Переходник подседельного штыря своими руками

Содержание
  1. Переходник для подседельного штыря
  2. Сообщений 9
  3. 1 Тема от DareDevil 07-06-2009 20:40:55
  4. Тема: Переходник для подседельного штыря
  5. 2 Ответ от sumbol 07-06-2009 21:09:32
  6. Re: Переходник для подседельного штыря
  7. 3 Ответ от DareDevil 07-06-2009 21:39:48
  8. Re: Переходник для подседельного штыря
  9. 4 Ответ от sumbol 07-06-2009 21:45:13
  10. Re: Переходник для подседельного штыря
  11. 5 Ответ от Проводник 08-06-2009 13:56:55
  12. Re: Переходник для подседельного штыря
  13. 6 Ответ от sumbol 08-06-2009 14:00:55
  14. Re: Переходник для подседельного штыря
  15. 7 Ответ от DareDevil 08-06-2009 14:28:27
  16. Re: Переходник для подседельного штыря
  17. 8 Ответ от Проводник 08-06-2009 16:40:24
  18. Re: Переходник для подседельного штыря
  19. Тема: Переходник подседельного штыря 30.9 31.6
  20. Переходник подседельного штыря 30.9 31.6
  21. Тема: Вопросы про подседельный штырь, переходник(?), зажим
  22. Подседельный штырь для велосипеда – стандарты, как удлинить
  23. Для чего нужен подседельный штырь
  24. Длина и размер
  25. Диаметр
  26. Разновидности подседельного штыря
  27. Типы фиксации седла
  28. Уход за подседельным штырем
  29. Заключение

Переходник для подседельного штыря

DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Переходник для подседельного штыря

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от DareDevil 07-06-2009 20:40:55

  • DareDevil
  • Hone
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 17-04-2009
  • Сообщений: 361

Тема: Переходник для подседельного штыря

Ктонить юзал такую штуку? http://www.chainreactioncycles.com/Mode … odelID=820
Нашел на чейне, только не могу понять, размеры указаны так, что сначала мЕьшая цифра, а потом бОьшая, меня только это и смущает. по виду похоже что переходник с большой дырки на маленькую.

2 Ответ от sumbol 07-06-2009 21:09:32

  • sumbol
  • не новичок
  • Неактивен
  • Откуда: энергомаш
  • Зарегистрирован: 24-03-2009
  • Сообщений: 1,000

Re: Переходник для подседельного штыря

Это не переходник.. вернее не совсем переходник.
Это прокладка между подседельным штырем и рамой байка, нужна для устанения люфта между оными.
Согласна отзывам из линка топикстартера вещь сомнительная по след причинам:
1 при бОльшом разлиичии диаметров пластиковый переходник плохо удерживает подседел
2 подобный девайс лучше юзать имеяподседельный хомут на болту а не на ексцентрике .

3 Ответ от DareDevil 07-06-2009 21:39:48

  • DareDevil
  • Hone
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 17-04-2009
  • Сообщений: 361

Re: Переходник для подседельного штыря

есть такие металлические, это я для примера кинул ссыль)) так а че с размером? у меня 30,8 подседел. как я понял, если я возьму такую приблуду 27,2-30,8 то я смогу поставить подседел 27,2?

4 Ответ от sumbol 07-06-2009 21:45:13

  • sumbol
  • не новичок
  • Неактивен
  • Откуда: энергомаш
  • Зарегистрирован: 24-03-2009
  • Сообщений: 1,000

Re: Переходник для подседельного штыря

imho мостырка.. уж лучше нужный подседел купить чем мостырить.

5 Ответ от Проводник 08-06-2009 13:56:55

  • Проводник
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 03-12-2008
  • Сообщений: 3,502

Re: Переходник для подседельного штыря

Нормальная тема. У меня на обоих байках стоят похожие адаптеры USE.
Рекомендую если у вас есть хороший штырь на 27,2, а рама требует большего.

6 Ответ от sumbol 08-06-2009 14:00:55

  • sumbol
  • не новичок
  • Неактивен
  • Откуда: энергомаш
  • Зарегистрирован: 24-03-2009
  • Сообщений: 1,000

Re: Переходник для подседельного штыря

Учитываем вес байкара и стиль езды естественно

7 Ответ от DareDevil 08-06-2009 14:28:27

  • DareDevil
  • Hone
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 17-04-2009
  • Сообщений: 361

Re: Переходник для подседельного штыря

Вес бараний)))) Просто в триале подседел аммортизирующий недорого, но диаметр не для моей рамы, вот я и задумался. А насчет подседела с аммортизатором что скажете?

Читайте также:  Пеногаситель для стирального порошка своими руками

8 Ответ от Проводник 08-06-2009 16:40:24

  • Проводник
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 03-12-2008
  • Сообщений: 3,502

Re: Переходник для подседельного штыря

Вес и стиль неважен. Адаптер абсолютно надежен.

Источник

Тема: Переходник подседельного штыря 30.9 31.6

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Переходник подседельного штыря 30.9 31.6

Товарищи, так уж получилось что нкжно вставить подседел регулируемый 30.9 в раму 31.6
С чего можно наколхозить переходник?
Возможно у кого то есть опыт
Нормальный закажу на ебее но ехать будет долго

Купил в спортресорте за 400р. переходник с 27.2 на 27.8 , встало идеально.

———- Добавлено в 14:54 ———- Предыдущее сообщение было в 14:52 ———-

А блин, не Москва же.
Тогда три оборота фольги для мелирования, в парикмахерском магазине купи.

Google: трубка стальная/медная/латунь 3 мм (3.5 мм)

Только, пивную банку разрезать и всунуть, быстрее будет.

А чё, подсидел продать/купить не вариант?

———- Добавлено в 15:14 ———- Предыдущее сообщение было в 15:14 ———-

30.9 вроде Gaint_овский размер, тут много народа с жайнтами.

Я использовал 2см полоску нержавейки. А так что влезет и пивная банка нормальный вариант.

Одно время искал проставку 34.9 -> 30.9 длинную.
Нашёл 140мм, но только 34.9 -> 31.6
Лишку компенсировал, намотав на телескоп 3-4 слоя (на всю длину) чёрной самоклеющейся пленки, типа Oracle.

Полёт нормальный.
Хотя объявление о покупке 34.9 -> 30.9 всё-же пока не убирал.

Последний раз редактировалось Ламер со стажем; 16.04.2014 в 20:53 .

Прошу прощения, не увидел, что колхозить нужно ))) Всё равно информация будет полезна. Да и с чейна быстро приходит )))

Последний раз редактировалось Kam_; 16.04.2014 в 16:57 .

а нет ли переходника наоборот, чтоб подседел 31,6 вставить в трубу 30,9 ? Вилки же таперные вставляют в трубу 1 1/8.

Источник

Тема: Вопросы про подседельный штырь, переходник(?), зажим

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Проблема: при езде штырь потихоньку опускался, пока я не затянул эксцентрик на зажиме совсем «до дури» (и не начал почаще привставать).
Зажим Promax с куском пластмассы под эксцентриком. Пластмассе уже плохо, побелела.

В подседельной трубе обнаружена деталь с надписью d27.2 x d31.4 (фото внизу). Это переходник или «неотемлемая часть рамы»? Как я понимаю, оно там с завода стоит.. хотя..

И ещё, штырь выдвинут на максимум. почему-то хочется запаса. или он не нужен?

Вопросы:
1. Зажим менять на «без пластмассы». так?
2. Если соберусь менять подседел, то взять ли чуть длиннее (для запаса)?
3. Стоит ли выкинуть переходник и взять подседел большего диаметра для крепости/лёгкости/лучшей зажимаемости? или материал и качество важнее диаметра?
4. А длинна штыря включает зажим седла или только сам штырь?

С уважением, Павел.

1. Лучше взять нормальный зажим без пластика.
2. Классическое разумное требование. Нижний край штыря должен находиться ниже места приварки задних перьев (чаще всего они приварены немного ниже верхней трубы). Лишнее как запас прочности. Иногда слишком длинный штырь не лезет из-за изменения диаметра подседельной трубы, винтов под фляги. Но это лишнее всегда можно отпилить.
3. Можно купить подседельный штырь родного диаметра для этой рамы. А именно 31.4 мм. При применении переходника, понятно, лишняя длина подседела не работает.
4. От оси рамок седла примерно

Чтобы штырь не опускался его нужно слегка обшкурить, я просто беру песок в руки и тру. Но это применимо к тем, которые покрашены.

Источник

Читайте также:  Креативная коляска своими руками

Подседельный штырь для велосипеда – стандарты, как удлинить

Занимаясь велосипедным спортом, будь-то на профессиональном или любительском уровне, в первую очередь нужно думать о безопасности. Не стоит пренебрегать рекомендациями тренеров и профессиональных спортсменов, которые твердят в один голос: посадка велосипедиста должна быть комфортной и правильной. Поэтому подседельный штырь для велосипеда, непосредственно само седло, конструкция руля, тормоза и другие механизмы должны быть подобраны с учетом специфики катания.

Сегодня речь пойдет о подседельной трубе велосипеда. От ее типа, разновидности крепления и других характеристик зависит безопасность использования велосипеда и технически правильная посадка райдера.

Для чего нужен подседельный штырь

Назначение – надежное удержание и регулировка седла. Велосипедист в зависимости от физиологических особенностей и манеры езды сможет самостоятельно скорректировать положение сиденья по высоте и другим параметрам.

Сейчас большинство штырей изготавливают из алюминия. На байки, которые принимают участие в престижных соревнованиях, устанавливают карбоновые штыри, чтобы уменьшить вес велосипеда. Изделия из этого материала отличаются пластичностью и легкостью, а также более высокой стоимостью.

Самые дорогие подседельные штыри делают из скандия – они легче карбоновых труб, но их стоимость выходит за рамки приличия.

Длина и размер

Стандарты подседельных штырей сводятся к двум параметрам: длина и диаметр. Минимальная длина трубы составляет 30 см. На большинстве современных моделей установлены штыри длиной 30-40 см. На некоторых бюджетных моделях стоят совсем короткие – до 15 см. Это неудобно, поскольку не позволяет отрегулировать высоту и не дает велосипедисту принять правильное положение туловища.

Выбирая новый байк, обращайте внимание на длину и диаметр подседельного штыря. Проверить размер очень просто – достаточно открыть эксцентрик у основания трубы и немного потянуть трубку вверх. Если изделие короткое, оно быстро выскользнет. Если достаточной длины, то будет извлекаться медленно и с трудом.

Чтобы определить длину подседельного штыря, необходимо выдвинуть его насколько это возможно (обычно максимальный предел обозначается чертой белого цвета), а потом сесть на велосипед. Если ноги не касаются земли, но достают до педали в крайнем нижнем положении – все в порядке. Если ноги с трудом достают до педалей – нужно менять штырь или переходить к рассмотрению другой модели велосипеда.

Интересно! У велосипедов, стоящих на обозрение покупателей, седло должно быть выдвинуто по максимуму, чтобы можно было сразу оценить размеры подседельного штыря.

Диаметр

Есть 4 стандартных значения:

Первый диаметр использовался еще на советских велосипедах. Сейчас велосипедные штыри с таким диаметром не выпускают, но рамы такого размера все еще используются.

Диаметр штыря должен соответствовать размеру рамы. Иначе появится люфт, а со временем эта проблема приобретет еще большие масштабы. Поэтому при покупке следует обязательно сделать замер с помощью штангенциркуля или обычной линейки. В магазинах можно найти переходники, позволяющие немного удлинить штырь и установить его в трубу другого диаметра.

Читайте также:  Набор салфеток своими руками

Разновидности подседельного штыря

  1. Жесткий. По сути, это струбцина, неподвижно фиксирующая седло в раме. Является наиболее простым способом крепления. Отрегулировать положение можно выкрутив болт, который фиксирует штырь в раме.
  2. Амортизационный. Смягчает удары при езде. Данная разновидность штырей отличается большим разнообразием – каждый производитель разрабатывает свою систему амортизации седла. Есть существенный минус – высокая стоимость.
  3. Интегрированный. Чаще всего подобный механизм создается для конкретного велосипеда и его владельца. Делают его под определенный рост и посадку, поэтому регулировать его положение уже невозможно. Чаще всего устанавливается на стальных или карбоновых рамах.
  4. Пневматический. Пожалуй, это самый современный механизм, в основе которого – телескопическая система. Механизм позволяет на ходу менять положение седла, не прикладывая к этому усилий. Есть устройства на механике и гидравлике.

Порой для уменьшения веса байка используют баттированные подседельные трубы. Это штыри с различной толщиной стенок по всей поверхности трубы. Они дороже стандартных аналогов, но гораздо легче. Если вес имеет для вас принципиальное значение, имеет смысл поискать именно такие модели.

Типы фиксации седла

Основное назначение подседельного штыря – надежная фиксация седла. Соответственно, система замка, фиксирующая всю конструкцию, должна максимально соответствовать этому требованию. За все время развития велосипедной промышленности было разработано 3 системы замков:

  1. Зауженный конец вставляется во втулку сиденья и крепится болтом. Такие механизмы используются при комплектации обычных городских моделей.
  2. Более сложный механизм, состоящий из двух рамок, между которыми установлен крепежный элемент седла. Непосредственно вся конструкция надежно стягивается болтом. Можно скорректировать угол наклона.
  3. Еще один механизм, в основе которого два болта, с помощью особой вставки вкручивающихся непосредственно в само седло. Это позволяет регулировать не только угол наклона, но и обеспечивает надежную фиксацию.

В некоторых случаях замок для седла может разрабатываться под конкретную модель велосипеда. Как правило, это байки, принимающие участие в престижных соревнованиях. Производители таких замков патентуют свои изделия, конструкции которых отличаются сложным устройством.

Уход за подседельным штырем

Как и все остальные механизмы и узлы велосипеда, подседельная труба периодически требует к себе внимания и должного ухода. Это помогает продлить срок ее эксплуатации. По сути, все сводится к нескольким пунктам:

  1. Своевременная смазка – достаточно 1 раз в год.
  2. Телескопические дропперы требуют периодической замены масла в камере, прокачки воздуха и замены расходных элементов (маслосъемники и пыльники).
  3. Гидравлические механизмы нуждаются в сезоном ТО.

Учитывайте, что неправильная регулировка подседела увеличивает нагрузку на раму, что приводит к преждевременному появлению признаков «усталости» металла.

Заключение

Недостаточно знать, где находится подседельная труба велосипеда, – нужно уметь правильно подобрать ее в соответствии с размерами и типом фиксации, а также отрегулировать положение сиденья, чтобы безопасно использовать велосипед и не перегружать спину.

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Источник

Оцените статью
Своими руками