Переходник карбюратора ява 638 своими руками

Самодельный переходник под карбюратор 638

На страницу 1, 2, 3, 4 След.

Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
vladshtefan17

Посетитель

Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00

Возникла идея установить 638-й карбюратор на 6-вольтовую Яву. В магазине был приобретён резиновый переходник за 25 грн:

Но через неделю после установки резина начала раскисать и карбюратор стал провисать вниз. После этого было решено изготовить переходник под оригинальный 638-й фланец с резинкой. Через 4 часа работы болгаркой и дрелью (шарожка и фреза) был достигнут такой результат:

Вернуться к началу
Антипионер

Бывалый

Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 215
Темы: 3
Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь
Мото: Kawasaki KLR650C

Непонятно как ты карб к фланцу прикручиваеш. Как удерживаеш болты?
Я буду использовать шпильки.
Вернуться к началу
vladshtefan17

Посетитель

Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00

В переходнике нарезана резьба, и болты зажаты.
Вернуться к началу
А.Б.М

любитель

Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5

Дружище, подскажи пожалуйста этот размер
10ff76645b24.jpg
Описание:
Размер файла: 39.8 KB
Просмотрено: 28101 раз(а)

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля.
Эрнесто Че Гевара

Вернуться к началу
vladshtefan17

Посетитель

Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00

64 мм.
Вернуться к началу
А.Б.М

любитель

Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5

Благодарю Посетила меня мысля такой же сделать, ибо резиновый переходник то еще гАуно
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля.
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Что то я не втулю о смысле такого переходника? И так думал, и эдак. Пластина то и резинка внутри штатные остаются. Если только за ради того чтобы быстрее снимать с фланца карбюратор.
Вернуться к началу
Frost
Карточек: 1
Мастер

Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353

skinonsan , я думаю весь его смысл в том, что бы поставить карбюратор от 638 на 634-ку. Но могу ошибаться . У меня почти такой же, только с алюминия и болты под крепление фланца к переходнику не сквозные а на коротеньких болтиках с резьбой в самом переходнике. Только затягивать страшно. Можно резьбу сорвать.

Последний раз редактировалось: Frost (27 Июн 2012 16:56), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
tekirinmoto

Профи

Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36

skinonsan , там просто расстояние между шпильками разное, поэтому переходник.

Но против переходника на первом фото ничего плохого не имею, на кроссаче с начала этого сезона такой юзаю — вроде нормально все

Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Да я как бы в курсе того что на 634 от 638 карбюратор ставится. Резинка то старая остается с той же штатной изогнутой шайбой под нее. Эти резинки тоже не айс. Другое дело, если бы автор этот переходник изготовил с жесткой посадкой диффузора карбюратора на впуске, безо всяких резиновых уплотнений, -вот тогда дело было бы.
Вернуться к началу
vladshtefan17

Посетитель

Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00

Frost писал(а):
skinonsan , я думаю весь его смысл в том, что бы поставить карбюратор от 638 на 634-ку. Но могу ошибаться . У меня почти такой же, только с алюминия и болты под крепление фланца к переходнику не сквозные а на коротеньких болтиках с резьбой в самом переходнике. Только затягивать страшно. Можно резьбу сорвать.

Этот тоже с алюминия.

Вернуться к началу
. _Вл@дiсл@в_.

Новичок

Регистрация: 18.09.2011
Сообщения: 28
Темы: 3
Откуда: Ростовская обл.
Мото: Cezet 472.5

как прикручивать этот переходник к картеру ведь там шпильки
Вернуться к началу
Yan-4ik

Главный спец

Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)

. _Вл@дiсл@в_. писал(а):
как прикручивать этот переходник к картеру ведь там шпильки

ТАм не шпильки, а винты под 6-ти гранник.
_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.

Вернуться к началу
. _Вл@дiсл@в_.

Новичок

Регистрация: 18.09.2011
Сообщения: 28
Темы: 3
Откуда: Ростовская обл.
Мото: Cezet 472.5

я имел ввиду на самом картере
Вернуться к началу
Yan-4ik

Главный спец

Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)

. _Вл@дiсл@в_. писал(а):
я имел ввиду на самом картере

Выкручиваешь их нафиг и всю байду на винты. Не очень долговечно, но пойдёт.
_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.

Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Мешок для инструментов своими руками
Оцените статью
Своими руками