- Оборудование для разгрузки фур
- Обустройство зоны разгрузки фур
- Виды перегрузочного оборудования
- Уравнительная платформа
- Рампа
- Пандус
- Эстакада
- Другие разновидности
- Где можно приобрести
- Как сделать своими руками
- Перегрузочные мосты для склада
- Перегрузочные мосты DoorHan (ДорХан)
- Откидные мосты для склада
- Переносные перегрузочные мосты для склада
- Купить перегрузочные мосты
Оборудование для разгрузки фур
Главная составляющая технологического процесса на складе – оперативная погрузка и разгрузка. Скорость таких операций предельно важна. Чем быстрее они выполняются, тем меньше простаивает автомобиль и тем раньше клиент получит товар.
Обустройство зоны разгрузки фур
Обустраивая зону загрузки-разгрузки фур, необходимо обращать внимание на тип товара, его характеристику, срок хранения, климатические условия. Также важны оборудование и вид транспорта. Поговорим об этом подробнее.
Посмотреть, как выглядит процесс загрузки фуры, можно здесь:
Виды перегрузочного оборудования
Перегрузочное оборудование – основа выполняемых на складе операций. Представленная линейка моделей – огромна. Перемещение груза осуществляется особым оборудованием, к которому относятся:
- Уравнительные платформы.
- Перегрузочные мосты.
- Рампа.
- Пандус.
- Эстакада.
- Выносные фермы.
- Перегрузочные тамбуры.
- Подъемные столы.
- Герметизаторы проема.
- Секционные ворота.
- Перегрузочные тамбуры.
Рассмотрим каждую рабочую единицу.
Уравнительная платформа
Соединяет кузов машины с полом склада. Повышает темп работы погрузчиков. Существует три вида:
- Электрогидравлическая с поворотной аппарелью. Проста. Надежна. При нажатии пусковой кнопки платформа открывается и плавно опускается в кузов автомобиля.
- Электрогидравлическая с телескопической аппарелью. Высокоэффективное оборудование. Применяется при точном позиционировании.
- Механическая уравнительная платформа. Конструкционно простая. Легкая в обслуживании. Работает без электричества. Открытие аппарели автоматическое.
Основная функция перегрузочного моста – соединение проемов между автомобилем и зоной разгрузки. Уменьшает перепады высоты, обеспечивает стабильную работу погрузчиков. Мосты делятся на:
- Механические откидные. Монтируются на рампу или пандус. Максимально компенсируемая высота – 360 мм.
- Переносные. Используются при отсутствии потребности применения стационарного дока.
На заметку: рампа для разгрузки фур должна быть примерно одинаковой высоты с кузовом автомобиля.
Рампа
Рампа – устройство, используемое при разгрузочно-погрузочных работах. Имеет рифленую, противоскользящую поверхность. Для дополнительной прочности укрепляется балками. Рампы бывают стационарные и передвижные. Последние состоят из аппарели, подъемного механизма и колесной пары.
Основные отличия от эстакады – габариты, грузоподъемность, количество площадок, высота подъема.
По способу применения делятся на:
- Для фуры.
- Только для погрузки или выгрузки.
- Перегрузочные.
- Для перемещения погрузчиков.
- Погрузочно-разгрузочные.
Пандус
Пандус для разгрузки фур – наклонная пологая площадка, состоящая из двух горизонтальных поверхностей. Используется для перемещения транспортных средств. Крепится вместе с погрузочно-разгрузочными площадками. Строится на общем фундаменте. Имеет конструктивную связь со зданием.
При планировании работ и выборе оборудования нужно помнить о том, что пандус для фуры может иметь разную высоту.
Существуют следующие виды пандусов:
- Пандус для погрузчиков. Используется для погрузочно-разгрузочных работ. Монтируются на складах и специальных участках.
- Пандус мобильный – находящийся под углом подъем. Соединяет находящиеся на разном уровне поверхности.
- Пандус для погрузки. Устанавливается на специальных площадках и в складских помещениях. Применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
- Стол передвижной погрузочный – универсальная конструкция, используемая двумя и более автомобилями одновременно.
Помните! Высота пандуса для еврофуры должна соответствовать уровню кузова. Для решения возможных казусов производителем предусмотрена установка регулирующего высоту гидроцилиндра.
Эстакада
Представляет собой колейный мост, находящийся выше уровня земли. Укомплектовывается наклонными рампами, обеспечивающими заезд или съезд транспорта. Используется при ремонте автотехники и перемещении грузов.
Эстакады делятся на прямоточные (рампы располагаются с двух сторон) и тупиковые. По конструкции бывают: разборные и стационарные.
Передвижные эстакады для погрузки фур в рабочем положении опираются четырьмя домкратами. В случае необходимости транспортировки они закручиваются, а рампы фиксируются на эстакаде. Может применяться как для еврофур, так и для более старых моделей грузовиков.
Другие разновидности
Выше рассмотрены основные рабочие единицы, необходимые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Поговорим о второстепенных.
Выносные фермы. Применяются для установки уравнительных платформ. Располагаются симметрично с проемом ворот. Достоинство – возможность проведения модернизации. Входящие в состав основные узлы полуприцепа крона зачастую собраны, а соответственно необходимое на установку время – минимальное. Размер подбирается исходя из параметров. Это также касается других производителей.
Перегрузочные тамбуры. Используются при монтаже герметизатора. Их особенность – расположение за пределами помещения. Значительно экономят пространство, поддерживают микроклимат. Размер тамбура выбирается исходя из параметров герметизатора, проема и уравнительной платформы.
Подъемные столы. Обеспечивают доступ автопогрузчика с нижней поверхности к верхней. Могут использоваться независимо от пандуса. Просты в использовании. Имеют следующий порядок работы: нажимается кнопка активации, система подымается и перемещается к автомобилю. После завершения работ подъемный стол транспортируется к месту хранения.
Стол имеет большие размеры, что требует дополнительного пространства при выполнении маневров (разворота). Может применяться в автопарках, производственных линиях и любых погрузочно-разгрузочных работах.
Герметизаторы проема. Используются для герметизации рабочего пространства. Стандартные размеры подходят как для работы с легковыми автомобилями, так и для еврофур. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ фургон немного входит в герметизатор, что устраняет зависимость от погодных условий.
Секционные ворота. Используются на крупных промышленных объектах. Состоят из сэндвич-панелей (два соединенных между собой листа из стали, заполненных пенополиуретаном). Используемый торсионный механизм выполняет медленное опускание вниз и подымание вверх. Термо- и звукоизолированы. Обладают повышенной износостойкостью, безопасностью и безотказностью. Легко переносят низкую температуру. Влагоустойчивы. Некоторые производители обрабатывают ворота огнеупорным раствором.
Полуприцеп лесовоз оснащается манипулятором. Однако его наличие – не обязательное условие для эксплуатации ТС.
Где можно приобрести
Любой город перенасыщен объявлениями о продаже перегрузочного оборудования. Бывает, что цена предлагаемого товара завышена. Поэтому стоит пользоваться услугами официальных представителей, уровень наценки которых гораздо ниже. К тому же, они осуществляют бесплатную доставку. Также возможна аренда для разовой разгрузки автомобиля.
Некоторые фирмы предлагают услуги мобильных грузовиков, которые оснащены разворотным механизмом. Они удобны, компактны, широкоприменяемы.
Как сделать своими руками
Процесс собственноручного изготовления перегрузочного оборудования своими руками прост. Для этого понадобится фото готового изделия, чертеж и материал.
Примерный порядок проводимых операций следующий:
- Подготавливаем площадку и инструмент для проведения работ.
- Подгоняем размеры комплектующих в соответствии с чертежом.
- Выполняем сварочное соединение деталей.
- Собираем конструкцию.
- Крепим ее к ЖБИ.
В некотором оборудовании используются механические или гидравлические комплектующие. Для их установки и запуска может понадобиться схема подключения к электросети. Применение таких комплектующих упрощает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
Вот пример использования самодельного пандуса для разгрузки фуры:
Покупая или изготавливая оборудование, следует помнить о том, что разгрузить фуру с низкого пандуса порой невозможно. Поэтому во избежание неожиданных моментов ее высоту нужно планировать заранее.
Оборудование может быть куплено, взято аренду или сделано самостоятельно. Последний вариант – опасен, так как монтажные работы требуют неких навыков и умений.
В интернете на сайтах объявлений продается множество оборудования, часть которого изготавливается домашними умельцами. Будьте бдительны. Приобретайте только проверенный товар.
Источник
Перегрузочные мосты для склада
Наружные перегрузочные мосты сконструированы для работы на складах для обеспечения эффективных погрузочно-разгрузочных работ. Если грузовики не оборудованы специальным гидролифтом работы с товаром, перегрузочные мосты для склада способны нивелировать расстояние между транспортным средством и пандусом, что позволяет сравнять уровень двух поверхностей. Благодаря перегрузочным мостам эксплуатация тележек, четырехколесных погрузчиков и иных погрузочных устройств становится не только эффективнее, но и безопаснее.
Главными преимуществами наружных перегрузочных мостов являются:
- Способность выдерживать достаточно большие нагрузки (до 4000 кг)
- Устойчивость к воздействию внешних факторов (осадки, перепады температуры и т.д.)
- Легкость использования и установки
- Экономия электричества, так как мосту не требуется подвод электропитания
- Высокий уровень износостойкости, который достигается использованием дополнительных ребер жесткости
Технические характеристики:
Наименование | Модель | Габаритные размеры, мм. | Нагрузка, кг. | Масса, кг. | Цена, руб. | |
Перегрузочный мост станционарный | МП 40.15 | 1500х1500 | 4000 | 340 | 84 000 | |
Перегрузочный мост станционарный | МП 40.18 | 1800х1500 | 4000 | 360 | 90 000 | |
Перегрузочные мост станционарный | МП 40.20 | 2000х1500 | 4000 | 410 | 96 000 | |
Перегрузочный мост передвижной (скользящий) | МПС 40.18 | 1800х1500 | 4000 | 403 | 174 000 | |
Напрявляющие для моста МПС 40.18 | — | 3000 | — | 43 | 22 800 | |
Материла изготовления мостов | ||||||
Лист верхний и козырек | Лист чечевица 10 | |||||
Балки продольные | Труба 60х40х3 |
Перегрузочные мосты DoorHan (ДорХан)
Перегрузочные мосты компании-изготовителя ДорХан являются одними из лидеров на рынке докового и перегрузочного оборудования. Перегрузочные мосты ДорХан представлены в различных комплектациях, что позволяет Вам выбрать самый подходящий вариант для Вашего складского помещения. Выполненные из качественных нескользящих материалов, перегрузочная техника обладает всеми необходимыми функциями для выравнивания высотных перепадов вплоть до 360 мм. Ключевыми особенностями герметизаторов проема склада ДорХан является наличие усовершенствованной системы балансировки и практичный дизайн. Все это обеспечивает перегрузочным мостам ДорХан отличные показатели по параметрам удобности и эффективности использования.
На данный момент DoorHan предлагает два вида мостов разных размеров: откидные (стационарные и скользящие) и переносные.
Откидные мосты для склада
Откидные мосты являются незаменимым присоблением на складских помещениях разного устройства. Откидные мосты для погрузочных работ предназначены для проведения погрузочно-разгрузочных работ на транспорте разных типов. По окончанию работы с товаром мост возвращается в исходное положение благодаря гидравлической конструкции и блокируется до следующего использования. Перегрузочные откидные мосты на пружинах оборудованы надежной гидравликой, позволяющей ускорить перегрузочный процесс, делая работу на складе комфортной даже при повышенном грузопотоке.
В зависимости от требований Ваших требований, Вы можете купить стационарные и скользящие откидные мосты для погрузочных работ. Стационарные мосты для склада могут использоваться только для одного грузовика за раз, в то время как подвижный механизм-рельс предполагает проведение грузовых работ сразу на нескольких автомобилях, что увеличивает производительность операции по перегрузке.
Переносные перегрузочные мосты для склада
Наружные переносные мосты применяются для погрузочно-разгрузочных работах в случаях низкого или среднего грузопотока. Такие мини мосты сконструированы специально для использования с машинами в различных точках складского помещения с перепадами высот до 240 мм. Небольшой вес и высокая мобильность переносных мостов позволяют оптимизировать трудовые затраты, при этом обеспечивая высокую грузоподъемность (до 4000 кг). Еще одним преимуществом мини мостов для автомобилей является широкий выбор конструкций с разными габаритами, что позволяет Вам выбрать идеальный переносной мост для любых складских нужд.
Наименование | Модель | Нагрузка, кг. | В, мм. | L, мм. | С, мм. | Н, мм. | Масса, кг. | Цена, руб. с НДС |
Переносной мост | МПП40.18 | 4000 | 1800 | 2000 | 405 | 65 | 275 | 50 000 |
Переносной мост | МПП40.20 | 4000 | 2000 | 2000 | 405 | 65 | 305 | 60 000 |
Переносной мост | МПП40.22 | 4000 | 2200 | 2000 | 405 | 65 | 305 | 70 000 |
Переносной мост | МПП40.24 | 4000 | 2400 | 2000 | 405 | 65 | 350 | 80 000 |
Купить перегрузочные мосты
«Торговый Дом «ПРОМРЕСУРС» предлагает вам приобрести откидные и переносные перегрузочные мосты для Вашего склада по привлекательной цене. На всю перегрузочную технику, приобретенную в нашей компании, распространяется гарантийное и послегарантийное обслуживание. Покупая мосты для перегрузочных работ в нашей компании, Вы обеспечиваете себя долговечным и качественным оборудованием, которое прослужит вам долгие годы.
Источник