс перебортировать колёса по 10 раз на дню);
— защитить заранее колёса от проколов так, чтобы двух-трёх камер хватило?

К Ванге перед поездкой сходить надо ?
Никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь.

Это понятно. Но это ни разу не аргумент для рассверливания.
Для перестраховщиков-маньяков: ну, возьмите с собой в поход по колючкам надфиль. Если уж действительно припрёт, можно на месте расточить.

БОльший аргумент, если насос под престу сломается, где накачивать будешь ? Или тоже несколько насосов с собой возить ?

если насос под престу сломается, где накачивать будешь ?
Вот поэтому тут вначале и писали про переходник.
Надо сначала разобраться, а потом писать:

если уж итак непонятно, то случай тяжелый, и словами не лечится.

———- Добавлено в 21:45 ———- Предыдущее сообщение было в 21:44 ———-

Можно ещё спросить, что делать, если переходник потеряется, а также если спицы поломаются, гидравлика потечёт, рама треснет и т.д.

Вот поэтому тут вначале и писали про переходник.
Надо сначала разобраться, а потом писать:

Я один умный вещь скажу, только ты не обижайся 🙂 Далеко не все переходники можно вставить в насадку от насоса/компрессора. Так зачем усложнять себе жизнь ? А переходник всегда легко потерять.

———- Добавлено в 20:47 ———- Предыдущее сообщение было в 20:46 ———-

Тогда лучше вообще сидеть дома и никуда не выходить и не выезжать 😛

А переходник всегда легко потерять.
Теперь про спицы нужно спросить.

———- Добавлено в 21:58 ———- Предыдущее сообщение было в 21:48 ———-

Так зачем усложнять себе жизнь ?
Дрочить обода — это усложнение жизни.
А универсальный переходник Преста-Шредер делается за 5 минут из старой камеры со Шредером.

БОльший аргумент, если насос под престу сломается, где накачивать будешь ? Или тоже несколько насосов с собой возить ?
купить нормальный насос , с универсальной головкой

Через шредер можно герметик залить ?

а как ? Преста разбирается руками ,без инструмента
преста как раз разбирается с инструментом (если сердцевина не затянута настолько слабо, что крутится руками, конечно).
а вот шредер разбирается реально без инструмента, золотник выкручивается стандартным колпачком:

преста как раз разбирается с инструментом
я свои руками отворачиваю , проблем нет

Колпачок этот легко потерять ,да и ломаются они

универсальный переходник Преста-Шредер делается за 5 минут из старой камеры со Шредером.
От шланга (http://www.decathlon.ru/RU/product_5553480-36926507/) отрезается конец, привинчиваемый к насосу, и на его место вставляется срезанный с камеры ниппель.
Заодно решается проблема бесшланговых насосов.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/159380962.3/0_739be_b00b6885_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/baleraph/view/473534/)

В поделке, что на картинке, в ниппель запрессован резьбовой штуцер. Но можно и просто круговые канавки проточить на поверхности ниппеля и скрепкой канцелярской стянуть.

Аффтар! Скажи, что ты уже наконец то рассверлил эти . обода. А то уж не знаю чем тут все это кончится 🙂 )))))))))

Вобщем да. прочитал все, что Вы, уважаемые форумчане, написали. Все же решил рассверлить и использовать 100 граммовые швальбы ))) Все же авто нипель для меня ближе :). Спасибо за ответы! 🙂

На той же вулканизации накачать быстро.
вожу с собой переходник. к бескамерному ниппелю прилагается.

рассыпется в руках.
а с чего ему рассыпаться-то? не, когда начинал ездить на стартоне в 92м году, попервоначалу тоже погнул оську. но тогда и насосы были несовершенны, без зажима. а щас-то че- корпус зажимается резинкой , пимпочка внутри ничего не касается. кстати, даже если ее совсем сломать, ниппель остается работоспособным.

камеру на 700х25-35 с велонипелем какие раньше на советские велики ставили.причем фирмы нокиа
преста называется. а фирма не нокиа, а нокиан тирес. отделилась от нокии в 88г.

Читайте также:  Кресло для перевозки детей своими руками

От шланга (http://www.decathlon.ru/RU/product_5553480-36926507/) отрезается конец, привинчиваемый к насосу, и на его место вставляется срезанный с камеры ниппель.
Заодно решается проблема бесшланговых насосов.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/159380962.3/0_739be_b00b6885_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/baleraph/view/473534/)

В поделке, что на картинке, в ниппель запрессован резьбовой штуцер. Но можно и просто круговые канавки проточить на поверхности ниппеля и скрепкой канцелярской стянуть.

Никак не въехал, зачем еще сия контрукция, кроме как гибкий носик на насос? Золотистый переходничок справа самодостаточно решает проблему шрадер-преста. Т.е. в чем еще заключается универсальность конструкции?

а разве нет переходников для ободов под шрёдер для ниппелей преста? с целью перехода на безкамерку?

а то я (хе-хе) уже просверлил)) но покрышки у меня презервативные. спустя 6 лет вдруг два раза подряд прокололся( правда прокололся проезжая по дорожке в садовом товариществе. есть очень сильные подозрения на то что земляки — с*ки, чего то насыпали на дорожку, чтобы машины не ездили. там махровые старые сады видимо пешком ходят.

Камер под персту с выкручивающейся сердцевиной клапана есть, и немало. Навскидку могу назвать Schwalbe и Continental.

есть сдохшая камера, из которой можно наделать море заплаток)
фиговое решение, только если нормальных заплаток из ремнабора нет.

можно ли пользоваться суперклеем (цианилкрилат) в таких случаях?
аналогично, только на крайний случай.

Вот когда у Вас путешествие/поход, а оба обода имеют отверстие — преста (6мм), а камеры в арсенале и преста и шредер, причем большая часть запасных камер — шредер, что же тогда?
Камеры со шредером остаются дома, в дальнейшем продаются, взамен покупается преста.

Но это и накладно и жаль камер.
Купить 2 камеры накладно (300-400 р всего), а ехать в поход типа нет?

В свое время переходил со шредера на престу, как-то проблем не было. Осталась куча камер под шредер, все равно все дырявые 🙂 чисто на заплатки

Только так.
Да почему «только так»? Это один из вариантов. 🙂 Кому-то только так, а кто-то и просверлит — ничего не случится с ободом абсолютно.

чисто на заплатки
Камеры? на заплатки? — извращение. Шишки будут и разбаланс :download: Слишком толстый и грубый материал для заплаток

но заплатки из камер фиговые, факт

кто-то и просверлит — ничего не случится с ободом абсолютно.

до момента пока не начнет колхозить безкамерку — Вот тогда и начнутся проблемы:)

Шишки будут
С какого рая шишки-то? Покрышка-то одинаково тянется. А если слишком много на одно место наклеить, то вообще на покрышке вдавлено будет.

разбаланс
Я умоляю, грязь налипнет будет больше разбаланса. А еще в ободе сварной стык (+n грамм) находится напротив дырки (-m грамм), как же жить-то теперь?!

Слишком толстый и грубый материал
Я дхшными камерами не клею, только обычными тонкими.

———- Добавлено в 12:13 ———- Предыдущее сообщение было в 12:11 ———-

до момента пока не начнет колхозить безкамерку
Под шредер вроде делают бескамерные соски. Но некоторые обода (мавик например) нельзя рассверлить под шредер, чтобы туда потом хоть как-то что-то встало

Авто практичнее в сто раз. На той же вулканизации накачать быстро. И не боишься, что этот ублюдочный велонипель рассыпется в руках. ))

Шредер в 1000 раз надежнее, удобнее, эргономичнее, крепче, беспроблемнее, приятнее в обращении при накачке или стравливании (быстрой и точной подгонке нужного давления даже без отрыва манометра Швальбе от соска) —чем это ублюдочное недоразумение Преста (вызываюющее раздражение, еще до того момента когда Оно что нить «исполнит»). Оно даже хуже архаичных нипелей Данлоп.. Единственное преимущество оного велонипеля- держит 8 атмосфер. и фсе. Хотя, если у Вас есть тройка смышленых лакеев :prankster::prankster::prankster:, с шесьтью лапами , один из которых будет крепко держать мозолистыми пальцами строго в вертикальном положении злополучный сосок (охватив одновременно 3-4 спицы для «надежности» ), а другой холоп синхронно, аккуратно откручивать проблемно-гиморный клапан-затычку, регулировать болтающийся штырек и гаечку чтоб не сильно выкрутилась , мастерски насаживать чтоб не перекосило и дуло хорошо, было «типа» герметично и не подтравливало часть воздуха куда-то в сторону/вниз, а третий — держать насос, одновременно убеждаясь «законтачилось ли?» , недыша выпучив глаза качать, а Вы будете сжимать побелевшими «клешнями» свой лисапед, чтоб случайно не дернулся. — > то можно ставить эту «замечательную» Престу..

А больше плюсов нету? Обод за 5 секунд дрелью растачивается 🙂
Просто вот только в воскресенье наблюдал очередную случайно сломанную престу. У меня-то их нет (были на одном веле, но дрель в руки — и больше нету), но народ их зачем-то использует, я вот и интересуюсь, зачем бы это.

+100500
Камеры с престой — пара штук для фэта остались.
На остальных велах — только шредер.

Источник

Оцените статью
Своими руками