- Переходная плита кпп заз своими руками
- Переходная плита на заз 968 под двигатель ваз своими руками
- Описание
- Переходная плита ДВС ВАЗ – КПП ЗАЗ
- Вы не робот?
- ZAZ 968 В памяти навсегда. › Logbook › Состыковка двигателя ваз-классика 1.6 и коробки заз968.
- Переходная плита под мотор ваз 2108
- ZAZ 968 1984, engine Gasoline 1.6 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — tuning
- ZAZ 968 1.35L white mustang › Logbook › Доработка мотора ЗАЗ968м на економию и прирост мощности (полная версия)
Переходная плита кпп заз своими руками
Как сделать переходную плиту
Как сделать переходную плиту для соединения «не родных» коробки передач и двигателя? В разделе «Примерах решений» есть чертеж переходной плиты с двигателя ВАЗ на КПП ЗАЗ . В статье приводится универсальный рецепт по изготовлению переходных плит.
Описаная технология требует высокой культуры производства, допуски при изготовлении составляют сотые доли миллиметра, иначе возможны вибрации и разрушение всей конструкции.
Переходную плиту толщиной 12-15 мм изготавливают таким образом:
1. Изготавливается центровка с упорным фланцем,которая вставляется в отверстие в коленвалу со стороны маховика и приворачивается к колену вместо маховика.Также на центровке имется отверстие которым она потом наденется на шлицевой первичный вал КПП.
2.Подготавливается пластина, вырезается по контуру коробки или двигателя в зависимости то того у какой детали больше диаметр.Далее вырезается середина пластины.
3. Затем нужно посмотреть на цетровые втулки или штифты ,на двиге и коробе.Выбирается тот агрегат на котором можно ответстие центровых просверлить насквозь.Вообще-то если стоят втулки то отверстия и так должны быть скозные.
4.По выбраному агрегату просверливаются отверстия под болты крепления ,но не сверлятся отверстия под центровые.В отверстиях под болты рассверливаются потаи под шляпки болтов.Болты желательно подобрать с внутренним шестигранником,потому что можно тогда потаи поменьше диаметром сделать и конструкция будет жестче.
5. Изготовленый девайс крепится к агрегату.Нужно обязательно убедится что пластина плотно прилегает к агрегату.В противном случае будут перекосы.Затем одевается второй агрегат через центровку и все это сжимается между собой.
6.Далее через отверстия во втором агрегате под болты сверлятся отверстия под резьбу и нарезется резьба.Если отверстия попадают в тело противоположного агрегата то это еще лучше.Тогда сверлится отверстие и резьба нарезается в теле,а в плите рассрерливается на размер диаметра болта.
7.Только после того как все резьбы готовы и болты затянуты можно просверлить центровые.Желательно рассверлить большим диаметром чем диаметр центрового для получения более точного отверстия в агрегатах и плите.Под этот диаметр изготавливаются новые центровые,которые и устанавливаются в эти отверстия.
8 Заключительным этапом является обработка «заусенцев».Так сказать остальное обработать напильником.
Можно также свежеизготовленую переходную пластину отшлифовать на плоскошлифовальном станке.
Чертеж переходной плиты для соединения двигателя ВАЗ и КПП ЗАЗ
Источник
Переходная плита на заз 968 под двигатель ваз своими руками
Tовар в нaличии на нашeм складе!
Искaли запaсные чаcти нa ЛуAЗ или ЗAЗ Запоpoжeц? Пoздpавляю, Вы их нашли! Дaльшe можнo нe иcкать 🙂
Mы специaлизиpуeмся на зaп
Описание
Tовар в нaличии на нашeм складе!Искaли запaсные чаcти нa ЛуAЗ или ЗAЗ Запоpoжeц? Пoздpавляю, Вы их нашли! Дaльшe можнo нe иcкать :)Mы специaлизиpуeмся на зaпчaстяx для aвтoмoбилeй ЛуAЗ, ЗAЗ Запоpoжец, Сeнс, Шaнc, Taвpия. Большой cклад c пoлным аccоpтимeнтом зaпчаcтeй.У нас тожe ecть ЛуAЗы и Запорожцы. Мы хорошо знаем, любим эти машины, и сами с удовольствием ездим на них. И мы знаем, что такое ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт, запчасти и тюнинг а/м ЛуАЗ и ЗАЗ.—————————————————–— Самовывоз, доставка по Москве и МО.— Качественная упаковка и быстрая отправка в регионы и страны СНГ— Отлаженная логистика поставок (10 лет опыта продаж)— Более 350 пунктов выдачи заказов по всей России.— АВИТО – доставка (по системе наложенного платежа)— Транспортные компании – СДЭК, GТD, Деловые Линии, Энергия и т.д. и т.п.— Почта России или ЕМS-почта— Курьерская доставка——————————————————–ОПИСАНИЕ ТОВАРА:Переходная плита из дюраля для установки двигателя ВАЗ-Классика (ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107) на КПП в комплекте со специальным выжимным подшипником.Подходит на автомобили: ЛуАЗ 969А, 969М, 967М ТПК Амфибия или ЗАЗ Запорожец 968А, 968М (40 л/с). Заводское производство, гарантия соответствия. Тюнинг, доработка. Предоставляем консультации по установке.——————–Подробности по телефону с 10.00 – до 20.00 часов ( время московское ) или в переписке..Возможна установка на а/м в нашем автосервисе.
Переходная плита ДВС ВАЗ – КПП ЗАЗ
Чертеж переходной плиты для соединения двигателя ВАЗ и КПП ЗАЗ
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
ZAZ 968 В памяти навсегда. › Logbook › Состыковка двигателя ваз-классика 1.6 и коробки заз968.
Проверил совместимость агрегатов ваз и коробки заз 968 через переходную плиту. Стыковка прошла успешно!)
Переходная плита под мотор ваз 2108
Переходная плита под мотор ваз 2108 и КПП Заз 968
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Наши друзья | |
Поиск | |
Добро пожаловать | |
ZAZ 968 1984, engine Gasoline 1.6 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — tuning
ПС: Ну а регистрация только через НАМИ, полюбому оформлять как переделку. =)
блин надо быстрее менять пихло .зарегить его и тады буду гуру в этом вопросе=) а то так только догадки . =)
интересно а сейчас когда отменили проверку двигла будут ли какие таблы с этим?
Я хочу зарегистрировать все как положено. Допустим ТО известным способом пройти не проблема, да и движок на дороге не будут проверять, я уверен. И не имеют права. ТО есть, значит машина исправна. НО, не дай Бог в случае какого ДТП, вину в любом случае написали бы мне.
я так понял что при регистрации и то вообще не будут проверять двигатель ни номер ни марку ничего вообщем он (двигатель)стал обычной запчастью .(ну не будут же на подшипник ставить номер и проверять его при первом удобном случае)
Ну это да, но ведь как тогда объяснить зачем приехал на перерегистрацию? =) Да и не дураки там, наверное движок смогут отличить вазовский от нашего. =) Имею ввиду даже по звуку. Мне кажется, как ни крути, а все равно это считается переделкой, которую нужно оформлять.
Вот этим вопросом ты меня сразу засыпал. Т.к. я свой еще не поставил, не могу дать подробного описания процесса. Нужно идти в гаи по месту регистрации авто и там все тщательно узнавать. Оформление только через НАМИ.
я знаю только то что и ты:)) не знаю стоит оно того или нет
автор, нужна помощь про двигатель. Ответь пожалуйста
Спрашивай, конечно отвечу.
как ставить на учет запорожец с двигателем от 6ки?
ZAZ 968 1.35L white mustang › Logbook › Доработка мотора ЗАЗ968м на економию и прирост мощности (полная версия)
###МНОГАБУКАВ
Привет всем ЗАЗаводам) В то время, как запорожцы бороздят просторы вселенной и потихоньку кушают вместе с бензином маслецо… Я решил, что присадки лить до лампочки) и подливать масло каждые 1000км пздц, как не профитно)
А начиналось с того, что я просто хотел поменять кольца… И тут понеслась…
поехал на разборку закупать детали под расточку, т.к. я думал, что мои родные цилиндры еще в более менее нормальном состоянии и в случае поломки на расточенном моторе, просто заменить поршневую (цилиндры с шатунами 100грн + поршневых пальцев на шару отсыпали)_). Покупая цилиндры, на разборке, мне сказали, что хуже етих быть не может, но мне было все равно, я ж для расточки брал) Разобрав свой мотор, я ужаснулся, цилиндры, мои родные, были погрызаны еще больше чем те, которые я купил. А поршня просто в них болтались) Вот то, что было до ремонта…
можно увидеть ход поршня, и если присмотреться, то на конце цилиндра есть заводской хон!
ПОНЕСЛОСЬ:
Вместо стоковых поршней диаметром 76мм были приобретены поршни, устанавливаемые на двигатели ВАЗ 2105 диаметром 80мм, что при ходе поршня 66мм даёт рабочий объём чуть больше 1347см^3. Чугунные цилиндры имели достаточный запас толщины стенок, поэтому были расточены без опаски с нанисением хона. В принципе можно было делать и на 82мм, но стенка верхней части цилиндра будет очень тонкой, и в скором времени примет форму бочки и отхлебнет гдето за городом. Под 82мм хорошо подойдут цилиндры с алюминиевым оребрением. Тепловой зазор между поршнем и цилиндром нужно брать не меньше 0,06мм, а в первом цилиндре 0,07мм!
ГБЦ:
Также некоторый прирост мощности даёт увеличение степени сжатия
Поверхности головок, которые прижимаются к цилиндрам, были фрезерованы на 2мм на координатно-фрезерном станке (фрезерована камера сгорания и сточен внешний ободок вокруг нее). После фрезерования головка сядет ниже и она упрется в ребра цилиндра, ребро на головке нужно сфрезеровать на такую же величину, тоесть 2мм. Фрезеруется та часть головки, которая опирается на ребро цилиндра. Так же были заменены шпильки крепления головок на ремонтные диаметром 12 мм.После фрезеровки головки сядут ниже, по этому нужно укоротить на 2 мм штанги толкателей, кожухи штанг толкателей головок и их пружинки. Для того чтоб укоротить штангу толкателя нужно выпресовать стальной наконечник с штанги и укоротить дюралевую трубку на 2 мм. После чего напрессовать наконечник обратно.
Так же, нужно фрезеровать коллектор (если будет стоять коллектор с мотора МеМЗ 968БЭ 50лс под 2 камерный карбюратер) вернее, поверхности, прилегающие к головкам по 1мм. скаждой стороны, т.к головки расположены под 90*. На стандартном коллекторе можно и не заморачиваться.
ОБТЯЖКА ГОЛОВОК:
Затяжка гаек крепления головок цилиндров производится только на холодном двигателе в 2 приема: предварительная с усилием 1.6-2кгс/м и окончательная с усилием 4-5кгс/м в порядке указанном на рисунке. Числитель – предварительная, знаминатель – окончательная.
КОЛЕНВАЛ:
Бывают случаи, как у меня к примеру, что шейки коленвала приобретают со временем експлуатации овальность, коленвал точат до следующего рем. размера (0,25мм) Соответственно и ремонтные вкладыши сюда надо. Немалую роль играет балансировка. Делать только после проточки коленвала! Нужно в обязательном порядке делать динамическую балансировку коленвала. Балансируется коленвал всборе с маховиком, шестернями, корзиной. Диск сцепления подходит с ВАЗ 2106, только подточить нужно 3-5мм со стороны маховика на запас износа.
БЛОК АГРЕГАТ:
Блок отвез на мойку, промыли все, что только можно было промыть, выбило керхером старый, разбитый подшипник балансирного вала с крышки сальника) После промывки оказалось, что постель распредвала в самом блоке износилась. Было принято решение рассверлить постель, как ето делается в моторах Москвичей, и напылить (наплавить) на новый распредвал дополнительный слой металла (порошок) Вышло идеально. Так же для прочности конструкции были рассверлены отверстия под рем. шпильки.
КАРБЮРАТОР:
По собственному опыту знаю, что со стандартным К-133 никакой тяги не будет и расход колеблится до 10,5л. по трассе. Солекс (21083) решает ету проблему и расход по трассе падает на 2,5л сразу. Но с практикой приходит и опыт, по етому за долгие годы я подобрал все таки жиклеры: 1 камера — для города 95х150 (эмульсионная трубка ZD запаянная снизу); 2 камера 110х125 со стандартной емульсионной трубкой ZC. При етом добавляется плавность и прирост сил к мотору путем более качественной, горючей смеси. Легко можно пристроить его с помощью такого переходника
Желательно использовать такую комбинацию прокладкой и текстолитки как на картинке ниже: Коллектор — прокладка заз — переходник — прокладка ваз — текстолитка — прокладка ваз — солекс.
ОХЛАЖДЕНИЕ:
При такой доработке, в разы повышается температурный режим мотора. Мотор может достигать свыше 120*с. Есть много способов ее понизить и самый распространенный, — ето поставить увеличенный масляный радиатор. Но не все их могут «нарыть», проблема решается уменьшенным шкивом на генераторе. Шкив с таврии нагревает такой мотор максимум до 90*с. Так еще и повышает напряжение в борт сети. Вследствии чего я установил реле-регулятор от 2101. Блок тоже будет нагреваться больше и есть риск закипания бензонасоса. Не экономим и ставим новенький ДААЗ, этот риск падает!
ЗАЖИГАЛОВО:
Поставил БСЗ (трамблер — москвич 412, катушка, камутатор и жгут проводов от 08 жига) и увеличил зазор в свечах с 0,8мм до 0.9мм, свечи BOSCH WR7BC+. После балансировки с БСЗ мотор работает идеально в -5*С и не троит, заводится с пол пинка) вибраций меньше на 70%. БСЗ очень хорошо сочетается с солексом, по скольку на его основе лежит ЕПХХ на солекс или ОЗОН. Но был переделан под двух контурную сис-му зажигалова www.drive2.ru/l/475358735057814126/ После оказалось, что зажигание сильно раннее, устранилось натяжкой жесткой пружинки грузика в трамблере и отключение вакуумного опередителя.
СБОРКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ОБКАТКА:
Заводить сначала на 20 минут при 1000 об/мин, затем выключить, дать остыть пару часов, потом на 30 мин при 1000–1300 об/мин. Внимательно следить за температурой двигателя и слушать на предмет возникновения посторонних стуков/писков. Если никаких побочных явлений не наблюдается, можно приступать к обкатке. Обкатывать около 2000 км на умеренных скоростях. На период обкатки масло лить не дешевое, но и не дорогое типа LIQUI MOLY, SHELL, MOBIL ultra, FORD (10w40) и как минимум полусинтетику, О МИНЕРАЛКЕ ЗАБЫЛИ! ВСЕ! ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК! После обкатки желательно масло использовать то же, что и при обкатке, выше приведены в пример отличные масла.
Бонус +:
Как после капремонта двигателя правильно обкатать автомобиль
КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ: «СИНТЕТИКА» ИЛИ «ПОЛУСИНТЕТИКА»?
НЕМНОГО О ЗАТРАТАХ: (все в гривнах с начала 2012г по начало 2013г!)
2-х проточка головок цилиндров – 300
4-х проточка цилиндров — 150
Обточка паука — 150
Поршня АВТРОМАТ — 205
Притирка клапанов — 250
кольца СТК «Goetze» – 125
16-x ремонтные шпильки – 96
Сцепление 2106 — 130
Проточка шеек и балансировка коленвала — 220
Разширение постели распредвала и напыление на распредвал металла — 300
Распредвал новый — 25
Пальца поршневые — 89
Топливный насос ПЕКАР — 63
2 комплекта ремонтных вкладышей (коренных и шатунных (0,25, 0,5мм)) — 100грн
Шатунные вкладыши — 40
Запресовка палец и сборка шатунно поршневой группы, вырезы канавок под стопорные Кольца — 130
Радиатор от ЛуАЗа — 60 (но он был дырявый пришлось вернуть, в сумму не входит))
Чистка, омывка блока и его состовляющих — 40
Прокладки рем. комплект — 50
Карбюратор солекс — 250
Масло моторное XADO 10W40 4л. — 230
Набор БСЗ — 231
Таврошки с ремнем — 40
Высоковольтные провода TESLA — 80
Глушитель 2108 — 210
и на мелкие затраты — 250
Источник