- Перегородка газель 2705 своими руками
- Перегородка кузова Газель 2705 своими руками. Или как из ГПФ сделать ЦМФ
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Как сделать перегородку в газели своими руками видео
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
Перегородка газель 2705 своими руками
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюменя Авто: Nissan Laurel Club S
Рейтинг: 943 |
Репутация: 0 |
Сообщение Voldemar » 04 окт 2006, 09:22
Сообщения: 1690 Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Республики 53, 390-290 Стаж: с 1993 г Авто: Mark II GX-115 перламутр :
Награды: 1
Рейтинг: 1 690 |
Репутация: 0 |
Сообщение SerVer » 04 окт 2006, 09:45
Сообщения: 429 Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2003 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 429 |
Репутация: 0 |
Сообщение Mann » 04 окт 2006, 09:55
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 05 окт 2006, 20:35
Про перегородку я спрашивал по мылу у конструктора завода ГАЗ(только про Соболь, он ответил что можно убирать, но в местной ГАИ лучше проконсультироваться, но он не видит препятствий никаких.
Про сиденья — геморой обретеш в ГАИ т.к. не безопасно сделаешь(на их взгляд).
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 485 Зарегистрирован: 03 янв 2006, 00:00 Откуда: точно не из тюмени Стаж: отсутствует, бойтесь)) Авто: )))))))))))))))))))))))))
Рейтинг: 485 |
Репутация: 0 |
Сообщение неместная » 05 окт 2006, 20:39
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 703 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение SGN » 05 окт 2006, 22:37
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 07 окт 2006, 12:40
Zavodnoy писал(а): Про перегородку я спрашивал по мылу у конструктора завода ГАЗ(только про Соболь, он ответил что можно убирать, но в местной ГАИ лучше проконсультироваться, но он не видит препятствий никаких.
Про сиденья — геморой обретеш в ГАИ т.к. не безопасно сделаешь(на их взгляд).
блин я про сиденья — неправильно написал, я думал ты их поставить хотел
если убрать, то ради бога и перегородку тоже.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Рейтинг: 376 186 |
Репутация: +239 |
Благодарил (а): 2964 раза Поблагодарили: 2703 раза
Сообщение Majesti© » 12 окт 2006, 11:38
Ответ от юристов в рубрике «Автоконсультация» в «Тюменской Автогазете»:
Вопрос:
Хочу на своей «ГАЗели» (ГАЗ-2705 цельнометаллический, 7 мест)
убрать перегородку и дополнительные сиденья, чтобы появилось
больше полезного места. Могут ли у меня возникнуть проблемы с работниками ДПС? Кстати, автомобиль уже находится в стадии реконструкции.
Ответ:
В силу Постановления Правительства РФ № 1090 (в ред. от 28.02.2006 N 109) Запрещается эксплуатация:
— автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
— транспортных средств, не прошедших в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственный технический осмотр (пункт 11).
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 N 880 (с изменениями на 07.05.2003) «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» при государственном техническом осмотре решаются следующие основные задачи:
проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также технических нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
контроль допуска водителей к участию в дорожном движении;
предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, связанных с эксплуатацией транспортных средств;
выявление похищенных транспортных средств, а также транспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест ДТП;
государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения;
контроль за выполнением владельцами транспортных средств требования об обязательном страховании гражданской ответственности (с 1 июля 2003 г.).
Государственному техническому осмотру подлежат:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), специальные, специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — каждые 6 месяцев;
КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц за выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения,
Таким образом, Вам необходимо будет пройти технический осмотр.
Источник
Перегородка кузова Газель 2705 своими руками. Или как из ГПФ сделать ЦМФ
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Новая перегородка в бусПодробнее
Как убрать арки в ГАЗели? ГАЗель 2705 без арок внутри тянет 3 тонны! рубрика «Тоже вариант»!Подробнее
Перегородка в соболь своими рукамиПодробнее
перегородка газель домашних условияхПодробнее
перегородка газель домашних условиях закончилПодробнее
Переоборудование ГАЗели из грузовой в пассажирскую «под ключ» документы + работыПодробнее
Диван спальник в газель фермер или 7 ми местку грузопассажирскуюПодробнее
Необычная газель часть 1 (ТЮНИНГ)Подробнее
Спальник в газель цмф своими руками газ 2705 завершительный этапПодробнее
Переделка цельнометаллической газели в шассиПодробнее
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГАЗЕЛЬ: Сколько можно заработать,плюсы и минусыПодробнее
Правильный кап ремонт кузова микроавтобуса Газель. Теперь как на БТРе!Подробнее
День 11. Сварили перегородку и некоторые конструкцииПодробнее
Спальник в Газель газ 2705 своими руками. Часть перваяПодробнее
Двуспальная кровать в Газель-ЯХТУПодробнее
Пластиковый обвес на цельнометаллическую газельПодробнее
Шумоизоляция Газ 2705. Проект Газель Бизнес 2 частьПодробнее
✔️ГАЗель. РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ. УТЕПЛЕНИЕ ГАЗ 2705 ✔️СусликПодробнее
Пневмоподвеска ГАЗель 2705 (задняя ось)Подробнее
Источник
Как сделать перегородку в газели своими руками видео
- Нравится
- Не нравится
Saroman 09 авг 2007
- Нравится
- Не нравится
Санчоус 10 авг 2007
Поможите начинающему. У меня ГАЗ 2705. Цельнометалический семиместный фургон. Хочу сделать 3-х местную. И возникли проблемы с передвижение перегородки. Подскажите кто-нить пожалуиста, как можно попроще сделать это, может полностью лучше новую самодельную перегородку сделать?
Всем доброго дня давно не посещал сайт поп причине отсутствия инета на даче. У меня 7 местка ,но крепление задних сидений к полу переделано. Вместо шпилек ,которые торчат на 50мм из пола , в пол вкручены камазовские болты крепления бампера ,а в болте нарезана внутренняя резьба для прикручивания сидений болтами. На полу лежит фанера.За вод сиденьем установлена низкая перегородка и штора . Штора качюет в зависимости 3 или 7 мест Хочу сделать заднее сиденье раскладным,встающим за спинку водителя в вертикаль , что бы одновременно образовывало перегородку. Вот это самый классный вариант переделки 7 в 3 и обратно. Может кто видел такое чудо?
- Нравится
- Не нравится
Saroman 12 авг 2007
Всем доброго дня давно не посещал сайт поп причине отсутствия инета на даче. У меня 7 местка ,но крепление задних сидений к полу переделано. Вместо шпилек ,которые торчат на 50мм из пола , в пол вкручены камазовские болты крепления бампера ,а в болте нарезана внутренняя резьба для прикручивания сидений болтами. На полу лежит фанера.За вод сиденьем установлена низкая перегородка и штора . Штора качюет в зависимости 3 или 7 мест Хочу сделать заднее сиденье раскладным,встающим за спинку водителя в вертикаль , что бы одновременно образовывало перегородку. Вот это самый классный вариант переделки 7 в 3 и обратно. Может кто видел такое чудо?
Отличная идея. Вот только геморроя слишком много.
А еще говорят , что типа перегородка на них служит усилителем кузова. У кого трехместка? Есть там дополнительные какие-нить усилители? И какой пол, в смысле из чего, в кузове, в трехместной?
- Нравится
- Не нравится
миха 12 авг 2007
Отличная идея. Вот только геморроя слишком много.
А еще говорят , что типа перегородка на них служит усилителем кузова. У кого трехместка? Есть там дополнительные какие-нить усилители? И какой пол, в смысле из чего, в кузове, в трехместной?
Пол в кузове металл,только без усилителей и фанеры как у 2705 комби. В своё время завод запретил переделку 2705 в автобусы из-за того что на самом деле все перегородки служат усилителем жесткости и стягивают кузов.
- Нравится
- Не нравится
Saroman 12 авг 2007
- Нравится
- Не нравится
yurakrl 03 окт 2009
- Нравится
- Не нравится
ZAZ 15 ноя 2013
Сейчас грузопассажирская. Будет грузовая. Нужны советы. Форум читал.
1. Сама перегородка. Старая не подходит. Купил от грузовой 2705. По годам выпуска разница есть? Или все одинаковые?
2. Пол. Судя по постам на форуме, есть разница по высоте пола. Нужно будет снимать лист фанеры. Верно? Что еще нужно делать с полом?
3. Шпильки сидений. Они снимаются (выкручиваются) или срезаются болгаркой? Обратная установка сидений не предполагается.
4. Потолок. Ничего не нашел на форуме. Вроде бы не подходит. Искать родной от грузовой или можно снять заднюю часть и переделать?
5. Хочу оставить салонную печку. «как есть» она не встанет, по высоте не проходит под сиденья. На форуме народ пишет что можно снять корпус с печки, поменять полярность на эл.двигателе. Но такой вариант не очень — печка будет работать хуже и больше шума. Есть лучше варианты?
С 99 года езжу с одной печкой,тепла хватает. У меня трехместка, я наоборот колхозил перегородку для турпоездок семьей. У меня на полу линолеум, нормально. Компрессором дунул и чисто.
- Нравится
- Не нравится
Fadi 30 янв 2016
Сейчас грузопассажирская. Будет грузовая. Нужны советы. Форум читал.
1. Сама перегородка. Старая не подходит. Купил от грузовой 2705. По годам выпуска разница есть? Или все одинаковые?
2. Пол. Судя по постам на форуме, есть разница по высоте пола. Нужно будет снимать лист фанеры. Верно? Что еще нужно делать с полом?
3. Шпильки сидений. Они снимаются (выкручиваются) или срезаются болгаркой? Обратная установка сидений не предполагается.
4. Потолок. Ничего не нашел на форуме. Вроде бы не подходит. Искать родной от грузовой или можно снять заднюю часть и переделать?
5. Хочу оставить салонную печку. «как есть» она не встанет, по высоте не проходит под сиденья. На форуме народ пишет что можно снять корпус с печки, поменять полярность на эл.двигателе. Но такой вариант не очень — печка будет работать хуже и больше шума. Есть лучше варианты?
Для тех кто собирается установить ))) полы трогать не нужно
- Нравится
- Не нравится
Romanus 04 апр 2016
Есть грузопасажирская 2705, перегородка на данный момент в штатном месте. Есть задумка по «перепланировке». Хочу перегородку переместить на одну секцию назад (таким образом грузовой отсек будет мизерным, а салон как у соболя микроавтобуса), сиденья сместить вслед за перегородкой и таким образом среднюю часть (напротив сдвижной двери, где ранее был задний ряд сидений) освободить для импровизированного столика.
Вопрос — кто-нибудь занимался подобным извращением? Встанет ли стандартная перегородка в самую заднюю секцию или размер не подойдет и продется что-то изготамнивать новое «по месту»?
- Нравится
- Не нравится
удачный 05 апр 2016
Есть грузопасажирская 2705, перегородка на данный момент в штатном месте. Есть задумка по «перепланировке». Хочу перегородку переместить на одну секцию назад (таким образом грузовой отсек будет мизерным, а салон как у соболя микроавтобуса), сиденья сместить вслед за перегородкой и таким образом среднюю часть (напротив сдвижной двери, где ранее был задний ряд сидений) освободить для импровизированного столика.
Вопрос — кто-нибудь занимался подобным извращением? Встанет ли стандартная перегородка в самую заднюю секцию или размер не подойдет и продется что-то изготамнивать новое «по месту»?
у полисменов есть такой вариант
- Нравится
- Не нравится
Серёга7 30 июн 2018
Хотя один раз остановил один, говорит,мол, у тебя изменение конструкции, нужна справка. Я ему ПТС тычу, 2705 написано, а то что это *комби* нигде не указано. Отстал.
У меня другой прикол. Машина 7-ми местная. Такую купил и на себя на учёт поставил. А в доках написано «ГАЗ-2705 .. Грузовой фургон». Гайцы тормозили, но пока ничего не говорили на этот счёт.
Мужики, у вас на семиместку что в ПТС написано ?
Всем привет. Братцы кто и как решил эту пролему с перемещением перегородки, если можно с фото? Сейчас зима, а прогреть такой обьем очень долго, и охлаждается быстро. Зарание спасибо за ответы.
Всё будет печально зимой. Тепло из кабины попрёт в грузовой отсек и снаружи он станет покрываться льдом и сосульками. А внутри кузов будет в инее.
5. Хочу оставить салонную печку. «как есть» она не встанет, по высоте не проходит под сиденья. На форуме народ пишет что можно снять корпус с печки, поменять полярность на эл.двигателе. Но такой вариант не очень — печка будет работать хуже и больше шума. Есть лучше варианты?
Печка элементарно переносится из-за сидений в кабину. Можно её воткнуть под торпеду, а можно поставить вместо двухместного дивана одно кресло. И между ним и водительским креслом поставить салонную печку. Если правое пассажирское кресло и ручник будут сильно мешать, то основание кресла пассажира переделывается с целью убрать под него печку.
Шланги второй печки перекладываются под новое расположение печки.
Но мужики говорят что и штатной печки в торпеде хватает за глаза.
- Нравится
- Не нравится
Серёга7 30 июн 2018
А у меня другая задумка .. Убрать половинку перегородки и один двухместный диван у сдвижной двери, и сделать доступ из салона в задний грузовой отсек. Если вместе с этим удалить и передний диван с печкой салона, то можно будет засунуть в газелку длинные штуки типа лестницы.
- Нравится
- Не нравится
ИванСПб 30 июн 2018
у Соболя же не в инее. Хотя обшивка из картона и то не по всем поверхностям.
Может очевидную вещъ скажу, но штатная соболячая печка ПЛОСКАЯ — её элементарно запихать под любое сиденье (где собственно её штатное место). Думаю, по разборкам их есть.
удалить и передний диван с печкой салона, то можно будет засунуть в газелку длинные штуки типа лестницы.
плоская печка лестницам не мешает — проверено — она достаточно прочная чтобы такие вещи просто сложить НА неё
Сообщение отредактировал ИванСПб: 30 Июнь 2018 — 18:29
- Нравится
- Не нравится
Серёга7 01 июл 2018
Иван, про Соболя не скажу. У меня 2705 семиместка. Я в ней прошлой зимой три недели жил. С обогревателем. В грузовом отсеке внутри стены инеем покрыты были. А снаружи машина (в основном грузовой отсек) толстым слоем льда покрылась (но не сплошняком) и сосульки висели чуть ли не с руку толщиной. Оббивать этот лёд задолбался.
плоская печка лестницам не мешает — проверено — она достаточно прочная чтобы такие вещи просто сложить НА неё
Печка на семиместке и без того не на месте стоит. Мешает она там. Её в самый раз под диван затолкать. А если передний диван убирать, то печка посреди пола ну ни как не айс. И тут уже пофигу, плоска она или старая горбатая). Я бы её под водительское кресло засунул, там она никому не помешает. И пассажирам в ноги дуть будет, и не на проходе, и диваны можно все спокойно выкинуть)
- Нравится
- Не нравится
Игорь 73 01 июл 2018
- Нравится
- Не нравится
valemat 01 июл 2018
А у меня другая задумка .. Убрать половинку перегородки и один двухместный диван у сдвижной двери, и сделать доступ из салона в задний грузовой отсек. Если вместе с этим удалить и передний диван с печкой салона, то можно будет засунуть в газелку длинные штуки типа лестницы.
Точно так же есть желание сделать, пока руки не доходят.
- Нравится
- Не нравится
Серёга7 01 июл 2018
У меня такая же печка в Соболе, как на фото , под пассажирским диваном. Со скорой помощи снял. Старая в проходе стояла, эта не мешается да и греет лучше.
Глазами печку эту не видел, но когда меня пару лет назад зимой в скорую затащили, согревает салон она не плохо) Ощутимо)
Сегодня у наших читателей появилась уникальная возможность, пройтись по цехам одного из старейших заводов нашей страны. Мы посетим конвейер Горьковского Автомобильного завода и посмотрим, как собирают самый популярный коммерческий автомобиль в России.
1. Чтобы просмотр снимков не был слишком скучным, попытаюсь разбавить свой фоторяд небольшим экскурсом в прошлое и настоящее ГАЗа.
2. В январе этого года исполнилось 80 лет со дня основания Горьковского автозавода – крупнейшего предприятия российского автомобилестроения, занимающего лидирующие позиции на отечественном рынке коммерческого транспорта.
3. Автозавод был построен за 18 месяцев, вступил в строй 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. С тех пор, завод дал стране миллионы доступных автомобилей, оснастил сельское хозяйство грузовиками, обеспечил армию военной специальной техникой, танками и бронетранспортерами. В октябре 2011 года с конвейера ГАЗа сошел 18-миллионный автомобиль.
4. Как и 80 лет назад, самым массовым автомобилем в линейке автозавода, остается все та же, полуторка. Удачное сочетание грузоподъемности и габаритов ставят его вне времени. Все модернизации и усовершенствования не меняют главной сути ГАЗели.
5. А наша экскурсия, по обыкновению, берёт начало со сварочного цеха. Именно здесь, на конвейере сварочного цеха, уже можно просмотреть первые очертания кабины, для будущего бестселлера малого бизнеса.
7. На конвейере работают более 120 промышленных сварочных роботов, немецкой фирмы KUKA.
8. Первая ГАЗель сошла с конвейера в 1994 году. Можно сказать, что благодаря пуску автомобиля в серию, в сложных условиях переходного периода, удалось сохранить коллектив и производственный потенциал завода.
9. И не будет преувеличением сказать, что именно ГАЗель, стала одним из тех импульсов, которые послужили началом развития всей экономики страны.
10. Работа по усовершенствованию и модернизации ГАЗели идет постоянно. В целях улучшения коррозийной стойкости кузова, инженеры завода приобрели отъездившие свой срок маршрутные такси, которые работали в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Машины были разобраны до последнего винтика и распилены вдоль и поперек.
11. Результатом проведенной работы стало внедрение двухсторонней оцинковки сорока семи деталей кузова. На снимках неокрашенной кабины хорошо видны эти детали.
12. Вернёмся на конвейер. Обратите внимание, в руках женщины пресс, с помощью которого она выбивает ВИН-номер на кабине автомобиля.
13. Счастливые обладатели, загляните в свои ПТС. Может именно этот номер, выбит на вашей машине?
14. На этом же этапе, будущему автомобилю выписывают паспорт качества, который следует за ним до конца конвейера.
15. После каждой операции в паспорте ставится отметка смены и участка производившего работы на данном автомобиле.
16. Полировка, как последний штрих, и кабина покидает цех сварки.
17. Мы тоже переместимся в цех главного сборочного конвейера. Сначала посмотрим как комплектуются всем необходимым кабины машин.
18. В 2011 году, ГАЗель получила новую панель приборов. Появилось еще больше места для хранения личных вещей и приятные мелочи в виде подстаканников, прикуривателя, пепельницы и дополнительной розетки на 12V.
19. Участок вклейки лобовых стекол.
20. Оператор наносит клеящий состав на лобовое стекло.
21. Не успеваю моргнуть глазом, как стекло принимает свое исходное положение.
22. Крепят дворники. Кстати у прежних владельцев было много нареканий на работу этого узла. На ГАЗе учли пожелания и теперь на все автомобили устанавливают моторредукторы фирмы «BOSCH».
23. В комплектации «Люкс» ко всему прочему добавляется АБС, фирменная аудиосистема CD MP3 с кнопками управления на руле, электрорегулировка зеркал, USB разъем, кондиционер, предпусковой обогреватель.
24. Тут же, по соседству со сборочным конвейером находится участок практического обучения. Стоит отметить, что средняя зарплата на ГАЗе, по итогам 2011 года, составляет примерно 24 тысячи рублей. На автозаводе трудится 25 тысяч человек.
25. Тем временем мы подходим к самой интересной части нашей экскурсии. Ветка конвейера, на которой из составных частей собирается единое целое. Сегодня на конвейере идёт сборка ГАЗ-3302 — ГАЗель Бизнес. Пока ещё голые рамы, ждут своей очереди на конвейер.
26. Одними из первых деталей установленных на раме будут рессоры.
27. Два пневматических цилиндра, сжимают их до размера посадочных отверстий, и рессоры – на базе!
Источник