Перегородка соболь 2752 своими руками

Соболь 4х4: Первый шаг или грузовую перегородку к черту!

Кому лень читать могут посмотреть первый выпуск видеоблога «Я строю Соболь чтобы ехать на нем на Шелковый Путь, а потом обязательно еще куда-нибудь. » 🙂

У кого работодатели забанили YouTube продолжают читать. В общем, приступил с настроем, что мне хватит 15 минут, чтобы раздербанить эту грузовую перегородку и еще останется время передохнуть.

Не тут то было – чтобы просто снять металлические листы придется открутить кучу болтов.

Но даже открутив болты оторвать металлические листы не давала шумоизоляция из поролона, которая намертво приклеилась и не отпускала. Видимо чувствовала, что я ее сейчас выброшу и держалась из последних сил.

Оторвав листы я понял, что секс только начинается и все основное еще впереди. Сидения снимать не хотел, но без их снятия добраться до гаек балок перегородки нельзя.

Перебираемся в салон, снимаем сидения и всю декоративную обшивку перегородки.

Теперь можно добраться и до каркаса. Балки тяжелые и жесткие, но переживать за ослабление кузова не стоит, так как держали они его только в одном направлении, а в общем ансамбле толку от них ноль. Больше толка будет от каркаса мебели, который будет рассчитываться из внедорожного назначения автомобиля.

Боковые уголки приварены к кузову и их пока удалять не буду. После окончательного проекта станет ясно, смогут ли они пригодиться для чего-либо в салоне. Может быть к ним будет крепиться какая мебель или полки.

В кузове уже можно жить. Осталось поставить камин, журнальный столик, кровать и торшер. 🙂

Источник

Трансформируемая перегородка а/м «Газель» и «Соболь»

Новая перегородка в бусПодробнее

Полностью электрическая ГАЗель. Новая GAZelle e-NN на электротягеПодробнее

Соболь 4х4 для семьи. Внутри, снаружи, на дороге. vlogПодробнее

КУПИЛ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ ИМЕЯ НА РУКАХ 90 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙПодробнее

СОБОЛЬ 4х4. Переделка салона. Новые полы. Два спальных места. Подробнее

Спальник в СОБОЛЬ в ГазельПодробнее

Обзор кресла Тандем от холдинга Луидор, в Соболь 4×4Подробнее

Раскладной передний диван своими руками в Соболе 4х4.Подробнее

Передвижная мастерская на базе ц/м фургона Газель СобольПодробнее

Соболь 4х4. Складной спальник 2000х1200!Подробнее

Перегородка в соболь своими рукамиПодробнее

Обзор багажника на Соболь 4х4. Багажник на газельПодробнее

Читайте также:  Питательное мыло своими руками

Спальник Газель бизнес своими рукамиПодробнее

Соболь-Баргузин.Перегородка в салон.Подробнее

Бизнес-купе на базе Соболь 4WDПодробнее

Соболь 4х4 маркиза стократ 2,5 х 2Подробнее

Соболь 4х4 3-х местныйПодробнее

Установка салона «Ривьера» в ГАЗ Соболь / БаргузинПодробнее

ГАЗ Соболь, багажник АтлантПодробнее

Диван в «Соболь — Баргузин», уаз, микроавтобусПодробнее

Источник

ТЮНИНГ «Соболь» ГАЗ-2752. В «СОБОЛЬ» — С КЕЙСОМ

В «СОБОЛЬ» — С КЕЙСОМ

АВТОБУС ДЛЯ «БЕЛЫХ ВОРОТНИЧКОВ»

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

У американцев есть «Шеви-Вэн», у немцев — «Фольксваген-Мультивэн», а у нас теперь — «Соболь-Круиз-2222». Официально он именуется «автобус специальный повышенной комфортабельности для длительных поездок и деловых встреч». Другими словами, небольшой компанией в командировку съездить или партнеров по бизнесу в аэропорту встретить, покатать туда-сюда.

Как делают такую машину? Берут обычный «Соболь» GAZ 2752 и, прежде всего, почти полностью разбирают. Вместо сдвижной боковой двери устанавливают распашную двустворчатую (остеклены могут быть обе створки). Металлическую крышу заменяют рельефной пластиковой, в задней части которой предусмотрено место для багажника-бокса. После этого кузов окрашивают, монтируют пластиковый «обвес» и подножки.

Но это лишь видимая часть — внутри изменений не меньше. Здесь клеят дополнительную шумо- и виброизоляцию, под потолком прокладывают воздуховоды, ставят раскладной столик, сиденья от «Волги», а в корме — роскошный трехместный диван, который нажатием кнопки превращается в широкое ложе для отдыха. Да еще отделка натуральным деревом, велюром и ковролином, высококлассная аудиосистема, видеодвойка, разные светильники-ящички-полочки, центральный замок, сигнализация. Можно заказать и другую планировку салона — «деловое купе» с местами визави, то есть друг против друга.

Параллельно идет работа в моторном отсеке. Двигатель ЗМЗ-406 перебирают, устраняя заводские огрехи, меняют распредвалы, некоторые другие детали. Вместо капризного карбюратора К-151Д устанавливают впрыск «Микас-7.1». В результате мощность увеличивается с 81 до 110 кВт; несмотря на возросшую массу, заметно улучшается динамика, исчезают провалы в работе мотора, хотя неприятное дребезжание выпускной системы на форсированных режимах, увы, остается. Впрочем, при желании можно оставить карбюратор. Кроме того, в машину ставят кондиционер, а по заказу меняют недолговечный отечественный гидронасос усилителя руля на немецкий ZF.

Такой автобус обходится покупателю в 404 тыс. рублей — вдвое дороже базового «Соболя». Подобным образом переоборудуют и более вместительную «Газель» — она стоит 439 тыс. рублей. По желанию «мебель» обтянут кожей, поставят между водителем и салоном перегородку с электростеклоподъемником, холодильник, автономный обогреватель, электрозеркала и даже автоматическую коробку передач, а то и весь силовой агрегат «Тойота». На «крайний случай» можно смонтировать и броню — недаром «круизы» выпускает сормовский завод бронеавтомобилей «Рида».

Если не считать элементов декора, наиболее заметные особенности «Соболя-Круиз-2222» —

Читайте также:  Кладка плитки своими руками инструкция

двустворчатая распашная дверь сбоку и рельефная пластиковая крыша.

При необходимости в дороге можно поработать с бумагами.

Расположенный в корме диван с помощью сервопривода.

. превращается в комфортное место для отдыха.

Для багажа, впрочем, как и для запасного колеса, внутри места почти не осталось.

Вместо карбюратора на «406-й» мотор установлена система впрыска.

Источник

9.1.3. Снятие приборной панели, обивки и перегородки салона

Снятие панели приборов

Отсоединяем колодки проводов от выключателей плафонов освещения кабины и заднего противотуманного фонаря ( в зависимости от модификации).

Отсоединяем колодку проводов от электрокорректора фар.
Отсоединяем от карбюратора тягу воздушной заслонки (см. раздел «4.1.6. Снятие и разборка карбюратор»).
Отсоединяем колодку проводов выключателя аварийной сигнализации либо снимаем сам выключатель.

Отсоединяем две колодки проводов прикуривателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.

Ключом «на 8» отворачиваем десять саморезов по контуру панели.

Немного сдвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов гофрированные шланги воздуховодов.

Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора из отверстия щита моторного отсека.
Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя (см. раздел «8.10.1. Снятие и разборка основного отопителя, кран, радиатор, электровентилятор»).

Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели.

. и снимаем накладку.
Монтируем панель в такой последовательности. Устанавливаем накладку панели. Подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховодов обдува ветрового стекла.
Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель приборов и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон.

Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю.

Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей. Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели.
Дальнейшую установку панели выполняем в последовательности, обратной разборке.

Снятие обивки стойки ветрового стекла

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки.

. и снимаем обивку стойки ветрового стекла.
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие обивки центральной стойки

Отворачиваем болты верхнего и нижнего креплений ремня безопасности.

Поддев отверткой, освобождаем пластмассовый фиксатор.

. и отворачиваем два самореза крепления нижней накладки центральной стойки.

Снимаем нижнюю накладку центральной стойки.
Поддев отверткой два пластмассовых фиксатора крепления.

. снимаем верхнюю накладку центральной стойки.
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие обивки передней двери

Тонкой отверткой поддеваем две заглушки ручки двери.

Головкой или трубчатым ключом «на 10» отворачиваем два болта и снимаем ручку.

Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки замка двери.

Потянув ручку на себя, снимаем розетку.

Отжав рукой резиновую розетку ручки стеклоподъемника.

Читайте также:  Каркас для ритуального венка своими руками

. шилом или гвоздем выдавливаем и вынимаем из отверстия ручки стопорный штифт.

Снимаем ручку стеклоподъемника с розеткой.

Поддев отверткой, снимаем восемь пластмассовых фиксаторов обивки.

Снимаем обивку.

Поддевая ножом, осторожно, чтобы не повредить, снимаем прокладку обивки (она приклеена на герметике).
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие обивки сдвижной двери

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления упора двери.

Снимаем упор.

Отверткой отворачиваем два винта крепления розетки внутренней ручки замка.

.и снимаем розетку.

Поддев тонкой отверткой, вынимаем 15 пистонов крепления обивки из гнезд (см. раздел «9.1.5. Снятие замков дверей»).
Если вынуть пистоны не удается, откусываем их шляпки бокорезами и проталкиваем стержни пистонов внутрь бородки.

Снимаем обивку вместе с фиксаторами.

Осторожно, чтобы не повредить, снимаем с двери прокладку обивки.
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие покрытия пола

Снимаем сиденья второго ряда.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.

. и снимаем правую накладку пола.

Головкой «на 8» и шлицевой отверткой отворачиваем три самореза и три винта крепления настила подножки боковой двери.

...и снимаем настил.

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов.

. и снимаем левую накладку пола.

Снимаем коврик пола.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления фанерного настила пола.

Снимаем элементы фанерного настила пола с правой.

. и левой сторон.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Снятие обивки потолка

Обивка потолка состоит из нескольких составных частей, закрепленных на кузове пластмассовыми фиксаторами. Каждая часть снимается отдельно от других.
Снимаем солнцезащитные козырьки и их фиксаторы.
Снимаем наддверные ручки .
Снимаем приборы освещения кабины.
Снимаем обивки стоек ветрового стекла (см. выше «Снятие обивки стойки ветрового стекла»).
Поддев отверткой, вынимаем пластмассовые пистоны крепления обивки двери (см. выше «Снятие обивки сдвижной двери»).

Снимаем обивку потолка, выводя ее заднюю кромку из-под соседней части обивки.
Аналогично снимаем оставшиеся части обивки потолка.
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие перегородки кабины

Снимаем задний ряд сидений.
Вынув пластмассовые пистоны (см. раздел «9.1.5. Снятие замков дверей»), .

. снимаем верхнюю.

. и нижнюю части обивки перегородки.
Поддев отверткой, снимаем пластмассовый фиксатор крепления левой кромки потолка (см. раздел «9.1.5. Снятие замков дверей»). Оттянув край обивки потолка.

. ключом «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления перегородки.

Головкой «на 10» отворачиваем восемь болтов нижнего крепления перегородки к кузову.

Удерживая перегородку от падения, головкой «на 14» отворачиваем шесть (четыре справа и два слева) болтов бокового крепления перегородки к кузову.

При этом два правых верхних болта одновременно фиксируют кронштейн верхнего крепления ремня безопасности.

Снимаем перегородку с автомобиля.
При необходимости перегородку можно разобрать на отдельные элементы.
Устанавливаем перегородку в обратной последовательности.

Источник

Оцените статью
Своими руками