Переходник масляного фильтра газ 21 своими руками

Установка переходника масляного фильтра ГАЗ-21

В продаже имеется переходники с отверстием и без него. Для чего же нужно это отверстие? И какой переходник нужен именно Вашему автомобилю?

Данное отверстие предназначено для установки датчика аварийного давления масла.
Практически на всех выпусках ГАЗ-21 «Волга» (исключения выпуски до 1959 и самостоятельные переделки) «штатный датчик давления масла устанавливался в передней части блока цилиндров. И следовательно к масляному фильтру отношения не имеет.
Речь идёт про датчик зажигающий на панели приборов лампу при падении давления масла ниже 0.5.
Лично я задействовал лампу сигнализирующую о перегреве о/ж в радиаторе (справа от рулевой колонки) просто соединив куском провода выводы обоих датчиков.
Сам датчик подходит практически от любой модели автомобиля выпускаемого Горьковским автозаводом (в частности от Волги ГАЗ-24 или 3110). Резьба на датчике точно такая же как и на «штатном» датчике давления масла.

Инструкция по установке переходника полнопоточного масляного фильтра на двигатель ГАЗ-21 «Волга»

1. Установку лучше производить когда соберетесь менять масло. Подтяните ключом втулку, вкручиваемую в переходник. Она должна быть вкручена короткой частью.
2. Запаситесь куском паронита 10х10см 0.4-0.8мм.
3. Скручиваем старую систему тонкой и грубой очистки вместе со шлангами.
4. Место входа (на двигателе) маслопровода от фильтра тонкой очистки заглушается пробкой от фильтра тонкой очистки.
5. Вырезаем прокладку между переходником и блоком по аналогии со старой.
6. Опять же старыми болтами (либо болтами М10х25) крепим переходник нецентральным отверстием вниз!
7. Накручиваем современный полнопоточный фильтр. ВНИМАНИЕ! Волговский полнопоточный фильтр не влезет! Используйте жигулевский. Лучше по больше, например ВАЗ 2101 «Жигули».

Александр Трощенко, Антон Стахов (Санкт-Петербург)

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система смазки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (24 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Микки маус аппликации своими руками

Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр преимущества, особенности установки, чертежи Оценка: 1 Голосов

#1 Agamixis

  • починяю примус.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮАО
  • Настоящее имя: Леонид
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон: гнусмас
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Другое

Доброго времени суток, господа!

Есть проблема, есть Волга, ГАЗ21 (1969 г. в.), двигаетль там родной, с родным маслянным фильтром, дело в том, что фильрующий элемент для него, как я понимаю, достать сейчас нереально. В данный момент стоит от МАЗА, но это не решение, т. к. он плохо подходит и много пропускает.

Как кто вышел из положения?
Что делать?

#2 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

________________________________________
Добавлено модератором, чтобы не листать всю тему:

Вот ссылка на статью:


Только при установке следует обратить особое внимание, где вход, а где выход масла, иначе фильтр разорвёт, или как минимум, давления не будет! Масло входит в фильтр через нижнее отверстие на переходнике в дырочки по окружности, а выходит из его центрального отверстия, которое накручивается на штуцер переходника, то есть надо смотреть: внизу подача масла от маслонасоса, а вверху — вход в главную масляную магистраль.

Сообщение отредактировал Stirlitz: 08 Апрель 2006 — 23:30

#3 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4 Александр Баракин

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 172
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Только не грузовика MAN, а фирмы MANN
Но я себе наверное все же переходник проставлю

#5 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#6 Agamixis

  • починяю примус.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮАО
  • Настоящее имя: Леонид
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон: гнусмас
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Другое
Читайте также:  Модели автомобилей сделанные своими руками

Хм… да все ж не хотелось бы. Думаю, не дураки проектировали.

Ну пока так, а там сделаю переходник.

Кстати, кто чего льет? Особенно сейчас, зимой?

ЗЫ: никто не знает, где в Москве или пригороде можно изготовить этот переходник за разумные деньги? может кто себе уже делал?

#7 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Я заказывал по знакомству на заводе. Только когда будешь заказывать дай им фильтр, чтобы они нарезали такую же резьбу. Я им дал фирменный фильтр, теперь на переходник поддельные фильтры просто не накручиваются — резьба не той высоты на них.

А масло — полусинтетика где-то 10W-50, в коробку тоже полусинтетика 75W-90.

#8 Agamixis

  • починяю примус.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮАО
  • Настоящее имя: Леонид
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон: гнусмас
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Другое

#9 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#10 orion

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Свердловская обл г.Новоуральск
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: Газ 21и продал и очень жалею
  • Телефон: 89193936225
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: А что это?

#11 harsh

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

Тем, кто не обладает подобным.
У нас обычно есть люди на рынке/гаражах/газетах, которые уже подобное сделали и продают. Может подороже чуткавыйдет, но.
Мы покупали прямо в гаражах у соседа, он спец по 21. Встало все без проблем (точнее была одна — в нужное отверстие переходник ввернуть — первый фильтр выбило на будь здоров, после чего к девайсу был допущен я как более молодой ). Фильтр обычный — как на жигули. Единственное — высоки поставить не получилось — почти упиралось в лонжерон или как его там. Таким образом когда где перегазовывать будешь (как только затрянешь — будешь), он будет в стенку биться. А коли пробъешь где-нть в степи — суши сухари.

Читайте также:  Клетка живая своими руками

#12 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#13 harsh

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

#14 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#15 harsh

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

Ну это же зер гуд.
Кстати, причем здесь «на холодную»? В каких вообще режимах он сильнее «играет»?

Кстати, может придадимся старинной забаве и померяемся фильтрами. Может я не про тот говорю? То есть «высокий» — это сколько сантиметров? Тот, о котором я говорю был сантиметров 25 где-то.

#16 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#17 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 962
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Опишу этот разборный фильтр ВАЗ.

Были разные конструкции. В основном 2 категории:

1. Стягиваемые центральной гайкой (комплектовались ключом для разборки);
2. Развинчивались на 2 половинки (как кокос сеньора Робинзона).

Внутренности были практически комплектующими серийные ВАЗовские фильтры. Так что их происхождение в условиях дефицита наводило на мысли некоторые. Иногда в комплекте продавали пару-тройку сменных элементов.Такие фильтры брать было выгодно. Но отдельно комплектов под такие фильтры я так и не встретил. Да и потом ситуация с дефицитом стала рассасываться. И теперь эти фильтры не встречаются вообще.

Я тоже ездил и довольно долго (более 10 лет) с фильтром ВАЗ через переходник. Причём тогда маленькие фильтры были в диковину (восьмерки только появились), а фильтры сами были в дефиците (правда, не очень остром) и появлялись кооперативные разборные фильтры многоразового использования. И вот они были отнюдь не маленькие. И тем не менее, не задевало за лонжерон. Даже когда из за накрытой подушки мотора оторвало клемму АКБ и выскочил верхний патрубок из радиатора,а при прогазовке педаль газа норовила уйти из под ноги, фильтр повреждений не получал.

Источник

Оцените статью
Своими руками