Возникла идея установить 638-й карбюратор на 6-вольтовую Яву. В магазине был приобретён резиновый переходник за 25 грн:
Но через неделю после установки резина начала раскисать и карбюратор стал провисать вниз. После этого было решено изготовить переходник под оригинальный 638-й фланец с резинкой. Через 4 часа работы болгаркой и дрелью (шарожка и фреза) был достигнут такой результат:
Вернуться к началу
Антипионер
Бывалый
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
Непонятно как ты карб к фланцу прикручиваеш. Как удерживаеш болты? Я буду использовать шпильки.
Благодарю Посетила меня мысля такой же сделать, ибо резиновый переходник то еще гАуно _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля. Эрнесто Че Гевара
Что то я не втулю о смысле такого переходника? И так думал, и эдак. Пластина то и резинка внутри штатные остаются. Если только за ради того чтобы быстрее снимать с фланца карбюратор.
Вернуться к началу
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
skinonsan , я думаю весь его смысл в том, что бы поставить карбюратор от 638 на 634-ку. Но могу ошибаться . У меня почти такой же, только с алюминия и болты под крепление фланца к переходнику не сквозные а на коротеньких болтиках с резьбой в самом переходнике. Только затягивать страшно. Можно резьбу сорвать.
Последний раз редактировалось: Frost (27 Июн 2012 16:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tekirinmoto
Профи
Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
skinonsan , там просто расстояние между шпильками разное, поэтому переходник.
Но против переходника на первом фото ничего плохого не имею, на кроссаче с начала этого сезона такой юзаю — вроде нормально все
Да я как бы в курсе того что на 634 от 638 карбюратор ставится. Резинка то старая остается с той же штатной изогнутой шайбой под нее. Эти резинки тоже не айс. Другое дело, если бы автор этот переходник изготовил с жесткой посадкой диффузора карбюратора на впуске, безо всяких резиновых уплотнений, -вот тогда дело было бы.
skinonsan , я думаю весь его смысл в том, что бы поставить карбюратор от 638 на 634-ку. Но могу ошибаться . У меня почти такой же, только с алюминия и болты под крепление фланца к переходнику не сквозные а на коротеньких болтиках с резьбой в самом переходнике. Только затягивать страшно. Можно резьбу сорвать.
как прикручивать этот переходник к картеру ведь там шпильки
ТАм не шпильки, а винты под 6-ти гранник. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Выкручиваешь их нафиг и всю байду на винты. Не очень долговечно, но пойдёт. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы